Фиолетовая линия (Мэриленд)
Фиолетовая линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Строительство Purple Line в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, июнь 2020 г. | |||
Обзор | |||
Статус | В разработке | ||
Владелец | Транзитная администрация Мэриленда | ||
Местный | Округ Монтгомери , штат Мэриленд Округ Принс-Джордж , штат Мэриленд, США | ||
Условия |
| ||
Станции | 21 (планируется) [1] | ||
Веб-сайт | фиолетовыйlinemd | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | Транзитная администрация Мэриленда | ||
Подвижной состав | 28 CAF легковых автомобилей [2] | ||
Ежедневное количество пассажиров | 64 800 (прогноз на 2030 год) [1] | ||
История | |||
Планируемое открытие | Конец 2027 г. | ||
Технический | |||
Длина трека | 16.2 [3] миль (26,1 км) | ||
Характер | На уровне земли, над землей и под землей | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [4] | ||
Электрификация | Воздушная линия , 1500 В постоянного тока [5] | ||
Рабочая скорость | 55 [6] миль в час (89 км/ч) | ||
|
Фиолетовая линия длиной 16,2 мили (26,1 км). легкорельсового транспорта - это линия [3] строится, чтобы связать несколько Мэриленда пригородов в Вашингтоне, округ Колумбия : Бетесда , Силвер-Спринг , Колледж-Парк и Нью-Кэрроллтон . [7] В настоящее время планируется открыть линию в конце 2027 года. Линия также позволит пассажирам перемещаться между ветками Мэриленда Красной , Зеленой и Оранжевой линий Вашингтонского метро, не заезжая в центр Вашингтона, а также между всеми тремя линиями MARC. системы пригородных поездов . Проект администрируется Управлением транзита штата Мэриленд (MTA), агентством Министерства транспорта штата Мэриленд (MDOT), а не Управлением транзита столичного региона Вашингтона (WMATA), которое управляет метро.
На протяжении десятилетий процесса планирования проект преследовался сопротивлением, особенно со стороны жителей высококлассного района Чеви-Чейз и членов загородного клуба Колумбия . С 2003 по 2006 год губернатор Мэриленда Роберт Эрлих изменил предложенный вид транспорта с легкорельсового транспорта на скоростной автобусный транспорт . Юридические попытки сорвать строительство линии продолжались даже после начала строительства; [8] но в декабре 2017 года Апелляционный суд округа Колумбия США постановил, что строительство Purple Line может быть продолжено, несмотря на эти возражения. [9] [10]
В 2016 году консорциум, возглавляемый Fluor Enterprises, выиграл контракт на сумму 5,6 миллиарда долларов на проектирование и строительство Пурпурной линии, а затем на ее эксплуатацию и обслуживание в течение 36 лет. [11] [3] Строительство началось в августе 2017 года. [12] Работы были остановлены в сентябре 2020 года, когда консорциум вышел из контракта, сославшись на растущие задержки и споры с правительством штата. [13] На проект уже ушло 1,1 миллиарда долларов из ожидаемой стоимости строительства в 2 миллиарда долларов. [14]
новый генеральный подрядчик . В ноябре 2021 года был выбран [15] а новый контракт был подписан в апреле 2022 года. Это новое соглашение добавило 3,7 миллиарда долларов к общей стоимости строительства, эксплуатации и обслуживания Пурпурной линии в течение 30 лет, в результате чего она составила 9,3 миллиарда долларов. Только затраты на строительство выросли на 1,46 миллиарда долларов, в результате чего общая сумма составила 3,4 миллиарда долларов. [16] Полномасштабная строительная деятельность возобновилась летом 2022 года. [17]
Затраты выросли, а дата открытия снова отодвинулась в 2023 году. [18] и 2024. [19] По состоянию на март 2024 года сметная стоимость строительства линии и ее эксплуатации до 2057 года составляла 9,53 миллиарда долларов, что примерно на 4 миллиарда долларов больше первоначального бюджета 2016 года в 5,6 миллиарда долларов. Ожидается, что движение поездов начнется в декабре 2027 года. [19] [20]
История
[ редактировать ]Ранние исследования, публичные дебаты, дизайн
[ редактировать ]
«Фиолетовая линия» — название двух разных предложений по транзиту. В 1994 году Джон Дж. Корли-младший, архитектор компании Harry Weese Associates (которая спроектировала систему метро Вашингтона), предложил построить линию метро стоимостью в несколько миллиардов долларов вокруг 64-мильной (103-километровой) кольцевой дороги Кэпитал . Это могло бы служить «кольцевой» линией, соединяющей пригород с пригородом и дополняющей существующие линии метро, исходящие из Вашингтона. [21] ( См. Топологии сети быстрого транзита # .) В 1998 году фиолетовая линия кольцевой дороги получила значительную политическую поддержку со стороны исполнительной власти округа Монтгомери Дугласа М. Дункана и губернатора Пэрриса Гленденинга . Это была линия длиной 30 миль (48 км) стоимостью 10 миллиардов долларов от Национальной гавани. в торговый центр Монтгомери . [22]
