Оранжевая линия (метро Вашингтона)
Оранжевая линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Операционная | ||
Местный | Округ Фэрфакс Арлингтон Вашингтон, округ Колумбия Округ Принс-Джордж , Мэриленд | ||
Условия | |||
Станции | 26 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Вашингтон Метро | ||
Оператор(ы) | Управление транзита столичного округа Вашингтона | ||
Подвижной состав | Серия 3000 , серия 6000 , серия 7000 | ||
История | |||
Открыто | 20 ноября 1978 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 26,4 миль (42,5 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | На уровне земли, над землей и под землей | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма ( 4 1429 мм ) | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока | ||
|
Оранжевая линия — одна из шести скоростного транспорта линий системы Вашингтонского метрополитена , состоящая из 26 станций в округах Фэрфакс и Арлингтоне в Северной Вирджинии ; Вашингтон, округ Колумбия ; и округ Принс-Джордж, штат Мэриленд , США. Оранжевая линия проходит от Вены в Вирджинии до Нью-Кэрроллтона в Мэриленде. Половина станций линии используется совместно с Синей линией , а более двух третей - с Серебряной линией . Служба Orange Line началась 20 ноября 1978 года.
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]В 1955 году планирование метро началось с исследования массового транспорта, в ходе которого была предпринята попытка спрогнозировать как автострады, так и системы общественного транспорта, достаточные для удовлетворения потребностей транспорта в 1980 году. [1] В 1959 году в окончательный отчет исследования были включены две линии скоростного транспорта, которые предшествовали метро в центре Вашингтона. [2] Поскольку план предусматривал обширное строительство автострад в Вашингтоне, округ Колумбия , встревоженные жители лоббировали федеральный закон, вводящий мораторий на строительство автострад до 1 июля 1962 года. [3] В отчете Национального агентства капитального транспорта за 1962 год о транспорте в национальном столичном регионе прогнозировалась большая часть нынешнего маршрута Оранжевой линии в Вирджинии, при этом маршрут следовал по средней полосе межштатной автомагистрали 66 как внутри Арлингтона, так и за его пределами. [4] Маршрут продолжался в планах скоростного транспорта до создания Управления транзита столичного региона Вашингтона (WMATA).
С образованием WMATA в октябре 1966 года планирование системы перешло из федеральных рук в региональный орган с представителями округа, Мэриленда и Вирджинии. Утверждение маршрута Конгрессом больше не было ключевым фактором. [5] Вместо этого маршруты должны были обслуживать каждую местную пригородную юрисдикцию, чтобы гарантировать, что они одобрят референдумы по облигациям для финансирования системы. [6] Поскольку наименее затратным способом застройки пригородов было использование существующей железнодорожной полосы отвода, Оранжевая линия приняла большую часть своей нынешней формы, за исключением того, что она также имела дальнейшее продолжение вдоль железной дороги до Боуи, штат Мэриленд , и вдоль Подъездная дорога Даллеса к международному аэропорту Даллес . [7]
К 1966 году проектировщики WMATA и округа Арлингтон договорились «перестроить скоростной транспорт через густонаселенные районы коммерческих, офисных и жилых домов в окрестностях бульвара Уилсон вместо средней части автострады между рекой и Глеб-роуд». [8] В результате этого соглашения Оранжевая линия следует в Арлингтоне по бывшим маршрутам междугородной линии электрического троллейбуса , линии Фэрфакса и ветки Северного Арлингтона железной дороги Вашингтон, Арлингтон и Фоллс-Черч , которые изначально стимулировали развитие этих районов. [9]
