Jump to content

Фиолетовая линия (Мэриленд)

Карта маршрута :

Фиолетовая линия
Строительство Purple Line в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, июнь 2020 г.
Обзор
Статус В разработке
Владелец Транзитная администрация Мэриленда
Местный Округ Монтгомери , штат Мэриленд
Округ Принс-Джордж , штат Мэриленд, США
Условия
Станции 21 (планируется) [1]
Веб-сайт фиолетовыйlinemd
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Транзитная администрация Мэриленда
Подвижной состав 28 CAF легковых автомобилей [2]
Ежедневное количество пассажиров 64 800 (прогноз на 2030 год) [1]
История
Планируемое открытие Конец 2027 г.
Технический
Длина трека 16.2 [3] миль (26,1 км)
Характер На уровне земли, над землей и под землей
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [4]
Электрификация Воздушная линия , 1500 В постоянного тока [5]
Рабочая скорость 55 [6] миль в час (89 км/ч)
Карта маршрута
Карта
Фиолетовая линия выделена фиолетовым цветом
Bethesda
Connecticut Avenue
Lyttonsville
16th Street–Woodside
Silver Spring
Bonifant Street
Silver Spring Library
Wayne Avenue
Dale Drive
Manchester Place
Long Branch
MD Route 193.svg
MD 193
University Boulevard
Piney Branch Road
Takoma Langley
Riggs Road
Adelphi Road–UMGC–UMD
Campus Drive–UMD
Campus Drive
Baltimore Avenue–UMD
College Park–University of Maryland
Riverdale Park North–UMD
MD Route 201.svg
MD 201
Kenilworth Avenue
Riverdale Park–Kenilworth
Beacon Heights–East Pines
Glenridge Maintenance Facility
Glenridge
Ellin Road
New Carrollton
Amtrak

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Фиолетовая линия длиной 16,2 мили (26,1 км). легкорельсового транспорта - это линия [3] строится, чтобы связать несколько Мэриленда пригородов в Вашингтоне, округ Колумбия : Бетесда , Силвер-Спринг , Колледж-Парк и Нью-Кэрроллтон . [7] В настоящее время планируется открыть линию в конце 2027 года. Линия также позволит пассажирам перемещаться между ветками Мэриленда Красной , Зеленой и Оранжевой линий Вашингтонского метро, ​​не заезжая в центр Вашингтона, а также между всеми тремя линиями MARC. системы пригородных поездов . Проект администрируется Управлением транзита штата Мэриленд (MTA), агентством Министерства транспорта штата Мэриленд (MDOT), а не Управлением транзита столичного региона Вашингтона (WMATA), которое управляет метро.

На протяжении десятилетий процесса планирования проект преследовался сопротивлением, особенно со стороны жителей высококлассного района Чеви-Чейз и членов загородного клуба Колумбия . С 2003 по 2006 год губернатор Мэриленда Роберт Эрлих изменил предложенный вид транспорта с легкорельсового транспорта на скоростной автобусный транспорт . Юридические попытки сорвать строительство линии продолжались даже после начала строительства; [8] но в декабре 2017 года Апелляционный суд округа Колумбия США постановил, что строительство Purple Line может быть продолжено, несмотря на эти возражения. [9] [10]

В 2016 году консорциум, возглавляемый Fluor Enterprises, выиграл контракт на сумму 5,6 миллиарда долларов на проектирование и строительство Пурпурной линии, а затем на ее эксплуатацию и обслуживание в течение 36 лет. [11] [3] Строительство началось в августе 2017 года. [12] Работы были остановлены в сентябре 2020 года, когда консорциум вышел из контракта, сославшись на растущие задержки и споры с правительством штата. [13] На проект уже ушло 1,1 миллиарда долларов из ожидаемой стоимости строительства в 2 миллиарда долларов. [14]

новый генеральный подрядчик . В ноябре 2021 года был выбран [15] а новый контракт был подписан в апреле 2022 года. Это новое соглашение добавило 3,7 миллиарда долларов к общей стоимости строительства, эксплуатации и обслуживания Пурпурной линии в течение 30 лет, в результате чего она составила 9,3 миллиарда долларов. Только затраты на строительство выросли на 1,46 миллиарда долларов, в результате чего общая сумма составила 3,4 миллиарда долларов. [16] Полномасштабная строительная деятельность возобновилась летом 2022 года. [17]

Затраты выросли, а дата открытия снова отодвинулась в 2023 году. [18] и 2024. [19] По состоянию на март 2024 года сметная стоимость строительства линии и ее эксплуатации до 2057 года составляла 9,53 миллиарда долларов, что примерно на 4 миллиарда долларов больше первоначального бюджета 2016 года в 5,6 миллиарда долларов. Ожидается, что движение поездов начнется в декабре 2027 года. [19] [20]

Ранние исследования, публичные дебаты, дизайн

[ редактировать ]
Топологическая карта системы метро Вашингтона, показывающая интеграцию Пурпурной линии.

«Фиолетовая линия» — название двух разных предложений по транзиту. В 1994 году Джон Дж. Корли-младший, архитектор компании Harry Weese Associates (которая спроектировала систему метро Вашингтона), предложил построить линию метро стоимостью в несколько миллиардов долларов вокруг 64-мильной (103-километровой) кольцевой дороги Кэпитал . Это могло бы служить «кольцевой» линией, соединяющей пригород с пригородом и дополняющей существующие линии метро, ​​исходящие из Вашингтона. [21] ( См. Топологии сети быстрого транзита # .) В 1998 году фиолетовая линия кольцевой дороги получила значительную политическую поддержку со стороны исполнительной власти округа Монтгомери Дугласа М. Дункана и губернатора Пэрриса Гленденинга . Это была линия длиной 30 миль (48 км) стоимостью 10 миллиардов долларов от Национальной гавани. в торговый центр Монтгомери . [22]

