Уильям Каллен Брайант Виадук
Уильям Каллен Брайант Виадук (Рослин Виадук) | |
---|---|
Пролет Брайантского виадука над гаванью Хемпстед в 2015 году, вид на север. | |
Координаты | 40 ° 48'14 "N 73 ° 39'04" W / 40,8038 ° N 73,651 ° W |
несет | ![]() |
Кресты | Хемпстед-Харбор |
Местный | Флауэр-Хилл и Рослин , Нью-Йорк , США |
Назван в честь | Уильям Каллен Брайант [ 1 ] |
Владелец | Департамент транспорта штата Нью-Йорк |
Поддерживается | NYSDOT |
Характеристики | |
Дизайн | из сборного железобетона Сегментный мост |
Общая длина | 0,50 мили (0,80 км) [ 2 ] |
Кол -во полос | 4 (по 2 в каждом направлении) |
Дизайн жизни | 75 лет [ 3 ] |
История | |
Окончание строительства | |
Открыто | 3 января 1950 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | Прибл. 38 000 автомобилей в день (2005 г.) [ 4 ] |
Расположение | |
![]() |
Виадук Уильяма Каллена Брайанта (исторически известный как Виадук Рослин ) — виадук , который несет четыре полосы Северного бульвара (NY 25A) через гавань Хемпстед между объединенными деревнями Флауэр-Хилл и Рослин , в округе Нассау , на Лонг-Айленде , в Нью-Йорке. Йорк , США.
Виадук Брайант был построен как часть объездной дороги Рослин , которая служит объездом центра города Рослин. Первоначальный мост открылся в 1950 году и поэтапно заменялся на более современный в период с 2005 по 2012 год.
Обзор
[ редактировать ]
Строительство виадука Брайант и остальной части объездной дороги Рослин началось в середине 1940-х годов, после нескольких лет задержек и нехватки материалов, связанных со Второй мировой войной. [ 5 ] Шоссе и его мост, которые сравнивали с Pulaski Skyway в Нью-Джерси , были запланированы для устранения серьезных заторов на существующем маршруте через Рослин, который долгое время считался одним из самых узких мест на дорогах на Лонг-Айленде. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный мост (1949 – 2012 гг.)
[ редактировать ]провел церемонию Первоначальный мост был завершен в 1949 году, а 21 октября того же года губернатор Томас Э. Дьюи . [ 6 ] [ 2 ] Официально он открылся несколько месяцев спустя, 3 января 1950 года. [ 7 ] [ 8 ] Четырехполосный мост был построен по конструкции штифта и подвески . [ 2 ] Строительство и последующее открытие моста устранили пробки на дорогах на Мейн-стрит и Олд-Северном бульваре в центре Рослина, возникшие из-за увеличения количества автомобилей на дорогах. [ 2 ] Основание моста было спроектировано компанией Senior & Palmer, а его надстройка — компанией American Bridge Company . [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]
Освещение было добавлено к мосту в 1956 году, после того как округ Нассау согласился покрыть расходы вместо деревни Рослин. [ 10 ] Огни были установлены вдоль средней части моста, который был спроектирован и построен с учетом возможности их будущей установки. [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ]
К 1990-м годам мост начал показывать свой возраст. Достижения в области мостостроения и безопасности сделали эту конструкцию устаревшей; В 1968 году Нью-Йорк прекратил использовать конструкцию штифта и вешалки для строительства мостов. [ 2 ] Кроме того, существовали опасения по поводу структурной целостности моста - особенно после катастрофы на мосту через реку Мианус в 1983 году , когда мост аналогичной конструкции, ведущий по межштатной автомагистрали 95 через реку Мианус в Коннектикуте, рухнул из-за дефектов в его системе штифтов и подвесок. [ 2 ] [ 11 ] Впоследствии в течение следующих нескольких лет Брайантский виадук подвергся модификациям, чтобы защитить его, а также его конструкцию штифта и подвески от подобных сбоев. [ 11 ] [ 12 ]
После тщательного рассмотрения чиновники в конечном итоге решили заменить мост новым, отвечающим современным стандартам. [ 2 ] [ 4 ] [ 13 ] Первоначальная разработка проекта впервые велась между 1992 и 1993 годами. [ 4 ] [ 13 ]
Действующий мост (2012 – настоящее время)
[ редактировать ]В 2005 году началось строительство нового моста, так как первоначальный мост находился в аварийном состоянии, был конструктивно устаревшим, не имел обочин и отработал срок эксплуатации. [ 12 ] [ 13 ] [ 2 ] [ 4 ] Из-за отсутствия эффективных объездных путей строительство велось поэтапно; одна сторона останется открытой, а другая будет снесена и перестроена. В любой момент времени будут использоваться три полосы движения, и их направления будут реверсивными; по утрам будет две полосы движения в западном направлении и одна полоса движения в восточном направлении, а днем/вечером будут две полосы движения в восточном направлении и одна полоса движения в западном направлении. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Первоначально предполагалось, что строительство будет завершено к 2007 году, но многочисленные факторы привели к многочисленным задержкам и неудачам, и в конечном итоге замена моста была завершена в 2012 году. [ 4 ] Новый мост имеет множество усовершенствований, в том числе обочину, улучшенный пешеходный переход, соответствующий Закону об американцах-инвалидах 1990 года , и улучшенный дренаж. [ 2 ] Новый мост в общей сложности на 13 футов (4 метра) шире, чем его предшественник. [ 2 ]
Новый виадук Брайант был построен с использованием сборных железобетонных сегментов и стал первым мостом в этом районе, построенным с использованием этого метода проектирования. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ] Новый мост был спроектирован нью-йоркской транспортной инженерной фирмой Hardesty & Hanover . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ]
Посвящение и переименование, 2012 г.
[ редактировать ]В 2012 году виадук Рослин был официально посвящен и переименован в честь покойного поэта, журналиста и жителя Рослина Уильяма Каллена Брайанта ; мост был официально переименован в Виадук Уильяма Каллена Брайанта. [ 1 ] [ 17 ] Проект, реализованный посредством принятия законодательства штата, возглавили сенаторы штата Нью-Йорк Джек М. Мартинс и Рой Дж. Макдональд вместе с членом законодательного собрания штата Нью-Йорк Мишель Э. Шимель . [ 1 ] [ 17 ]
Спонсором законопроекта в Сенате штата Нью-Йорк выступил сенатор Мартинс, соавтором которого выступил сенатор Рой Дж. Макдональд, а член Законодательного собрания штата Нью-Йорк Мишель Э. Шимель выступила спонсором аналогичного законопроекта в Ассамблее штата Нью-Йорк; оба законопроекта были приняты в своих законодательных органах. [ 1 ] [ 17 ]
Брайант, купивший дом в современной гавани Рослин в 1843 году, был одним из самых известных и влиятельных жителей в истории Рослин. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Законопроект о переименовании виадука Рослин, представленный сенатором Мартинсом, принят Сенатом» . Сенат штата Нью-Йорк . 27 марта 2012 г. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Беллер, Питер К. (13 ноября 2005 г.). «У Рослин появится новый виадук» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Рослин Виадук» (PDF) . Aspirebridge.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эндо, Эми (4 декабря 2011 г.). «Строительство виадука Рослин почти завершено» . Новостной день . Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 г. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Виадук Рослин вступает в последний этап строительства гавани Хемпстед» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1949 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рассел, Эллен; Рассел, Сарджент (2009). Рослин . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 56. ИСБН 978-0-7385-6505-7 . LCCN 2008942609 .
- ^ Jump up to: а б с д «НОВЫЙ ВИАДУКТ, ОБХОДЯЩИЙ ГОРОД РОСЛИН» . Нью-Йорк Таймс . 03.01.1950. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «Открыто для движения». Новостной день . 4 января 1950 г. с. 4 – через ProQuest .
- ^ «Вторая работа на Рослин Спан присуждена на миллионной ставке» . Новостной день . 15 января 1948 г. с. 2 – через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б «Горящие огни на виадуке над заливом». Рослинские новости . 8 ноября 1955 года.
- ^ Jump up to: а б Лайт, Ларри (15 ноября 1984 г.). «Больше работ по виадукам, больше задержек». Новостной день . п. 6 – через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б с д «Планы рекордов шоссе NYSDOT: начало 1900 года | Штат Нью-Йорк» . data.ny.gov . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Рослин Виадук» (PDF) . Aspirebridge.com .
- ^ Jump up to: а б с Эндо, Эми (14 ноября 1991 г.). «Из архива: Дальний путь виадука Рослин» . Новостной день . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Кэмпбелл, Келли (30 декабря 2009 г.). «Новогоднее перекрытие полос для виадука Рослин» . Патч Порт-Вашингтон, штат Нью-Йорк . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Шлюз географической информации OPD Нью-Йорка» . opdgig.dos.ny.gov . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Уолтер, Джеффри (24 июня 2012 г.). «Переименование виадука Рослин в честь Уильяма Каллена Брайанта» . Патч Минеола, штат Нью-Йорк . Проверено 5 июля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шварц, Митчелл М. (2024). Пуласки из Рослина: история виадука Уильяма Каллена Брайанта и объездной дороги Рослина, ок. 1924 – 2024 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с виадуком Рослин, на Викискладе?