История Гринвича, Коннектикут

этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июль 2023 г. ) |
История Гринвича Коннектикут , . , США
Колониальные времена
[ редактировать ]

18 июля 1640 года Дэниел Патрик и Роберт Фик совместно купили землю между ручьями Асамук и Татомук, в районе, ныне называемом Старым Гринвичем, у живших там Викваскик Манси за «двадцать пять коутов». [ 1 ] Современный «Гринвич-Пойнт» изначально назывался Монакейвайго. Элизабет Фик переименовала его в «Шею Элизабет» и построила там дом Фик-Феррис (около 1645 года), который существует до сих пор.
Голландцы, базирующиеся в форте Амстердам на южной оконечности Манхэттена, через несколько недель после их прибытия отправили вооруженных солдат к Фикам и Патрикам и заставили их признать, что их земля находится в пределах голландской юрисдикции — территории Вест-Индской компании, которая называлась Новые Нидерланды . Голландцы переименовали Гринвич в «Грунвитс», чтобы обозначить свой голландский суверенитет, и город служил защищенной восточной границей между Новыми Нидерландами и Новой Англией. Эту границу отмечает небольшой ручей, протекающий через загородный клуб Innis Arden. [ 2 ]
Первые 16 лет своего существования Гринвич был голландским. Одним из первых действий голландского директора Питера Стуйвесанта было усиление своих претензий на Гринвич, чтобы помешать Тринадцати колониям обосноваться ближе к Новым Нидерландам на Манхэттене . [ 3 ] [ 4 ] Он получил право собственности на всю землю между западным берегом реки Мианус и рекой Стэмфордс-Милл (первоначально называемой Сьюейрук), и при этом конфисковал первоначальную приобретенную собственность. [ 5 ] Разгневанный Стэмфорд потребовал пересмотра границы, и в 1650 году был заключен Хартфордский договор , который ослабил голландский контроль. [ 6 ] [ 7 ] В 1656 году колония Нью-Хейвен взяла на себя контроль над городом, вопреки желанию многих жителей. После падения колонии Нью-Хейвен в 1664 году управление взяла на себя колония Коннектикут, и Генеральная ассамблея в Хартфорде объявила Гринвич отдельным городком от Стэмфорда. [ 1 ]
Первые горожане, семь владельцев 1664 года, которые жили только со Старым Гринвичем на восточном берегу реки Мианус, планировали развитие второй общины под названием Хорнек, земли на западном берегу реки. Земли к западу от Миана изначально назывались Пайхомсинг. Лишь в 1674 году здесь началось европейское заселение, задержанное войной короля Филиппа и возвращением голландцами Манхэттена в 1674 году. Название «Конская шея» использовалось еще в 1800 году. [ 8 ]
Первая экономика города основывалась на животноводстве и кожевенном производстве, а также поставляла вторичную продукцию, такую как шоу, перчатки и мясо, по всему региону. [ 1 ]
Проблемы путешествий в 17 и 18 веках
[ редактировать ]
Главный маршрут из Бостона в Нью-Йорк, называвшийся «Проселочной дорогой», в семнадцатом и восемнадцатом веках проходил через Гринвич (позже ставший американским маршрутом 1), но это был очень каменистый, холмистый и даже крутой маршрут, пока не были проведены улучшения. изготовленные в конце восемнадцатого или начале девятнадцатого века. Многие путешественники записывали свои впечатления в дневники или книги.
Сара Найт, 38 лет, путешествовавшая верхом на лошади в 1704 году, отметила крутой уклон дороги в восточной части Гринвича, который «разбил мне сердце при восхождении». (Весьма вероятно, что это была крутая «лестница Патнэма», которая фигурирует в рассказе о бегстве Израиля Патнэма во время американской революции.) [ 9 ]
Шотландский врач Александр Гамильтон (не родственник более известного отца-основателя) совершил путешествие из Мэриленда в Мэн в 1744 году и прибыл в Норуолк 29 августа. каменистой дороге, пересекающей несколько ручьев и речек, впадающих в Саунд, пока я не добрался до Стэмфорда. Незадолго до того, как я добрался до этого города, с вершины каменистого холма мне открылся широкий вид на местность, простирающуюся на запад. большая часть его казалась покрытой белой коркой камня, поскольку местность здесь чрезвычайно каменистая, а дороги очень неровные, несколько хуже, чем в Стоннингтоне». [ 10 ]
На обратном пути Гамильтон испытал облегчение, о котором писали многие путешественники, когда он пересек границу Нью-Йорка и выехал на лучшие дороги: «Прощай, Коннектикут, — сказал я, проходя по мосту. рваные деньги, неровные дороги и восторженные люди». [ 11 ]
В 1750 году Джеймс Биркет, направляясь в Нью-Йорк, написал, что участок между Гринвичем и Стэмфордом был «самой невыносимой плохой дорогой» (его написание). [ 12 ] В 1786 году другой путешественник, англичанин Роберт Хантер-младший, отметил «крутую пропасть, с которой скакал генерал Патнэм, когда он был застигнут врасплох врагом. Казалось бы, глядя на это, это, должно быть, верная смерть». -- Дорога проложена вокруг этой пропасти, чтобы полностью обойти ее. С ее вершины открывается прекрасный вид на страну». В районах, где фермеры вырубали деревья, виды с холмов Коннектикута, вероятно, были гораздо заметнее, чем сегодня. [ 13 ]
Отцы-основатели Америки также проезжали через город по дороге. делегация Массачусетса на Первом Континентальном Конгрессе В 1774 году по маршруту начала поездку : Джон Адамс , Сэмюэл Адамс , Роберт Трит Пейн и Томас Кушинг ехали все вместе. [ 14 ]
Джордж Вашингтон проезжал через этот район во время Американской революции и снова в качестве президента в октябре 1789 года. Фермер из Вирджинии считал, что между штатом Нью-Йорк и Стэмфордом земля кажется «сильной» с большим количеством травы. Он также заметил посевы и домашний скот: видно множество тыкв и индийской кукурузы, стада мясного скота и стадо овец. «Скот казался хорошего качества, а свиньи у них большие, но довольно длинноногие». Он особо отметил многочисленные «каменные заборы». [ 15 ]
К концу восемнадцатого века уже разрабатывались планы по улучшению дороги между Фэрфилдом и границей Нью-Йорка, «поскольку даже путешественники из-за границы научились избегать этой части дороги, садясь на лодку между Нью-Хейвеном и Нью-Йорком», по словам Луиза Х. Маклин. [ 16 ]
Война за независимость: битва при Конной шее
[ редактировать ]Во время Войны за независимость генерал Исраэль Патнэм совершил дерзкий побег от британцев 26 февраля 1779 года. Хотя британские войска разграбили город, Патнэм смог предупредить Стэмфорда. Треуголка генерала с пулевым отверстием в боку выставлена в « Коттедже Патнэма », таверне, принадлежащей Исраэлю Кнаппу (на Ист-Патнэм-авеню, 243), где Патнэм остановился на ночь перед своей знаменитой поездкой. [ 1 ]
19 век
[ редактировать ]
Город вырос после строительства железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена в 1849 году, связавшей его с Нью-Йорком и, в конечном итоге, с Нью-Хейвеном и за его пределами. [ 1 ]
Арт-колония
[ редактировать ]Дом Буш-Холли, построенный примерно в 1730 году особняк на набережной в исторической гавани Кос-Коб, в 1884 году стал пансионом, в основном обслуживающим художников и писателей. «Между 1890 и 1920 годами, начиная с занятий Джона Генри Твахтмана и Джулиана Олдена Вейра для студентов из Лиги студентов-художников Нью-Йорка, дом стал центром художественной колонии Кос Коб». [ 17 ]
Среди других художников, связанных с Косом Кобом, — Леонард Охтман , Эмиль Карлсен , Мина Фонда Охтман, Элмер Макрей, Джордж Уортон Эдвардс , Теодор Робинсон и Чайльд Хассам .
20 век
[ редактировать ]

В конце 19-го и начале 20-го веков в городе существовала курортная индустрия с более чем дюжиной гостиниц, в том числе Ye Old Greenwich Inn, The Castle и The Crossways Inn в Старом Гринвиче, а также The Maples Inn, The Lenox House и Edgewood. Гостиница в центральной части города. Edgewood Inn, отель на 150 номеров, расположенный на территории 350 акров (1,4 км ). 2 ) бывших сельскохозяйственных угодий существовало с 1902 по 1940 год. Пятиэтажное главное здание гостиницы длиной 350 футов было построено Дж. Т. Вейром начиная с 28 сентября 1901 года. Современные на тот момент функции включали паровое отопление, электрическое освещение, телефон. в каждой комнате и ванная с фарфоровой ванной, общая для каждых двух комнат.
