Jump to content

Темко Самолет

Темко Самолет
Раньше Техасская инженерно-производственная компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1946  ( 1946 )
Основатели
  • Х. Л. «Берт» Ховард
  • Роберт МакКаллох
Несуществующий 1960  ( 1960 )
Судьба Объединено
Преемник Линг-Темко-Воут
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты

Техасская инженерно-производственная компания ( TEMCO ), также известная как Temco Aircraft Corporation , — американская производственная компания, расположенная в Далласе, штат Техас , США. Наиболее известна тем, что в конечном итоге стала частью конгломерата Ling-Temco-Vought .

Регистрация компании

[ редактировать ]

Компания Temco была детищем Роберта Маккалока, который начал свою карьеру в авиастроении в авиационном подразделении компании William Beardmore and Company в Шотландии . Маккалок эмигрировал в США в 1927 году и работал в небольшой обрабатывающей компании, прежде чем присоединиться к Atlantic Aircraft Corporation. Компания несколько раз менялась во время Великой депрессии : сначала она стала Fokker Aircraft of America, затем General Aviation и, наконец, North American Aviation (NAA), где Маккалок в 1941 году стал директором завода. должность в Convair в качестве генерального директора их завода в Нэшвилле, штат Теннесси , но он вернулся в NAA в 1943 году и к концу Второй мировой войны стал менеджером их нового завода в Район Далласа в Гранд-Прейри.

После окончания войны Convair закрыла свой завод в Далласе, Маккалок вместе с другим руководителем NAA, Х. Л. «Бертом» Ховардом, сформировал Техасскую инженерно-производственную корпорацию , позже сокращенную до TEMCO реорганизованную в TEMCO Aircraft Corporation. , а в 1952 году . [ 1 ] Маккалок был президентом и генеральным менеджером, а Ховард — исполнительным вице-президентом и казначеем. Среди других членов первоначальной управленческой команды были: Эл В. Графф, генеральный суперинтендант; Клайд Уильямс, секретарь и помощник казначея; Джозеф Х. Бэйлис, трудовые отношения; Говард Джонс, инженер-технолог, Тед Х. Бек, авиатехника; Чарльз Д. Коллиер, закупки; Джон А. Максвелл-младший, производственный контроль; Роберт Йонаш , инженер-технолог; Дж. Д. Маккелвейн, инспекция; Отто Витбек, начальник цеха; и О.А. Бертьям, начальник цеха. Вся первоначальная управленческая команда была бывшими сотрудниками NAA. [ 2 ]

Их идея заключалась в том, чтобы оставить завод открытым и попытаться найти работу по контракту с другими авиационными фирмами на условиях «аренды». Банкиров этот план не впечатлил, но в конечном итоге они получили финансирование из нескольких источников, в частности, из полковника Д. Гарольда Берда, который позже будет работать в компании.

Отдел общих продуктов

[ редактировать ]

Помимо самолетостроения, описанного ниже, TEMCO также производила множество другой продукции, в основном по контрактам с другими компаниями. В их число вошли: [ 2 ]

  • Автомат по продаже попкорна с монетоприемником для компании T. & C.
  • зажимы для жалюзи
  • Почтовые ящики

Это подразделение также собирало трактор для Межконтинентальной производственной компании (IMCO). [ 3 ]

Производство самолетов

[ редактировать ]

Компания заключила контракты на поставку различных деталей для основных конструкций самолетов, включая C-82, Fairchild F-28, Lockheed F-104 Starfighter и P2V Neptune , McDonnell F-101 Voodoo , Boeing B-47 Stratojet и многих других. Кроме того, они начали передавать по субподряду производство Globe Swift двухместного самолета гражданской авиации , но производство было настолько успешным, что предложение вскоре догнало спрос, и Globe обанкротилась. TEMCO сохранила за собой права на дизайн в 1947 году и производила его в небольших количествах в течение следующих четырех лет. Оснащение Swift гораздо более мощным двигателем и тандемной двухместной кабиной превратило его в T-35 Buckaroo учебно-тренировочный самолет , который конкурировал и проиграл Beechcraft T-34 Mentor . Десять Т-35 в конечном итоге были проданы Саудовской Аравии . Была также выпущена еще одна новая конструкция под названием Model 33 Plebe , которая также не была запущена в производство.

