Мэрилендское шоссе 75
Мэрилендское шоссе 75 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 48,40 миль [ 1 ] (45,71 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Фредерик , Кэрролл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 75 ( MD 75 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Green Valley Road, проходит на расстоянии 28,40 миль (45,71 км) от MD 355 возле Хаяттстауна на север до MD 31 в Нью-Виндзоре . MD 75 служит главной автомагистралью с севера на юг восточного округа Фредерик , где она соединяет Хаяттстаун с Нью-Маркет , Либертитаун , Джонсвиллем и в округе Кэрролл городом Юнион-Бридж . Первые участки MD 75 были построены вокруг Нью-Виндзора и между Грин-Вэлли и Нью-Лондоном в начале 1910-х годов. Последнее шоссе было продлено на юг до Зеленой долины в конце 1910-х годов. В начале 1920-х годов дорога MD 75 была построена между Нью-Виндзором и Юнион-Бриджем, а также от Либертитауна до Джонсвилля . Остальная часть государственной автомагистрали была построена в конце 1920-х - начале 1930-х годов. MD 75 был перемещен между Юнион-Бридж и Нью-Виндзором в начале 1960-х годов, вокруг развязки с межштатной автомагистралью 70 (I-70) / шоссе США 40 (США 40) в Нью-Маркет в начале 1970-х годов и на его северной конечной станции в Нью-Виндзоре. в 2007 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 75 начинается на MD 355 (Урбана-Пайк), недалеко к северу от границы округа Фредерик- Монтгомери , недалеко от Хаяттстауна, и направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге Грин-Вэлли-роуд. Шоссе штата пересекает Беннетт-Крик и Стиллхаус-Бранч и проходит через деревню Грин-Вэлли. MD 75 пересекает Фарни-Бранч и достигает MD 80 (Fingerboard Road), на котором MD 75 поворачивает на запад для короткого сближения в деревне Фаунтин-Миллс. Государственная автомагистраль продолжается на север до деревни Монровия , где она проходит через пару крутых поворотов, пересекает Буш-Крик и проходит под CSX железнодорожной линией подразделения Old Main Line Subdivision . На Болдуин-роуд к югу от Нью-Маркет автомагистраль MD 75 поворачивает направо и остается на Грин-Вэлли-роуд, в то время как ее старая трасса продолжает движение прямо в тупик. На Ист-Болдуин-роуд шоссе штата направляется к северу от парковой зоны и поворачивает налево на четырехполосное шоссе , где шоссе штата имеет ромбовидную развязку с I-70 / US 40 (Baltimore National Pike). К северу от развязки шоссе MD 75 пересекается с улицей Old National Pike, которая ведет на запад, в город Нью-Маркет. МД 144 . [ 1 ] [ 2 ]
К северу от MD 144, MD 75 превращается в двухполосную неразделенную дорогу и пересекает северный конец старой трассы, Old New Market Road. Шоссе штата пересекает Бенс-Бранч в деревне Нью-Лондон, где находится ферма Драммин и средняя школа Линганор на Олд-Аннаполис-роуд. MD 75 пересекает Линганор-Крик и идет параллельно Таун-Бранчу с городом Либертитаун. Шоссе штата называется Уолнат-стрит и Черч-стрит к югу и северу соответственно от пересечения с MD 26 (Либерти-роуд). Проехав через Джонсвилл, где находится историческая ферма Киттерман-Баки , MD 75 поворачивает на восток и пересекает Бивер-Дэм-Крик. Шоссе штата поворачивает обратно на север и пересекает Хейнс-Бранч, а затем пересекает Сэмс-Крик и попадает в округ Кэрролл. [ 1 ] [ 2 ]
MD 75 проходит к западу от цементного завода, прежде чем шоссе входит в город Юнион-Бридж как Мейн-стрит. Шоссе штата пересекает улицу Саранчи в центре исторического района Юнион-Бридж . Улица Саранчи направляется на восток к Дому собраний друзей Пайп-Крик и историческому дому Hard Lodging , а на запад — к исторической ферме Маунт-Плезант . MD 75 пересекает линию восток-запад железной дороги Мэриленд-Мидленд на уровне к востоку от станции Юнион-Бридж , которая теперь служит Музеем исторического общества железной дороги Западного Мэриленда, посвященным предшественнице железной дороги, железной дороге Западного Мэриленда . Шоссе штата пересекает Литл-Пайп-Крик, затем поворачивает на восток, на Грин-Вэлли-роуд; Мейн-стрит продолжается на север как муниципальное шоссе, ведущее на север к исторической академии Юнионтаун и деревне Миддлбург . [ 1 ] [ 2 ]
