Мэрилендское шоссе 118
Джермантаун Роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 7,08 миль [1] (11,39 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога Чесапика и канала Огайо | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | MD 28 возле Дарнстауна | |||
| ||||
Северный конец | MD 355 в Джермантауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 118 ( MD 118 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . известное как Джермантаун-роуд Шоссе, , простирается на 7,08 миль (11,39 км) от MD 28 в Дарнстауне на север до MD 355 в Джермантауне . MD 118 - это главная автомагистраль с четырьмя-шестью полосами движения, проходящая через центральный район округа Монтгомери , Джермантаун. Шоссе также соединяет Джермантаун и Дарнестаун с межштатной автомагистралью 270 (I-270). Самая северная часть MD 118 была заасфальтирована к 1910 году. Шоссе было продлено на юг через Джермантаун в начале 1920-х годов и до Дарнестауна в начале 1930-х годов. MD 118 был перенесен и расширен до разделенного шоссе через Джермантаун в конце 1980-х и конце 1990-х годов, а также возле его северного конца в середине 1990-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 118 начинается на пересечении с MD 28 (Дарнестаун-роуд) в деревне Дарнестаун. Шоссе ведет на север и представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, которая пересекает Грейт-Сенека-Крик и проходит мимо электрической подстанции к югу от Блэк-Рок-роуд. MD 118 въезжает в пригород Джермантауна у входа в парк отдыха Южный Джермантаун, который включает в себя стадион Maryland SoccerPlex . Маршрут расширяется до шестиполосного шоссе к югу от пересечения с MD 117 (Клоппер-роуд). MD 118 продолжает движение на северо-восток и встречает южный конец бульвара Отца Херли, который обслуживает северо-западную часть Джермантауна, затем пересекает Metropolitan железнодорожную линию CSX Subdivision рядом со станцией Джермантаун на MARC компании линии Брансуик . [1] [2]
MD 118 пересекает Вистерия-Драйв, Миддлбрук-Роуд и Кристал-Рок-Драйв в коммерческом районе Джермантаун-Таун-Сентр, где находится Центр искусств БлэкРок . MD 118 проходит к северу от кампуса Джермантаун Министерства энергетики США на частичной развязке клеверного листа с I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра), через которую шоссе временно сокращается до четырех полос движения. Маршрут проходит к северо-западу от кампуса Джермантаун колледжа Монтгомери и достигает своей северной конечной остановки на MD 355 (Фредерик-роуд), которая ведет к MD 27 на небольшом расстоянии к северу. Джермантаун-роуд продолжается на восток как неразделенная двухполосная окружная автомагистраль в сторону Монтгомери-Виллидж . [1] [2]
MD 118 является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от MD 117 до ее северной конечной остановки на MD 355 в Джермантауне. [1] [3]
История
[ редактировать ]Первый участок MD 118, который должен был быть построен как современная дорога, пролегал от Миддлбрук-роуд к северу от Джермантауна до Фредерик-роуд в Нилсвилле, которая была построена как щебеночная дорога округом Монтгомери при государственной помощи к 1910 году. [4] Щебеночная дорога была продлена на юг до нынешнего перекрестка MD 117 в месте, которое в 1923 году называлось Старым Джермантауном. [5] В 1930 году MD 118 был продлен на юг до бетонной дороги от Старого Джермантауна до Блэк-Рок-роуд. [6] Строительство шоссе было завершено, когда в 1934 году бетонную дорогу продлили до MD 28 в Дарнстауне. [7] [8] Первоначально MD 118 следовал большей части своего нынешнего курса. Шоссе проходило по тому месту, которое сегодня является Либерти-Милл-роуд и Уолтер-Джонсон-роуд, через Олд-Джермантаун, Джермантаун и Боланд-Фарм-роуд на северном конце шоссе 240 США (ныне MD 355). [9] Вашингтон Нэшнл Пайк (ныне I-270) был завершен от MD 121 в Кларксбурге до MD 118 в Джермантауне в 1954 году. В том же году у MD 118 были изменены кривые, он был расширен до 24 футов (7,3 м) и был заменен на новый. автострада до США 240. [10]
К 1963 году MD 118 был расширен до разделенного шоссе по обе стороны от развязки клеверный лист . [11] [12] Первый этап перемещения шоссе через Джермантаун был завершен в 1987 году. MD 118 был расширен до разделенного шоссе от Эйркрафт-Драйв до Миддлбрук-роуд и построен как разделенное шоссе на его нынешнем участке от Миддлбрук-роуд до Вистерия-Драйв. Шоссе повернуло на восток, на Вистерия-Драйв, и снова соединилось со старым двухполосным шоссе. [13] Второй этап был завершен в 1998 году; MD 118 был продлен от Вистерия Драйв вдоль новой разделенной трассы шоссе, которая пересекала новый мост через железнодорожные пути и вновь соединялась со старой дорогой в южном конце разделенного шоссе к югу от MD 117. [14] [15] MD 118 был перенесен с Seneca Meadows Parkway на его нынешний перекресток с MD 355 в 1995 году. [16] В 2004 году развязка шоссе с I-270 была изменена с клеверного листа на частичный клеверный лист. [17]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дарнестаун | 0.00 | 0.00 | MD 28 (Дарнестаун-роуд) - Гейтерсбург , Пулсвилл | Южная конечная остановка | |
Джермантаун | 4.00 | 6.44 | MD 117 (Клоппер-роуд) - Бойдс , Гейтерсбург | ||
6.20 | 9.98 | I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) – Фредерик , Вашингтон | I-270 Выход 15 | ||
7.08 | 11.39 | От MD 355 (Фредерик-роуд) до MD 27 / Джермантаун-роуд на восток - Гейтерсбург , Кларксбург , Дамаск | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 августа 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (08 августа 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 118» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Четырехугольник Джермантауна, Мэриленд (Карта) (изд. 1953 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 112, 160 . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000150179010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 августа 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .