Jump to content

Мэрилендское шоссе 119

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 119

Мэрилендское шоссе 119

Грейт-Сенека шоссе
Мэрилендское шоссе 119 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 7,47 миль [1] (12,02 км)
Существовал 1999 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец MD 28 в Роквилле
Основные перекрестки
Северный конец Миддлбрук-роуд в Джермантауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Монтгомери
Система автомагистралей
МД 118 МД 121

Мэрилендский маршрут 119 ( MD 119 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Также известное как шоссе Грейт-Сенека , шоссе проходит на 7,47 миль (12,02 км) от MD 28 в Роквилле на север до Миддлбрук-роуд в Джермантауне . четырьмя и шестью полосами MD 119 — это шоссе с движения , которое соединяет несколько жилых и коммерческих кварталов в Роквилле, Гейтерсбурге и Джермантауне. Грейт-Сенека-Шоссе было запланировано округом Монтгомери в конце 1960-х годов как местный маршрут для движения по параллельной межштатной автомагистрали 270 (I-270) между тремя населенными пунктами. К началу 1980-х годов шоссе вызвало споры, поскольку предполагалось, что оно пройдет через государственный парк Сенека-Крик . Коалиция гражданских и экологических групп безуспешно возбудила судебный процесс с целью остановить строительство шоссе. Служба национальных парков отказала округу в разрешении на строительство шоссе в 1985 году, но отменила свое решение два года спустя, когда первый участок шоссе в Джермантауне был близок к завершению. Участок Роквилл – Гейтерсбург был завершен в 1989 году, а спорный участок через государственный парк был завершен в 1990 году. Почти все шоссе Грейт-Сенека стало MD 119 в 1999 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север по MD 119 в Гейтерсбурге.

MD 119 начинается на пересечении с MD 28 (Ки-Уэст-авеню) в некорпоративной зоне к западу от города Роквилл. Грейт-Сенека-Хайвей продолжается на юг как окружное шоссе до Дарнестаун-Роуд и обеспечивает доступ к адвентистской больнице Шейди-Гроув , университетам в Шейди-Гроув и бывшем кампусу Университета Джонса Хопкинса в округе Монтгомери . MD 119 направляется на северо-запад как четырехполосное шоссе. Шоссе дважды пересекает Шейди-Бранч в районе пересечения с шоссе Сэм-Эйг, окружным шоссе, которое соединяет MD 119 с I-370 , I-270, MD 200 и станцией Shady Grove вдоль Вашингтонского метрополитена красной линии . На окружном шоссе MD 119 въезжает в город Гейтерсбург и временно расширяется до шести полос движения до пересечения с Мадди-Бранч-роуд. Шоссе пересекает Мадди-Бранч и проходит вдоль окраины района Нью-урбанистов в Кентлендсе, а затем пересекает MD 124 (Кинс-Орчард-роуд). [1] [2]

MD 119 выезжает из города Гейтерсбург и проходит через государственный парк Сенека-Крик. Шоссе не обеспечивает доступ к государственному парку; единственная парковая дорога, которую пересекает шоссе, Дир-Ридж-роуд, проходит над шоссе штата. В парке MD 119 пересекает Лонг-Драфт-Бранч и Грейт-Сенека-Крик. На западной окраине парка шоссе штата проходит к северо-востоку от Вашингтонской пригородной санитарной комиссии водоочистного сооружения и въезжает в некорпоративный пригород Джермантаун. MD 119 поворачивает на север, пересекая Рихтер-Фарм-роуд и проходит к востоку от Северо-Западной средней школы . Шоссе пересекает Gunners Branch и MD 117 (Clopper Road). MD 119 поворачивает на северо-восток и пересекает CSX железнодорожную линию Metropolitan Subdivision , по которой проходит MARC линия Brunswick . Шоссе поворачивает на север и пересекает Вистерия-Драйв, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на Миддлбрук-роуд к востоку от средней школы Сенека-Вэлли . Миддлбрук-роуд — это окружная автомагистраль, по которой можно добраться до MD 118 и Станция Germantown MARC на западе и I-270 и MD 355 на востоке. [1] [2]

MD 119 является частью Национальной системы автомобильных дорог и является основной магистралью на всем ее протяжении. [1] [3]

MD 119 в северном направлении через государственный парк Сенека-Крик.

Грейт-Сенека-Шоссе было предложено округом Монтгомери в конце 1960-х годов, чтобы уменьшить заторы на коридоре I-270 и обеспечить важнейшее сообщение между Джермантауном и Роквиллом. [4] К началу 1980-х годов коалиция гражданских и экологических групп объединилась, чтобы выступить против строительства шоссе Грейт-Сенека через государственный парк Сенека-Крик, который был частью природного заповедника площадью 6000 акров (2400 га) вдоль коридора Грейт-Сенека-Крик. проекта Округ Монтгомери утвердил маршрут через парк в своем генеральном плане в 1976 году. Несмотря на то, что были определены менее разрушительные альтернативные маршруты, округ решил продвинуть маршрут, который будет наиболее разрушительным для государственного парка, когда он составил заявление о воздействии на окружающую среду в 1983 году. . [5] В 1984 году гражданские и экологические группы подали иск с целью заблокировать строительство шоссе. [4] Группы одержали победу в июле 1985 года, когда Служба национальных парков отклонила предложенный округом Монтгомери маршрут шоссе в пользу расширения существующих маршрутов через природный заповедник. [5]

Однако в июне 1987 года Служба национальных парков отменила свое решение после того, как округ Монтгомери согласился построить шумозащитные барьеры и переходы для дикой природы , а также купить землю, чтобы компенсировать потери леса в результате строительства шоссе. К этому времени части шоссе строились в Роквилле и Джермантауне. [5] Первый участок шоссе, от Миддлбрук-роуд на юг до MD 117, открылся в августе 1987 года. [6] Второй участок, который должен был открыться, проходил от Дарнестаун-роуд, которая тогда была частью MD 28, на север до MD 124; этот южный сегмент был открыт к апрелю 1989 года. Коалиция гражданских и экологических групп подала еще один иск в марте 1988 года с требованием заблокировать строительство среднего сегмента от MD 124 до MD 117, но иск был отклонен по апелляции в апреле 1989 года. Округ Монтгомери начали строительство средней секции в 1988 году, пока иск рассматривался в судах, поскольку они были уверены в своей победе. [4] Большое шоссе Сенека было полностью открыто после завершения строительства среднего участка в июне 1990 года. [7] В 1999 году шоссе Грейт-Сенека к северу от MD 28 было обозначено как MD 119 в рамках обмена на техническое обслуживание между штатами и округами, в рамках которого 22 шоссе штата были переданы на обслуживание округа Монтгомери. [8]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Роквилл 0.00 0.00 MD 28 (Ки-Уэст-авеню) / шоссе Грейт-Сенека юг - Дарнестаун Южная конечная остановка
Гейтерсбург 0.51 0.82

Шоссе Сэма Эйга на восток до I-270 / I-370 - станция метро.
Западная конечная остановка шоссе Сэма Эйга
2.57 4.14 MD 124 (Quince Orchard Road) - Дарнестаун , деревня Монтгомери
Джермантаун 6.04 9.72 MD 117 (Клоппер-роуд) - Гейтерсбург , Бойдс
7.47 12.02


Миддлбрук-роуд до MD 118 / I-270 / MD 355 - станция MARC
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (10 августа 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 119» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2013 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Фер, Стивен К. (13 апреля 1989 г.). «Правление прокладывает путь к шоссе через парк Сенека». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия.
  5. ^ Jump up to: а б с Ланкастер, Джон (20 июня 1987 г.). «Шоссе Сенека одобрено; Министерство внутренних дел отказывается от прежнего возражения» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия.
  6. ^ Кайман, Бет (3 сентября 1987 г.). «Записки Монтгомери». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия.
  7. ^ Буш, Валери Чоу (23 июня 1990 г.). «В Мэриленде завершено строительство шоссе стоимостью 47 миллионов долларов; сегодня открыты последние 3,2 мили Великого Сенеки» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия.
  8. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 августа 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9901c837962c0059079a14de0df9a40a__1704731880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/0a/9901c837962c0059079a14de0df9a40a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 119 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)