Jump to content

Тропа Метрополитен-Бранч

Координаты : 38 ° 54'23,7 дюйма с.ш. 77 ° 0'12,4 дюйма з.д.  /  38,906583 ° с.ш. 77,003444 ° з.д.  / 38,906583; -77.003444
Тропа Метрополитен-Бранч
Тропа столичного филиала
Длина 8 миль (13 км)
Расположение Вашингтон, округ Колумбия
Начало тропы Юг: Юнион-Стейшн , Север: Силвер-Спринг.
Использовать Пеший туризм, Езда на велосипеде
Веб-сайт Веб-сайт проекта DDOT

Metropolitan Branch Trail (неофициально Met Branch Trail) — американский железнодорожный маршрут между транзитным центром в Силвер-Спринг, штат Мэриленд , и станцией Юнион в округе Колумбия . Его длина составляет 8 миль (13 км): одна в Мэриленде и семь в Вашингтоне, округ Колумбия . Тропа проходит параллельно путям Metrorail и CSX вдоль полосы отвода, открытой в 1873 году как железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) столичное отделение .

Тропа соединяется с тропой Кэпитал-Кресент и является частью Зеленой дороги восточного побережья . Запланированные соединения включают тропу от Форт-Тоттена до тропы северо-западного ответвления в системы троп притока Анакостии Хаяттсвилле , штат Мэриленд ; и уличное сообщение от вокзала Юнион до Национальной аллеи .

Концепция и планирование

[ редактировать ]

Тропа Метрополитен-Бранч была задумана в 1988 году Патриком Хэром из района Брукленд . Работая с Ассоциацией велосипедистов Вашингтона (WABA) и Rails-to-Trails Conservancy , в 1989 году Хэйр организовал 11 велосипедистов для проведения ознакомительной прогулки/поездки. [ 1 ] Вскоре после этого, руководствуясь планами CSX по развитию железнодорожной станции Экингтон, необходимой для строительства тропы, [ 2 ] Коалиция городской тропы была создана для изучения и продвижения потенциала многоцелевой тропы. До этого предлагаемую тропу иногда называли «Тропой от купола к куполу», потому что она соединяла купол Капитолия и купол Католического университета. Маршрут Metropolitan Branch Trail вошел в Комплексный план округа Колумбия в начале 1990-х годов, и еще в 1993 году NPS планировала построить участок длиной 0,75 мили от станции метро Fort Totten до South Dakota Ave; [ 3 ] В 1997 году Департамент общественных работ округа Колумбия (DPW) завершил технико-экономическое обоснование, которое определило, что это возможно. В 1991 году Конгресс выделил округу 1,5 миллиона долларов на обеспечение доступа, права проезда, сервитутов и прав на землю, необходимую для прокладки тропы. [ 4 ]

Планирование тропы началось в 1998 году после того, как Конгресс выделил округу 8,5 миллионов долларов на финансирование демонстрационных проектов в рамках Закона о транспортном равенстве для 21 века (TEA-21), шестилетнего закона о федеральном финансировании транспорта; это было отмечено церемонией закладки фундамента. [ 1 ] В 1999 году WABA опубликовало концептуальный план тропы, который предусматривал создание большого городского парка и зеленой дорожки вдоль заброшенной и еще не застроенной территории CSX Transportation . В апреле 2001 года WABA опубликовало исследование, описывающее необходимые приобретения для следа. В 2002 году [ 5 ] Когда город и Управление транзита столичного региона Вашингтона (WMATA) договорились построить новую станцию ​​​​метро на авеню Нью-Йорк и Флорида, сторонники тропы и городской персонал договорились о том, что WMATA построит часть тропы в рамках проекта. Примерно в то же время Комиссия по планированию и парку национального капитала штата Мэриленд (M-NCPPC) завершила технико-экономическое обоснование и концептуальный план для одной мили ОБТ между округом Колумбия и Силвер-Спринг. В 2003 году районный департамент транспорта (DDOT) нанял специального менеджера проекта для этой тропы, подготовил исследование трассы Такома и начал разработку комплексного концептуального плана, который был завершен в 2005 году. [ 6 ]

Округ Колумбия

[ редактировать ]

В рамках этого планирования в районе шли работы. После церемонии закладки фундамента 29 мая 1998 года Окружной департамент транспорта построил участок длиной почти в одну милю вдоль улицы Джона МакКормака возле Католического университета в рамках планового ремонта дороги. [ 7 ] Он был построен на 1,9 миллиона долларов федерального финансирования по снижению заторов и качеству воздуха ( CMAQ ) и был завершен в ноябре 1998 года. [ 8 ] 21 октября 1999 года тропа была названа одной из 50 троп наследия тысячелетия на церемонии в Белом доме с участием первой леди Хиллари Родэм Клинтон и министра транспорта Родни Слейтера . [ 9 ] [ 10 ] состоялась официальная церемония перерезания ленточки Пять дней спустя на станции метро Brookland-Catholic University в честь присвоения ей статуса «Тропы наследия тысячелетия». [ 11 ] На нем присутствовал Слейтер; восемь членов Конгресса; и представители NHTSA, FHWA и правительства округа Колумбия. [ 12 ] Еще один короткий участок дороги был построен вдоль Первой улицы к северо-востоку от вокзала Юнион в 2000 году. Когда станция метро New York Ave – Florida Ave – Gallaudet University , в ноябре 2004 года открылась [ 13 ] он включал около 2000 футов (610 м) тропы на возвышении, но этот участок оставался недоступным до 2010 года. Лестница от участка станции метро New York Avenue до L Street NE, тропа под путями вдоль L Street NE и Участок в один квартал вдоль 2-й улицы СВ был завершен весной 2008 года.

Строительство ядра тропы, отрезка длиной 1,5 мили от Нью-Йорк-авеню до Франклин-стрит, началось в июне 2009 года; его открытие в мае 2010 года сделало пригодным для использования всю секцию постоянного тока. [ 14 ]

В начале 2015 года открылось здание на Флорида-авеню, 100, соединяющее тропу с авеню Флорида и Нью-Йорк. Соединение с тропой и Флорида-авеню было закрыто в 2019 году, чтобы разрешить строительство Флорида-авеню, 200. Он открылся с новым временным пандусом в декабре 2021 года. Но этот пандус не просуществовал и года, так как в августе 2021 года он был закрыт, чтобы позволить построить дом 202 Флорида-авеню. Здание, включающее «велосипедный вестибюль» с лестницей, ведущей на Флорида-авеню и выходящую на Нью-Йорк-авеню, открылось в 2024 году. [ 15 ]

9 июля 2013 года в рамках развития Monroe Street Market открылся участок длиной 500 футов между Монро-стрит и станцией метро CUA. [ 16 ] 30 мая 2014 года участок тропы длиной примерно 2000 футов открылся как защищенная бордюрами двухсторонняя велосипедная дорожка вдоль 1-й улицы NE от G Street NE до M Street NE. [ 17 ] В ноябре 2014 года он был соединен с существующей тропой 572-футовой защищенной велосипедной дорожкой на улице М. [ 18 ] а затем 12 августа 2015 года продлен на 812 футов на юг вдоль 1-й улицы от G Street NE до тупика на Columbus Circle NE. [ 19 ] Пешеходный мост Род-Айленд-авеню через железнодорожную линию, который соединяет тропу на западной стороне со станцией метро Род-Айленд-авеню на востоке, открылся 31 декабря 2014 года, после более чем 15 месяцев работы. [ 20 ]

31 октября 2017 года DDOT выпустило уведомление о начале проектирования и строительства следующего этапа Metropolitan Branch Trail: «участка Форт-Тоттен» от Джона МакКормака Драйв в Брукленде до станции метро Fort Totten. Эти работы должны были завершиться в 2020 году, но были отложены из-за проблем с подрядчиками и пандемии COVID-19. [ 21 ] [ 22 ] Первым завершенным участком была замена соединителя длиной 800 футов между улицей Галлатин-стрит и северо-востоком 1-го места; он вновь открылся 17 июня 2020 года. [ 23 ] Участок от развязки до существующей тропы Джона МакКормака открылся 23 апреля 2022 года. [ 24 ]

7 декабря 2019 года участок между улицами Q и R NE, закрытый с августа 2019 года, вновь открылся в рамках строительства парка Алетия Таннер. Тропа в этом квартале всегда проходила по внешней стороне участка, но новая конструкция позволила ему пересечь участок, устранив два крутых поворота. [ 25 ] 18 марта 2020 года Фонд NoMa Parks завершил строительство соединителя Генри Томаса Way Drive в рамках того же проекта. [ 26 ] Сам парк открылся 25 июня. [ 27 ]

С апреля по июнь 2021 года округ Колумбия построил 450-футовый участок тропы вдоль Истерн-авеню от границы Мэриленда, где он соединился с существующим участком, построенным округом Монтгомери, до Пайни-Бранч-роуд. [ 28 ]

Округ Монтгомери

[ редактировать ]

Работы также продолжались в Мэриленде, где маршрут закончится у центра метро Silver Spring.

В 2001 году Совет по планированию округа Монтгомери утвердил план строительства тропы CCT/MetBranch, но официальное планирование тропы было завершено только в 2017 году. [ 29 ] Тем не менее, некоторые работы были выполнены в рамках других проектов. [ 30 ] В 2003 году колледж Монтгомери проложил полмили преимущественно асфальтированной тропы от линии округа вдоль Фентон-стрит до расширения кампуса в Такоме. Расширение кампуса также включало мост от участка парка Такома через железнодорожные пути к парку Джессапа Блэра в Силвер-Спринг, который открылся 28 июля 2004 года. [ 31 ] Полмили тропы включали короткий участок, покрытый водопроницаемой каменной пылью для защиты корней близлежащих деревьев. [ 32 ] [ 33 ] но после того, как дальнейшая оценка показала, что деревья не пострадают, этот участок был заасфальтирован в январе 2006 года. [ 34 ]

Секции, построенные в рамках более крупных проектов, включают 100-футовый участок тропы к югу от Рипли-стрит, который в 2012 году был частью здания Solaire 1150 Ripley. [ 35 ] участок от Коулсвилл-роуд до Рипли-стрит в Силвер-Спринг, который открылся в январе и феврале 2013 года как часть транзитного центра Силвер-Спринг, [ 36 ] и участок тропы длиной 0,05 мили рядом с застройкой Progress Place, которая была завершена в конце 2016 года, но не будет открыта для публики до тех пор, пока округ не завершит работы по строительству тропы. [ 37 ] Первым объектом, построенным округом Монтгомери не в рамках какого-либо другого проекта, был участок из двух кварталов вдоль улиц Фентон и Кинг, строительство которого было завершено в июне 2018 года. [ 38 ]

В 2022 году был завершен еще один небольшой участок от тупика за зданием Solaire, 1150 Ripley, за зданием Solaire, 8200 Dixon, до секции Progress Place. Это включало новое соединение с Диксон-авеню, но не было открыто до соседнего участка Progress Place. [ 39 ]

В 2024 году начались работы над этапом 2B проекта в Силвер-Спринг, который должен закрыть оставшиеся промежутки между Диксон-авеню и Джорджия-авеню (в первую очередь вокруг железнодорожного вокзала), а затем построить новый пешеходный мост через Джорджию-авеню. [ 40 ]

Округ Принс-Джордж

[ редактировать ]

Между тем, первый участок Мэрилендского участка соединительной тропы округа Принс-Джордж, от Истерн-авеню в округе Колумбия до Рассел-авеню в Мэриленде, был построен в 2009 и 2010 годах. [ 41 ]

Полоса отвода

[ редактировать ]

Значительный сегмент первоначальной полосы отвода Метрополитен-Бранч к югу от Франклин-стрит, северо-восток (в некоторых местах шириной 200 футов) был отмечен как продолжение Делавэр-авеню в соответствии с планом L'Enfant . В конце 19 - начале 20 века он был преобразован в железнодорожные ветки для промышленного использования на Капитолийском холме, параллельно железной дороге B&O. Эти подъездные пути Metropolitan Branch вышли из употребления, поскольку промышленные предприятия покинули город, а владелец CSX, который уже продал действующие железнодорожные пути B&O в округе Вашингтонскому метрополитену по соглашению о совместном использовании, планировал реконструировать многие объекты вдоль право проезда. Земля подъездных путей осталась свободной в качестве плацдарма для временного строительства. В этот период широкая полоса травы стала популярным коротким путем для пешеходов и велосипедистов, пытающихся добраться до красной линии , проходящей вдоль коридора.

Первоначально WMATA спроектировала красную линию для размещения существующих железных дорог в коридоре, разделив существующую железнодорожную линию пополам и сохранив многие подъездные пути столичного отделения. В 1988 году, через десять лет после того, как WMATA приобрела и расширила действующие пути, округ Монтгомери приобрел Джорджтаунское отделение B&O, однопутную ветку, ведущую в столичное отделение с севера, для транспортных целей, включая расширение Capital Crescent Trail. [ 42 ] Остальные заброшенные части Метрополитен-ветви охватывали расстояние, параллельное красной линии между Джорджтаунским отделением и станцией Юнион, включая значительные промежутки к северу от Франклин-стрит, где железная дорога была расширена WMATA; Единственная доступная полоса отвода для тропы в этих районах находилась в прилегающих парковых зонах или на улицах, параллельных железнодорожным путям.

