Jump to content

Станция Гринсборо (Вашингтонское метро)

Гринсборо
Платформа станции Гринсборо в день открытия
Общая информация
Расположение 8305 Лисбург Пайк
Тайсонс, Вирджиния
Координаты 38 ° 55'17 "с.ш. 77 ° 14'04" з.д.  /  38,9215 ° с.ш. 77,2344 ° з.д.  / 38,9215; -77,2344
Владелец ВМАТА
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Строительство
Тип структуры Открытая/приподнятая насыпь
Велосипедные удобства Capital Bikeshare , 20 велосипедных шкафчиков и 20 велосипедных стоек.
Доступный Да
Другая информация
Код станции N03
История
Открыто 26 июля 2014 г .; 10 лет назад ( 26 июля 2014 г. ) [ 1 ]
Пассажиры
2023 694 ежедневно [ 2 ]
Классифицировать 90 из 98
Услуги
Предыдущая станция Вашингтон Метро Следующая станция
Спринг Хилл
в сторону Эшберна
Серебряная линия Тайсоны
Расположение
Карта

Станция Гринсборо (предварительные названия Tysons Central 7, Tysons Central ) [ 3 ] [ 4 ] станция метро Вашингтона в Тайсонсе , округ Фэрфакс , штат Вирджиния , на Серебряной линии . Он открылся 26 июля 2014 года в рамках первого этапа проекта Silver Line. Гринсборо — одна из четырех станций метро в районе Тайсонс, которая должна стать частью масштабной реконструкции района.

Схема станции

[ редактировать ]
М Мезонин Контроль за проездом, билетные автоматы, начальник станции, туалеты
Т
Уровень платформы
Западное направление в сторону Эшберна ( Спринг-Хилл )
Островная платформа
На восток в сторону центра города Ларго ( Тайсонс )
С Уровень улицы Выход/вход, автобусы

Как и станция Спринг-Хилл , Гринсборо был построен посередине SR 7 с единственной островной платформой, обслуживающей два пути. Однако уникальная среди всех станций Silver Line в Тайсоне, она была построена частично на уровне земли и под землей. Конструкция и общий дизайн станции аналогичны станциям Южной авеню на зеленой линии и Арлингтонскому кладбищу на синей линии из-за ее унылой, но открытой планировки. Это результат того, что южный конец станции действует как западный портал соединительного туннеля, ведущего к SR 123 , а SR 7 имеет наклон вверх к востоку. В мезонине, закрывающем центральную половину платформы, расположены билетные автоматы и выходы на посадку; два выхода из воздушного перехода пересекают шоссе 7 по обе стороны и встречаются в мезонине. Основная платформа имеет высоту -10 футов (-3,0 м) на восточном конце и 8 футов (2,4 м) на западном конце. [ 5 ]

Внешний вид станции во время строительства в ноябре 2013 г.

Станция Гринсборо открылась в рамках первого этапа Серебряной линии, ведущей на Виле – Рестон-Ист , в 2014 году. На этапах планирования возникли разногласия по поводу того, строить ли метро в туннеле или на эстакаде через Тайсонс. В конечном итоге было решено, что большая часть линии будет построена над землей, но станция будет построена частично под землей, чтобы отправлять поезда через короткий туннель, соединяющий параллельные участки линии 7 и 123.

С 26 марта по 27 июня 2020 года эта станция была закрыта из-за пандемии коронавируса 2020 года . [ 6 ] [ 7 ] Маршрутные автобусы начали обслуживать станцию ​​28 июня 2020 года. [ 8 ]

С 23 мая по 15 августа 2020 года эта станция была закрыта из-за реконструкции платформы к западу от Боллстона – Мью-Йорк и строительства шпалы Silver Line Phase II. [ 9 ] Эта станция вновь открылась 16 августа 2020 года, когда поезда смогли обходить станцию ​​Ист-Фоллс-Черч . [ 10 ] [ 11 ]

Расположение

[ редактировать ]
Мезонин станции Гринсборо

Станция Гринсборо расположена в западно-центральной части Тайсона , в частности, посередине шоссе 7 (Лисбург-Пайк). Большая часть окрестностей носит коммерческий характер: торговый центр Pike Seven Plaza на западе и Tysons Galleria на востоке. Что касается жилой застройки, то Боро . в 2019 году на севере открылась первая очередь многофункционального района [ 12 ] После полного завершения начальный этап будет включать в себя два жилых высотных здания, офисную башню и кинокомплекс в дополнение к уже существующим офисным зданиям.

Подсчеты трафика, проведенные Министерством транспорта Вирджинии (VDOT), показывают, что участок Лисбург-Пайк, на котором расположена станция, наиболее интенсивно используется в округе Фэрфакс: 61 000 автомобилей в день используют участок дороги между шоссе 123 и платной дорогой Даллес. . [ 13 ]

Транзитно-ориентированное развитие

[ редактировать ]

Чтобы уменьшить заторы и улучшить пешеходную доступность и транспортное сообщение в этом районе, Комиссия по планированию округа Фэрфакс разработала «Комплексный план городского центра Тайсон Корнер», план урбанизации Тайсона в связи с открытием Серебряной линии. Гринсборо, одна из четырех станций метро в указанном регионе, является центром одной из схем транзитно-ориентированного развития, предусмотренных планом. Согласно плану комиссии, территория, ограниченная шоссе 123, Госнелл-Драйв, Вестпарк-Драйв и Интернэшнл-Драйв, будет обозначена как Центральный 7-й район Тайсона и будет включать жилую и коммерческую многофункциональную застройку с высокой плотностью застройки . [ 14 ]

Центральный 7-й район Тайсона разделен на два подрайона, Северный и Южный, разделенные шоссе 7. Южный подрайон имеет площадь около 76 акров (31 га) и будет включать в себя многофункциональную застройку, при этом офисы будут преобладать рядом со станцией. и жилые дома во внешней переходной зоне. План предусматривает, что «гражданское достояние» должно стать центральным открытым пространством в подрайоне, окруженным правительственными и гражданскими зданиями. [ 14 ] Северный подрайон аналогичен по своей природе, но его площадь составляет 102 акра (41 га). Напротив, северный подрайон планируется сделать более оживленным и круглосуточным, чем южный, с минимальной высотой здания 175 футов (53 м), хотя для обоих секторов максимальная высота составляет 400 футов (122 м). [ 14 ] Предполагается, что для соединения этих районов Лисбург-Пайк вместе с Чейн-Бридж-роуд будет преобразован в «бульварный» дизайн с медианой, разделяющей четыре полосы движения в каждую сторону, а также озеленение тротуаров для улучшения пешеходной доступности. От Маршрута 7 будет отходить ряд проспектов и улиц-коллекторов, каждая из которых будет иметь разные правила, создающие иерархическую сетку улиц. [ 14 ]

Станционные сооружения

[ редактировать ]
  • 2 входа на станцию ​​(с каждой стороны 7-го маршрута)
  • Пешеходный мост через 7-й маршрут
  • Высадка/посадка автобуса
  • Общественный туалет
  1. ^ «Дата завершения проекта Silver Line снова перенесена» . NBC4 Вашингтон . 3 декабря 2013 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  2. ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 11 февраля 2024 г.
  3. ^ «Наблюдательный совет утверждает предложенные названия станций Серебряной линии» . 10 апреля 2012. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  4. ^ Хош, Кафия (29 марта 2011 г.). «Fairfax утвердил названия для новых станций метро» . Вашингтон Пост . Проверено 29 марта 2011 г.
  5. ^ «Гринсборо» . Проект метрополитена «Коридор Даллеса» . Проверено 27 марта 2018 г.
  6. ^ «Специальная системная карта Covid-19» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2020 г. Проверено 24 мая 2020 г.
  7. ^ «Станции метро закрыты из-за пандемии COVID-19» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . 23 марта 2020 г. Проверено 24 мая 2020 г.
  8. ^ «Метро вновь откроет 15 станций, перераспределит автобусное сообщение для решения проблемы скопления людей, начиная с воскресенья | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 11 июля 2020 г.
  9. ^ «Метро, ​​чтобы максимально эффективно использовать предстоящее лето с малым пассажиропотоком, расширяет закрытие оранжевой и серебряной линий» . www.wmata.com . Проверено 23 апреля 2020 г.
  10. ^ «Метро добавит больше автобусов, поездов и продлит часы работы в рамках плана восстановления Covid-19, начиная с воскресенья, 16 августа | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 16 августа 2020 г.
  11. ^ «Служба Silver Line вернется 16 августа вместе с открытием шести станций в округе Фэрфакс | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 11 июля 2020 г.
  12. ^ Моран, Кэтрин Дуглас (25 сентября 2019 г.). «В Боро теперь открыты два многоквартирных дома» . Репортер Тайсона . Проверено 3 ноября 2019 г.
  13. ^ «Подсчет трафика округа Фэрфакс за 2009 год» (PDF) . ВДОТ . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2011 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Комплексный план округа Фэрфакс: городской центр Тайсон-Корнер» (PDF) . Комиссия по планированию округа Фэрфакс . Проверено 13 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a90199fef0339a39fe309bf59be4202e__1718938080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/2e/a90199fef0339a39fe309bf59be4202e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greensboro station (Washington Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)