Jump to content

Мост через реку Мианус

Координаты : 41 ° 02'12 "с.ш. 73 ° 35'31" з.д.  /  41,03667 ° с.ш. 73,59194 ° з.д.  / 41,03667; -73,59194

Мост через реку Мианус
Мост в 1977 году. Обрушение в 1983 году произошло в самой восточной южной части (видно справа).
Координаты 41 ° 02'12 "с.ш. 73 ° 35'31" з.д.  /  41,03667 ° с.ш. 73,59194 ° з.д.  / 41,03667; -73,59194
Унесенный 6 полос движения I-95
Перекрещенный Река Мианус
Местный Кос Коб и Риверсайд , Коннектикут
Официальное название Мост Майкла Л. Морано
Поддерживается Департамент транспорта Коннектикута
Характеристики
Дизайн Балка и балка перекрытия
Зазор ниже 70 футов (21 м)
История
Начало строительства 1956 [ нужна ссылка ]
Открыто 1958
Восстановлен 1992
Свернутый 1983
Расположение
Карта

Мост через реку Мианус — это пролет, который несет межштатную автомагистраль 95 ( магистраль Коннектикута ) через реку Мианус , между Кос-Кобом и Риверсайдом, штат Коннектикут . Это второй мост на этом участке. Оригинальный мост рухнул в 1983 году, в результате чего погибли три автомобилиста. Новый пролет официально назван мостом Майкла Л. Морано в честь сенатора штата Майкла Л. Морано , который представлял Гринвич .

Секция настила моста длиной 100 футов (30,5 м) на его северном пролете обрушилась в 1:30 утра по восточному времени во вторник, 28 июня 1983 года. Три человека погибли и еще трое получили серьезные ранения, когда две машины и два тягача с прицепом упал вместе с мостом в реку Мианус на высоте 70 футов (21,3 м) ниже. [1] [2] Полиция Гринвича была первой на месте происшествия: капитан Питер Доминциано сверху и офицер Ник Макалузо под мостом после того, как поступили звонки в диспетчерский центр GPD, который также уведомил CSP, а также были вызваны городская морская полиция и береговая охрана США, в то время как полиция Гринвича перекрыла шоссе. когда Национальная гвардия прибыла с вертолетами. Неназванный мужчина, направлявшийся в ту ночь в Атланту , остановился, заметив аварию, и остановил другие машины, вероятно, предотвратив новые падения. [3] Многие жители также проснулись из-за звука обрушения, который потряс дома и был «похож на раскат грома». [4]

Жертв в результате обрушения было немного, поскольку катастрофа произошла в 1:30 ночи, когда движение на часто переполненном шоссе было затруднено. [5]

обрушение произошло из-за выхода из строя двух узлов штифтов и подвесок , которые удерживали настил на внешней стороне моста. Согласно расследованию Национального совета по безопасности на транспорте , [6] Ржавчина образовалась внутри подшипника штифта, оказывая на подвеску силу, выходящую за пределы расчетных пределов удерживающих зажимов. В результате подвеска на внутренней части компенсатора в юго-восточном углу оторвалась от конца штифта, который ее удерживал, и нагрузка была перенесена на внешнюю подвеску. Дополнительная нагрузка на оставшуюся подвеску привела к усталостной трещине в остром углу штифта. Когда он потерпел катастрофическую неудачу, палубу поддерживали всего в трех углах. Когда два тяжелых грузовика и легковой автомобиль вошли в секцию, оставшийся компенсатор вышел из строя, и настил рухнул в реку внизу.

На мосту используется штифт и подвеска в сборе.

Последовавшее расследование NTSB пришло к выводу, что обрушение произошло из-за «недостатков в программе проверки безопасности мостов и технического обслуживания мостов в штате Коннектикут». [7] В качестве причины они назвали коррозию из-за скопления воды из-за недостаточного дренажа. Во время ремонта дороги около 10 лет назад канализационные стоки на шоссе были намеренно заблокированы, и бригада не смогла их разблокировать после завершения дорожных работ. [8] Дождевая вода просачивалась через подшипники пальцев, вызывая их ржавчину. Наружные подшипники были критическими к разрушению и не дублировались, что является конструктивным недостатком конструкции этого конкретного типа. Подшипники было трудно осмотреть крупным планом, хотя рядом с пораженными подшипниками можно было увидеть следы ржавчины.

