Jump to content

Кертисс Федглинг

Модель 48, Модель 51 и новинка N2C
Curtiss N2C-2 в Национальном музее морской авиации
Роль Тренер
Производитель Кертисс
Первый полет 1927
Основные пользователи ВМС США
Кертисс Флаинг Сервис
Количество построенных в. 160
Варианты Кертисс Ларк
Кертисс-почтовый голубь

Curtiss Fledgling , известный внутри компании Curtiss как Model 48 и Model 51, был учебно-тренировочным самолетом, разработанным для ВМС США в конце 1920-х годов и известным в этой службе как N2C .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Fledgling был разработан в ответ на требования ВМФ 1927 года о новом основном учебном самолете и был выбран после оценки в конкурсе с четырнадцатью другими предложениями. Fledgling представлял собой обычный биплан с двухпролетными крыльями одинакового размаха, расположенными в шахматном порядке и подкрепленными N-образными стойками. Пилот и инструктор сидели тандемом в открытых кабинах, а неподвижное шасси с хвостовым шасси можно было легко заменить на большой центральный понтон и выносные опоры под крыльями для тренировок на гидросамолете. Военно-морской флот заказал две партии Fledgling, каждая из которых была оснащена разными версиями двигателя Wright Whirlwind , оба из которых были построены под обозначением Curtiss Model 48 .

Полагая, что эта конструкция имеет коммерческий потенциал, компания Curtiss разработала Model 51 как гражданский аналог, оснащенный менее мощным двигателем Curtiss Challenger . компания эксплуатировала 109 таких самолетов в собственной службе воздушного такси Curtiss Flying Service В 1930-е годы . Некоторые из этих самолетов были экспериментально оснащены теми же двигателями Райта, которые использовались в их военных аналогах, что и J-1 и J-2 , но они не производились в больших количествах. с уменьшенным размахом крыльев, Другой экспериментальный вариант, Fledgling Junior был выпущен только в виде единственного прототипа. Некоторое количество Model 51 было экспортировано в зарубежные военные службы для оценки: четыре в Канаду и один в Чехословакию, но это не привело ни к каким закупкам. Компания Curtiss также поставила в Турцию как минимум семь комплектов N2C-1 в 1933 году в рамках соглашения о производстве Curtiss Hawk Model 35 по лицензии в Турции. Эти N2C-1 использовались ВВС Турции в качестве учебно-тренировочных самолетов и самолетов связи до 1945 года. Считается, что по крайней мере один N2C-1 был передан Ирану в подарок от ВВС Турции.

Curtiss Fledgling N2C1 на выставке. вид спереди 3/4

Варианты

[ редактировать ]
Дрон-мишень N2C-2, 1938/39 год.
Фотография гидросамолета Curtiss XN2C-1 из журнала Aero Digest, апрель 1928 года.
Модель 48
XN2C-1
Прототипы ВМФ (построено 3)
Н2С-1
Версия для военно-морского флота с двигателем Wright J-5 Whirlwind (построен 31)
Н2С-2
Военно-морская версия с двигателем Wright J-6-7 Whirlwind (построено 20 штук)
Модель 51
Неоперившийся
коммерческая версия с двигателем Curtiss Challenger (построено 109 штук)
J-1
коммерческая версия с двигателем Wright J-6-5 Whirlwind (четыре переоборудованных)
Дж-2
коммерческая версия с двигателем Wright J-6-7 Whirlwind, построенным по стандарту N2C-2 (два переоборудованных)
Неоперившийся младший
версия с уменьшенным размахом крыльев (построена одна)
Молодой гвардеец
конвертируемые версии с гражданско-военным двигателем Challenger.
А-3
обозначение, присвоенное авиационным корпусом армии США USAAC для использования Fledgling в качестве радиоуправляемого самолета-мишени.

Операторы

[ редактировать ]
 Аргентина
 Бразилия
 Канада
  • Четыре самолета.
 Колумбия
 Чехословакия
  • Всего один самолет.
 Иран
 Перу
  • ВВС Перу. Три самолета доставлены 25 августа 1933 года, с номерами B-2, B-26 и B-39.
 Турция
 Соединенные Штаты

Выжившие

[ редактировать ]

Технические характеристики (N2C-1)

[ редактировать ]
Чертеж Curtiss XN2C-1 в трех ракурсах из Le Document aéronautique, ноябрь 1928 г.

Данные самолетов Curtiss: 1907-1947 гг. [1]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 27 футов 4 дюйма (8,33 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 2 дюйма (11,93 м)
  • Высота: 10 футов 4 дюйма (3,14 м)
  • Площадь крыла: 365 кв. футов (33,9 м 2 )
  • Профиль : Curtiss C-72. [2]
  • Пустой вес: 2135 фунтов (968 кг)
  • Полная масса: 2832 фунта (1285 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright J-5 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 220 л.с. (160 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 108,7 миль в час (174,9 км/ч, 94,5 узлов)
  • Крейсерская скорость: 87 миль в час (140 км/ч, 76 узлов)
  • Диапазон: 366 миль (589 км, 318 миль)
  • Практический потолок: 15 100 футов (4600 м)
  • Скорость набора высоты: 695 футов/мин (3,53 м/с)
  1. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет «Кертисс»: 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 200–205. ISBN  0-370-10029-8 .
  2. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерссон, Леннарт (июль 1998 г.). «История персидских ВВС, 1921–1941: Первый самолет шаха Ирана». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (76): 2–12. ISSN   1243-8650 .
  • Хагедорн, Дэн (март – май 1992 г.). «Типы Кертисс в Латинской Америке». Любитель воздуха . № 45. С. 61–77. ISSN   0143-5450 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 282.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 891. Л. 49.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14687fa0a32e3acbaf1b693ff3d333f7__1721770200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/f7/14687fa0a32e3acbaf1b693ff3d333f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss Fledgling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)