Jump to content

Мэрилендское шоссе 28

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 28

Мэрилендское шоссе 28

Мэрилендское шоссе 28 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 37,38 миль [1] (60,16 км)
Существовал 1927 [2] -подарок
Туристический
маршруты
Основные узлы
Вест-Энд США 15 в Пойнт-оф-Рокс
Основные перекрестки
Ист-Энд MD 182 возле Норвуда
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Фредерик , Монтгомери
Система автомагистралей
МД 27 США 29

Мэрилендский маршрут 28 ( 28 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата проходит на 37,38 миль (60,16 км) от шоссе 15 США (US 15) в восточной части Пойнт-оф-Рокс до MD 182 в Норвуде . Западная часть MD 28 представляет собой сельскую автомагистраль, соединяющую несколько деревень в южном округе Фредерик и западном округе Монтгомери . Напротив, восточная часть шоссе штата является основным пригородным маршрутом с востока на запад, особенно в пределах Гейтерсбурга и Роквилля .

MD 28 была оригинальной автомагистралью штата Мэриленд 1927 года. Первоначально шоссе штата простиралось на север и восток через Олни до Эштона шоссе было возвращено в Норбек , но в 1940-х годах . MD 28 был продлен на восток до нынешней восточной конечной остановки в начале 1980-х годов. Первоначальная западная конечная остановка находилась в Тускароре штата было продлено до Пойнт-оф-Рокс. 1970 году шоссе , но примерно в в 1940-х годах, в восточном Роквилле в 1970-х годах и в западном Роквилле в 1990-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 28 следует за частями двух живописных переулков Мэриленда : живописной дороги Чесапика и канала Огайо от ее западной конечной точки в Пойнт-оф-Рокс до MD 109 в Биллсвилле и живописной дороги Антиетамской кампании от MD 85 возле Тускароры до горы Эфраим-роуд в Дикерсоне . [3] Шоссе также является частью Национальной системы автомобильных дорог и является основной магистралью от MD 112 в Дарнстауне до MD 182 в Норвуде. [1] [4]

От точки Рокс до Дарнестауна

[ редактировать ]

MD 28 начинается на пересечении с шоссе US 15 (Catoctin Mountain Highway) в Пойнт-оф-Рокс, к северу от моста Пойнт-оф-Рокс , по которому шоссе US 15 пересекает реку Потомак . Шоссе штата ведет на восток в виде двухполосной неразделенной Клэй-стрит, которая проходит параллельно и CSX железнодорожной линии столичного подразделения линейному национальному историческому парку Чесапик и канал Огайо, проходящему через город. MD 28 проходит к северу от станции Point of Rocks линии MARC компании Brunswick , где столичное подразделение CSX и подразделение Old Main Line встречаются на развилке . Государственная автомагистраль идет параллельно, а затем пересекает южную сторону старой магистральной линии в восточной части города. MD 28 продолжается на восток по Тускарора-роуд, которая пересекает Вашингтон-Ран и Тускарора-Крик . Шоссе проходит через деревню Тускарора и достигает трехстороннего перекрестка с MD 85 , который ведет на север, в сторону Баккистаун-Пайк. MD 28 поворачивает на юго-восток на Дикерсон-роуд. [1] [5]

Вид на восток вдоль MD 28 к востоку от мыса Рокс.

MD 28 направляется на юго-восток и пересекает реку Монокаси у Фернес-Форд незадолго до въезда в округ Монтгомери. После пересечения Устья Монокаси-Роуд, которая ведет на запад к Акведуку Монокаси , шоссе штата входит в Дикерсон , где дорога пересекает Маунт-Эфраим-Роуд, которая обслуживает станцию ​​Дикерсон MARC , и продолжается на северо-восток в сторону горы Сахарная Голова . Сразу после дороги на гору Эфраим шоссе MD 28 поворачивает на юг и проходит через узкий подземный переход железнодорожной линии Metropolitan Subdivision. MD 28 пересекает реку Литл-Монокаси перед пересечением с Мартинсбург-роуд, которая направляется на юго-запад в сторону электростанции Дикерсон и парома Уайта . [1] [5]

Пересечение MD 28 и Mt. Ephraim Road рядом с подземным переходом столичного подразделения CSX в Дикерсоне.

MD 28 продолжается на юго-восток по Дарнестаун-роуд в сторону Биллсвилля, где шоссе пересекает MD 109 (Билсвилл-роуд), которая обслуживает Пулсвилл на юге. Шоссе проходит к югу от магазина Дарби на последнем перекрестке, затем продолжается к югу от фермерского дома Ганновера у гольф-клуба Four Streams и пересекает Драй-Сенека-Крик. После косого пересечения с MD 117 (Баклодж-роуд) в Лис-Корнер шоссе штата входит в Доусонвилл , где оно пересекает Уайт-Граунд-роуд, которая ведет на север мимо фермы Сюзанны и пересекает восточный конец MD 107 (Уайтс-Ферри-роуд). который обслуживает Пулсвилл и ведет к Уайт-Ферри. MD 28 пересекает Сенека-Крик и проезжает государственный парк Сенека-Крик, прежде чем въехать в Дарнестаун. В Дарнестауне государственная автомагистраль пересекает MD 118 (Джермантаун-роуд) и MD 112 (Сенека-роуд). К востоку от MD 112, MD 28 поворачивает на северо-восток и расширяется до четырехполосного шоссе, прежде чем пройти через среднюю школу Quince Orchard и пересечь MD 124 (Quince Orchard Road) в юго-западном углу города Гейтерсбург. [1] [5]

Гейтерсбург — Норвуд

[ редактировать ]

MD 28 продолжается на юго-восток вдоль южной окраины Гейтерсбурга и проходит мимо нового урбанистического комплекса Кентлендс . Шоссе пересекает Мадди-Бранч параллельно паре отрогов на юге, обозначенных MD 899 (Американский путь). После того, как шоссе штата расширяется до шести полос и пересекает Мадди-Бранч-роуд, старая трасса MD 28, Дарнестаун-роуд, разделяется на восток, и MD 28 поворачивает на северо-восток, образуя Ки-Уэст-авеню. Государственная автомагистраль пересекает MD 119 (Great Seneca Highway); проходит к северу от кампуса Университета Джона Хопкинса в округе Монтгомери , университетов в Шейди-Гроув и адвентистской больницы Шейди-Гроув и въезжает в город Роквилл на пересечении с Шейди-Гроув-роуд, где название шоссе меняется на Монтгомери-авеню. MD 28 поворачивает на юг через западную часть Роквилла и пересекает западный конец Гуд-Драйв, который обеспечивает объезд центра города Роквилл, и восточный конец Дарнестаун-роуд. Шоссе снова поворачивает на восток и пересекает Уоттс-Бранч на семи съездах. частичная развязка клеверного листа с межштатной автомагистралью 270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра). [1] [5]

MD 28 в западном направлении в центре Роквилла.

MD 28 продолжается через исторический район Вест-Монтгомери-авеню как двухполосная дорога с центральной полосой поворота. На Грейт-Фолс-роуд, недалеко от дома Билл-Доусон , шоссе штата поворачивает на юго-восток на четырехполосную Джефферсон-стрит через исторический район здания суда округа Монтгомери вдоль южной окраины центра города Роквилл. MD 28 становится разделенным шоссе, и его название меняется на Veirs Mill Road на Монро-стрит незадолго до его косого пересечения с MD 355 (Роквилл-Пайк) к северу от средней школы Ричарда Монтгомери . Доступ от MD 28 в восточном направлении до MD 355 в северном направлении осуществляется через Монро-стрит; движение от MD 28 в западном направлении до MD 355 в южном направлении можно осуществить через MD 660 (Додж-стрит). После того, как MD 28 пересекает железнодорожную линию Metropolitan Subdivision и красную линию Вашингтонского метрополитена , съезды на Stonestreet Avenue соединяются в восточном направлении и выходят на запад, чтобы обеспечить доступ к станции Rockville, обслуживающей поезда Metro, MARC и Amtrak . К востоку от съезда на Стоунстрит шоссе штата имеет четырехсторонний перекресток с MD 586 (Вейрс-Милл-роуд) и MD 911 (Первая улица); последний маршрут обеспечивает еще одно соединение между MD 355 и MD 28 и MD 586. [1] [5]

MD 28 в восточном направлении в Роквилле

MD 28 продолжает движение на север по Первой улице, разделенной на четыре полосы движения. К северу от Балтимор-роуд Первая улица продолжается прямо, а шоссе штата поворачивает на северо-восток к Норбек-роуд. MD 28 пересекает восточный конец Гуд-Драйв, покидает город Роквилл на пересечении Рок-Крик и встречается с другим концом Балтимор-роуд. Государственное шоссе продолжается на восток, большую часть пути окружено служебными дорогами, многие из которых являются частью MD 655 (Old MD 28). После пересечения MD 115 (Muncaster Mill Road), MD 28 встречается с MD 97 ( Georgia Avenue ) в некорпоративном районе Норбек . Шоссе направляется к юго-востоку от парковой зоны, куда можно попасть со стороны MD 928, а затем превращается в двухполосную дорогу и проходит вдоль северной окраины Leisure World . Шоссе штата пересекает MD 200 (Intercounty Connector), не имея доступа непосредственно к западу от Уинтергейт-Драйв, где оно пересекает ICC Trail . После пересечения Бэтчеллорс-Ран, MD 28 расширяется до четырехполосного шоссе до конечного пересечения с MD 182 (Лэйхилл-роуд) возле Норвуда. Норбек-роуд продолжается на восток как шоссе, обслуживаемое округом, к пересечению MD 650 и MD 198 возле Спенсервилля . [1] [5]

Маркер Мэрилендского шоссе 609

Мэрилендский маршрут 609

Расположение Норбек Норвуд
Существовал 1935–1981

MD 28 - одна из первоначальных автомагистралей с номером штата Мэриленд, присвоенных в 1927 году. Первоначальная западная конечная остановка шоссе находилась в Тускароре, от которой шоссе US 15 направлялось на запад в сторону Пойнт-оф-Рокс и на север в сторону Фредерика. [2] MD 28 был продлен на запад до Пойнт-оф-Рокс, когда в 1970 году US 15 был переведен на его нынешний курс между Пойнт-оф-Рокс и Фредериком. [6] Первоначальная восточная конечная остановка государственной автомагистрали находилась на исходном MD 27 в Эштоне. [2] MD 27 позже стал US 29 ; сегодня это пересечение улиц MD 108 и MD 650. [7] MD 28 следовал за MD 97 от Норбека на север до Олни, затем использовал то, что сейчас называется MD 108, от Олни на восток до Эштона. [2] К 1946 году MD 28 был сокращен до Norbeck. [8] В 1981 году шоссе было продлено от Норбека до его нынешней восточной конечной остановки возле Норвуда, заменив то, что называлось MD 609. [9] [10]

MD 28 в западном направлении возле деревни Тускарора.

Первоначально MD 28 следовал по Балтимор-роуд между центром города Роквилл и к востоку от Рок-Крик. [11] Между 1940 и 1944 годами MD 28 располагался на новом разнесенном перекрестке Метрополитен-Бранч вдоль Вейрс-Милл-роуд, затем на север по Первой улице до Балтимор-роуд. [12] MD 28 был перенесен из Эштона в Норбек между 1944 и 1946 годами. [8] В 1969 или 1970 году было завершено строительство участка с контролируемым доступом на участке US 15 к северу от Пойнт-оф-Рокс. [13] [6] В результате MD 85 был назначен старому маршруту US 15 к северу от Тускароры, а MD 28 был продлен на запад до его нынешней конечной остановки в Пойнт-оф-Рокс. [6] Также в 1970 году строилась объездная дорога Балтимор-роуд в восточной части Роквилла. [13] [6] В 1981 году MD 28 стала разделенной автомагистралью между центром города Роквилл и Балтимор-авеню к западу от Рок-Крик. [14] В 1982 году разделенное шоссе было продлено от Балтимор-авеню к востоку от Рок-Крик до MD 97. [15]

В середине 1990-х годов Ки-Уэст-авеню в западной части Роквилла была завершена и расширена до шестиполосного шоссе. К 1999 году MD 28 был перенесен на улучшенное шоссе, чтобы обойти параллельный участок Дарнестаун-роуд. [16] В период с 2002 по 2004 год MD 28 был расширен до четырех-шестиполосного шоссе между MD 124 и западным концом Ки-Уэст-авеню. [17] [18] В 2002 году было завершено строительство Норбек-роуд между восточной конечной станцией MD 28 и перекрестком MD 650-MD 198. [17]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[1]
км Направления Примечания
Фредерик Точка Скал 0.00 0.00 США 15 (Катоктин-Маунтин-Хайвей) – Фредерик , Лисбург Западная конечная остановка
Тускарора 4.73 7.61
MD 85 север (Бакистаун Пайк) - Баккистаун
Южная конечная остановка MD 85
Монтгомери Боллсвилл 11.85 19.07 MD 109 (Билсвилл-роуд) - Пулсвилл , Барнсвилл
Доусонвилл 15.43 24.83
MD 117 восток (Баклодж-роуд) - Бойдс
Западная конечная остановка MD 117
17.31 27.86
MD 107 запад (Уайтс-Ферри-роуд) - Пулсвилл , Уайтс-Ферри
Восточная конечная остановка MD 107
Дарнестаун 19.93 32.07
MD 118 север (Джермантаун-роуд) - Джермантаун
Южная конечная остановка MD 118
20.68 33.28
MD 112 запад (Сенека-роуд) - Сенека
Восточная конечная остановка MD 112
Гейтерсбург 23.20 37.34
MD 124 север (Кинс Орчард Роуд) - деревня Монтгомери
Южная конечная остановка MD 124
Роквилл 26.12 42.04
MD 119 север (шоссе Грейт-Сенека) - Гейтерсбург
Южная конечная остановка MD 119
28.65 46.11 I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) – Фредерик , Вашингтон I-270 Выход 6
30.22 48.63 MD 355 (Роквилл Пайк) – Гейтерсбург , Бетесда Нет прямого доступа от MD 28 в восточном направлении к MD 355 в северном направлении или от MD 28 в западном направлении к MD 355 в южном направлении.
30.33 48.81 Додж-стрит Беззнаковый MD 660
30.55 49.17 Стоунстрит-авеню, север Выход на запад, вход на восток
30.65 49.33

MD 586 на восток (Вейрс-Милл-роуд) / MD 911 на юг (Первая улица) - Уитон , Северная Бетесда
Западная конечная остановка MD 586; северная конечная остановка MD 911; На этом перекрестке MD 28 поворачивает на север.
Норбек 34.59 55.67 MD 115 (Манкастер-Милл-роуд) - Редленд
34.81 56.02

Плата за проезд от MD 97 ( Джорджия-авеню ) до MD 200 - Олни , Вашингтон
Норвуд 37.38 60.16

MD 182 (Лэйхилл-роуд) / Норбек-роуд на восток до MD 198 на восток - Гленмонт , Сэнди-Спринг , Спенсервилл
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  3. ^ «Мэриленд Байуэйс» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. п. 32 . Проверено 24 января 2011 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ D9A, D9B, D9D, E9B, E10A, E10C, E10D, E11C, E11A . Проверено 2 марта 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  9. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  10. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  11. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1940 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 17 февраля 2010 г.
  12. ^ Четырехугольник Роквилля (Карта) (изд. 1944 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 17 февраля 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Свирский, Александр. «Национальная база данных инвентаризации мостов» . Проверено 17 февраля 2010 г.
  14. ^ «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1981 год . Проверено 17 февраля 2010 г.
  15. ^ «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1982 год . Проверено 17 февраля 2010 г.
  16. ^ «Пример местоположения на шоссе: округ Монтгомери» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1999 . Проверено 17 февраля 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Пример местоположения на шоссе: округ Монтгомери» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 2002 . Проверено 17 февраля 2010 г.
  18. ^ «Пример местоположения на шоссе: округ Монтгомери» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 2004 . Проверено 17 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0daa2e3aee736d21b9bd27b7d6d45fb6__1715804340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/b6/0daa2e3aee736d21b9bd27b7d6d45fb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)