Департамент пожарно-спасательной службы столичного управления аэропортов Вашингтона
![]() | |
Операционная зона | |
---|---|
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Особый район | |
Обзор агентства [ 1 ] [ 2 ] | |
Учредил | 1987 |
Ежегодные звонки | 6792 (всего за 2013 г.)
|
Сотрудники | 157 (всего за 2015 г.)
|
Кадровое обеспечение | Карьера |
Начальник пожарной охраны | Промежуточный |
уровень СЭМ | Расширенное жизнеобеспечение (ALS) и базовое жизнеобеспечение (BLS) |
МАФ | IAFF, местный номер 3217 |
Помещения и оборудование [ 3 ] | |
Батальоны | 2 батальона |
Станции | 4 пожарных депо |
Двигатели | 4 моторные компании |
Платформы | 1 грузовик-платформа |
Машины скорой помощи | 5 - расширенного жизнеобеспечения (ALS) Медицинские подразделения 2 - базового жизнеобеспечения (BLS) Блоки |
ХАЗМАТ | 1 опасный грузовик |
Катастрофа в аэропорту | 9 аварийных грузовиков |
Веб-сайт | |
Официальный сайт |

Департамент пожарно-спасательной службы столичного управления аэропортов Вашингтона — это специальная пожарная служба, отвечающая за национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне и международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса в столичном регионе Вашингтона . [ 1 ] Департамент был сформирован на Федерального авиационного управления базе Отдела спасения и пожаротушения самолетов , когда в июне 1987 года было создано Управление аэропортов столичного Вашингтона. До этого оба аэропорта принадлежали и управлялись ФАУ. [ 4 ]
Обслуживаемая территория
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2015 г. ) |
Департамент пожарно-спасательной службы столичного аэропорта Вашингтона выступает в качестве основных служб реагирования на пожары, спасательные операции и реагирование скорой помощи для национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне и международного аэропорта Вашингтона имени Даллеса, а также на участках шоссе 267 штата Вирджиния, состоящих из частей платной дороги имени Даллеса. Дорога и шоссе, подъездное к аэропорту Даллеса, прилегающее к аэропорту. Они также отвечают соглашениями о взаимной помощи для защиты более крупной территории обслуживания, которая включает округ Арлингтон , город Александрия , округ Лаудоун, округ Фэрфакс, Вашингтон, округ Колумбия, и другие прилегающие округа в пределах Вашингтона, округ Колумбия, столичного региона. Реакция взаимной помощи произошла за пределами региона в таких районах, как Балтимор-Сити, штат Мэриленд, в отношении специального оборудования, которым располагает MWAA FRD и которое использовалось при пожаре в туннеле на Ховард-стрит .
Станция и аппарат
[ редактировать ]Всего в отделе четыре станции, разделенные на два батальона. Батальон 301, в котором находится станция 301, находится в Рейган-Нэшнл , а батальон 302, в котором расположены станции 302, 303 и 304, расположен в Международном аэропорту Даллес . [ 5 ] По состоянию на январь 2018 г. [update] Вот список аппаратуры, используемой кафедрой: [ 3 ]
Станция | Аэропорт | Двигательная компания | Пенный блок | Машины скорой помощи / медики | Компания «Башня» | Другие подразделения | Главные подразделения |
---|---|---|---|---|---|---|---|
301 | Рейган Нэшнл | Е301 Е301Б |
310
311 312 |
А301 М301 М301Б |
ХазМат 301, MCSU 301, MCP 300,
Утилита 301 |
BC301 | |
302 | Даллес Интернэшнл | 320
321 |
А302
М302 М302Б |
ТВ302 | Агент-близнец 302, Спецоперации 302 МЦСУ 302 |
BC302 | |
303 | Даллес Интернэшнл | Е303 Е303Б |
А303 | Безопасность 322 | |||
304 | Даллес Интернэшнл | 340
341 |
Справка по команде 321 | С320 |
Известные инциденты
[ редактировать ]Рейс 537 Eastern Air Lines
[ редактировать ]1 ноября 1949 года самолет Douglas C-54 Skymaster авиакомпании Eastern Air Lines , рейс 537, заходил на посадку в национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана (DCA), когда боливийский P-38 Lightning, выполнявший рейс с близлежащей базы ВВС Боллинг, объявил: аварийная ситуация из-за неустойчивой работы одного из двигателей. [ 7 ] Два самолета столкнулись в воздухе, в результате чего погибли все находившиеся на борту 51 пассажир и 4 члена экипажа, а пилот P-38 получил серьезные травмы. [ 7 ]
