Мэрилендское шоссе 144
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT. | ||||
Существовал | 1952 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Аллегани , Вашингтон , Фредерик , Кэрролл , Ховард , Балтимор , Балтимор-Сити | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 144 ( MD 144 собой совокупность автомагистралей штата в американском штате Мэриленд ) представляет . Эти автомагистрали являются участками старой трассы шоссе 40 США (US 40) между Камберлендом и Балтимором . Наряду с US 40 Scenic , US 40 Alternate и несколькими участками окружного шоссе, MD 144 закреплен за тем, что когда-то было главной автомагистралью между двумя городами, соединяющей эти конечные точки с Хэнкоком , Хагерстауном , Фредериком , Нью-Маркетом , Маунт-Сити. Эйри , Элликотт-Сити и Катонсвилль . MD 144 имеет семь отдельных участков магистральной дороги, которые проходят через Аппалачи в округах Аллегани и Вашингтон , а также холмистый Пьемонт в округах Фредерик , Кэрролл , Ховард и Балтимор .
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 144 состоит из семи основных разделов:
- MD 144 в округе Аллегани проходит в 17,55 миль (28,24 км) от MD 807 на востоке Камберленда до US 40 Scenic к востоку от Флинтстоуна. Государственная автомагистраль обычно проходит параллельно I-68 и несколько раз пересекает автостраду, поскольку обе автомагистрали проходят через горные долины ручьев, а также через горы Мартин и Польскую гору. [ 1 ]
- MD 144WB проходит на расстоянии 5,91 мили (9,51 км) от I-68 к западу от Хэнкока до I-70 к востоку от Хэнкока. Государственная автомагистраль была выделена в середине 1960-х годов после завершения строительства I-70 и новой трассы US 40 по обе стороны от Хэнкока. [ 1 ]
- MD 144WA проходит на расстоянии 1,47 мили (2,37 км) от шоссе US 40 к западу от Хагерстауна до бульвара Вестерн Мэриленд к западу от городской черты Хагерстауна. [ 1 ]
- MD 144FA проходит на расстоянии 5,57 миль (8,96 км) от пересечения улиц Патрик-стрит и Джефферсон-стрит на востоке Фредерика до I-70 возле Бартонсвилля . [ 1 ]
- MD 144FB проходит на расстоянии 1,41 мили (2,27 км) от западной границы города Нью-Маркет на восток до MD 75 . Этот участок старой дороги US 40, поддерживаемый государством, находится между двумя участками дороги, обслуживаемыми округом, в восточной части округа Фредерик . [ 1 ]
- MD 144A проходит 17,20 миль (27,68 км) от MD 27 на востоке Маунт-Эйри до US 40 в Элликотт-Сити . Шоссе штата ненадолго проходит через округа Фредерик и Кэрролл, а затем служит главной наземной автомагистралью с востока на запад северного округа Ховард. [ 1 ]
- MD 144 проходит на расстоянии 8,62 миль (13,87 км) от линии округа Ховард-Балтимор у реки Патапско на восток до США 1 в Балтиморе . Участок Фредерик-роуд, обслуживаемый округом, продолжается на запад через Элликотт-Сити до перекрестка с шоссе US 40, недалеко к востоку от MD 144A. [ 1 ] [ 2 ]
MD 144 является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль, состоящая из двух участков. Первый участок проходит от западной конечной остановки MD 144FA на Джефферсон-стрит на восток до I-70 и US 40 в пределах Фредерика. [ 1 ] [ 3 ] Второй участок проходит от North Rolling Road в Катонсвилле до восточной конечной остановки шоссе US 1 в Балтиморе. [ 1 ] [ 4 ]
Камберленд – Флинтстоун
[ редактировать ]Расположение | Камберленд – Флинтстоун |
---|---|
Длина | 27,55 миль [ 1 ] (28,24 км) |
Туристический маршруты | ![]() |

