Мэрилендское шоссе 355
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 36,75 миль [1] (59,14 км) | |||
Существовал | 1954 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Северо-запад Висконсин-авеню на границе Вашингтона, округ Колумбия, в Бетесде | |||
| ||||
Северный конец | Маркет-стрит во Фредерике | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери , Фредерик | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 355 ( MD 355 ) — дорога длиной 36,75 миль (59,14 км) с севера на юг в западно-центральном Мэриленде в США . Южная конечная остановка маршрута находится в Бетесде в округе Монтгомери , где Висконсин-авеню пересекает границу округа с Вашингтоном, округ Колумбия. [2] Северная конечная остановка находится к северу от моста через межштатную автомагистраль 70 (I-70) / шоссе США 40 (US 40) в городе Фредерик в округе Фредерик , где дорога продолжается на север по Маркет-стрит через Фредерик в сторону MD 26 .
MD 355 служит главной магистралью через округа Фредерик и Монтгомери, проходя через Бетесду, Роквилл , Гейтерсбург , Джермантаун , Кларксбург , Хаяттстаун , Урбану и Фредерик, примерно параллельно I-270 . Южная часть маршрута от границы Вашингтона, округ Колумбия, до Джермантауна представляет собой пригородное шоссе с четырьмя-шестью полосами движения , вдоль которого расположено множество предприятий. К северу от Джермантауна маршрут представляет собой преимущественно двухполосную сельскую дорогу, пока не достигнет Фредерика, где он проходит через коммерческие районы в южной части города. Дорога меняет названия на своем маршруте: с юга на север она называется Висконсин-авеню, Роквилл-Пайк, Хангерфорд-Драйв, Фредерик-роуд и Урбана-Пайк.
MD 355 — это первоначальный маршрут US 240 , который в 1926 году планировалось пройти из Вашингтона, округ Колумбия, на север в Гаррисберг, штат Пенсильвания ; вместо этого маршрут был обозначен как часть US 15 к северу от Фредерика. Этот маршрут служил основным соединительным звеном, соединяющим Фредерик и указывающим на запад в Вашингтон, округ Колумбия. В 1950-х годах шоссе US 240 было поэтапно перенесено на Вашингтон Нэшнл Пайк, автостраду между Бетесдой и Фредериком, совместно используемую с I-70S (теперь I-270). MD 355 был назначен на бывшую трассу US 240 между Бетесдой и Фредериком по мере строительства каждого этапа автострады. MD 355 также был обозначен через Фредерик вдоль Маркет-стрит, которая раньше была трассой US 15, проходящей через город, до того, как в 1959 году она была переведена на объездную дорогу. US 240 была выведена из эксплуатации в 1972 году, а MD 355 была продлена на юг вдоль бывшей US 240. до границы с Вашингтоном, округ Колумбия. В 2006 году развязка с US 15 на северной конечной остановке маршрута была удалена, в результате чего MD 355 завершился незадолго до US 15 и оказался в тупике. К 2009 году было завершено строительство четырехполосной объездной дороги Урбаны для MD 355, финансируемой частными застройщиками. Бывшая трасса MD 355 через Урбану обозначалась как MD 355 Business (автобус MD 355) перед удалением из системы государственных автомагистралей. В том же году часть MD 355 к северу от I-70 была передана городу Фредерик и больше не считается частью маршрута.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 355 является частью главной национальной системы автомагистралей от линии округа Колумбия до I-495 в Бетесде. Шоссе также является частью Национальной системы автомагистралей как интермодальный соединитель от I-495 до Шейди-Гроув-роуд в Роквилле и как основная артерия от Шейди-Гроув-роуд до MD 27 в Джермантауне. [1] [3]
Округ Монтгомери
[ редактировать ]
MD 355 начинается в Bethesda CDP , на пересечении с Western Avenue NW /Western Avenue ( Мэриленд ), северо-западной границей между Вашингтоном, округ Колумбия, и штатом Мэриленд. [2]
Дорога является северным продолжением северо- Висконсин-авеню западной , которая начинается в Джорджтауне на пересечении с северо-западной улицей Кей под шоссе US 29 (северо-западное шоссе Уайтхерст), к северу от реки Потомак .
От границы округа Колумбия MD 355 направляется на север по Висконсин-авеню, шестиполосному шоссе. Вашингтонского метрополитена проходит Красная линия в туннеле под дорогой. [1] [4]
Он проходит мимо торговых точек и высотных зданий в районе Френдшип-Хайтс и деревни Френдшип-Хайтс , включая магазины на Висконсин-Плейс и станцию Френдшип-Хайтс вдоль красной линии. К северу от Френдшип-Хайтс маршрут продолжается в лесной жилой район Сомерсета , прежде чем пройти загородный клуб Чеви-Чейз на восточной стороне дороги, а также жилые районы города Чеви-Чейз и связанных с ним деревень на западе. . [4] Затем он образует пересечение с MD 191 (бульвар Брэдли) и Брэдли-лейн. [1]
Миновав этот перекресток, MD 355 въезжает в центр города Бетесда, откуда возвращается в коммерческие районы с высотными зданиями. [1] [4] Дорога пересекает MD 410 (Монтгомери-авеню) в восточном направлении с односторонним движением, MD 410 (восточно-западное шоссе) в западном направлении и MD 187 (Олд-Джорджтаун-роуд), недалеко к северу, недалеко от станции Bethesda на красной линии . [1] [4] Дорога продолжается через поселок мимо театра Бетесда , кинотеатра в стиле ар-деко 1938 года . Он покидает центр города Бетесда и становится Роквилл-Пайк на пересечении с Гленбрук-Паркуэй / Вудмонт-авеню. [4] Отсюда дорога проходит к западу от центра поддержки военно-морских сил Бетесды , где находится Национальный военно-медицинский центр Уолтера Рида , один из самых известных военных госпиталей США, и к востоку от Национального института здравоохранения , где находится Национальная медицинская библиотека США , крупнейшая медицинская библиотека в мире. линии . В этом районе расположена станция «Медицинский центр» красной [1] [4] [5]

Затем дорога проходит к западу от школы Святого Сердца Стоун-Ридж , пересекает Сидар-лейн. [1] [4] и направляется на север, в лесные массивы, проходя мимо жилых домов, а также Дома собраний Бетесды , церкви с деревянным каркасом 1850 года. [4] [6] MD 355 продолжает движение на север через пригородные жилые районы, прежде чем выйти на развязку, обеспечивающую доступ к I-495 (Capital Ringway) и южной конечной станции I-270 , где красная линия метро выходит над поверхностью посередине маршрута и проходит над I-495. [1] [4] За этой развязкой дорога огибает край парка Рок-Крик и подходит к перекрестку с Гросвенор-лейн, где есть поворот на север . Маршрут проходит к западу от Линден-Оука на пересечении Гросвенор-лейн. MD 355 продолжается в жилые районы Северной Бетесды , где красная линия проходит параллельно маршруту на восток к станции Гросвенор-Стратмор, прежде чем вернуться к прохождению под дорогой. Дальше на север маршрут доходит до пересечения с MD 547 (Стратмор-авеню) к востоку от Джорджтаунской подготовительной школы . [1] [4]
Маршрут проходит через несколько жилых кварталов, а затем попадает в коммерческий район с торговыми центрами и несколькими высотными зданиями, где центр White Flint Mall на восточной стороне дороги располагался торговый , когда-то один из крупнейших торговых центров столичного региона округа Колумбия. MD 355 проходит к западу от штаб-квартиры Комиссии по ядерному регулированию и направляется мимо станции «Северная Бетесда» вдоль красной линии. [1] [4] Дорога доходит до пересечения с Олд Джорджтаун-роуд, а также развязки на Монтроуз-Паркуэй . [1] Туннель красной линии метро тянется дальше на восток от MD 355, а затем пересекает Роквилл , административный центр округа Монтгомери. В Роквилле дорога проходит через коммерческую застройку: красная линия метро и CSX железнодорожная линия Metropolitan Subdivision проходят параллельно дороге на небольшом расстоянии к востоку. [4] Маршрут пересекает MD 911 (Первая улица) и Wootton Parkway. MD 355 пересекает MD 660 (Додж-стрит), которая является коротким ответвлением от MD 28 (Veirs Mill Road), которую маршрут пересекает на небольшом расстоянии позже. [1] [4]