В марте 1968 года WMATA утвердила свой план принятой региональной системы (ARS), который включал пригородные линии общественного транспорта, которые следовали по срединной части предлагаемой межштатной автомагистрали 66 через Вирджинию в Вену, а также CSX / Amtrak полосу отвода железной дороги в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд. . [10] Строительство участков Оранжевой и Синей линий в центре Вашингтона началось одновременно с Красной линией. Совместная церемония закладки фундамента состоялась 9 декабря 1969 года. [10] Движение по объединенной трассе в центре города сначала называлось просто «Голубая линия» и началось 1 июля 1977 года. [10]
В 1976 году Роберт Патричелли, федеральный администратор городского общественного транспорта, приказал Metro провести альтернативный анализ той части своей системы, на которую еще не был заключен контракт. [11] Поскольку район Тайсонс в округе Фэрфакс значительно развился с момента принятия ARS в 1968 году, анализ рассматривал возможность изменения маршрута Оранжевой линии для обслуживания Тайсонс Корнер с дополнительными затратами в размере 60 миллионов долларов. маршрута уже были составлены Однако, поскольку заявления о воздействии на окружающую среду для венского , изменение маршрута приведет к пятилетней задержке строительства оранжевой линии к западу от Боллстона . Это побудило церковь города Фолс подать в суд на WMATA за нарушение контракта. В конце концов, WMATA сохранила венский маршрут нетронутым, оставив Тайсона без службы Metrorail до 2014 года. [12] [13]
Обслуживание на Оранжевой линии началось 20 ноября 1978 года между Национальным аэропортом и Нью-Кэрроллтоном , при этом к существующей сети были добавлены пять новых станций от Стадиона-Оружейной . Когда 11 декабря 1979 года линия от Росслина до Боллстона-МЮ была завершена, поезда Orange Line начали следовать по этому маршруту, а не до станции Национального аэропорта. Линия была завершена 7 июня 1986 года, когда она была продлена на четыре станции до Вены по медиане I-66. [10]
13 января 1982 года поезд «Оранжевой линии» сошел с рельсов , когда его выезжали из неправильно закрытого стрелочного перевода между станциями «Федерал Треугольник» и «Смитсоновский институт» , что привело к гибели трех пассажиров. [14] Это был первый инцидент в системе метрополитена, повлекший за собой человеческие жертвы. [14] и самый смертоносный инцидент, произошедший в системе до столкновения в 2009 году , в результате которого погибло девять человек. [15]
21 век
[ редактировать ]В период с 2011 по 2013 год движение было прервано на станциях к западу от станции Боллстон-МЮ в определенные выходные, чтобы обеспечить строительство соединения Серебряной линии с существующими путями Оранжевой линии. [16] [17] [18] В рамках этого проекта была расширена железнодорожная станция, прилегающая к станции Вест-Фолс-Черч на оранжевой линии. [19] [20]
26 июля 2014 года станции оранжевой линии между церковью Ист-Фолс и стадионом-Оружейной начали обслуживать поезда Silver Line.
С 26 марта 2020 года по 28 июня 2020 года поезда обходили станции East Falls Church , Virginia Square – GMU , Clarendon , Federal Triangle , Smithsonian , Federal Center SW и Cheverly из-за пандемии коронавируса 2020 года . [21] [22] Все станции вновь открылись 28 июня 2020 года. [23]
С 23 мая по 15 августа 2020 года поезда останавливались в Баллстоне – МЮ из-за реконструкции платформ в церкви Ист-Фолс , Вест-Фоллс , Данн-Лоринг и Вене . [24] [25] Первоначальный план предусматривал, что поезда будут останавливаться в церкви Вест-Фолс, но вместо этого он был изменен на Боллстон из-за последствий продолжающейся пандемии COVID-19 и низкой посещаемости. До закрытых станций были предоставлены маршрутные автобусы. 16 августа 2020 года все поезда Оранжевой линии начали останавливаться в церкви Вест-Фолс , минуя церковь Ист-Фолс . [26] Церковь Ист-Фолс вновь открылась 23 августа 2020 года. [27] 8 сентября 2020 года вновь открылись станции Вена и Данн Лоринг. [28]
