Jump to content

Уильям Каллен Брайант Виадук

Координаты : 40 ° 48'14 "N 73 ° 39'04" W  /  40,8038 ° N 73,6510 ° W  / 40,8038; -73,6510
Уильям Каллен Брайант Виадук
(Рослин Виадук)
Пролет Брайантского виадука над гаванью Хемпстед в 2015 году, вид на север.
Координаты 40 ° 48'14 "N 73 ° 39'04" W  /  40,8038 ° N 73,651 ° W  / 40,8038; -73 651
несет Нью-Йорк, 25А (Северный бульвар)
Кресты Хемпстед-Харбор
Местный Флауэр-Хилл и Рослин , Нью-Йорк , США
Назван в честь Уильям Каллен Брайант [ 1 ]
Владелец Департамент транспорта штата Нью-Йорк
Поддерживается NYSDOT
Характеристики
Дизайн из сборного железобетона Сегментный мост
Общая длина 0,50 мили (0,80 км) [ 2 ]
Кол -во полос 4 (по 2 в каждом направлении)
Дизайн жизни 75 лет [ 3 ]
История
Окончание строительства
  • 1949 г. (оригинальный мост) [ 2 ]
  • 2012 (текущий мост) [ 4 ]
Открыто 3 января 1950 г.
Статистика
Ежедневный трафик Прибл. 38 000 автомобилей в день (2005 г.) [ 4 ]
Расположение
Карта

Виадук Уильяма Каллена Брайанта (исторически известный как Виадук Рослин ) — виадук , который несет четыре полосы Северного бульвара (NY 25A) через гавань Хемпстед между объединенными деревнями Флауэр-Хилл и Рослин , в округе Нассау , на Лонг-Айленде , в Нью-Йорке. Йорк , США.

Виадук Брайант был построен как часть объездной дороги Рослин , которая служит объездом центра города Рослин. Первоначальный мост открылся в 1950 году и поэтапно заменялся на более современный в период с 2005 по 2012 год.

Брайантский виадук в 2015 году, вид на запад.

Строительство виадука Брайант и остальной части объездной дороги Рослин началось в середине 1940-х годов, после нескольких лет задержек и нехватки материалов, связанных со Второй мировой войной. [ 5 ] Шоссе и его мост, которые сравнивали с Pulaski Skyway в Нью-Джерси , были запланированы для устранения серьезных заторов на существующем маршруте через Рослин, который долгое время считался одним из самых узких мест на дорогах на Лонг-Айленде. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 2 ]

Оригинальный мост (1949 – 2012 гг.)

[ редактировать ]

провел церемонию Первоначальный мост был завершен в 1949 году, а 21 октября того же года губернатор Томас Э. Дьюи . [ 6 ] [ 2 ] Официально он открылся несколько месяцев спустя, 3 января 1950 года. [ 7 ] [ 8 ] Четырехполосный мост был построен по конструкции штифта и подвески . [ 2 ] Строительство и последующее открытие моста устранили пробки на дорогах на Мейн-стрит и Олд-Северном бульваре в центре Рослина, возникшие из-за увеличения количества автомобилей на дорогах. [ 2 ] Основание моста было спроектировано компанией Senior & Palmer, а его надстройка — компанией American Bridge Company . [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]

Освещение было добавлено к мосту в 1956 году, после того как округ Нассау согласился покрыть расходы вместо деревни Рослин. [ 10 ] Огни были установлены вдоль средней части моста, который был спроектирован и построен с учетом возможности их будущей установки. [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ]

К 1990-м годам мост начал показывать свой возраст. Достижения в области мостостроения и безопасности сделали эту конструкцию устаревшей; В 1968 году Нью-Йорк прекратил использовать конструкцию штифта и вешалки для строительства мостов. [ 2 ] Кроме того, существовали опасения по поводу структурной целостности моста - особенно после катастрофы на мосту через реку Мианус в 1983 году , когда мост аналогичной конструкции, ведущий по межштатной автомагистрали 95 через реку Мианус в Коннектикуте, рухнул из-за дефектов в его системе штифтов и подвесок. [ 2 ] [ 11 ] Впоследствии в течение следующих нескольких лет Брайантский виадук подвергся модификациям, чтобы защитить его, а также его конструкцию штифта и подвески от подобных сбоев. [ 11 ] [ 12 ]

После тщательного рассмотрения чиновники в конечном итоге решили заменить мост новым, отвечающим современным стандартам. [ 2 ] [ 4 ] [ 13 ] Первоначальная разработка проекта впервые велась между 1992 и 1993 годами. [ 4 ] [ 13 ]

