Станция Силвер-Спринг
Общая информация | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 8400 Колсвилл Роуд 1170 Бонифант-стрит Силвер-Спринг, Мэриленд , США | ||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 59'38 "с.ш. 77 ° 01'53" з.д. / 38,993841 ° с.ш. 77,031321 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Управление транзита столичного округа Вашингтона | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (метро) 2 боковые платформы (MARC) | ||||||||||||||||||||
Треки | 4 (по 2 на каждую услугу) | ||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||||||||
Стоянка | 715 мест (в аренде) | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Capital Bikeshare , 26 стоек , 30 шкафчиков. | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да [1] | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | Б08 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 4 февраля 1978 г [2] | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 1 июня 2024 г. | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Силвер-Спринг — железнодорожная станция на красной линии Вашингтонского метро и Брансуикской линии системы пригородных поездов MARC Train . В 2023 году на станции метро в среднем проезжали 4536 человек в день, что сделало ее 19-й по загруженности остановкой в сети и самой загруженной в штате Мэриленд . [3] Поезда, идущие на юг от станции, быстро пересекают границу с Вашингтоном, округ Колумбия , а поезда, идущие на север, направляются под землю и направляются дальше в округ Монтгомери .
Станция Силвер-Спринг в основном обслуживает густонаселенный пригород Силвер-Спринг и расположена к востоку от пересечения Колсвилл-роуд ( маршрут 384 ) и шоссе Восток-Запад ( маршрут 410 ). Помимо железнодорожного сообщения, несколько автобусных маршрутов Metrobus и Ride On также обслуживают станцию Транзитного центра Пола С. Сарбейнса , ранее известного как Транзитный центр Силвер-Спринг .
Это будет остановка Purple Line легкорельсового транспорта строящейся в настоящее время системы .
История
[ редактировать ]Служба Красной линии в Силвер-Спринг началась 6 февраля 1978 года. До открытия станции Форест-Глен 22 сентября 1990 года Силвер-Спринг был северо-восточной конечной станцией Красной линии. Поезда MARC начали курсировать в этом месте в 2003 году, заменив железнодорожную станцию Силвер-Спринг в Балтиморе и Огайо , расположенную примерно в 0,25 мили (0,40 км) к югу.
7 июля 2020 года поезд серии 7000 на малой скорости сошел с рельсов на южном пути при выходе со станции. Травм не было. [4] Для установления причины проводится расследование.
Система Purple Line находится в стадии строительства с 2022 года и планируется открыть ее в 2027 году. [5]
Автовокзал
[ редактировать ]26 сентября 2008 г. [6] На станции метро Silver Spring прошла церемония закладки фундамента, поскольку через два дня должно было начаться строительство транзитного центра Silver Spring. 28 сентября 2008 г. [6] как первоначальный автобусный отсек станции метро Silver Spring, где первоначально останавливались все маршруты метробусов WMATA, автобусов округа Монтгомери и маршрутных автобусов UM, так и первоначальная станция метро Silver Spring Kiss & Ride Lot были снесены, чтобы освободить место. на строительство транзитного центра Силвер-Спринг. В результате все автобусные остановки были временно перенаправлены на переулки возле станции метро Silver Spring, пока не открылся транзитный центр Silver Spring. На объекте имеется 34 места для метро, автобусов, маршрутных такси , доступа «Kiss and Ride», Metrorail и поездов MARC. Ожидается, что его увеличенная пропускная способность облегчит реализацию «Пурпурной линии». Транзитный центр также станет местом будущей северной конечной остановки тропы Метрополитен-Бранч , которая ведет на юг к станции Вашингтон-Юнион . Транзитный центр назван в честь бывшего сенатора США Пола Сарбейнса . [7]
В комплексе возникли проблемы со строительством, и график строительства был сильно отложен. [8]
19 марта 2013 года инжиниринговая фирма, привлеченная округом Монтгомери для расследования дефектов, опубликовала отчет, в котором указывались «значительные и серьезные дефекты проектирования и строительства, включая чрезмерное растрескивание, отсутствие тросов для последующего натяжения, неадекватную армирующую сталь и бетон недостаточной прочности». и толщина». [9]
В мае 2014 года было объявлено, что ремонтные работы начнутся летом с надеждой завершить их к началу 2015 года. [10] но через два месяца они не возобновились.
Объект был передан из округа Монтгомери Транзитному управлению столичного округа Вашингтона (WMATA) в августе 2015 года после завершения ремонта. [11] и открылся 20 сентября 2015 года, на пять лет позже графика. [12]
1 июня 2024 года все станции красной линии к северу от Форт-Тоттена , включая Силвер-Спринг, были закрыты, чтобы позволить Транзитному управлению Мэриленда работать над предстоящей фиолетовой линией . Такома вновь открылась 28 июня, а остальные станции планируется открыть 31 августа. [13]
Схема станции
[ редактировать ]Как и станция Брукленд – CUA Red Line , островная платформа в Силвер-Спринг слегка изогнута, с выпуклыми зеркалами, расположенными на входной стороне платформы, чтобы помочь операторам поездов убедиться, что зона свободна, прежде чем закрывать двери. Сразу за станцией WMATA есть карманный путь , который раньше использовался для поворота поездов обратно в сторону станции Гросвенор-Стратмор в некоторых поездках в час пик. [14] Станция MARC расположена между станцией метро и имеет один путь и боковую платформу по обе стороны от красной линии. Платформы MARC немного смещены от платформы метро и соединены друг с другом пешеходным мостом. Доступ между красной линией и другими службами осуществляется на лифте или эскалаторах от платформы к двум мезонинам на уровне земли: один в северном конце платформы, ведущей на Колсвилл-роуд, и один в центре платформы, обслуживающей Транзитный центр и Тропа столичного филиала . Станция Silver Spring доступна с помощью единственного лифта между платформой метро и вестибюлем. установка дублирующих лифтов . В рамках строительства Пурпурной линии планируется [15]
Паблик-арт
[ редактировать ]Час пик пингвинов
[ редактировать ]Станция Силвер-Спринг также является домом для «Часа пик пингвинов» - фрески размером 100 на 8 футов (30,5 на 2,4 м), написанной Салли Калмер Томпсон, на которой пингвины изображены в качестве клиентов метро в час пик. [16] Первоначально предполагалось, что фреска, установленная на станции в начале 1990-х годов как временная выставка, стала символом центра города Силвер-Спринг. В 2004 году региональный центр Силвер-Спринг, правительственное учреждение округа, поручил оригинальному художнику восстановить фреску, которая была повреждена элементами и недостающими частями, примерно за 30 000 долларов. В 2004–2005 годах фреску сняли на реставрацию с обещанием вернуть ее к концу 2005 года. [17] Впоследствии округ решил отложить повторную установку фрески до завершения строительства нового транзитного центра. [18] В марте 2017 года в транзитном центре была установлена цифровая копия фрески, напечатанная на алюминиевых листах для долговечности. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о станции MARC» . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Джонсон, Дженис (4 февраля 1978 г.). «Буйная толпа празднует прибытие метро в Мэриленд». Вашингтон Пост . п. Б1.
- ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Массимо, Рик; Алим, Тета (7 июля 2020 г.). «Метро проводит расследование после того, как поезд Красной линии сошел с рельсов возле станции Силвер-Спринг» . ВТОП .
- ^ Шейвер, Кэтрин (26 января 2022 г.). «Совет штата Мэриленд утвердил контракт на сумму 3,4 миллиарда долларов на завершение строительства Purple Line» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Баузер, Алан (28 сентября 2008 г.). «Окрестности Силвер-Спринг: из-за строительства транзитного центра грядут сбои - Газета» . Окрестности Силвер-Спринг . Проверено 7 октября 2019 г.
- ↑ Департамент общего обслуживания округа Монтгомери, Роквилл, Мэриленд (12 июля 2011 г.). «Транзитный центр Пола С. Сарбейнса Силвер-Спринг». Архивировано 1 июля 2011 года в Wayback Machine.
- ^ Запана, Виктор (11 октября 2012 г.). «Транзитный центр Силвер-Спринг откроется к сентябрю, - говорят чиновники» . Вашингтон Пост .
- ^ Заявление исполнительной власти округа Монтгомери Исайи Леггетта относительно транзитного центра Силвер-Спринг (19 марта 2013 г.). [1]
- ^ Ремонт проблемного транзитного центра Силвер-Спринг планируется возобновить на следующей неделе [2]
- ^ Лазо, Луз (20 августа 2015 г.). «Метро планирует 20 сентября открыть проблемный транзитный центр Silver Spring» . Вашингтон Пост .
- ^ Филлипс, Сьюзен; Гонсалвес, Делия (20 сентября 2015 г.). «Транзитный центр Силвер-Спринг с большой задержкой открывается в воскресенье» . Новости WUSA9 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «5 станций красной линии сейчас закрыты на несколько недель летнего строительства» . NBC4 Вашингтон . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Эмерсон, Шон (21 февраля 2019 г.). «Некоторые пассажиры Red Line получают только половину услуги. Когда Metro прекратит разворот в Силвер-Спринг?» . ggwash.org . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «На этих станциях метро есть резервные лифты» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Управление транзитного транспорта столичного округа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия, «Станция Силвер-Спринг: час пик для пингвинов, 1989». Работа с общественностью - MetroArts. По состоянию на 12 июля 2011 г.
- ^ Левин, Сьюзен (5 марта 2006 г.). «Обновление: в Силвер-Спринге пингвины Метро снова восстанут» . Вашингтон Пост .
- ^ Празднуйте Фонд Серебряной весны. «Художник «Часа пик пингвинов»: Салли Колмер». Центр города Силвер-Спринг. По состоянию на 18 июля 2011 г.
- ^ Келли, Джон (28 марта 2017 г.). «После очень долгой миграции пингвины вернулись в Силвер-Спринг» . Вашингтон Пост .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вход на Коулсвилл-роуд со стороны Google Maps Street View
- Фотографии строительства Транзитного центра Пола С. Сарбейнса
Фиолетовая линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Ганноверская династия
- Центр города Силвер-Спринг, Мэриленд
- Фиолетовая линия (Мэриленд)
- Железнодорожные вокзалы в округе Монтгомери, штат Мэриленд
- Станции красной линии (вашингтонского метро)
- Станции метро Вашингтона в Мэриленде
- Здания и сооружения в Силвер-Спринг, штат Мэриленд
- МАРК Железнодорожные вокзалы
- Автобусные станции в Мэриленде
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1978 году.
- 1978 заведений в Мэриленде