Мэрилендский маршрут 410
Маршрут 410 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 23,92 миль [1] (22,40 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | Пеннси Драйв в Ландовер-Хиллз | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери , Принц Джордж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 410 Мэриленда ( MD 410 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд , известная на большей части своей длины как шоссе Восток-Запад. Шоссе проходит с востока на запад (отсюда и название) на протяжении 13,92 миль (22,40 км) от MD 355 на востоке Бетесды до Пеннси-Драйв в Ландовер-Хиллз . MD 410 служит основным пригородным маршрутом с востока на запад через внутренние северные пригороды Вашингтона, округ Колумбия , соединяя коммерческие районы Бетесда, Силвер-Спринг и Хаяттсвилл . Кроме того, шоссе обслуживает промышленную зону Ландовер-Хиллз и жилые пригороды Чеви-Чейз , Такома-Парк , Чиллум , Ривердейл и Ист-Ривердейл . Дорога также соединяет многие магистральные магистрали и автострады, ведущие из Вашингтона. Кроме того, он обеспечивает шоссейное соединение с транзитными и коммерческими узлами, сосредоточенными вокруг Вашингтонского метро станций метро в Бетесде, Такома-Парке, Хаяттсвилле, Силвер-Спринг и Нью-Кэрроллтоне , последние два из которых обеспечивают дополнительное сообщение с MARC и Amtrak. поезда.
Первоначально MD 410 был построен вдоль практически новой трассы между Бетесдой и Силвер-Спринг в конце 1920-х годов. Часть округа Монтгомери не сильно изменилась за последующие десятилетия. В середине 1930-х годов шоссе было продлено на восток до Хаяттсвилля в округе Принс-Джордж , где его несколько раз перестраивали и расширяли. Эти изменения включали: расширение существующих дорог дальше в Хаяттсвилл в середине 1940-х годов; перестройка внутри Хаяттсвилля в середине 1950-х годов; расширение через Ривердейл в конце 1960-х; и последнее расширение до Нью-Кэрроллтона и Ландовер-Хиллз в начале 1990-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 410 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA), за исключением трех участков, обслуживаемых муниципалитетом, в городе Такома-Парк и короткого участка, обслуживаемого округом Принс-Джордж в Ист-Ривердейле. [1] [2]
Участки, обслуживаемые городом Такома-Парк, проходят от Честнат-авеню до Сидар-авеню на протяжении 0,17 мили (0,27 км); от Мэйпл-авеню до MD 195 на 0,27 мили (0,43 км); и от второго перекрестка с MD 195 до проспекта Вязов, самого длинного участка, не обслуживаемого государством, длиной 0,53 мили (0,85 км). [1] [2]
В округе Принс-Джордж, в Ист-Ривердейле, округ MD 410 обслуживается на протяжении 0,35 мили (0,56 км), от бульвара Балтимор-Вашингтон до поворота с Ривердейл-роуд на бульвар Ветеранс. [1] Здесь, на последних 4,6 милях, MD 410 становится частью Национальной системы автомагистралей , служа основной магистралью для США 50 . Пройдя шоссе 50, MD 410 достигает своей восточной конечной остановки на Пеннси-Драйв. [1] [2]
Округ Монтгомери
[ редактировать ]MD 410 начинается на MD 355 ( Висконсин-авеню ) как пара с односторонним движением - шоссе Восток-Запад в западном направлении и Монтгомери-авеню в восточном направлении - по обе стороны от станции Bethesda Вашингтонского метро на красной линии в центре города Бетесда. MD 410, идущая на запад, заканчивается на пересечении MD 355 и южной конечной остановки MD 187, которая начинается с одностороннего движения на север по Олд Джорджтаун-роуд. MD 410 восточного направления начинается там, где Монтгомери-лейн пересекает MD 355, получая движение в южном направлении от MD 187 через Вудмонт-авеню. [1] [3]
Два направления MD 410 сходятся на восточной окраине центра города Бетесда, к востоку от средней школы Бетесда-Чеви Чейз . От этого перекрестка движение может использовать полосу разворота от Монтгомери-авеню, чтобы выехать на шоссе Восток-Запад, идущее на запад, обратно в сторону MD 355, или использовать слияющую полосу для въезда на MD 410 в восточном направлении. Оттуда шоссе Восток-Запад продолжается на восток как четырехполосное неделимое шоссе. [1] [3]

MD 410 пересекает мост через Capital Crescent Trail и строящуюся Purple Line . Затем он следует за северной окраиной города Чеви-Чейз , пересекает Коклен-Ран и проходит вдоль южной окраины загородного клуба Колумбия до пересечения с MD 185 ( Коннектикут-авеню ). [1] [3]

