Jump to content

Мэрилендский маршрут 410

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 410

Мэрилендский маршрут 410

Маршрут 410 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 23,92 миль [1] (22,40 км)
Существовал 1930 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд MD 355 / MD 187 в Бетесде
Основные перекрестки
Ист-Энд Пеннси Драйв в Ландовер-Хиллз
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Монтгомери , Принц Джордж
Система автомагистралей
МД 408 МД 413

Маршрут 410 Мэриленда ( MD 410 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд , известная на большей части своей длины как шоссе Восток-Запад. Шоссе проходит с востока на запад (отсюда и название) на протяжении 13,92 миль (22,40 км) от MD 355 на востоке Бетесды до Пеннси-Драйв в Ландовер-Хиллз . MD 410 служит основным пригородным маршрутом с востока на запад через внутренние северные пригороды Вашингтона, округ Колумбия , соединяя коммерческие районы Бетесда, Силвер-Спринг и Хаяттсвилл . Кроме того, шоссе обслуживает промышленную зону Ландовер-Хиллз и жилые пригороды Чеви-Чейз , Такома-Парк , Чиллум , Ривердейл и Ист-Ривердейл . Дорога также соединяет многие магистральные магистрали и автострады, ведущие из Вашингтона. Кроме того, он обеспечивает шоссейное соединение с транзитными и коммерческими узлами, сосредоточенными вокруг Вашингтонского метро станций метро в Бетесде, Такома-Парке, Хаяттсвилле, Силвер-Спринг и Нью-Кэрроллтоне , последние два из которых обеспечивают дополнительное сообщение с MARC и Amtrak. поезда.

Первоначально MD 410 был построен вдоль практически новой трассы между Бетесдой и Силвер-Спринг в конце 1920-х годов. Часть округа Монтгомери не сильно изменилась за последующие десятилетия. В середине 1930-х годов шоссе было продлено на восток до Хаяттсвилля в округе Принс-Джордж , где его несколько раз перестраивали и расширяли. Эти изменения включали: расширение существующих дорог дальше в Хаяттсвилл в середине 1940-х годов; перестройка внутри Хаяттсвилля в середине 1950-х годов; расширение через Ривердейл в конце 1960-х; и последнее расширение до Нью-Кэрроллтона и Ландовер-Хиллз в начале 1990-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 410 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA), за исключением трех участков, обслуживаемых муниципалитетом, в городе Такома-Парк и короткого участка, обслуживаемого округом Принс-Джордж в Ист-Ривердейле. [1] [2]

Участки, обслуживаемые городом Такома-Парк, проходят от Честнат-авеню до Сидар-авеню на протяжении 0,17 мили (0,27 км); от Мэйпл-авеню до MD 195 на 0,27 мили (0,43 км); и от второго перекрестка с MD 195 до проспекта Вязов, самого длинного участка, не обслуживаемого государством, длиной 0,53 мили (0,85 км). [1] [2]

В округе Принс-Джордж, в Ист-Ривердейле, округ MD 410 обслуживается на протяжении 0,35 мили (0,56 км), от бульвара Балтимор-Вашингтон до поворота с Ривердейл-роуд на бульвар Ветеранс. [1] Здесь, на последних 4,6 милях, MD 410 становится частью Национальной системы автомагистралей , служа основной магистралью для США 50 . Пройдя шоссе 50, MD 410 достигает своей восточной конечной остановки на Пеннси-Драйв. [1] [2]

Округ Монтгомери

[ редактировать ]

MD 410 начинается на MD 355 ( Висконсин-авеню ) как пара с односторонним движением - шоссе Восток-Запад в западном направлении и Монтгомери-авеню в восточном направлении - по обе стороны от станции Bethesda Вашингтонского метро на красной линии в центре города Бетесда. MD 410, идущая на запад, заканчивается на пересечении MD 355 и южной конечной остановки MD 187, которая начинается с одностороннего движения на север по Олд Джорджтаун-роуд. MD 410 восточного направления начинается там, где Монтгомери-лейн пересекает MD 355, получая движение в южном направлении от MD 187 через Вудмонт-авеню. [1] [3]

Два направления MD 410 сходятся на восточной окраине центра города Бетесда, к востоку от средней школы Бетесда-Чеви Чейз . От этого перекрестка движение может использовать полосу разворота от Монтгомери-авеню, чтобы выехать на шоссе Восток-Запад, идущее на запад, обратно в сторону MD 355, или использовать слияющую полосу для въезда на MD 410 в восточном направлении. Оттуда шоссе Восток-Запад продолжается на восток как четырехполосное неделимое шоссе. [1] [3]

Вид на восток вдоль MD 410 к востоку от MD 384 возле штаб-квартиры Национального управления океанических и атмосферных исследований в центре Силвер-Спринг.