MD 144 начинается на пересечении с MD 807 (Бедфорд-роуд), недалеко к северу от границы города Камберленд. Шоссе штата ведет на восток как неразделенная двухполосная дорога Нэйвс-Кросс, проходит через пару хребтов, а затем встречается с парой съездов на западную I-68 (национальная автострада) и обратно и направляется к северу от парка и площадки для прогулок. Нэйвс-Кросс-роуд продолжает движение на восток по MD 807A, а MD 144 поворачивает на юг, на Кристи-роуд и проходит под I-68. Кристи-роуд продолжает движение на юг, а MD 144 поворачивает на восток на Али-Ган-роуд, проходя к югу от парка и аттракционов. Государственная автомагистраль пересекает Эвиттс-Крик, прежде чем получить съезд с шоссе I-68, идущего на восток, и в коротком съезде соединяется с шоссе US 220. US 220 поворачивает на север на объезд Бедфорд-роуд, а MD 144 продолжает движение на восток, встречая I-68 на выезде 47, алмазной развязке. [ 1 ] [ 5 ]
Внутри развязки MD 144 становится National Pike и расширяется до четырехполосного шоссе , идущего по долине Элк-Лик-Ран. Государственная автомагистраль проходит под I-68 и превращается в двухполосное неразделенное шоссе на Хинкл-роуд. На Роки-Гэп-Роуд шоссе MD 144 начинает идти параллельно полосам шоссе I-68, идущим на восток. Государственное шоссе покидает долину Элк-Лик-Ран и поднимается на гору Мартин . На подъеме MD 144 пересекает Pleasant Valley Road, которая пересекает I-68 на выезде 50 и ведет к государственному парку Rocky Gap . На вершине горы Мартин государственная автомагистраль пересекает I-68 и Сансет Орчард-роуд, которая ведет к съезду на I-68, идущую на запад. На спуске MD 144 снова пересекает I-68 и получает съезд с восточного направления автострады, а шоссе расходятся вокруг карьера. [ 1 ] [ 5 ]
MD 144 огибает карьер и снова выходит на обочину I-68, когда шоссе проходит мимо Вест-Уилсон-роуд и пересекает приток Флинтстоун-Крик. Шоссе штата покидает автостраду и проходит через некорпоративную деревню Флинтстоун, где шоссе штата пересекает съезды 56, ведущие на восточное шоссе I-68 и обратно, и Блэк-Вэлли-роуд, которые ведут к съездам на западное шоссе I-68. MD 144 присоединяется к I-68 и Флинтстоун-Крик, проходя через ущелье в горе Воин. Гилпин-роуд, старая трасса US 40, получившая обозначение MD 144AE, начинается параллельно восточной стороне шоссе штата на Таун-Крик-роуд. Две наземные автомагистрали пересекают Таун-Крик и начинают подъем на Польскую гору : MD 144 следует за плавным поворотом, а Гилпин-роуд следует по извилистой трассе. MD 144 пересекает Гилпин-роуд, когда шоссе начинает спуск с горы. MD 144 и I-68 следуют за Пратт-Холлоу на восток между несколькими хребтами. Шоссе штата пересекает автостраду и проходит над Пайн-Лик-Холлоу и почти параллельно направлению автомагистрали I-68 в западном направлении, а затем достигает восточной конечной остановки на шоссе US 40 Scenic (Old National Pike) к северу от съезда 62 I-68, к западу от Пятнадцатимильного ручья. , и на краю Государственный лес Грин-Ридж . [ 1 ] [ 5 ]
Хэнкок
[ редактировать ]Расположение | Хэнкок |
---|---|
Длина | 5,91 миль [ 1 ] (9,51 км) |
Туристический маршруты | ![]() ![]() |
MD 144 начинается на выезде 77 с I-68 (национальная автострада) к северу от Вудмонта и к западу от Хэнкока. Шоссе штата направляется на юг через алмазную развязку к пересечению с шоссе US 40 Scenic (National Pike), на котором MD 144 поворачивает на восток как неразделенная двухполосная дорога Western Pike. Государственная автомагистраль пересекает Вудмонт-роуд и Литтл-Тонолоуэй-Крик, а затем поднимается на Тонолоуэй-Ридж. К востоку от хребта дорога MD 144 проходит через несколько поворотов, пересекая фермы и леса, пересекая Лочер-роуд, которая ведет на юг к государственному парку Форт-Тонолоуэй , а затем проходит к северу от средней школы Хэнкока на окраине города Хэнкока. Шоссе штата проходит через жилой район, а затем выдает съезд на шоссе US 522, идущее на юг. MD 144 проходит под самим US 522, пересекает Little Tonoloway Creek и пересекает Limestone Road, которая является старой трассой US 522 и беззнакового MD 894 . [ 1 ] [ 6 ]
