Jump to content

Станция «Медицинский центр» (вашингтонское метро)

Координаты : 38 ° 59'57 "с.ш. 77 ° 05'52" з.д.  /  38,999067 ° с.ш. 77,097676 ° з.д.  / 38,999067; -77.097676

Медицинский центр
Платформа станции Медицинского центра в июне 2004 г.
Общая информация
Расположение Бетесда, Мэриленд , США
Координаты 38 ° 59'57 "с.ш. 77 ° 05'52" з.д.  /  38,999067 ° с.ш. 77,097676 ° з.д.  / 38,999067; -77.097676
Владелец Управление транзита столичного округа Вашингтона
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Глубина 120 футов (37 м) [ 1 ]
Велосипедные удобства Capital Bikeshare , 88 стоек , 38 шкафчиков.
Доступный Да
Другая информация
Код станции А10
История
Открыто 25 августа 1984 г .; 39 лет назад ( 25 августа 1984 г. )
Пассажиры
2023 2048 ежедневно [ 2 ]
Классифицировать 49 из 98
Услуги
Предыдущая станция Вашингтон Метро Следующая станция
Гросвенор – Стратмор
в сторону Шейди Гроув
Красная линия Бетесда
в сторону Гленмонта
Расположение
Карта

Станция «Медицинский центр» станция метро Вашингтона в Бетесде, штат Мэриленд , США. Станция с островной платформой была открыта 25 августа 1984 года и находится в ведении Управления транзита столичного региона Вашингтона (WMATA). Обеспечивая обслуживание Красной линии , станция обслуживает кампус Национальных институтов здравоохранения и Национальный военно-медицинский центр Уолтера Рида и расположена на улицах Роквилл-Пайк и Саут-Драйв. Поскольку в этом районе мало магазинов и нет пригородной парковки, этой станцией пользуются почти исключительно сотрудники и посетители этих двух учреждений. [ нужна ссылка ]

Станция открылась 25 августа 1984 года. [ 3 ] [ 4 ] Его открытие совпало с завершением строительства железной дороги протяженностью 6,8 миль (10,9 км) к северо-западу от станции Ван-Несс – УДК и открытием станций Бетесда , Френдшип-Хайтс , Гросвенор и Тенлитаун . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В сентябре 2009 года округ Монтгомери подал заявку на федеральный грант в размере 20 миллионов долларов на строительство пешеходного туннеля под Роквилл-Пайк, чтобы улучшить доступ к остановке Медицинского центра из Медицинского центра Уолтера Рида. В настоящее время здесь есть только пешеходный переход, и многие пассажиры пересекают оживленную улицу от Уолтера Рида на восточной стороне MD 355, чтобы добраться до станции на западной стороне. Первоначально строительство должно было произойти в 2011 году. [ 6 ] но проект не был одобрен до 2013 года. [ 7 ] Проект полностью профинансирован на сумму 68 миллионов долларов, в основном через Министерство обороны , и включает установку новых глубоких лифтов, улучшение наземных велосипедных и пешеходных дорожек, а также расширение полосы левого поворота на южном направлении MD 355. Проект начался. строительство в 2017 году. Лифты и лестницы подземного перехода MD 355 открылись в конце 2021 года, лифты с восточной стороны в мезонин, еще один лифт на платформу и новая лестница открылись на 25 февраля 2022 г. [ 8 ] [ 9 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Медицинский центр — последняя станция метро, ​​ведущая в сторону Шейди-Гроув , поскольку к северу от этой станции он выходит из туннеля на небольшой надземный участок, пересекающий Кольцевую дорогу Кэпитал . Станция является одной из 11 станций в системе, построенной с использованием каменных туннелей, и, соответственно, находится под землей глубже, чем большинство станций в системе. [ 10 ] Его платформа расположена на 114 футов (35 м) ниже западного входа и более чем на 120 футов (37 м) ниже уровня улицы. [ 1 ] [ 11 ]

В отличие от большинства других станций красной линии, эскалатор выходит на поверхность снаружи, а не на подземную площадку. [ 12 ] Эти эскалаторы расположены на юго-западном углу улиц Роквилл-Пайк автобусные остановки и площадка для поцелуев и поездок и Саут-Драйв, где также расположены . Эскалаторы имеют длину 202 фута (62 м) и поднимаются на высоту 101 фут (31 м) от мезонина до входной площадки. [ 13 ]

С Уровень улицы Выход/вход, автобусы
М Мезонин КПП, автоматы по продаже проездных билетов, начальник станции
Т
Уровень платформы
Западное направление в сторону Шейди-Гроув ( Гросвенор – Стратмор )
Островная платформа
На восток в сторону Гленмонта ( Бетезда )
  1. ^ Jump up to: а б Краут, Аарон (13 июня 2016 г.). «Стоимость туннеля Роквилл-Пайк и проекта лифтов метро увеличивается на 36 миллионов долларов» . Журнал Бетесда .
  2. ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 10 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Штатные репортеры (25 августа 1984 г.), «Красная линия добавляет 6,8 миль; церемония открытия нового участка назначена на сегодня на высотах Френдшип», The Washington Post , стр. Б1
  4. ^ Jump up to: а б Брисбен, Артур С. (26 августа 1984 г.), «Все на борт; торжества в метро приветствуют последнее продление красной линии», The Washington Post , стр. А1
  5. ^ «Последовательность открытия метрополитена» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 2017. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2018 г. Проверено 11 февраля 2018 г.
  6. ^ Уджифуса, Эндрю (16 сентября 2009 г.). «Округ предлагает подземный переход к станции метро «Медицинский центр»» . Газета округа Монтгомери . Проверено 10 декабря 2010 г.
  7. ^ «Проект перехода через метро Медицинского центра» . Правительство округа Монтгомери . Проверено 11 февраля 2018 г.
  8. ^ Мартинес, Хулио (11 января 2018 г.). «Туннель будет построен для пешеходов» . ДК Военные . Проверено 11 февраля 2018 г.
  9. ^ Брукс, Джереми (11 января 2018 г.). «Прогресс в реализации проекта перехода через MD 355 продолжится до 2018 года» . ДК Военные . Проверено 11 февраля 2018 г.
  10. ^ «Узнайте некоторые причины, по которым Metrorail трудно обслуживать» . Вашингтон Пост . Проверено 6 февраля 2021 г.
  11. ^ Департамент транспорта округа Монтгомери. «Перекресток MD 355 (BRAC) к югу от Джонс-Бридж-роуд / Центральный проезд к северу от Саут-Вуд-роуд / Саут-Драйв. Базовый геотехнический отчет для предложения» (PDF) . Проверено 10 февраля 2021 г.
  12. ^ Джонсон, Мэтт (8 июля 2014 г.). «Какие 10 самых длинных эскалаторов метро?» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 11 февраля 2018 г.
  13. ^ «Замена эскалатора на входе в медицинский центр | WMATA» . www.wmata.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 840c101b4fd55edaa98c768a370e912b__1714173660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/2b/840c101b4fd55edaa98c768a370e912b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medical Center station (Washington Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)