MD 410 пересекает мост через Capital Crescent Trail и строящуюся Purple Line . Затем он следует за северной окраиной города Чеви-Чейз , пересекает Коклен-Ран и проходит вдоль южной окраины загородного клуба Колумбия до пересечения с MD 185 ( Коннектикут-авеню ). [1] [3]

MD 410 (шоссе Восток-Запад), пересекающее Рок-Крик

Покидая город Чеви-Чейз, MD 410 проходит через некорпоративную территорию Чеви-Чейз , внутри которой шоссе пересекает северный конец MD 186 (Бруквилл-роуд). Она спускается в долину Рок-Крик , где пересекается с Джонс-Милл-Роуд и Бич-Драйв , главной дорогой через Рок-Крик-Парк . Затем MD 410 пересекает Рок-Крик, проходит к северу от парка Медоубрук и покидает долину в виде четырехполосного шоссе с узкими средними и боковыми служебными дорогами. [1] [3]

MD 410 достигает вершины холма на Грабб-роуд и спускается в долину рукава Рок-Крик. Шоссе становится неразделенным на Сандейл-Драйв и пересекает ответвление ручья к западу от северного угла округа Колумбия и сопутствующего ему пограничного знака . Затем он покидает долину ручья и поднимается к перекрестку с MD 390 ( 16-я улица ) на западной окраине центра города Силвер-Спринг. [1] [3]

Вид с уровня земли на улицу среднего размера в городском районе, с одной переулком, перекрытым в направлении от зрителя. На дальнем плане — высотные офисные и жилые здания, а на ближнем — строительная площадка с большим краном на фоне пасмурного неба в зимний день.
Взгляд на запад, вниз по MD 410 (шоссе Восток-Запад) на юге Силвер-Спринг.

MD 410 пересекает MD 384 (Коулсвилл-роуд) рядом со штаб-квартирой Национального управления океанических и атмосферных исследований и к югу от станции метро Silver Spring , которая обслуживает красную линию Вашингтонского метрополитена и линию MARC Brunswick . Шоссе проходит параллельно CSX железнодорожной линии Metropolitan Subdivision и красной линии на юго-востоке до пятистороннего пересечения с шоссе US 29 ( авеню Джорджия ) и 13-й улицей. [1] [3]

Здесь MD 410 пересекает Джорджию-авеню и Берлингтон-авеню. (Прямого доступа не существует от MD 410 в восточном направлении до Джорджия-авеню (США 29) или от южного направления Джорджия-авеню в США до MD 410 в восточном направлении.) MD 410 продолжается на восток по трехполосной Берлингтон-авеню (две полосы движения в западном направлении и одна полоса движения в восточном направлении) и пересекает над железной дорогой и линиями метро. На Фентон-стрит шоссе поворачивает на юго-восток на двухполосную Филадельфийскую авеню, где въезжает в город Такома-Парк, проходя мимо Такома-парка/кампуса Силвер-Спринг колледжа Монтгомери . [1] [3]

MD 410 пересекает MD 320 (Piney Branch Road), а затем останавливается с четырехсторонним движением на Холли-авеню рядом с начальной школой Такома-Парк. Шоссе продолжается через перекресток с Мейпл-авеню, рядом с библиотекой Такома-Парк; затем следует по Филадельфийской авеню до конца MD 195 (Кэрролл-авеню) на перекрестке Такома; работает одновременно с MD 195 для одного блока; продолжается на восток вдоль Итана Аллена-авеню, по которому следует - через трехстороннюю остановку на Джексон-авеню - до восточной границы города Такома-Парк и линии округа Монтгомери-Принс-Джордж на MD 650 ( Нью-Гэмпшир-авеню ). [1] [3]

Округ Принс-Джордж

[ редактировать ]
MD 410 в восточном направлении на Prince George's Plaza в Хаяттсвилле.
MD 410 пересекает северо-восточный рукав реки Анакостия.