В 1987 году, после того как CSX выразила желание отказаться от железнодорожной линии Джорджтаунского филиала , лидеры Мэриленда немедленно начали планировать перепрофилировать ее для транзита и пешеходной тропы. [23] Идея адаптировать железную дорогу для транзитной линии возникла, по крайней мере, еще в 1970 году, когда такое использование было включено в генеральный план октября 1970 года для зоны планирования Бетесда-Шеви-Чейз. [24] Округ Монтгомери приобрел свою часть железной дороги у CSX в 1988 году, а в 1989 году заложил в бюджет 107 миллионов долларов на строительство троллейбуса между Бетесдой и Силвер-Спринг и пары маршрутов между Силвер-Спринг и округом. [25] [26]
В конце концов, это предложение стало известно как «Внутренняя фиолетовая линия», чтобы отличить его от «Пурпурной линии кольцевой дороги». К 2001 году от предложения «Пурпурная линия кольцевой дороги» отказались как слишком дорогого, и это название было присвоено линии Бетесда — Нью-Кэрроллтон . [27]
Роберт Фланаган , министр транспорта штата Мэриленд при губернаторе Роберте Эрлихе , объединил предложение «Пурпурной линии» с линией легкорельсового транспорта Джорджтаунского филиала (GBLRT). GBLRT был предложен в качестве транзитной линии легкорельсового транспорта от Силвер-Спринг на запад, следуя за бывшим Джорджтаунским отделением железной дороги Балтимора и Огайо , ныне коротким разъездом CSX и тропой Кэпитал-Кресент , до Бетесды . [28]

В марте 2003 года администрация Эрлиха переименовала проект в «Транзитный путь двух округов», отражая предложение Эрлиха и Фланагана использовать скоростной автобусный транспорт вместо легкорельсового транспорта , а также потому, что название «Фиолетовая линия», казалось, предполагало новый тяжелорельсовый транспорт. железнодорожная система, подобная линиям Вашингтонского метрополитена с цветными названиями. Новое имя не прижилось; несколько СМИ и большинство граждан продолжали ссылаться на «фиолетовую линию». В 2007 году губернатор Мартин О'Мэлли и министр транспорта Джон Поркари вернулись к «Пурпурной линии». [30]
В январе 2008 года администрация О'Мэлли выделила 100 миллионов долларов в рамках шестилетнего капитального бюджета на подготовку проектной документации для государственного одобрения и финансирования «Пурпурной линии». [31] В мае 2008 года прогнозировалось, что по Пурпурной линии будет совершаться около 68 000 ежедневных поездок. [32] Проект исследования воздействия на окружающую среду был опубликован 20 октября 2008 года. [33] 22 декабря 2008 года проектировщики округа Монтгомери одобрили строительство линии легкорельсового транспорта, а не автобусной линии. 15 января 2009 года совет планирования округа также одобрил вариант легкорельсового транспорта. [34] и исполнительный директор округа Исайя Леггетт также выразил поддержку. [35] 21 октября 2009 года члены Национального совета по транспортному планированию столичного региона единогласно проголосовали за одобрение проекта легкорельсового транспорта «Пурпурная линия» для включения в региональный план ограниченных перевозок на дальние расстояния. [36]
WMATA Планировщики предложили использовать существующие станции метро Вашингтона и принять проездную карту SmarTrip . [37] В годовом отчете метро за 2008 год предполагалось, что к 2030 году Пурпурная линия будет полностью интегрирована с существующей транзитной системой Вашингтонского метрополитена. [38] [39]
Предлагаемый проект вызвал поддержку и сопротивление в обществе:
Поддержка фиолетовой линии
[ редактировать ]- Purple Line Now — это некоммерческая организация, которая выступает за объединение линии легкорельсового транспорта Purple Line от Бетесды до Нью-Кэрроллтона с пешеходной/байкерской тропой от Бетесды до Силвер-Спринг. [40]
- Комитет действий по транзиту — это общественная группа, которая поддерживает «Фиолетовую линию». [41]
- Редакционная коллегия Washington Post одобрила вариант легкорельсового транспорта Purple Line в 2008 году. [42]
- Совет графства Монтгомери и Совет графства Принс-Джордж единогласно проголосовали за вариант легкорельсового транспорта для фиолетовой линии в январе 2009 года. [43]
- Должностные лица штата Мэриленд (включая бывшего губернатора Мартина О'Мэлли) также являются активными сторонниками «Пурпурной линии». Государственные чиновники заявляют, что «фиолетовая линия», которая должна проходить в основном над землей, «обеспечит лучшее транзитное сообщение с востока на запад, особенно для рабочих с низкими доходами, которые не могут позволить себе автомобили». [44]
- Девелоперская фирма Chevy Chase Land Co. является активным сторонником строительства Пурпурной линии. Веб-сайт зонтичной группы Purple Line СЕЙЧАС! включает Эдварда Ашера в состав своего совета директоров. Газета Washington Post заявила, что девелоперская фирма «без сомнения, получит прибыль от собственности, которой она владеет, по крайней мере, рядом с одной из предложенных станций». [44]
- Сьерра -клуб выступает за создание более масштабной железнодорожной системы, которая будет параллельна Кольцевой дороге столицы и свяжет все существующие линии метро на их периферии. Эта экологическая группа выступает за железнодорожный транспорт вместо автомобилей использования , поскольку выбросы углекислого газа являются основной причиной изменения климата . [45]
