Jump to content

Сталелитейная компания Джонса и Лафлина

Джонс и Лафлин Стальная корпорация
Раньше Американская железная компания
Тип компании Частный
Промышленность стали Производство
Основан 1852 ( 1852 ) в Питтсбурге, Пенсильвания , США.
Основатели Бернард Лаут
Бенджамин Франклин Джонс
Несуществующий 1968  ( 1968 )
Судьба Приобретение
Штаб-квартира
Питтсбург, Пенсильвания
Доход Снижаться$ 903,6 млн (1968 г.) [ 1 ] )
Снижаться35,8 миллиона долларов (1968 г.) [ 1 ] )
Всего активов Снижаться1092,8 миллиона долларов (1968 г.) [ 1 ] )
Общий капитал Увеличивать703,9 миллиона долларов (1968 г.) [ 1 ] )
Количество сотрудников
Снижаться39,531 (1968)
Родитель ЛТВ Сталь
Сноски/ссылки
Финансовые данные через историческую базу данных Fortune 500 за 1968 год. 1968 год стал последним годом J&L перед ее приобретением. [ 1 ]
Продолжительность: 21 секунда.
Штабельный массив завода Джонса и Лафлина в Питтсбурге на южном берегу реки Мононгахела , 1955 год.

The Jones and Laughlin Steel Corporation , также известная как J&L Steel или просто J&L, была американским производителем стали и чугуна, действовавшим с 1852 по 1968 год. Предприятие начиналось как American Iron Company, основанная в 1852 году Бернардом Лаутом и Бенджамином Франклином Джонсами. , примерно в 4,0 км к югу от Питтсбурга вдоль реки Мононгахела . [ 2 ] Доля Лаута была куплена в 1854 году Джеймсом Лафлином . [ 3 ] Первая фирма, носящая имя Джонса и Лафлина, была основана в 1861 году со штаб-квартирой Third & Ross в центре Питтсбурга . [ 4 ] [ 5 ]

, предприятие начало производство стали Первоначально производя только железо в 1886 году. В течение последующих 60 лет компания расширила свои мощности и свою деятельность по обоим берегам реки Мононгахела на южной стороне Питтсбурга и вдоль реки Огайо в Аликиппе . Мост горячего металла через реку Мононгахела был построен для соединения доменных печей Элизы, производящих чугун на берегу реки Хейзелвуд, с мартеновскими сталеплавильными печами на южном берегу реки.

В 1905 году был открыт новый завод в Аликиппе , штат Пенсильвания. На заре своего существования компания также владела угольными шахтами в западной Пенсильвании, в том числе до некоторых из них, до которых можно было добраться по склону в южной части Питтсбурга , который соединялся с железной дорогой через мост, примыкающий к мосту Hot Metal. Другие шахты находились вдоль близлежащей дороги Бекс-Ран , также напрямую связанной железной дорогой . Склон и шахты исчезли до 1900 года, но добыча полезных ископаемых продолжалась в городах Пенсильвании, таких как Вестабург и других местах.

Бывшая компания Otis Steel, расположенная на берегу реки Кайахога в Кливленде, была куплена в 1942 году, а затем, в середине 1960-х годов, в Хеннепине, штат Иллинойс, был построен отделочный завод. [ 6 ]

В 1937 году компания J&L стала объектом исторического решения Верховного суда по делу NLRB против Jones & Laughlin Steel Corp. , которое подтвердило конституционность Закона Вагнера и право федерального правительства регулировать трудовые отношения посредством положения о торговле. Это решение вынудило J&L признать трудовые права своих сотрудников, включая их право на объединение в профсоюзы.