MD 144 продолжается на восток по Мейн-стрит через центр города Хэнкок. Доступ к шоссе US 522, идущему на север, а также к I-70 и I-68 обеспечивается со стороны Вирджиния-авеню. MD 144 проходит параллельно железнодорожной тропе Западного Мэриленда и Национальному историческому парку Чесапик и канал Огайо в одном квартале к северу через центр города. Шоссе штата выходит за пределы города и проходит мимо центра для посетителей Хэнкок C&O Canal, а также парковой зоны, а затем пересекает Тонолоуэй-Крик. MD 144 достигает своей восточной конечной остановки на частичной развязке с I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра). Прямого доступа от MD 144 к I-70 западного направления на выезде 3 нет; это движение можно завершить, развернувшись на выходе 5. [ 1 ] [ 6 ]
Хагерстаун
[ редактировать ]Расположение | Хагерстаун |
---|---|
Длина | 2,47 миль [ 1 ] (2,37 км) |
MD 144 начинается на пересечении с US 40 (National Pike) между Хайеттом и Хагерстауном. Шоссе штата ведет на восток по двухполосной неделимой Вашингтон-стрит, мимо сельскохозяйственных угодий, жилых кварталов и кладбища. После пересечения I-81 (шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда) без доступа, MD 144 въезжает в промышленную зону и достигает своей восточной конечной остановки на кольцевой развязке с бульваром Вестерн Мэриленд. Западный Мэриленд-Паркуэй, который представляет собой беззнаковую автомагистраль MD 910C в направлении на север, используется для доступа к шоссе US 40 и I-81. Вашингтон-стрит продолжается на восток в город Хагерстаун, где снова пересекается с улицей US 40 в центре города. [ 1 ] [ 7 ]
Фредерик-Бартонсвилл
[ редактировать ]Расположение | Фредерик – Бартонсвилл |
---|---|
Длина | 5,57 миль [ 1 ] (8,96 км) |
Туристический маршруты | ![]() ![]() |
Старая трасса US 40 через Фредерик начинается на частичной развязке клеверного листа с шоссе Фредерик, которая направляется на север от развязки как US 15 и на юг как одновременное шоссе US 15 и US 40. Патрик-стрит направляется на восток от развязки как четыре Неразделенное шоссе с односторонним движением, которое разделяется на пару с односторонним движением сразу за Террасой Вест-Колледж/Катоктин-авеню. Направление на восток, которое на развилке обозначено как MD 144 на восток, следует по Саут-стрит, обслуживаемой муниципалитетом. MD 144 во Фредерике официально начинается на пересечении улиц Патрик-стрит, ведущей на запад с односторонним движением, и Джефферсон-стрит, которая раньше называлась US 340 . Обе улицы проходят через исторический район Фредерика : Патрик-стрит пересекает Кэрролл-Крик и переходит в коммерческий район, а Саут-стрит больше напоминает жилой район. Обе улицы пересекают Маркет-стрит, главную магистраль центра города с севера на юг, которая раньше называлась MD 355 . MD 144, идущая на восток, поворачивает на север на Ист-стрит, проходя мимо Станция Фредерик, обслуживающая Фредерикское отделение и MARC Брансуикской линии пересекающая Кэрролл-Крик перед встречей с Патрик-стрит. [ 1 ] [ 8 ]
MD 144 направляется на восток от центра города Фредерик по неделимой улице Патрик-стрит с двумя полосами движения. Шоссе штата пересекает Кэрролл-Крик и проходит между жилым районом на юге и торгово-выставочным центром Фредерика на севере. MD 144 расширяется до четырехполосной неделимой улицы и продолжается на восток через промышленную зону, где шоссе пересекает бульвар Монокаси, который используется для доступа к I-70, идущей на запад, и муниципальному аэропорту Фредерика . Непосредственно перед выездом на I-70 линия улицы продолжается прямо как безымянная дорога, без знака MD 870G , которая принимает съезд 56, идущий на запад, с I-70 и используется для доступа к Bowmans Farm Road. MD 144 сокращается до двух полос и поворачивает на юго-восток, чтобы пересечь I-70 (Балтимор Нэшнл Пайк), затем поворачивает обратно к исходной трассе перед съездами на восточное шоссе I-70 и обратно на пересечении с Куинн Орчард Роуд. [ 1 ] [ 8 ]