- Некоторые студенческие лидеры (Ассоциация студенческого самоуправления и Правительство аспирантов) в Университете Мэриленда поддерживают транзитные альтернативы кампусу. [46] [47]
- 27 января 2009 года Совет графства Монтгомери проголосовал за поддержку варианта легкорельсового транспорта. [48] Губернатор О'Мэлли объявил о своем одобрении 4 августа 2009 года. [1]
- Вице-президент по развитию маршрутов Rails-to-Trails Conservancy сказал, что при правильном проектировании сочетание тропы и Фиолетовой линии может стать «одним из лучших в стране». [49]
- Члены в Facebook группы «Новые урбанистические мемы для подростков, ориентированных на транзит», были «иррационально взволнованы предстоящей фиолетовой линией Мэриленда». [50]
Поддержка автобуса
[ редактировать ]- Исследование, проведенное в 2008 году компанией Sam Schwartz Engineering для города Чеви-Чейз, подтвердило поддержку скоростного автобусного транспорта с использованием альтернативной трассы Jones Bridge Road. В исследовании Chevy Chase выражается обеспокоенность по поводу ожидаемого количества пассажиров, выбросов углекислого газа , перебоев в маршрутах для отдыха, а также стоимости предложений MTA по автобусам и легкорельсовому транспорту, включая трассу Capital Crescent Trail . Хотя MTA также предложило трассу Jones Bridge Road, в исследовании было отмечено, что типичные черты скоростного автобусного транспорта отсутствовали в предложении MTA. [51]
Оппозиция железнодорожному транспорту
[ редактировать ]

- Местная некоммерческая организация Friends of the Capital Crescent Trail начала сбор подписей под петицией против предложений MTA о «Пурпурной линии» в 2003 году; в 2014 году компания подала иск в Окружной суд США в округе Колумбия, утверждая, что Федеральная транзитная администрация не соблюдала федеральные законы об охране окружающей среды, когда одобрила грант на помощь в строительстве «Пурпурной линии». В 2008 году на веб-сайте организации утверждалось, что предложения MTA по скоростному транспорту легкорельсовым транспортом и автобусами подорвут окружающую среду и безопасность на Capital Crescent Trail . [52] и одобрил запуск скоростного автобусного транспорта на Джонс-Бридж-роуд, как рекомендовано исследованием Chevy Chase. [51] Но петиция призывала к другому варианту, поскольку маршрут Джонс-Бридж-Роуд повлияет на тропу. [53]
- Главным противником «Пурпурной линии» был загородный клуб «Колумбия» , частный клуб, поле для гольфа которого занимает обе стороны запланированного маршрута между Бетесдой и Силвер-Спринг. [54] Клуб, «давно считавшийся одним из наиболее хорошо финансируемых и политически связанных противников «Пурпурной линии», потратил тысячи долларов за десять лет на лоббирование государственных и федеральных чиновников, организацию сборов средств для сочувствующих политиков, [55] и организация «низовой» оппозиции. [56] В 2013 году вновь избранные руководители Клуба подписали соглашение не выступать против «Пурпурной линии», если ее маршрут будет скорректирован на 12 футов (3,66 м), а также будут предоставлены другие уступки. [57]
- Противники в городе Чеви-Чейз сослались на проведенное городом исследование альтернатив скоростному автобусному транспорту. По оценкам исследования, стоимость системы скоростного автобусного транспорта составит менее 1 миллиарда долларов по сравнению с оценочной стоимостью в 1,8 миллиарда долларов для легкорельсового транспорта. [58] В новостях за 2011 год стоимость железнодорожной линии составила 1,93 миллиарда долларов США . [59]
- В 2010 году жители вокруг остановки Дейл Уэйн были обеспокоены тем, что удвоение размера дороги, а также политика округа «умного роста» в отношении транзитных остановок будут способствовать коммерческому развитию жилого района. Они задавались вопросом о точности прогноза MTA о том, что на станцию Дейл будет ежедневно приниматься 1427 посадок. [60] [61]
Одобрение
[ редактировать ]


В июне 2015 года «Пурпурная линия» была одобрена губернатором Ларри Хоганом , который выступал против проекта во время предвыборной кампании в 2014 году. Хоган отменил родственный проект « Красная линия Балтимора» , сославшись на чрезмерные затраты, и сократил вклад штата в «Пурпурную линию» с 700 миллионов долларов. до 168 миллионов долларов, а разница пойдет на строительство шоссе. Чтобы компенсировать разницу, округа Принс-Джордж и Монтгомери внесут больше денег, а частота движения поездов будет сокращена. [62]
проектирование, строительство, финансирование, эксплуатация и обслуживание «Пурпурная линия» была приобретена в рамках полного государственно-частного партнерства: . 7 декабря 2015 года свои заявки на реализацию проекта подали четыре команды, состоящие из крупных американских и международных фирм: [63] [64]
- Партнеры Мэриленда Purple Line: Vinci Concessions, Walsh Investors, InfraRed Capital, Alstom и Keolis
- Транспортные соединители Мэриленда: John Laing Investments, Kiewit Development Company, Edgemoor Infrastructure & Real Estate и RATP Dev.
