Художественная галерея Фрира
Учредил | 1923 |
---|---|
Расположение | 1050 проспект Независимости, Вашингтон, округ Колумбия |
Координаты | 38 ° 53'18 "N 77 ° 1'39" W / 38,88833 ° N 77,02750 ° W |
Директор | Чейз Ф. Робинсон |
Доступ к общественному транспорту | Смитсоновский институт |
Веб-сайт | www.asia.si.edu |
Галерея искусств Фрира | |
Построен | 1923 |
Архитектор | Платт, Чарльз А. |
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19-20 веков, флорентийский ренессанс. |
Номер ссылки NRHP . | 69000295 [1] |
Добавлено в НРХП | 23 июня 1969 г. |
— Художественная галерея Фрира художественный музей Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, специализирующийся на азиатском искусстве. Фрир и Галерея Артура М. Саклера вместе образуют Национальный музей азиатского искусства в США. [2] В галереях Фрира и Саклера находится крупнейшая в стране исследовательская библиотека азиатского искусства, в которой собраны произведения искусства Восточной Азии , Южной Азии , Юго-Восточной Азии , исламского мира , древнего Ближнего Востока и древнего Египта , а также значительная коллекция американского искусства. .
Галерея расположена на южной стороне Национальной аллеи в Вашингтоне , рядом с галереей Саклера. Музей открыт 364 дня в году (закрыт на Рождество ) и управляется одним сотрудником галереи Саклера. Галереи были одними из самых посещаемых художественных музеев мира .
В Фрире хранится более 26 000 объектов, охватывающих 6000 лет истории, от неолита до наших дней. Коллекции включают древнеегипетскую каменную скульптуру и деревянные предметы, древнюю ближневосточную керамику и изделия из металла, китайскую живопись и керамику , корейскую керамику и фарфор , японские складные ширмы , персидские рукописи и буддийскую скульптуру . В дополнение к азиатскому искусству, Фрир также содержит знаменитую «Гармонию в синем и золотом: Павлинья комната» (более известную как «Павлинья комната ») американского художника Джеймса Макнила Уистлера , которая является центральным элементом американской коллекции произведений искусства Фрира.
Музей предлагает публике бесплатные экскурсии и представляет полную программу мероприятий для публики, включая фильмы, лекции, симпозиумы, концерты, представления и дискуссии. Более 11 000 объектов из коллекций Фрира | Саклера доступны для поиска и доступны в Интернете. [3] The Freer также был представлен в Google Art Project , который предлагает онлайн-зрителям крупные планы избранных предметов из Freer. [4]
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Галерею основал детройтский вагоностроитель и знаток-самоучка Чарльз Лэнг Фрир . Он владел крупнейшей коллекцией произведений американского художника Джеймса Макнила Уистлера (1834–1903) и стал покровителем и другом известного вспыльчивого художника. Уистлер ясно дал понять Фриру, что если он поможет ему создать главную коллекцию Уистлера, то эту коллекцию придется выставлять в городе, куда ходят туристы. [5]
В 1908 году Чарльз Мур, бывший помощник сенатора США от штата Мичиган Джеймса Макмиллина и председатель Комиссии изящных искусств США , переехал из Вашингтона, округ Колумбия, в Детройт. Мур подружился с Фриром, который был директором Мичиганской автомобильной компании , и убедил Фрира выставить на постоянной основе свою коллекцию восточного искусства, насчитывающую 8000 экспонатов, в Вашингтоне, округ Колумбия. До этого Фрир неофициально предложил президенту Теодору Рузвельту передать нации его коллекцию произведений искусства, средства на строительство здания и благотворительный фонд для изучения и приобретения «прекрасных образцов восточного, египетского и ближневосточного изобразительного искусства». [6]
Подарок Фрира был принят от имени правительства Попечительским советом Смитсоновского института в 1906 году. Однако завещание Фрира содержало определенные требования, согласно которым в галерее можно было выставлять только предметы из постоянной коллекции и что ни одно из произведений искусства не могло быть выставлено. в другом месте. Фрир был твердо убежден, что все фонды музея должны быть всегда доступны ученым. Кроме того, завещание Фрира Смитсоновскому институту было оговорено, что он будет осуществлять полный кураторский контроль над коллекцией до своей смерти. Смитсоновский институт поначалу колебался в отношении требований, но заступничество президента Теодора Рузвельта позволило продолжить проект. В галерее Фрира хранится письмо Рузвельта с автографом, в котором он приглашает Фрира посетить его в Белом доме, что отражает личный интерес, проявленный Рузвельтом к развитию музея. Фрир умер до того, как художественная галерея была завершена. [ нужна ссылка ]