Усилия по сокращению затрат заставили планировщиков изменить запланированный маршрут Metropolitan Branch Trail, проложив значительную часть предлагаемой тропы по улицам, чтобы уменьшить количество земли, которую необходимо было приобрести. запланирована непрерывная внеуличная тропа Тем не менее, между Франклин-стрит и станцией метро New York Ave – Florida Ave – Gallaudet University .

Предполагается, что соединительная тропа между тропой Метрополитен-Бранч и системой троп притока Анакостии будет следовать за линейным парком, под которым была построена зеленая линия метро, ​​и маршрутом, который уже был предложен как часть тропы Форт-Серкл . [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Концептуальный план городской ветки тропы (PDF) . 1999 . Проверено 31 июля 2017 г.
  2. ^ Белл, Томас (23 ноября 1989 г.). «ВЕЛОСИПИСТЫ ГОТОВЯТСЯ, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬСЯ НА ПЕРЕЛЬНУЮ ТРАССУ» . Вашингтон Пост . Проверено 9 сентября 2015 г.
  3. ^ Ходж, Пол (14 января 1993 г.). «Новый велосипедный маршрут в пределах досягаемости всадников Вирджинии». Вашингтон Пост .
  4. ^ «Закон об ассигнованиях округа Колумбия 1992 года» . 11 сентября 1991 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  5. ^ «6 миллионов долларов в пользу WMATA за велосипедный доступ к станции NY Avenue» (пресс-релиз). Районный департамент транспорта. 7 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2009 г. Проверено 30 июня 2008 г.
  6. ^ Районный департамент транспорта (2005 г.). «Проект комплексного плана городского филиала» . Архивировано из оригинала ( PDF ) 8 апреля 2005 г. . Проверено 28 мая 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ «Сегодня прокладывают новые велосипедные дорожки» . Вашингтон Пост . 29 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  8. ^ Ленхарт, Дженнифер (23 ноября 1998 г.). «Часть велосипедной кольцевой дороги, открытой в районе» . Вашингтон Пост . Проверено 15 сентября 2015 г.
  9. ^ «Министр транспорта США Слейтер объявляет о выделении 3,6 миллиона долларов на финансирование «Тропы тысячелетия»» . 6 января 2000 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  10. ^ «ТРОПЫ НАСЛЕДИЯ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ» . Архивировано из оригинала 09.11.2000 . Проверено 21 октября 2020 г.
  11. ^ Леви, Боб (4 ноября 1999 г.). «Велосипедная кольцевая дорога внутри кольцевой дороги» . Вашингтон Пост . Проверено 16 сентября 2015 г.
  12. ^ Пирсон, Мариетта (24 января 2000 г.). «Завершение строительства первой части тропы столичного филиала, которая открывается как часть тропы тысячелетия» (PDF) . НАБДД сейчас . Том. 6, нет. 1 . Проверено 27 августа 2016 г.
  13. ^ «Сегодня на красной линии открывается станция метро New York Ave-Florida Ave-Gallaudet U Metrorail» . 20 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 6 июля 2020 г.
  14. ^ Районный департамент транспорта (2010 г.). «Пресс-релиз об открытии тропы столичного филиала» (PDF) . Проверено 28 августа 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  15. ^ @@ByERussell (8 марта 2024 г.). «Новый велосипедный вестибюль, соединяющий Met Branch Trail и Florida Ave NE, ОТКРЫТ!» ( Твит ) – через Твиттер .
  16. ^ Шани (8 июля 2013 г.). «Развитие уличного рынка Монро (католический университет) сегодня откроет пешеходные зоны и зоны ОБТ» . Бруклендский мост . Проверено 1 ноября 2013 г.
  17. ^ Биллинг, Грег (29 мая 2014 г.). «ПЕРВАЯ ЛЕНТА ВЕЛОСИПЕДНОЙ ПУТИ СЕНТ-НЕ-НЕ РЕЗКА ЗАВТРА» . waba.org . Проверено 12 августа 2015 г.
  18. ^ Дэн Эмерин [@DJEinDC] (12 ноября 2014 г.). «Велотрасса с двусторонним движением на улице M между MBT/NoMa Metro и 1st St NE открылась вчера» ( Твит ) – через Twitter .
  19. ^ Кранор, Дэвид. «Расширение защищенной велосипедной полосы на 1-й улице в северо-восточном направлении теперь открыто» . Проверено 12 августа 2015 г.
  20. ^ Рассел, Эдвард. «Долгожданный мост открывается к метро Род-Айленд-авеню» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 31 декабря 2014 г.
  21. ^ Кранор, Дэвид. «Попрощайтесь с «большой вонючкой»: DDOT начнет расширение тропы городского отделения» . Цикл стирки . Проверено 2 ноября 2017 г.
  22. ^ "МЕТРОПОЛИТАН ФИЛИАЛ ТРЕЙЛ ФОРТ ТОТТЕН" . Проверено 18 марта 2020 г.
  23. ^ @@gregbilling (17 июня 2020 г.). «Связь района Форт-Тоттен с тропой Мет-Бранч открыта» ( Твит ) – через Твиттер .
  24. ^ @@Wash_cycle (23 апреля 2022 г.). ( Твит ) https://x.com/@Wash_cycle/status/1517987547749699587 – через Твиттер . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  25. ^ @NoMaParksDC (7 декабря 2019 г.). «#MBT #TannerPark» ( твит ) – через Twitter .
  26. ^ @NoMaParksDC (18 марта 2020 г.). «Сегодня мы открываем MBT Connector в Таннер-парке!» ( Твит ) – через Твиттер .
  27. ^ «ПАРК АЛЕТИА ТАННЕР ОТКРЫТ!!» . Проверено 17 июля 2020 г.
  28. ^ @DDOTDC (20 апреля 2021 г.). «Обновление проекта Metropolitan Branch Trail Eastern Ave: новые расширения бордюров, биоудержание, уличные фонари, пандусы и гибкое тротуарное покрытие» ( Твит ) – через Twitter .
  29. ^ «Тропа столичного филиала» . Проверено 21 июля 2020 г.
  30. ^ «Тропа столичного филиала» . Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  31. ^ «Общественный проект: реконструкция парка Джесупа Блэра» . Проверено 20 июля 2020 г.
  32. ^ «План расширения парка Такома» (PDF) . Проверено 21 июля 2020 г.
  33. ^ «Тропа столичного филиала» . Тропы Серебряного источника . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  34. ^ «Тропа столичного филиала» . Тропы Серебряного источника . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  35. ^ Рид, Дэн. «Район Рипли в Силвер-Спринг становится районом» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 19 июля 2017 г.
  36. ^ «Участок Рипли-стрит тропы метрополитен-филиал открыт в Силвер-Спринг; улучшит доступность вокруг транзитного центра» . montgomerycountymd.gov . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  37. ^ Дигель, Майк. «НОВОЕ МЕСТО ПРОГРЕСС-ПЛЕСА ОТКРЫТ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В ЦЕНТРЕ СИЛЬВЕР-СПРИНГ» . Источник Весны . Проверено 19 июля 2017 г.
  38. ^ Кранор, Дэвид. «Церемония закладки фундамента участка Мет-Бранч-Трейл в Форт-Тоттене состоится в субботу в 10 утра, это также очень небольшой участок, завершенный в Мэриленде» . Цикл стирки . Проверено 24 июля 2018 г.
  39. ^ @@Wash_cycle (14 августа 2022 г.). «Участок тропы ответвления Мет за Риплом» ( Твит ) – через Твиттер .
  40. ^ «Тропа городского отделения, этап 2А» . Проверено 18 марта 2024 г.
  41. ^ Кранор, Дэвид. «Деревья скоро появятся на тропе Мет-Бранч» . Цикл стирки . Проверено 18 июля 2017 г.
  42. ^ Коалиция Capital Crescent Trail. «Краткая история Джорджтаунского филиала». Архивировано 3 февраля 2007 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 14 ноября 2009 г.
  43. ^ Заяц, Патрик (24 сентября 1989 г.). «Учтены всеобщие интересы — велосипедная тропа по Брукленду». Вашингтон Пост .
[ редактировать ]

38 ° 54'23,7 дюйма с.ш. 77 ° 0'12,4 дюйма з.д.  /  38,906583 ° с.ш. 77,003444 ° з.д.  / 38,906583; -77.003444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1456deb237c39730ccd392becb090f5d__1722443160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/5d/1456deb237c39730ccd392becb090f5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Branch Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)