Станция Потомак-Ярд
![]() Платформа станции в день открытия | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Потомак-авеню, 3001 (Южный павильон) 3201 Юниверсити Драйв (Северный павильон) Александрия, Вирджиния | |||||||||||||||
Координаты | 38 ° 50'00" с.ш. 77 ° 02'47" з.д. / 38,83335 ° с.ш. 77,04635 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Управление транзита столичного округа Вашингтона | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | 17 стоек | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | С11 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 19 мая 2023 г | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2023 | 1002 ежедневно [ 1 ] | |||||||||||||||
Классифицировать | 81 из 98 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Potomac Yard — метро Вашингтона станция в Александрии, штат Вирджиния , США. Он находится в ведении Транзитного управления столичного округа Вашингтона (WMATA), обслуживает как синюю , так и желтую линии, и открыт 19 мая 2023 года. [ 2 ] Он расположен на площади 7,5 миллионов квадратных футов (700 000 м²) в Александрии. 2 ) Potomac Yard Многоцелевой комплекс , ограниченный шоссе Ричмонд ( маршрут 1 США ) и бульваром Мемориала Джорджа Вашингтона . [ 3 ] [ 4 ] Это вторая заправочная станция , добавленная к системе метро Вашингтона после NoMa – Gallaudet U в 2004 году. [ 5 ] [ 6 ] Он был построен на месте Потомакской верфи, бывшей грузовой железнодорожной станции.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Потомакская верфь была одной из самых загруженных железнодорожных станций на востоке США, ежедневно обрабатывая тысячи автомобилей с 1906 по 1982 год. [ 7 ] После его закрытия в 1980-х и 1990-х годах высказывались различные предложения по реконструкции территории. [ 7 ]
В конце 1990-х годов реконструкция торгового и жилого комплекса Potomac Yard площадью 300 акров (120 га) началась со строительства торгового центра Potomac Yard. [ 5 ] Это включало предложения о строительстве станции метро Вашингтона между станциями Брэддок-Роуд и Национального аэропорта на Синей и Желтой линиях. [ 5 ] Территория Metrorail на Потомакском дворе изначально была построена таким образом, чтобы можно было построить будущую станцию. [ 8 ] [ 9 ]
В июне 2008 года Комиссия по планированию Александрии одобрила проекты более высокой плотности застройки в центре города рядом с предлагаемой станцией Потомак-Ярд. [ 8 ] Первая официальная общественная встреча по перспективам строительства станции Потомак-Ярд состоялась 19 февраля 2009 года между городскими властями Александрии и рабочей группой по технико-экономическому обоснованию станции метро в мэрии Александрии . [ 5 ] [ 6 ]
12 июня 2010 года городской совет Александрии проголосовал за изменение зонирования территории Северного Потомакского двора площадью 69 акров (28 га), чтобы преобразовать территорию площадью 600 000 квадратных футов (56 000 м 2 ). 2 ) большой торговый центр Potomac Yard на площади 7,5 миллионов квадратных футов (700 000 м ). 2 ) многофункциональная застройка, сосредоточенная вокруг предлагаемой станции. [ 10 ]
Ориентировочная стоимость и финансирование