Строительство и архитектура
[ редактировать ]Строительство галереи началось в 1916 году и было завершено в 1921 году, после задержки из-за Первой мировой войны. [7] 9 мая 1923 года Художественная галерея Фрира была открыта для публики. спроектированное американским архитектором и ландшафтным планировщиком Чарльзом А. Платтом , вдохновленным посещениями Фриром палаццо в Италии. Фрир представляет собой здание в стиле итальянского ренессанса, [8] Сообщается, что на встрече с архитектором Чарльзом Платтом в отеле Plaza в Нью-Йорке Фрир записал на салфетке свои идеи классического, стройного здания. [9] Галерея построена в основном из гранита: снаружи Фрир выполнен из розового гранита, добытого в Милфорде, штат Массачусетс, во внутреннем дворе есть фонтан из сердолика и стены из неполированного белого мрамора Теннесси. Внутренние стены галереи выполнены из известняка Индианы, а полы - из полированного мрамора Теннесси. [ нужна ссылка ]
Капитальная реконструкция здания, кульминацией которой стало торжественное открытие в 1993 году, значительно расширила складские и выставочные площади, соединив Галерею Фрира и Галерею Артура М. Саклера . С добавлением соединительной галереи площадь Фрира составляет 39 039 квадратных футов (3626,8 м ). 2 ) общественного пространства. Первоначальная структура, спроектированная Платтом, осталась нетронутой, включая аудиторию Юджина и Агнес Э. Мейер, которая служит местом проведения многих общественных программ. [ нужна ссылка ]
Текущий
[ редактировать ]После открытия в 1923 году Фрир стал первым музеем Смитсоновского института, посвященным изобразительному искусству. [10] Фрир также был первым Смитсоновским музеем, созданным по завещанию частного коллекционера. С годами коллекции выросли за счет подарков и покупок и почти втрое превысили размер первоначального пожертвования Фрира: после смерти Фрира в 1919 году в него было добавлено около 18 000 произведений азиатского искусства. [ нужна ссылка ]
Фрир теперь соединен подземным выставочным пространством с соседней галереей Артура М. Саклера . Хотя их коллекции хранятся и выставляются отдельно, у двух музеев есть общий директор, администрация и персонал. Отель Freer закрылся на капитальный ремонт в январе 2016 года и вновь открылся в октябре 2017 года. [11]
Выставки
[ редактировать ]Поскольку одним из основных условий пожертвования Чарльза Ланга Фрира было то, что в галерее могут быть выставлены только предметы из его коллекции, Фрир не берет взаймы и не передает предметы другим учреждениям. Однако благодаря 26 000 объектов в коллекциях галереи они по-прежнему могут представлять выставки, признанные во всем мире как по глубине, так и по качеству.
У Фрира также есть ряд вращающихся/временных выставок.
Американское искусство в Freer
[ редактировать ]Фрир начал коллекционировать американское искусство в 1880-х годах. [9] В 1890 году, после встречи с Джеймсом Эбботтом Макнилом Уистлером , американским художником, на которого оказали влияние японские гравюры и китайская керамика, Фрир начал расширять свои коллекции, включив в них азиатское искусство. Однако он сохранил свой интерес к американскому искусству, собрав коллекцию из более чем 1300 работ Уистлера, которая считается лучшей в мире. [ нужна ссылка ]
Одним из самых известных экспонатов Фрира является «Павлинья комната» , роскошная лондонская столовая, написанная Уистлером в 1876–1877 годах. Комната была спроектирована для британского судоходного магната Ф. Р. Лейланда. [12] и щедро украшен зелеными и золотыми мотивами павлинов. приобретенная Фриром в 1904 году и установленная в галерее Фрира после его смерти, «Павлинья комната», находится в постоянной экспозиции. [13] За время своего пребывания в галерее Фрир в Павлиньей комнате в 1940-х и начале 1990-х годов проводились масштабные реставрационные работы, а летом 2022 года была проведена масштабная реставрация. [14]
В The Freer также есть работы Томаса Дьюинга (1851–1938), Дуайта Трайона (1849–1925), Эббота Хандерсона Тэйера (1849–1921), Чайльда Хассама (1859–1935), Уинслоу Гомера (1836–1910), Огастеса Сент- Годенс (1848–1907), Уиллард Меткалф (1858–1925), Джон Сингер Сарджент (1856–1925) и Джон Твахтман (1853–1902). [15]
Ф|С Онлайн
[ редактировать ]The Freer|Sackler предоставляет несколько онлайн-ресурсов для изучения искусства и культуры Азии и ее американских коллекций произведений искусства. Помимо объектов коллекций, доступных для просмотра в Интернете, тысячи фотографий, археологических дневников, карт и археологических оттисков (отпечатков резьбы) были оцифрованы и используются исследователями со всего мира.
Архивы и библиотека F|S
[ редактировать ]Архивы Фрира Саклера [16] хранится более 120 важных коллекций рукописей, имеющих отношение к изучению встречи Америки с азиатским искусством и культурой. Основная коллекция — это личные документы основателя галереи Чарльза Ланга Фрира, которые включают записи о его покупках, дневники и личную переписку с такими общественными деятелями, как художники, дилеры и коллекционеры. Обширная переписка Фрира с Джеймсом Макнилом Уистлером составляет один из крупнейших источников первичных документов об американском художнике. Другие значительные коллекции в Архивах включают бумаги (записные книжки, письма, фотографии, пресс-релизы) и личные вещи немецкого археолога Эрнста Герцфельда (1879–1946), документирующие его исследования в Самарре , Персеполе и Пасаргадах . Документы Карла Уайтинга Бишопа [17] Дуайт Уильям Трайон , Майрон Бемент Смит , [18] Бенджамин Марч [19] и Анри Уивер [20] также находятся в Архиве. В архивах также хранится более 125 000 фотографий Азии XIX и начала XX веков. Основные фотографические фонды включают коллекцию фотографий Японии XIX века Генри и Нэнси Розин, [21] фотографии вдовствующей китайской императрицы Цыси 1903-1904 годов и фотографии Ирана Антуана Севрюгена . [22]
Библиотека Фрира | Саклера — крупнейшая исследовательская библиотека азиатского искусства в США. Коллекция библиотеки, открытая для публики пять дней в неделю (кроме государственных праздников) без предварительной записи, состоит из более чем 86 000 томов, в том числе почти 2 000 редких книг. Половина томов написана и каталогизирована на азиатских языках.Библиотека F|S, основанная на коллекции из четырех тысяч монографий, периодических выпусков, отпечатков и торговых каталогов, которые Чарльз Лэнг Фрир передал Смитсоновскому институту в качестве подарка нации, поддерживает самые высокие стандарты сбора материалов и активную программу. покупок, подарков и обменов. [ нужна ссылка ]
В июле 1987 года библиотека переехала в свой новый дом в галерее Артура М. Саклера . Сегодня он поддерживает деятельность обоих музеев, такую как развитие коллекций, планирование выставок, публикации и другие научные и образовательные проекты. Его опубликованные и неопубликованные ресурсы — в области азиатского искусства и археологии, консервации, живописи, скульптуры, архитектуры, рисунков, гравюр, рукописей, книг и фотографий — доступны сотрудникам музея, сторонним исследователям и посещающей публике. [ нужна ссылка ]
Общественные программы
[ редактировать ]Аудитория Юджина и Агнес Э. Мейер, названная в честь американского финансиста и издателя Юджина Мейер и журналистки и общественной активистки Агнес Э. Мейер , расположена во Фрире и является местом проведения широкого спектра бесплатных общественных программ. Эти программы включают концерты музыки и танца, лекции, камерную музыку и драматические представления. Он также известен своей серией фильмов, освещающих самые разные азиатские культуры (включая фестиваль корейского кино и фестиваль иранского кино). [ нужна ссылка ]
Совсем недавно в музеях началась серия «Азия после наступления темноты», открывающая пространство для музыкантов, танцев, азиатской кухни и других приключений после работы. В 2011 году на мероприятии The Freer and Sackler «We Stand With Japan» принимал участие Стив Аоки . [23]
Бесплатные экскурсии доступны ежедневно и знакомят посетителей как с избранными выставками, так и с конкретными темами в галереях Фрира и Саклера, а широкий спектр публичных лекций дает возможность получить более глубокий опыт общения с выдающимися художниками и учеными. [ нужна ссылка ]
Сохранение
[ редактировать ]Уход за коллекциями начался еще до появления музея, когда Чарльз Ланг Фрир, основатель Художественной галереи Фрира, нанял японских реставраторов живописи, чтобы они ухаживали за его работами и готовили их к размещению в Смитсоновском институте. В 1932 году Художественная галерея Фрира наняла штатного японского реставратора и основала студию консервации восточноазиатской живописи. Это учреждение остается одним из немногих в США, которое специализируется на консервации азиатских картин. [7] Техническая лаборатория была основана в 1951 году, когда химик Резерфорд Дж. Геттенс переехал из музея Фогга в Гарвардском университете во Фрир. Лаборатория была первым учреждением Смитсоновского института, посвященным использованию научных методов для изучения произведений искусства. С годами работа Технической лаборатории расширилась и включила консервацию предметов, бумаги и экспонатов. Техническая лаборатория и Студия консервации восточноазиатской живописи объединились в 1990 году и создали Отдел консервации и научных исследований для галерей Фрира и Саклера. [24]
Реставраторы Департамента консервации и научных исследований заботятся о произведениях искусства, находящихся в коллекции, и готовят их к выставке. Отдел работает над обеспечением долговременной сохранности и хранения, безопасного обращения, экспонирования и транспортировки произведений искусства как из постоянной коллекции, так и из предоставленных во временное пользование. Кроме того, реставраторы несут ответственность за проведение технических экспертиз объектов, уже находящихся в коллекции, и объектов, рассматриваемых для приобретения. Они также часто сотрудничают с учеными отдела в области технических и прикладных исследований. Обучение и профессиональная пропаганда являются неотъемлемой частью деятельности департамента по обучению будущих реставраторов, музейных специалистов и общественности вопросам консервации. [ нужна ссылка ]
Стипендия
[ редактировать ]The Freer имеет давнюю традицию служить центром исследований и передовых знаний об Азии. The Freer не только представляет публике лекции и симпозиумы, но также совместно издает Ars Orientalis с Мичиганского университета факультетом истории искусств . Ars Orientalis — это рецензируемый ежегодный сборник научных статей и периодических обзоров книг по искусству и археологии Азии, древнего Ближнего Востока и исламского мира. [25] [26]
The Freer and Sackler совместно с Метрополитен-центром дальневосточных художественных исследований в Киото, Япония, вручают премию Симады за выдающиеся исследования в области истории восточноазиатского искусства. Премия была учреждена в 1992 году в честь профессора Симады Судзиро Художественной галереей Фрира и Галереей Артура М. Саклера, а также Метрополитен-центром дальневосточных художественных исследований в Киото, Япония. Также доступно несколько стипендий для поддержки аспирантов и приглашенных ученых, в том числе стипендия Эндрю В. Меллона , стипендия Анны Ван Биема (японское изобразительное искусство), стипендия Фонда наследия Ирана (IHF) (персидское искусство), стипендия Лундера, стипендия Мемориала Дж. С. Ли. (Китайское искусство), Стипендия Смитсоновского института и Стипендия Фрира. [27]
Кураторы Фрира и Саклера также участвуют в десятках текущих исследовательских проектов, часто вместе с коллегами из учреждений по всему миру. Результаты их работы можно увидеть в различных опубликованных форматах, включая каталоги выставок, научные публикации и онлайн-публикации. [28]
Галерея
[ редактировать ]Американское Искусство
[ редактировать ]- Ранний вечер , Уинслоу Гомер . Холст, масло, 1881 г.
- Портрет миссис Браш работы Джорджа де Фореста Браша . Холст, масло, 1888 г.
- «Завтрак в лоджии» , Джон Сингер Сарджент . Холст, масло, 1910 г.
Древнеегипетское Искусство
[ редактировать ]- Голова фараона в Белой короне ( хеджете ) Верхнего Египта . Диорит . Древнее царство , 5-я или 6-я династия (2494–2181 до н. э.)