MD 144 продолжается на восток как Old National Pike, двухполосная неделимая дорога, которая параллельна неиспользуемой проезжей части непосредственно на севере, которая служит парком и аттракционом, а также первоначальной трассой дальше на север, вдоль которой расположены разбросанные жилые дома. Две южные проезжие части пересекают реку Монокаси по мостам, а самая северная дорога заканчивается тупиком на месте снесенного моста Джаг. К востоку от Бартонсвилл-роуд, Мэриленд 144 расширяется до четырехполосного шоссе, причем в западном направлении используется то, что на западе было неиспользуемой проезжей частью. Первоначальная трасса, Балтимор-роуд, теперь параллельна шоссе на юге, а Лонг-Бранч — параллельно шоссе на севере. MD 144 пересекает Лонг-Бранч и приближается к восточной конечной точке. MD 144, идущая на запад, получает кольцевой съезд от съезда 59 с автомагистрали I-70, идущей на запад. Старая трасса, Old National Pike, направляется на север от разделенного шоссе, проходит под I-70 и поворачивает на восток в сторону Нью-Маркет как окружное шоссе. MD 144 продолжает движение на восток до своей конечной остановки на Иджамсвилл-роуд, где заканчивается разделенное шоссе, при этом направление в восточном направлении становится въездом на I-70, идущую на восток. [ 1 ] [ 8 ]
Новый рынок
[ редактировать ]Расположение | Новый рынок |
---|---|
Длина | 0,31 мили [ 1 ] (500 м) |
Туристический маршруты | ![]() |
Олд-Нэшнл-Пайк проходит параллельно I-70 как окружное шоссе примерно на 3 мили (4,8 км) до западной границы города Нью-Маркет. Дорога ведет на восток через Нью-Маркет как Мейн-стрит, муниципальную улицу, проходящую через исторический район Нью-Маркет и пересекающую MD 874 (Проспект-стрит). MD 144 снова начинается на восточной границе города Нью-Маркет, где направляется на восток как Олд-Нэшнл-Пайк. Первоначальная трасса продолжается прямо до тупика, в то время как шоссе штата поворачивает на север, а затем на восток к своей восточной конечной точке на MD 75 (Green Valley Road), которая используется для доступа к I-70. Олд-Нэшнл-Пайк продолжается на восток как окружное шоссе примерно на 6 миль (9,7 км) до горы Эйри на линии округа Фредерик-Кэрролл. [ 1 ] [ 9 ]
Маунт Эйри – Элликотт Сити
[ редактировать ]Расположение | Маунт Эйри – Элликотт Сити |
---|---|
Длина | 27,20 миль [ 1 ] (27,68 км) |
Туристический маршруты | ![]() |

MD 144 начинается на пересечении с MD 27 (Ридж-роуд) к югу от развязки MD 27 с I-70 к югу от горы Эйри. Государственное шоссе, известное как Фредерик-роуд, сразу поворачивает на север и через 0,07 мили (0,11 км) пересекает линию округа Фредерик-Кэрролл. [ 1 ] MD 144 проходит мимо источника Парра, истока реки Патапско, а затем поворачивает на восток через жилые кварталы и идет параллельно полосам шоссе I-70, идущим на восток. [ 1 ] Вскоре после пересечения реки Патапско и въезда в округ Ховард шоссе штата отклоняется от автострады и проходит через сельскохозяйственные угодья и разбросанные жилые дома. MD 144 пересекает Long Corner Road и Watersville Road, прежде чем добраться до Лиссабона , где шоссе пересекается с MD 94 (Woodbine Road) на кольцевой развязке . Шоссе штата продолжается мимо Дейзи-роуд и Морган-Стейшн-роуд до Куксвилля , где шоссе проходит мимо исторического отеля Roberts Inn и пересекает MD 97 (Роксбери-Миллс-роуд). Парковка расположена в северо-восточном углу этого перекрестка. MD 144 продолжается на восток до West Friendship , где шоссе пересекает реку Мидл Патаксент и Террапин-Бранч, проходит мимо торгово-выставочного центра округа Ховард и пересекает MD 32 (Сайксвилл-роуд). Государственная автомагистраль оставляет позади сельскохозяйственные угодья и проходит через лесные и жилые районы, минуя Марриоттсвилл-роуд и Фолли-Куортер-роуд. На западной окраине Элликотт-Сити шоссе MD 144 достигает своей восточной конечной остановки на шоссе US 40 (Балтимор Нэшнл Пайк). [ 1 ] [ 10 ]
Элликотт Сити – Балтимор
[ редактировать ]Расположение | Элликотт Сити – Балтимор |
---|---|
Длина | 13,62 миль [ 1 ] [ 2 ] (13,87 км) |
Туристический маршруты | ![]() |
Фредерик-роуд отделяется от шоссе US 40 как окружное шоссе примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от восточного конца участка Маунт-Эйри - Элликотт-Сити в MD 144. Это окружное шоссе проходит параллельно шоссе US 40 на юге, проходя через жилые кварталы. , пересекая реку Литтл Патаксент , пересекая Сентенниал-лейн и Сент-Джонс-лейн, и проезжая исторический дом Макалпайн . Фредерик-роуд проходит под шоссе US 29 (Колумбия-Пайк) и пересекает Толл-Хаус-роуд. Окружное шоссе пересекает Роджерс-авеню и спускается в центр Элликотт-Сити как Мейн-стрит. В историческом районе Элликотт-Сити и поблизости находятся офисы округа Ховард и здание окружного суда округа Ховард , остатки Женского института Патапско и станция Элликотт-Сити , на которой сохранилась старейшая сохранившаяся станция пассажирских поездов в США в качестве железнодорожного музея. Шоссе проходит под виадуком Оливера, по которому проходит CSX железнодорожная линия подразделения Old Main Line Subdivision , а затем пересекает реку Патапско в округ Балтимор. [ 11 ]

MD 144 начинается на границе округа как неразделенная двухполосная дорога Фредерик-роуд, где шоссе штата проходит через исторический район Элликоттс-Миллс . Государственная автомагистраль проходит параллельно реке Патапско на востоке до Ривер-роуд, где шоссе образует подъемную полосу, идущую на восток, и покидает крутую речную долину. MD 144 проходит несколько петель старой трассы на подъеме, который заканчивается вскоре после прохождения Олд-Фредерик-роуд. MD 144 продолжается на восток через густонаселенный жилой район, пересекая Норт-Роллинг-Роуд и въезжая в Катонсвилл, где шоссе пересекает MD 166 (Саут-Роллинг-Роуд), которая направляется на юг в сторону Университета Мэриленда в округе Балтимор и международного аэропорта Балтимора/Вашингтона имени Тергуда Маршалла ( по I-195 ). Шоссе штата проходит недалеко от исторического дома Саммит и проходит между историческим районом Олд-Катонсвилля и историческим районом Центрального Кэтонсвилля и Саммит-Парка , когда оно входит в центр города Катонсвилл, где находится средняя школа Олд-Катонсвилля. . В восточной части центрального делового района автомагистраль MD 144 проходит мимо Уэйд-авеню, которая направляется на юг к больничному центру Спринг-Гроув , а затем пересекает I-695 (кольцевая дорога Балтимора) на алмазной развязке. [ 1 ] [ 11 ]

Вскоре после развязки с I-695 шоссе MD 144 въезжает в город Балтимор, где продолжается как Фредерик-авеню. Шоссе штата проходит через Национальное кладбище Балтимора , колледжа Маунт-Сент-Джозеф среднюю школу , особняк Шварце и Национальное кладбище Лаудон-Парк в богатом жилом районе. MD 144 расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе на Бичфилд-авеню, а затем достигает Хилтон-стрит и Катон-авеню, где шоссе пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора . Государственная автомагистраль продолжается на восток через ряд менее богатых кварталов, где она пересекает Гвиннс-Фолс CSX и железнодорожную линию подразделения в Ганновере . К востоку от Бенталу-стрит, MD 144 разделяется на пару с односторонним движением : полосы движения в восточном направлении следуют за Пратт-стрит, а полосы движения в западном направлении следуют за Фредерик-авеню, а затем за Ломбард-стрит. Шоссе штата пересекает US 1 по своей паре с односторонним движением: Монро-стрит