Станция международного аэропорта Даллес
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 44920 Кольцо Сааринен Даллес, Вирджиния | ||||||||||
Координаты | 38 ° 57'21 ″ с.ш. 77 ° 26'52 ″ з.д. / 38,95583 ° с.ш. 77,44778 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Разъем Фэрфакс : 952, 983 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Стоянка | Платная парковка рядом | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | №10 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 15 ноября 2022 г | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 | 1652 ежедневно [ 1 ] | ||||||||||
Классифицировать | 64 из 98 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Вашингтонского международного аэропорта Даллес (обычно станция международного аэропорта Даллес или станция аэропорта Даллес ) — станция вашингтонского метро в международном аэропорту Даллес в округе Лаудон , штат Вирджиния , США, на Серебряной линии . После многих лет задержек, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] станция открылась 15 ноября 2022 года. Изначально планировалось, что станция будет подземной. [ 2 ] но был построен как надземная станция рядом с гаражом №1 для ежедневной парковки. [ 5 ]
Станция соединена со зданием терминала существующим пешеходным туннелем, который соединяет почасовую и дневную парковки и гараж 1 с уровнем выдачи багажа терминала аэропорта; тоннель оборудован движущимися тротуарами .
История
[ редактировать ]Станция метро Вашингтона рассматривалась для Даллеса по крайней мере с 1969 года. Инженерное исследование 1971 года показало, что будет станция метро с верхом рельса на 28 футов (8,5 м) ниже парковки . [ 6 ] [ 7 ] Официальные планы не были составлены до 2002 года, а первая фаза проекта началась в 2004 году.
Серебряная линия была разработана в 21 веке, чтобы связать , округ Колумбия , по железной дороге с Вашингтонским международным аэропортом Даллес и приграничными городами Тайсонс Вашингтон , Рестон , Херндон и Эшберн . [ 8 ] Он был построен в два этапа; первая фаза, соединяющая Вашингтон, округ Колумбия, с Востоком Виле-Рестон , открылась в 2014 году. [ 9 ]
Строительство
[ редактировать ]Финансирование и планирование Фазы 2 через аэропорт Даллес продолжалось, пока строилась Фаза 1. 6 апреля 2011 года Управление аэропортов Вашингтона (MWAA) проголосовало 9–4 за строительство станции метро в 550 футах (170 м) от терминала, а не надземной станции в 1150 футах (350 м) от терминала. терминал за дополнительную плату в размере 330 миллионов долларов. Строительство станции метро продлило бы ее ожидаемое открытие до середины 2017 года. [ 10 ] Однако 20 июля 2011 года правление MWAA отменило свое предыдущее голосование и одобрило строительство надземной станции из-за давления со стороны государственных и местных чиновников с требованием снизить общие затраты на проект. [ 11 ] В 2012 году Наблюдательный совет округа Лаудоун 5 голосами против 4 проголосовал за продление линии до аэропорта Даллес и на территорию округа. [ 12 ]
25 апреля 2013 года был заключен контракт на вторую фазу стоимостью 1,177 миллиарда долларов. [ 13 ] Первоначально запланированная станция с односторонней платформой не будет соответствовать текущим спецификациям метрополитена для центральной платформы, что необходимо, поскольку текущие планы расширят обслуживание за пределы аэропорта до западных пригородов. Планы строительства надземного объекта вызвали обеспокоенность Управления по охране исторического наследия штата Вирджиния по поводу визуального воздействия на терминал, спроектированный Ээро Саариненом . По оценкам консультантов, наземная станция сэкономит 640 миллионов долларов на затратах на строительство. [ 14 ] Пешеходный туннель, соединяющий терминал, посуточные и почасовые стоянки с гаражом № 1, был закрыт в январе 2016 года, чтобы переконфигурировать этот участок туннеля для размещения будущего входа в станцию метро. [ 2 ] Пешеходный туннель был вновь открыт в ноябре 2018 года. [ 15 ]
Открытие
[ редактировать ]В апреле 2015 года представители проекта перенесли дату открытия станции на конец 2019 года, заявив, что большая часть задержки вызвана ужесточением требований к управлению ливневыми водами. По словам официальных лиц, на линии также должны были быть усовершенствованы системы автоматического управления поездами, которые были поздним дополнением к первому этапу проекта. [ 16 ] В августе 2019 года представители проекта сообщили, что ожидают завершения строительства второй фазы Серебряной линии к середине 2020 года. [ 17 ] Дату открытия перенесли на начало 2021 года. [ 18 ] затем до конца 2021 года. [ 19 ] В феврале 2021 года Metro объявила, что на тестирование расширения второй фазы потребуется пять месяцев. [ 20 ] [ 21 ] Затем MWAA объявило, что продление Фазы 2 должно быть практически завершено к Дню труда 2021 года. [ 22 ] хотя впоследствии MWAA пропустило этот срок. [ 23 ]
В ноябре 2021 года MWAA объявило, что работы на железнодорожной линии «практически завершены». Однако, по оценкам WMATA, до начала пассажирских перевозок может потребоваться пять месяцев испытаний и других приготовлений. [ 24 ] Имитированное тестирование услуг началось на этапе 2 в октябре 2022 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Фаза 2 официально открылась 15 ноября 2022 года. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Метро Даллес: Станция Даллес» . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Аратани, Лори (30 апреля 2015 г.). «Фаза 2 Серебряной линии: уже в 2020 году» . Вашингтон Пост . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Смит, Макс (5 августа 2019 г.). «Продление Серебряной линии метро до Даллеса получило предварительную дату открытия» . ВнутриНова . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Шерфински, Дэвид (20 июля 2011 г.). «Совет аэропортов одобрил строительство надземной станции метро Dulles» . Вашингтон Таймс . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Дэй и Циммерманн (1971). Служба быстрого транзита аэропорта Даллес, технико-экономическое обоснование (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Управление высокоскоростного наземного транспорта США. п. 7. ОСЛК 4365385 .