В 1987 году, после того как CSX выразила желание отказаться от железнодорожной линии Джорджтаунского филиала , лидеры Мэриленда немедленно начали планировать перепрофилировать ее для транзита и пешеходной тропы. [23] Идея адаптировать железную дорогу для транзитной линии возникла, по крайней мере, еще в 1970 году, когда такое использование было включено в генеральный план октября 1970 года для зоны планирования Бетесда-Шеви-Чейз. [24] Округ Монтгомери приобрел свою часть железной дороги у CSX в 1988 году, а в 1989 году заложил в бюджет 107 миллионов долларов на строительство троллейбуса между Бетесдой и Силвер-Спринг и пары маршрутов между Силвер-Спринг и округом. [25] [26]

В конце концов, это предложение стало известно как «Внутренняя фиолетовая линия», чтобы отличить его от «Пурпурной линии кольцевой дороги». К 2001 году от предложения «Пурпурная линия кольцевой дороги» отказались как слишком дорогого, и это название было присвоено линии Бетесда — Нью-Кэрроллтон . [27]

Роберт Фланаган , министр транспорта штата Мэриленд при губернаторе Роберте Эрлихе , объединил предложение «Пурпурной линии» с линией легкорельсового транспорта Джорджтаунского филиала (GBLRT). GBLRT был предложен в качестве транзитной линии легкорельсового транспорта от Силвер-Спринг на запад, следуя за бывшим Джорджтаунским отделением железной дороги Балтимора и Огайо , ныне коротким разъездом CSX и тропой Кэпитал-Кресент , до Бетесды . [28]

Церемония закладки фундамента Пурпурной линии 28 августа 2017 г. [29]

В марте 2003 года администрация Эрлиха переименовала проект в «Транзитный путь двух округов», отражая предложение Эрлиха и Фланагана использовать скоростной автобусный транспорт вместо легкорельсового транспорта , а также потому, что название «Фиолетовая линия», казалось, предполагало новый тяжелорельсовый транспорт. железнодорожная система, подобная линиям Вашингтонского метрополитена с цветными названиями. Новое имя не прижилось; несколько СМИ и большинство граждан продолжали ссылаться на «фиолетовую линию». В 2007 году губернатор Мартин О'Мэлли и министр транспорта Джон Поркари вернулись к «Пурпурной линии». [30]

В январе 2008 года администрация О'Мэлли выделила 100 миллионов долларов в рамках шестилетнего капитального бюджета на подготовку проектной документации для государственного одобрения и финансирования «Пурпурной линии». [31] В мае 2008 года прогнозировалось, что по Пурпурной линии будет совершаться около 68 000 ежедневных поездок. [32] Проект исследования воздействия на окружающую среду был опубликован 20 октября 2008 года. [33] 22 декабря 2008 года проектировщики округа Монтгомери одобрили строительство линии легкорельсового транспорта, а не автобусной линии. 15 января 2009 года совет планирования округа также одобрил вариант легкорельсового транспорта. [34] и исполнительный директор округа Исайя Леггетт также выразил поддержку. [35] 21 октября 2009 года члены Национального совета по транспортному планированию столичного региона единогласно проголосовали за одобрение проекта легкорельсового транспорта «Пурпурная линия» для включения в региональный план ограниченных перевозок на дальние расстояния. [36]

WMATA Планировщики предложили использовать существующие станции метро Вашингтона и принять проездную карту SmarTrip . [37] В годовом отчете метро за 2008 год предполагалось, что к 2030 году Пурпурная линия будет полностью интегрирована с существующей транзитной системой Вашингтонского метрополитена. [38] [39]

Предлагаемый проект вызвал поддержку и сопротивление в обществе:

Поддержка фиолетовой линии

[ редактировать ]
  • Purple Line Now — это некоммерческая организация, которая выступает за объединение линии легкорельсового транспорта Purple Line от Бетесды до Нью-Кэрроллтона с пешеходной/байкерской тропой от Бетесды до Силвер-Спринг. [40]
  • Комитет действий по транзиту — это общественная группа, которая поддерживает «Фиолетовую линию». [41]
  • Редакционная коллегия Washington Post одобрила вариант легкорельсового транспорта Purple Line в 2008 году. [42]
  • Совет графства Монтгомери и Совет графства Принс-Джордж единогласно проголосовали за вариант легкорельсового транспорта для фиолетовой линии в январе 2009 года. [43]
  • Должностные лица штата Мэриленд (включая бывшего губернатора Мартина О'Мэлли) также являются активными сторонниками «Пурпурной линии». Государственные чиновники заявляют, что «фиолетовая линия», которая должна проходить в основном над землей, «обеспечит лучшее транзитное сообщение с востока на запад, особенно для рабочих с низкими доходами, которые не могут позволить себе автомобили». [44]
  • Девелоперская фирма Chevy Chase Land Co. является активным сторонником строительства Пурпурной линии. Веб-сайт зонтичной группы Purple Line СЕЙЧАС! включает Эдварда Ашера в состав своего совета директоров. Газета Washington Post заявила, что девелоперская фирма «без сомнения, получит прибыль от собственности, которой она владеет, по крайней мере, рядом с одной из предложенных станций». [44]
  • Сьерра -клуб выступает за создание более масштабной железнодорожной системы, которая будет параллельна Кольцевой дороге столицы и свяжет все существующие линии метро на их периферии. Эта экологическая группа выступает за железнодорожный транспорт вместо автомобилей использования , поскольку выбросы углекислого газа являются основной причиной изменения климата . [45]
  • Некоторые студенческие лидеры (Ассоциация студенческого самоуправления и Правительство аспирантов) в Университете Мэриленда поддерживают транзитные альтернативы кампусу. [46] [47]
  • 27 января 2009 года Совет графства Монтгомери проголосовал за поддержку варианта легкорельсового транспорта. [48] Губернатор О'Мэлли объявил о своем одобрении 4 августа 2009 года. [1]
  • Вице-президент по развитию маршрутов Rails-to-Trails Conservancy сказал, что при правильном проектировании сочетание тропы и Фиолетовой линии может стать «одним из лучших в стране». [49]
  • Члены в Facebook группы «Новые урбанистические мемы для подростков, ориентированных на транзит», были «иррационально взволнованы предстоящей фиолетовой линией Мэриленда». [50]

Поддержка автобуса

[ редактировать ]
  • Исследование, проведенное в 2008 году компанией Sam Schwartz Engineering для города Чеви-Чейз, подтвердило поддержку скоростного автобусного транспорта с использованием альтернативной трассы Jones Bridge Road. В исследовании Chevy Chase выражается обеспокоенность по поводу ожидаемого количества пассажиров, выбросов углекислого газа , перебоев в маршрутах для отдыха, а также стоимости предложений MTA по автобусам и легкорельсовому транспорту, включая трассу Capital Crescent Trail . Хотя MTA также предложило трассу Jones Bridge Road, в исследовании было отмечено, что типичные черты скоростного автобусного транспорта отсутствовали в предложении MTA. [51]

Оппозиция железнодорожному транспорту

[ редактировать ]
Противники утверждали, что Пурпурная линия повредит тропу Кэпитал-Кресент (на фото).
Строительство переходов Пурпурной линии и Кэпитал-Кресент-Трейл в Рок-Крик во время паузы в строительстве в 2021 году.
  • Местная некоммерческая организация Friends of the Capital Crescent Trail начала сбор подписей под петицией против предложений MTA о «Пурпурной линии» в 2003 году; в 2014 году компания подала иск в Окружной суд США в округе Колумбия, утверждая, что Федеральная транзитная администрация не соблюдала федеральные законы об охране окружающей среды, когда одобрила грант на помощь в строительстве «Пурпурной линии». В 2008 году на веб-сайте организации утверждалось, что предложения MTA по скоростному транспорту легкорельсовым транспортом и автобусами подорвут окружающую среду и безопасность на Capital Crescent Trail . [52] и одобрил запуск скоростного автобусного транспорта на Джонс-Бридж-роуд, как рекомендовано исследованием Chevy Chase. [51] Но петиция призывала к другому варианту, поскольку маршрут Джонс-Бридж-Роуд повлияет на тропу. [53]
  • Главным противником «Пурпурной линии» был загородный клуб «Колумбия» , частный клуб, поле для гольфа которого занимает обе стороны запланированного маршрута между Бетесдой и Силвер-Спринг. [54] Клуб, «давно считавшийся одним из наиболее хорошо финансируемых и политически связанных противников «Пурпурной линии», потратил тысячи долларов за десять лет на лоббирование государственных и федеральных чиновников, организацию сборов средств для сочувствующих политиков, [55] и организация «низовой» оппозиции. [56] В 2013 году вновь избранные руководители Клуба подписали соглашение не выступать против «Пурпурной линии», если ее маршрут будет скорректирован на 12 футов (3,66 м), а также будут предоставлены другие уступки. [57]
  • Противники в городе Чеви-Чейз сослались на проведенное городом исследование альтернатив скоростному автобусному транспорту. По оценкам исследования, стоимость системы скоростного автобусного транспорта составит менее 1 миллиарда долларов по сравнению с оценочной стоимостью в 1,8 миллиарда долларов для легкорельсового транспорта. [58] В новостях за 2011 год стоимость железнодорожной линии составила 1,93 миллиарда долларов США . [59]
  • В 2010 году жители вокруг остановки Дейл Уэйн были обеспокоены тем, что удвоение размера дороги, а также политика округа «умного роста» в отношении транзитных остановок будут способствовать коммерческому развитию жилого района. Они задавались вопросом о точности прогноза MTA о том, что на станцию ​​​​Дейл будет ежедневно приниматься 1427 посадок. [60] [61]

Одобрение

[ редактировать ]
Хоган поддержал «Пурпурную линию», блокируя строительство « Красной линии» в Балтиморе в 2015 году.
Строительство Purple Line в транзитном центре Пола С. Сарбейнса в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, май 2020 г.
Переход через реку Северо-восточный рукав Анакостия во время паузы в строительстве в 2021 году.

В июне 2015 года «Пурпурная линия» была одобрена губернатором Ларри Хоганом , который выступал против проекта во время предвыборной кампании в 2014 году. Хоган отменил родственный проект « Красная линия Балтимора» , сославшись на чрезмерные затраты, и сократил вклад штата в «Пурпурную линию» с 700 миллионов долларов. до 168 миллионов долларов, а разница пойдет на строительство шоссе. Чтобы компенсировать разницу, округа Принс-Джордж и Монтгомери внесут больше денег, а частота движения поездов будет сокращена. [62]

проектирование, строительство, финансирование, эксплуатация и обслуживание «Пурпурная линия» была приобретена в рамках полного государственно-частного партнерства: . 7 декабря 2015 года свои заявки на реализацию проекта подали четыре команды, состоящие из крупных американских и международных фирм: [63] [64]

2 марта 2016 года Хоган объявил, что штат выбрал компанию Purple Line Transit Partners для строительства, эксплуатации и обслуживания Purple Line стоимостью 3,3 миллиарда долларов в течение 36 лет, а обслуживание начнется в конце 2022 года. [65]

6 апреля 2016 года Совет общественных работ Мэриленда (в состав которого входят Хоган, казначей штата Нэнси К. Копп и контролер штата Питер Франшо ) единогласно одобрил контракт. [66] Контракт стоимостью 5,6 миллиарда долларов состоит из 876 страниц и, по данным The Washington Post , «считается самым дорогим государственным контрактом, когда-либо существовавшим в Мэриленде» и «одним из крупнейших государственно-частных партнерств в транспортном проекте США». [66] Одобрение контракта позволило MTA получить федеральные гранты на строительство на сумму 900 миллионов долларов. [65] [66]

