Радиосамолет OQ-17
ОК-17 КДД Перепел | |
---|---|
![]() | |
Роль | Целевой дрон |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Радиоплановая компания |
Дизайнер | Реджинальд Денни |
Основные пользователи | Военно-воздушные силы армии США ВМС США |
Количество построенных | 430 |
Развитый в | Радиосамолет OQ-19 |
Radioplane OQ-17 — дрон-мишень, производимый компанией Radioplane Company для ВВС США и, как TD4D / KDR Quail , для ВМС США . Из-за ненадежного двигателя производственный цикл OQ-17 был сокращен в пользу OQ-19 .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]По мере приближения конца Второй мировой войны ВВС США выдвинули требование о новом дроне-мишени для замены семейства дронов Radioplane OQ-2 с более высокими характеристиками, чтобы лучше имитировать улучшенные возможности боевых самолетов. [1] RP -18 , разработанный Реджинальдом Денни из Radioplane в ответ на это, [2] имел цельнометаллическую конструкцию, с высокорасположенным крылом и обычным оперением . Мощность обеспечивалась Righter O-45 четырехцилиндровым оппозитным двигателем , а запуск осуществлялся через катапульту . [1] Управление осуществлялось посредством обычного радиоуправления , при этом, если дрон не был сбит стрелками, использовавшими его для тренировок, его можно было спасти с помощью бортового парашюта . [3] Утверждалось, что OQ-17 может выполнять любой маневр, который может выполнить обычный истребитель . [3]
Операционная история
[ редактировать ]Испытания РП-18 начались в марте 1945 года; После испытаний ВВС США заказали беспилотник в производство в феврале 1946 года, получив обозначение OQ-17. ВМС США также заказали дрон; он оценивался как XTD4D-1, но перед поступлением на вооружение серийный TD4D-1 получил новое обозначение KDR-1 Quail. [1]
Производство OQ-17 и KDR было прекращено после того, как было построено 430 самолетов, поскольку не удалось решить постоянные проблемы с надежностью двигателя О-45; Радиосамолет OQ-19 . На замену был заказан [1]
Варианты и операторы
[ редактировать ]- РП-18 — оригинальный вариант прототипа. [1]
- XOQ-17 — обозначение ВВС США (USAAF) для испытательного стенда RP-18. [1]
- OQ-17 — ВВС США; серийная версия XOQ-17. [1]
- XTD4D-1 — обозначение ВМС США (USN) для испытательных стендов RP-18. [1]
- ТД4Д-1 — УСН; оригинальное обозначение серийной версии XTD4D-1 [1]
- КДР-1 — УСН; окончательное обозначение серийной версии XTD4D-1. [1]
- КДР-2 — УСН; КДР-1 с конструктивными улучшениями. [1]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Парша, 2003 г. [1]
Общие характеристики
- Экипаж: 0
- Длина: 8 футов 4,9 дюйма (2,563 м)
- Размах крыльев: 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
- Общий вес: 143 фунта (65 кг)
- Силовая установка: 1 × Righter О- 45-35, 35 л.с. (26 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 узлов)
- Выносливость: 60 минут
- Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- Библиография
- «Управляемые ракеты ВМФ» . Астро-Джет (18). Общество исследования реакций. Осень 1947 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- Ньюком, Лоуренс Р. (2004). Беспилотная авиация: Краткая история беспилотных летательных аппаратов . Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики. ISBN 978-1-56347-644-0 .
- Парш, Андреас (21 марта 2003 г.). «Радиоплан OQ-17/TD4D/KDR» . Справочник военных ракет и ракет США, Приложение 1: Ранние ракеты и дроны . Системы обозначения . Проверено 7 декабря 2017 г.