Название MD 410 снова становится шоссе Восток-Запад, поскольку оно направляется на восток от MD 650 в виде четырехполосного неразделенного шоссе, проходящего через северную часть Чиллума. На шоссе есть подъездные дороги по обе стороны от пересечения Слайго-Крик , а затем он разделяется перед пересечением с MD 212 (Риггс-роуд). [1] [3]

Поскольку MD 410 ненадолго направляется на юго-восток по Агер-роуд, на короткое время у него шесть полос движения. Ager Road в конечном итоге проходит мимо станции West Hyattsville Вашингтонского метро на зеленой линии . MD 410 частично пересекается с Ager Road; недостающие движения между MD 410 и Ager Road осуществляются через 23-ю авеню на восток. [1] [3]

Затем MD 410 снова разветвляется на собственную дорогу, где становится четырехполосным шоссе. Он пересекает Северо-Западный рукав реки Анакостия и входит в Хаяттсвилл. Шоссе расширяется до шести полос, проходя между торговым центром The Mall at Prince Georges и станцией метро Hyattsville Crossing . За пределами университетского центра города и штаб-квартиры Национального центра статистики здравоохранения дорога MD 410 приближается к четырехстороннему перекрестку с северным концом MD 500 (Куинс-Чапел-роуд) и южным концом Адельфи-роуд. [1] [3]

Шестиполосное шоссе продолжается на восток, между Хаяттсвиллем на юге и Юниверсити-парком на севере. В конце концов, южная сторона шоссе оказывается в окружении города Ривердейл-Парк. Когда MD 410 пересекает US 1 (Балтимор-авеню), он полностью въезжает в парк Ривердейл, где сокращается до четырех полос движения. Он пересекает железнодорожную линию CSX Capital Subdivision , по которой также проходит линия MARC Camden Line . (На линию Камдена можно сесть на станции Ривердейл в историческом районе Ривердейл-Парк на юге, где также находится особняк Риверсдейл .) Приток северо-восточной ветви реки Анакостия ненадолго протекает в середине шоссе незадолго до его пересечения. Северо-Восточный филиал. Затем MD 410 пересекает MD 201 (Кенилворт-авеню), покидая город Ривердейл-Парк. [1] [3]

Шоссе продолжается как Ривердейл-роуд, четырехполосная дорога с центральной полосой поворота, через некорпоративный район Ист-Ривердейла на пути к алмазной развязке с бульваром Балтимор-Вашингтон ( без знака MD 295). [1] [3]

Затем MD 410 продолжает движение на восток по Ривердейл-роуд и поворачивает на юго-восток на бульвар Ветеранс, четырехполосное шоссе (в то время как Ривердейл-роуд продолжает движение в сторону Нью-Кэрроллтона). Разделенное шоссе ненадолго въезжает в город Нью-Кэрроллтон в районе пересечения с MD 450 (Аннаполис-роуд). MD 410 продолжает движение на юг и пересекает Эллин-роуд (без знака MD 433 ), прежде чем пройти через алмазную развязку с US 50 (шоссе Джона Хэнсона). [1] [3]

Шоссе пересекает территорию США 50; Amtrak компании Железнодорожная линия Северо-восточного коридора , также используемая Penn Line компании MARC ; Вашингтонского метрополитена и оранжевая линия . К югу от железнодорожных путей MD 410 быстро достигает восточной конечной остановки на Пеннси-Драйв. Близлежащая станция Нью-Кэрроллтон служит восточной конечной станцией метро Orange Line и принимает службы MARC и Amtrak, а также пригородные и междугородние автобусы. Соседняя Ардвик-Ардмор-роуд обеспечивает доступ к главному входу на станцию ​​метро New Carrollton. Вторичный доступ к станции обеспечивается Эллин-Роуд к северу от США 50. [1] [3]

Шоссе Бетесда-Силвер-Спринг было задумано в конце 1920-х годов как средство прямого соединения двух внутренних пригородов округа Монтгомери на северной стороне Вашингтона. [4] Шоссе строилось между 1927 и 1929 годами. Первый участок открылся 7 декабря 1929 года между тогдашним шоссе US 240 в Бетесде и Шестнадцатой улицей , которая сама была продлена на север от линии округа Колумбия. [4] [5] [6] [7] К 1930 году он был подписан как MD 410. [4] [5] Автоматический светофор был установлен на пересечении с Коннектикут-авеню в ноябре 1931 года.