В инциденте также возложили ответственность за нехватку инспекционных ресурсов в штате Коннектикут . На момент катастрофы в штате было всего 12 инженеров, работающих парами, которым было поручено осмотреть 3425 мостов. Обрушение произошло, несмотря на общенациональные процедуры проверки, вызванные обрушением Серебряного моста в Западной Вирджинии в декабре 1967 года. Обрушение также стало неожиданностью, учитывая, что всего девять месяцев назад мост прошел и предположительно прошел проверку DOT. После обрушения один из инспекторов изменил свои записи, добавив 20 дополнительных записей, как будто он заметил проблемы с мостом. Он сделал дополнительные пометки более тонким карандашом, и таким образом его разоблачили, и благодаря его длительному стажу хорошей службы ему дали один год испытательного срока, а не уволили. Кроме того, в выходные, предшествовавшие обрушению, жители жаловались на усиление странных шумов и вибраций, исходящих от моста, в том числе на то, что один из жителей описал как «тысячи щебетаний птиц», но никаких действий предпринято не было. [9]

Последствия

[ редактировать ]

После обрушения почти 90 000 автомобилей, ежедневно проезжавших по мосту, были перенаправлены на шоссе US-1 и местные улицы Гринвича, что вызвало самые серьезные проблемы с дорожным движением, которые когда-либо видел город. Департамент здравоохранения города Гринвич контролировал воздействие на окружающую среду, предоставляя рекомендации посредством выпуска специальных бюллетеней для жителей, проживающих вдоль временных маршрутов. Автомагистраль между штатами не была полностью открыта до сентября, и то только с временной фермой, обеспечивающей две полосы движения в северном направлении вместо обычных трех. В общей сложности окончательный ремонт обошелся более чем в 20 миллионов долларов.

На пароме Бриджпорт и Порт-Джефферсон , который курсирует из Бриджпорта примерно в 25 милях к востоку от моста и который новый автомобильно-пассажирский паром MV Grand Republic за три месяца до крушения ввел в эксплуатацию , наблюдался всплеск пассажиропотока после обрушение, поскольку многие путешественники, путешествующие между Коннектикутом и Лонг-Айлендом, сочли паром привлекательной альтернативой пробкам, вызванным обрушением.

Мост через реку Мианус был полностью реконструирован в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Работы включали замену всей металлоконструкции, реконструкцию и расширение настила моста для размещения более широкой проезжей части, а также ремонт опор моста для продления срока их службы. Замена пролета была завершена в 1992 году и устранила узлы штифтов и подвесок, которые привели к обрушению исходного моста. Новый более широкий мост также имеет полные левое и правое плечи, чего не было в старом мосту. Многие другие мосты в Коннектикуте также были модернизированы после обрушения, чтобы предотвратить обрушение моста. [10]

Губернатор Уильям О'Нил впоследствии предложил пакет расходов на транспорт в размере 5,5 миллиардов долларов для оплаты восстановления и замены мостов и других транспортных проектов в Коннектикуте.

В 1992 году мост был официально назван Мостом Майкла Л. Морано в честь сенатора штата, который представлял близлежащий Гринвич. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Катастрофа на мосту Мианус, 1983 год» . история.com . Проверено 31 августа 2012 г.
  2. ^ Джеффри, Шмальц (24 июня 1984 г.). «Год после обрушения моста вопросы и боль все еще остаются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2015 г.
  3. ^ «Обрушение моста через реку Мианус – сегодняшний день в истории: 28 июня – История Коннектикута | проект CTHumanities» . История Коннектикута . 28 июня 2018 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  4. ^ Леви, Мэттис (1992). Почему рушатся здания: как разрушаются конструкции . Марио Сальвадори. Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN  0-393-03356-2 . OCLC   24468105 .
  5. ^ Нгуен, Хоа (2 августа 2007 г.). «Вспоминается смертельная катастрофа Миануса». Защитник . Стэмфорд, Коннектикут. стр. 1, А4.
  6. ^ Сотрудники (19 июля 1984 г.) «Обрушение подвесного пролета автомагистрали между штатами 95, моста через реку Мианус», Национальный совет по безопасности на транспорте.
  7. ^ «Мост через реку Мианус» . Примеры неудач . 21 марта 2017 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  8. ^ «Обрушение моста через реку Мианус» . Вики-сайт об обрушении моста I-35W . 5 мая 2008 г.
  9. ^ kathyfoley21 (28 июня 2022 г.). «28 июня: Катастрофа на мосту через реку Мианус на I-95» . Этот день в истории Коннектикута . Проверено 13 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Кавано, Джек (1 августа 1999 г.). «Вид из Бриджпорта; количество пассажиров растет, у парома появляется новый корабль» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
  11. ^ «Фокус проблемы: транспорт и дорожные сборы» . Гринвичский страж . 14 октября 2018 года . Проверено 15 мая 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f04a6949b1c0f3dc8db4c67b55c67e1__1719595320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/e1/1f04a6949b1c0f3dc8db4c67b55c67e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mianus River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)