Jump to content

Уиллард Меткалф

Уиллард Меткалф
Меткалф, гр. 1920 год
Рожденный ( 1858-07-01 ) 1 июля 1858 г.
Умер 9 марта 1925 г. ) ( 1925-03-09 ) ( 66 лет
Национальность Американский
Образование Школа Музея изящных искусств, Бостон , Академия Жюлиана , Париж
Известный Рисование
Движение Импрессионизм Пейзажное искусство
Награды Призывник Американской академии искусств и литературы

Уиллард Лерой Меткалф (1 июля 1858 — 9 марта 1925) — американский художник, родившийся в Лоуэлле, штат Массачусетс . Он учился в Школе Музея изящных искусств в Бостоне а затем посещал Академию Жюлиана , в Париже . После ранних рисунков и иллюстраций он стал известным художником- пейзажистом . Он был одним из десяти американских художников , которые в 1897 году вышли из Общества американских художников . В течение нескольких лет он был преподавателем в Женской художественной школе Купер-Юнион , Нью-Йорк , и в Лиге студентов-художников , Нью-Йорк. [ 1 ] В 1893 году он стал членом Американского общества акварелистов в Нью-Йорке. Обычно связанный с американским импрессионизмом , его также помнят за его пейзажи Новой Англии и участие в Художественной колонии Олд-Лайм в Олд-Лайме, штат Коннектикут , а также его влиятельные годы в Корнуоллской художественной колонии .

Ранние годы

[ редактировать ]

Родившийся в семье рабочего, Меткалф начал рисовать в 1874 году. В 1876 году он открыл студию в Бостоне и получил стипендию в школе Бостонского музея, где учился до 1878 года. В 1882 году он провел выставку в Музее Дж. Истмана. Галерея Chase в Бостоне, продажи которой финансировали учебную поездку за границу. [ 2 ]

Меткалф уехал в Европу в сентябре 1883 года и не возвращался в Соединенные Штаты до конца 1888 года. За это время он путешествовал и рисовал, обучаясь сначала в Париже у Гюстава Буланже и Жюля-Жозефа Лефевра , впоследствии отправившись в Англию и Пон-Авен . Бретань . Зимой 1884 года он, по-видимому, встретил Джона Твахтмана в Париже и рисовал в Грез-сюр-Луан вместе с другими американскими художниками, включая Теодора Робинсона . Его пейзажи в это время представляли собой традиционные интерпретации крестьянских сцен в манере Жана Милле . [ 3 ] К 1886 году Меткалф рисовал в Живерни , очевидно, он был первым американским художником, посетившим его. [ 3 ] Вскоре после этого он отправился в Алжир и Тунис , вернувшись в Живерни летом 1887 и 1888 годов в компании других американских художников.

Корниш-Хиллз , 1911, холст, масло.

Вернуться в Америку

[ редактировать ]
На побережье Саффолка , 1885 год.

По возвращении в США Меткалф провел персональную выставку в клубе Сент-Ботольф в Бостоне. Прожив недолгое время в Филадельфии , в 1890 году он открыл студию в Нью-Йорке, где несколько лет работал художником-портретистом, иллюстратором и учителем. В 1895 году он рисовал в Глостере , штат Массачусетс, и перестал работать иллюстратором. В конце 1890-х годов он, похоже, мало рисовал, и его вклад в первые несколько выставок « Десяти» был разочаровывающим. В то время Меткалф вел роскошную светскую жизнь, включающую пьянство. [ 4 ]

В 1899 году Меткалф присоединился к своим друзьям Роберту Риду и Эдварду Симмонсу в рисовании фресок для здания суда Нью-Йорка; в этом жанре он добился не большего успеха, чем как иллюстратор и портретист. [ 5 ] Моделью Меткалфа для фресок была Маргарита Бофор Хайле, артистка театра на двадцать лет моложе его, на которой художник женился в 1903 году. [ 3 ]

Зрелость

[ редактировать ]
Завтрак за десять центов
Майская ночь , 1906, холст, масло, Национальная художественная галерея.