[ редактировать ]Оценка затрат на строительство станции Потомак Ярд увеличилась со 150 миллионов долларов в феврале 2009 года до 240 миллионов долларов в декабре 2010 года. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ] Финансирование затрат на строительство станции должно быть частично предоставлено городом Александрия и Управлением транзита столичного округа Вашингтона, при этом основная часть средств поступает от владельцев недвижимости вблизи станции. [ 5 ] CPYR, владелец торгового центра Potomac Yard, внесет 81 миллион долларов, а город Александрия разместит облигации на сумму около 275 миллионов долларов для оплаты своей части. [ 10 ] Ежегодная эксплуатация станции на Синей и Желтой линиях обойдется примерно в 500 000 долларов в долларах 2010 финансового года. [ 10 ] Городские власти Александрии предложили создать два специальных налоговых округа, которые дополнят взносы застройщика CPYR и финансирование дополнительных налогов для покрытия расходов на строительство станции метро стоимостью 240 миллионов долларов и ее обслуживание долга на общую сумму примерно 496,6 миллиона долларов. [ 11 ]
18 декабря 2010 года городской совет Александрии единогласно одобрил пакет, который профинансировал большую часть строительства и эксплуатации предлагаемой станции Потомак-Ярд посредством создания первого в городе специального налогового округа. [ 3 ] [ 12 ] Чтобы профинансировать предложенную стоимость строительства станции Потомак-Ярд в размере 240 миллионов долларов, городской совет Александрии утвердил специальный налоговый округ в размере 20 центов для развития Потомак-Ярд. [ 3 ] [ 12 ] Прогнозируемая стоимость строительства станции Потомак-Ярд и обслуживания долга, выплачиваемого в течение 30 лет, составит примерно 500 миллионов долларов. [ 3 ] Специальный налоговый округ по ставке 20 центов, одобренный советом, должен вступить в силу 1 января 2011 года в связи с событиями на территории Потомакского двора. [ 3 ] и будет приносить около 500 000 долларов в год новых налоговых поступлений. [ 12 ] Доходы налогового округа будут добавлены к взносам застройщиков и зоне финансирования льготных налоговых льгот для выплаты долга по облигациям в течение 30 лет. [ 3 ]
Городской совет Александрии предложил создать второй налоговый округ в районе Потомак-Гринс в Александрии, чтобы помочь в финансировании строительства станции Потомак-Ярд. [ 3 ] [ 11 ] Жители предлагаемого налогового округа должны были бы облагаться налогом (после открытия станции) в размере 10 центов за 100 долларов оценочной стоимости имущества, что приносило бы примерно 185 000 долларов в год. [ 3 ] В мае 2011 года городские власти Александрии исключили Potomac Greens из второго налогового округа. [ 13 ]
В январе 2015 года город Александрия получил от правительства штата Вирджиния ссуду в размере 50 миллионов долларов на строительство новой станции, стоимость которой составит 209–264 миллиона долларов. [ 14 ] В июле 2016 года Транспортное управление Северной Вирджинии одобрило строительство станции на сумму 66 миллионов долларов. [ 15 ] Когда станция открылась, было подтверждено, что стоимость строительства составила около 370 миллионов долларов. [ 16 ]
Сайт станции
[ редактировать ]Город Александрия рассмотрел четыре варианта места станции: [ 17 ]
- Альтернатива А: ровная, с боковыми платформами между железнодорожными путями CSX Transportation и северной оконечностью района Потомак-Гринс. Стоимость 209 миллионов долларов.
- Альтернатива B: на уровне земли, с боковыми платформами между бульваром Мемориала Джорджа Вашингтона и путями CSX, к северу от Potomac Greens и к востоку от существующего торгового центра Potomac Yard и полосы отвода CSX. Стоимость 268 миллионов долларов.
- Альтернатива B-CSX: На территории кинотеатра Regal Cinemas Potomac Yard. Стоимость 351 миллион долларов.
- Альтернатива D: надземная, с центральной платформой к западу от полосы отвода CSX, рядом с существующим торговым центром Potomac Yard. Стоимость 493 миллиона долларов.