В августе 2016 года окружного суда США судья Ричард Дж. Леон отменил федеральное одобрение Пурпурной линии, постановив, что MTA и Федеральная транзитная администрация не изучили должным образом, повлияют ли проблемы с обслуживанием метро и снижение количества пассажиров на Пурпурную линию. [67] Хоган ответил, что резиденция Леона в загородном клубе Колумбия, главного противника этой линии, представляет собой конфликт интересов. [68] Соглашение о федеральном финансировании не может быть подписано без восстановления экологического разрешения, а Мэриленд заявил, что не может себе позволить построить «Пурпурную линию» без достаточного федерального финансирования. [67] [69] 21 августа 2017 года, несмотря на продолжающееся судебное разбирательство по поводу экологического анализа, на проект легкорельсового транспорта было выделено федеральное финансирование в размере 900 миллионов долларов. [70] 19 декабря 2017 года Апелляционный суд округа Колумбия вынес решение в пользу Пурпурной линии, заявив, что снижение пассажиропотока в системе метро Вашингтона не требует от Мэриленда проведения нового экологического исследования Пурпурной линии. [10] Это решение федерального апелляционного суда позволило продолжить строительство и фактически положило конец трехлетней судебной тяжбе вокруг проекта линии легкорельсового транспорта. [9]

В 2019 году компания Purple Line Transit Partners заявила, что дата открытия перенесется на 2023 или 2024 год. [71]

13 апреля 2020 года окружной судья США Джеймс Бредар отклонил третий и последний иск, поданный противниками «Пурпурной линии». [72]

Строительный консорциум вышел из строя

[ редактировать ]

К 2020 году проект получил заказы на изменение от Purple Line Transit Partners на сумму более 800 миллионов долларов, а дата открытия сдвинулась на 32 месяца. [73] [74] [75] 1 мая консорциум заявил о намерении прекратить работы на линии и выйти из контракта. [73] Временный запретительный судебный приказ не позволил компании прекратить работу, но в сентябре он был отменен. [76] и PLTP начали собирать строительные площадки на следующей неделе. [77] В ноябре MDOT объявил, что MTA взяла на себя многие контракты Purple Line, включая производство легкорельсовых вагонов, эксплуатацию и техническое обслуживание, а также контракты на проектирование и строительство. [78] 24 ноября MDOT согласился выплатить PLTP 250 миллионов долларов для покрытия расходов, связанных с перерасходом средств. [79] [80] этот шаг был единогласно одобрен в середине декабря Советом общественных работ Мэриленда (BPW). Чиновники намеревались возобновить строительство в течение девяти месяцев, то есть осенью 2021 года. [81]

Работа возобновляется

[ редактировать ]

5 ноября 2021 года официальные лица Purple Line объявили, что контракт на завершение строительства будет передан компании Maryland Transit Solutions: совместному предприятию Dragados USA и OHL USA , американских дочерних компаний крупных испанских строительных фирм. [15] В конечном итоге сумма контракта была установлена ​​на сумму 2,3 миллиарда долларов, в результате чего общая стоимость строительства составила 3,4 миллиарда долларов, что примерно на 1,46 миллиарда долларов больше плана 2016 года. [16]

Государственные чиновники заявили, что линия откроется в 2022 году осенью 2026 года. [82] Новый контракт на строительство был одобрен BPW 26 января 2022 года и подписан в апреле 2022 года. [16] Полномасштабная строительная деятельность возобновилась летом 2022 года. [17] В июне 2022 года MTA сообщило, что 77% необходимых перемещений коммунальных предприятий были завершены, а объект эксплуатации и технического обслуживания в Гленридже завершен и введен в эксплуатацию. [83]

В январе 2023 года ориентировочная стоимость строительства и эксплуатации линии в течение 36 лет составляла 9,28 миллиарда долларов. В июле 2023 года официальные лица MTA добавили к своей смете затрат на строительство 148 миллионов долларов, в результате чего стоимость строительства и эксплуатации составила 9,4 миллиарда долларов. Ожидаемая дата открытия была перенесена на май 2027 года, что более чем на пять лет позже, чем планировалось изначально. Чиновники заявили, что изменения произошли из-за смены подрядчика, инфляции и нехватки рабочей силы. [18]

В марте 2024 года представители MTA обратились в Совет общественных работ штата с просьбой утвердить на проект еще 425 миллионов долларов. Дополнительные деньги пойдут на покрытие расходов на строительство, а также продлят контракт на эксплуатацию линии до 2057 года. Запрос увеличит общую стоимость строительства и эксплуатации линии примерно до 9,53 миллиарда долларов, что примерно на 4 миллиарда долларов больше первоначального бюджета на 2016 год, составлявшего 5,6 миллиарда долларов. Это был второй по величине запрос на дополнительные средства после добавления в 2022 году. Они также заявили, что, по прогнозам, «фиолетовая линия» откроется в конце 2027 года. [19]

Маршрут и расположение станций

[ редактировать ]
Библиотека Силвер-Спринг с пространством под навесом, отведенным для будущей станции Фиолетовой линии.
Примерно географическая карта предлагаемых маршрутов Фиолетовой линии, включая альтернативные маршруты.

Запланированная железнодорожная линия соединит существующие станции метро, ​​пригородной железной дороги MARC и Amtrak по адресу: [7]

Следующие станции являются частью маршрута «Местно предпочитаемая альтернатива», одобренного губернатором Мартином О'Мэлли 9 августа 2009 г.: [84]