в южном направлении и Фултон-авеню в северном направлении. Оба направления MD 144 имеют восточную конечную точку на Фултон-авеню, хотя сама Фредерик-авеню продолжается еще в двух кварталах до своей конечной остановки на Балтимор-стрит и Гилмор-стрит. И Пратт-стрит, и Ломбард-стрит продолжаются на восток в сторону центра Балтимора, проходя через Юнион-сквер Район , магазины Маунт-Клэр и железнодорожный музей B&O . [ 2 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]Участок МД 144ФБ в пределах Нового рынка передан городу по договору от 14 декабря 2011 года. [ 12 ] В 2014 году группа Preservation Howard County поместила дорогу в десятку наиболее находящихся под угрозой исчезновения, за ней следовала Preservation Maryland в 2015 году. [ 13 ] В 2015 году кольцевая развязка была построена на восточной конечной точке участка Хагерстаун, MD 144, MD 910C. [ 14 ]
МД 144ВБ
[ редактировать ]MD 144 следует за тем, что было построено как магистраль Балтимора и Камберленда через Хэнкок в 19 веке. [ 15 ] как одна из первоначальных дорог штата Это шоссе было реконструировано Комиссией по дорогам штата Мэриленд . Шоссе было заасфальтировано от Литл-Тонолоуэй-Крик до западной окраины Хэнкока в 1913 году, а оттуда на восток через город к востоку от Тонолоуэй-Крик в 1915 году. [ 16 ] Шоссе через Хэнкок проходило по той же трассе, что и современный MD 144, за исключением окольного участка по обе стороны Тонолоуэй-Крик, который следовал за тем, что сейчас называется Старым шоссе 40, Толлгейт-Ридж-роуд и Форд-Драйв. Нынешний мост и трасса были построены в 1940 году. [ 17 ] Строительство автомагистрали I-70 от границы штата Пенсильвания к востоку от Тонолоуэй-Крик началось в 1963 году. [ 18 ] К 1964 году объездная дорога Хэнкока по шоссе US 40, идущая по нынешней автомагистрали I-68 от съезда 77 до I-70, находилась в стадии строительства. [ 19 ] I-70 и объезд США 40 были завершены в 1966 году. [ 20 ] К 1967 году MD 144 был отмечен вдоль старой трассы US 40 через Хэнкок. [ 21 ]
Списки соединений
[ редактировать ]MD 144 Аллегани
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аллегани .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Камберленд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; MD 807 не подписан | |
0.46 | 0.74 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-68, выезд 46 (в западном направлении) | ||
0.57 | 0.92 | Нейвс-Кросс-роуд, восток | MD 144 поворачивает на юг, на Кристи-роуд; Naves Cross Road не имеет знака MD 807A. | ||
0.69 | 1.11 | Кристи Роуд юг | MD 144 поворачивает на восток на Али Ган-роуд. | ||
1.26 | 2.03 | ![]() ![]() | |||
1.42 | 2.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-68, выезд 47 (в западном направлении) | ||
4.30 | 6.92 | Роки-Гэп-Роуд на севере | Без знака MD 948AE | ||
5.59 | 9.00 | Плезант-Вэлли-роуд на севере - государственный парк Роки-Гэп | Без знака MD 948AD | ||
6.97 | 11.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Без знака MD 948C | ||
9.14 | 14.71 | Вест Уилсон Роуд запад | Без знака МД 948М | ||
Флинтстоун | 10.77 | 17.33 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-68 Выход 56 | |
10.97 | 17.65 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Без знака MD 948AO | ||
11.56 | 18.60 | Таун-Крик-Роуд на юг - Государственный лес Грин-Ридж | |||
13.72 | 22.08 | Гилпин Роуд запад | Без знака MD 144AE | ||
17.55 | 28.24 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
МД 144ВБ
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вудмонт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; I-68 Выход 77 | |
0.12 | 0.19 | ![]() ![]() ![]() | US 40 Scenic находится в ведении округа, но подписан | ||
0.25 | 0.40 | Вудмонт-роуд юг | Бывший MD 453 | ||
Хэнкок | 3.52 | 5.66 | ![]() ![]() | Рампа без знака US 522B. | |
