Станция Национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана
Общая информация | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 2400 бульвар Саут Смит Арлингтон, Вирджиния | |||||||||||||||
Координаты | 38 ° 51'11 "с.ш. 77 ° 02'38" з.д. / 38,852985 ° с.ш. 77,0439 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Управление транзита столичного округа Вашингтона | |||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | |||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||
Стоянка | Платная парковка рядом | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Capital Bikeshare , 8 стоек | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | С10 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1977 г [ 1 ] | |||||||||||||||
Восстановлен | 2003–2004, 2020 | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Национальный аэропорт (1977–2001) | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2023 | 4500 в день [ 2 ] | |||||||||||||||
Классифицировать | 20 из 98 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана — это метро Вашингтона станция в Арлингтоне , штат Вирджиния, на Синей и Желтой линиях. Платформа станции приподнята и крыта и является последней надземной станцией на Желтой линии в Вирджинии, ведущей в Вашингтон, округ Колумбия. Это одна из двух станций в системе, имеющих три пути (вторая - West Falls Church ). Станция расположена через бульвар Смит от Терминала 2 национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне ; мезонин напрямую соединен с уровнем 2 терминала (уровень контрольно-пропускных пунктов/ворот) двумя пешеходными мостами. Автобусы-шаттлы до аэропорта или пешеходный переход соединяют станцию и Терминал 1. Историческое место плантации Абингдон находится рядом со станцией.
История
[ редактировать ]Станция открылась 1 июля 1977 года. [ 1 ] Его открытие совпало с прохождением 11,8 миль (19,0 км). [ 3 ] железной дороги между Национальным аэропортом и стадионом RFK и открытием Арлингтонского кладбища , Южного Капитолия , Кристал-Сити , Восточного рынка , Фаррагут-Уэст , Федерального центра SW , Федерального треугольника , Туманного дна – GWU , L'Enfant Plaza , площади Макферсона , Пентагона , Пентагон-Сити , Потомак-авеню , Росслин , Смитсоновский институт и Стадион-Оружейная палата . станции [ 4 ]
Когда 1 июля 1977 года началось движение, это была южная конечная точка «голубой линии». После открытия продления Желтой линии до Хантингтона 17 декабря 1983 года станция оставалась южной конечной точкой Голубой линии. [ 5 ] пока в 1991 году не открылась станция Ван Дорн-стрит .
Во время строительства второго навеса на станции метро начало пускать поезда по центральному пути, хотя он не был построен для стандартных операций, и 20 января 2003 года поезд «Синей линии» сошел с рельсов на стрелке. Пострадавших не было, но авария задержала строительство на несколько недель. [ 6 ] Центральный путь изначально предназначался для следования поездов. [ 1 ]
В 2014 году поезд был временно припаркован на среднем пути, пока был отремонтирован один из лифтов на станции, в результате чего был создан «железнодорожный мост», позволяющий пассажирам проходить через поезд для пересадки между направлениями. [ 7 ]
В мае 2018 года метро объявило о масштабной реконструкции платформ на двадцати станциях системы. Станция Национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана служила временным южным терминалом Синей и Желтой линий с мая по сентябрь 2019 года, а станции к югу от станции Национального аэропорта были закрыты. Платформы на самой станции «Национальный аэропорт» были реконструированы с августа по декабрь 2020 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В период с 25 мая по 8 сентября 2019 года все поезда останавливались на этой станции из-за проекта модернизации платформы, в результате которого были закрыты станции к югу от аэропорта Рональда Рейгана. [ 8 ] [ 9 ] С 10 сентября по 5 ноября 2022 года все поезда также останавливались в аэропорту Рональда Рейгана из-за врезки в станцию Потомак-Ярд , в результате чего все станции к югу от станции были закрыты. [ 11 ]
Переименование спора
[ редактировать ]Станция сохранила свое первоначальное название после того, как в 1998 году аэропорт был переименован из «Национальный аэропорт Вашингтона» в «Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана». В начале 2001 года письмо, подписанное 24 членами Конгресса, потребовало от WMATA переименовать станцию в соответствии с требованиями. Однако в соответствии с политикой метрополитена, принятой в 1987 году, группы, желающие переименовать станцию, должны были оплатить стоимость замены знаков и карт. Правительство округа Арлингтон, которое могло внести изменения, возражало — цена оценивалась в 400 000 долларов — и впоследствии WMATA отказалась переименовать станцию 19 апреля 2001 года. [ 12 ] В ответ -республиканец конгрессмен Боб Барр из Джорджии пригрозил приостановить федеральное финансирование агентства, если станция не будет переименована. [ 12 ] В конечном итоге Конгресс проголосовал за переименование 30 ноября 2001 года. [ 13 ] По словам тогдашнего генерального директора Ричарда А. Уайта , Metro заплатила за завершение переименования. [ 14 ]
Схема станции
[ редактировать ]На станции есть две островные платформы, обслуживающие три пути, причем путь, идущий на север, не используется для регулярного движения, а эскалаторы закрыты для платформы, идущей на север.
Т Уровень платформы |
Южное направление | ← в сторону Франконии – Спрингфилда ( Потомак-Ярд ) ← в сторону Хантингтона ( Потомак-Ярд ) |
Островная платформа | ||
Центральная дорожка | в сторону центра Ларго ( Кристалл-Сити ) → в сторону площади Маунт-Вернон ( Кристалл-Сити ) → | |
Островная платформа | ||
На север | Нет обслуживания | |
С | Уровень улицы | Выход/Вход; кассы, билетные автоматы, менеджер станции, переходы к Терминалу 2 , маршрутный автобус и переход к Терминалу 1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Фивер, Дуглас Б. (1 июля 1977 г.). «Сегодня Metro могло бы стать американской моделью» . Вашингтон Пост . п. А1 . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Последовательность открытия метрополитена» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 2017. с. 3 . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Новые станции метро: где они находятся, что рядом», The Washington Post , 24 июня 1977 г.
- ^ Штатные репортеры (17 декабря 1983 г.). «Торжественное открытие продления Желтой линии». Вашингтон Пост . п. С1.
- ^ Лейтон, Линдси (27 февраля 2003 г.). «Путь метро виновата в сходе с рельсов - участок не предназначен для регулярного использования» . Вашингтон Пост . п. А1.
- ^ Аратани, Лори (11 марта 2014 г.). «Смотрите «Железнодорожный мост» метро » . Вашингтон Пост . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Метро хочет перестроить 20 станционных платформ в течение трех лет, создавая сбои, подобные SafeTrack» . Вашингтон Пост . 7 мая 2018 г. . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В следующем году метро планирует «летнее отключение» синей и желтой линий» . ВТОП . 7 мая 2018 г. . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Реконструкция платформы на станции Национального аэропорта Рейгана начнется 7 августа | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «Метрополитен объявляет об альтернативных маршрутах для строительства основной синей и желтой линий этой осенью | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лейтон, Линдси (21 апреля 2001 г.). «Пассажиры едут у станции метро «Рейган»» . Вашингтон Пост . п. Б2.
- ^ HR2299 – Закон об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств, 2002 г. (законопроект, раздел 345). 30 ноября 2001 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Стенограмма LunchTalk Online» . 17 июня 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с национальным аэропортом Вашингтона имени Рональда Рейгана (станция WMATA) на Викискладе?
- Железнодорожные станции аэропортов в США
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Станции синей линии (вашингтонского метро)
- Станции желтой линии (вашингтонского метро)
- Станции метро Вашингтона в Вирджинии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1977 году.
- 1977 заведений в Вирджинии
- Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана