Jump to content

Сборка штифта и подвески

Сборка штифта и подвески

Узел штифта и подвески используется для соединения двух пластинчатых балок моста . Эти сборки используются для создания компенсационного шва в мосту. Одна балка ( анкерный пролет ) установлена ​​на опоре с короткой секцией, выступающей в сторону следующей опоры. Другой ( подвесной пролет ) начинается под анкерным пролетом и опирается своим дальним концом на следующую опору. Балки имеют отверстия непосредственно друг над другом. Два отверстия соединяются с помощью подвесок — пары соединительных пластин, между которыми пролегают балки моста. Пара больших стальных штифтов, проходящих через пластины и лямки балки, служат шарнирами, удерживая подвесной пролет и позволяя ему перемещаться в продольном направлении. К каждому концу штифта прикручены большие шайбы, удерживающие подвески. Исключительно длинные пролеты могут иметь два набора балок, консольно закрепленных на противоположных опорах моста, а третий набор балок подвешивается с помощью штифтов и подвесных узлов на обеих консолях.

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

Узлы штифтов и подвесок считаются критически важными компонентами моста, а это означает, что узлы не являются резервными, и выход из строя этих систем может привести к обрушению части или всего моста. Обрушение моста через реку Мианус в Коннектикуте выявило потенциальные дефекты штифтовых и висячих мостов, которые, если их не остановить, могут привести к катастрофическим разрушениям. Из-за этого государственные департаменты транспорта несут дорогостоящие расходы на мосты со штифтами и подвесками, поскольку они требуют постоянного осмотра и обслуживания. В результате этих проблем безопасности и достижений в конструкции мостов, позволяющих увеличить пролеты, узлы штифтов и подвесок больше не используются на новых мостах в Соединенных Штатах .

Сборка штифта и подвески для моста

Модернизация

[ редактировать ]

Были предприняты попытки повысить безопасность мостов с узлами штифтов и подвесок путем добавления к узлу некоторой формы резервирования. Модернизация, повышающая избыточность узлов штифта и подвески, включает добавление «прихватки» — короткой стальной балки, прикрепленной к нижней части консольной балки, которая проходит под подвесной балкой, чтобы «зацепить» подвесную балку в случае сборки штифта и подвески. неудача. Еще одним резервированием является соединение консольных и подвесных балок на шпильно-подвесном узле приварными блоками и тягами . Варианты замены включают в себя болтовые соединения ( косынки ) и срезные соединители; связующая плита; соединение корабля внахлест; и новый узел штифта и подвески из улучшенных материалов. [ 1 ]

  1. ^ Линзелл, Дэниел; Балакришна, Чандана (январь 2017 г.). Варианты замены узла стального штифта и подвески (PDF) (Отчет M042: Итоговый отчет: ред. 26-1121-4031-001). Университет Небраски-Линкольн, США: отчет об исследовании, спонсируемый Среднеамериканским транспортным центром Университета Небраски-Линкольн, Департамент дорог штата Небраска. п. III, 40-55 . Проверено 17 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d83e80b10ee99a69b5d05f2c14c47219__1711927620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/19/d83e80b10ee99a69b5d05f2c14c47219.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pin and hanger assembly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)