Готовясь к фреске по заказу табачной компании, Меткалф отправился в Гавану , Куба, в 1902 году, чтобы сделать этюды. В том же году он также создал серию известных пейзажей, в том числе «Пристань для лодки» и «Бэттери-Парк-Весна» . [ 3 ] Эти работы отличались новой свежестью исполнения и легкостью палитры. [ 6 ] В 1904 году он жил и постоянно рисовал в Кларкс-Коув , штат Мэн . К 1905 году, при поддержке своего друга Чайльда Хассама , он начал проводить лето в Олд-Лайме, работая одновременно художником и учителем, и провел успешные выставки в Нью-Йорке, а затем снова в клубе Сент-Ботольф. Его умело обработанные, тонкие виды ландшафта Новой Англии имели устойчивый критический и финансовый успех. [ 3 ]

В 1907 году «Майская ночь» выиграла золотую медаль Галереи искусств Коркоран , была удостоена главного приза в размере 3000 долларов и стала первой современной американской картиной, купленной этим учреждением. [ 7 ] Это остается одной из самых известных работ Меткалфа и сейчас находится в коллекции Национальной галереи искусств . [ 8 ] В том же году его брак с Маргаритой распался, когда она сбежала из Олд Лайма с одним из учеников Меткалфа. [ 9 ]

Корнуоллская художественная колония

[ редактировать ]

Меткалф часто посещал Корнуоллскую художественную колонию , расположенную в деревнях Плейнфилд и Корниш, штат Нью-Гэмпшир , в период с 1909 по 1921 год, часто в тихие зимние сезоны, когда многие жители колонии вернулись в город. [ 10 ] Колония простиралась на пологих открытых холмах вдоль реки Коннектикут с видом на гору Аскатни в Вермонте, ландшафт, который вызывал сравнения с Тосканой и множеством итальянских летних домиков. [ 11 ] В 1909 году Луи Шипман, драматург и муж ландшафтного архитектора Эллен Биддл Шипман , пригласил Меткалфа присоединиться к нему на зимовку в Плейнфилде , в его поместье, Брук-Плейс. [ 12 ]

Моя жена и дочь, Уиллард Меткалф, 1917 год.

Меткалф верой и правдой возвращался на протяжении многих зим и, по крайней мере, еще одного лета после этого. Он был хорошими друзьями с колонистом Чарльзом Платтом , в чьем поместье в Корнуолле он провел медовый месяц, со своей второй женой Генриеттой Элис МакКри-Меткалф в 1911 году. [ 12 ] Из года в год он останавливался у Шипманов — переоборудованной мельницы недалеко от деревни Плейнфилд. Его частой музой из Корнуолла был ручей Blow-me-down Brook , небольшой ручей, протекающий через этот район и проходящий вдоль его резиденции. Другие работы изображают холмы, резиденцию Шипмана или другие загородные постройки. [ 12 ] Его работы в Корнуолле проиллюстрировали и повысили его репутацию художника, рисующего скромные и интимные пейзажи смены времен года, элементы которых представлены в его работах того времени. Произведения, которые он создавал в районе Корнуолла, принесли в его жизнь необычный период социального, критического и коммерческого успеха, часто наполненный личными волнениями. Его картины сравнивали с поэзией Роберта Фроста, Уолта Уитмена и других писателей, что принесло ему репутацию, по словам одного критика, «поэта-лауреата холмов Новой Англии».

Находясь в колонии, он написал около 35 пейзажей, в том числе « Blow-Me-Down» (1911), «Деревня-сентябрьское утро» (1911), «Белая вуаль » (1909), а также прекрасные мастерские «Корнуоллские холмы» (1911). [ 12 ]

В заголовке некролога Уилларда Меткалфа, опубликованного в «Нью-Йорк Таймс» после его смерти в 1925 году, его история «из грязи в князи» признается олицетворением «романтики американской жизни».

Более поздние работы, смерть и наследие

[ редактировать ]

Меткалф продолжал проводить персональные выставки в Нью-Йорке и Бостоне. В 1910-е годы он постоянно путешествовал в поисках мест для живописи. В 1913 году он провел девять месяцев, рисуя в Париже, Норвегии, Англии и Италии; В США, помимо Корниша и Плейнфилда, Нью-Гемпшира , Меткалф жил и рисовал в Коннектикуте, Вермонте и Мэне, где в 1920 году написал ноктюрн «Благословение» (ныне утерянный). В 1923 году картина была продана за 13 000 долларов, что на тот момент было рекордной ценой для произведения живого американского художника. [ 3 ]

Его семейные раздоры продолжились, когда после рождения двоих детей он и Генриетта развелись в 1920 году, что спровоцировало период пьянства и снижения производительности. Тем не менее, он восстановился и несколько лет рисовал в Вермонте, возможно, ненадолго вернувшись в Корнуолл.

В галерее Коркоран в 1925 году прошла большая выставка работ Меткалфа, во время которой художник умер от сердечного приступа в Нью-Йорке 6 марта. [ 3 ] Ему было 66.

Дом Флоренс Грисволд , где Меткалф посетил и останавливался в Старом Лайме между 1905 и 1907 годами, теперь содержит крупнейшую общественную коллекцию картин и личных артефактов Меткалфа. [ 13 ] Ряд американских музеев собрали произведения Меткалфа, в том числе Метрополитен-музей , [ 14 ] Национальная галерея искусств , [ 15 ] Институт искусств Чикаго , [ 16 ] Бостонский музей изящных искусств , [ 17 ] Филадельфии Художественный музей , [ 18 ] музей Де Янга , [ 19 ] Детройтский институт искусств , [ 20 ] Фрира Художественная галерея , [ 21 ] Смитсоновский музей американского искусства , [ 22 ] Балтиморский художественный музей , [ 23 ] Художественный музей Вустера , [ 24 ] Галерея Рут Чендлер Уильямсон в колледже Скриппс , [ 25 ] Библиотека Конгресса , [ 26 ] Музей американского искусства Амона Картера , [ 27 ] Далласа Художественный музей , [ 28 ] Фонд американского искусства Терра , [ 29 ] Художественный музей колледжа Колби , [ 30 ] Художественная галерея Йельского университета , [ 31 ] Художественный музей Мида в Амхерст-колледже , [ 32 ] Исторический Дирфилд , [ 33 ] Музей искусств Смит-колледжа , [ 34 ] и Художественный музей Сиэтла . [ 35 ] Работы также появляются в международных коллекциях, таких как мадридский музей Тиссена-Борнемисы . [ 36 ]

Его прах развеял в Корнуолле, штат Нью-Гэмпшир, его давний друг Чарльз Платт.

Бабье лето, Вермонт , холст, масло, 1922 год. Художественный музей Далласа .

Известные работы

[ редактировать ]

Летнее утро, Живерни (около 1888 г.), продано на Christie's за 422 500 долларов в 2010 году. [ 37 ]

Сумерки летнего солнцестояния (ок. 1890, Франция), в Национальной галерее искусств. [ 38 ]

Майская ночь (1906), Национальная художественная галерея, картина в Олд-Лайме. [ 39 ]

Белая вуаль (1909), Музей школы дизайна Род-Айленда [ 40 ]

  • Он нарисовал это в Плейнфилде возле дома Шипмана, а позже по возвращении в Нью-Йорк создал вторую копию, «Белую вуаль» (№ 2), которая сейчас находится в Детройтском институте искусств. Это был один из его лучших зимних пейзажей, получивший похвалу критиков на выставке десяти американских художников . [ 41 ]

Деревня - Сентябрьское утро (1911), Коллекция Хеврдейса, его единственное изображение деревни Плейнфилд. [ 41 ]

