Сборка штифта и подвески
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |

Узел штифта и подвески используется для соединения двух пластинчатых балок моста . Эти сборки используются для создания компенсационного шва в мосту. Одна балка ( анкерный пролет ) установлена на опоре с короткой секцией, выступающей в сторону следующей опоры. Другой ( подвесной пролет ) начинается под анкерным пролетом и опирается своим дальним концом на следующую опору. Балки имеют отверстия непосредственно друг над другом. Два отверстия соединяются с помощью подвесок — пары соединительных пластин, между которыми пролегают балки моста. Пара больших стальных штифтов, проходящих через пластины и лямки балки, служат шарнирами, удерживая подвесной пролет и позволяя ему перемещаться в продольном направлении. К каждому концу штифта прикручены большие шайбы, удерживающие подвески. Исключительно длинные пролеты могут иметь два набора балок, консольно закрепленных на противоположных опорах моста, а третий набор балок подвешивается с помощью штифтов и подвесных узлов на обеих консолях.
Проблемы безопасности
[ редактировать ]Узлы штифтов и подвесок считаются критически важными компонентами моста, а это означает, что узлы не являются резервными, и выход из строя этих систем может привести к обрушению части или всего моста. Обрушение моста через реку Мианус в Коннектикуте выявило потенциальные дефекты штифтовых и висячих мостов, которые, если их не остановить, могут привести к катастрофическим разрушениям. Из-за этого государственные департаменты транспорта несут дорогостоящие расходы на мосты со штифтами и подвесками, поскольку они требуют постоянного осмотра и обслуживания. В результате этих проблем безопасности и достижений в конструкции мостов, позволяющих увеличить пролеты, узлы штифтов и подвесок больше не используются на новых мостах в Соединенных Штатах .

Модернизация
[ редактировать ]Были предприняты попытки повысить безопасность мостов с узлами штифтов и подвесок путем добавления к узлу некоторой формы резервирования. Модернизация, повышающая избыточность узлов штифта и подвески, включает добавление «прихватки» — короткой стальной балки, прикрепленной к нижней части консольной балки, которая проходит под подвесной балкой, чтобы «зацепить» подвесную балку в случае сборки штифта и подвески. неудача. Еще одним резервированием является соединение консольных и подвесных балок на шпильно-подвесном узле приварными блоками и тягами . Варианты замены включают в себя болтовые соединения ( косынки ) и срезные соединители; связующая плита; соединение корабля внахлест; и новый узел штифта и подвески из улучшенных материалов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линзелл, Дэниел; Балакришна, Чандана (январь 2017 г.). Варианты замены узла стального штифта и подвески (PDF) (Отчет M042: Итоговый отчет: ред. 26-1121-4031-001). Университет Небраски-Линкольн, США: отчет об исследовании, спонсируемый Среднеамериканским транспортным центром Университета Небраски-Линкольн, Департамент дорог штата Небраска. п. III, 40-55 . Проверено 17 августа 2018 г.