Jump to content

Тропа Маунт-Вернон

Координаты : 38 ° 42'36 "с.ш. 77 ° 03'41" з.д.  /  38,710008 ° с.ш. 77,061351 ° з.д.  / 38,710008; -77.061351

Карта тропы

Тропа Маунт-Вернон ( MVT длиной 18 миль (29 км) ) — это тропа общего пользования , которая проходит вдоль бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона в Северной Вирджинии между Росслином и Джорджа Вашингтона домом в Маунт-Вернон . Тропа соединяет самые восточные части округа Арлингтон , город Александрия и округ Фэрфакс и проходит в основном по выделенной тропе с небольшой частью по улицам города. Как часть велосипедного маршрута США 1 , Потомакской тропы наследия и зеленой дороги восточного побережья , MVT открылся в апреле 1972 года как гравийная дорожка, а затем был расширен и заасфальтирован. [ 1 ] [ 2 ]

Среднеатлантического MVT является частью гораздо более крупной Национальной живописной тропы наследия Потомака .

Отдельные проезжие части и пешеходные дорожки были включены в планы 1890 и 1930 годов для Мемориального шоссе Маунт-Вернон, как назывался бульвар Джорджа Вашингтона до открытия. Положения о таких тропах были включены в строительство ключевых мостов, таких как мост через Граничный канал на юге острова Колумбия, а некоторые короткие тропы были построены до 1970 года в более оживленных районах, но ни один из них не был пригоден для длительных поездок на велосипеде. [ 3 ]

Один из первых путей был построен в 1940 году между Арлингтонским мемориальным мостом и Военно-морским флотом – Мемориалом торгового флота . Этот путь в конечном итоге был соединен с Мемориальным мостом Джорджа Мейсона . В 1969 году этот путь был заасфальтирован и переименован в Тропу Леди Берд в честь леди Берд Джонсон . [ 4 ]

До строительства тропы Маунт-Вернон велосипедисты часто ездили по бульвару. По воскресеньям одна полоса будет перекрыта канатом и предназначена исключительно для велосипедистов. Фактически, в 1971 году велосипедисты устроили «заезд на велосипедах» вдоль бульвара. [ 5 ] Поскольку маршрут был настолько популярен, а добавление бетонных барьеров в некоторых местах позволило бы освободить место, Служба национальных парков, после лоббирования местных общественных групп во главе с Эллен Пикеринг и Барбарой Линч, решила в 1971 году построить полноценную тропу вдоль нее. сторона бульвара. [ 6 ] [ 7 ] Идея тропы не была новой, поскольку Служба парков искала деньги на прокладку тропы к Гравелли-Пойнт еще в 1967 году. [ 8 ]

Тропа Маунт-Вернон изначально была построена Службой парков в два этапа. Работы на первом участке, дорожке из утрамбованного гравия от моста Мейсон и существующей тропы Леди Берд до Слейтерс-лейн в Александрии, начались в конце 1971 года и были открыты 15 апреля 1972 года. [ 9 ] 21 апреля 1973 года он был продлен на 7,5 миль к югу от I-495 до Маунт-Вернон с использованием поверхности уплотненной летучей золы с завода PEPCO в Александрии.

Первая секция имела ширину 6 футов и стоила всего 27 000 долларов на строительство благодаря работе многочисленных добровольцев, которые после того, как NPS зачистила базу, каждые выходные в течение четырех месяцев тратили на рассыпание гравия. Поскольку он вёл только в Александрию, его называли Александрийской велосипедной тропой, а не называли «Тропа Маунт-Вернон» до тех пор, пока не был завершен второй участок. [ 10 ] Вторая секция имела ширину 8 футов, ее строительство обошлось в 135 000 долларов, и ей помог инженерный центр армии США в Форт-Джонсе. Бельвуар, который помог построить деревянные мосты и тротуары. [ 2 ] [ 11 ]

С момента открытия тропы Маунт-Вернон ее много раз расширяли, расширяли, соединяли и улучшали. [ 11 ] В 1976 году город Александрия приобрел у Norfolk Southern документ на строительство участка дороги от Пендлтон-стрит до Э. Абингдон-Драйв. [ 12 ] Это расширение переместило проезжую часть через Александрию с Питт-стрит на Юнион-стрит. [ 13 ]