В апреле 2015 года город рекомендовал Альтернативу Б, поскольку это вариант, который приведет к наиболее плотной застройке. [ 18 ] Городской совет проголосовал за выбор в мае. В рамках строительства вокзала город получит 0,16 акра (650 м²). 2 ) земли вдоль Мемориального бульвара Джорджа Вашингтона от Службы национальных парков и взамен передать 13,56 акров (5,49 га) городской парковой зоны федеральному правительству и потратить 12 миллионов долларов на улучшение тропы Маунт-Вернон и острова Дейнджерфилд. Станция будет иметь два пешеходных моста через пути CSX, ведущие к будущей застройке, и один пешеходный мост к Потомак-Гринс и Старому городу-Гринс. Финансирование поступит от местного налогового округа, налоговых поступлений от нового строительства, 69 миллионов долларов от Транспортного управления Северной Вирджинии и 50 миллионов долларов от застройщика. [ 18 ]
Завершенные планы
[ редактировать ]Разработчики проекта Potomac Yard завершили определение объема работ и альтернатив в 2011 году и должны были подготовить проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) к концу 2013 года. [ 19 ] Из-за задержек окончательная версия EIS была выпущена только в июне 2016 года. [ 20 ] Станцию, как планировалось изначально, должны были открыть к 2016 году. [ 3 ] но к январю 2015 года его отложили до 2018 года. [ 14 ] В ноябре 2016 года Служба национальных парков и Федеральное управление автомобильных дорог опубликовали протокол решения в пользу строительства станции. [ 21 ] Правление WMATA приняло станцию в систему и одобрило выбор места в декабре 2015 года с запланированным открытием в 2020 году. [ 22 ]
В августе 2017 года ожидалось, что станция откроется в 2021 году. [ 23 ] В апреле 2018 года городские власти Александрии заявили, что открытие станции может состояться уже в 2022 году. [ 24 ] Чиновники Александрии также увеличили общую стоимость станции на 52 миллиона долларов, сославшись на более высокие затраты на рабочую силу и строительные материалы. [ 24 ] Из-за этого увеличения затрат предложенный южный вход станции Потомак-Ярд на Глеб-роуд был отменен. [ 25 ] Однако после того, как в ноябре 2018 года было объявлено о строительстве в этом районе штаб- квартиры Amazon HQ2 , южный вход был возвращен в планы. Его планировалось завершить в 2026 году, и это стоило дополнительно 50 миллионов долларов. [ 26 ]
Строительство
[ редактировать ]
Официальная церемония закладки фундамента состоялась 19 декабря 2019 года, завершение строительства ожидается в апреле 2022 года. [ 27 ] К февралю 2022 года строительство было завершено на 70%, и ожидается, что станция будет введена в эксплуатацию этой осенью. [ 28 ] Плановое отключение всего сообщения на южных станциях Желтой линии для проведения работ по техническому обслуживанию моста и туннеля между станциями Пентагон и L'Enfant Plaza началось 10 сентября 2022 года, чтобы соединить Потомакский двор с центральной железнодорожной системой. [ 29 ] Первоначально планировалось завершить его 22 октября, но его продлили до 5 ноября из-за обнаружения почвенных условий, требующих дополнительных работ. Открытие станции также перенесли на начало 2023 года. [ 30 ] В декабре 2022 года, когда станция была завершена на 90%, WMATA объявила о планах открыть ее в мае 2023 года. [ 31 ] В марте 2023 года WMATA представила обложку станции художника Роба Лея. [ 32 ]

19 апреля 2023 года WMATA и Александрия объявили, что станция откроется 19 мая 2023 года. [ 33 ] В тот день станция открылась в 5 утра. [ 34 ] [ 35 ] с «региональными, государственными и федеральными чиновниками», присутствующими на церемонии открытия в 10:30. [ 2 ] Это была вторая заправочная станция Вашингтонского метро после станции NoMa – Gallaudet U. [ 34 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция находится на восточной стороне подразделения RF&P и западной стороне бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона . Он расположен по другую сторону железнодорожных путей от Потомакского двора , который расположен на западной стороне путей. На станции нет парковки или оборудования для поцелуев и поездок , хотя поблизости есть частные объекты. [ 16 ] [ 36 ]
Входы
[ редактировать ]Поскольку станция расположена на противоположной стороне оживленного грузового и пассажирского железнодорожного коридора от Потомакской верфи, потребовалось, чтобы два из трех ее входов, расположенных на западной стороне путей, представляли собой павильоны . [ 34 ] Каждый павильон ведет к надземному пешеходному мосту, ведущему в направлении станции, оба сходятся в точке, расположенной прямо напротив путей от станции. станции В этом месте единственный пешеходный мост пересекает пути и ведет прямо в мезонин , прямо перед выходами на улицу .