В отеле была большая столовая и две отдельные столовые, а также «Колониальная чайная комната» и бальный зал в розово-яблочно-зеленом цвете. Молоко и сливки были получены от коров породы Джерси, а лед - из льдогенератора отеля. Оркестр Эджвуда играл для гостей два раза в день в беседке на открытом воздухе, увитой глицинией. Для женщин была приемная, гостиная и письменная комната. Также в гостинице были бильярдная, парикмахерская и читально-письменная комната для мужчин. В отеле также были ниша для курения, комнаты для игры в карты и поле для гольфа на девять лунок, а также теннисные корты и клуб, известный как «казино», с боулингом, залом для танцев, сценой, раздевалками и читальным залом. комната. На территории также находились отдельные коттеджи. В «Эджвуде» было 82 комнаты для персонала и здание на 22 комнаты для шоферов. Компания Alfred S. Amer Co. была первоначальным владельцем и продала недвижимость за 160 000 долларов в 1917 году. В 1920 году недвижимость была снова продана, а в 1932 году школа Бичвуд арендовала отель на 10 лет, открыв младший колледж Эджвуд-Парк. Но в 1940 году школа закрылась, мебель отеля была продана на аукционе, а компания Barnum Wrecking Co. из Бриджпорта снесла здание. [ 18 ]
Конец 20 века
[ редактировать ]В 1974 году ресторан и бар «Гулливер», находившийся по обе стороны границы Гринвича и Порт-Честера, загорелся ранним утром, в результате чего погибли 24 молодых человека, находившихся там на дискотеке. Питер Дж. Леонард, бросивший 10-й класс из Гринвича, был осужден и отсидел около 12 лет в штате Нью-Йорк за поджог, который он устроил, пытаясь скрыть мелкую кражу со взломом в поклонном переулке по соседству.
В 1975 году 15-летняя Марта Моксли была убита в охраняемом поселке Бель-Хейвен в Гринвиче. В 2002 году присяжные в Норуолке признали Майкла Скакела виновным в совершении преступления. Убийство было изображено в 1993 году в книге Сезон в чистилище» « Доминика Данна и в «Убийстве в Гринвиче в 1998 году» Марка Фурмана , по которому позже был снят одноименный фильм.
В 1983 году мост через реку Мианус , по которому осуществляется движение по межштатной автомагистрали 95 через устье, обрушился, в результате чего погибли три человека. Движение по шоссе пришлось перенаправить на местные улицы. Более поздние расследования показали, что два узла штифтов и подвесок, удерживающих опорные балки, вышли из строя. Безопасность мостов аналогичной конструкции, таких как Гарвардский мост, была поставлена под сомнение и исследована.
21 век
[ редактировать ]
Первоначально Гринвич-Пойнт (местное название «Тодс-Пойнт»), расположенный на полуострове и включающий места для пикников, пляж и небольшую пристань, был открыт только для жителей города и их гостей. Однако адвокат подал в суд, заявив, что его права на свободу собраний оказались под угрозой, поскольку ему не разрешили туда приходить. Суды низшей инстанции не согласились, но Верховный суд Коннектикута согласился, и Гринвич был вынужден внести поправки в свою политику доступа ко всем четырем пляжам. Мужчине выставили счет на 120 долларов за посещения парка до того, как правила были изменены. Однако он отказался платить, что вызвало в городе новые дебаты о том, правильно ли было предъявлять ему обвинения. Наконец, анонимный даритель оставил 120 долларов наличными в конверте в ратуше, чтобы покрыть расходы.
В результате терактов 11 сентября 2001 года погибло 12 жителей города — больше, чем в любом другом населенном пункте Коннектикута. Эти жители города были убиты в резне в тот день (за исключением того, что, как уже отмечалось, все находились во Всемирном торговом центре): Кевин П. Коннорс, 55 лет; Ульф Рамм Эриксон, 79 лет; Стивен Лоуренс Глик, 42 года; Дональд Ф. Грин, 47 лет (на рейсе 93 United); Джеймс Д. Халворсон, 56 лет; Джозеф А. Ленихан, 41 год; Шерил Энн Моньяк, 43 года; Мишель Адриан Пеллетье, 36 лет; Майкл Крейг Ротберг, 39 лет; Фредерик Т. Варакки, 35 лет; Мартин П. Уолфорт, 47 лет; и Чарльз А. Сион, 54 года. [ 19 ]
Гринвичское историческое общество
[ редактировать ]
Основанное в 1931 году, историческое общество приобрело дом Буш-Холли в 1957 году, отреставрировало его, и к 1958 году дом открылся для публики как музей. В 1991 году Дому Буша-Холли был присвоен статус национального исторического памятника . [ 20 ]
первый национальный реестр и местный исторический район города, Исторический район Стрикленд-Роуд «В 1975 году усилиями Исторического общества был создан . Район включает в себя Дом Буш-Холли и защищает более 25 домов, построенных между 1730 и 1938 годами». В 1989 году склад Джастуса Люка Буша (1805 г.). был куплен [ 20 ]
Национальный реестр исторических мест
[ редактировать ]- Дом Буш-Холли — Стрикленд-Роуд, 39.