- Партнеры по транзиту Purple Line: Meridiam , Fluor Corporation , Star America, CAF и Alternate Concepts.
- Альянс Purple Plus: Macquarie Capital Group , Skanska , Kinki Sharyo и Transdev .
2 марта 2016 года Хоган объявил, что штат выбрал компанию Purple Line Transit Partners для строительства, эксплуатации и обслуживания Purple Line стоимостью 3,3 миллиарда долларов в течение 36 лет, а обслуживание начнется в конце 2022 года. [65]
6 апреля 2016 года Совет общественных работ Мэриленда (в состав которого входят Хоган, казначей штата Нэнси К. Копп и контролер штата Питер Франшо ) единогласно одобрил контракт. [66] Контракт стоимостью 5,6 миллиарда долларов состоит из 876 страниц и, по данным The Washington Post , «считается самым дорогим государственным контрактом, когда-либо существовавшим в Мэриленде» и «одним из крупнейших государственно-частных партнерств в транспортном проекте США». [66] Одобрение контракта позволило MTA получить федеральные гранты на строительство на сумму 900 миллионов долларов. [65] [66]
В августе 2016 года окружного суда США судья Ричард Дж. Леон отменил федеральное одобрение Пурпурной линии, постановив, что MTA и Федеральная транзитная администрация не изучили должным образом, повлияют ли проблемы с обслуживанием метро и снижение количества пассажиров на Пурпурную линию. [67] Хоган ответил, что резиденция Леона в загородном клубе Колумбия, главного противника этой линии, представляет собой конфликт интересов. [68] Соглашение о федеральном финансировании не может быть подписано без восстановления экологического разрешения, а Мэриленд заявил, что не может себе позволить построить «Пурпурную линию» без достаточного федерального финансирования. [67] [69] 21 августа 2017 года, несмотря на продолжающееся судебное разбирательство по поводу экологического анализа, на проект легкорельсового транспорта было выделено федеральное финансирование в размере 900 миллионов долларов. [70] 19 декабря 2017 года Апелляционный суд округа Колумбия вынес решение в пользу Пурпурной линии, заявив, что снижение пассажиропотока в системе метро Вашингтона не требует от Мэриленда проведения нового экологического исследования Пурпурной линии. [10] Это решение федерального апелляционного суда позволило продолжить строительство и фактически положило конец трехлетней судебной тяжбе вокруг проекта линии легкорельсового транспорта. [9]
В 2019 году компания Purple Line Transit Partners заявила, что дата открытия перенесется на 2023 или 2024 год. [71]
13 апреля 2020 года окружной судья США Джеймс Бредар отклонил третий и последний иск, поданный противниками «Пурпурной линии». [72]
Строительный консорциум вышел из строя
[ редактировать ]К 2020 году проект получил заказы на изменение от Purple Line Transit Partners на сумму более 800 миллионов долларов, а дата открытия сдвинулась на 32 месяца. [73] [74] [75] 1 мая консорциум заявил о намерении прекратить работы на линии и выйти из контракта. [73] Временный запретительный судебный приказ не позволил компании прекратить работу, но в сентябре он был отменен. [76] и PLTP начали собирать строительные площадки на следующей неделе. [77] В ноябре MDOT объявил, что MTA взяла на себя многие контракты Purple Line, включая производство легкорельсовых вагонов, эксплуатацию и техническое обслуживание, а также контракты на проектирование и строительство. [78] 24 ноября MDOT согласился выплатить PLTP 250 миллионов долларов для покрытия расходов, связанных с перерасходом средств. [79] [80] этот шаг был единогласно одобрен в середине декабря Советом общественных работ Мэриленда (BPW). Чиновники намеревались возобновить строительство в течение девяти месяцев, то есть осенью 2021 года. [81]
Работа возобновляется
[ редактировать ]5 ноября 2021 года официальные лица Purple Line объявили, что контракт на завершение строительства будет передан компании Maryland Transit Solutions: совместному предприятию Dragados USA и OHL USA , американских дочерних компаний крупных испанских строительных фирм. [15] В конечном итоге сумма контракта была установлена на сумму 2,3 миллиарда долларов, в результате чего общая стоимость строительства составила 3,4 миллиарда долларов, что примерно на 1,46 миллиарда долларов больше плана 2016 года. [16]
Государственные чиновники заявили, что линия откроется в 2022 году осенью 2026 года. [82] Новый контракт на строительство был одобрен BPW 26 января 2022 года и подписан в апреле 2022 года. [16] Полномасштабная строительная деятельность возобновилась летом 2022 года. [17] В июне 2022 года MTA сообщило, что 77% необходимых перемещений коммунальных предприятий были завершены, а объект эксплуатации и технического обслуживания в Гленридже завершен и введен в эксплуатацию. [83]