- Миниатюрные стеклянные сосуды. Новое царство , 18-я династия (1550–1307 до н. э.)
- Табличка с изображением гуся. Известняк. 26-я династия (664-525 до н.э.)
Древнее искусство Ближнего Востока
[ редактировать ]- Шапурская охотничья пластина. Серебро и позолота. Сасанидская империя , правление Шапура II (301-379).
- Ваза украшена фигурками танцующих женщин. Серебро и позолота. Сасанидская империя, VI-VII века.
Искусство исламского мира
[ редактировать ]- Фолио из рукописи Корана . Пергамент, тушь, краски, золото. Период Аббасидов , 9-10 века.
- Золотой кувшин с именем и титулами Изз ад-Даулы (годы правления 967–978)
- Подсвечник. Латунь, инкрустированная медью, серебром и черным органическим материалом. Сельджукский период , ок. 1150-1200.
- Столовая с узорами как христианского, так и исламского происхождения. Латунь, инкрустация серебром. Сирия или Северный Ирак, середина 13 века.
- Стакан. Стекло. Мамлюкский период , Сирия, конец 13 века.
- Сэм дарует аудиенцию королеве Синдухт , Фолио из « Свободной Малой Шахнамы ». Ильханидский период , начало 14 века.
- Фолио из Дивана (сборника стихов) султана Ахмада Джалаира с каллиграфией, приписываемой Мир Али Тебризи , и рисунками, приписываемыми Абд аль-Хаю . Период Джалаиридов , Багдад или Тебриз, ок. 1400
- Меджнун приближается к лагерю каравана Лейли — Шейх Мохаммад Сабзевари , Фолио из рукописи « Хафт Ауранг Джами » . Период Сефевидов , 1556-1565 гг.
- Монохромная керамическая бутылка. Посуда расписана под глазурью. Сефевидский Иран, 17 век.
Библейские рукописи
[ редактировать ]- Вашингтонская рукопись I. Греческий пергаментный кодекс , содержащий Второзаконие и Иисуса Навина . Начало V века
- Вашингтонская рукопись II ( Ральфс 1219 ). Греческий пергаментный кодекс псалмов . 5 век н.э.
- Кодекс Вашингтонианус . Греческий пергаментный кодекс с Евангелиями . 4-й или 5-й век
- Вашингтонская рукопись IV ( Codex Freerianus ). Греческий пергаментный кодекс. 5 век н.э.
- Вашингтонская рукопись V. Греческий текст на папирусах , Двенадцать малых пророков . 3 век н.э.
- Св. Иоанн Лествичник ( Лествитник ): иллюстрация из рукописи Климакса. Византийский период , начало 12 века.
- Портрет святого Марка в армянской рукописи Евангелия. Йоханес, Армения, 1253 г.
Китайское Искусство
[ редактировать ]- Кинжал-топор с надписью из тридцати знаков. Жадеит ( нефрит ). Культура Эрлитоу или ранняя династия Шан , ок. 2000 – ок. 14:00 вечера
- Ритуальный винный кувшин ( гуан ) с таотие , драконами и настоящими животными. Поздняя династия Шан , 11 век до н.э.
- Фанги с литой надписью из 187 символов, посвященной трем дням встреч и церемоний, проходивших в Чэнчжоу во время правления короля Чжао (977/75–957 до н.э.).
- Тазик (цзянь) с сюжетными сценами. Бронза. Восточная Чжоу , V век до н.э.
- Диск ( би ) с ручками, кошачий и драконий. Нефрит. Династия Хань , между 100 и 220 годами нашей эры.
- Будда Вайрочана в одеждах, изображающих Сферы Существования. Известняк, Северная Ци , между 550 и 577 гг.
- Ящик с крышкой в виде дыни с виноградной лозой и ручкой в виде грызуна. Литое и кованое серебро с чеканным и кольцевым декором и сусальной позолотой. Династия Тан , конец VII – начало VIII века.
- Ваза из гуаньской посуды . Династия Сун , 12 век.
- Бодхисаттва Гуаньинь. Позолоченный домейкит . Королевство Дали , 12 век.
- Стоящий Бодхисаттва . Вуд, династия Цзинь
- Блюдо покрыто медно-красной глазурью и знаком Сюандэ из оксида кобальта на основании. Династия Мин , 1426-1435 гг.