В 1978 году Служба парков построила новый асфальтированный участок дороги длиной 1,8 мили стоимостью 305 000 долларов на западной стороне бульвара от Александрия-авеню до Форт-Хант-роуд. Этот спорный проект был приостановлен из-за судебных исков соседей из-за проблем безопасности и окружающей среды. . [ 14 ] [ 15 ] Раньше дорога в этом районе проходила по шоссе. [ 16 ]

В 1978 году Управление аэропортов Вашингтона построило соединение от тропы до Национального аэропорта Вашингтона . велосипедной парковки [ 17 ] В 1979 году был заасфальтирован первоначальный участок между Александрией и Мемориальным мостом, а в 1980 году был заасфальтирован участок к югу от Форт-Хант и участок между Александрией и Александрийским проспектом. [ 18 ]

В 1980 году в рамках строительства семи мостов через Четырехмильную трассу, включая мосты для железных дорог Потомакского двора, Маршрута 1 и бульвара Джорджа Вашингтона, Инженерный корпус армии построил продолжение Четырехмильной беговой тропы, которая соединила эту тропу с Тропа Маунт-Вернон. [ 19 ] В 1982 году Александрия построила небольшой участок тропы под мостом Вудро Вильсона и рядом с ним. [ 20 ]

В 1982-83 годах вокруг восточной стороны речной электростанции Потомак, на консольном участке между рекой и электростанцией, была проложена новая дорога, расходы на которую оплатила энергокомпания, поскольку им грозил судебный иск за незаконное хранение угля на федеральной земле. [ 21 ] 7 декабря 1988 года Служба парков расширила тропу на север от Мемориального моста Арлингтона до острова Рузвельта, где новый мост через бульвар, открывшийся 11 июня того же года, соединил ее с тропой Кастис. [ 22 ] [ 23 ] Позже в том же году новый участок тропы был построен в парке Форт-Хант, где тропа проходила по дороге. [ 24 ] Это представляло собой последний новый участок пути.

Однако многие участки тропы были улучшены, и было построено несколько новых соединений с тропой. В марте 1992 года начались работы над Соединительной тропой Кристал-Сити, которая соединила тропу с Кристал-Сити через пешеходный туннель, который был построен, когда железная дорога была перенесена почти десятью годами ранее. [ 25 ] Коннектор открылся 22 августа 1992 года. [ 26 ] Между 1994 и 1999 годами округ Арлингтон построил тропу, соединяющую тропу Маунт-Вернон на Мемориальном круге и тротуар вдоль бульвара Вашингтон, который в конечном итоге стал тропой бульвара Вашингтон . [ 27 ] В 2003 году туннельная тропа на Уилкс-стрит, построенная в период с 1980 по 1999 год, была соединена с уличной частью тропы на Юнион-стрит.

В 2006 году, после того как было установлено, что мост через северный вход в Национальный аэропорт приходит в упадок и что тропа Маунт-Вернон представляет собой угрозу безопасности из-за ее непосредственной близости к проезжей части, мост был перестроен, а тропа была перестроена и расширена. район. Этот раздел открылся в 2007 году. [ 28 ]

В июне 2009 года тропа на новом мосту Вудро Вильсона открылась, соединившись с тропой Маунт-Вернон, а в июле 2012 года тропа под мостом и приближающаяся к нему была перестроена. [ 29 ] [ 30 ] В 2011 году Служба национальных парков реконструировала Горбатый мост, что включало изменения в проезжей части, расширение тропы Маунт-Вернон, добавление барьера, отделяющего пользователей тропы от движения транспорта, понижение уклона моста для улучшения видимости и добавление пара туннелей под мостом для более безопасного прохода между пристанью острова Колумбия, тропой Маунт-Вернон и, в будущем, Баундэри-Ченнел-Драйв. Тропа открылась 18 марта. [ 31 ] [ 32 ]

В 2012 году Служба парков изменила маршрут на Мемориальном круге, переместив пересечение бульвара Вашингтон на несколько сотен футов к югу и создав переход под прямым углом к ​​дороге. [ 33 ] В июне 2016 года участок тропы рядом с аэропортом был перестроен, расширен и отделен от бульвара. [ 34 ] 24 мая 2017 года Служба национальных парков открыла реконструированную парковку на острове Рузвельта, которая проложила новый маршрут с более плавными поворотами для тропы Маунт-Вернон, а также тропа была расширена. [ 35 ] [ 36 ]

В 2023–2024 годах компания NPS восстановила мосты № 23 и № 24 на территории заповедника Дайк-Марш и возле парка Бель-Хейвен. Они расширили мосты с 10 футов до 14 футов, добавили новые поручни, безопасные для пешеходов, а также отремонтировали скамейку и смотровую площадку на мосту 23. [ 37 ]

Служба национальных парков рассмотрела возможность расширения тропы. В 2002 году они выполнили технико-экономическое обоснование расширения его на север до моста Американского Легиона . Предлагаемый проект представлял собой в основном уличный маршрут с парой участков к западу от Глеб-роуд. [ 38 ]

Описание

[ редактировать ]

Тропа проходит параллельно Мемориальному бульвару Джорджа Вашингтона и западному берегу реки Потомак . Большая часть северной половины тропы открыта с видом на реку и Вашингтон, округ Колумбия. Южные 8 миль (13 км) ниже Александрии в основном покрыты лесом с ограниченным видом на реку.

От северного начала тропы на стоянке в округе Арлингтон, недалеко от 17-й мили и острова Теодора Рузвельта , MVT движется на юг, возле реки Потомак, пока не поворачивает вглубь страны, чтобы пройти между бульваром и западной стороной Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана . Прежде чем добраться до аэропорта, тропа проходит через Гравелли-Пойнт , откуда часто можно увидеть прилетающие и вылетающие самолеты . Соединительная тропа проходит через аэропорт и обеспечивает доступ к станции метро «Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне» и историческому месту плантации Абингдон . [ 39 ]

Тропа Маунт-Вернон в Бель-Хейвен

Пройдя аэропорт, тропа пересекает Четырехмильную трассу и продолжается на юг между рекой и бульваром. Достигнув Старого города Александрии, маршрут продолжается по Юнион-стрит. В южном конце Юнион-стрит тропа превращается в тропинку, идущую на юг и запад, пересекая мост Вудро Вильсона и проходя мимо выставок и туалетов возле Джонс-Пойнт, недалеко от южной стороны Александрии.

Пересекнув Хантинг-Крик и покинув Александрию, тропа продолжается на юг через округ Фэрфакс вдоль реки, проходя через западные стороны парка Бель-Хейвен и Дайк-Марш , а после путешествия вглубь страны - восточную сторону парка Форт-Хант . Затем тропа продолжается вдоль реки, пока на последней миле не достигнет извилистого подъема в гору, который заканчивается у горы Вернон.

Соединяющие тропы

[ редактировать ]

Тропа Маунт-Вернон соединяется с другими местными пешеходными и велосипедными маршрутами, в том числе:

Сцены вдоль тропы Маунт-Вернон, с юга на север:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эйснер, Мэри (13 июля 1972 г.). «Она выигрывает велосипедную битву» . Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ходж, Пол (2 сентября 1972 г.). «Велодорожка с видом 150-летней давности». Вашингтон Пост .
  3. ^ «Многоцелевые мосты и тропы» . mountvernon.org . Проверено 14 ноября 2019 г.
  4. ^ Смит, Мари (31 августа 1969 г.). «План благоустройства леди Берд продолжается». Вашингтон Пост .
  5. ^ «Перерыв для велосипедистов». Вашингтон Пост . 21 июня 1971 года.
  6. ^ Сигел, Барри (26 августа 1971 г.). «Водители выбирают скорость, а не обзор». Вашингтон Пост .
  7. ^ Табор, Билл (13 апреля 2001 г.). «Прокладывая путь для велосипедистов». Вашингтон Пост .
  8. ^ Хорниг, Роберта (24 января 1967 г.). «Срочная велосипедная тропа в Рок-Крик». Вечерняя звезда .
  9. ^ Ходж, Пол (11 ноября 1971 г.). «Велодорожка простирается к югу от Александрии: перед Рождеством». Вашингтон Пост .
  10. ^ «Выгодные предложения на два колеса». Вашингтон Пост . 6 мая 1973 года.
  11. ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Джей (22 апреля 1973 г.). «Это год велосипеда, и тропа становится длиннее». Вашингтон Пост .
  12. ^ «Поправка № 2017-0007 к генеральному плану города Александрия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2019 г. Проверено 11 января 2019 г.
  13. ^ Перлмуттер, Эллен (23 апреля 1973 г.). «Велодорожки растут». Вечерняя звезда .
  14. ^ «Остановка велосипедной дорожки восстановлена». Вашингтон Пост . 18 марта 1978 года.
  15. ^ Ходж, Пол (9 мая 1977 г.). «Спорная велосипедная дорожка будет перенесена с дорог общего пользования». Вашингтон Пост .
  16. ^ Ходж, Пол (19 мая 1977 г.). «Спорная велосипедная дорожка будет перенесена с дорог общего пользования». Вашингтон Пост .
  17. ^ «Как добраться до станции: на велосипеде». «Вашингтон Ивнинг Стар» . 26 июня 1977 года.
  18. ^ «Служба национальных парков проложит гравийные участки велосипедной дорожки». Вашингтон Пост . 14 февраля 1980 года.
  19. ^ Ходж, Пол (24 января 1980 г.). «Семь мостов охватывают четырехмильный проект борьбы с наводнениями и велосипедную дорожку». Вашингтон Пост .
  20. ^ Ходж, Пол (15 сентября 1982 г.). «Достигнуто соглашение по проекту моста Вильсона». Вашингтон Пост .
  21. ^ Асфальтированные рекреационные тропы столичного региона . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел. Июнь 1990 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  22. ^ Брукс, Дадли (12 июня 1988 г.). «Байкерский мост». Вашингтон Пост .
  23. ^ «Открытие новых границ». Вашингтон Пост . 8 декабря 1988 года.
  24. ^ Мэнсфилд, Вирджиния (2 июля 1987 г.). «Три интенсивно используемых велосипедных маршрута будут связаны, что повысит проблему безопасности». Вашингтон Пост .
  25. ^ Каплоу, Бобби (19 марта 1992 г.). «Новый путь для велосипедистов». Вашингтон Пост .
  26. ^ «Соединитель тропы Хрустального города проведет субботу с помпой» . 20 августа 1992 года.
  27. ^ Хонг, Питер (14 апреля 1994 г.). «Велосипедисты получают поддержку; Правление соглашается расширить систему маршрутов Арлингтона» . Вашингтон Пост .
  28. ^ ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ США; и др. (март 2008 г.). Экологическая оценка/оценка воздействия реабилитации северного участка GWMP (Отчет). Служба национальных парков. стр. 72–73. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  29. ^ «Открывается участок велосипедной тропы на горе Вернон» . ВДОТ. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  30. ^ Ларис, Михаил (31 мая 2009 г.). «Сближение Мэриленда и Вирджинии» . Вашингтон Пост . Проверено 12 июля 2019 г.
  31. ^ Нойберт, Майкл. «Объезд закрыт, старый маршрут восстановлен» . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  32. ^ «ПРОЕКТ ГОДА ABC CHESAPIKE: ЗАМЕНА ГОРБОГО МОСТА» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  33. ^ «: Отмечена новая дорога GW ParHighway» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  34. ^ Рассел, Эдвард. «Рядом с Национальным аэропортом тропа Маунт-Вернон снова новая» . БольшойВашингтон . Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года . Проверено 19 октября 2018 г.
  35. ^ Рассел, Эдвард. «Тропа Маунт-Вернон возле острова Рузвельта теперь стала немного безопаснее» . БольшойВашингтон . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  36. ^ Баш, Мишель (24 марта 2017 г.). «Стоянка на острове Рузвельта вновь открывается после модернизации тропы Маунт-Вернон» . ВТОП . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  37. ^ «Служба национальных парков начнет строительство двух мостов через тропу Маунт-Вернон» . Проверено 15 июля 2024 г.
  38. ^ ЛДР Интернэшнл (2002). Технико-экономическое обоснование расширения многоцелевой тропы Маунт-Вернон (отчет). Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  39. ^ «Велосипедная карта округа Арлингтон: 2019» (PDF) . ВелосипедАрлингтон . Правительство округа Арлингтон. Май 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
[ редактировать ]

38 ° 42'36 "с.ш. 77 ° 03'41" з.д.  /  38,710008 ° с.ш. 77,061351 ° з.д.  / 38,710008; -77.061351

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cedd5c7e35d161508f968ef7202e279__1721135580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/79/6cedd5c7e35d161508f968ef7202e279.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Vernon Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)