Южный павильон
[ редактировать ]Южный павильон расположен на восточной стороне пересечения Потомак -авеню и Ист-Глеб-роуд. В нем имеется одна лестница и пара лифтов . Велосипедная парковка со временем будет доступна, но она все еще находится в стадии строительства. Станция Capital Bikeshare была установлена в октябре 2023 года.
Северный павильон
[ редактировать ]Северный павильон расположен на восточной стороне Потомак-авеню, через дорогу Potomac Yard Center от энергоцентра , который расположен на западной стороне Потомак-авеню. Здесь есть велопарковка, пара площадок для DASH автобусов , единственная лестница, эскалаторы , по одному в каждом направлении, и пара лифтов. Охраняемое помещение для хранения велосипедов на 49 мест, доступное через SmarTrip , со временем будет доступно, но все еще находится в стадии строительства. [ 16 ] [ 37 ]
Потомакская зелень
[ редактировать ]Перед выездом на Потомак-Гринс есть третий вход на станцию. [ 34 ] Он включает в себя пару лифтов, которые ведут в мезонин с боковой дорожки общего пользования на восточной стороне станции, которая сама ведет в города Александрии Потомак-Гринс жилой район .
Интерьер
[ редактировать ]Сразу за выходами в мезонине, слева и справа, находится пара лифтов, каждый из которых ведет вниз к двум боковым платформам станции . Мезонин включает в себя комплекс туалетов и пару питьевых фонтанчиков в углу с левой стороны. На каждой платформе также есть единственная лестница и эскалатор, ведущий вверх к мезонину.
Расположение трека
[ редактировать ]Станция двухпутная и имеет две боковые платформы в обоих направлениях.
М | Мезонин | Вход/выход, контроль проезда, билетные автоматы, туалеты, начальник станции. |
Т Уровень платформы |
Боковая платформа | |
Южное направление | ← ![]() ← ![]() | |
На север | ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Мы
[ редактировать ]
Станция названа в честь Потомакской верфи (бывшей железнодорожной станции, перестраиваемой в многофункциональный комплекс) и Технологического института Вирджинии .
Считается, что Потомак произошел от алгонкинского термина, означающего «куда привозят вещи» или торговое место. [ 38 ] Ярд имеет в виду прежнее использование этого района в качестве железнодорожной станции в период с 1906 по 1982 год. Технологический институт штата Вирджиния настаивал на включении ее инициалов в основное название станции, по крайней мере, с 2020 года, чтобы привлечь внимание к строящемуся в настоящее время инновационному кампусу, расположенному поблизости, который планируется открыть в 2024 году. [ 39 ] [ 40 ] Городской совет Александрии единогласно одобрил это решение 22 сентября 2020 года. [ 41 ] По результатам общественного опроса, проведенного WMATA в период с 17 по 20 ноября 2020 г., [ 42 ] ее совет директоров единогласно одобрил это решение 10 декабря 2020 года. [ 43 ]
Дизайн и художественное оформление
[ редактировать ]Окружающая застройка и близость станции к Мемориальному бульвару Джорджа Вашингтона придали ей уникальные элементы дизайна по сравнению с остальными станциями Вашингтонского метрополитена . Это включает в себя его внутреннюю архитектуру, частично вдохновленную часовней Торнкрон в Юрика-Спрингс , штат Арканзас , а внешний вид выполнен из натурального камня и коричневой стали, сливающихся с окружающей местностью. Станция также является одной из первых железнодорожных станций в Соединенных Штатах и, соответственно, в Северной Америке , получившей сертификат «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании» ( LEED ) от Совета по экологическому строительству США, поскольку он включает в себя множество элементов устойчивого дизайна; получение статуса LEED Gold. [ 33 ] [ 16 ] [ 44 ] [ 36 ] [ 45 ] [ 46 ]
станции будут представлены произведения паблик-арта Роба Лея В каждом входном павильоне . «Тонкое путешествие 2023 года» будет охватывать внешнюю часть мезонина южного павильона и будет состоять из окрашенных алюминиевых фигур в виде колокольчиков Вирджинии . «Прогулка по полям, 2023» находится перед лифтовой башней в Северном павильоне. Он состоит из окрашенных алюминиевых профилей с узором цветущей вишни . [ 2 ] Работа является частью программы Art in Transit и финансировалась городом Александрия . [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Ларис, Михаил (19 мая 2023 г.). «Станция метро Potomac Yard, строившаяся десятилетиями, открывается в Александрии» . Вашингтон Пост . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гудман, Кристи (23 декабря 2010 г.), «Финансирование метро Potomac Yard утверждено» , The Washington Post , получено 28 декабря 2010 г.