- ^ «Пути и конструкции метрополитена в Вашингтоне, округ Колумбия» BelowTheCapital.org . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «План активации серебряной линии» (PDF) . ВМАТА . Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ III, Эшли Хэлси; Аратани, Лори; Дагган, Пол (26 июля 2014 г.). «Все на борт! Впервые на рельсы катится новая Серебряная линия метро» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Хош, Кафия (7 апреля 2011 г.). «Даллес хочет попасть на станцию метро». Вашингтон Пост . п. Б1.
- ^ «Принято решение построить надземную железнодорожную станцию Даллес» . WRC-TV Новости . 20 июля 2011 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Джейкобсон Мур, Эрика (3 июля 2012 г.). «Loudoun's In: Split Board поддерживает расширение серебряной линии» . Лисбург сегодня Медиа-услуги. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ «Администрация аэропортов намерена заключить контракт на строительство второй фазы с компанией Capital Rail Constructors» (пресс-релиз). 25 апреля 2013 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Кравиц, Дерек (9 ноября 2010 г.). «Месторасположение станции метро может испортить вид на Даллеса» . Вашингтон Пост . п. Б5.
- ^ «Заключительный информационный бюллетень о Даллесе» . Проект метрополитена «Коридор Даллеса» . 19 июня 2022 г.
- ^ Голдберг, Ассошиэйтед Пресс, Джефф (28 апреля 2015 г.). «Завершающий этап проекта Silver Line до Даллеса отложен до 2019 года» . ВЖЛА . Проверено 13 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Русси/ABC7, Том (6 августа 2019 г.). «Управление аэропортов: Серебряная линия может быть завершена к апрелю 2020 года» . ВЖЛА . Проверено 13 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Русси (ABC7), Том (20 февраля 2020 г.). «Вторая очередь Серебряной линии метро снова отложена и откроется не раньше весны 2021 года» . ВЖЛА . Проверено 13 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Ожидается, что вторая очередь Серебряной линии метро снова будет отложена до осени 2021 года» . wjla.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Обновление фазы 2 Серебряной линии» (PDF) . ВМАТА . 11 февраля 2021 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Cushman & Wakefield Research (3 февраля 2014 г.). «Серебряная линия» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Ожидается, что расширение Серебряной линии будет готово к передаче метро ко Дню труда» . 5 марта 2021 г.
- ^ «MWAA пропустит крайний срок, установленный в честь Дня труда, для второй фазы Silver Line, что, вероятно, отложит открытие» . 2 июля 2021 г.
- ^ «Продление Серебряной линии до Даллеса на несколько дюймов ближе к завершению после многих лет задержки» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Имитация обслуживания второй фазы Silver Line начнется в следующем месяце, но дата открытия неизвестна» . FFXnow . 8 сентября 2022 г. . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «Ваши новые станции Silver Line скоро появятся с новой картой Metrorail» . www.wmata.com . ВМАТА . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «Скоро откроется следующая фаза Silver Line» . NBC4 Вашингтон . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «Метро запускает расширение Silver Line с церемонией открытия; приветствует клиентов #RideSilver на шести новых станциях» (пресс-релиз). Управление транзита столичного округа Вашингтона. 15 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией международного аэропорта Даллес , на Викискладе?
- 2022 заведения в Вирджинии
- Железнодорожные станции аэропортов в США
- Здания и сооружения в округе Лаудон, Вирджиния
- Международный аэропорт Даллес
- Железнодорожные вокзалы в США откроются в 2022 году
- Станции Серебряной линии (вашингтонского метро)
- Транспорт в округе Лаудон, штат Вирджиния
- Станции метро Вашингтона в Вирджинии