Американская мостовая компания
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Гражданское строительство |
Основан | 1900 |
Штаб-квартира | Кораополис, Пенсильвания , США |
Ключевые люди | Фрэнк Ренда, генеральный директор |
Продукты | Строительство моста строительство морские сооружения |
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 500 |
Родитель | ООО «Саутленд Холдингс» |
Веб-сайт | www.americanbridge.net |
American Bridge Company — это фирма тяжелого и гражданского строительства, которая специализируется на строительстве и ремонте мостов и других крупных и сложных сооружений. Основанная в 1900 году, штаб-квартира компании находится в Кораополисе, штат Пенсильвания , пригороде Питтсбурга . Фирма построила множество мостов в США и других странах; В Исторических американских инженерных записях отмечено как минимум 81. [1] Компания American Bridge также построила или помогла построить Уиллис-Тауэр , Эмпайр-Стейт-Билдинг , Крайслер-Билдинг , стартовые площадки, курорты и многое другое. Во время Второй мировой войны производила танкодесантные корабли (LST) для ВМС США . В 2020 году American Bridge Company была приобретена Southland Holdings LLC.
История [ править ]

Компания American Bridge Company была основана в апреле 1900 года, когда компания JP Morgan & Co. возглавила объединение 28 крупнейших производителей и строителей стали в США. [2] Корни компании уходят в конец 1860-х годов, когда одна из объединенных фирм, Keystone Bridge Company , построила мост Идс в Сент-Луисе , первый стальной мост через реку Миссисипи , который используется до сих пор. В 1902 году компания стала дочерней компанией United States Steel в рамках консолидации Steel Trust.
Компания была пионером в использовании стали в качестве строительного материала; разработка средств и методов изготовления и строительства, которые позволили широко использовать его в зданиях, мостах, судах и других плитах. [ нужна ссылка ] Он продолжал работать по всей стране и по всему миру.
Во время Второй мировой войны компания строила военные корабли для ВМС США. В 1944 году американский художник Томас Харт Бентон записал постройку и запуск LST 768, нарисовав многочисленные рисунки и картину « Перерезать линию» . [3]
Компания стала частной в 1987 году и была продана Continental Engineering Corporation в 1988 году. [4]
Город Амбридж, штат Пенсильвания American Bridge , был городом компании (отсюда и название «Амбридж») и находится недалеко от их нынешней штаб-квартиры в Кораополисе, штат Пенсильвания . Оба муниципалитета расположены на реке Огайо недалеко от Питтсбурга и имеют доступ ко многим поставщикам стали, а также к водному и железнодорожному транспорту, что позволяет осуществлять доставку компонентов и узлов.
Известные проекты [ править ]

Это репрезентативный список, а не исчерпывающий.
Мосты [ править ]
- 1908 Черный мост , Кулиакан , Мексика.
- 1910 Мост Уиллоу Крик , Мадрас, Орегон
- 1926 Мост Эрсилиу Луз , Флорианополис, Бразилия.
- 1927 Серебряный мост , Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния.
- 1936 г. Мост через залив Сан-Франциско – Окленд , Сан-Франциско – Окленд, Калифорния.
- 1939 Мост на Биржевой улице , Атол, Массачусетс.
- 1950 Виадук Уильяма Каллена Брайанта , Флауэр-Хилл – Рослин, Нью-Йорк [5] [6] [7]
- 1957 Мост Макинак , пролив Макинак , Мичиган
- 1961 Мост Херманоса Патиньо , Сантьяго, Доминиканская Республика.
- 1964 Мост Верраццано-Нарроуз , гавань Нью-Йорка [5]
- 1997 Macarthur Causeway , Майами, Флорида
- 2017 Арочный мост Джинеси , Государственный парк Летчворта , Портеджвилль, Нью-Йорк [8]
Построен самый длинный бетонный сегментный вантовый мост в США:
- 1986 Мост Саншайн Скайвей , Тампа Бэй , Флорида
Построен самый длинный подвесной мост в Южной Америке и один из самых длинных в Европе:
- 1967 Мост Ориноко , Венесуэла
- 1966. Мост, 25 апреля , Лиссабон, Португалия.
в мире строил самый длинный арочный мост Трижды :