MD 75 направляется на восток, к югу от исторического дома Wilson's Inheritance и к северу от деревни Линвуд , у которой есть свой исторический район к югу от железнодорожной линии. Через Линвуд шоссе штата проходит параллельно северу по старой трассе MD 800 (Уотсон-лейн). После восточного перекрестка с MD 800, MD 75 поворачивает на юго-восток и встречает южный конец MD 84 (Clear Ridge Road), который направляется на север в сторону Юнионтауна . Шоссе штата снова пересекает Литл-Пайп-Крик и достигает своей северной конечной остановки на MD 31 на северной окраине города Нью-Виндзор. Грин-Вэлли-роуд продолжается на юг по MD 31 в восточном направлении, а MD 31 в западном направлении направляется на запад от пересечения с Хай-стрит. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Часть MD 75 изначально была магистралью Либерти и Пайп-Крик от Либертитауна до Юнион-Бридж через Джонсвилл. [ 3 ] Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд разработала свою первоначальную систему дорог штата, подлежащую улучшению, шоссе между Фаунтин-Миллс и Нью-Лондоном через Нью-Маркет было включено в качестве одной из первоначальных дорог штата. [ 4 ] К концу 1911 года государственная дорога была завершена от Нью-Маркет примерно до 1 мили (1,6 км) к югу от Монровии. [ 5 ] Оставшаяся часть дороги Фаунтин-Миллс – Нью-Лондон строилась в 1911 году и была завершена в виде щебеночной дороги длиной 14 футов (4,3 м) в 1912 году. [ 5 ] [ 6 ] Дорога Юнионтаун от Нью-Виндзора до современного перекрестка MD 75–MD 84 была вымощена щебнем в качестве дороги государственной помощи в 1911 году. [ 5 ] Шоссе было продлено на юг до дороги государственной помощи от Фаунтин-Миллс до Хаяттстауна на двух участках; первый участок длиной 1,5 мили (2,4 км) был завершен в виде щебеночной дороги к 1915 году. [ 6 ] Второй участок, который должен был продлить шоссе до Зеленой долины, был передан по контракту в 1916 году, но компания-подрядчик потерпела неудачу после частичного завершения строительства дороги. [ 7 ] Дорога из щебня на юг, в Зеленую долину, была завершена в 1920 году. [ 7 ] [ 8 ]
Шоссе от Юнионтаун-роуд к северу от Нью-Виндзора до Юнион-Бридж строилось вскоре после 1921 года и было завершено как бетонная дорога к 1923 году; это включало мощение Мейн-стрит у Юнион-Бридж. [ 8 ] [ 9 ] Дорога из щебня из Либертитауна в Джонсвилл также была завершена примерно в 1923 году. [ 9 ] Бетонная дорога в Юнион-Бридж была продлена на юг через Сэмс-Крик до округа Фредерик, завершив шоссе в округе Кэрролл в 1926 и 1927 годах. [ 10 ] [ 11 ] В следующем году к северу от Нью-Лондона была построена 1 миля (1,6 км) бетона. [ 12 ] В 1929 и 1930 годах бетонная дорога, строившаяся к северу от Нью-Лондона, была продлена на небольшое расстояние на север, а еще один бетонный участок был начат к югу от Либертитауна. [ 13 ] [ 14 ] Еще одна бетонная дорога началась на север от Джонстауна в сторону Юнион-Бридж. [ 14 ] Три оставшихся разрыва в современном MD 75 - от Хаяттстауна до Грин-Вэлли, на полпути между Нью-Лондоном и Либертитауном и на полпути между Джонсвиллем и Юнион-Бридж - были заключены по контракту к 1930 году и завершены как бетонные дороги к 1933 году. [ 13 ] [ 15 ]
Первое значительное перемещение MD 75 произошло примерно в 1963 году, когда шоссе было перенесено на несколько участков между Юнион-Бридж и Нью-Виндзором. Старые участки шоссе стали участками MD 800; кроме того, MD 84 был продлен на юг вдоль части старого MD 75, чтобы встретиться с новым MD 75 к северу от Нью-Виндзора. [ 16 ] [ 17 ] Второе крупное переселение произошло в районе Нового рынка. Нынешняя трасса I-70 через Нью-Маркет была построена как четырехполосное шоссе без автострады для US 40 в период с 1953 по 1955 год. [ 18 ] [ 19 ] MD 75 был перенесен на восток от Нью-Маркет, когда в 1973 и 1974 годах I-70 была преобразована в автостраду через город, которая включала современную развязку I-70 – MD 75. [ 20 ] [ 21 ] В