Покидая город Чеви-Чейз, MD 410 проходит через некорпоративную территорию Чеви-Чейз , внутри которой шоссе пересекает северный конец MD 186 (Бруквилл-роуд). Она спускается в долину Рок-Крик , где пересекается с Джонс-Милл-Роуд и Бич-Драйв , главной дорогой через Рок-Крик-Парк . Затем MD 410 пересекает Рок-Крик, проходит к северу от парка Медоубрук и покидает долину в виде четырехполосного шоссе с узкими средними и боковыми служебными дорогами. [1] [3]
MD 410 достигает вершины холма на Грабб-роуд и спускается в долину рукава Рок-Крик. Шоссе становится неразделенным на Сандейл-Драйв и пересекает ответвление ручья к западу от северного угла округа Колумбия и сопутствующего ему пограничного знака . Затем он покидает долину ручья и поднимается к перекрестку с MD 390 ( 16-я улица ) на западной окраине центра города Силвер-Спринг. [1] [3]
MD 410 пересекает MD 384 (Коулсвилл-роуд) рядом со штаб-квартирой Национального управления океанических и атмосферных исследований и к югу от станции метро Silver Spring , которая обслуживает красную линию Вашингтонского метрополитена и линию MARC Brunswick . Шоссе проходит параллельно CSX железнодорожной линии Metropolitan Subdivision и красной линии на юго-востоке до пятистороннего пересечения с шоссе US 29 ( авеню Джорджия ) и 13-й улицей. [1] [3]
Здесь MD 410 пересекает Джорджию-авеню и Берлингтон-авеню. (Прямого доступа не существует от MD 410 в восточном направлении до Джорджия-авеню (США 29) или от южного направления Джорджия-авеню в США до MD 410 в восточном направлении.) MD 410 продолжается на восток по трехполосной Берлингтон-авеню (две полосы движения в западном направлении и одна полоса движения в восточном направлении) и пересекает над железной дорогой и линиями метро. На Фентон-стрит шоссе поворачивает на юго-восток на двухполосную Филадельфийскую авеню, где въезжает в город Такома-Парк, проходя мимо Такома-парка/кампуса Силвер-Спринг колледжа Монтгомери . [1] [3]
MD 410 пересекает MD 320 (Piney Branch Road), а затем останавливается с четырехсторонним движением на Холли-авеню рядом с начальной школой Такома-Парк. Шоссе продолжается через перекресток с Мейпл-авеню, рядом с библиотекой Такома-Парк; затем следует по Филадельфийской авеню до конца MD 195 (Кэрролл-авеню) на перекрестке Такома; работает одновременно с MD 195 для одного блока; продолжается на восток вдоль Итана Аллена-авеню, по которому следует - через трехстороннюю остановку на Джексон-авеню - до восточной границы города Такома-Парк и линии округа Монтгомери-Принс-Джордж на MD 650 ( Нью-Гэмпшир-авеню ). [1] [3]
Округ Принс-Джордж
[ редактировать ]

Название MD 410 снова становится шоссе Восток-Запад, поскольку оно направляется на восток от MD 650 в виде четырехполосного неразделенного шоссе, проходящего через северную часть Чиллума. На шоссе есть подъездные дороги по обе стороны от пересечения Слайго-Крик , а затем он разделяется перед пересечением с MD 212 (Риггс-роуд). [1] [3]
Поскольку MD 410 ненадолго направляется на юго-восток по Агер-роуд, на короткое время у него шесть полос движения. Ager Road в конечном итоге проходит мимо станции West Hyattsville Вашингтонского метро на зеленой линии . MD 410 частично пересекается с Ager Road; недостающие движения между MD 410 и Ager Road осуществляются через 23-ю авеню на восток. [1] [3]
Затем MD 410 снова разветвляется на собственную дорогу, где становится четырехполосным шоссе. Он пересекает Северо-Западный рукав реки Анакостия и входит в Хаяттсвилл. Шоссе расширяется до шести полос, проходя между торговым центром The Mall at Prince Georges и станцией метро Hyattsville Crossing . За пределами университетского центра города и штаб-квартиры Национального центра статистики здравоохранения дорога MD 410 приближается к четырехстороннему перекрестку с северным концом MD 500 (Куинс-Чапел-роуд) и южным концом Адельфи-роуд. [1] [3]
Шестиполосное шоссе продолжается на восток, между Хаяттсвиллем на юге и Юниверсити-парком на севере. В конце концов, южная сторона шоссе оказывается в окружении города Ривердейл-Парк. Когда MD 410 пересекает US 1 (Балтимор-авеню), он полностью въезжает в парк Ривердейл, где сокращается до четырех полос движения. Он пересекает железнодорожную линию CSX Capital Subdivision , по которой также проходит линия MARC Camden Line . (На линию Камдена можно сесть на станции Ривердейл в историческом районе Ривердейл-Парк на юге, где также находится особняк Риверсдейл .) Приток северо-восточной ветви реки Анакостия ненадолго протекает в середине шоссе незадолго до его пересечения. Северо-Восточный филиал. Затем MD 410 пересекает MD 201 (Кенилворт-авеню), покидая город Ривердейл-Парк. [1] [3]