- 1977 Мост Нью-Ривер-Гордж , Западная Вирджиния , 518 метров (1700 футов)
- 1932 г. , Байоннский мост , Статен-Айленд – Нью-Джерси , 504 метра (1652 фута).
- 1916 г. Мост «Врата ада» , Нью-Йорк, 298 метров (978 футов).
Построен самый длинный в мире самонесущий мост с неразрезными фермами :
- 1966 Мост Астория , Орегон , 376 метров (1232 фута).
Реконструкция существующих мостов:
- 1995 Перенес существующий Норфолк-Южный вертикальный подъемный мост из Флоренции , штат Алабама, в Ганнибал, штат Миссури .
- 1998 г. Первое вращение дополнительных основных тросов на нагруженном, полностью работоспособном подвесном мосту. 25 апреля Мост в Лиссабоне, Португалия.
- 2001 г. Первая замена ферм жесткости на нагруженном, полностью работоспособном подвесном мосту. Мост Лайонс-Гейт , Ванкувер, Британская Колумбия , Канада
- 2002 г. Замена восточного пролета моста Сан-Франциско-Окленд через залив , совместное предприятие с корпорацией Fluor , American Bridge-Fluor .
Здания [ править ]

Неоднократно строил самое высокое здание в мире.
- 1913 Вулворт Билдинг , Нью-Йорк
- , 1930 год Крайслер-билдинг , Нью-Йорк.
- 1931 Эмпайр-стейт-билдинг , Нью-Йорк.
- 1974 Уиллис-Тауэр , Чикаго
Построил много других известных зданий.
- 1902 год. Флэтайрон-билдинг , Нью-Йорк.
- 1969 Центр Джона Хэнкока , Чикаго
- 1969 Башня Джона Хэнкока , Бостон.
- 1971 г. , Стальная башня США , Питтсбург.
- 1971. Современный курорт Диснея , Орландо.
- 1973 Аон Центр , Чикаго
- 1975 Колумбийский центр , Сиэтл
Дважды построил самое большое по объёму здание в мире.
- 1966 год. Здание сборки автомобилей , Титусвилл.
- 1967 Завод Boeing Everett , Эверетт
Построены два больших куполообразных сооружения стадиона.
- 1964 Хьюстонский астродом
- 1974 Луизиана Супердоум
Разное [ править ]
- Подъем стартового комплекса для McDonnell Douglas Astronautics (ныне Boeing ) (1994 г.)
- Встроенный нижний каркас для уникальных модульных комнат для компании Walt Disney на современном курорте в Мире Уолта Диснея (1971 г.).
- Кран-молот, 350 тонн консольного типа, ( Норфолкская военно-морская верфь ), (1940 г.)
- Козловой кран Хантерс-Пойнт, самый большой в мире, грузоподъемностью 460 тонн, ( Военно-морская верфь Хантерс-Пойнт ), (1947 г.)
- На бобслейной трассе Маттерхорна в Диснейленде , стальной конструкции внутри горы, использовалось 2175 стальных деталей. [9]
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ Исторический американский инженерный рекорд . Фирма, указанная в качестве строителя проекта, обычно не является проектировщиком . В большинстве случаев проектировщик моста или архитектор здания не выбирает строительную компанию, которую выбирают владельцы/застройщики. Проектировщик и подрядчик тесно сотрудничают для выполнения работы.
- ^ «История американского моста, 1900-е годы» .
- ^ Себак, Рик (ноябрь 2009 г.). «Портрет художника Томаса Харта Бентона в Эмбридже во время Второй мировой войны» . Питтсбургский журнал. Архивировано из оригинала 4 октября 2016 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Гейнор, Памела (23 июля 2000 г.). «Что-то старое снова стало новым для American Bridge» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Планы рекордов шоссе NYSDOT: начало 1900 года | Штат Нью-Йорк» . data.ny.gov . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «НОВЫЙ ВИАДУКТ, ОБХОДЯЩИЙ ГОРОД РОСЛИН» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1950 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «Вторая работа на Рослин Спэн присуждена на миллионной ставке» . Новостной день . 15 января 1948 г. с. 2 – через ProQuest .
- ^ «Планы рекордов шоссе NYSDOT: начало 1900 года | Штат Нью-Йорк» . data.ny.gov . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Корнелл, Джерри (7 декабря 2015 г.). «Серия аттракционов: Бобслей Маттерхорна» . DVD-диски с документальными фильмами о тематических парках . Проверено 14 января 2022 г.
Внешние ссылки [ править ]
Информация о компании [ править ]
Проекты и история [ править ]
- Запись HAER по крайней мере о 81 мосте/проекте ABC
- American Bridge Company Хронологическая история с сайта компании
- Страница истории Old Economic Village с историей American Bridge Company.
- Новостная статья о наследии американского моста
- Еще одна статья о наследии. Архивировано 7 апреля 2016 г. в Wayback Machine.