Вскоре работы затопили первоначальную площадку Гранд-Прейри, и новый завод был открыт в Мейджорс-Филд в Гринвилле, в первую очередь для того, чтобы разгрузить работу ВВС США и позволить использовать Гранд-Прери в первую очередь для работы ВМФ. [ 4 ] [ не удалось пройти проверку ] Тем временем TEMCO все чаще обращалась к услугам по капитальному ремонту на своих новых заводах в Гринвилле и выиграла контракт на капитальный ремонт самолетов C-54, возвращающихся с берлинского воздушного транспорта . TEMCO также приобрела Luscombe Aircraft , еще одну компанию из Далласа, занимающуюся аналогичной работой. В 1953 году они вступили в партнерство с Riley Aircraft Sales для преобразования существующих North American Navions в двухмоторную версию Twin Navion , в конечном итоге купив права на переоборудование и переоборудовав 138 самолетов в течение следующих четырех лет. Однако к 1954 году контракты иссякли, и в компании осталось всего 500 сотрудников, уволив более 2000 человек в городе с населением всего 15 000 человек.

TEMCO все чаще обращалась к авиационной электронике и системам наведения ракет . ВВС В 1955 году они выиграли контракт на производство «комплектов быстрого реагирования» для парка B-29 Superfortress , и занятость снова начала расти. В 1955 году они выиграли аналогичный контракт на В-50, и к концу следующего года штат сотрудников достиг 1700 человек. К 1958 году электроника обеспечивала половину дохода компании, но они продолжали выигрывать контракты на капитальный ремонт, в том числе C-121 и C-97. Они также разработали легкий штурмовик на основе более ранней модели 33 и новой модели 58 , но покупателей она не нашла. В 1952 году они начали работу над тем, что впоследствии стало моделью 51 Pinto , конкурируя с контрактом ВВС, который в конечном итоге был выигран Cessna T-37 . В 1956 году четырнадцать из них в конечном итоге были приняты на вооружение ВМФ, который летал на них как ТТ-1. Некоторые из них в конечном итоге попали в гражданские руки, где были переоборудованы с двигателем J85 и известны как Super Pinto . С 1957 по 1960 год компания Temco разработала ASM-N-8 Corvus Противорадиационная ракета для ВМС США . Проект был отменен в 1960 году, когда программу взяли на себя ВВС США .

Формирование Линг-Темко-Воут

[ редактировать ]

К 1960 году электроника стала их основным продуктом, и компания объединилась с другой фирмой по производству электроники из Далласа, Ling-Altec , которая сама недавно образовалась в результате слияния Ling Electronics и Altec. Вместе две фирмы привлекли капитал из различных источников и в 1961 году образовали слияние с Chance Vought , переехавшей в этот район в 1948 году, и стали Ling-Temco-Vought , или LTV . Маккалок занимал пост председателя правления и главного исполнительного директора . Он оставался председателем правления, а затем председателем исполнительного комитета до выхода на пенсию в апреле 1970 года.

Последующие компании

[ редактировать ]

В 1970-х годах LTV начала продавать свои авиационные холдинги. Бывший завод электроники Temco Aircraft в Гринвилле, к тому времени известный как LTV Electrosystems, стал E-Systems , в конечном итоге был куплен Raytheon , а сегодня является частью L3Harris , известной как L3Harris ISR Systems .

Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Темко Т-35 Бакару 1948 26 Тренажер с одним двигателем
Темко Д-16 1952 110 Двухмоторная переделка Ryan Navion
Темко 33 Плебе 1953 1 Тренажер с одним двигателем
Темко 58 1956 1 Тренажер с одним двигателем
Темко ТТ Пинто 1956 15 Одномоторный реактивный учебно-тренировочный самолет
Temco XKDT Бирюзовый 1957 Целевой дрон
  1. История в процессе становления: 80 неспокойных лет в американской авиации общего назначения, Дональд М. Паттилло , получено 17 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б TEMCO Tidings, 6 октября 1946 г. , получено 19 июля 2018 г.
  3. TEMCO Tidings, 27 июля 1948 г. , получено 19 июля 2019 г.
  4. ^ «Темко Переезд» . Авиационная неделя . Том. 55, нет. 17. Издательская компания «Макгроу-Хилл». 22 октября 1951 г. с. 48 . Проверено 8 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ad8ebf7ef2e88dfcb9a7616070fc4ce__1698787080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/ce/9ad8ebf7ef2e88dfcb9a7616070fc4ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Temco Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)