Jump to content

Американская мостовая компания

Американская мостовая компания
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Гражданское строительство
Основан 1900 ; 124 года назад ( 1900 )
Штаб-квартира Кораополис, Пенсильвания , США
Ключевые люди
Фрэнк Ренда, генеральный директор
Продукты Строительство моста
строительство
морские сооружения
Доход Увеличивать328 миллионов долларов США
Количество сотрудников
500
Родитель ООО «Саутленд Холдингс»
Веб-сайт www.americanbridge.net

American Bridge Company — это фирма тяжелого и гражданского строительства, которая специализируется на строительстве и ремонте мостов и других крупных и сложных сооружений. Основанная в 1900 году, штаб-квартира компании находится в Кораополисе, штат Пенсильвания , пригороде Питтсбурга . Фирма построила множество мостов в США и других странах; В Исторических американских инженерных записях отмечено как минимум 81. [1] Компания American Bridge также построила или помогла построить Уиллис-Тауэр , Эмпайр-Стейт-Билдинг , Крайслер-Билдинг , стартовые площадки, курорты и многое другое. Во время Второй мировой войны производила танкодесантные корабли (LST) для ВМС США . В 2020 году American Bridge Company была приобретена Southland Holdings LLC.

История [ править ]

Мост Идс на реке Миссисипи, первый крупный мост, построенный в основном из стали, был построен одним из предшественников American Bridge Co. в 1874 году.

Компания American Bridge Company была основана в апреле 1900 года, когда компания JP Morgan & Co. возглавила объединение 28 крупнейших производителей и строителей стали в США. [2] Корни компании уходят в конец 1860-х годов, когда одна из объединенных фирм, Keystone Bridge Company , построила мост Идс в Сент-Луисе , первый стальной мост через реку Миссисипи , который используется до сих пор. В 1902 году компания стала дочерней компанией United States Steel в рамках консолидации Steel Trust.

Компания была пионером в использовании стали в качестве строительного материала; разработка средств и методов изготовления и строительства, которые позволили широко использовать его в зданиях, мостах, судах и других плитах. [ нужна ссылка ] Он продолжал работать по всей стране и по всему миру.

Во время Второй мировой войны компания строила военные корабли для ВМС США. В 1944 году американский художник Томас Харт Бентон записал постройку и запуск LST 768, нарисовав многочисленные рисунки и картину « Перерезать линию» . [3]

Компания стала частной в 1987 году и была продана Continental Engineering Corporation в 1988 году. [4]

Город Амбридж, штат Пенсильвания American Bridge , был городом компании (отсюда и название «Амбридж») и находится недалеко от их нынешней штаб-квартиры в Кораополисе, штат Пенсильвания . Оба муниципалитета расположены на реке Огайо недалеко от Питтсбурга и имеют доступ ко многим поставщикам стали, а также к водному и железнодорожному транспорту, что позволяет осуществлять доставку компонентов и узлов.

Известные проекты [ править ]

Мост Верраццано-Нарроуз , гавань Нью-Йорка

Это репрезентативный список, а не исчерпывающий.

Мосты [ править ]

Построен самый длинный бетонный сегментный вантовый мост в США:

Построен самый длинный подвесной мост в Южной Америке и один из самых длинных в Европе:

в мире строил самый длинный арочный мост Трижды :

Мост Нью-Ривер-Гордж , Западная Вирджиния

Построен самый длинный в мире самонесущий мост с неразрезными фермами :

Реконструкция существующих мостов:

Здания [ править ]

Уиллис-Тауэр , Чикаго, Иллинойс

Неоднократно строил самое высокое здание в мире.

Построил много других известных зданий.

Дважды построил самое большое по объёму здание в мире.

Построены два больших куполообразных сооружения стадиона.

Разное [ править ]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Исторический американский инженерный рекорд . Фирма, указанная в качестве строителя проекта, обычно не является проектировщиком . В большинстве случаев проектировщик моста или архитектор здания не выбирает строительную компанию, которую выбирают владельцы/застройщики. Проектировщик и подрядчик тесно сотрудничают для выполнения работы.
  2. ^ «История американского моста, 1900-е годы» .
  3. ^ Себак, Рик (ноябрь 2009 г.). «Портрет художника Томаса Харта Бентона в Эмбридже во время Второй мировой войны» . Питтсбургский журнал. Архивировано из оригинала 4 октября 2016 года . Проверено 5 января 2015 г.
  4. ^ Гейнор, Памела (23 июля 2000 г.). «Что-то старое снова стало новым для American Bridge» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Планы рекордов шоссе NYSDOT: начало 1900 года | Штат Нью-Йорк» . data.ny.gov . Проверено 5 июля 2024 г.
  6. ^ «НОВЫЙ ВИАДУКТ, ОБХОДЯЩИЙ ГОРОД РОСЛИН» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1950 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июля 2024 г.
  7. ^ «Вторая работа на Рослин Спэн присуждена на миллионной ставке» . Новостной день . 15 января 1948 г. с. 2 – через ProQuest .
  8. ^ «Планы рекордов шоссе NYSDOT: начало 1900 года | Штат Нью-Йорк» . data.ny.gov . Проверено 5 июля 2024 г.
  9. ^ Корнелл, Джерри (7 декабря 2015 г.). «Серия аттракционов: Бобслей Маттерхорна» . DVD-диски с документальными фильмами о тематических парках . Проверено 14 января 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

Информация о компании [ править ]

Проекты и история [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 584a34a9782499b0a94aad125e83c42d__1720202520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/2d/584a34a9782499b0a94aad125e83c42d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Bridge Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)