Jump to content

Мэрилендское шоссе 75

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 75
Мэрилендское шоссе 75
Мэрилендское шоссе 75 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 48,40 миль [ 1 ] (45,71 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок старых главных улиц
Основные узлы
Южный конец MD 355 возле Хаяттстауна
Основные перекрестки
Северный конец MD 31 в Нью-Виндзоре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Фредерик , Кэрролл
Система автомагистралей
МД 70 МД 76

Мэрилендский маршрут 75 ( MD 75 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Green Valley Road, проходит на расстоянии 28,40 миль (45,71 км) от MD 355 возле Хаяттстауна на север до MD 31 в Нью-Виндзоре . MD 75 служит главной автомагистралью с севера на юг восточного округа Фредерик , где она соединяет Хаяттстаун с Нью-Маркет , Либертитаун , Джонсвиллем и в округе Кэрролл городом Юнион-Бридж . Первые участки MD 75 были построены вокруг Нью-Виндзора и между Грин-Вэлли и Нью-Лондоном в начале 1910-х годов. Последнее шоссе было продлено на юг до Зеленой долины в конце 1910-х годов. В начале 1920-х годов дорога MD 75 была построена между Нью-Виндзором и Юнион-Бриджем, а также от Либертитауна до Джонсвилля . Остальная часть государственной автомагистрали была построена в конце 1920-х - начале 1930-х годов. MD 75 был перемещен между Юнион-Бридж и Нью-Виндзором в начале 1960-х годов, вокруг развязки с межштатной автомагистралью 70 (I-70) / шоссе США 40 (США 40) в Нью-Маркет в начале 1970-х годов и на его северной конечной станции в Нью-Виндзоре. в 2007 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север, на южный конец MD 75, на MD 355 возле Хаяттстауна.

MD 75 начинается на MD 355 (Урбана-Пайк), недалеко к северу от границы округа Фредерик- Монтгомери , недалеко от Хаяттстауна, и направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге Грин-Вэлли-роуд. Шоссе штата пересекает Беннетт-Крик и Стиллхаус-Бранч и проходит через деревню Грин-Вэлли. MD 75 пересекает Фарни-Бранч и достигает MD 80 (Fingerboard Road), на котором MD 75 поворачивает на запад для короткого сближения в деревне Фаунтин-Миллс. Государственная автомагистраль продолжается на север до деревни Монровия , где она проходит через пару крутых поворотов, пересекает Буш-Крик и проходит под CSX железнодорожной линией подразделения Old Main Line Subdivision . На Болдуин-роуд к югу от Нью-Маркет автомагистраль MD 75 поворачивает направо и остается на Грин-Вэлли-роуд, в то время как ее старая трасса продолжает движение прямо в тупик. На Ист-Болдуин-роуд шоссе штата направляется к северу от парковой зоны и поворачивает налево на четырехполосное шоссе , где шоссе штата имеет ромбовидную развязку с I-70 / US 40 (Baltimore National Pike). К северу от развязки шоссе MD 75 пересекается с улицей Old National Pike, которая ведет на запад, в город Нью-Маркет. МД 144 . [ 1 ] [ 2 ]

К северу от MD 144, MD 75 превращается в двухполосную неразделенную дорогу и пересекает северный конец старой трассы, Old New Market Road. Шоссе штата пересекает Бенс-Бранч в деревне Нью-Лондон, где находится ферма Драммин и средняя школа Линганор на Олд-Аннаполис-роуд. MD 75 пересекает Линганор-Крик и идет параллельно Таун-Бранчу с городом Либертитаун. Шоссе штата называется Уолнат-стрит и Черч-стрит к югу и северу соответственно от пересечения с MD 26 (Либерти-роуд). Проехав через Джонсвилл, где находится историческая ферма Киттерман-Баки , MD 75 поворачивает на восток и пересекает Бивер-Дэм-Крик. Шоссе штата поворачивает обратно на север и пересекает Хейнс-Бранч, а затем пересекает Сэмс-Крик и попадает в округ Кэрролл. [ 1 ] [ 2 ]

MD 75 проходит к западу от цементного завода, прежде чем шоссе входит в город Юнион-Бридж как Мейн-стрит. Шоссе штата пересекает улицу Саранчи в центре исторического района Юнион-Бридж . Улица Саранчи направляется на восток к Дому собраний друзей Пайп-Крик и историческому дому Hard Lodging , а на запад — к исторической ферме Маунт-Плезант . MD 75 пересекает линию восток-запад железной дороги Мэриленд-Мидленд на уровне к востоку от станции Юнион-Бридж , которая теперь служит Музеем исторического общества железной дороги Западного Мэриленда, посвященным предшественнице железной дороги, железной дороге Западного Мэриленда . Шоссе штата пересекает Литл-Пайп-Крик, затем поворачивает на восток, на Грин-Вэлли-роуд; Мейн-стрит продолжается на север как муниципальное шоссе, ведущее на север к исторической академии Юнионтаун и деревне Миддлбург . [ 1 ] [ 2 ]

MD 75 направляется на восток, к югу от исторического дома Wilson's Inheritance и к северу от деревни Линвуд , у которой есть свой исторический район к югу от железнодорожной линии. Через Линвуд шоссе штата проходит параллельно северу по старой трассе MD 800 (Уотсон-лейн). После восточного перекрестка с MD 800, MD 75 поворачивает на юго-восток и встречает южный конец MD 84 (Clear Ridge Road), который направляется на север в сторону Юнионтауна . Шоссе штата снова пересекает Литл-Пайп-Крик и достигает своей северной конечной остановки на MD 31 на северной окраине города Нью-Виндзор. Грин-Вэлли-роуд продолжается на юг по MD 31 в восточном направлении, а MD 31 в западном направлении направляется на запад от пересечения с Хай-стрит. [ 1 ] [ 2 ]

MD 75 в северном направлении к югу от Юнион-Бридж.

Часть MD 75 изначально была магистралью Либерти и Пайп-Крик от Либертитауна до Юнион-Бридж через Джонсвилл. [ 3 ] Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд разработала свою первоначальную систему дорог штата, подлежащую улучшению, шоссе между Фаунтин-Миллс и Нью-Лондоном через Нью-Маркет было включено в качестве одной из первоначальных дорог штата. [ 4 ] К концу 1911 года государственная дорога была завершена от Нью-Маркет примерно до 1 мили (1,6 км) к югу от Монровии. [ 5 ] Оставшаяся часть дороги Фаунтин-Миллс – Нью-Лондон строилась в 1911 году и была завершена в виде щебеночной дороги длиной 14 футов (4,3 м) в 1912 году. [ 5 ] [ 6 ] Дорога Юнионтаун от Нью-Виндзора до современного перекрестка MD 75–MD 84 была вымощена щебнем в качестве дороги государственной помощи в 1911 году. [ 5 ] Шоссе было продлено на юг до дороги государственной помощи от Фаунтин-Миллс до Хаяттстауна на двух участках; первый участок длиной 1,5 мили (2,4 км) был завершен в виде щебеночной дороги к 1915 году. [ 6 ] Второй участок, который должен был продлить шоссе до Зеленой долины, был передан по контракту в 1916 году, но компания-подрядчик потерпела неудачу после частичного завершения строительства дороги. [ 7 ] Дорога из щебня на юг, в Зеленую долину, была завершена в 1920 году. [ 7 ] [ 8 ]

Шоссе от Юнионтаун-роуд к северу от Нью-Виндзора до Юнион-Бридж строилось вскоре после 1921 года и было завершено как бетонная дорога к 1923 году; это включало мощение Мейн-стрит у Юнион-Бридж. [ 8 ] [ 9 ] Дорога из щебня из Либертитауна в Джонсвилл также была завершена примерно в 1923 году. [ 9 ] Бетонная дорога в Юнион-Бридж была продлена на юг через Сэмс-Крик до округа Фредерик, завершив шоссе в округе Кэрролл в 1926 и 1927 годах. [ 10 ] [ 11 ] В следующем году к северу от Нью-Лондона была построена 1 миля (1,6 км) бетона. [ 12 ] В 1929 и 1930 годах бетонная дорога, строившаяся к северу от Нью-Лондона, была продлена на небольшое расстояние на север, а еще один бетонный участок был начат к югу от Либертитауна. [ 13 ] [ 14 ] Еще одна бетонная дорога началась на север от Джонстауна в сторону Юнион-Бридж. [ 14 ] Три оставшихся разрыва в современном MD 75 - от Хаяттстауна до Грин-Вэлли, на полпути между Нью-Лондоном и Либертитауном и на полпути между Джонсвиллем и Юнион-Бридж - были заключены по контракту к 1930 году и завершены как бетонные дороги к 1933 году. [ 13 ] [ 15 ]

Первое значительное перемещение MD 75 произошло примерно в 1963 году, когда шоссе было перенесено на несколько участков между Юнион-Бридж и Нью-Виндзором. Старые участки шоссе стали участками MD 800; кроме того, MD 84 был продлен на юг вдоль части старого MD 75, чтобы встретиться с новым MD 75 к северу от Нью-Виндзора. [ 16 ] [ 17 ] Второе крупное переселение произошло в районе Нового рынка. Нынешняя трасса I-70 через Нью-Маркет была построена как четырехполосное шоссе без автострады для US 40 в период с 1953 по 1955 год. [ 18 ] [ 19 ] MD 75 был перенесен на восток от Нью-Маркет, когда в 1973 и 1974 годах I-70 была преобразована в автостраду через город, которая включала современную развязку I-70 – MD 75. [ 20 ] [ 21 ] В результате этого перемещения старая трасса к северу от Мейн-стрит в Нью-Маркет стала частью MD 874 , а нынешняя трасса к югу от межштатной автомагистрали с двумя поворотами под прямым углом. [ 17 ] [ 21 ] Наконец, восточная конечная остановка MD 75 была перенесена в Нью-Виндзор в результате перемещения MD 31 через город в 2007 году. [ 22 ] MD 31 первоначально въехал в город с юго-запада по Хай-стрит, затем повернул на восток по Мейн-стрит. [ 23 ] Маршрут MD 31 был изменен на Хай-стрит на север до Грин-Вэлли-роуд на нынешней конечной остановке MD 75, следовать по Грин-Вэлли-роуд на юг до Мейн-стрит на старой конечной остановке MD 75, а затем повернуть на восток на Мейн-стрит. Участок Мейн-стрит между двумя ее пересечениями с MD 31 получил обозначение MD 831J . [ 22 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Фредерик Хаяттстаун 0.00 0.00 MD 355 (Урбана Пайк) - Хаяттстаун , Урбана Южная конечная остановка
Зеленая долина 4.83 7.77
MD 80 восток (Фингерборд-роуд) - Дамаск
MD 75 поворачивает на запад, на Фингерборд-роуд; южный конец параллелизма с MD 80
4.96 7.98
MD 80 запад (Фингерборд-роуд) - Урбана
MD 75 поворачивает на север, на Грин-Вэлли-роуд; северный конец одновременно с MD 80
Новый рынок 8.12 13.07 I-70 / США 40 (Балтимор Нэшнл Пайк) - Фредерик , Балтимор И-70 Выход 62
8.36 13.45 MD 144 (Олд Нэшнл Пайк) / Олд Нэшнл Пайк восток
Либертитаун 15.59 25.09 MD 26 (Либерти-роуд) – Фредерик , Вестминстер
Кэрролл Юнион Бридж 24.08 38.75 Север главной улицы - Миддлбург MD 75 поворачивает на восток, на Грин-Вэлли-роуд.
Линвуд 25.66 41.30
MD 800 восток (Уотсон-лейн)
Западная конечная остановка MD 800; официально МД 800Д
27.06 43.55
MD 800 запад (Уотсон-лейн)
Восточная конечная остановка MD 800
Нью-Виндзор 27.71 44.59
MD 84 север (Клир-Ридж-роуд) - Юнионтаун
Южная конечная остановка MD 84
28.40 45.71 MD 31 (Хай-стрит/Грин-Вэлли-роуд) – Либертитаун , Вестминстер Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 75A - это обозначение безымянного отрога длиной 0,01 мили (0,016 км) к северу от MD 75 на север до барьера между Юнион-Бридж и Линвудом. [ 1 ] MD 75A был вдвое длиннее и был соединен с MD 800F до тех пор, пока MD 800F не был удален из системы государственных автомагистралей в 2004 году. [ 24 ]
  • MD 75FB было обозначением безымянного участка старой трассы MD 75 длиной 0,12 мили (0,19 км), который шел от пересечения MD 75 и Болдуин-роуд на север до тупика к югу от Нью-Маркет. [ 25 ] [ 26 ] Маршрут был передан на содержание округа 31 октября 2016 года. [ 27 ]
  • MD 75FC — это обозначение безымянного отвода длиной 0,02 мили (0,032 км) к востоку от MD 75, который обслуживал пару объектов к северу от Олд Аннаполис-роуд в Нью-Лондоне. [ 25 ] Маршрут был передан на содержание округа 31 октября 2016 года. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 апреля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Мэрилендский маршрут 75» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 апреля 2011 г.
  3. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 232 . Проверено 17 апреля 2011 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Перейти обратно: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, Всемирный банк; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 110, 122, 124 . Проверено 17 апреля 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 22 . Проверено 17 апреля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 46, 48, 73 . Проверено 17 апреля 2011 г.
  11. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Перейти обратно: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 210 . Проверено 17 апреля 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  15. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 17 апреля 2011 г.
  18. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 218 . Проверено 17 апреля 2011 г.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ «Номер структуры NBI: 100000100156010» . Национальный реестр мостов . Проверено 17 апреля 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  22. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 17 апреля 2011 г.
  23. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 17 апреля 2011 г.
  24. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 апреля 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 августа 2017 г.
  26. ^ «Мэрилендский маршрут 75FB» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 апреля 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 августа 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1d2333062aac18b32184e4d84645b9c__1704730620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/9c/d1d2333062aac18b32184e4d84645b9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)