результате этого перемещения старая трасса к северу от Мейн-стрит в Нью-Маркет стала частью MD 874 , а нынешняя трасса к югу от межштатной автомагистрали с двумя поворотами под прямым углом. [ 17 ] [ 21 ] Наконец, восточная конечная остановка MD 75 была перенесена в Нью-Виндзор в результате перемещения MD 31 через город в 2007 году. [ 22 ] MD 31 первоначально въехал в город с юго-запада по Хай-стрит, затем повернул на восток по Мейн-стрит. [ 23 ] Маршрут MD 31 был изменен на Хай-стрит на север до Грин-Вэлли-роуд на нынешней конечной остановке MD 75, следовать по Грин-Вэлли-роуд на юг до Мейн-стрит на старой конечной остановке MD 75, а затем повернуть на восток на Мейн-стрит. Участок Мейн-стрит между двумя ее пересечениями с MD 31 получил обозначение MD 831J . [ 22 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Фредерик | Хаяттстаун | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
Зеленая долина | 4.83 | 7.77 | ![]() ![]() | MD 75 поворачивает на запад, на Фингерборд-роуд; южный конец параллелизма с MD 80 | |
4.96 | 7.98 | ![]() ![]() | MD 75 поворачивает на север, на Грин-Вэлли-роуд; северный конец одновременно с MD 80 | ||
Новый рынок | 8.12 | 13.07 | ![]() ![]() | И-70 Выход 62 | |
8.36 | 13.45 | ![]() | |||
Либертитаун | 15.59 | 25.09 | ![]() | ||
Кэрролл | Юнион Бридж | 24.08 | 38.75 | Север главной улицы - Миддлбург | MD 75 поворачивает на восток, на Грин-Вэлли-роуд. |
Линвуд | 25.66 | 41.30 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 800; официально МД 800Д | |
27.06 | 43.55 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 800 | ||
Нью-Виндзор | 27.71 | 44.59 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 84 | |
28.40 | 45.71 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 75A - это обозначение безымянного отрога длиной 0,01 мили (0,016 км) к северу от MD 75 на север до барьера между Юнион-Бридж и Линвудом. [ 1 ] MD 75A был вдвое длиннее и был соединен с MD 800F до тех пор, пока MD 800F не был удален из системы государственных автомагистралей в 2004 году. [ 24 ]
- MD 75FB было обозначением безымянного участка старой трассы MD 75 длиной 0,12 мили (0,19 км), который шел от пересечения MD 75 и Болдуин-роуд на север до тупика к югу от Нью-Маркет. [ 25 ] [ 26 ] Маршрут был передан на содержание округа 31 октября 2016 года. [ 27 ]
- MD 75FC — это обозначение безымянного отвода длиной 0,02 мили (0,032 км) к востоку от MD 75, который обслуживал пару объектов к северу от Олд Аннаполис-роуд в Нью-Лондоне. [ 25 ] Маршрут был передан на содержание округа 31 октября 2016 года. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 апреля 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- Округ Кэрролл (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Мэрилендский маршрут 75» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 232 . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б с Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, Всемирный банк; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 110, 122, 124 . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 22 . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 46, 48, 73 . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 210 . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 17 апреля 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- Округ Кэрролл (PDF) .
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 218 . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000100156010» . Национальный реестр мостов . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 17 апреля 2011 г.
- Округ Кэрролл (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 17 апреля 2011 г.
- Округ Кэрролл (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 апреля 2011 г.
- Округ Кэрролл (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 августа 2017 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ «Мэрилендский маршрут 75FB» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 августа 2017 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]