Станция Гринсборо (Вашингтонское метро)
![]() Платформа станции Гринсборо в день открытия | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 8305 Лисбург Пайк Тайсонс, Вирджиния | ||||||||||
Координаты | 38 ° 55'17 "с.ш. 77 ° 14'04" з.д. / 38,9215 ° с.ш. 77,2344 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | ВМАТА | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Открытая/приподнятая насыпь | ||||||||||
Велосипедные удобства | Capital Bikeshare , 20 велосипедных шкафчиков и 20 велосипедных стоек. | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | N03 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 26 июля 2014 г [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 | 694 ежедневно [ 2 ] | ||||||||||
Классифицировать | 90 из 98 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Гринсборо (предварительные названия Tysons Central 7, Tysons Central ) [ 3 ] [ 4 ] — станция метро Вашингтона в Тайсонсе , округ Фэрфакс , штат Вирджиния , на Серебряной линии . Он открылся 26 июля 2014 года в рамках первого этапа проекта Silver Line. Гринсборо — одна из четырех станций метро в районе Тайсонс, которая должна стать частью масштабной реконструкции района.
Схема станции
[ редактировать ]М | Мезонин | Контроль за проездом, билетные автоматы, начальник станции, туалеты |
Т Уровень платформы |
Западное направление | ← ![]() |
Островная платформа | ||
На восток | ![]() | |
С | Уровень улицы | Выход/вход, автобусы |
Как и станция Спринг-Хилл , Гринсборо был построен посередине SR 7 с единственной островной платформой, обслуживающей два пути. Однако уникальная среди всех станций Silver Line в Тайсоне, она была построена частично на уровне земли и под землей. Конструкция и общий дизайн станции аналогичны станциям Южной авеню на зеленой линии и Арлингтонскому кладбищу на синей линии из-за ее унылой, но открытой планировки. Это результат того, что южный конец станции действует как западный портал соединительного туннеля, ведущего к SR 123 , а SR 7 имеет наклон вверх к востоку. В мезонине, закрывающем центральную половину платформы, расположены билетные автоматы и выходы на посадку; два выхода из воздушного перехода пересекают шоссе 7 по обе стороны и встречаются в мезонине. Основная платформа имеет высоту -10 футов (-3,0 м) на восточном конце и 8 футов (2,4 м) на западном конце. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Станция Гринсборо открылась в рамках первого этапа Серебряной линии, ведущей на Виле – Рестон-Ист , в 2014 году. На этапах планирования возникли разногласия по поводу того, строить ли метро в туннеле или на эстакаде через Тайсонс. В конечном итоге было решено, что большая часть линии будет построена над землей, но станция будет построена частично под землей, чтобы отправлять поезда через короткий туннель, соединяющий параллельные участки линии 7 и 123.
С 26 марта по 27 июня 2020 года эта станция была закрыта из-за пандемии коронавируса 2020 года . [ 6 ] [ 7 ] Маршрутные автобусы начали обслуживать станцию 28 июня 2020 года. [ 8 ]
С 23 мая по 15 августа 2020 года эта станция была закрыта из-за реконструкции платформы к западу от Боллстона – Мью-Йорк и строительства шпалы Silver Line Phase II. [ 9 ] Эта станция вновь открылась 16 августа 2020 года, когда поезда смогли обходить станцию Ист-Фоллс-Черч . [ 10 ] [ 11 ]
Расположение
[ редактировать ]
Станция Гринсборо расположена в западно-центральной части Тайсона , в частности, посередине шоссе 7 (Лисбург-Пайк). Большая часть окрестностей носит коммерческий характер: торговый центр Pike Seven Plaza на западе и Tysons Galleria на востоке. Что касается жилой застройки, то Боро . в 2019 году на севере открылась первая очередь многофункционального района [ 12 ] После полного завершения начальный этап будет включать в себя два жилых высотных здания, офисную башню и кинокомплекс в дополнение к уже существующим офисным зданиям.
Подсчеты трафика, проведенные Министерством транспорта Вирджинии (VDOT), показывают, что участок Лисбург-Пайк, на котором расположена станция, наиболее интенсивно используется в округе Фэрфакс: 61 000 автомобилей в день используют участок дороги между шоссе 123 и платной дорогой Даллес. . [ 13 ]
Транзитно-ориентированное развитие
[ редактировать ]Чтобы уменьшить заторы и улучшить пешеходную доступность и транспортное сообщение в этом районе, Комиссия по планированию округа Фэрфакс разработала «Комплексный план городского центра Тайсон Корнер», план урбанизации Тайсона в связи с открытием Серебряной линии. Гринсборо, одна из четырех станций метро в указанном регионе, является центром одной из схем транзитно-ориентированного развития, предусмотренных планом. Согласно плану комиссии, территория, ограниченная шоссе 123, Госнелл-Драйв, Вестпарк-Драйв и Интернэшнл-Драйв, будет обозначена как Центральный 7-й район Тайсона и будет включать жилую и коммерческую многофункциональную застройку с высокой плотностью застройки . [ 14 ]
Центральный 7-й район Тайсона разделен на два подрайона, Северный и Южный, разделенные шоссе 7. Южный подрайон имеет площадь около 76 акров (31 га) и будет включать в себя многофункциональную застройку, при этом офисы будут преобладать рядом со станцией. и жилые дома во внешней переходной зоне. План предусматривает, что «гражданское достояние» должно стать центральным открытым пространством в подрайоне, окруженным правительственными и гражданскими зданиями. [ 14 ] Северный подрайон аналогичен по своей природе, но его площадь составляет 102 акра (41 га). Напротив, северный подрайон планируется сделать более оживленным и круглосуточным, чем южный, с минимальной высотой здания 175 футов (53 м), хотя для обоих секторов максимальная высота составляет 400 футов (122 м). [ 14 ] Предполагается, что для соединения этих районов Лисбург-Пайк вместе с Чейн-Бридж-роуд будет преобразован в «бульварный» дизайн с медианой, разделяющей четыре полосы движения в каждую сторону, а также озеленение тротуаров для улучшения пешеходной доступности. От Маршрута 7 будет отходить ряд проспектов и улиц-коллекторов, каждая из которых будет иметь разные правила, создающие иерархическую сетку улиц. [ 14 ]
Станционные сооружения
[ редактировать ]- 2 входа на станцию (с каждой стороны 7-го маршрута)
- Пешеходный мост через 7-й маршрут
- Высадка/посадка автобуса
- Общественный туалет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дата завершения проекта Silver Line снова перенесена» . NBC4 Вашингтон . 3 декабря 2013 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Наблюдательный совет утверждает предложенные названия станций Серебряной линии» . 10 апреля 2012. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Хош, Кафия (29 марта 2011 г.). «Fairfax утвердил названия для новых станций метро» . Вашингтон Пост . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ «Гринсборо» . Проект метрополитена «Коридор Даллеса» . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Специальная системная карта Covid-19» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2020 г. Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Станции метро закрыты из-за пандемии COVID-19» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . 23 марта 2020 г. Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Метро вновь откроет 15 станций, перераспределит автобусное сообщение для решения проблемы скопления людей, начиная с воскресенья | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Метро, чтобы максимально эффективно использовать предстоящее лето с малым пассажиропотоком, расширяет закрытие оранжевой и серебряной линий» . www.wmata.com . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Метро добавит больше автобусов, поездов и продлит часы работы в рамках плана восстановления Covid-19, начиная с воскресенья, 16 августа | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ «Служба Silver Line вернется 16 августа вместе с открытием шести станций в округе Фэрфакс | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Моран, Кэтрин Дуглас (25 сентября 2019 г.). «В Боро теперь открыты два многоквартирных дома» . Репортер Тайсона . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Подсчет трафика округа Фэрфакс за 2009 год» (PDF) . ВДОТ . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2011 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Комплексный план округа Фэрфакс: городской центр Тайсон-Корнер» (PDF) . Комиссия по планированию округа Фэрфакс . Проверено 13 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]