Jump to content

Джордж де Форест Браш

Джордж де Форест Браш

Джордж де Форест Браш (28 сентября 1855 — 24 апреля 1941) — американский художник и георгист . [1] В сотрудничестве со своим другом, художником Эбботтом Х. Тайером , он внес свой вклад в военный камуфляж , как и его жена, летчик и художница Мэри (по прозвищу Митти) Тейлор (Уэлпли) Браш . [2] и их сын, скульптор Жером Браш.

Хотя Браш родился в Шелбивилле, штат Теннесси , его родители, Нэнси (Дуглас) и Альфред Кларк Браш, были выходцами из Новой Англии, и он вырос в Дэнбери, штат Коннектикут . [3] [4] Он учился в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, а также учился в Париже у Жана-Леона Жерома в Школе изящных искусств , где Тэйер также был студентом. [5]

Интересы коренных американцев

[ редактировать ]

Он вернулся из Парижа в 1880 году и вскоре сопровождал своего брата в деловой поездке в Вайоминг. Он оставался в этой части страны в течение нескольких месяцев и жил среди различных коренных американцев , включая арапахо , ворон и шошонов. Когда он вернулся на Восток, он создал серию картин, основанных на его рисунках, изображающих индийскую жизнь. В начале 1880-х годов некоторые из них были опубликованы в известных периодических изданиях, таких как Harper's Weekly и Century Magazine , иногда в качестве иллюстраций к его собственным свидетельствам очевидцев. [6] Даже годы спустя ему все еще нравилось время от времени жить в вигваме. Отчасти из-за такой «дикости» его будущие родственники отказались одобрить его брак с их дочерью, урожденной Митти Тейлор Уэлпли, который состоялся путем побега в 1886 году. [7]

Художественная карьера

[ редактировать ]
Художник: Джордж де Форест Браш, Натурщик: Генри Джордж , Дата: 1888 г.

Примерно в тот же период сюжеты картин Браша превратились из героических изображений индийской жизни в портреты, вдохновленные эпохой Возрождения, некоторые из которых были созданы его женой и детьми. Среди его многочисленных наград были золотые медали на Колумбийской выставке (Чикаго, 1893 г.), Международной выставке (Париж, 1900 г.), Панамериканской выставке (Буффало, 1901 г.) и Выставке закупок Луизианы (Сент-Луис, 1904 г.). Он был избран членом Общества американских художников , Национальной академии дизайна (1908 г.) и Американской академии искусств и литературы (1910 г.). [3]

Он поощрял и обучал молодого чернокожего американского пейзажиста Ричарда Лонсдейла Брауна после того, как весной 1911 года юноша пошел в студию Браша, чтобы показать ему свое портфолио. Трогательный отчет об их встрече был опубликован в 1912 году в журналах The Crisis и New York Times . [8]

Камуфляж

[ редактировать ]

Браш и его семья часто проводили лето в Дублине, штат Нью-Гэмпшир , где была процветающая колония художников, и где они в конце концов поселились . Среди других жителей был Тайер, который сильно интересовался защитной окраской в ​​природе или тем, что позже стало известно как камуфляж . По словам дочери Браша, еще в 1898 году Браш и Тэйер вместе работали над разработкой способов использования принципов естественного камуфляжа в военных целях. [3] Например, они предположили, что противозатенение (естественное защитное устройство, обнаруженное Тайером в 1896 году) можно использовать как способ уменьшения видимости корабля. Позже это было запатентовано (Тэйером и Джеромом Брашем) как патент США № 715013 «Процесс обработки внешней части кораблей и т. д. для придания им менее заметности». [9]

В 1916 году Браш приобрел небольшой моноплан Morane-Borel (также известный как Morane-Saulnier). Он экспериментировал с возможностью сделать крылья и фюзеляж прозрачными, чтобы уменьшить его заметность. Его жена, которая была одной из первых женщин-авиаторов, также занималась проблемой камуфляжа самолетов, о чем свидетельствуют ее различные патенты. [10]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Джейн Аддамс , 1906 год, автор Джордж де Форест Браш.

Браш умер в Ганновере, штат Нью-Гемпшир , в 1941 году. Почти тридцать лет спустя его старшая дочь, художница и театральный художник по имени Нэнси Дуглас Боудич , опубликовала отчет о его жизни. [3]

Браш также известен как «дедушка» американской художественной керамики . Вдохновленный американскими ремесленниками-пуэбло и изучая их ремесло, он привез эти методы в Филадельфию, Пенсильванию и, что более важно, на Лонг-Айленд и Манхэттен, Нью-Йорк, где он основал Фонд гончарной гильдии Brush Guild. Его учениками были в основном женщины, которые позже стали создавать декоративные предметы домашнего обихода, банки с крышками, урны и тому подобное. Многие изображали звериные стаи (быков, коров, львов).

Он также был личным другом писателя Марка Твена, которого много раз посещал. Он был путешественником по всему миру.

Его картины маслом (особенно с изображением индейцев периода 1888–1900 годов) оказали большое влияние на молодого иллюстратора Н. К. Уайета . Обратите внимание на сходство форм и символов в его картинах «Оплакивая ее храбрую» Уайета» и «Зима (1909 г.). Он вел увлекательную жизнь и был важной силой в искусстве на рубеже 20-го века.

Избранные произведения

[ редактировать ]


  1. ^ Колдуэлл, Джон (1994). Американские картины в Метрополитен-музее . Нью-Йорк: Музей совместно с издательством Принстонского университета. ISBN  0691037957 .
  2. ^ Браш, Джордж де Форест (1 января 1939 г.). «Жена художника, миссис Джордж де Форест Браш (Митти Тейлор Велпли)» - через каталог библиотеки arcade.nyarc.org.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Боудич, Нэнси Дуглас (1970), Джордж де Форест Браш: воспоминания радостного художника . Питерборо, Нью-Хэмпшир: Noone House.
  4. ^ «Джордж де Форест Браш – американский мастер (1855-1941)» . www.monadnockart.org .
  5. ^ Уайт, Нельсон К. (1951). Эбботт Х. Тайер: художник и натуралист . Хартфорд, Коннектикут: Принтеры Коннектикута.
  6. ^ Браш, Джордж де Форест (1885), «Художник среди индейцев» в журнале Century Magazine (май).
  7. ^ Боудич 1970, стр. 30-31.
  8. ^ «Негритянская молодежь поражает художников своим талантом» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Беренс, Рой Р. (2002), Ложные цвета: искусство, дизайн и современный камуфляж . Дайсарт, Айова: Bobolink Books, стр. 36–57. ISBN   0-9713244-0-9 .
  10. ^ Беренс, Рой Р. (2009), Камупедия: Сборник исследований в области искусства, архитектуры и камуфляжа . Дайсарт, Айова: Bobolink Books, стр. 70–73. ISBN   978-0-9713244-6-6
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Джорджем де Форестом Брашем , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef49fe5ee2b5032ebd0d3f13b0e58ff2__1716405960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/f2/ef49fe5ee2b5032ebd0d3f13b0e58ff2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George de Forest Brush - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)