В январе 2023 года ориентировочная стоимость строительства и эксплуатации линии в течение 36 лет составляла 9,28 миллиарда долларов. В июле 2023 года официальные лица MTA добавили к своей смете затрат на строительство 148 миллионов долларов, в результате чего стоимость строительства и эксплуатации составила 9,4 миллиарда долларов. Ожидаемая дата открытия была перенесена на май 2027 года, что более чем на пять лет позже, чем планировалось изначально. Чиновники заявили, что изменения произошли из-за смены подрядчика, инфляции и нехватки рабочей силы. [18]
В марте 2024 года представители MTA обратились в Совет общественных работ штата с просьбой утвердить на проект еще 425 миллионов долларов. Дополнительные деньги пойдут на покрытие расходов на строительство, а также продлят контракт на эксплуатацию линии до 2057 года. Запрос увеличит общую стоимость строительства и эксплуатации линии примерно до 9,53 миллиарда долларов, что примерно на 4 миллиарда долларов больше первоначального бюджета на 2016 год, составлявшего 5,6 миллиарда долларов. Это был второй по величине запрос на дополнительные средства после добавления в 2022 году. Они также заявили, что, по прогнозам, «фиолетовая линия» откроется в конце 2027 года. [19]
Маршрут и расположение станций
[ редактировать ]
Запланированная железнодорожная линия соединит существующие станции метро, пригородной железной дороги MARC и Amtrak по адресу: [7]
- Бетесда ( красная линия метро )
- Силвер-Спринг ( красная линия метро , линия MARC Brunswick )
- Колледж-Парк ( зеленая линия метро , линия MARC Camden )
- Нью-Кэрроллтон ( Оранжевая линия метро , MARC Penn Line , Amtrak Северо-восточная региональная компания , Amtrak Vermonter )
Следующие станции являются частью маршрута «Местно предпочитаемая альтернатива», одобренного губернатором Мартином О'Мэлли 9 августа 2009 г.: [84]
Возможное расширение
[ редактировать ]Хотя «фиолетовая линия» представляет собой линию протяженностью 16 миль (28,8 км) с востока на запад между Бетесдой и Нью-Кэрроллтоном, [7] было несколько предложений о расширении линии дальше в Мэриленд или о том, чтобы отразить Кольцевую дорогу столицы как петлю вокруг столичного региона Вашингтона, округ Колумбия. Клуб Сьерра выступает за создание фиолетовой линии, которая «окружит Вашингтон, округ Колумбия» и «соединит существующие пригородные линии метро». [45] Вице-губернатор штата Мэриленд Энтони Браун во время предвыборной кампании в 2006 году аналогичным образом заявил, что он «хотел бы, чтобы «фиолетовая линия» прошла от Бетесды до моста Вудро Вильсона », добавив: «Давайте покачаем этого мальчика по кругу» (отсылка к Пурпурная линия проходит через Вирджинию и возвращается к исходной точке линии в Бетесде). [85]
Правозащитная группа, известная как «Кампания Внутренней фиолетовой линии», предложила продлить «Пурпурную линию» на запад до Тайсонс Корнер и на восток до Ларго , и чтобы она могла в конечном итоге пересечь новый мост Уилсона от Суитленда через Оксон-Хилл до Александрии , образуя в конечном итоге железную дорогу. линия, опоясывающая город. [41] Новый мост Вудро Вильсона (южный переход I-495 через реку Потомак ) построен для перевозки тяжелых и легкорельсовых линий. [86] Предлагаемые остановки на предлагаемом расширении Фиолетовой линии включают: [87]
- Центр города Ларго
- Филиал Авеню
- Оксон-Хилл (потенциально недалеко от гоночной трассы Роузкрофт , на которой с 1980 года метро иногда планировало построить остановку). [88] )
- Национальная гавань
- Александрия , потенциально King Street – Old Town. станция метро
- Спрингфилд
- Аннандейл
- Данн Лоринг
- Тайсон Корнер
Подвижной состав
[ редактировать ]Легкорельсовый транспорт, предназначенный для движения по фиолетовой линии, строится компанией CAF на заводе в Эльмире, штат Нью-Йорк . Каждый поезд имеет длину 140 футов (43 м), состоит из 5 модулей и может перевозить до 431 пассажира (сидячего и стоящего). [89] CAF начал испытания автомобилей в 2020 году. [90] Изготовление всех 130 модульных кузовов автомобилей на заводе CAF в Испании завершилось в июне 2021 года. [91] По состоянию на февраль 2023 года собрано 26 из 28 поездов. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с «Губернатор О'Мэлли объявляет о предпочтительной на местном уровне альтернативе Purple Line» (пресс-релиз). Нью-Кэрроллтон, Мэриленд: Министерство транспорта Мэриленда (MDOT). 4 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Собрание общественной консультативной группы № 10 (Литтонсвилл)» . Транзитная администрация Мэриленда (MTA). 28 февраля 2023. с. 13. Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрид, Бенджамин (2 марта 2016 г.). «Строительство «Фиолетовой линии» начнется позднее в этом году» . Вашингтонский . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Запрос предложений Технические положения Часть 2B, Требования к проектированию и сборке (Отчет). MDOT/Транзитная администрация Мэриленда (MTA). стр. 2–203. Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Шах, Дхавал Р. Предпродажа: Purple Line Transit Partners LLC . Торонто, Онтарио, Канада: Глобальные рейтинги S&P. п. 14. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «МЭРИЛЕНД ЛРВ» . КАФ . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор проекта» . Фиолетовая линия . Балтимор, Мэриленд: MTA. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Меткалф, Эндрю (19 декабря 2016 г.). «Транзитные агентства заявляют, что проблемы метро не повлияют на фиолетовую линию» . Журнал Бетесда . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Шейвер, Кэтрин (19 декабря 2017 г.). «Решение федерального апелляционного суда разрешает продолжить строительство «Пурпурной линии»» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Клоэрти, Меган (19 декабря 2017 г.). «Апелляционный суд США устранил юридические препятствия для Purple Line» . ВТОП Радио . Чеви Чейз, доктор медицины. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ «Контракт «Фиолетовой линии» получил зеленый свет от губернатора Ларри Хогана» . Роквилл, Мэриленд: Общественные СМИ Монтгомери. 2 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 г. Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (27 сентября 2018 г.). «Пурпурная линия откроется осенью 2022 года, несмотря на годичную задержку начала строительства, - говорит представитель Мэриленда» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (9 октября 2020 г.). «Мэриленд берет на себя контракты на строительство Пурпурной линии после ухода подрядчика» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (12 января 2022 г.). «Пурпурная линия откроется с опозданием на 4,5 года, а ее завершение обойдется на 1,4 миллиарда долларов дороже», - говорит штат . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шейвер, Кэтрин (5 ноября 2021 г.). «Подрядчики новой фиолетовой линии выбраны для возобновления полного строительства этой весной» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Подписан новый контракт на строительство Пурпурной линии в Мэриленде» . Вашингтон Пост . 14 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шейвер, Кэтрин (30 сентября 2022 г.). «Поскольку строительство «Пурпурной линии» возобновляется, борьба с джентрификацией продолжается» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Эрин (14 июля 2023 г.). «Фиолетовая линия» еще больше задерживается, бюджет превышает бюджет еще на 148 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Нгуен, Дэнни (4 марта 2024 г.). «Пурпурная линия», срок реализации которой отложен до 2027 года, нуждается в еще одном вливании в размере 425 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Сирс, Брайан П. (1 марта 2024 г.). «Стоимость фиолетовой линии снова увеличивается, завершение строительства откладывается» . Мэриленд имеет значение . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Фер, Стивен (18 декабря 1994 г.). «Палитра предложений для метро» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Пурпурное видение губернатора» . Вашингтон Пост . 18 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
- ^ Мариано, Энн (13 июня 1987 г.). «Исследование, благоприятное для планов CSX Rail» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Бетесда: План сектора центрального делового района . Июль 1975 года.
- ^ Армао, Жо-Энн (9 декабря 1988 г.). «Покупка железнодорожной ветки «бесценна»; Монтгомери взвешивает пешие прогулки, троллейбусную линию» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года.
- ^ Армао, Джо Энн (4 декабря 1989 г.). «Троллейбус прокладывает путь для туристов и байкеров». Вашингтон Пост .
- ^ Лейтон, Линдси (31 марта 2001 г.). «Гленденинг дает воодушевляющую речь в поддержку метро» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года.