В период с 28 мая по 5 сентября 2022 года все поезда оранжевой линии останавливались на станции Стадион-Оружейная палата по будням и на станции Боллстон-МЮ по выходным из-за проекта модернизации платформы, который закрыл станции к северу от станции Стадион-Оружейная палата . До всех закрытых станций ходят маршрутные автобусы. [29]
3 июня 2023 года движение к западу от станции Боллстон-МЮ было приостановлено из-за замены путей. Церковь Ист-Фолс и Церковь Вест-Фолс вновь открылись 26 июня 2023 года. Данн Лоринг и Вена вновь открылись 17 июля 2023 года. [30]
Маршрут
[ редактировать ]Начиная с западной конечной станции на станции Вена/Фэрфакс-GMU в Вирджинии, пути проходят по средней полосе межштатной автомагистрали 66, пересекаясь с Серебряной линией сразу после церкви Вест-Фолс, пока не войдут в туннель под Фэрфакс-Драйв прямо перед Болстон-Драйв. Станция МУ . [31] На станции Кларендон туннель переходит на бульвар Уилсон. и 16-я улица Норт. [31] Затем туннель поворачивает на север и сливается с синей линией непосредственно перед входом на станцию Росслин , расположенную под Норт-Линн-стрит. [31] Туннель продолжается под рекой Потомак и поворачивает на восток, чтобы пройти под I Street NW в округе Колумбия в направлении Foggy Bottom – GWU. [31] Туннель продолжается на восток под I Street и между станциями Farragut West и McPherson Square. На западном пути есть некоммерческая ответвление, которое соединяется с северо-западным путем перед Farragut North на красной линии. Затем туннель поворачивает на юг под 12-й улицей Северо-Запад и входит в нижний уровень станции метро Center под красной линией. [31] После станции Смитсоновский институт туннель поворачивает на восток под юго-западной улицей Д, а затем на юго-восток под юго-восточной улицей Пенсильвания-авеню , прежде чем достичь площади L'Enfant Plaza под зеленой и желтой линиями. [31] Продолжая двигаться на восток в сторону станции Потомак-авеню, туннель ненадолго проходит под Юго-восточной улицей G, а затем поворачивает на северо-запад под Потомак-авеню с поворотом на север, чтобы пройти под Юго-восточной 19-й улицей к станции Стадион-Оружейная палата. [31] Затем туннель проходит под парковками стадиона РФК и выходит на поверхность возле Беннинг-роуд. [31] Надземные пути следуют по Беннинг-роуд через реку Анакостия , а затем разойдутся с Голубой и Серебряной линиями.
После расставания с Синей и Серебряной линиями, которые спускаются обратно под землю, надземные пути продолжаются до Оранжевой линии только по маршруту 295 округа Колумбия между станциями Миннесота-авеню и Динвуд, а затем следуют по железной дороге CSX / Amtrak / MARC в округе Принс-Джордж, чтобы обслуживать Чеверли. затем Landover, прежде чем добраться до восточной конечной остановки в Нью-Кэрроллтоне. [31]
Маршрут включает в себя складские площадки, прилегающие к церкви Вест-Фолс и сразу за Нью-Кэрроллтоном. [19] Служба Orange Line проходит по всему маршруту K (от конечной остановки в Вене / Фэрфакс-GMU до перекрестка C&K к югу от Росслина), части маршрута C (от перекрестка C&K к югу от Росслина до Metro Center) и весь маршрут D (от Metro Center до Нью-Кэрроллтона). [32]
Оранжевой линии необходимо 30 поездов (9 восьмивагонных поездов и 21 шестивагонный поезд, состоящий из 198 вагонов) для работы на пиковой мощности. [33]
Станции
[ редактировать ]На линии с запада на восток расположены следующие станции:
Станция | Код | Открыто | Местность | Другое Метро Линии | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вена | К08 | 7 июня 1986 г. | поверхность; медиана I-66 | Западная конечная остановка | |
Данн Лоринг | К07 | ||||
Церковь Вест-Фолс | К06 | ||||
Церковь Ист-Фолс | К05 | Пересадочная станция Серебряной линии (западная) | |||
Боллстон – МЮ | К04 | 11 декабря 1979 г. | под землей | ||
Вирджиния-сквер – GMU | К03 | ||||
Кларендон | К02 | ||||
Здание суда | К01 | ||||
Росслин | С05 | 1 июля 1977 г. | Пересадочная станция синей линии (западной). | ||
Туманное дно – GWU | С04 | ||||
Фаррагут Вест | С03 | Пешеходный трансфер до красной линии на севере Фаррагута (под торговой маркой «Перекресток Фаррагут») | |||
Макферсон-сквер | С02 | ||||
Метро Центр | С01 | Пересадочная станция на Красную линию | |||
Федеральный треугольник | Д01 | ||||
Смитсоновский институт | Д02 | ||||
Л'Энфант Плаза | Д03 | в L'Enfant пересадочная станция желтой и зеленой линий | |||
Федеральный центр SW | Д04 | ||||
Капитолий Юг | Д05 | ||||
Восточный рынок | Д06 | ||||
Потомак Авеню | Д07 | ||||
Стадион – Оружейная палата | Д08 | Пересадочная станция Серебряной и Синей линий (восток) | |||
Миннесота Авеню | Д09 | 20 ноября 1978 г. | поверхность | ||
Динвуд | Д10 | ||||
Чеверли | Д11 | ||||
Landover | Д12 | ||||
Нью-Кэрроллтон | Д13 | Amtrak Northeast Regional , Пальметто , Вермонтер МАРК Пенн Лайн MTA Фиолетовая линия (планируется) Восточная конечная остановка |
Будущее
[ редактировать ]18 января 2008 г. Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) объявило, что оно и Министерство железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии (VDPRT) начали работу над проектом заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) для коридора I-66 в Фэрфаксе и Принсе. Округа Уильям. По данным VDOT, EIS, официально названное «Исследование мультимодального транспорта и окружающей среды I-66», будет сосредоточено на улучшении мобильности по I-66 от развязки Capital Ringway (I-495) в округе Фэрфакс до развязки с шоссе 15 США в Принс-Уильяме. Графство. EIS также предположительно включает в себя четыре станции продления оранжевой линии за Веной. Расширение будет продолжать проходить по медиане I-66 и будет иметь станции на Чейн-Бридж-роуд, Фэр-Оукс, Стрингфеллоу-роуд и Сентервилле рядом с шоссе 28 Вирджинии и шоссе 29 США. [34] [35] Также были предложены планы продлить оранжевую линию до Боуи. В итоговом отчете, опубликованном 8 июня 2012 года, исследование и анализ показали, что «расширение окажет минимальное влияние на пассажиропоток Metrorail и объемы перевозок на дорогах исследуемой территории внутри Кольцевой дороги и, следовательно, не уменьшит заторы в исследуемом коридоре». [36]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шраг (2006) , с. 33-38.
- ^ Шраг (2006) , с. 39.
- ^ Шраг (2006) , с. 42.
- ^ Шраг (2006) , с. 55.
- ^ Шраг (2006) , с. 104.
- ^ Шраг (2006) , с. 108.
- ^ Шраг (2006) , с. 110.
- ^ Транспортная комиссия Северной Вирджинии, Потенциальные железнодорожные транзитные коридоры, стр. 1, цитируется по Schrag на стр. 224.
- ^ (1) « Маркер «Lacey Car Barn»» . HMdb.org: База данных исторических маркеров. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
В 1896 году железная дорога Вашингтона, Арлингтона и Фоллс-Черч начала курсировать электрические троллейбусы из Росслина в Фоллс-Черч по нынешним маршрутам Фэрфакс-Драйв и I-66. К 1907 году линия соединила центр Вашингтона с Боллстоном, Веной и городом Фэрфакс. .... Линия на Фэрфакс закрылась в 1939 году, но оранжевая линия Metrorail следует по маршруту через Арлингтон. ..... Маркер находится в Арлингтоне, штат Вирджиния, в округе Арлингтон. Маркер находится на пересечении улиц Фэрфакс-Драйв и Глеб-Роуд (маршрут Вирджинии 120), справа при движении на запад по Фэрфакс-Драйв.
