Мэрилендское шоссе 107
Маршрут 107 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 4,79 миль [ 1 ] (7,71 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 107 ( MD 107 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе, известное на большей части своей длины как Уайтс-Ферри-роуд, простирается на 4,79 мили (7,71 км) от MD 109 на востоке Пулсвилля до MD 28 в Доусонвилле . MD 107 соединяет на западе округа Монтгомери город Пулсвилл с Роквиллом и Гейтерсбургом через MD 28. Шоссе и обслуживаемая округом Уайтс-Ферри-роуд к западу от Пулсвилля соединяют эти города с Уайтс-Ферри , паромом через реку Потомак к северу от Лисбурга, штат Вирджиния . MD 107 была построена от Доусонвилля до Пулсвилля в конце 1910-х годов. В конце 1920-х - начале 1930-х годов шоссе было продлено на запад до Уайтс-Ферри. Западная конечная остановка MD 107 была усечена в Пулсвилле в середине 1970-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Западная конечная остановка MD 107 находится на пересечении Фишер-авеню и Элгин-роуд, которая ведет на север до MD 109, в городе Пулсвилл. Фишер-авеню продолжается на запад и выходит из города под названием Уайтс-Ферри-роуд, которая ведет к Уайтс-Ферри через реку Потомак. Паромная дорога Уайта продолжается через реку в округе Лаудон, штат Вирджиния , как Маршрут 655 штата Вирджиния, который ведет к шоссе США 15 (шоссе Джеймса Монро) к северу от Лисбурга. [ 2 ] MD 107 направляется на восток как неделимая улица с двумя или тремя полосами движения, проходящая через исторический район Пулсвилля . Название шоссе меняется на Уайтс-Ферри-роуд на Бадд-роуд, и маршрут проходит мимо исторического дома Валгаллы и покидает город как неразделенная дорога с двумя полосами движения. MD 107 проезжает мимо исторического фермерского комплекса Дарналл-Плейс недалеко от пересечения реки Драй-Сенека-Крик. Шоссе пересекает Шугарленд-роуд в деревне Доусонвилл, прежде чем маршрут достигает своей восточной конечной точки на косом пересечении с MD 28 (Дарнестаун-роуд). [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]MD 107 был построен как старая щебеночная дорога шириной 12 футов (3,7 м) округом Монтгомери при государственной помощи от Доусонвилля до Пулсвилля в период с 1916 по 1918 год с целью соединить Пулсвилл и Вашингтон, округ Колумбия , с современным шоссе. [ 4 ] [ 5 ] Шоссе было расширено до бетонной дороги от Пулсвилля на запад до Эдвардс-Ферри-роуд в 1928 и 1929 годах. [ 6 ] [ 7 ] MD 107 была продлена на запад как бетонная дорога до Мартинсбург-роуд в деревне Мартинсбург в 1931 и 1932 годах. [ 8 ] [ 9 ] К 1946 году шоссе было обновлено и расширено от Пулсвилля до Доусонвилля. [ 10 ] Западная конечная остановка MD 107 была усечена до MD 109 в Пулсвилле в 1974 году. [ 11 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пулсвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; южная конечная остановка MD 109 | |
Доусонвилл | 4.79 | 7.71 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 июля 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ «Дорожные данные за 2012 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2012 . Проверено 28 июля 2013 г.
- Округ Лаудон (PDF)
- ^ Google (30 сентября 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 107» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 29 . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 220 . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 344 . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]