J&L Steel (известная своим сотрудникам просто как «J&L», иногда произносится как «Джейн Элл») представляла собой наиболее сильную конкуренцию компании Carnegie Steel Company в окрестностях Питтсбурга . В конце 1940-х годов у J&L также были дочерние заводы в других городах, таких как Лос-Анджелес. Ling-Temco-Vought, Inc. из Техаса предложила приобрести 63 процента акций J&L Steel. 10 мая 1968 года компания [ 7 ] Соглашение было достигнуто 14 мая, и покупка была завершена примерно за 428,5 миллиона долларов (3,75 миллиарда долларов сегодня) к июню 1968 года. [ 8 ] Он взял полный контроль над компанией в 1974 году. В результате стального кризиса и рецессии 1973 года завод J&L в Лос-Анджелесе закрылся.

В 1978 году J&L Steel (как дочерняя компания LTV) приобрела Youngstown Sheet and Tube . В 1981 году J&L Steel купила завод по производству нержавеющей стали у McLouth Steel Products в Детройте , что, вероятно, было попыткой приблизиться к автомобильному рынку.

К 1980-м годам конгломерат LTV начал приходить в упадок. В 1984 году J&L объединилась с Republic Steel и имя Джонса и Лафлина полностью исчезло. [ 9 ]

J&L Угольный Инклайн

[ редактировать ]
Мост горячего металла , ранее использовавшийся Джонсом и Лафлином для перевозки стали через реку Мононгахела.

Угольный склон J&L — высотой 1300 футов (400 м) это уклон в Питтсбурге , штат Пенсильвания, соединяющий угольную шахту с заводом по производству железа J&L. Он шел от Жозефин-стрит, между Южной 29-й и Южной 30-й улицами в нижнем конце, до Самнер-стрит в верхнем конце. [ 10 ] Он снабжался углем с Американской шахты , открытой в 1854 году. [ 11 ] [ 12 ]

От горячей полосы к многофункциональному комплексу

[ редактировать ]

Демонтаж зданий, в которых располагалась компания J&L Steel, вызвал всплеск строительства на участках земли, где раньше стояли здания. были возведены многочисленные новые постройки К сентябрю 2005 года по обе стороны реки Мононгахела . сейчас Технологический центр Питтсбурга расположен на северном берегу реки Мононгахела, где когда-то стояли доменные печи, а SouthSide Works , коммерческий и жилой комплекс, стоит на южной стороне, где проводились фрезерные работы. Мост Hot Metal был преобразован в автомобильный мост и пешеходно-велосипедный мост (который является частью Большого прохода Аллегейни ).

На месте бывшего завода Hazelwood Works, входящего в состав J&L, теперь Hazelwood Green представляет собой многофункциональный участок реконструкции набережной площадью 178 акров. Hazelwood Green была куплена в 2002 году компанией Almono LP и официально открыта для публики в апреле 2019 года, с открытием для общественности новых дорог - продолжений Хейзелвуд-авеню и Блэр-стрит - через этот участок. Завод 19, последнее сохранившееся сооружение завода в Хейзелвуде, реконструируется и станет объектом смешанного назначения, включая лабораторию робототехники под управлением Университета Карнеги-Меллон .

Удобства

[ редактировать ]

Некоторые люди

[ редактировать ]

Контракт на строительство четырех доменных печей по 500 тонн в сутки каждая. [ 13 ] , общими размерами 22 × 85 футов (6,7 × 25,9 м), был передан компании Ritter-Conley Mfg. Co. в декабре 1906 года, которая в то время строила доменные печи тех же размеров для Indiana Steel Co. в Гэри. . Новые печи включали в себя современный скиповый подъемник и герметизирующее устройство для загрузки материала, а завершение строительства двух печей должно было состояться в июле 1907 года. К печам должны были прилагаться 16 воздухонагревателей Kennedy-Cooper размером 22 х 100 футов (6,7 х 30,5 футов). м). [ 14 ] Печь №3 с четырьмя печами была фактически заказана в мае 1907 года. [ 15 ]

Мост от Амбридж до Аликиппы, проектируемый в апреле 1907 года. [ 16 ]

Компания Wisconsin Engine Company построила в апреле 1907 года два крестообразных двигателя для привода генератора мощностью 600 кВт (800 л.с.). [ 17 ]

От Эллиса Чалмерса 10 продувочных двигателей. Кроме того, в апреле 1907 года были заказаны два генератора постоянного тока напряжением 250 В, 94 об/мин мощностью 1000 кВт (1300 л.с.) каждый для различных нагрузок станции. [ 18 ] а в июне 1907 года четыре генератора типа двигателя Буллока мощностью 1000 кВт, генераторная установка мощностью 500 кВт (670 л.с.), 2 преобразователя с барометрическими трубками Томлинсона. [ 19 ]

Южная сторона

[ редактировать ]

В июне 1907 года было объявлено о строительстве четырех новых мартеновских печей Тальбота общей производительностью 1000 тонн в сутки. [ 20 ]

Исторические места

[ редактировать ]

Jones & Laughlin Steel Co. является рекордсменом по строительству ряда мостов и других сооружений, внесенных в Национальный реестр исторических мест . [ 21 ] [ 22 ]

Работы включают в себя:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Fortune 500: Джонс и Лафлин Стил» . CNN Деньги . Фортуна 500 . Проверено 13 апреля 2024 г.
  2. ^ «Четвертая семья» . Время . № 13 апреля. 13 апреля 1936 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 9 августа 2008 г.
  3. ^ Ингхэм, Джон Н. (сентябрь 1983 г.). Джонс, Бенджамин Франклин (книга) . Гринвуд Пресс. ISBN  978-0-313-23908-3 . Проверено 30 сентября 2008 г.
  4. ^ «Указ № 10340» . Президентская библиотека и музей Гарри С. Трумэна . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  5. ^ «Сталь Джонса-Лафлина будет реорганизована» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1922 г.
  6. ^ «Бум-Таун 1965» . Время . 09.07.1965. Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  7. ^ «Американский фондовый рынок бьет рекорды» . Пресс-обзор . 10 мая 1968 г. с. 10.
  8. ^ «Жалоба, Соединенные Штаты против Ling-Temco-Vought, Inc» . Лойола из Los Angeles Law Review . Проверено 3 февраля 2013 г.
  9. ^ История Republic Steel. https://republicsteel.com/about-us
  10. ^ «Карта Питтсбурга 1916 года (показана полоса отвода мимо водохранилища)» . Проверено 22 апреля 2011 г.
  11. ^ Уолл, Дж. Саттон (1884). «VII шахты на пуле № 1 American Mine». Отчет об угольных шахтах района реки Мононгахела из... Том. 40. с. 174.
  12. ^ Шанс, Генри Мартин (1884). Отчет о ходе работы... с. 174 . Проверено 8 сентября 2008 г.
  13. ^ «Питтсбург в торговле чугуном» . Железный век . Том. 79, нет. 17. 25 апреля 1907. с. 1279.
  14. ^ «Контракт на печи Jones & Laughlin» . Железный век . Том. 78, нет. 25. 20 декабря 1906 г. с. 1705.
  15. ^ «Сталелитейная компания «Джонс и Лафлин»…» Железный век . Том. 79, нет. 22. 30 мая 1907. с. 1660.
  16. ^ «Торговля железом и металлами / Питтсбург / Конструкционные материалы» . Железный век . Том. 79, нет. 15. 11 апреля 1907. с. 1148.
  17. ^ «Вести завода» . Железный век . Том. 79, нет. 16. 18 апреля 1907. с. 1214.
  18. ^ «Вести завода» . Железный век . Том. 79, нет. 17. 25 апреля 1907. с. 1286.
  19. ^ «Вести завода» . Железный век . Том. 79, нет. 25. 20 июня 1907. с. 1888.
  20. ^ «Компания Джонс и Лафлин…» Железный век . Том. 79, нет. 24. 13 июня 1907. с. 1814.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  22. ^ Шоссейные мосты в Небраске, MPS

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfe61e91e8229737b9e9000bb03fa016__1722619380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/16/dfe61e91e8229737b9e9000bb03fa016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jones and Laughlin Steel Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)