Мэрилендское шоссе 119
Грейт-Сенека шоссе | ||||
Мэрилендское шоссе 119 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 7,47 миль [1] (12,02 км) | |||
Существовал | 1999 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Миддлбрук-роуд в Джермантауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 119 ( MD 119 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Также известное как шоссе Грейт-Сенека , шоссе проходит на 7,47 миль (12,02 км) от MD 28 в Роквилле на север до Миддлбрук-роуд в Джермантауне . четырьмя и шестью полосами MD 119 — это шоссе с движения , которое соединяет несколько жилых и коммерческих кварталов в Роквилле, Гейтерсбурге и Джермантауне. Грейт-Сенека-Шоссе было запланировано округом Монтгомери в конце 1960-х годов как местный маршрут для движения по параллельной межштатной автомагистрали 270 (I-270) между тремя населенными пунктами. К началу 1980-х годов шоссе вызвало споры, поскольку предполагалось, что оно пройдет через государственный парк Сенека-Крик . Коалиция гражданских и экологических групп безуспешно возбудила судебный процесс с целью остановить строительство шоссе. Служба национальных парков отказала округу в разрешении на строительство шоссе в 1985 году, но отменила свое решение два года спустя, когда первый участок шоссе в Джермантауне был близок к завершению. Участок Роквилл – Гейтерсбург был завершен в 1989 году, а спорный участок через государственный парк был завершен в 1990 году. Почти все шоссе Грейт-Сенека стало MD 119 в 1999 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 119 начинается на пересечении с MD 28 (Ки-Уэст-авеню) в некорпоративной зоне к западу от города Роквилл. Грейт-Сенека-Хайвей продолжается на юг как окружное шоссе до Дарнестаун-Роуд и обеспечивает доступ к адвентистской больнице Шейди-Гроув , университетам в Шейди-Гроув и бывшем кампусу Университета Джонса Хопкинса в округе Монтгомери . MD 119 направляется на северо-запад как четырехполосное шоссе. Шоссе дважды пересекает Шейди-Бранч в районе пересечения с шоссе Сэм-Эйг, окружным шоссе, которое соединяет MD 119 с I-370 , I-270, MD 200 и станцией Shady Grove вдоль Вашингтонского метрополитена красной линии . На окружном шоссе MD 119 въезжает в город Гейтерсбург и временно расширяется до шести полос движения до пересечения с Мадди-Бранч-роуд. Шоссе пересекает Мадди-Бранч и проходит вдоль окраины района Нью-урбанистов в Кентлендсе, а затем пересекает MD 124 (Кинс-Орчард-роуд). [1] [2]
MD 119 выезжает из города Гейтерсбург и проходит через государственный парк Сенека-Крик. Шоссе не обеспечивает доступ к государственному парку; единственная парковая дорога, которую пересекает шоссе, Дир-Ридж-роуд, проходит над шоссе штата. В парке MD 119 пересекает Лонг-Драфт-Бранч и Грейт-Сенека-Крик. На западной окраине парка шоссе штата проходит к северо-востоку от Вашингтонской пригородной санитарной комиссии водоочистного сооружения и въезжает в некорпоративный пригород Джермантаун. MD 119 поворачивает на север, пересекая Рихтер-Фарм-роуд и проходит к востоку от Северо-Западной средней школы . Шоссе пересекает Gunners Branch и MD 117 (Clopper Road). MD 119 поворачивает на северо-восток и пересекает CSX железнодорожную линию Metropolitan Subdivision , по которой проходит MARC линия Brunswick . Шоссе поворачивает на север и пересекает Вистерия-Драйв, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на Миддлбрук-роуд к востоку от средней школы Сенека-Вэлли . Миддлбрук-роуд — это окружная автомагистраль, по которой можно добраться до MD 118 и Станция Germantown MARC на западе и I-270 и MD 355 на востоке. [1] [2]
MD 119 является частью Национальной системы автомобильных дорог и является основной магистралью на всем ее протяжении. [1] [3]

История
[ редактировать ]Грейт-Сенека-Шоссе было предложено округом Монтгомери в конце 1960-х годов, чтобы уменьшить заторы на коридоре I-270 и обеспечить важнейшее сообщение между Джермантауном и Роквиллом. [4] К началу 1980-х годов коалиция гражданских и экологических групп объединилась, чтобы выступить против строительства шоссе Грейт-Сенека через государственный парк Сенека-Крик, который был частью природного заповедника площадью 6000 акров (2400 га) вдоль коридора Грейт-Сенека-Крик. проекта Округ Монтгомери утвердил маршрут через парк в своем генеральном плане в 1976 году. Несмотря на то, что были определены менее разрушительные альтернативные маршруты, округ решил продвинуть маршрут, который будет наиболее разрушительным для государственного парка, когда он составил заявление о воздействии на окружающую среду в 1983 году. . [5] В 1984 году гражданские и экологические группы подали иск с целью заблокировать строительство шоссе. [4] Группы одержали победу в июле 1985 года, когда Служба национальных парков отклонила предложенный округом Монтгомери маршрут шоссе в пользу расширения существующих маршрутов через природный заповедник. [5]
Однако в июне 1987 года Служба национальных парков отменила свое решение после того, как округ Монтгомери согласился построить шумозащитные барьеры и переходы для дикой природы , а также купить землю, чтобы компенсировать потери леса в результате строительства шоссе. К этому времени части шоссе строились в Роквилле и Джермантауне. [5] Первый участок шоссе, от Миддлбрук-роуд на юг до MD 117, открылся в августе 1987 года. [6] Второй участок, который должен был открыться, проходил от Дарнестаун-роуд, которая тогда была частью MD 28, на север до MD 124; этот южный сегмент был открыт к апрелю 1989 года. Коалиция гражданских и экологических групп подала еще один иск в марте 1988 года с требованием заблокировать строительство среднего сегмента от MD 124 до MD 117, но иск был отклонен по апелляции в апреле 1989 года. Округ Монтгомери начали строительство средней секции в 1988 году, пока иск рассматривался в судах, поскольку они были уверены в своей победе. [4] Большое шоссе Сенека было полностью открыто после завершения строительства среднего участка в июне 1990 года. [7] В 1999 году шоссе Грейт-Сенека к северу от MD 28 было обозначено как MD 119 в рамках обмена на техническое обслуживание между штатами и округами, в рамках которого 22 шоссе штата были переданы на обслуживание округа Монтгомери. [8]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Роквилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Гейтерсбург | 0.51 | 0.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка шоссе Сэма Эйга | |
2.57 | 4.14 | ![]() | |||
Джермантаун | 6.04 | 9.72 | ![]() | ||
7.47 | 12.02 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 августа 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (10 августа 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 119» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фер, Стивен К. (13 апреля 1989 г.). «Правление прокладывает путь к шоссе через парк Сенека». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с Ланкастер, Джон (20 июня 1987 г.). «Шоссе Сенека одобрено; Министерство внутренних дел отказывается от прежнего возражения» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Кайман, Бет (3 сентября 1987 г.). «Записки Монтгомери». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Буш, Валери Чоу (23 июня 1990 г.). «В Мэриленде завершено строительство шоссе стоимостью 47 миллионов долларов; сегодня открыты последние 3,2 мили Великого Сенеки» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 августа 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]