3.67 | 5.91 | Известняковая дорога на север | Беззнаковый MD 894 ; старая трасса US 522 | ||
3.75 | 6.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Без знака США 522C | ||
5.91 | 9.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; I-70, выезд 3; нет прямого доступа от MD 144 к I-70 на запад; используйте выход 5, чтобы получить доступ к I-70 и I-68 на запад. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
МД 144ВА
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хайетт | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Хагерстаун | 1.47 | 2.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; восточная конечная остановка; Северный бульвар Западного Мэриленда - без знака MD 910C. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
МД 144ФА
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Фредерик .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Фредерик | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; Патрик-стрит ведет на запад с односторонним движением; Джефферсон-стрит - это бывшая улица США 340. | |
0.56 | 0.90 | Маркет-стрит | Бывший МД 355 | ||
0.86 | 1.38 | Восточная улица | Патрик-стрит становится двусторонним | ||
1.91 | 3.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1.91 | 3.07 | На Боуманс-Фарм-роуд | Без знака MD 870G | ||
2.23 | 3.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-70, выезд 56; нет прямого доступа от MD 144 к I-70 на запад | ||
Бартонсвилл | 5.45 | 8.77 | Восток Олд-Нэшнл-Пайк – Новый рынок | ||
5.57 | 8.96 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; I-70, выезд 59; нет входа с восточного направления I-70 [ 22 ] | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
МД 144ФБ
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Нью-Маркет , округ Фредерик .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Западная главная улица – Новый рынок | Западная конечная остановка; Новый рынок Граница города | ||
0.31 | 0.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Восток Олд-Нэшнл-Пайк - гора Эйри | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
МД 144А
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фредерик | Гора Эйри | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |||
Кэрролл |
Никаких крупных развязок | |||||||
Говард | 2.44 | 3.93 | Лонг Корнер Роуд на юге / Твин Арч Роуд на севере | Twin Arch Road — без знака MD 144HC. | ||||
4.44 | 7.15 | Уотерсвилл-роуд, север | Бывший МД 532 | |||||
Лиссабон | 5.74 | 9.24 | ![]() | Карусель | ||||
6.52 | 10.49 | Дейзи Роуд на юг | Бывший МД 96 | |||||
7.10 | 11.43 | Морган Стейшн Роуд юг | Бывший доктор медицинских наук 476 | |||||
Куксвилл | 8.88 | 14.29 | ![]() | |||||
Западная дружба | 12.69 | 20.42 | ![]() | |||||
15.52 | 24.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
16.05 | 25.83 | Фолли-Квартер-роуд на юг | Бывший МД 98 | |||||
Элликотт Сити | 17.20 | 27.68 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
MD 144 Балтимор
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Говард | Элликотт Сити | 0.00 | 0.00 | Западная Мейн-стрит - исторический район Элликотт-Сити. | Западная конечная остановка; Ховард - Балтимор линия округа на реке Патапско. |
Балтимор | Катонсвилль | 2.85 | 4.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
4.07 | 6.55 | ![]() | I-695 Выход 13 | ||
Балтимор Сити | 7.01 | 11.28 | Хилтон-стрит север / Катон-авеню юг | ||
7.69 | 12.38 | Пратт-стрит, восток | MD 144 разделяется на пару с односторонним движением, следующие по Пратт-стрит (в восточном направлении) и Ломбард-стрит / Фредерик-авеню (в западном направлении). | ||
8.52 | 13.71 | ![]() ![]() | |||
8.62 | 13.87 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 144 есть четыре вспомогательных маршрута: два в округе Аллегани и два в округе Ховард.