(2) « Маркер «Боллстон»» . HMdb.org: База данных исторических маркеров. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.К 1900 году на территории, ограниченной нынешними бульваром Уилсон, Тейлор-стрит, Вашингтон-бульваром и Поллард-стрит, возникла четко очерченная деревня под названием Центральный Боллстон. Более разбросанные поселения простирались на запад до Лаббер-Ран и на юг вдоль Глеб-роуд до Хендерсон-роуд. Путь электрической железной дороги Вашингтона, Арлингтона и Фолс-Черч проходил вдоль того места, где сейчас находится Фэрфакс-Драйв; Станция Боллстон находилась на Боллстон-авеню, ныне Стюарт-стрит. ...
- ^ Jump up to: а б с д «История метро» (PDF) . ВМАТА. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2004 г. Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ Шраг (2006) , с. 187.
- ^ Шраг (2006) , с. 238-239.
- ^ «Метрорельс Даллеса - начинается движение метро по серебряной линии» . Управление аэропортов столичного Вашингтона. Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стивен Дж. Линтон (14 января 1982 г.). «Поезд метро - сошел с рельсов; 3 Die». Вашингтон Пост .
- ^ «По меньшей мере 7 человек погибли в результате самого смертоносного столкновения в истории метрополитена Вашингтона» . NBC Вашингтон . 22 июня 2009. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Рейн, Лиза (4 декабря 2009 г.). «Тщательные испытания нового плана безопасности метромоста» . Вашингтон Пост . п. Б4 . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ «Строительство железной дороги до международного аэропорта Даллес, чтобы остановить движение между церквями Ист-Фолс и Вест-Фоллс в выходные дни 11–13 марта и 18–20 марта» . ВМАТА. 9 марта 2011. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Томсон, Роберт (11 января 2011 г.). «Впереди много сбоев в работе метрополитена» . Вашингтон Пост . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хош, Кафия А. (22 февраля 2010 г.). «Соседи железнодорожной станции съеживаются от постановок Silver Line и шума» . Вашингтон Пост . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Хош, Кафия А. (16 января 2011 г.). «Община Фоллс-Черч готовится к расширению железнодорожной станции» . Вашингтон Пост . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ «Специальная системная карта Covid-19» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2020 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Станции метро закрыты из-за пандемии COVID-19» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . 23 марта 2020 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Метро вновь откроет 15 станций, перераспределит автобусное сообщение для решения проблемы скопления людей, начиная с воскресенья | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Метро, чтобы максимально эффективно использовать предстоящее лето с малым пассажиропотоком, расширяет закрытие оранжевой и серебряной линий» . www.wmata.com . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Проект улучшения платформы | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Служба Silver Line вернется 16 августа вместе с открытием шести станций в округе Фэрфакс | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Метро объявляет об открытии станций East Falls Church и Arlington Cemetery 23 августа» . ВЖЛА . 17 августа 2020 г. . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Две станции метро Арлингтона откроются вновь на этих выходных» . ARLnow.com — Арлингтон, Вирджиния. Местные новости . 18 августа 2020 г. Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «В эти выходные начинается заключительная фаза многолетнего проекта по усовершенствованию платформы метрополитена, в ходе которого будут закрыты пять станций оранжевой линии | WMATA» . wmata.com . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Станции оранжевой линии Вена и Данн-Лоринг вновь открываются после нескольких месяцев работы» . 17 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кольцевая дорога метро Вашингтона, округ Колумбия (карта) (изд. 2000–2001 гг.). 1:38016. ААА. 2000.
- ^ Шраг (2006) , с. 188.
- ^ «Утвержденный годовой бюджет на 2009 финансовый год» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 2009. с. 80. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2012 года.
- ^ «Мультимодальные перевозки I-66 и экологические исследования» . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «BeyondDC — Особенности — Транзит» . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шраг, Закари (2006). Метро Великого общества: история метро Вашингтона . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0-8018-8246-Х .