- Школа Байрама — между Шерман-авеню и шоссе Western Junior Hwy.
- Электростанция Кос Коб - примерно ограничена путями Metro North RR, Mianus R. и Sound Shore Dr. Снесена в 2001 году, но земля, на которой она стояла, технически остается историческим районом.
- Железнодорожная станция Кос-Коб — 55-я станция Dr.
- Исторический район Четвертого прихода - примерно вдоль Черча, Дивизиона, Нортфилда и Уильям-Стрит; и Патнэм Корт и Шервуд Плейс
- Французская ферма — к северу от Гринвича, на перекрестке. Лейк-авеню и Раунд-Хилл-роуд.
- Школа Гленвилля — 449 Пембервик Роуд.
- Маяк острова Грейт-Капитан — остров Грейт-Капитан, к юго-западу от Гринвича.
- Исторический район Гринвич-авеню - примерно ограничен железной дорогой, Аркой, Филд-Пойнт, У. Элмом, Гринвичем, Патнэмом, Мэйсоном, Хавемейером и Брюсом.
- Ратуша Гринвича — Гринвич-авеню, 229.
- Гринвич YMCA - авеню Э. Патнэм, 50.
- Дом Джозайи Уилкокса — 354 Riversville Rd.
- Таверна Кнапп — авеню Э. Патнэм, 243.
- Мерритт-Паркуэй — CT 15 и полоса отвода между границей штата Нью-Йорк и мостом через Хаусатоник-Р.
- Методистская епископальная церковь - авеню Э. Патнэм, 61.
- Железнодорожный мост через реку Мианус — полоса отвода AMTRAK на реке Мианус
- Новое здание фабрики и склада, шерстяная фабрика Хоторн — 350 Pemberwick Rd.
- Исторический район Патнэм-Хилл - США 1
- Мост на Риверсайд-авеню - пути на Риверсайд-авеню и RR
- Розмари Холл — Jct. Риджуэй и Заккеус Мид, переулок.
- Исторический район Раунд-Хилл — примерно, район. Джон-стрит и Раунд-Хилл-роуд.
- Дом Сэмюэля Ферриса — Э. Патнэм и Кэри Стс.
- Железнодорожная станция Саунд-Бич (теперь называемая железнодорожной станцией Олд-Гринвич) — 160 Sound Beach Ave.
- Исторический район Стрикленд-Роуд — Стрикленд-Роуд, 19-47.
- Сильванус Селлек Мельница — 124 Old Mill Rd.
- Дом Томаса Лайона — авеню В. Патнэм и Байрам Роуд.
- Почтовое отделение США, главный офис Гринвича — Гринвич-авеню, 310.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]ГРИНВИЧ В ЦЕЛОМ
- Вулф, Мисси, Скрытая история колониального Гринвича , Чарльстон, Южная Каролина: The History Press (2018).
- Вулф, Мисси, Непокорный дух: правдивая история жизни и потерь в древней Америке 1640–1665 гг ., Гилфорд, Коннектикут: Globe Peqout Press (2013).
- Вулф, Мисси, «Всегда своенравная дочь: первая голландская юрисдикция Гринвича», « Обзор истории Коннектикута», 54, вып. 2 (осень 2015 г.): 193–216.
- Мид, С.П., История города Гринвич, графство Фэрфилд и штат Коннектикут , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Knickerbocker Press (1911). Перепечатка Камден, Мэн: Picton Press (1992)
- Финч, Уильям Э., Гринвич: История приграничного города , стр. 25–27.
- Этван, Роберт, главный редактор, Гринвич, Иллюстрированная история , Гринвич, Коннектикут: Гринвичское время (1990).
- Лиф, Маргарет и Холланд, Лидия, История, иллюстрированная фотографиями Гринвича, Коннектикут, от колониальных дней до наших дней , Гринвич: The Greenwich Press. (1935)
- Кларк, Элизабет В., До и после 1776 года: полная хронология города Гринвич: 1640–1976.
- Кларк, Уильям Дж. , Образы Америки: Гринвич , издательство Arcadia (2002).
КОЛОНИЯ ИСКУССТВ
- Ларкин, Сьюзен Г., Колония искусств Кос Коб , Нью-Йорк: Национальная академия дизайна (2001). ISBN 0-300-08852-3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и [1] Среди первых 13 европейских поселенцев были их жены Элизабет Фонс Уинтроп Фик и Анна Ван Бейерен, их дети, а также племянница и племянник Роберта Тобиас и Джудит Фик. Страница истории Гринвича на веб-сайте Rootsweb
- ^ Вулф, Мисси (2013). Непокорный дух, история жизни и потерь в древней Америке 1610–1665 гг . Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot Press. стр. 74–78. ISBN 978-0-7627-8040-2 .
- ^ О'Каллаган, EB; Бертольд Ферноу, Пер. (1885). Документы, относящиеся к колониальной истории штата Нью-Йорк . Олбани, Нью-Йорк: Weed Parsons and Company. стр. 1:360.
- ^ О'Каллахан, EB; Бертольд Ферноу, Транс (1885). Документы, относящиеся к колониальной истории штата Нью-Йорк . Олбани, Нью-Йорк: Weed Parsons and Company. п. 13:24.
- ^ О'Каллаган, EB; Бертольд Ферноу, Транс (1885). Документы, относящиеся к колониальной истории штата Нью-Йорк . Олбани, Нью-Йорк: Weed Parsons and Company. п. 1:11–12.
- ^ Труды Исторической ассоциации штата Нью-Йорк . 6:35: Историческая ассоциация штата Нью-Йорк. 1906.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Бошан, Уильям Бошан (1907). Топонимы аборигенов Нью-Йорка . Олбани, штат Нью-Йорк: Ред. штата Нью-Йорк. Отдел, Государственный музей Нью-Йорка, корпус № 106, Археология 12. стр. 242–245.
- ^ Дариен: 1641-1820-1970: Исторические очерки, опубликованные Дарьенским историческим обществом, 1970; Глава: «Турист восемнадцатого века в округе Фэрфилд», Луиза Х. Маклин, стр. 49–61.
- ^ Дариен: 1641-1820-1970: Исторические очерки, опубликованные Историческим обществом Дариена совместно с The Pequot Press Inc., Эссекс, Коннектикут, 1970; глава Луизы Х. Маклин: «Турист восемнадцатого века в округе Фэрфилд (далее «Маклин»), стр. 50; со ссылкой на Найт, Мадам Сара, Журнал (Питер Смит: Нью-Йорк), 1935 г.
- ^ Маклин, страницы 51-52; цитирует Гамильтона, доктора Александра, «Итинерариум» в книге «Прогресс джентльмена » под редакцией Карла Брайденбо, University of North Carolina Press, 1948 г.
- ^ Маклин, стр. 52
- ^ Маклин, стр. 52, цитирует Биркита, Джеймса, « Некоторые беглые замечания, сделанные Джеймсом Биркетом во время его путешествия в Северную Америку, 1750–1751» (Yale University Press: 1916).
- ^ Маклин, стр. 56–57, цитирует Хантера, Роберта-младшего, от Квебека до Каролины, 1785–1786 гг., Под редакцией Луи Б. Райта и Мэрион Тинлинг, Huntington Library Press, 1943.
- ^ Маклин, стр. 53
- ^ Маклин, стр. 58, со ссылкой на «Дневники Вашингтона» , Vol. 2, под редакцией Джона К. Фицпатрика, Бостон, 1925 г.
- ^ Маклин, стр. 60
- ^ [2] Архивировано 19 июня 2006 г. на странице Wayback Machine Bush-Holley House веб-сайта Исторического общества города Гринвич, по состоянию на 19 июля 2006 г.
- ↑ Нова, Сьюзен, «Шедевр в стиле гонта: дом в Гринвиче стоит 8,65 миллиона долларов», раздел «Недвижимость» журнала The Advocate of Stamford, Connecticut и Greenwich Time , оба 26 сентября 2008 г.
- ^ Список Associated Press, опубликованный в The Advocate of Stamford, 12 сентября 2006 г., страница A4.
- ^ Jump up to: а б [3] Архивировано 22 августа 2006 г. на веб-странице Wayback Machine «Наша история» веб-сайта Исторического общества города Гринвич, доступ осуществлен 19 июля 2006 г.