Название станции Расположение Соединения
Бетесда 7450 Висконсин Авеню
Бетесда , Мэриленд
Метрорельс : Красная линия
Автобусный транспорт Метробус : J2
Автобусный транспорт Ехать дальше : 29, 30, 32, 34, 36, 47, 70.
Автобусный транспорт Бетесда Циркулятор
Велосипедный транспорт Кэпитал-Кресент-Трейл
Коннектикут Авеню Кэпитал-Кресент-Трейл и Коннектикут-авеню
Чеви Чейз , Мэриленд 20815
Автобусный транспорт Метробус : L8
Литтонсвилл Литтонсвилл-Плейс, Литтонсвилл
Силвер Спринг , Мэриленд 20910
Автобусный транспорт Ехать дальше : 2
16-я улица – Вудсайд 16-я улица , Вудсайд
Силвер Спринг , Мэриленд 20910
Автобусный транспорт Метробус : J1, J2
Автобусный транспорт Ехать дальше : 1, 2, 11, 18
Серебряная весна 8400 Колсвилл Роуд
Силвер Спринг , Мэриленд 20910
Метрорельс : Красная линия
Поезд MARC :   линия Брансуик
Автобусный транспорт Метробус : 70 , 79 , F4 , J1, J2 , Q4 Q2 , S2 , , S9 , Y2, Y7, Y8 , Z2 , Z6 , Z7 , Z8 .
Автобусный транспорт Ездить дальше : 1, 2, 4, 5, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 28, мигающий BRT (синий, оранжевый)
Автобусный транспорт Автобус MTA Мэриленд : 915, 929.
Автобусный транспорт Шаттл-УМ : 111
Автобусный транспорт Автобус Питера Пэна
Библиотека Силвер-Спринг 900 Уэйн Авеню
Силвер Спринг , Мэриленд 20910
Автобусный транспорт Метробус : F4
Автобусный транспорт Ехать дальше : 15, 16, 17, 19, 20, 28.
Автобусный транспорт Шаттл-УМ : 111
Дейл Драйв Дейл Драйв и Уэйн Авеню
Силвер Спринг , Мэриленд 20910
Автобусный транспорт Ехать дальше : 12, 15, 19
Манчестер Плейс Уэйн-авеню и Плимут-стрит
Силвер Спринг , Мэриленд 20910
Автобусный транспорт Ехать дальше : 12, 13, 19
Длинная ветвь 8736 Арлисс Стрит
Силвер Спринг , Мэриленд 20901
Автобусный транспорт Ехать дальше : 14, 15, 16, 20, 24.
Пайни-Бранч-роуд Пайни-Бранч-роуд и Юниверсити-бульвар
Силвер Спринг , Мэриленд 20903
Автобусный транспорт Метробус : C2, C4
Автобусный транспорт Ехать дальше : 14, 15, 16, 20, 24.
Такома – Лэнгли 7900 Нью-Гэмпшир Авеню
Лэнгли Парк , Мэриленд
Автобусный транспорт Метробус : C2, C4, F8, K6 , K9.
Автобусный транспорт Ехать дальше : 15, 16, 17, 18, 25.
Автобусный транспорт Автобус : 18
Автобусный транспорт Шаттл-УМ : 111
Риггс Роуд Риггс-роуд и университетский бульвар
Лэнгли Парк / Хаяттсвилл , Мэриленд 20903
Автобусный транспорт Метробус : C2, C4, F8 , R1, R2.
Автобусный транспорт Автобус : 18
Адельфи Роуд – UMGC – UMD Адельфи-роуд и Кампус-Драйв
Адельфи / Хяттсвилль , Мэриленд 20903
Автобусный транспорт Метробус : C2, C8 , F6 , F8.
Автобусный транспорт Автобус : 18
Автобусный транспорт Шаттл-УМ
Кампус Драйв – UMD Кампус Драйв и Библиотечный переулок
Колледж-Парк , Мэриленд 20742
Автобусный транспорт Метробус : C2, C8, F6.
Автобусный транспорт Шаттл-УМ
Балтимор-авеню – UMD Балтимор-авеню и Россборо-лейн
Колледж-Парк , Мэриленд 20742
Автобусный транспорт Метробус : 83, 86 , C8, F6.
Автобусный транспорт Автобус : 17
Автобусный транспорт Шаттл-УМ
Колледж Парк – UMD 4931 Калверт-Роуд и 7202 Боудуин-Авеню
Колледж-Парк , Мэриленд
Метрорельс : Зеленая линия
Поезд MARC :   линия Камден
Автобусный транспорт Метробус : 83, 86, C8, F6, R12.
Автобусный транспорт RTA : 302/G
Автобусный транспорт Автобус : 14, 17.
Автобусный транспорт Шаттл-УМ : 104, 109
Автобусный транспорт MTA Мэриленд : 204
Ривердейл Парк Норт – UMD Ривер-роуд и Хейг-Драйв
Ривердейл Парк , Мэриленд 20737
Автобусный транспорт Метробус : F6, R12
Автобусный транспорт Автобус : 14
Ривердейл-Парк – Кенилворт Восточно-Западное шоссе и Кенилворт-авеню
Ривердейл Парк , Мэриленд 20737
Автобусный транспорт Метробус : F4, R12, T14.
Автобусный транспорт Автобус : 14
Бикон-Хайтс – Ист-Пайнс Ривердейл-роуд и 67-я авеню
Ривердейл Парк , Мэриленд 20737
Автобусный транспорт Метробус : F4, T14
Автобусный транспорт Автобус : 14
Гленридж Бульвар Ветеранс и Аннаполис-роуд
Хаяттсвилль / Лэндовер-Хиллз , Мэриленд 20784
Автобусный транспорт Метробус : F13 , T18.
Нью-Кэрроллтон 4300–4700 Гарден-Сити Драйв
Нью-Кэрроллтон , Мэриленд
Метрорельс : Оранжевая линия
Поезд MARC :   Penn Line
Амтрак Амтрак
Автобусный транспорт Метробус : A12 , B21, B22, B24, B27, F4, F6, F12 , F13, F14 , G12, G14 , T14, T18.
Автобусный транспорт Пригородный автобус MTA Мэриленда
Автобусный транспорт Автобус : 15X, 16, 21, 21X.
Автобусный транспорт борзая

Возможное расширение

[ редактировать ]

