Тропа Маунт-Вернон

Тропа Маунт-Вернон ( MVT длиной 18 миль (29 км) ) — это тропа общего пользования , которая проходит вдоль бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона в Северной Вирджинии между Росслином и Джорджа Вашингтона домом в Маунт-Вернон . Тропа соединяет самые восточные части округа Арлингтон , город Александрия и округ Фэрфакс и проходит в основном по выделенной тропе с небольшой частью по улицам города. Как часть велосипедного маршрута США 1 , Потомакской тропы наследия и зеленой дороги восточного побережья , MVT открылся в апреле 1972 года как гравийная дорожка, а затем был расширен и заасфальтирован. [ 1 ] [ 2 ]
Среднеатлантического MVT является частью гораздо более крупной Национальной живописной тропы наследия Потомака .
История
[ редактировать ]Отдельные проезжие части и пешеходные дорожки были включены в планы 1890 и 1930 годов для Мемориального шоссе Маунт-Вернон, как назывался бульвар Джорджа Вашингтона до открытия. Положения о таких тропах были включены в строительство ключевых мостов, таких как мост через Граничный канал на юге острова Колумбия, а некоторые короткие тропы были построены до 1970 года в более оживленных районах, но ни один из них не был пригоден для длительных поездок на велосипеде. [ 3 ]
Один из первых путей был построен в 1940 году между Арлингтонским мемориальным мостом и Военно-морским флотом – Мемориалом торгового флота . Этот путь в конечном итоге был соединен с Мемориальным мостом Джорджа Мейсона . В 1969 году этот путь был заасфальтирован и переименован в Тропу Леди Берд в честь леди Берд Джонсон . [ 4 ]
До строительства тропы Маунт-Вернон велосипедисты часто ездили по бульвару. По воскресеньям одна полоса будет перекрыта канатом и предназначена исключительно для велосипедистов. Фактически, в 1971 году велосипедисты устроили «заезд на велосипедах» вдоль бульвара. [ 5 ] Поскольку маршрут был настолько популярен, а добавление бетонных барьеров в некоторых местах позволило бы освободить место, Служба национальных парков, после лоббирования местных общественных групп во главе с Эллен Пикеринг и Барбарой Линч, решила в 1971 году построить полноценную тропу вдоль нее. сторона бульвара. [ 6 ] [ 7 ] Идея тропы не была новой, поскольку Служба парков искала деньги на прокладку тропы к Гравелли-Пойнт еще в 1967 году. [ 8 ]
Тропа Маунт-Вернон изначально была построена Службой парков в два этапа. Работы на первом участке, дорожке из утрамбованного гравия от моста Мейсон и существующей тропы Леди Берд до Слейтерс-лейн в Александрии, начались в конце 1971 года и были открыты 15 апреля 1972 года. [ 9 ] 21 апреля 1973 года он был продлен на 7,5 миль к югу от I-495 до Маунт-Вернон с использованием поверхности уплотненной летучей золы с завода PEPCO в Александрии.