- MD 144AE - это неподписанное обозначение Гилпин-роуд, участка первоначальной трассы US 40 длиной 2,53 мили (4,07 км), который проходит от Таун-Крик-роуд на восток до MD 144 к востоку от Флинтстоуна. [ 1 ] [ 23 ]
- MD 144AL - это беззнаковое обозначение безымянного отрога длиной 0,08 мили (0,13 км) к югу от шоссе US 40 Scenic возле Таун-Хилл. [ 1 ] [ 24 ]
- MD 144HB - это обозначение Twin Arch Road, служебной дороги длиной 0,12 мили (0,19 км), которая проходит от реки Патапско на восток до пересечения с обслуживаемой округом Twin Arch Road между I-70 на юге и одноименной двойной аркой. Мост, по которому проходит старое подразделение магистральной линии CSX. [ 1 ] [ 25 ]
- MD 144HC - это обозначение Twin Arch Road, служебной дороги длиной 0,04 мили (0,064 км), которая идет от пересечения MD 144A и Long Corner Road на север до тупика. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Мэрилендский маршрут 7 , аналогичный маршрут для многих участков старой трассы US 40 между Балтимором и Элктоном .
Портал Мэриленд-Роудс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 февраля 2012 г.
- Округ Аллегани (PDF) .
- Округ Вашингтон (PDF) .
- Округ Фредерик (PDF) .
- Округ Кэрролл (PDF) .
- Округ Ховард (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 февраля 2012 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (1 октября 2012 г.). Национальная система автомобильных дорог: Фредерик, Мэриленд (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (1 октября 2012 г.). Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (9 ноября 2010 г.). «Маршрут 144 Мэриленда: округ Аллегани» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Google (9 ноября 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 144WB» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Google (9 ноября 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 144WA» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (9 ноября 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 144FA» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Google (9 ноября 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 144FB» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Google (9 ноября 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 144А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (9 ноября 2010 г.). «Маршрут 144 Мэриленда: округ и город Балтимор» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2018 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 марта 2020 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Йегер, Аманда (26 мая 2015 г.). «Бывшая школа возглавляет список находящихся под угрозой исчезновения объектов округа Ховард». Балтимор Сан .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 августа 2016 г.
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Геологическая служба США (1901 г.). Хэнкок, Западная Вирджиния, четырехугольник (Топографическая карта). 1:48 000. 15-минутный сериал. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (май 1915 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 114 . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 25 . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маршалл, Райан (1 октября 2019 г.). «Съезд I-70 открывается на Медоу-роуд» . Фредерик Ньюс-Пост . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Google (9 ноября 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 144AE» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Google (9 ноября 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 144AL» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Google (9 ноября 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 144HB» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Мэриленде
- Дороги в округе Вашингтон, штат Мэриленд
- Хагерстаун, Мэриленд
- Дороги в округе Аллегани, штат Мэриленд
- Дороги в округе Фредерик, штат Мэриленд
- Дороги в округе Кэрролл, штат Мэриленд
- Дороги в округе Ховард, штат Мэриленд
- Дороги в округе Балтимор, штат Мэриленд
- Дороги в Балтиморе
- Маршрут США 40