Благословение (1923), ныне утерянное, получило самую большую сумму за произведение живого американского художника. [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Меткалф, Уиллард Лерой ». Британская энциклопедия . Том. 18 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 257.
  2. ^ Хизингер, страницы 240-1.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хизингер, стр. 241.
  4. ^ Чемберс, стр. 28; Хизингер, стр. 241.
  5. ^ Чемберс, страница 28.
  6. ^ Чемберс, страница 32.
  7. ^ Чемберс, страница 14.
  8. ^ Меткалф, Уиллард Лерой (1906). «Майская ночь» . Национальная галерея искусств .
  9. ^ Чемберс, страница 63.
  10. ^ Гилберт, Альма. «Корнуэльская колония» . спросиАРТ . AskART Услуги и подписки . Проверено 2 марта 2016 г.
  11. ^ Италия, Гилель (7 февраля 2010 г.). «Родной город Дж. Д. Сэлинджера в Нью-Гэмпшире имеет богатую художественную историю» . США сегодня . Проверено 6 февраля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д МакАдам, Барабара (1999). Обещание зимы . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Дартмутский колледж. п. 21. ISBN  0-944722-22-9 .
  13. ^ [1] Музей Флоренс Грисволд
  14. ^ «Поиск в коллекции» . Метрополитен-музей . Проверено 18 апреля 2021 г.
  15. ^ «Уиллард Лерой Меткалф» . Национальная галерея искусств . Проверено 18 апреля 2021 г.
  16. ^ «Уиллард Лерой Меткалф» . Институт искусств Чикаго . Проверено 18 апреля 2021 г.
  17. ^ «Художник/Создатель: Уиллард Лерой Меткалф» . Музей изящных искусств Бостона . Проверено 18 апреля 2021 г.
  18. ^ «Коллекции: Поиск коллекций» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 19 апреля 2021 г.
  19. ^ «Поиск в коллекциях: Уиллард Лерой Меткалф» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Проверено 18 апреля 2021 г.
  20. ^ «Поисковая коллекция» . Детройтский институт искусств . Проверено 18 апреля 2021 г.
  21. ^ «Результаты поиска» . Центр поиска коллекций Смитсоновского института . Проверено 18 апреля 2021 г.
  22. ^ «Уиллард Л. Меткалф» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 18 апреля 2021 г.
  23. ^ «Коллекция» . Балтиморский художественный музей . Проверено 18 апреля 2021 г.
  24. ^ «Работы – Уиллард Лерой Меткалф» . Вустерский художественный музей . Проверено 18 апреля 2021 г.
  25. ^ «Результаты объекта» . Галерея Рут Чендлер Уильямсон . Проверено 18 апреля 2021 г.
  26. ^ «Доступно в Интернете, Меткалф, Уиллард Лерой, отдел гравюр и фотографий» . Библиотека Конгресса . Проверено 18 апреля 2021 г.
  27. ^ «Уиллард Лерой Меткалф» . Музей американского искусства Амона Картера . Проверено 18 апреля 2021 г.
  28. ^ «Онлайн-коллекция DMA: Уиллард Лерой Меткалф» . Далласский художественный музей . Проверено 18 апреля 2021 г.
  29. ^ «Коллекции: Уиллард Меткалф» . Фонд американского искусства Терра . Проверено 18 апреля 2021 г.
  30. ^ «Уиллард Лерой Меткалф · Результаты поиска» . Художественный музей колледжа Колби . Проверено 18 апреля 2021 г.
  31. ^ «Поиск в коллекции: Уиллард Лерой Меткалф» . Художественная галерея Йельского университета . Проверено 18 апреля 2021 г.
  32. ^ «База данных коллекций: результаты поиска» . Пять колледжей и Консорциум исторических музеев Дирфилда . Проверено 18 апреля 2021 г.
  33. ^ «База данных коллекций: результаты поиска» . Пять колледжей и Консорциум исторических музеев Дирфилда . Проверено 18 апреля 2021 г.
  34. ^ «База данных коллекций: результаты поиска» . Пять колледжей и Консорциум исторических музеев Дирфилда . Проверено 18 апреля 2021 г.
  35. ^ «Корнуоллские холмы» . Художественный музей Сиэтла . Проверено 18 апреля 2021 г.
  36. ^ «Пикник — Меткалф, Уиллард Л.» Национальный музей Тиссена-Борнемисы . Проверено 17 апреля 2021 г.
  37. ^ «Уиллард Лерой Меткалф – Летнее утро, Живерни» . www.christies.com . Проверено 11 марта 2016 г.
  38. ^ «Летние сумерки» . Национальная галерея искусств . 17 мая 1890 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  39. ^ «Майская ночь» . Национальная галерея искусств . Проверено 17 апреля 2021 г.
  40. ^ «Белая вуаль» . Музей РИСД . Проверено 18 апреля 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Макадам, Барбара (1999). Обещание зимы . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Дартмутский колледж. п. 56. ИСБН  0-944722-22-9 .
  • Чемберс, Брюс В. и др., Майская ночь, Уиллард Меткалф в Олд-Лайме , Музей Флоренс Грисволд, 2005. ISBN   1-880897-22-9 .
  • Хизингер, Ульрих В., Импрессионизм в Америке: десять американских художников , Prestel-Verlag, 1991. ISBN   3-7913-1142-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55b2bdc96834550351b1ff7e78cbde7c__1704774660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/7c/55b2bdc96834550351b1ff7e78cbde7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willard Metcalf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)