Большая часть MD 410 была построена на новой трассе, за исключением части между нынешним MD 186 и Jones Mill Road, которая следовала за старой Бруквилл-роуд. [5]

Вид с уровня земли на пересечение двух широких улиц, одна из которых направлена ​​в одну сторону к зрителю. Улицы пересекаются в городской зоне с высотными офисными зданиями в солнечный зимний день.
MD 410 (шоссе Восток-Запад) на западной конечной точке в Бетесде.

К 1933 году новое шоссе штата стало самой загруженной дорогой в округе Монтгомери. [4] Дорога, которая стала известна как шоссе Восток-Запад, изначально была построена шириной 20 футов, но из-за интенсивного движения транспорта Комиссия по дорогам штата Мэриленд (SRC), предшественник MDSHA, в 1934 году предложила расширить дорогу. до 40 футов в ближайшем будущем. SRC также рекомендовал продлить шоссе Восток-Запад через Силвер-Спринг и парк Такома до Хаяттсвилля. [8]

К 1935 году шоссе было продлено вдоль новой трассы на восток от 16-й улицы до парка Такома, а затем размещено на Филадельфийском авеню и Итан Аллен-авеню в парке Такома. [9] Расширение до MD 212 в Хаяттсвилле было завершено в 1936 году. [10]

Маркер Мэрилендского шоссе 209

Мэрилендский маршрут 209

Расположение Чиллум Хаяттсвилль
Существовал 1927– ок. 1946 год

После Второй мировой войны MD 410 был расширен еще дальше на восток, а его сохранившиеся участки были значительно улучшены. К 1946 году дорога MD 410 была продлена через Агер-роуд, Гамильтон-стрит, 38-ю авеню и Джефферсон-авеню в Хаяттсвилле - дороги, тогда обозначенные как MD 209, - до новой восточной конечной остановки на US 1 в Хаяттсвилле. [11] [12]

Кроме того, на трассе до 1946 года были завершены работы по расширению дороги до 40 футов. Шоссе между Коннектикут-авеню (тогда MD 193) и Джорджия-авеню (США 29) было расширено в 1946 и 1947 годах. [13] В 1950 году два сегмента были расширены: Висконсин-авеню (240 США) до Коннектикут-авеню (MD 193) и MD 650 (Нью-Гэмпшир-авеню) в Такома-парке до US 1 в Хаяттсвилле. [14]

Маркер Мэрилендского шоссе 403

Мэрилендский маршрут 403

Расположение Хаяттсвилль Ривердейл
Существовал 1942–1956

Помимо незначительных улучшений, конфигурация MD 410 в округе Монтгомери осталась практически неизменной с 1950 года. Единственным серьезным изменением было разделение шоссе на пару улиц с односторонним движением в Бетесде в 1988 году. [15]

За прошедшие десятилетия в округе Принс-Джордж произошли более существенные изменения. Первое серьезное изменение в трассе произошло в 1956 году, когда MD 410 был завершен на новой трассе в виде четырехполосного шоссе между Ager Road (к востоку от MD 212) и MD 500. [16] [17]

Впоследствии MD 410 был продлен на восток через бывшую MD 403 (Коулсвилл-роуд), которая проходила между MD 500 и US 1 в Ривердейле. [18] К 1970 году этот участок был преобразован в многополосное шоссе. [19]

Затем, между 1967 и 1970 годами, MD 410 был расширен до четырехполосной разделенной автомагистрали на новой трассе к востоку от US 1, мимо MD 201, до развязки Балтимор-Вашингтон-Паркуэй на Ривердейл-роуд. [20] Это расширение обошло и заменило MD 412 между US 1 и BW Parkway. [18]

Наконец, MD 410 был завершен в 1991 году, когда он продолжился на восток по бульвару Ветеранов за шоссе US 50 до своей нынешней конечной остановки на Пеннси Драйв. [21]