- ^ Книга обзора Потомакских верфей
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тусс, Адам (17 февраля 2009 г.). «Метро на Потомак-Ярде?» . ВТОП . Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Associated Press (17 февраля 2009 г.), «Александрия рассматривает возможность строительства новой станции метро» , News & Messenger , заархивировано из оригинала 27 июля 2011 г. , получено 30 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «История и археология Потомакского двора» . Город Александрия, Вирджиния . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сан, Лена Х. (6 июня 2008 г.), «Новый толчок к созданию станции метро в Александрии» , The Washington Post , получено 30 декабря 2010 г.
- ^ «План и профиль маршрута Хантингтона: от станции 346+23 до станции 390+00» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 2 мая 1974 года.
- ^ Jump up to: а б с д Крауз, Сара (14 июня 2010 г.), «Александрия перезонирует Потомакский двор вокруг новой станции метро» , Washington Business Journal , получено 30 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Гудман, Кристи (9 декабря 2010 г.), «Противодействие налогового округа продолжается» , The Washington Post , получено 30 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Джайлз, Бен (21 декабря 2010 г.), «Александрия утверждает новый источник финансирования Metro» , The Washington Examiner , заархивировано из оригинала 22 июля 2011 г. , получено 30 декабря 2010 г.
- ^ Гудман, Кристи (26 мая 2011 г.), «Район Потомак-Гринс исключен из специального налогового округа» , The Washington Post , получено 5 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Патрисия Салливан (14 января 2015 г.). «Александрия получает государственный кредит в размере 50 миллионов долларов на строительство станции метро Potomac Yard» . Вашингтон Пост . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Лазо, Луз (19 июля 2016 г.). «Александрия получит 66 миллионов долларов на строительство метро Potomac Yard» . Вашингтон Пост . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Паскаль, Иордания (19 мая 2023 г.). «Станция метро «Потомак Ярд» открыта: вот что вам нужно знать» . DCист . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Лазо, Луз (24 мая 2014 г.). «Четыре потенциальных места для станции метро «Потомак Ярд» в Александрии» . Вашингтон Пост . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Лазо, Луз (27 апреля 2015 г.). «А станция метро Потомак Ярд будет…» . Вашингтон Пост . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ «Расписание проекта» . Станция метро «Потомак Ярд» EIS . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года.
- ^ «Планирование станции метро Potomac Yard» . Город Александрия . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Лазо, Луз (1 ноября 2016 г.), «Александрия получает федеральное разрешение на строительство станции метро Potomac Yard» , The Washington Post , получено 4 ноября 2016 г.
- ^ Лазо, Луз (22 декабря 2015 г.). «Метро добавляет к своей железнодорожной системе предлагаемую станцию Potomac Yard» . Вашингтон Пост . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Лазо, Луз (31 августа 2017 г.), «Станция метро Potomac Yard снова отложена, теперь, вероятно, откроется в 2021 году» , The Washington Post , получено 31 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лазо, Луз (6 апреля 2018 г.). «Станция метро Potomac Yard выходит за рамки бюджета и отстает от графика» . Вашингтон Пост . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Вход отрезан от планируемой станции метро Potomac Yard» . ВТОП . 7 мая 2018 г. . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Вход в метро Potomac Yard будет восстановлен в рамках сделки с Amazon» . ВТОП . 14 ноября 2018 г. Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Лазо, Луз (18 декабря 2019 г.). «Метро и Вирджиния начинают масштабное строительство станции метро Potomac Yard» . Вашингтон Пост . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Каллум, Джеймс (23 февраля 2022 г.). «Обновление: строительство станции метро Potomac Yard завершено на 70%» . ALXсейчас .
- ^ Репецкий, Стивен (20 июля 2022 г.). «Мост Желтой ветки метро закрывается на семь месяцев. Вот что вам нужно знать» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Метро объявляет о задержке проекта строительства Потомакского двора к югу от национального аэропорта Рейгана; открытие будущей станции отложено до 2023 года» (пресс-релиз). Управление транзита столичного округа Вашингтона. 30 сентября 2022 г.
- ^ Паскаль, Иордания (13 декабря 2022 г.). «Станция Potomac Yard в Александрии откроется в мае, сообщает метро» . DCист . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «WMATA представляет дизайн Potomac Yard в стиле цветущей вишни и колокольчика | ALXnow» . ALXсейчас . 31 марта 2023 г. . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Граблик, Коллин; Паскаль, Иордания (19 апреля 2023 г.). «Новая станция метро «Потомак Ярд» откроется 19 мая» . DCист . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д ДиМарго, Карисса (18 мая 2023 г.). «Новая станция метро Potomac Yard-VT открыта. Вот что нужно знать» . NBC4 Вашингтон . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «Станция метро «Потомак Ярд» открыта: вот что вам нужно знать» . DCист . 19 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Потомакский двор» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ ДиМарго, Карисса (18 мая 2023 г.). «Новая станция метро Potomac Yard-VT открыта. Вот что нужно знать» . ВКР-ТВ . Телевизионные станции, принадлежащие NBC . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Бромберг, Франсин В. «История Потомакского двора: транспортный коридор во времени» (PDF) . Александрия, Вирджиния . Александрийская археология . Проверено 19 мая 2019 г.
Считается, что слово «Потомак» происходит от термина индейцев Алгонкинского региона, означающего «куда привозят вещи» или место для торговли (Национальный музей американских индейцев, 2008).
- ^ Майлз, Вернон (10 декабря 2020 г.). «Дело об инициалах Технологического института штата Вирджиния на станции метро Potomac Yard» . ALXсейчас . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Каллум, Джеймс (24 июля 2020 г.). «Технологический институт штата Вирджиния хочет, чтобы на станции метро Potomac Yard были инициалы «VT»» . ALXсейчас . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Каллум, Джеймс (23 сентября 2020 г.). «Городской совет одобрил добавление инициалов Virginia Tech к станции метро Potomac Yard» . ALXсейчас . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Альварес, Алехандро (17 ноября 2020 г.). «Метрополитен ищет мнения общественности по поводу названия двух станций Северной Вирджинии» . ВТОП . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Каприэль, Джонатан (11 декабря 2020 г.). «Инициалы Технологического института штата Вирджиния будут частью названия станции метро Potomac Yard» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Гонсалес, Джон (19 мая 2023 г.). «Новая станция метро Potomac Yard в Александрии откроется в пятницу. Вот что нужно знать» . WJLA-ТВ . Радиовещательная группа Синклера . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Потомакский двор» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «Новая станция метрополитена стимулирует рост плотной пешеходной застройки вблизи округа Колумбия» . Группа компаний Аруп . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Искусство в пути | Потомакский двор» . wmata.com . Проверено 19 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) станции метро Potomac Yard
- Рабочая группа по технико-экономическому обоснованию станции метро Potomac Yard
- Консультативная группа по планированию Потомакской верфи
- Распределение станции метро Potomac Yard в рамках TIIF (26 февраля 2009 г.)
- Окончательное исследование разработки концепции станции метро Potomac Yard (3 февраля 2010 г.)