Мэрилендское шоссе 109
Маршрут 109 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 19,87 миль [ 1 ] (19,10 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 109 ( MD 109 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит на 11,87 миль (19,10 км) от MD 107 в Пулсвилле на север до MD 355 в Хаяттстауне . MD 109 соединяет северо-западные поселения округа Монтгомери Пулсвилл, Беллсвилл , Барнсвилл и Хаяттстаун друг с другом, а также с межштатной автомагистралью 270 (I-270). Шоссе было построено между Биллсвиллем и Барнсвиллем к 1910 году. MD 109 был продлен до Пулсвилля в начале 1920-х годов и до Комуса в конце 1920-х годов. Маршрут был продлен на север через развязку с I-270 в начале 1950-х годов до Хаяттстауна в конце 1950-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 109 начинается на пересечении Элгин-роуд и Фишер-авеню в городе Пулсвилл. Пересечение также служит западной конечной станцией MD 107, которая направляется на восток вдоль Фишер-авеню через исторический район Пулсвилля . MD 109 направляется на север по неразделенной двухполосной дороге Элгин-роуд, которая становится Беллсвилл-роуд, когда выезжает из города. Шоссе проходит мимо исторических домов Chiswell's Inheritance и Dowden's Luck , а затем проходит через деревню Биллсвилл, где маршрут пересекает MD 28 (Дарнестаун-роуд). MD 109 продолжается на северо-восток и проходит под CSX железнодорожной линией Metropolitan Subdivision к югу от Барнсвилля; Рядом с железнодорожным мостом находится станция Барнсвилл, обслуживающая MARC компании линию Брансуик . Шоссе продолжается через город Барнсвилл, где маршрут поворачивает на восток на Барнсвилл-роуд, а затем на север на Олд-Хундред-роуд. MD 109 пересекает рукав реки Литл-Монокаси и пересекает Комус-роуд в деревне Комус ; Комус-роуд ведет на запад к горе Сахарная голова. . Шоссе поворачивает на восток на линии округа Монтгомери- Фредерик , по которой ненадолго следует маршрут, и пересекает I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) на частичной развязке в виде клеверного листа . MD 109 проходит параллельно Литл-Беннет-Крик и пересекает его на развязке. Шоссе достигает своей восточной конечной точки на MD 355 (Фредерик-роуд) в деревне Хаяттстаун, недалеко к югу от пересечения MD 355 с MD 75 (Green Valley Road) на противоположной стороне границы округа. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Первый участок шоссе, получивший название MD 109, был построен как щебеночная дорога округом Монтгомери при государственной помощи к 1910 году. Современная дорога была построена от южной окраины Беллсвилля до центра Барнсвилля. [ 3 ] [ 4 ] В 1910 году улучшенную дорогу предлагалось продлить до Пулсвилля; однако участок щебеночной дороги Беллсвилл-Пулсвилл не был завершен до 1923 года. [ 3 ] [ 5 ] Шоссе было продлено на север от Барнсвилля до Комуса на двух участках. Первый сегмент был построен в 1925 и 1926 годах; дорога до Комуса была построена в 1927 и 1928 годах. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Непересекающийся участок MD 109 был построен в виде бетонной дороги вдоль Вестерли-роуд между Эдвардс-Ферри-роуд и Уиллард-роуд на южной окраине Пулсвилля в 1929 и 1930 годах. [ 9 ] [ 10 ] Окружное шоссе между MD 95 в Комусе и US Route 240 (ныне MD 355) в Хаяттстауне было реконструировано в щебеночную дорогу Комиссией по дорогам штата Мэриленд в период с 1936 по 1938 год. [ 11 ] [ 12 ] Мост MD 109 через Литл-Беннет-Крик и его развязка с Вашингтон-Нэшнл-Пайк (ныне I-270) были построены между 1951 и 1953 годами. [ 13 ] Непересекающийся сегмент MD 109 к югу от Пулсвилля был передан на обслуживание округа в 1957 году. [ 14 ] MD 109 был продлен от Комуса до Хаяттстауна в 1960 году. [ 15 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пулсвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; западная конечная остановка MD 107 | |
Боллсвилл | 2.41 | 3.88 | ![]() | ||
Хаяттстаун | 11.35 | 18.27 | ![]() | I-270 Выход 22 | |
11.87 | 19.10 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 июля 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Google (26 апреля 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 109» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 52, 90 . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 220 . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 111 . Проверено 0 августа 2013 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 159, 165 . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]