Хотя «фиолетовая линия» представляет собой линию протяженностью 16 миль (28,8 км) с востока на запад между Бетесдой и Нью-Кэрроллтоном, [7] было несколько предложений о расширении линии дальше в Мэриленд или о том, чтобы отразить Кольцевую дорогу столицы как петлю вокруг столичного региона Вашингтона, округ Колумбия. Клуб Сьерра выступает за создание фиолетовой линии, которая «окружит Вашингтон, округ Колумбия» и «соединит существующие пригородные линии метро». [45] Вице-губернатор штата Мэриленд Энтони Браун во время предвыборной кампании в 2006 году аналогичным образом заявил, что он «хотел бы, чтобы «фиолетовая линия» прошла от Бетесды до моста Вудро Вильсона », добавив: «Давайте покачаем этого мальчика по кругу» (отсылка к Пурпурная линия проходит через Вирджинию и возвращается к исходной точке линии в Бетесде). [85]

Правозащитная группа, известная как «Кампания Внутренней фиолетовой линии», предложила продлить «Пурпурную линию» на запад до Тайсонс Корнер и на восток до Ларго , и чтобы она могла в конечном итоге пересечь новый мост Уилсона от Суитленда через Оксон-Хилл до Александрии , образуя в конечном итоге железную дорогу. линия, опоясывающая город. [41] Новый мост Вудро Вильсона (южный переход I-495 через реку Потомак ) построен для перевозки тяжелых и легкорельсовых линий. [86] Предлагаемые остановки на предлагаемом расширении Фиолетовой линии включают: [87]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Легкорельсовый транспорт, предназначенный для движения по фиолетовой линии, строится компанией CAF на заводе в Эльмире, штат Нью-Йорк . Каждый поезд имеет длину 140 футов (43 м), состоит из 5 модулей и может перевозить до 431 пассажира (сидячего и стоящего). [89] CAF начал испытания автомобилей в 2020 году. [90] Изготовление всех 130 модульных кузовов автомобилей на заводе CAF в Испании завершилось в июне 2021 года. [91] По состоянию на февраль 2023 года собрано 26 из 28 поездов. [2]