Японское Искусство
[ редактировать ]- Будда при рождении. Позолоченная бронза. Период Аска , 7 век.
- Лотосовая Сутра . Бумага, тушь, золото, серебро, цвет. Поздний период Хэйан , середина 12 века.
- Фигура стража. Древесина. Период Камакура , начало 14 века.
- Птицы и цветы четырех времен года: осень и зима» Сэссю Тойо « . Экран (шестипанельный). Период Муромати , конец 15-начало 16 века.
- Фестиваль в храме Сумиёси . Бумага, цвет и золото. Период Эдо , начало 17 века.
- Синтоистский священник, три женщины и ребенок, Кацусика Хокусай . Бумага, тушь, золото, цвет. Период Эдо, ок. 1799-1801 гг.
Корейское Искусство
[ редактировать ]- Погребальная урна. Неглазурованный керамогранит . Силла , начало 8 века.
- Винный кувшин в форме дыни. Керамическая посуда с черной инкрустацией под селадоновой глазурью. Печи Канджин , период Корё , вторая половина XII — начало XIII века.
- Эвер. Керамическая посуда с медно-красным пигментом и белым шликером под селадоновой глазурью. Печи Канджин или Буан , период Корё, середина 13 века.
- Водяная луна Авалокитешвара (Суволь Гванеум босал). Тушь, цвет и золото на шелке. Поздний период Корё, середина 14 века.
Южноазиатское и гималайское искусство
[ редактировать ]- Одна грань ограждения из Бхархута : Поклонение ступе . Песчаник . Мадхья-Прадеш , Индия , начало II века до н.э.
- Четыре сцены из жизни Будды - (Фрагмент) Паринирвана . Камень. Искусство Гандхары , Пакистан или Афганистан, кушанский период , конец II — начало III века.
- Стоящий Будда. Красный песчаник Сикри. Матхура , период Гуптов , 320-485 гг.
- Королева Сембиян Махадеви в роли богини Парвати. Бронза. Династия Чола , 10 век.
- Бодхисаттва Авалокитешвара . Латунный сплав с инкрустацией медью и оловом. Западный Тибет, 11 век.
- Будда раздает мед из рукописи Праджняпарамиты . Непрозрачная акварель и тушь на пальмовом листе . Западная Бенгалия, 12 век.
- Ножка трона из слоновой кости. Династия Восточная Ганга , 13 век.
- Бодхисаттва Белый Авалокитешвара (Амогапаша Локешвара). Дерево и полихромия . Непал , 14 век.
- Васантавилас (фрагмент). Прокрутите. Бумага, наклеенная на ткань, непрозрачная акварель, тушь, золото. Гуджарат , 1451 г.
- Шри Чакрасамвара и Ваджраварахи. Медь, позолота, инкрустация драгоценными камнями. Непал, 16-17 век.
- Джахангир, предпочитающий суфийского шейха королям Бичитр , . Бумага, непрозрачная акварель, тушь, золото. Могол , гр. 1615-1618 гг.
- Богиня Бхадракали, которой поклоняются боги , из тантрического сериала «Деви» . Бумага, непрозрачная акварель, золото, серебро и крылышки жука. Пахари , Пенджаб-Хиллз, ок. 1660-1670 гг.
- Разбрызгиватель розовой воды. Серебро и золото. Индия, гр. 1775-1800 гг.
Искусство Юго-Восточной Азии
[ редактировать ]- Стоящий Будда и скиния. Бронза. Таиланд , 12-13 века.
- Блюдо. Керамическая посуда с белым шликером и кобальтовым пигментом под бесцветной глазурью. Печи в дельте Красной реки , династия Ле , 15 век.
- Банка. Керамическая посуда с кобальтовым пигментом под прозрачной глазурью. Печи в дельте Красной реки, династия Ле, 15 век.
- Глава Будды. Бронза со стеклом и перламутром . Таиланд, период Аюттхая , ок. 1700
См. также
[ редактировать ]- Библейские рукописи в коллекции Фрира
- Певабская керамика
- Эрнст Герцфельд и Персеполь
- Чжоу Цзичан
- Медаль Чарльза Ланга Фрира
- Линь Тинггуй
- Дж. Кейт Уилсон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Фрир/Саклер меняет название на Национальный музей азиатского искусства» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 5 декабря 2019 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Коллекции | Галереи Фрира и Саклера» . Asia.si.edu. 15 марта 2013 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Фрир | Саклер: Смитсоновские музеи азиатского искусства — Институт культуры Google» . Googleartproject.com . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Линда Меррилл, бывший куратор американского искусства в галерее Фрир, редактор книги «С наилучшими пожеланиями: переписка Чарльза Лэнга Фрира и Джеймса Макнила Уистлера» и соавтор книги «Фрир: наследие искусства».
- ^ Архив Смитсоновского института
- ^ Jump up to: а б Архив Смитсоновского института
- ^ Кеммерер, Х. Пол. «Чарльз Мур и план Вашингтона». Отчеты Исторического общества Колумбии. Том. 46/47 (1944/1945): 237–258, 256.
- ^ Jump up to: а б «Чарльз Лэнг Фрир | О нас | Галереи Фрира и Саклера» . Asia.si.edu. 15 марта 2013. Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Галерея искусств Фрира | О нас | Галереи Фрира и Саклера» . Asia.si.edu. 15 марта 2013. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Галерея искусств Freer откроется спустя почти два года» . newsdesk.si.edu . Смитсоновский институт. 11 октября 2017 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Пристальный взгляд - Джеймс Макнил Уистлер - Павлинья комната» . Asia.si.edu . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Павлинья комната
- ^ Сохранение
- ^ «Галереи Фрира и Саклера | Коллекции» . Asia.si.edu. 15 марта 2013 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Архивы — Фрир-Саклер» . Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Бишоп, Карл Уайтинг. «Коллекция Карла Уайтинга Бишопа» - через каталог библиотеки siris-archives.si.edu.
- ^ Смит, Майрон Бемент. «Коллекция Майрона Бемента Смита» - через каталог библиотеки siris-archives.si.edu.
- ^ «Бенджамин Марч - Помощник по его документам в Художественной галерее Фрира и архивах галереи Артура М. Саклера» . Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ «Анри Вевер - Помощник по его документам в Художественной галерее Фрира и архивах галереи Артура М. Саклера» . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Розин, Генри Д.; Лайман, Бенджамин Смит; Уэно, Хикома; Беато, Феличе; Розин, Нэнси; Стилфрид, Раймунд. «Коллекция ранней фотографии Японии Генри и Нэнси Розин» - через каталог библиотеки siris-archives.si.edu.
- ^ «Архивы: Основные моменты | Галереи Фрира и Саклера» . Asia.si.edu. 15 марта 2013. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Азия после наступления темноты — Галерея искусств свободнее — Мы поддерживаем Японию | Flickr — Обмен фотографиями!» . Фликр. 14 мая 2011 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Департамент охраны природы и научных исследований . Архивировано 2 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Галереи Ars Orientalis Фрира и Саклера» . Asia.si.edu. 15 марта 2013 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Арс Ориенталис» . Фрир/Саклер . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Стипендии и стажировки | Исследования | Галереи Фрира и Саклера» . Asia.si.edu. 15 марта 2013 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Кураторские исследования | Галереи Фрира и Саклера» . Asia.si.edu. 15 марта 2013 года . Проверено 6 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Художественная галерея Фрира и Галерея Артура М. Саклера
- Виртуальный тур по художественной галерее Фрира, предоставленный Google Arts & Culture.
- СМИ, связанные с художественной галереей Фрира, на Викискладе?
- 1923 заведения в Вашингтоне, округ Колумбия
- Архивы в США
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1923 году.
- Художественные музеи и галереи в Вашингтоне, округ Колумбия
- Музеи азиатского искусства в США
- Азиатское искусство
- Египтологические коллекции в США
- Бывшие частные коллекции в США
- Учреждения, аккредитованные Американским альянсом музеев
- Члены Культурного Альянса Большого Вашингтона
- Музеи Древнего Ближнего Востока в США
- Национальная аллея
- Архитектура эпохи Возрождения в Вашингтоне, округ Колумбия
- Музеи Смитсоновского института
- Юго-Западный федеральный центр
- Образовательные здания в Национальном реестре исторических мест в Вашингтоне, округ Колумбия