Действующий мост (2012 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2005 году началось строительство нового моста, так как первоначальный мост находился в аварийном состоянии, был конструктивно устаревшим, не имел обочин и отработал срок эксплуатации. [ 12 ] [ 13 ] [ 2 ] [ 4 ] Из-за отсутствия эффективных объездных путей строительство велось поэтапно; одна сторона останется открытой, а другая будет снесена и перестроена. В любой момент времени будут использоваться три полосы движения, и их направления будут реверсивными; по утрам будет две полосы движения в западном направлении и одна полоса движения в восточном направлении, а днем/вечером будут две полосы движения в восточном направлении и одна полоса движения в западном направлении. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Первоначально предполагалось, что строительство будет завершено к 2007 году, но многочисленные факторы привели к многочисленным задержкам и неудачам, и в конечном итоге замена моста была завершена в 2012 году. [ 4 ] Новый мост имеет множество усовершенствований, в том числе обочину, улучшенный пешеходный переход, соответствующий Закону об американцах-инвалидах 1990 года , и улучшенный дренаж. [ 2 ] Новый мост в общей сложности на 13 футов (4 метра) шире, чем его предшественник. [ 2 ]

Новый виадук Брайант был построен с использованием сборных железобетонных сегментов и стал первым мостом в этом районе, построенным с использованием этого метода проектирования. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ] Новый мост был спроектирован нью-йоркской транспортной инженерной фирмой Hardesty & Hanover . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ]

Посвящение и переименование, 2012 г.

[ редактировать ]

В 2012 году виадук Рослин был официально посвящен и переименован в честь покойного поэта, журналиста и жителя Рослина Уильяма Каллена Брайанта ; мост был официально переименован в Виадук Уильяма Каллена Брайанта. [ 1 ] [ 17 ] Проект, реализованный посредством принятия законодательства штата, возглавили сенаторы штата Нью-Йорк Джек М. Мартинс и Рой Дж. Макдональд вместе с членом законодательного собрания штата Нью-Йорк Мишель Э. Шимель . [ 1 ] [ 17 ]

Спонсором законопроекта в Сенате штата Нью-Йорк выступил сенатор Мартинс, соавтором которого выступил сенатор Рой Дж. Макдональд, а член Законодательного собрания штата Нью-Йорк Мишель Э. Шимель выступила спонсором аналогичного законопроекта в Ассамблее штата Нью-Йорк; оба законопроекта были приняты в своих законодательных органах. [ 1 ] [ 17 ]

Брайант, купивший дом в современной гавани Рослин в 1843 году, был одним из самых известных и влиятельных жителей в истории Рослин. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Законопроект о переименовании виадука Рослин, представленный сенатором Мартинсом, принят Сенатом» . Сенат штата Нью-Йорк . 27 марта 2012 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Беллер, Питер К. (13 ноября 2005 г.). «У Рослин появится новый виадук» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 августа 2020 г.
  3. ^ «Рослин Виадук» (PDF) . Aspirebridge.com .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Эндо, Эми (4 декабря 2011 г.). «Строительство виадука Рослин почти завершено» . Новостной день . Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Виадук Рослин вступает в последний этап строительства гавани Хемпстед» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Рассел, Эллен; Рассел, Сарджент (2009). Рослин . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 56. ИСБН  978-0-7385-6505-7 . LCCN   2008942609 .
  7. ^ Jump up to: а б с д «НОВЫЙ ВИАДУКТ, ОБХОДЯЩИЙ ГОРОД РОСЛИН» . Нью-Йорк Таймс . 03.01.1950. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июля 2024 г.
  8. ^ «Открыто для движения». Новостной день . 4 января 1950 г. с. 4 – через ProQuest .
  9. ^ «Вторая работа на Рослин Спан присуждена на миллионной ставке» . Новостной день . 15 января 1948 г. с. 2 – через ProQuest .
  10. ^ Jump up to: а б «Горящие огни на виадуке над заливом». Рослинские новости . 8 ноября 1955 года.
  11. ^ Jump up to: а б Лайт, Ларри (15 ноября 1984 г.). «Больше работ по виадукам, больше задержек». Новостной день . п. 6 – через ProQuest .
  12. ^ Jump up to: а б с д «Планы рекордов шоссе NYSDOT: начало 1900 года | Штат Нью-Йорк» . data.ny.gov . Проверено 5 июля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж «Рослин Виадук» (PDF) . Aspirebridge.com .
  14. ^ Jump up to: а б с Эндо, Эми (14 ноября 1991 г.). «Из архива: Дальний путь виадука Рослин» . Новостной день . Проверено 9 августа 2020 г.
  15. ^ Кэмпбелл, Келли (30 декабря 2009 г.). «Новогоднее перекрытие полос для виадука Рослин» . Патч Порт-Вашингтон, штат Нью-Йорк . Проверено 24 ноября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Шлюз географической информации OPD Нью-Йорка» . opdgig.dos.ny.gov . Проверено 28 июля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Уолтер, Джеффри (24 июня 2012 г.). «Переименование виадука Рослин в честь Уильяма Каллена Брайанта» . Патч Минеола, штат Нью-Йорк . Проверено 5 июля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

40 ° 48'14 "N 73 ° 39'04" W  /  40,8038 ° N 73,6510 ° W  / 40,8038; -73,6510

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 283c3b86bfde3496962893b55eab100a__1722701340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/0a/283c3b86bfde3496962893b55eab100a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Cullen Bryant Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)