Шоссе продолжается как Ривердейл-роуд, четырехполосная дорога с центральной полосой поворота, через некорпоративный район Ист-Ривердейла на пути к алмазной развязке с бульваром Балтимор-Вашингтон ( без знака MD 295). [1] [3]
Затем MD 410 продолжает движение на восток по Ривердейл-роуд и поворачивает на юго-восток на бульвар Ветеранс, четырехполосное шоссе (в то время как Ривердейл-роуд продолжает движение в сторону Нью-Кэрроллтона). Разделенное шоссе ненадолго въезжает в город Нью-Кэрроллтон в районе пересечения с MD 450 (Аннаполис-роуд). MD 410 продолжает движение на юг и пересекает Эллин-роуд (без знака MD 433 ), прежде чем пройти через алмазную развязку с US 50 (шоссе Джона Хэнсона). [1] [3]
Шоссе пересекает территорию США 50; Amtrak компании Железнодорожная линия Северо-восточного коридора , также используемая Penn Line компании MARC ; Вашингтонского метрополитена и оранжевая линия . К югу от железнодорожных путей MD 410 быстро достигает восточной конечной остановки на Пеннси-Драйв. Близлежащая станция Нью-Кэрроллтон служит восточной конечной станцией метро Orange Line и принимает службы MARC и Amtrak, а также пригородные и междугородние автобусы. Соседняя Ардвик-Ардмор-роуд обеспечивает доступ к главному входу на станцию метро New Carrollton. Вторичный доступ к станции обеспечивается Эллин-Роуд к северу от США 50. [1] [3]
История
[ редактировать ]Шоссе Бетесда-Силвер-Спринг было задумано в конце 1920-х годов как средство прямого соединения двух внутренних пригородов округа Монтгомери на северной стороне Вашингтона. [4] Шоссе строилось между 1927 и 1929 годами. Первый участок открылся 7 декабря 1929 года между тогдашним шоссе US 240 в Бетесде и Шестнадцатой улицей , которая сама была продлена на север от линии округа Колумбия. [4] [5] [6] [7] К 1930 году он был подписан как MD 410. [4] [5] Автоматический светофор был установлен на пересечении с Коннектикут-авеню в ноябре 1931 года.
Большая часть MD 410 была построена на новой трассе, за исключением части между нынешним MD 186 и Jones Mill Road, которая следовала за старой Бруквилл-роуд. [5]

К 1933 году новое шоссе штата стало самой загруженной дорогой в округе Монтгомери. [4] Дорога, которая стала известна как шоссе Восток-Запад, изначально была построена шириной 20 футов, но из-за интенсивного движения транспорта Комиссия по дорогам штата Мэриленд (SRC), предшественник MDSHA, в 1934 году предложила расширить дорогу. до 40 футов в ближайшем будущем. SRC также рекомендовал продлить шоссе Восток-Запад через Силвер-Спринг и парк Такома до Хаяттсвилля. [8]
К 1935 году шоссе было продлено вдоль новой трассы на восток от 16-й улицы до парка Такома, а затем размещено на Филадельфийском авеню и Итан Аллен-авеню в парке Такома. [9] Расширение до MD 212 в Хаяттсвилле было завершено в 1936 году. [10]
Расположение | Чиллум – Хаяттсвилль |
---|---|
Существовал | 1927– ок. 1946 год |
После Второй мировой войны MD 410 был расширен еще дальше на восток, а его сохранившиеся участки были значительно улучшены. К 1946 году дорога MD 410 была продлена через Агер-роуд, Гамильтон-стрит, 38-ю авеню и Джефферсон-авеню в Хаяттсвилле - дороги, тогда обозначенные как MD 209, - до новой восточной конечной остановки на US 1 в Хаяттсвилле. [11] [12]
Кроме того, на трассе до 1946 года были завершены работы по расширению дороги до 40 футов. Шоссе между Коннектикут-авеню (тогда MD 193) и Джорджия-авеню (США 29) было расширено в 1946 и 1947 годах. [13] В 1950 году два сегмента были расширены: Висконсин-авеню (240 США) до Коннектикут-авеню (MD 193) и MD 650 (Нью-Гэмпшир-авеню) в Такома-парке до US 1 в Хаяттсвилле. [14]
Расположение | Хаяттсвилль – Ривердейл |
---|---|
Существовал | 1942–1956 |
Помимо незначительных улучшений, конфигурация MD 410 в округе Монтгомери осталась практически неизменной с 1950 года. Единственным серьезным изменением было разделение шоссе на пару улиц с односторонним движением в Бетесде в 1988 году. [15]
За прошедшие десятилетия в округе Принс-Джордж произошли более существенные изменения. Первое серьезное изменение в трассе произошло в 1956 году, когда MD 410 был завершен на новой трассе в виде четырехполосного шоссе между Ager Road (к востоку от MD 212) и MD 500. [16] [17]
Впоследствии MD 410 был продлен на восток через бывшую MD 403 (Коулсвилл-роуд), которая проходила между MD 500 и US 1 в Ривердейле. [18] К 1970 году этот участок был преобразован в многополосное шоссе. [19]
Затем, между 1967 и 1970 годами, MD 410 был расширен до четырехполосной разделенной автомагистрали на новой трассе к востоку от US 1, мимо MD 201, до развязки Балтимор-Вашингтон-Паркуэй на Ривердейл-роуд. [20] Это расширение обошло и заменило MD 412 между US 1 и BW Parkway. [18]
Наконец, MD 410 был завершен в 1991 году, когда он продолжился на восток по бульвару Ветеранов за шоссе US 50 до своей нынешней конечной остановки на Пеннси Драйв. [21]
Участки MD 410 в парке Такома от Честнат-авеню до Сидар-авеню и от Мейпл-авеню до Вязов-авеню были переданы из муниципального управления на государственное обслуживание по соглашению от 16 февраля 2013 года. Часть MD 410 между MD 295 и Veterans Parkway в Принсе Округ Джордж был передан из округа на содержание штата по соглашению от 11 мая 2017 года. [22]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Бетесда | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; южная конечная остановка MD 187 |
Чеви Чейз | 1.01 | 1.63 | ![]() | ||
1.38 | 2.22 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 186 | ||
1.89 | 3.04 | Бич-Драйв на юг / Джонс-Милл-Роуд на север - Парк Рок-Крик | |||
Серебряная весна | 3.48 | 5.60 | ![]() ![]() ![]() | ||
3.71 | 5.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
4.24 | 6.82 | ![]() | Нет прямого доступа от MD 410 восточного направления к MD 29 северного направления или от MD 29 южного направления к MD 410 восточного направления. | ||
Такома Парк | 4.96 | 7.98 | ![]() | ||
5.56 | 8.95 | ![]() ![]() | Вест-энд параллелизма с MD 195 | ||
5.63 | 9.06 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с MD 195 | ||
6.31 | 10.15 | ![]() | |||
Принц Джордж | Чиллум | 7.17 | 11.54 | ![]() | |
Хаяттсвилль | 8.96 | 14.42 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 500 | |
Ривердейл Парк | 9.48 | 15.26 | ![]() | ||
10.56 | 16.99 | ![]() | |||
Ист Ривердейл | 11.33 | 18.23 | ![]() | Алмазная развязка | |
Нью-Кэрроллтон | 12.83 | 20.65 | ![]() | ||
13.19 | 21.23 | Эллин Роуд ( MD 433, север) | Южная конечная остановка беззнакового MD 433 | ||
Ландовер Хиллз | 13.46 | 21.66 | ![]() | США 50, выход 5 | |
13.92 | 22.40 | Пеннси Драйв до Ардвик Ардмор Роуд | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]У MD 410 есть один бывший вспомогательный маршрут. MD 410A было обозначением участка Белкрест-роуд длиной 0,25 мили (0,40 км) между MD 500 и MD 410 в Хаяттсвилле. [23] Маршрут был определен к 1999 году. [24] MD 410A был передан на обслуживание округа в 2004 году. [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 мая 2015 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Персонал. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ F10B, F11A, F11C, F11D . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ошел, Роберт Э.; Слатик, Мэрилин С. (1998). Выдающиеся дома: история Вудсайд-парка . Силвер-Спринг, Мэриленд: Гражданская ассоциация Вудсайд-Парка . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ « Сегодня состоится открытие шоссе Восток-Запад » . Вашингтон Пост . 7 декабря 1929 г. с. 20.
- ^ « Необходимо продление Шестнадцатой улицы » , The Washington Post . 26 сентября 1934 г. с. 2.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20, 37 . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 105 . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 114 . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 126, 152 . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1988 год . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 148 . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 163 . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2018 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 марта 2020 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 мая 2015 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 мая 2015 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 мая 2015 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]