За этим перекрестком шоссе MD 355 продолжает движение в центр города Роквилл, где становится Хангерфорд Драйв. Дорога проходит мимо станции Rockville , которая используется красной линией метрополитена, MARC компании линией Brunswick и Amtrak компании компанией Capitol Limited (по линии CSX курсируют поезда MARC и Amtrak). [4] MD 355 направляется в более коммерческие районы и проходит мимо кампуса Роквилл колледжа Монтгомери, прежде чем пересечь Гуд-Драйв. За этим перекрестком шоссе MD 355 переходит в Фредерик-роуд и направляется на северо-запад в сторону коммерческого и жилого районов Дервуда , удаляясь все дальше от железнодорожных путей. Маршрут покидает Роквилл и пересекает Шейди-Гроув-роуд. За Шейди-Гроув-роуд, MD 355 имеет развязку с I-370 и пересекает Гейтерсбург . [1] [4] Здесь дорога проходит через коммерческие районы, а затем направляется в жилые кварталы. [4] Он снова направляется в деловые районы и проходит к северо-востоку от средней школы Гейтерсбурга , приближаясь к центру Гейтерсбурга, где маршрут пересекается с MD 117 (Даймонд-авеню) и проходит через столичное подразделение CSX, а затем продолжает движение на северо-запад мимо других предприятий. MD 355 проходит к юго-западу от бывшего торгового центра Lakeforest и пересекает MD 124 (Монтгомери-Виллидж-авеню). MD 355 проезжает мимо этого перекрестка еще несколько торговых центров, прежде чем пересечь Грейт-Сенека-Крик и покинуть Гейтерсбург. [1] [4] Маршрут продолжается на северо-запад в Джермантаун через жилые районы, затем снова проходит мимо предприятий и пересекает Миддлбрук-роуд. [4] Он проходит через жилые комплексы, при этом дорога сужается до четырех полос, прежде чем достигает пересечения с MD 118 (Джермантаун-роуд). Отсюда дорога проходит мимо домов и торгового центра и пересекает MD 27 (Ридж-роуд). [1] [4]
За MD 27 дорога проходит мимо пригородных застроек, а затем сужается до двухполосной неразделенной дороги и направляется через лесной массив. Он продолжается на северо-запад через сочетание сельских лесов и пригородной застройки в Кларксбурге , где MD 355 проходит к северо-востоку от средней школы Кларксбурга и пересекает MD 121 (Кларксбург-роуд). За этим перекрестком маршрут проходит через региональный парк Литтл-Беннетт на востоке и предприятия на западе, проходя почти параллельно автомагистрали I-270, расположенной на западе. [1] [4] В конечном итоге маршрут проходит дальше к востоку от I-270 и проходит через жилые кварталы и леса, прежде чем добраться до Хаяттстауна . В Хаяттстауне MD 355 пересекает MD 109 (Old Hundred Road). [1] [4]
Фредерик Каунти
[ редактировать ]
Проехав через Хаяттстаун, MD 355 пересекает округ Фредерик , где становится Урбана Пайк. Здесь он проходит мимо некоторых предприятий и пересекает MD 75 (Green Valley Road). [1] [4] За этим перекрестком дорога продолжается в более сельскую местность, состоящую из сельскохозяйственных угодий, лесов, а также некоторых жилых районов и предприятий. [4] Маршрут достигает Урбаны , где он выходит на разделенную на четыре полосы объездную дорогу под названием Уортингтон-бульвар к востоку от поселка, в то время как прежняя трасса MD 355 продолжается через Урбану как Урбана Пайк. MD 355 пересекает MD 80 (Fingerboard Road) и проходит через жилые районы района Деревни Урбаны, встречая две кольцевые развязки . [4] [7] Покинув Урбану, маршрут пересекает Лью Уоллес-стрит и возвращается к своему маршруту вдоль двухполосной неделимой Урбана-Пайк, продолжая путь на север через леса и фермы с некоторыми сельскими жилыми домами. Дорога проходит мимо Национального поля битвы Монокаси , места битвы при перекрестке Монокаси во время Гражданской войны в США, которая произошла 9 июля 1864 года. За полем боя дорога пересекает реку Монокаси CSX и железнодорожную линию подразделения Old Main Line Subdivision . [1] [4]
На небольшом расстоянии MD 355 направляется из сельской местности в коммерческий район на окраине Фредерика . Дорога расширяется до четырех полос, проходя мимо торгового центра Фрэнсиса Скотта Ки и нескольких других предприятий. Он пересекает MD 85 и обратно (Бакистаун-Пайк), который обеспечивает доступ к I-70 / US 40 . MD 355 проходит через I-70 / US 40 и заканчивается к северу от эстакады, при этом дорога продолжается на север, во Фредерик, как Маркет-стрит, обслуживаемая местными властями. [1] [4]
История
[ редактировать ]Часть Роквилл-Пайк на MD 355 восходит к тропе коренных американцев , которая вела от устья Рок-Крик к великой тропе Конестога. В более поздние времена он использовался как путь бегства из Вашингтона во время войны 1812 года, а также как маршрут для поселенцев, направлявшихся из округа Монтгомери в развивающиеся районы на севере и западе. [8]
Участок в округе Колумбия был переименован в Висконсин-авеню в 1891 году, как и часть Бетесды в 1913 году. [9]
В 1911 году был завершен небольшой участок шоссе штата, ведущего на северо-запад от Роквилля, а оставшаяся часть между Роквиллом и Гейтерсбургом была заключена по контракту. Было предложено построить государственную автомагистраль между Гейтерсбургом и Джермантауном. [10] Государственная дорога между Гейтерсбургом и Джермантауном была построена к 1915 году. [11]
К 1921 году были завершены участки шоссе штата между Вашингтоном, округ Колумбия, границей и Роквиллом, к северо-западу от Джермантауна и между северо-западом от Урбаны и Фредерика. В это время было предложено построить государственную автомагистраль между северо-западом Джермантауна и северо-западом Урбаны. [12] К 1923 году была завершена государственная дорога между Джермантауном и Кларксбургом и через Урбану до точки к юго-востоку от поселка. [13] Вся длина государственной дороги, соединяющей Вашингтон, округ Колумбия, и Фредерик, была завершена к 1927 году. [14] В утвержденном плане системы автомагистралей США в 1926 году , что US 240 планировалось будет проходить из Вашингтона, округ Колумбия, в Гаррисберг, штат Пенсильвания, через Фредерик. [15] В 1927 году US 240 был обозначен вдоль предложенного маршрута 1926 года к югу от US 15 / US 40 во Фредерике, а обозначение US 15 было присвоено дороге к северу от Фредерика. [14] В 1950 году шоссе US 240 было расширено до разделенного шоссе между границей Вашингтона, округ Колумбия, и Бетесдой. [16]

В 1947 году планировалось построить автостраду Вашингтон Нэшнл Пайк (ныне I-270), параллельную шоссе США 240. [17] В 1953 году было завершено строительство автострады US 240 между MD 121 в Кларксбурге и US 15 (ныне MD 85) во Фредерике. [18] [19] Бывшая трасса US 240 между Кларксбургом и Фредериком обозначалась как US 240 Alt. [19] Год спустя автостраду продлили до MD 118 в Джермантауне. В это время первоначальная трасса между Джермантауном и Фредериком была обозначена как MD 355, заменив то, что было US 240 между Джермантауном и Кларксбургом, и всю длину US 240 Alt. между Кларксбургом и Фредериком. [20] Автострада США 240 была продлена на юг до MD 28 в Роквилле в 1956 году, а MD 355 впоследствии была продлена на юг вдоль прежней трассы до перекрестка MD 28 в Роквилле. Кроме того, было завершено строительство автострады US 240 от US 15 на север до US 40. [21] В 1957 году шоссе US 240 было преобразовано в разделенное шоссе между Бетесдой и Роквиллом. [22] Автострада США 240 была продлена на юг до Монтроуз-роуд в 1958 году, в результате чего MD 355 был продлен на юг вдоль бывшей трассы до Монтроуз-роуд. [23] I-70S был назначен на автостраду US 240 в 1959 году. Кроме того, MD 355 был продлен на север до US 15 к северу от Фредерика, проходя через город на Маркет-стрит, паре Маркет-стрит с односторонним движением в северном направлении и Бенц-стрит в южном направлении в центр города и Маркет-стрит к северу от центра города. Маршрут заменил US 15/US 240 к югу от центра города Фредерик и US 15 к северу от центра города Фредерик, а US 15 был переведен на объездную дорогу к западу от города. [24] В 1960 году I-70S / US 240 был продлен на юг до Кольцевой дороги Кэпитал, а MD 355 был продлен на юг вдоль бывшей автомагистрали США 240 между Монтроуз-роуд и Кольцевой дорогой Кэпитал. [25]
В 1972 году Американская ассоциация дорожных чиновников штата одобрила удаление обозначения США 240. [26] В результате MD 355 был продлен на юг вдоль бывшей трассы US 240 до границы с Вашингтоном, округ Колумбия. [27] В 1977 году MD 355 был расширен до разделенного шоссе между Роквиллом и Гейтерсбургом. [28] К 1997 году разделенное шоссе было продлено на север от Гейтерсбурга до Джермантауна. [29] В 2006 году северная конечная остановка MD 355 на развязке с US 15 во Фредерике была усечена до тупика на небольшом расстоянии к югу от этого маршрута. [30] В 2009 году часть MD 355 к северу от эстакады I-70 была передана городу Фредерик, при этом обозначение MD 355 официально было удалено с этого участка. [31] В 2010 году была завершена развязка на Montrose Parkway. [32]

В округе Фредерик два моста, по которым проходят части MD 355, проходят ежегодные проверки в рамках шоссейных дорог (NBI) Федерального управления Национальной инвентаризации мостов . [33] [34] [35] [36] Переход через реку Монокаси был построен в 1930 году и реконструирован в 1980 году. [33] [34] В отчете NBI за июнь 2016 года отмечалось, что этот мост, возможно, имеет право быть внесенным в Национальный реестр исторических мест . [33] [34] Переправа CSX была построена в 1931 году, но так и не реконструировалась. [35] В отчете NBI этого моста от сентября 2016 года было установлено, что его настил находится в плохом состоянии, с заметной потерей или износом секций. [35] палуб обоих авианосцев MD 355 В отчетах об инспекциях обоих мостов за 2016 год был сделан вывод, что геометрия была «[б] практически невыносима, требуя первоочередной замены». [33] [34] [35]
Четырехполосная объездная дорога Урбаны была построена для MD 355 в 2000-х годах. Основной причиной строительства объездной дороги было разгрузить движение через населенный пункт, вызванное строительством многочисленных торговых центров в этом районе, а затраты на строительство объездной дороги были полностью оплачены застройщиками местного торгового центра. [37] [38] Предложение об объездной дороге предусматривало создание двух кольцевых развязок для регулирования движения. [7] Первый участок дороги открылся в конце 2005 года от MD 355 на юг до кольцевой развязки на бульваре Сахарная голова. [38] 30 октября 2008 г. началось строительство соединения объездной дороги с MD 355 к югу от MD 80. [39] Объездная дорога была завершена к январю 2009 года, после чего на нее была перестроена трасса MD 355, и прежняя трасса стала автобусом MD 355. [4] [40] В 2013 году обслуживание обхода MD 355 вокруг Урбаны было передано от застройщиков государству. [1]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Бетесда | 0.00 | 0.00 | Вестерн-авеню на северо-западе / Висконсин-авеню на северо-западе , юг | Граница округа Колумбия (округ контролирует всю Вестерн-авеню); [41] южная конечная остановка |
1.14 | 1.83 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 191 | ||
1.62 | 2.61 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточное направление MD 187; восточная конечная остановка MD 187; восточное направление MD 410 | ||
1.70 | 2.74 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западное направление MD 410; западная конечная остановка MD 410; южная конечная остановка MD 187 | ||
3.96 | 6.37 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; I-495 выезд 34; нет доступа с MD 355 на юг к I-495 на север или I-270 на север | ||
От Гросвенор-лейн до Бич-Драйв | Доступ только в северном направлении | ||||
Северная Бетесда | 5.27 | 8.48 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 547 | |
Роквилл | 6.59 | 10.61 | Монтроуз-бульвар ( MD 927A ) до Рэндольф-роуд | Развязка | |
8.71 | 14.02 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 911 | ||
9.05 | 14.56 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка беззнакового MD 660 | ||
9.17 | 14.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа с MD 355 на север до MD 28 на восток. | ||
Гейтерсбург | 12.68 | 20.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; нет выхода на I-370 в восточном направлении; I-370 выезд 2 | |
14.38 | 23.14 | ![]() ![]() | Развязка; доступ к MD 355 в северном направлении и обратно, предоставляемый Фулкс Корнер Авеню | ||
15.43 | 24.83 | ![]() ![]() ![]() | |||
Джермантаун | 18.81 | 30.27 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 118 | |
19.70 | 31.70 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 27 | ||
Кларксбург | 22.90 | 36.85 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 121; официально МД 121А | |
Хаяттстаун | 26.45 | 42.57 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 109 | |
Фредерик | 27.07 | 43.56 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 75 | |
Урбана | 30.25 | 48.68 | ![]() ![]() ![]() | ||
Фредерик | 36.59 | 58.89 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
36.75 | 59.14 | Маркет-стрит, север - центр города Фредерик | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Похожие маршруты
[ редактировать ]МД 355 Бизнес
[ редактировать ]Расположение | Урбана |
---|---|
Длина | 1,06 миль [42] (1,71 км) |

Мэрилендский маршрут 355 Business ( автобус MD 355 ) — это обозначение делового маршрута MD 355 длиной 1,06 мили (1,71 км) в Урбане, который проходил вдоль Урбана-Пайк. Маршрут начинался на MD 355 к югу от Урбаны, направляясь на запад по двухполосной неразделенной дороге и доходя до пересечения с MD 80. За этим перекрестком дорога продолжалась на северо-запад через жилые районы. Деловой маршрут достиг своей конечной точки на другом перекрестке с MD 355. [42] [43] Автобус MD 355 по всей длине. первоначально следовал за MD 355C. [42] В 2014 году весь участок MD 355C, за исключением участка длиной 0,376 мили (0,605 км) между точкой к югу от Урбана-Черч-роуд и Спригг-стрит, был передан на обслуживание округа. [44] Остальная часть MD 355C была передана на обслуживание округа по соглашению от 8 декабря 2017 года. [45]
Список соединений
Весь маршрут проходил в Урбане , округ Фредерик .
мне [42] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.22 | 0.35 | ![]() ![]() ![]() | |||
1.06 | 1.71 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 355A проходит вдоль безымянной дороги от MD 355 на север до тупика во Фредерике, округ Фредерик. Длина маршрута составляет 0,05 мили (0,080 км). [1]
- MD 355B ехал по безымянной дороге от автобуса MD 355. на восток до тупика в Урбане, округ Фредерик. Длина маршрута составляла 0,12 мили (0,19 км). [42] [46] MD 355B был передан на обслуживание округа в 2014 году. [44]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 июля 2015 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «American FactFinder — О данных — Bethesda CDP, Мэриленд — Просмотр карты — Избранная география, 2007 и 2012 годы» . factfinder.census.gov . Архивировано из оригинала 18 января 2019 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Google (21 февраля 2012 г.). «Обзор шоссе 355 штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Дебейки М.Э. (1991). «Национальная медицинская библиотека. Эволюция главного информационного центра». ДЖАМА . 266 (9): 1252–8. arXiv : 0901.0287 . дои : 10.1001/jama.266.9.1252 . ПМИД 1870251 .
- ^ «Дом собраний Бетесда» . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Данн, Патрик (29 декабря 2005 г.). «Коммерческие и школьные проекты обретают форму в районе Урбаны» . Газета . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Глава I: История (Коридор Роквилл Пайк)» (PDF) . Город Роквилл . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Левин, Джонатан В. (май 2002 г.). «Олд Джорджтаун-роуд: историческая перспектива» (PDF) . История округа Монтгомери4 . 45 (2).
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1915 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «Rodgers Consulting – 50 лет успеха» (PDF) . Роджерс Консалтинг . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1972 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 424 . Проверено 14 января 2015 г. - из Wikisource.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1973 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2010 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 июля 2014 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д «Центр данных / Инспекции мостов / США / Мэриленд / Фредерик / MD 355 через РЕКУ МОНОКАСИ» . Таллахасси, демократ . Таллахасси, Флорида . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «BridgeReports.com | MD 355 над РЕКОЙ МОНОКАСИ, округ Фредерик, штат Мэриленд» . Bridgereports.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Центр данных / Инспекции мостов / США / Мэриленд / Фредерик / MD 355 через CSX TRANS» . Корпус-Кристи Caller-Times . Корпус-Кристи, Техас . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Национальная инвентаризация мостов – Инспекция мостов – Безопасность – Мосты и конструкции – Программы – Главная страница – Федеральное управление шоссейных дорог» . www.fhwa.dot.gov . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Риго, Памела (26 июня 2006 г.). «Плотное движение расстраивает жителей» . Фредерик Ньюс-Пост . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Макгоф, Кейлин (21 марта 2008 г.). «Разработчики: обход Md. 355 под угрозой» . Фредерик Ньюс-Пост . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Млот, Стефани (30 октября 2008 г.). «Новая схема дорожного движения меняет автомобилистов» . Фредерик Ньюс-Пост . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Браун, Крис (15 января 2009 г.). «Строительство центра села завершится в марте» . Газета . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Аллен, Карен Таннер (29 мая 2010 г.). «Районные улицы, граничащие со штатами, создают юрисдикционную путаницу» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 июля 2015 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Google (29 июля 2014 г.). «Обзор бизнеса по шоссе 355 штата Мэриленд» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 июля 2015 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2018 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 марта 2020 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Google (3 марта 2012 г.). «Обзор шоссе 355B штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MD 355 на MRoads.com
- Мэриленд Роудс - MD 355
- Washington Evening Star (2 ноября 1913 г.) : «Автомобиль» Говарда С. Фиска, описание маршрута из Вашингтона во Фредерик, включая недавно засыпанный щебнем Роквилл Пайк.