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б с «Губернатор О'Мэлли объявляет о предпочтительной на местном уровне альтернативе Purple Line» (пресс-релиз). Нью-Кэрроллтон, Мэриленд: Министерство транспорта Мэриленда (MDOT). 4 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Собрание общественной консультативной группы № 10 (Литтонсвилл)» . Транзитная администрация Мэриленда (MTA). 28 февраля 2023. с. 13. Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Фрид, Бенджамин (2 марта 2016 г.). «Строительство «Фиолетовой линии» начнется позднее в этом году» . Вашингтонский . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  4. ^ Запрос предложений Технические положения Часть 2B, Требования к проектированию и сборке (Отчет). MDOT/Транзитная администрация Мэриленда (MTA). стр. 2–203. Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
  5. ^ Шах, Дхавал Р. Предпродажа: Purple Line Transit Partners LLC . Торонто, Онтарио, Канада: Глобальные рейтинги S&P. п. 14. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  6. ^ «МЭРИЛЕНД ЛРВ» . КАФ . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 9 июля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Обзор проекта» . Фиолетовая линия . Балтимор, Мэриленд: MTA. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  8. ^ Меткалф, Эндрю (19 декабря 2016 г.). «Транзитные агентства заявляют, что проблемы метро не повлияют на фиолетовую линию» . Журнал Бетесда . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 12 января 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Шейвер, Кэтрин (19 декабря 2017 г.). «Решение федерального апелляционного суда разрешает продолжить строительство «Пурпурной линии»» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Клоэрти, Меган (19 декабря 2017 г.). «Апелляционный суд США устранил юридические препятствия для Purple Line» . ВТОП Радио . Чеви Чейз, доктор медицины. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  11. ^ «Контракт «Фиолетовой линии» получил зеленый свет от губернатора Ларри Хогана» . Роквилл, Мэриленд: Общественные СМИ Монтгомери. 2 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 г. Проверено 2 марта 2016 г.
  12. ^ Шейвер, Кэтрин (27 сентября 2018 г.). «Пурпурная линия откроется осенью 2022 года, несмотря на годичную задержку начала строительства, - говорит представитель Мэриленда» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  13. ^ Шейвер, Кэтрин (9 октября 2020 г.). «Мэриленд берет на себя контракты на строительство Пурпурной линии после ухода подрядчика» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 13 января 2022 г.
  14. ^ Шейвер, Кэтрин (12 января 2022 г.). «Пурпурная линия откроется с опозданием на 4,5 года, а ее завершение обойдется на 1,4 миллиарда долларов дороже», - говорит штат . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Шейвер, Кэтрин (5 ноября 2021 г.). «Подрядчики новой фиолетовой линии выбраны для возобновления полного строительства этой весной» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Подписан новый контракт на строительство Пурпурной линии в Мэриленде» . Вашингтон Пост . 14 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Шейвер, Кэтрин (30 сентября 2022 г.). «Поскольку строительство «Пурпурной линии» возобновляется, борьба с джентрификацией продолжается» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Кокс, Эрин (14 июля 2023 г.). «Фиолетовая линия» еще больше задерживается, бюджет превышает бюджет еще на 148 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . Проверено 14 июля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Нгуен, Дэнни (4 марта 2024 г.). «Пурпурная линия», срок реализации которой отложен до 2027 года, нуждается в еще одном вливании в размере 425 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 5 марта 2024 г.
  20. ^ Сирс, Брайан П. (1 марта 2024 г.). «Стоимость фиолетовой линии снова увеличивается, завершение строительства откладывается» . Мэриленд имеет значение . Проверено 5 июня 2024 г.
  21. ^ Фер, Стивен (18 декабря 1994 г.). «Палитра предложений для метро» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  22. ^ «Пурпурное видение губернатора» . Вашингтон Пост . 18 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
  23. ^ Мариано, Энн (13 июня 1987 г.). «Исследование, благоприятное для планов CSX Rail» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  24. ^ Бетесда: План сектора центрального делового района . Июль 1975 года.
  25. ^ Армао, Жо-Энн (9 декабря 1988 г.). «Покупка железнодорожной ветки «бесценна»; Монтгомери взвешивает пешие прогулки, троллейбусную линию» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года.
  26. ^ Армао, Джо Энн (4 декабря 1989 г.). «Троллейбус прокладывает путь для туристов и байкеров». Вашингтон Пост .
  27. ^ Лейтон, Линдси (31 марта 2001 г.). «Гленденинг дает воодушевляющую речь в поддержку метро» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года.
  28. ^ «Что такое фиолетовая линия» . Фиолетовая линия . МТА. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  29. ^ Меткалф, Эндрю (28 августа 2017 г.). «Официальные лица приступили к реализации долгожданного проекта фиолетовой линии; строительство начинается немедленно» . Журнал Бетесда . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  30. ^ «История проекта» . Фиолетовая линия . МТА. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  31. ^ Дэвис, Джанель (18 января 2008 г.). «О'Мэлли выделяет 100 миллионов долларов на планирование фиолетовой линии» . Газета . Мэриленд. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  32. ^ Шейвер, Кэтрин (30 мая 2008 г.). «Поездки по железной дороге Purple Line прогнозируются на уровне 68 000 в день» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  33. ^ «Исследования и отчеты «Пурпурная линия Мэриленда»» . МТА. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  34. ^ Спивак, Миранда С. (16 января 2009 г.). «Задняя направляющая Montgomery Planners» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  35. ^ Шейвер, Кэтрин (23 января 2009 г.). «Леггетт одобряет план легкорельсового транспорта» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  36. ^ «TPB окончательно утвердила проект «Фиолетовая линия»» (PDF) . Новости ТПБ . Том. XVII, нет. 4. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по планированию транспорта столичного региона; Правительственный совет столичного Вашингтона. Ноябрь 2009. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2013 г. Проверено 22 октября 2014 г.
  37. ^ «Общественное собрание на фиолетовой линии» (PDF) . Город Чеви-Чейз, штат Мэриленд. 6 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2013 г. . Проверено 21 октября 2014 г.
  38. ^ «Годовой отчет за 2008 год» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление транзита столичного округа Вашингтона (WMATA). Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 21 января 2009 г.
  39. ^ «Метро готовится к тому, что все больше людей перейдут на транзит, если цены на бензин продолжат стремительно расти» . ВМАТА. 22 мая 2008 г. Пресс-релиз. Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года.
  40. ^ «Фиолетовая линия сейчас: кто мы» . Фиолетовая линия сейчас. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
  41. ^ Jump up to: а б Что такое фиолетовая линия? Архивировано 24 июля 2011 года в Wayback Machine , Кампания Inner Purple Line , проект Комитета действий по транзиту (ACT), получено 4 декабря 2009 года.
  42. ^ «Полный вперед» . Редакция. Вашингтон Пост . 16 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  43. ^ «Новости и события» . Фиолетовая линия сейчас. Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 6 января 2010 г.
  44. ^ Jump up to: а б Шейвер, Кэтрин (13 июля 2008 г.). «Враги Фиолетовой линии не предлагают ни идей, ни имен» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Транспорт (и как он связан с разумным ростом)» . Сьерра Клуб. 21 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  46. ^ Шейвер, Кэтрин (13 мая 2007 г.). «Студенты призывают к более активной поддержке фиолетовой линии» . Вашингтон Пост . п. С04. Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  47. ^ «Письмо студенческих лидеров президенту UMD» (PDF) . Проверено 4 июня 2007 г.
  48. ^ Шейвер, Кэтрин (23 января 2009 г.). «Леггетт одобряет план легкорельсового транспорта» . Вашингтон Пост . п. Б03. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  49. ^ Мейнард, Патрик (8 июня 2011 г.). «Вице-президент Rails to Trails на фиолетовой линии» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  50. ^ Хант, Элль (5 июля 2018 г.). «Познакомьтесь с Numtots: миллениалами, для которых ремонт общественного транспорта — это сексуально» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Анализ фиолетовой линии МТА» . Сэм Шварц Инжиниринг. 23 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
