Электростанция Кос Коб
Электростанция Кос Коб | |
![]() Электростанция Кос Коб в 1977 году. | |
Расположение | Примерно ограничен путями Metro North RR, Mianus R. и Sound Shore Dr., Cos Cob , Гринвич, Коннектикут. |
---|---|
Координаты | 41 ° 1'46 "N 73 ° 35'50" W / 41,02944 ° N 73,59722 ° W |
Область | 6 акров (2,4 га) |
Построен | 1907 |
Архитектор | Вестингауз, Чёрч, Керр и Ко. |
Архитектурный стиль | Миссия / Испанское возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 90001096 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 2 августа 1990 г. |
Электростанция Кос-Коб — историческая электростанция недалеко от железнодорожных путей Метро-Норт , реки Мианус и Саунд-Шор-Драйв в районе Кос-Коб в Гринвиче, штат Коннектикут .

Здание вокзала в стиле испанского возрождения 1907 года сыграло важную роль в рамках первой электрификации магистральной железной дороги в Соединенных Штатах с использованием электрификации переменного тока (AC). В системах метро Нью-Йорка и на железнодорожной линии реки Гудзон использовалась электрификация постоянным током (DC) с более низким напряжением, но на большие расстояния это означало бы высокие потери при передаче или частые и близко расположенные подстанции. [ 2 ] : 11
Закон штата Нью-Йорк 1903 года запретил использование паровозов в Нью-Йорке. По линии Нью-Хейвенской железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в город добирались пригородные поезда, а электрификация на всем пути до Нью-Хейвена позволила бы избежать массовых заторов и задержек пригородных поездов, если бы локомотивы были заменены в пределах Нью-Йорка или в Стэмфорд, Коннектикут .
«Нью-Хейвен» выбрал электрификацию переменного тока, предложенную Болдуин-Вестингаузом , с локомотивами, которые могли работать от системы постоянного тока третьего рельса в пределах города и от системы переменного тока на главной линии.
Завод был построен компанией Westinghouse в 1907 году в стиле Миссии и располагался там, где река Мианус впадает в гавань Кос-Коб в проливе Лонг-Айленд. На электростанции использовались паровые турбины, работающие на угле, а трехфазные генераторы переменного тока подавали однофазную мощность напряжением 11 кВ, частотой 25 Гц непосредственно в контактную сеть. Они также поставляли электроэнергию на Нью-Йорке, в электростанцию Порт-Моррис чтобы компенсировать Нью-Йорку электроэнергию, потребляемую поездами Нью-Хейвена на третьей железнодорожной линии Нью-Йорка, ведущей к Центральному вокзалу в пределах города.
признало станцию исторической достопримечательностью машиностроения В 1982 году Американское общество инженеров-механиков . [ 3 ]
Электростанция была выведена из эксплуатации в 1986–87 годах. [ 2 ]
В 1990 году завод был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] но, несмотря на листинг и дебаты на местном и национальном уровне, завод был снесен в 2001 году. [ нужна ссылка ] Часть территории теперь является общественным парком, а мемориальная доска в память о заводе находится на близлежащей железнодорожной станции Кос-Коб . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтью Рот и Брюс Клуэтт (27 ноября 1989 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: электростанция Кос-Коб» . Служба национальных парков. и сопровождающие 14 фотографий снаружи и внутри, 1989 г.
- ^ Jump up to: а б «Электрификация переменного тока № 76, Нью-Хейвен и Хартфорд» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 6 февраля 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стюарт, Роберт С. (1997). «Электричество на высоком железе: Cos Cob питает железную дорогу Нью-Хейвена». IA, Журнал Общества промышленной археологии . 23 (1): 43–60. JSTOR 40968382 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Электростанции в Коннектикуте
- Здания и сооружения в Гринвиче, Коннектикут
- Бывшие угольные электростанции в США
- Лонг-Айленд-Саунд
- Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Коннектикута.
- Национальный реестр исторических мест в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест
- Энергетическая инфраструктура построена в 1907 году.
- Транспортная инфраструктура построена в 1907 году.
- Здания и сооружения снесены в 2001 году.
- Исторический рекорд американской инженерии в Коннектикуте
- Снесенные здания и сооружения в Коннектикуте
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Коннектикута.
- Энергетическая инфраструктура в Национальном реестре исторических мест
- Бывшие электростанции в Коннектикуте