Участки MD 410 в парке Такома от Честнат-авеню до Сидар-авеню и от Мейпл-авеню до Вязов-авеню были переданы из муниципального управления на государственное обслуживание по соглашению от 16 февраля 2013 года. Часть MD 410 между MD 295 и Veterans Parkway в Принсе Округ Джордж был передан из округа на содержание штата по соглашению от 11 мая 2017 года. [22]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[1]
км Направления Примечания
Монтгомери Бетесда 0.00 0.00
MD 355 ( Висконсин-авеню ) / MD 187 север (Олд Джорджтаун-роуд) - Роквилл , Вашингтон
Западная конечная остановка; южная конечная остановка MD 187
Чеви Чейз 1.01 1.63 MD 185 ( Коннектикут-авеню ) – Кенсингтон , Вашингтон
1.38 2.22
MD 186 юг (Бруквилл-роуд) - деревня Чеви-Чейз
Северная конечная остановка MD 186
1.89 3.04 Бич-Драйв на юг / Джонс-Милл-Роуд на север - Парк Рок-Крик
Серебряная весна 3.48 5.60
От MD 390 ( 16-я улица ) до MD 97 Уитон , Вашингтон
3.71 5.97

От MD 384 (Колсвилл-роуд) до 29 севера США - Колумбия , Вашингтон.
4.24 6.82 США 29 ( Джорджия-авеню ) - Вашингтон Нет прямого доступа от MD 410 восточного направления к MD 29 северного направления или от MD 29 южного направления к MD 410 восточного направления.
Такома Парк 4.96 7.98 MD 320 (Пайни-Бранч-роуд) – Силвер-Спринг , Вашингтон
5.56 8.95
MD 195 юг (Кэрролл-авеню) - Вашингтон
Вест-энд параллелизма с MD 195
5.63 9.06
MD 195 север (Кэрролл-авеню) - Лэнгли-Парк
Восточная часть параллелизма с MD 195
6.31 10.15 MD 650 ( Нью-Гэмпшир-авеню ) – Лэнгли-Парк , Вашингтон
Принц Джордж Чиллум 7.17 11.54 MD 212 (Риггс-роуд) – Лэнгли-Парк , Вашингтон
Хаяттсвилль 8.96 14.42
MD 500 юг (Куинс-Чапел-роуд) / Адельфи-роуд север - Маунт-Рейнир , Адельфи
Северная конечная остановка MD 500
Ривердейл Парк 9.48 15.26 США 1 (Балтимор-авеню) - Хаяттсвилл , Колледж-Парк
10.56 16.99 MD 201 (Кенилворт-авеню) - Бладенсбург , Гринбелт
Ист Ривердейл 11.33 18.23 Балтимор – Вашингтон-Паркуэй ( MD 295 ) – Балтимор , аэропорт BWI Маршалл , Вашингтон Алмазная развязка
Нью-Кэрроллтон 12.83 20.65 MD 450 (Аннаполис-роуд) - Нью-Кэрроллтон , Блейденсбург
13.19 21.23 Эллин Роуд ( MD 433, север) Южная конечная остановка беззнакового MD 433
Ландовер Хиллз 13.46 21.66 США 50 (шоссе Джона Хэнсона) – Аннаполис , Вашингтон США 50, выход 5
13.92 22.40 Пеннси Драйв до Ардвик Ардмор Роуд Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

У MD 410 есть один бывший вспомогательный маршрут. MD 410A было обозначением участка Белкрест-роуд длиной 0,25 мили (0,40 км) между MD 500 и MD 410 в Хаяттсвилле. [23] Маршрут был определен к 1999 году. [24] MD 410A был передан на обслуживание округа в 2004 году. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Персонал. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ F10B, F11A, F11C, F11D . Проверено 18 мая 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Ошел, Роберт Э.; Слатик, Мэрилин С. (1998). Выдающиеся дома: история Вудсайд-парка . Силвер-Спринг, Мэриленд: Гражданская ассоциация Вудсайд-Парка . Проверено 27 января 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ « Сегодня состоится открытие шоссе Восток-Запад » . Вашингтон Пост . 7 декабря 1929 г. с. 20.
  7. ^ « Необходимо продление Шестнадцатой улицы » , The Washington Post . 26 сентября 1934 г. с. 2.
  8. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20, 37 . Проверено 25 января 2010 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 105 . Проверено 25 января 2010 г.
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 114 . Проверено 26 января 2010 г.
  14. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 126, 152 . Проверено 26 января 2010 г.
  15. ^ «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1988 год . Проверено 26 января 2010 г.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 148 . Проверено 26 января 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 163 . Проверено 26 января 2010 г.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  21. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  22. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2018 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 марта 2020 г.
  23. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 мая 2015 г.
  24. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 мая 2015 г.
  25. ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 мая 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 457ab0b6600f4361981d8a60d5c06dea__1706628180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/ea/457ab0b6600f4361981d8a60d5c06dea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 410 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)