Сталелитейная компания Джонса и Лафлина
![]() Двигатель для стана заготовок Morgan компании J&L Steel Corp, 1993 г. | |
Раньше | Американская железная компания |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | стали Производство |
Основан | 1852 Питтсбурге, Пенсильвания , США. | в
Основатели | Бернард Лаут Бенджамин Франклин Джонс |
Несуществующий | 1968 |
Судьба | Приобретение |
Штаб-квартира | Питтсбург, Пенсильвания |
Доход | ![]() |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | ![]() |
Родитель | ЛТВ Сталь |
Сноски/ссылки Финансовые данные через историческую базу данных Fortune 500 за 1968 год. 1968 год стал последним годом J&L перед ее приобретением. [ 1 ] |
The Jones and Laughlin Steel Corporation , также известная как J&L Steel или просто J&L, была американским производителем стали и чугуна, действовавшим с 1852 по 1968 год. Предприятие начиналось как American Iron Company, основанная в 1852 году Бернардом Лаутом и Бенджамином Франклином Джонсами. , примерно в 4,0 км к югу от Питтсбурга вдоль реки Мононгахела . [ 2 ] Доля Лаута была куплена в 1854 году Джеймсом Лафлином . [ 3 ] Первая фирма, носящая имя Джонса и Лафлина, была основана в 1861 году со штаб-квартирой Third & Ross в центре Питтсбурга . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ], предприятие начало производство стали Первоначально производя только железо в 1886 году. В течение последующих 60 лет компания расширила свои мощности и свою деятельность по обоим берегам реки Мононгахела на южной стороне Питтсбурга и вдоль реки Огайо в Аликиппе . Мост горячего металла через реку Мононгахела был построен для соединения доменных печей Элизы, производящих чугун на берегу реки Хейзелвуд, с мартеновскими сталеплавильными печами на южном берегу реки.
В 1905 году был открыт новый завод в Аликиппе , штат Пенсильвания. На заре своего существования компания также владела угольными шахтами в западной Пенсильвании, в том числе до некоторых из них, до которых можно было добраться по склону в южной части Питтсбурга , который соединялся с железной дорогой через мост, примыкающий к мосту Hot Metal. Другие шахты находились вдоль близлежащей дороги Бекс-Ран , также напрямую связанной железной дорогой . Склон и шахты исчезли до 1900 года, но добыча полезных ископаемых продолжалась в городах Пенсильвании, таких как Вестабург и других местах.
Бывшая компания Otis Steel, расположенная на берегу реки Кайахога в Кливленде, была куплена в 1942 году, а затем, в середине 1960-х годов, в Хеннепине, штат Иллинойс, был построен отделочный завод. [ 6 ]
В 1937 году компания J&L стала объектом исторического решения Верховного суда по делу NLRB против Jones & Laughlin Steel Corp. , которое подтвердило конституционность Закона Вагнера и право федерального правительства регулировать трудовые отношения посредством положения о торговле. Это решение вынудило J&L признать трудовые права своих сотрудников, включая их право на объединение в профсоюзы.
J&L Steel (известная своим сотрудникам просто как «J&L», иногда произносится как «Джейн Элл») представляла собой наиболее сильную конкуренцию компании Carnegie Steel Company в окрестностях Питтсбурга . В конце 1940-х годов у J&L также были дочерние заводы в других городах, таких как Лос-Анджелес. Ling-Temco-Vought, Inc. из Техаса предложила приобрести 63 процента акций J&L Steel. 10 мая 1968 года компания [ 7 ] Соглашение было достигнуто 14 мая, и покупка была завершена примерно за 428,5 миллиона долларов (3,75 миллиарда долларов сегодня) к июню 1968 года. [ 8 ] Он взял полный контроль над компанией в 1974 году. В результате стального кризиса и рецессии 1973 года завод J&L в Лос-Анджелесе закрылся.
В 1978 году J&L Steel (как дочерняя компания LTV) приобрела Youngstown Sheet and Tube . В 1981 году J&L Steel купила завод по производству нержавеющей стали у McLouth Steel Products в Детройте , что, вероятно, было попыткой приблизиться к автомобильному рынку.
К 1980-м годам конгломерат LTV начал приходить в упадок. В 1984 году J&L объединилась с Republic Steel и имя Джонса и Лафлина полностью исчезло. [ 9 ]
J&L Угольный Инклайн
[ редактировать ]
Угольный склон J&L — высотой 1300 футов (400 м) это уклон в Питтсбурге , штат Пенсильвания, соединяющий угольную шахту с заводом по производству железа J&L. Он шел от Жозефин-стрит, между Южной 29-й и Южной 30-й улицами в нижнем конце, до Самнер-стрит в верхнем конце. [ 10 ] Он снабжался углем с Американской шахты , открытой в 1854 году. [ 11 ] [ 12 ]
От горячей полосы к многофункциональному комплексу
[ редактировать ]Демонтаж зданий, в которых располагалась компания J&L Steel, вызвал всплеск строительства на участках земли, где раньше стояли здания. были возведены многочисленные новые постройки К сентябрю 2005 года по обе стороны реки Мононгахела . сейчас Технологический центр Питтсбурга расположен на северном берегу реки Мононгахела, где когда-то стояли доменные печи, а SouthSide Works , коммерческий и жилой комплекс, стоит на южной стороне, где проводились фрезерные работы. Мост Hot Metal был преобразован в автомобильный мост и пешеходно-велосипедный мост (который является частью Большого прохода Аллегейни ).
На месте бывшего завода Hazelwood Works, входящего в состав J&L, теперь Hazelwood Green представляет собой многофункциональный участок реконструкции набережной площадью 178 акров. Hazelwood Green была куплена в 2002 году компанией Almono LP и официально открыта для публики в апреле 2019 года, с открытием для общественности новых дорог - продолжений Хейзелвуд-авеню и Блэр-стрит - через этот участок. Завод 19, последнее сохранившееся сооружение завода в Хейзелвуде, реконструируется и станет объектом смешанного назначения, включая лабораторию робототехники под управлением Университета Карнеги-Меллон .
Удобства
[ редактировать ]Некоторые люди
[ редактировать ]Контракт на строительство четырех доменных печей по 500 тонн в сутки каждая. [ 13 ] , общими размерами 22 × 85 футов (6,7 × 25,9 м), был передан компании Ritter-Conley Mfg. Co. в декабре 1906 года, которая в то время строила доменные печи тех же размеров для Indiana Steel Co. в Гэри. . Новые печи включали в себя современный скиповый подъемник и герметизирующее устройство для загрузки материала, а завершение строительства двух печей должно было состояться в июле 1907 года. К печам должны были прилагаться 16 воздухонагревателей Kennedy-Cooper размером 22 х 100 футов (6,7 х 30,5 футов). м). [ 14 ] Печь №3 с четырьмя печами была фактически заказана в мае 1907 года. [ 15 ]
Мост от Амбридж до Аликиппы, проектируемый в апреле 1907 года. [ 16 ]
Компания Wisconsin Engine Company построила в апреле 1907 года два крестообразных двигателя для привода генератора мощностью 600 кВт (800 л.с.). [ 17 ]
От Эллиса Чалмерса 10 продувочных двигателей. Кроме того, в апреле 1907 года были заказаны два генератора постоянного тока напряжением 250 В, 94 об/мин мощностью 1000 кВт (1300 л.с.) каждый для различных нагрузок станции. [ 18 ] а в июне 1907 года четыре генератора типа двигателя Буллока мощностью 1000 кВт, генераторная установка мощностью 500 кВт (670 л.с.), 2 преобразователя с барометрическими трубками Томлинсона. [ 19 ]
Южная сторона
[ редактировать ]В июне 1907 года было объявлено о строительстве четырех новых мартеновских печей Тальбота общей производительностью 1000 тонн в сутки. [ 20 ]
Исторические места
[ редактировать ]Jones & Laughlin Steel Co. является рекордсменом по строительству ряда мостов и других сооружений, внесенных в Национальный реестр исторических мест . [ 21 ] [ 22 ]
Работы включают в себя:
- Мост Биг-Блю-Ривер , Twp. Роуд. над Биг Блю Р., в 1 миле. SE of Surprise, Surprise, Небраска (Jones & Laughlin Steel Co.), внесена в список NRHP [ 21 ]
- Брюэр-Бридж , Co. Rd. над рекой Ниобрара, 14,7 миль. Восток Валентайна, Валентайн, Небраска (Jones & Laughlin Steel Co.), внесен в список NRHP [ 21 ]
- Hill Attache Mine , рядом с US 169, Калумет, Миннесота (Jones & Laughlin Steel Co.), внесена в список NRHP [ 21 ]
- Мост Девяти Мостов , частная ул. над Средним каналом реки Платт, 3,9 миль. К северу от Донифана, Донифан, Небраска (Jones & Laughlin Steel Co.), внесена в список NRHP [ 21 ]
- Мост Прери-Дог-Крик , Twp. Роуд. над Prairie Dog Cr., 8,5 миль. S и 1 миля. W Орлеана. Орлеан, Небраска (Jones & Laughlin Steel Co.), внесена в список NRHP [ 21 ]
- Юго-западный мост Пятой улицы , юго-запад Пятой улицы, через реку Раккун. Де-Мойн, Айова (Jones & Laughlin Steel Co., Киллмар), внесен в список NRHP [ 21 ]
- Мост Турция-Крик, Co. Rd. над Турцией Кр., 2 мили. W и 1 миля. Юг Рэгана, Раган, Небраска (Jones & Laughlin Steel Co.), внесен в список NRHP [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]
- Национальный совет по трудовым отношениям против Jones & Laughlin Steel Corporation
- Youngstown Sheet & Tube Co. против Сойера
- Межштатная автомагистраль 180 (Иллинойс)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Fortune 500: Джонс и Лафлин Стил» . CNN Деньги . Фортуна 500 . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Четвертая семья» . Время . № 13 апреля. 13 апреля 1936 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Ингхэм, Джон Н. (сентябрь 1983 г.). Джонс, Бенджамин Франклин (книга) . Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-313-23908-3 . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Указ № 10340» . Президентская библиотека и музей Гарри С. Трумэна . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ «Сталь Джонса-Лафлина будет реорганизована» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1922 г.
- ^ «Бум-Таун 1965» . Время . 09.07.1965. Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Американский фондовый рынок бьет рекорды» . Пресс-обзор . 10 мая 1968 г. с. 10.
- ^ «Жалоба, Соединенные Штаты против Ling-Temco-Vought, Inc» . Лойола из Los Angeles Law Review . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ История Republic Steel. https://republicsteel.com/about-us
- ^ «Карта Питтсбурга 1916 года (показана полоса отвода мимо водохранилища)» . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Уолл, Дж. Саттон (1884). «VII шахты на пуле № 1 American Mine». Отчет об угольных шахтах района реки Мононгахела из... Том. 40. с. 174.
- ^ Шанс, Генри Мартин (1884). Отчет о ходе работы... с. 174 . Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ «Питтсбург в торговле чугуном» . Железный век . Том. 79, нет. 17. 25 апреля 1907. с. 1279.
- ^ «Контракт на печи Jones & Laughlin» . Железный век . Том. 78, нет. 25. 20 декабря 1906 г. с. 1705.
- ^ «Сталелитейная компания «Джонс и Лафлин»…» Железный век . Том. 79, нет. 22. 30 мая 1907. с. 1660.
- ^ «Торговля железом и металлами / Питтсбург / Конструкционные материалы» . Железный век . Том. 79, нет. 15. 11 апреля 1907. с. 1148.
- ^ «Вести завода» . Железный век . Том. 79, нет. 16. 18 апреля 1907. с. 1214.
- ^ «Вести завода» . Железный век . Том. 79, нет. 17. 25 апреля 1907. с. 1286.
- ^ «Вести завода» . Железный век . Том. 79, нет. 25. 20 июня 1907. с. 1888.
- ^ «Компания Джонс и Лафлин…» Железный век . Том. 79, нет. 24. 13 июня 1907. с. 1814.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Шоссейные мосты в Небраске, MPS
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уоллман, Дэвид Х.; Инман, Дональд Р. (1999). Портреты из стали: иллюстрированная история Jones & Laughlin Steel Corporation . Кент, Огайо : Издательство Кентского государственного университета . ISBN 978-0873386241 .
- Вукмир, Раде Б. Мельница (2016). Сьюикли, Пенсильвания: Dichotomy Press. ISBN 978-1944351014 .
- Вукмир, Раде Б. Мельница (1999), University Press of America, Балтимор, Мэриленд, ISBN 978-0761814153 .
- Мельница (переработанное издание) (2016). Dichotomy Pres, Сьюикли, Пенсильвания. ISBN 978-1944351014 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии Jones & Laughlin Steel Corporation, онлайн-коллекция 1864–1953 годов MSP № 33 из библиотеки и архивов Исторического центра сенатора Джона Хайнца.
- В поисках помощи историческим записям Jones & Laughlin Steel Corporation в Центре обслуживания архивов Питтсбургского университета.
- В поисках помощи для отчетов о доходах Jones & Laughlin Steel Corporation Pittsburgh Works в Центре обслуживания архивов Питтсбургского университета
- В поисках помощи для записей Jones & Laughlin Steel Corporation в Центре обслуживания архивов Питтсбургского университета.
- В поисках помощи компании Jones & Laughlin Steel Corporation Pittsburgh Works Records в Архивном сервисном центре Питтсбургского университета
- В поисках помощи компании Jones & Laughlin Steel Corporation Aliquippa Works Records в Центре обслуживания архивов Питтсбургского университета
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № PA-48, « Jones & Laughlin Steel Corporation, Pittsburgh Works, Morgan Billet Mill Engine, в 550 футах к северу от Ист-Карсон-стрит, напротив Южной Двадцать седьмой улицы, Питтсбург, округ Аллегейни, Пенсильвания ». , 35 фотографий, 4 страницы данных
- Прокатные станы
- Сталелитейные компании США
- Железнодорожные уклоны в Питтсбурге
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Мостовые компании
- 1852 заведения в Пенсильвании
- Строительные и инженерные компании США
- Строительные и инженерные компании, основанные в 1852 году.
- Американские компании, основанные в 1852 году.
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Питтсбурге