Jump to content

Теодор Робинсон

Теодор Робинсон
Теодор Робинсон, Автопортрет (ок. 1884-1887), коллекция: Маргарет и Раймонд Горовиц.
Рожденный ( 1852-06-03 ) 3 июня 1852 г.
Умер 2 апреля 1896 г. ) ( 1896-04-02 ) ( 43 года
Нью-Йорк, США
Образование Национальная академия дизайна , Лига студентов-художников Нью-Йорка , Каролус-Дюран , Школа изящных искусств
Известный Рисование
Движение Американский импрессионизм

Теодор Робинсон (3 июня 1852 — 2 апреля 1896) — американский художник, наиболее известный своими пейзажами в стиле импрессионизма . Он был одним из первых американских художников, увлекшихся импрессионизмом в конце 1880-х годов, посетив Живерни и установив близкую дружбу с Клодом Моне . Некоторые из его работ считаются шедеврами американского импрессионизма .

Обучение и начало карьеры

[ редактировать ]
Робинсон в 1882 году

Робинсон родился в Ирасбурге, штат Вермонт . [ 1 ] Его семья переехала в Эвансвилл, штат Висконсин , и Робинсон некоторое время изучал искусство в Чикаго . В 1874 году он отправился в Нью-Йорк, чтобы посещать занятия в Национальной академии дизайна и Лиге студентов-художников . [ 2 ]

В 1876 году он отправился в Париж, чтобы учиться у Каролюса-Дюрана и в Школе изящных искусств у Жана-Леона Жерома . [ 2 ] Впервые он выставил свои картины в Салоне 1877 года в Париже. [ 2 ] и провел лето того же года в Грез-сюр-Луан .

После поездок в Венецию и Болонью он вернулся в США в 1879 году на несколько лет. В 1881 году он переехал в студию в Нью-Йорке и стал профессиональным художником и учителем рисования. [ 3 ] и в том же году стал членом Общества американских художников . [ 1 ] В это время Робинсон писал в реалистической манере, свободной кистью, но еще не импрессионистически, часто изображая людей, занятых тихими домашними или аграрными занятиями.

Ла Вашер (около 1888 г.) Смитсоновский музей американского искусства

В 1884 году Робинсон вернулся во Францию, где прожил следующие восемь лет, лишь изредка посещая Америку. Робинзон тяготел к Живерни , ставшему центром французского импрессионистского искусства под влиянием Клода Моне .

Историкам неясно, когда Робинсон встретил Моне, но к 1888 году их дружбы было достаточно, чтобы Робинсон переехал по соседству со знаменитым импрессионистом. В это время искусство Робинсона перешло в более традиционную импрессионистическую манеру, вероятно, из-за влияния Моне. Хотя в Живерни собралось множество американских художников, ни один из них не был так близок Моне, как Робинсон. Моне давал советы Робинсону, и он также спрашивал у Робинсона мнение о собственных работах Моне, находящихся в стадии разработки.

Зимний пейзаж , 1889

Он не только принял близко к сердцу теоретические наставления Моне и его требование изображать красоты и тайны природы в манере, строго соответствующей личному видению, но также изучал произведения, которые были ему доступны в «Мастере». студия. Например, «Капри» , написанный в 1890 году, вероятно, был вдохновлен картинами Моне , изображающими скалы в Варенжевиле, Пурвиле и Этрета, а также скалы в Бель-Иле начала 1880-х годов.

В Живерни Робинсон написал то, что историки искусства считают одними из лучших своих работ. На них изображалась окружающая местность в разную погоду, в пленэрной традиции, иногда с женщинами в неторопливых позах. Его «Зимний пейзаж» получил в 1890 году премию Уэбба . [ 1 ] Другой пример его зрелой работы в этот период — «Дебакль» (1892) в коллекции колледжа Скриппса , Клермонт, Калифорния.

Вернуться в Америку

[ редактировать ]
Разгром , 1892 год.

Робинсон в последний раз покинул Францию ​​и Моне в 1892 году, хотя собирался вернуться. Вернувшись в Америку, Робинсон получил преподавательскую должность в Бруклинской художественной школе и проводил летние занятия в Напанохе, штат Нью-Йорк , недалеко от гор Катскилл , где он нарисовал несколько сцен на канале. Он также преподавал в колледже Эвелин в Принстоне, штат Нью-Джерси , а затем в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии. [ 4 ]

Опираясь на Нью-Йорк, Робинсон циркулировал среди растущего числа американских художников, занимающихся импрессионизмом. Он был особенно близок с Джоном Генри Твахтманом и Джулианом Олденом Вейром и проводил время в близлежащей художественной колонии Кос Коб в Коннектикуте. Там он нарисовал серию сцен с лодками в яхт-клубе Риверсайд, которые стали считаться одними из лучших его работ.

Хотя его репутация выдающегося американского импрессиониста росла, Робинсону все еще нужно было преподавать, чтобы прокормить себя. Он также питал сомнения в качестве своей работы.

На протяжении всей своей карьеры Теодор Робинсон вел подробные дневники, но известно, что дневники существуют только за последние несколько лет. Они находятся в коллекции Справочной библиотеки по искусству Фрика в Нью-Йорке и доступны ученым. Историк искусства Сона Джонсон из Балтиморского художественного музея планирует опубликовать аннотированное издание дневников Робинсона.

Последние годы

[ редактировать ]
Нантакет , 1882 год.

попросил его внести свой вклад в книгу эссе под названием « Современные французские мастера» В последний год его жизни редактор и историк искусства Джон Чарльз Ван Дайк . Он написал эссе о барбизонском художнике Жане-Батисте-Камиле Коро и, благодаря своей дружбе с французским импрессионистом, написал и проиллюстрировал эссе о Клоде Моне . Книга была опубликована в 1896 году, а его иллюстрации к Моне были представлены на выставке «В свете Моне».

В 1895 году Робинсон провел продуктивный период в Вермонте, а в феврале 1896 года он написал Моне о возвращении в Живерни, но в апреле он умер от острого приступа астмы в Нью-Йорке. Он был похоронен в своем родном городе Эвансвилл, штат Висконсин . Ему было 43 года. [ 5 ]

Сегодня картины Робинсона находятся в коллекциях многих крупных музеев, включая Метрополитен-музей в Нью-Йорке; Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия; и Художественный институт Чикаго .

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Робинзон, Теодор» . Британская энциклопедия . Том. 23 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 424.
  2. ^ Jump up to: а б с Робертс, Норма Дж., изд. (1988), Американские коллекции , Художественный музей Колумбуса , с. 38 , ISBN  0-8109-1811-0 .
  3. ^ Виг, Жорди (2004). Великие мастера американского искусства . Нью-Йорк: Публикации Уотсона-Гуптилла. стр. 349 . ISBN  0823021157 .
  4. ^ «Американский импрессионизм: Теодор Робинсон – НЕТ» . также.gov .
  5. ^ Глюк, Грейс (5 августа 2006 г.), «Американец, пытающийся уловить магию Моне» , The New York Times , получено 2 сентября 2006 г. , обзор выставки « В свете Моне: Теодор Робинсон» в Живерни .
  6. ^ «На солнце (основное название)» . Музей изящных искусств Вирджинии . Проверено 25 ноября 2020 г. Мари, как ее называли, была романтической спутницей и будущей женой Робинсона. К сожалению, художник умер незамужним всего четыре года спустя, в возрасте сорока трех лет.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c9ab4143cee30ef4b27e161dae5a9bf__1714872420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/bf/0c9ab4143cee30ef4b27e161dae5a9bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theodore Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)