Первая секция имела ширину 6 футов и стоила всего 27 000 долларов на строительство благодаря работе многочисленных добровольцев, которые после того, как NPS зачистила базу, каждые выходные в течение четырех месяцев тратили на рассыпание гравия. Поскольку он вёл только в Александрию, его называли Александрийской велосипедной тропой, а не называли «Тропа Маунт-Вернон» до тех пор, пока не был завершен второй участок. [ 10 ] Вторая секция имела ширину 8 футов, ее строительство обошлось в 135 000 долларов, и ей помог инженерный центр армии США в Форт-Джонсе. Бельвуар, который помог построить деревянные мосты и тротуары. [ 2 ] [ 11 ]
С момента открытия тропы Маунт-Вернон ее много раз расширяли, расширяли, соединяли и улучшали. [ 11 ] В 1976 году город Александрия приобрел у Norfolk Southern документ на строительство участка дороги от Пендлтон-стрит до Э. Абингдон-Драйв. [ 12 ] Это расширение переместило проезжую часть через Александрию с Питт-стрит на Юнион-стрит. [ 13 ]
В 1978 году Служба парков построила новый асфальтированный участок дороги длиной 1,8 мили стоимостью 305 000 долларов на западной стороне бульвара от Александрия-авеню до Форт-Хант-роуд. Этот спорный проект был приостановлен из-за судебных исков соседей из-за проблем безопасности и окружающей среды. . [ 14 ] [ 15 ] Раньше дорога в этом районе проходила по шоссе. [ 16 ]
В 1978 году Управление аэропортов Вашингтона построило соединение от тропы до Национального аэропорта Вашингтона . велосипедной парковки [ 17 ] В 1979 году был заасфальтирован первоначальный участок между Александрией и Мемориальным мостом, а в 1980 году был заасфальтирован участок к югу от Форт-Хант и участок между Александрией и Александрийским проспектом. [ 18 ]
В 1980 году в рамках строительства семи мостов через Четырехмильную трассу, включая мосты для железных дорог Потомакского двора, Маршрута 1 и бульвара Джорджа Вашингтона, Инженерный корпус армии построил продолжение Четырехмильной беговой тропы, которая соединила эту тропу с Тропа Маунт-Вернон. [ 19 ] В 1982 году Александрия построила небольшой участок тропы под мостом Вудро Вильсона и рядом с ним. [ 20 ]
В 1982-83 годах вокруг восточной стороны речной электростанции Потомак, на консольном участке между рекой и электростанцией, была проложена новая дорога, расходы на которую оплатила энергокомпания, поскольку им грозил судебный иск за незаконное хранение угля на федеральной земле. [ 21 ] 7 декабря 1988 года Служба парков расширила тропу на север от Мемориального моста Арлингтона до острова Рузвельта, где новый мост через бульвар, открывшийся 11 июня того же года, соединил ее с тропой Кастис. [ 22 ] [ 23 ] Позже в том же году новый участок тропы был построен в парке Форт-Хант, где тропа проходила по дороге. [ 24 ] Это представляло собой последний новый участок пути.
Однако многие участки тропы были улучшены, и было построено несколько новых соединений с тропой. В марте 1992 года начались работы над Соединительной тропой Кристал-Сити, которая соединила тропу с Кристал-Сити через пешеходный туннель, который был построен, когда железная дорога была перенесена почти десятью годами ранее. [ 25 ] Коннектор открылся 22 августа 1992 года. [ 26 ] Между 1994 и 1999 годами округ Арлингтон построил тропу, соединяющую тропу Маунт-Вернон на Мемориальном круге и тротуар вдоль бульвара Вашингтон, который в конечном итоге стал тропой бульвара Вашингтон . [ 27 ] В 2003 году туннельная тропа на Уилкс-стрит, построенная в период с 1980 по 1999 год, была соединена с уличной частью тропы на Юнион-стрит.
В 2006 году, после того как было установлено, что мост через северный вход в Национальный аэропорт приходит в упадок и что тропа Маунт-Вернон представляет собой угрозу безопасности из-за ее непосредственной близости к проезжей части, мост был перестроен, а тропа была перестроена и расширена. район. Этот раздел открылся в 2007 году. [ 28 ]
В июне 2009 года тропа на новом мосту Вудро Вильсона открылась, соединившись с тропой Маунт-Вернон, а в июле 2012 года тропа под мостом и приближающаяся к нему была перестроена. [ 29 ] [ 30 ] В 2011 году Служба национальных парков реконструировала Горбатый мост, что включало изменения в проезжей части, расширение тропы Маунт-Вернон, добавление барьера, отделяющего пользователей тропы от движения транспорта, понижение уклона моста для улучшения видимости и добавление пара туннелей под мостом для более безопасного прохода между пристанью острова Колумбия, тропой Маунт-Вернон и, в будущем, Баундэри-Ченнел-Драйв. Тропа открылась 18 марта. [ 31 ] [ 32 ]
В 2012 году Служба парков изменила маршрут на Мемориальном круге, переместив пересечение бульвара Вашингтон на несколько сотен футов к югу и создав переход под прямым углом к дороге. [ 33 ] В июне 2016 года участок тропы рядом с аэропортом был перестроен, расширен и отделен от бульвара. [ 34 ] 24 мая 2017 года Служба национальных парков открыла реконструированную парковку на острове Рузвельта, которая проложила новый маршрут с более плавными поворотами для тропы Маунт-Вернон, а также тропа была расширена. [ 35 ] [ 36 ]
В 2023–2024 годах компания NPS восстановила мосты № 23 и № 24 на территории заповедника Дайк-Марш и возле парка Бель-Хейвен. Они расширили мосты с 10 футов до 14 футов, добавили новые поручни, безопасные для пешеходов, а также отремонтировали скамейку и смотровую площадку на мосту 23. [ 37 ]
Служба национальных парков рассмотрела возможность расширения тропы. В 2002 году они выполнили технико-экономическое обоснование расширения его на север до моста Американского Легиона . Предлагаемый проект представлял собой в основном уличный маршрут с парой участков к западу от Глеб-роуд. [ 38 ]
Описание
[ редактировать ]Тропа проходит параллельно Мемориальному бульвару Джорджа Вашингтона и западному берегу реки Потомак . Большая часть северной половины тропы открыта с видом на реку и Вашингтон, округ Колумбия. Южные 8 миль (13 км) ниже Александрии в основном покрыты лесом с ограниченным видом на реку.
От северного начала тропы на стоянке в округе Арлингтон, недалеко от 17-й мили и острова Теодора Рузвельта , MVT движется на юг, возле реки Потомак, пока не поворачивает вглубь страны, чтобы пройти между бульваром и западной стороной Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана . Прежде чем добраться до аэропорта, тропа проходит через Гравелли-Пойнт , откуда часто можно увидеть прилетающие и вылетающие самолеты . Соединительная тропа проходит через аэропорт и обеспечивает доступ к станции метро «Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне» и историческому месту плантации Абингдон . [ 39 ]

Пройдя аэропорт, тропа пересекает Четырехмильную трассу и продолжается на юг между рекой и бульваром. Достигнув Старого города Александрии, маршрут продолжается по Юнион-стрит. В южном конце Юнион-стрит тропа превращается в тропинку, идущую на юг и запад, пересекая мост Вудро Вильсона и проходя мимо выставок и туалетов возле Джонс-Пойнт, недалеко от южной стороны Александрии.
Пересекнув Хантинг-Крик и покинув Александрию, тропа продолжается на юг через округ Фэрфакс вдоль реки, проходя через западные стороны парка Бель-Хейвен и Дайк-Марш , а после путешествия вглубь страны - восточную сторону парка Форт-Хант . Затем тропа продолжается вдоль реки, пока на последней миле не достигнет извилистого подъема в гору, который заканчивается у горы Вернон.
Соединяющие тропы
[ редактировать ]Тропа Маунт-Вернон соединяется с другими местными пешеходными и велосипедными маршрутами, в том числе:
- East Coast Greenway — система троп длиной 3000 миль, соединяющая штат Мэн с Флоридой.
- Тропа моста Вудро Вильсона, которая пересекает реку Потомак и обеспечивает доступ к Национальной гавани в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд .
- Четырехмильная беговая тропа , асфальтированная тропа длиной 7 миль (11 км), которая начинается недалеко от границы между округом Арлингтон и церковью города Фолс и идет на восток, чтобы пересечь тропу Маунт-Вернон к югу от национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне.
- Железнодорожная тропа Вашингтона и Олд-Доминиона , асфальтированная железнодорожная дорога длиной 44,8 миль (72,1 км) , которая идет на северо-запад от границы округа Арлингтон и Александрии до Перселвилля, штат Вирджиния (доступ к которому осуществляется с четырехмильной беговой тропы).
- Тропа Рок-Крик-Парк , асфальтированная тропа, которая идет на север через Вашингтон, округ Колумбия, и округ Монтгомери, штат Мэриленд, и заканчивается возле озера Нидвуд (доступ к которому осуществляется через Мемориальный мост Арлингтона ).
- Тропа канала Чесапик и Огайо , грунтовая дорога, которая идет на северо-запад от Джорджтауна в Вашингтоне, округ Колумбия, на протяжении 184,4 миль (296,8 км) до Камберленда, штат Мэриленд (доступ к которому осуществляется с моста Фрэнсиса Скотта Ки ).
- Capital Crescent Trail , асфальтированная железнодорожная дорога, которая проходит на 7,04 мили (11,33 км) на юг и восток от Бетесды, штат Мэриленд, до Джорджтауна (доступ к которому осуществляется с моста Фрэнсиса Скотта Ки).
- Тропа Кастис , асфальтированная тропа длиной 4 мили (6 км), которая начинается в Росслине в конце тропы Маунт-Вернон, идет на запад вдоль I-66 и соединяется с железнодорожной тропой Вашингтона и Олд-Доминиона.
- Северное расширение ( Тропа наследия Потомака ) , грунтовая пешеходная тропа длиной 10 миль (16 км), начинающаяся в конце тропы Маунт-Вернон к северо-западу от острова Теодора Рузвельта и идущая на северо-запад через округа Арлингтон и Фэрфакс в ущелье реки Потомак и вблизи него. Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона. Тропа проходит недалеко от береговой линии реки Потомак, пересекает мост Фрэнсиса Скотта Ки и проходит мимо Цепного моста . Затем тропа идет вглубь страны вдоль Пиммит-Ран , проходит мимо парка Форт-Марси , возвращается к береговой линии Потомака и проходит мимо парка Турция-Ран. Тропа заканчивается после прохождения под Мемориальным мостом Американского легиона , по которому проходит Кольцевая дорога столицы (межштатная автомагистраль 495) через реку Потомак.
Галерея
[ редактировать ]Сцены вдоль тропы Маунт-Вернон, с юга на север:
-
Начало тропы у горы Вернон.
-
Между поместьем Маунт-Вернон и фортом Хант , к западу от Вернон-Вью-Драйв.
-
Набережная, проходящая через Дайк-Марш
-
Тропа Маунт-Вернон в Бель-Хейвен
-
Мост над движением транспорта в национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана
-
Наблюдение за взлетом самолетов из Гравелли-Пойнт
-
Цветущие тюльпаны перед Мемориалом военно-морского флота
-
Стою перед мостом Теодора Рузвельта.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эйснер, Мэри (13 июля 1972 г.). «Она выигрывает велосипедную битву» . Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ходж, Пол (2 сентября 1972 г.). «Велодорожка с видом 150-летней давности». Вашингтон Пост .
- ^ «Многоцелевые мосты и тропы» . mountvernon.org . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Смит, Мари (31 августа 1969 г.). «План благоустройства леди Берд продолжается». Вашингтон Пост .
- ^ «Перерыв для велосипедистов». Вашингтон Пост . 21 июня 1971 года.
- ^ Сигел, Барри (26 августа 1971 г.). «Водители выбирают скорость, а не обзор». Вашингтон Пост .
- ^ Табор, Билл (13 апреля 2001 г.). «Прокладывая путь для велосипедистов». Вашингтон Пост .
- ^ Хорниг, Роберта (24 января 1967 г.). «Срочная велосипедная тропа в Рок-Крик». Вечерняя звезда .
- ^ Ходж, Пол (11 ноября 1971 г.). «Велодорожка простирается к югу от Александрии: перед Рождеством». Вашингтон Пост .
- ^ «Выгодные предложения на два колеса». Вашингтон Пост . 6 мая 1973 года.
- ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Джей (22 апреля 1973 г.). «Это год велосипеда, и тропа становится длиннее». Вашингтон Пост .
- ^ «Поправка № 2017-0007 к генеральному плану города Александрия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2019 г. Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Перлмуттер, Эллен (23 апреля 1973 г.). «Велодорожки растут». Вечерняя звезда .
- ^ «Остановка велосипедной дорожки восстановлена». Вашингтон Пост . 18 марта 1978 года.
- ^ Ходж, Пол (9 мая 1977 г.). «Спорная велосипедная дорожка будет перенесена с дорог общего пользования». Вашингтон Пост .
- ^ Ходж, Пол (19 мая 1977 г.). «Спорная велосипедная дорожка будет перенесена с дорог общего пользования». Вашингтон Пост .
- ^ «Как добраться до станции: на велосипеде». «Вашингтон Ивнинг Стар» . 26 июня 1977 года.
- ^ «Служба национальных парков проложит гравийные участки велосипедной дорожки». Вашингтон Пост . 14 февраля 1980 года.
- ^ Ходж, Пол (24 января 1980 г.). «Семь мостов охватывают четырехмильный проект борьбы с наводнениями и велосипедную дорожку». Вашингтон Пост .
- ^ Ходж, Пол (15 сентября 1982 г.). «Достигнуто соглашение по проекту моста Вильсона». Вашингтон Пост .
- ^ Асфальтированные рекреационные тропы столичного региона . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел. Июнь 1990 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Брукс, Дадли (12 июня 1988 г.). «Байкерский мост». Вашингтон Пост .
- ^ «Открытие новых границ». Вашингтон Пост . 8 декабря 1988 года.
- ^ Мэнсфилд, Вирджиния (2 июля 1987 г.). «Три интенсивно используемых велосипедных маршрута будут связаны, что повысит проблему безопасности». Вашингтон Пост .
- ^ Каплоу, Бобби (19 марта 1992 г.). «Новый путь для велосипедистов». Вашингтон Пост .
- ^ «Соединитель тропы Хрустального города проведет субботу с помпой» . 20 августа 1992 года.
- ^ Хонг, Питер (14 апреля 1994 г.). «Велосипедисты получают поддержку; Правление соглашается расширить систему маршрутов Арлингтона» . Вашингтон Пост .
- ^ ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ США; и др. (март 2008 г.). Экологическая оценка/оценка воздействия реабилитации северного участка GWMP (Отчет). Служба национальных парков. стр. 72–73. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ «Открывается участок велосипедной тропы на горе Вернон» . ВДОТ. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Ларис, Михаил (31 мая 2009 г.). «Сближение Мэриленда и Вирджинии» . Вашингтон Пост . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Нойберт, Майкл. «Объезд закрыт, старый маршрут восстановлен» . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «ПРОЕКТ ГОДА ABC CHESAPIKE: ЗАМЕНА ГОРБОГО МОСТА» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ «: Отмечена новая дорога GW ParHighway» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Рассел, Эдвард. «Рядом с Национальным аэропортом тропа Маунт-Вернон снова новая» . БольшойВашингтон . Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Рассел, Эдвард. «Тропа Маунт-Вернон возле острова Рузвельта теперь стала немного безопаснее» . БольшойВашингтон . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Баш, Мишель (24 марта 2017 г.). «Стоянка на острове Рузвельта вновь открывается после модернизации тропы Маунт-Вернон» . ВТОП . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Служба национальных парков начнет строительство двух мостов через тропу Маунт-Вернон» . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ ЛДР Интернэшнл (2002). Технико-экономическое обоснование расширения многоцелевой тропы Маунт-Вернон (отчет). Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ «Велосипедная карта округа Арлингтон: 2019» (PDF) . ВелосипедАрлингтон . Правительство округа Арлингтон. Май 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Тропа Маунт-Вернон» . Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- «Тропа Маунт-Вернон» . ВсеТрейлы . Проверено 20 января 2020 г.
- «Карта тропы Маунт-Вернон» . ВсеТрейлы . Проверено 20 января 2020 г.
- «Тропа Маунт-Вернон» . Многоцелевые тропы Вашингтона, округ Колумбия . Велосипед Washington.org. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 2 января 2012 г.
- «Тропа Маунт-Вернон, Вирджиния» . TrailLink.com: Велосипедные маршруты Вирджинии . Охрана окружающей среды от железных дорог до троп . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 2 января 2012 г.
- Купер, Рэйчел. «Тропа Маунт-Вернон – живописная тропа Северной Вирджинии» . About.com: Вашингтон, округ Колумбия . О сайте.com . Проверено 2 января 2012 г.
- «Тропа наследия Потомака - участок Цепного моста» . Трек Голос . Проверено 2 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
38 ° 42'36 "с.ш. 77 ° 03'41" з.д. / 38,710008 ° с.ш. 77,061351 ° з.д.
- Велосипедные дорожки в Вирджинии
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Охраняемые территории округа Арлингтон, Вирджиния
- Охраняемые территории округа Фэрфакс, Вирджиния
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Охраняемые территории Александрии, Вирджиния
- Транспорт в Александрии, Вирджиния
- Охраняемые территории созданы в 1972 году.
- 1972 заведения в Вирджинии