  52. ^ «Спасите путь» . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  53. ^ Петиция о спасении тропы: альтернативы. Архивировано 22 декабря 2008 г., в Wayback Machine. Исследования альтернатив трассе Capital Crescent Trail, получены 2 декабря 2009 г.
  54. ^ Шейвер, Кэтрин (16 января 2005 г.). «Сдвиг судьбы в плане железной дороги Восток-Запад» . Вашингтон Пост . п. С01. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  55. ^ «Планируйте расширить возможности игроков в гольф и пользователей трейл-ти в Вашингтоне (Baltimore Sun, 3 декабря 2002 г.)» . Балтимор Сан . 3 декабря 2002 г. стр. А1. Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  56. ^ Макнамара, Дж. Пол (24 марта 2008 г.). «Письмо: «Дорогие коллеги-члены Колумбии» » (PDF) . Закон о транзите . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2014 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  57. ^ Шейвер, Кэтрин (25 сентября 2013 г.). «Маршрут Фиолетовой линии изменен на запасную часть поля для гольфа загородного клуба» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  58. ^ Шейвер, Кэтрин (7 июля 2008 г.). «Chevy Chase говорит, что автобусы обгоняют поезда на фиолетовой линии» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года.
  59. ^ Лазо, Луз (30 сентября 2011 г.). «В Лэнгли-парке Purple Line обещает и пугает переменами» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  60. ^ Джейсон Томассини (12 мая 2010 г.). «MTA настаивает на дополнительной остановке Purple Line в Силвер-Спринг» . Газета . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года.
  61. ^ Отчет об исследовании Purple Line (август 2009 г.). «Оценка достоинств станции LRT на Дейл Драйв и Уэйн Авеню» (PDF) . МТА. Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2011 г. Проверено 13 июля 2010 г.
  62. ^ Маккартни, Роберт; Хикс, Джошуа; Турке, Билл (25 июня 2015 г.). «Губернатор Мэриленда Ларри Хоган говорит, что Purple Line будет двигаться вперед» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  63. ^ Шейвер, Кэтрин (8 декабря 2015 г.). «Четыре команды частных компаний подают заявки на строительство и эксплуатацию «Пурпурной линии»» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 12 октября 2020 г.
  64. ^ «Предложители, вошедшие в окончательный список, Фиолетовая линия P3, пересмотренные контактные лица третьих сторон» (PDF) . Проверено 18 января 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  65. ^ Jump up to: а б Шейвер, Кэтрин (2 марта 2016 г.). «Мэриленд выбирает частную команду для строительства и эксплуатации пурпурной линии легкорельсового транспорта» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  66. ^ Jump up to: а б с Шейвер, Кэтрин (6 апреля 2016 г.). «Правление штата Мэриленд одобряет контракт Purple Line на сумму 5,6 миллиарда долларов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  67. ^ Jump up to: а б Меткалф, Эндрю (29 ноября 2016 г.). «Работа над фиолетовой линией приостановлена ​​до тех пор, пока транзитные агентства не найдут решение иска» . Журнал Бетесда. Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  68. ^ Альперт, Дэвид (19 апреля 2017 г.). «Губернатор Хоган говорит, что у судьи, блокирующего «Пурпурную линию», Ричарда Леона, есть конфликт интересов» . Большой Большой Вашингтон . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  69. ^ Шейвер, Кэтрин (16 марта 2017 г.). «Федеральные деньги на строительство фиолетовой линии под вопросом в рамках бюджетного плана Трампа» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  70. ^ Маккартни, Роберт; Сиддики, Фаиз (21 августа 2017 г.). «Мэриленд получит федеральное соглашение о полном финансировании Purple Line на сумму 900 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  71. ^ Найбауэр, Майкл (10 января 2019 г.). «Отчет: задержка строительства фиолетовой линии добавляет к цене 215 миллионов долларов» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 14 января 2019 г.
  72. ^ Шейвер, Кэтрин (14 апреля 2020 г.). «Судья отклоняет третий — и последний — иск против проекта Purple Line» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  73. ^ Jump up to: а б Штрупп и Бартель (24 июня 2020 г.). «Группа Purple Line угрожает уйти, если с Мэрилендом не будет достигнуто соглашение о задержках и перерасходе средств» . Радио ВАМУ . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г. В штате заявляют, что восточный участок, от Нью-Кэрроллтона до Колледж-Парка, как ожидается, откроется в конце 2022 года, а остальная часть линии, от Колледж-Парка до Бетесды, скорее всего, откроется в июне 2023 года. Однако PLTP сообщила о различных задержках. перенесет даты открытия как минимум еще на два с половиной года назад.
  74. ^ Филлипс, Закари (24 сентября 2020 г.). «Совместное предприятие отказывается от проекта Purple Line в Мэриленде» . Вашингтон, округ Колумбия: строительное погружение. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  75. ^ Шейвер, Кэтрин (18 июля 2020 г.). «Задержки проекта «Пурпурной линии» и перерасход средств свидетельствуют о давно назревающих проблемах» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  76. ^ Парсонс, Джим; Рубин, Дебра К. (11 сентября 2020 г.). «Решение суда разрешает команде P3 оставить спорный проект железной дороги Purple Line стоимостью 2 миллиарда долларов» . Инженерные новости-запись . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  77. ^ Шейвер, Кэтрин (24 сентября 2020 г.). «Строители «Фиолетовой линии» будут собраны и готовы уехать к середине октября, - говорит подрядчик» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
  78. ^ «Компания Pessoa Construction осуществляет перенос инженерных коммуникаций фиолетовой линии вдоль Уэйн-авеню» . Силвер-Спринг, Мэриленд: Источник источника. 5 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 г. . Проверено 6 ноября 2020 г.
  79. ^ Шейвер, Кэтрин (24 ноября 2020 г.). «Мэриленд и фирмы Purple Line заключили сделку на сумму 250 миллионов долларов, чтобы продолжить проект» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  80. ^ Кэмпбелл, Колин (24 ноября 2020 г.). «Мэриленд заплатит 250 миллионов долларов для урегулирования споров «Пурпурной линии» и заменит строительного подрядчика» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  81. ^ Шейвер, Кэтрин (16 декабря 2020 г.). «Правление штата Мэриленд одобряет юридическую сделку на сумму 250 миллионов долларов по завершению строительства Purple Line» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  82. ^ Шейвер, Кэтрин (26 января 2022 г.). «Совет штата Мэриленд утвердил контракт на сумму 3,4 миллиарда долларов на завершение строительства Purple Line» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
  83. ^ Встреча консультативной группы сообщества №9 (Bethesda/Chevy Chase) (Отчет). МТА. 7 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  84. ^ «Станции» . Фиолетовая линия . МТА. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  85. ^ Томас Деннисон и Дуглас Таллман (4 октября 2006 г.). «Высокие» планы Брауна «Пурпурная линия» вызвали критику со стороны чиновников транспорта» . Газета . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  86. ^ Скотт М. Козел (25 февраля 2009 г.). «Мост Вудро Вильсона (I-495 и I-95)» . Дороги в будущее. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 5 января 2010 г.
  87. ^ «Карта фиолетовых линий клуба Сьерра» . Архивировано из оригинала 12 мая 2010 года.
  88. ^ Скотт М. Козел (23 января 2001 г.). «Завершение маршрута по проспекту филиала Metrorail» . Дороги в будущее. Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 5 января 2010 г.
  89. ^ «Операции» . Фиолетовая линия . МТА. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  90. ^ «Заседание консультативной группы сообщества Silver Spring №6» . Транзитные партнеры Purple Line. 28 апреля 2020 г. с. 5. Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 13 января 2022 г.
  91. ^ «Собрание № 8 общественной консультативной группы Колледж-Парка» . МТА. 22 июня 2021. с. 8. Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 13 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d4498d3dc048b64e09fe2d3c7bc1cae__1721334000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/ae/6d4498d3dc048b64e09fe2d3c7bc1cae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purple Line (Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)