Транс '72
[ редактировать ]Крупнейшее в мире авиашоу того времени проводилось в течение девяти дней в аэропорту Даллес с 27 мая по 4 июня 1972 года под названием Transpo '72 . Мероприятие включало в себя все виды транспорта, в том числе демонстрации высокоскоростных железных дорог и гигантских реактивных самолетов того времени. Во время авиашоу произошло три отдельных инцидента со смертельным исходом. Первый связан с аварией воздушного змея на дельтаплане, в результате которой погиб пилот. [ 8 ] Второй инцидент во время гонки самолетов, когда спортивный пилот врезался в пилон и врезался в лес на дальней стороне взлетно-посадочной полосы от зрителей, убив его. Последний инцидент стал первой катастрофой со смертельным исходом для Thunderbirds ВВС США, когда майор Джо Ховард потерял мощность во время полета на своем McDonnell Douglas F-4 Phantom II и успешно катапультировался после крушения. Однако майор Ховард в результате крушения попал в огненный шар, в результате чего его парашют расплавился, а майор Ховард получил смертельные травмы в результате падения.
Рейс 90 авиакомпании Эйр Флорида
[ редактировать ]13 января 1982 года рейс 90 авиакомпании Air Florida , Боинг 737 , подрезал мост на 14-й улице и врезался в реку Потомак вскоре после взлета из национального аэропорта . [ 9 ] Из 74 пассажиров и 5 членов экипажа, находившихся на борту, в катастрофе выжили только четыре пассажира и один бортпроводник. Кроме того, из-за интенсивного движения транспорта на мосту из-за снежной бури, обрушившейся на регион, четыре автомобилиста в транспортных средствах, проезжавших по мосту, погибли. [ 9 ] Было отмечено, что снежная буря и пробки на дорогах задерживают реагирование и затрудняют доступ к ресурсам реагирования по всему региону. В связи с недостатками, отмеченными при реагировании на ледяную воду, отдел усилил свои возможности речного спасения, запустив аэроглиссеры, способные работать на поверхности льда реки. [ 9 ]
9/11
[ редактировать ]11 сентября 2001 года группа из пяти угонщиков, связанных с Аль-Каидой, взяла под свой контроль рейс 77 American Airlines , следовавший из международного аэропорта Даллес в международный аэропорт Лос-Анджелеса , и намеренно врезалась в здание Пентагона в 9:37 по восточному времени в рамках теракты 11 сентября . [ 10 ] Все 64 человека на авиалайнере погибли, как и 125 человек, находившихся в здании. Удар самолета серьезно повредил конструкцию здания и стал причиной его частичного обрушения. [ 11 ] Подразделения пожарно-спасательной службы MWAA из пожарной части 301 были одними из первых подразделений, прибывших на место происшествия в Пентагоне, а персонал и оборудование обоих аэропортов работали на месте происшествия в течение нескольких дней после первоначальных операций по происшествию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "О" . Администрация столичного аэропорта Вашингтона . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «Рекомендуемый бюджетный бюджет на 2015 год» (PDF) . Управление аэропортов столичного Вашингтона . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Статистика откликов оборудования за 2011 год» (PDF) . Новости пожарно-спасательной службы . 1 (1): 12 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2014 г. . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «mwaa.com — История и факты MWAA» . www.mwaa.com . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ https://www.facebook.com/IAFF3217 [ источник, созданный пользователем ]
- ^ Jump up to: а б «Авиакатастрофа ASN Douglas C-54B-10-DO (DC-4) N88727» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «Кайтрайдер погиб в результате крушения на авиасалоне Transpo 72» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс. 30 мая 1972 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Авиакатастрофа ASN Boeing 737-222 N62AF» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «ASN Авиакатастрофа Boeing 757-223 N644AA» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Исикофф, Майкл; Дэниел Клэйдман (10 июня 2002 г.). «Угонщики, которым мы позволили сбежать» . Newsweek . Проверено 22 октября 2009 г.