- ^ «Что такое фиолетовая линия» . Фиолетовая линия . МТА. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Меткалф, Эндрю (28 августа 2017 г.). «Официальные лица приступили к реализации долгожданного проекта фиолетовой линии; строительство начинается немедленно» . Журнал Бетесда . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «История проекта» . Фиолетовая линия . МТА. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Дэвис, Джанель (18 января 2008 г.). «О'Мэлли выделяет 100 миллионов долларов на планирование фиолетовой линии» . Газета . Мэриленд. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (30 мая 2008 г.). «Поездки по железной дороге Purple Line прогнозируются на уровне 68 000 в день» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Исследования и отчеты «Пурпурная линия Мэриленда»» . МТА. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Спивак, Миранда С. (16 января 2009 г.). «Задняя направляющая Montgomery Planners» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (23 января 2009 г.). «Леггетт одобряет план легкорельсового транспорта» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «TPB окончательно утвердила проект «Фиолетовая линия»» (PDF) . Новости ТПБ . Том. XVII, нет. 4. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по планированию транспорта столичного региона; Правительственный совет столичного Вашингтона. Ноябрь 2009. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2013 г. Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Общественное собрание на фиолетовой линии» (PDF) . Город Чеви-Чейз, штат Мэриленд. 6 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2013 г. . Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ «Годовой отчет за 2008 год» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление транзита столичного округа Вашингтона (WMATA). Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 21 января 2009 г.
- ^ «Метро готовится к тому, что все больше людей перейдут на транзит, если цены на бензин продолжат стремительно расти» . ВМАТА. 22 мая 2008 г. Пресс-релиз. Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года.
- ^ «Фиолетовая линия сейчас: кто мы» . Фиолетовая линия сейчас. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Что такое фиолетовая линия? Архивировано 24 июля 2011 года в Wayback Machine , Кампания Inner Purple Line , проект Комитета действий по транзиту (ACT), получено 4 декабря 2009 года.
- ^ «Полный вперед» . Редакция. Вашингтон Пост . 16 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Новости и события» . Фиолетовая линия сейчас. Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Шейвер, Кэтрин (13 июля 2008 г.). «Враги Фиолетовой линии не предлагают ни идей, ни имен» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Транспорт (и как он связан с разумным ростом)» . Сьерра Клуб. 21 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (13 мая 2007 г.). «Студенты призывают к более активной поддержке фиолетовой линии» . Вашингтон Пост . п. С04. Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Письмо студенческих лидеров президенту UMD» (PDF) . Проверено 4 июня 2007 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (23 января 2009 г.). «Леггетт одобряет план легкорельсового транспорта» . Вашингтон Пост . п. Б03. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Мейнард, Патрик (8 июня 2011 г.). «Вице-президент Rails to Trails на фиолетовой линии» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Хант, Элль (5 июля 2018 г.). «Познакомьтесь с Numtots: миллениалами, для которых ремонт общественного транспорта — это сексуально» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Анализ фиолетовой линии МТА» . Сэм Шварц Инжиниринг. 23 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ «Спасите путь» . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Петиция о спасении тропы: альтернативы. Архивировано 22 декабря 2008 г., в Wayback Machine. Исследования альтернатив трассе Capital Crescent Trail, получены 2 декабря 2009 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (16 января 2005 г.). «Сдвиг судьбы в плане железной дороги Восток-Запад» . Вашингтон Пост . п. С01. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Планируйте расширить возможности игроков в гольф и пользователей трейл-ти в Вашингтоне (Baltimore Sun, 3 декабря 2002 г.)» . Балтимор Сан . 3 декабря 2002 г. стр. А1. Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Макнамара, Дж. Пол (24 марта 2008 г.). «Письмо: «Дорогие коллеги-члены Колумбии» » (PDF) . Закон о транзите . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2014 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (25 сентября 2013 г.). «Маршрут Фиолетовой линии изменен на запасную часть поля для гольфа загородного клуба» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (7 июля 2008 г.). «Chevy Chase говорит, что автобусы обгоняют поезда на фиолетовой линии» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года.
- ^ Лазо, Луз (30 сентября 2011 г.). «В Лэнгли-парке Purple Line обещает и пугает переменами» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Джейсон Томассини (12 мая 2010 г.). «MTA настаивает на дополнительной остановке Purple Line в Силвер-Спринг» . Газета . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года.
- ^ Отчет об исследовании Purple Line (август 2009 г.). «Оценка достоинств станции LRT на Дейл Драйв и Уэйн Авеню» (PDF) . МТА. Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2011 г. Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ Маккартни, Роберт; Хикс, Джошуа; Турке, Билл (25 июня 2015 г.). «Губернатор Мэриленда Ларри Хоган говорит, что Purple Line будет двигаться вперед» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (8 декабря 2015 г.). «Четыре команды частных компаний подают заявки на строительство и эксплуатацию «Пурпурной линии»» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Предложители, вошедшие в окончательный список, Фиолетовая линия P3, пересмотренные контактные лица третьих сторон» (PDF) . Проверено 18 января 2016 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Шейвер, Кэтрин (2 марта 2016 г.). «Мэриленд выбирает частную команду для строительства и эксплуатации пурпурной линии легкорельсового транспорта» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Шейвер, Кэтрин (6 апреля 2016 г.). «Правление штата Мэриленд одобряет контракт Purple Line на сумму 5,6 миллиарда долларов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Меткалф, Эндрю (29 ноября 2016 г.). «Работа над фиолетовой линией приостановлена до тех пор, пока транзитные агентства не найдут решение иска» . Журнал Бетесда. Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Альперт, Дэвид (19 апреля 2017 г.). «Губернатор Хоган говорит, что у судьи, блокирующего «Пурпурную линию», Ричарда Леона, есть конфликт интересов» . Большой Большой Вашингтон . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (16 марта 2017 г.). «Федеральные деньги на строительство фиолетовой линии под вопросом в рамках бюджетного плана Трампа» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Маккартни, Роберт; Сиддики, Фаиз (21 августа 2017 г.). «Мэриленд получит федеральное соглашение о полном финансировании Purple Line на сумму 900 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Найбауэр, Майкл (10 января 2019 г.). «Отчет: задержка строительства фиолетовой линии добавляет к цене 215 миллионов долларов» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (14 апреля 2020 г.). «Судья отклоняет третий — и последний — иск против проекта Purple Line» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Штрупп и Бартель (24 июня 2020 г.). «Группа Purple Line угрожает уйти, если с Мэрилендом не будет достигнуто соглашение о задержках и перерасходе средств» . Радио ВАМУ . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
В штате заявляют, что восточный участок, от Нью-Кэрроллтона до Колледж-Парка, как ожидается, откроется в конце 2022 года, а остальная часть линии, от Колледж-Парка до Бетесды, скорее всего, откроется в июне 2023 года. Однако PLTP сообщила о различных задержках. перенесет даты открытия как минимум еще на два с половиной года назад.
- ^ Филлипс, Закари (24 сентября 2020 г.). «Совместное предприятие отказывается от проекта Purple Line в Мэриленде» . Вашингтон, округ Колумбия: строительное погружение. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (18 июля 2020 г.). «Задержки проекта «Пурпурной линии» и перерасход средств свидетельствуют о давно назревающих проблемах» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Парсонс, Джим; Рубин, Дебра К. (11 сентября 2020 г.). «Решение суда разрешает команде P3 оставить спорный проект железной дороги Purple Line стоимостью 2 миллиарда долларов» . Инженерные новости-запись . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (24 сентября 2020 г.). «Строители «Фиолетовой линии» будут собраны и готовы уехать к середине октября, - говорит подрядчик» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «Компания Pessoa Construction осуществляет перенос инженерных коммуникаций фиолетовой линии вдоль Уэйн-авеню» . Силвер-Спринг, Мэриленд: Источник источника. 5 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 г. . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (24 ноября 2020 г.). «Мэриленд и фирмы Purple Line заключили сделку на сумму 250 миллионов долларов, чтобы продолжить проект» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (24 ноября 2020 г.). «Мэриленд заплатит 250 миллионов долларов для урегулирования споров «Пурпурной линии» и заменит строительного подрядчика» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (16 декабря 2020 г.). «Правление штата Мэриленд одобряет юридическую сделку на сумму 250 миллионов долларов по завершению строительства Purple Line» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (26 января 2022 г.). «Совет штата Мэриленд утвердил контракт на сумму 3,4 миллиарда долларов на завершение строительства Purple Line» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Встреча консультативной группы сообщества №9 (Bethesda/Chevy Chase) (Отчет). МТА. 7 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Станции» . Фиолетовая линия . МТА. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Томас Деннисон и Дуглас Таллман (4 октября 2006 г.). «Высокие» планы Брауна «Пурпурная линия» вызвали критику со стороны чиновников транспорта» . Газета . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 2 мая 2009 г.
- ^ Скотт М. Козел (25 февраля 2009 г.). «Мост Вудро Вильсона (I-495 и I-95)» . Дороги в будущее. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Карта фиолетовых линий клуба Сьерра» . Архивировано из оригинала 12 мая 2010 года.
- ^ Скотт М. Козел (23 января 2001 г.). «Завершение маршрута по проспекту филиала Metrorail» . Дороги в будущее. Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Операции» . Фиолетовая линия . МТА. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Заседание консультативной группы сообщества Silver Spring №6» . Транзитные партнеры Purple Line. 28 апреля 2020 г. с. 5. Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Собрание № 8 общественной консультативной группы Колледж-Парка» . МТА. 22 июня 2021. с. 8. Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 13 января 2022 г.
- Фиолетовая линия (Мэриленд)
- Электрификация железных дорог постоянного тока 1500 В
- 2027 г. на железнодорожном транспорте
- Строящиеся здания и сооружения в США
- Легкорельсовый транспорт в Мэриленде
- Транзитная администрация Мэриленда
- Предлагаемый общественный транспорт в Мэриленде
- Предлагаемые железнодорожные линии в Мэриленде
- Трамваи в Мэриленде
- Строятся трамвайные и легкорельсовые транспортные системы
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Мэриленд
- Транспорт в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд