Маршрут 220 США в Мэриленде
США 220 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 27,30 миль [ 1 ] (43,94 км) | |||
Существовал | 1926 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Аллегани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 220 США ( US 220 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от Рокингема, Северная Каролина , до Саут-Уэверли, штат Пенсильвания . В Мэриленде федеральная автомагистраль проходит в 27,30 миль (43,94 км) от границы штата Западная Вирджиния у реки Потомак Норт-Бранч в Маккуле на север до границы штата Пенсильвания в Диккенсе . Шоссе США 220, известное на большей части своей длины в Мэриленде как шоссе Макмаллена, является основным маршрутом с севера на юг в центральной части округа Аллегани , соединяющим Камберленд с его южными пригородами и Кейзером, Западная Вирджиния , на юге и Бедфордом, Пенсильвания , на севере. Федеральная автомагистраль является частью Национальной системы автомагистралей между линией штата Западная Вирджиния и шоссе 53 Мэриленда (MD 53) в Кресаптауне , а также между межштатной автомагистралью 68 (I-68), с которой она пересекается через Камберленд, и линией штата Пенсильвания. [ 3 ]
Дорога в Бедфорд была заасфальтирована в городе Камберленд к 1910 году и построена на север, в Пенсильванию, в 1910-х годах. Это шоссе составляло самую южную часть США 220, когда в 1927 году была создана система автомагистралей США. Шоссе Макмаллена было построено, начиная с Камберленда и заканчивая Маккулом в 1920-х годах. Когда это шоссе было завершено примерно в 1930 году, шоссе US 220 было продлено на юг до Западной Вирджинии. И северная, и южная части федеральной автомагистрали были реконструированы в 1940-х и 1950-х годах, включая новый мост через реку Потомак Северного рукава. Маршрут US 220 несколько раз менялся в пределах Камберленда, прежде чем в начале 1980-х годов его разместили на I-68 в обход центра Камберленда. Объездная дорога Бедфорд-роуд между I-68 и линией штата Пенсильвания открылась в 2000 году. В 2013 году было завершено строительство нового моста через реку Потомак Норт-Бранч. Кроме того, рассматривается вопрос о переносе шоссе с I-68 на юг в Западную Вирджинию. .
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 220 въезжает в Мэриленд на юго-западе округа Аллегани, пересекая реку Потомак Норт-Бранч и свою старую трассу по мосту от Кейзера до Маккула. Шоссе пересекает восточную конечную точку MD 135 (Пакстон-стрит), а затем выходит на подъемную полосу и поднимается на холм. US 220 снова пересекает свою старую трассу, а затем встречается со старой трассой, без знака MD 135A, на вершине холма. Федеральное шоссе поворачивает на северо-восток и превращается в шоссе Макмаллена, двухполосную неразделенную дорогу, идущую параллельно реке Потомак Норт-Бранч на север, в сторону Камберленда. Шоссе проходит через деревню Доусон , где оно пересекает поворот старой трассы, обозначенной MD 830A , и проходит параллельно CSX подразделению горному . US 220 отделяется от железнодорожных путей и следует по долине Дип-Холлоу-Крик между Форт-Хиллом на востоке и горой Данс дальше на запад. Пройдя через деревню Данвилл , федеральная автомагистраль переходит в долину Милл-Ран. Пройдя еще один поворот старой трассы, обозначенный MD 830B, шоссе US 220 оставляет позади Форт-Хилл и Милл-Ран. [ 1 ] [ 4 ]

US 220 проходит через деревни Роулингс и Бир, а затем пересекает западный конец MD 956 (Patriot Parkway) возле Пинто . За MD 956 US 220 входит в более густонаселенную зону, проходя через поселок Бель-Эйр . Федеральное шоссе входит в Кресаптаун, где шоссе US 220 пересекает шоссе MD 53 (Винчестер-роуд), которое также является южной конечной точкой шоссе US 220 Truck . Вскоре после этого доступ к MD 53, идущему на север, обеспечивается неподписанным MD 636 (Warrior Drive). [ 1 ] [ 4 ]
После пересечения Warrior Run гора Haystack Mountain обрамляет US 220 на западе, когда федеральная автомагистраль проходит через Amcelle , бывшую территорию химического завода Celanese , где сейчас находится исправительное учреждение North Branch . Федеральное шоссе проходит через Потомак-парк , где находится ярмарочная площадь округа Аллегани . Проехав промышленный парк Верхнего Потомака , шоссе US 220 снова проходит параллельно горному подразделению CSX перед въездом в город Камберленд, где шоссе обслуживается муниципалитетом. Вскоре после этого шоссе US 220 проезжает к востоку от парка и автостоянки, прежде чем пересечься с I-68 и US 40 (национальная автострада) на выезде 42. Грузовикам и автобусам запрещено использовать съезд на ромбовидной развязке с I-68 восточного направления на южное. США 220; вместо этого эти автомобили должны следовать за грузовиком US 220. [ 5 ] Грин-стрит, старая трасса шоссе US 220, продолжается на север от развязки как муниципальная улица в направлении центра Камберленда. [ 1 ] [ 4 ]

US 220 становится одновременно с I-68, идущим на восток, и US 40 на четырехполосной автостраде , проходящей через центр Камберленда по узкому извилистому виадуку, где шоссе пересекается с северным концом MD 51 и восточным концом US 40 Alt. на развязках. Проехав через восточную часть города, автомобиль US 220 съезжает с автострады на съезде 46 на MD 144 (Ali Ghan Road), по которому следует на небольшое расстояние на восток, прежде чем повернуть на север через I-68 на двухполосное шоссе с ограниченным доступом и ограничение скорости 55 миль в час (89 км / ч). MD 144, старая трасса US 40, продолжается на восток в сторону государственного парка Роки-Гэп . Направление US 220 на юг соединяется с I-68, идущим на запад, через длинный съезд на крутом повороте. После пересечения Эвиттс-Крик , Мейсон-роуд и Биллс-Милл-роуд федеральное шоссе достигает пересечения с MD 807 (Бедфорд-роуд) и MD 807E (Смоузс-Милл-роуд) в Диккенсе , причем первая из них является старой трассой US 220. US 220 поворачивает. на северо-восток, проезжая MD 807D (Pine Ridge Road) и MD 807C, прежде чем пересечь Пенсильванию. линия штата, где маршрут продолжается на север по Бедфорд-Вэлли-роуд в сторону Бедфорда. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Бедфорд-стрит была заасфальтирована в городе Камберленд от центра города до Нэйвс-Кросс-роуд к 1910 году. [ 6 ] Бедфорд-роуд была заасфальтирована между Нэйвс-Кросс-роуд и примерно нынешним пересечением улиц US 220 и Бедфорд-роуд к 1915 году, а вскоре после этого был завершен последний участок границы штата Пенсильвания. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Когда в 1926 году была организована система автомобильных дорог США, Бедфорд-роуд и Бедфорд-стрит были обозначены как самая южная часть США 220. [ 2 ] [ 10 ] Первый участок шоссе Макмаллена, названного в честь Хью А. Макмаллена, шахтера, торговца и банкира округа Аллегани, который был контролером штата Мэриленд с 1916 по 1920 год, был завершен между Камберлендом и Кресаптауном в 1920 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] Шоссе было продлено до Роулингса в 1927 году и до Доусона в 1928 году. [ 10 ] [ 12 ] К 1930 году шоссе Макмаллен было достроено до Маккула. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В то же время обозначение US 220 было расширено к югу от Камберленда до Западной Вирджинии. [ 15 ] В пределах Камберленда шоссе US 220 следовало по Грин-стрит на север и восток до Уиллс-Крик. Федеральное шоссе пересекало Уиллс-Крик через Балтимор-стрит, по которому шоссе шло на восток до Хендерсон-авеню. US 220 находился одновременно с US 40 на Хендерсон-авеню, прежде чем повернуть на северо-восток на Бедфорд-стрит. [ 16 ] В Маккуле автомагистраль US 220 следовала по извилистому маршруту вниз к северному рукаву реки Потомак. Федеральное шоссе шло от того места, которое сегодня называется MD 135A, до MD 135, затем повернуло на восток по нынешнему MD 135 и миновало нынешний мост до Паркленд-Драйв, где шоссе пересекло реку по мосту на линии с Мейн-стрит в Кейзере. [ 17 ]
Первый раунд улучшений US 220 начался примерно в 1936 году, когда шоссе было расширено от Макмаллена до Амселла. [ 18 ] Расширенное шоссе было продлено на юг через Кресаптаун к 1938 году и до Маккула к 1942 году, в результате чего все шоссе Макмаллена стало шириной не менее 20 футов (6,1 м). [ 19 ] [ 20 ] Второй раунд расширения произошел во время Второй мировой войны как проект военного доступа; Шоссе было расширено как минимум до 24 футов (7,3 м) в ширину от Камберленда до Пинто, чтобы улучшить доступ ко многим производственным центрам военного времени, расположенным вдоль шоссе, включая артиллерийский завод Аллегани в Западной Вирджинии через реку Потомак от Пинто. [ 21 ]
Усовершенствования US 220 продолжились и после войны. Бедфорд-роуд была перестроена между 1946 и 1950 годами. Шоссе Макмаллен от Камберленда до Кресаптауна было расширено в третий раз в рамках проекта, завершенного в 1950 году. [ 22 ] [ 23 ] Нынешний мост между Маккулом и Кейзером был построен в 1951 году, а подъездная дорога со стороны Мэриленда была завершена в 1952 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Реконструкция US 220 между Кресаптауном и Роулингсом произошла между 1952 и 1954 годами. [ 26 ] [ 27 ] Последний участок реконструируемого шоссе Макмаллен, от Роулингса до Маккула, был завершен в 1956 году. [ 14 ] [ 28 ]
Первое изменение маршрута шоссе US 220 в Камберленде произошло в 1956 году, когда Фредерик-стрит была реконструирована и стала северным направлением пары с односторонним движением вместе с Бедфорд-стрит. [ 28 ] [ 29 ] К 1964 году федеральное шоссе шло по Механик-стрит на север к паре Фредерик/Бедфорд вместо Хендерсон-авеню. [ 30 ] В 1977 году было построено виадук для перевозки 220 долларов США по железнодорожным путям и 40 долларов США ALT. [ 31 ] [ 32 ] US 220 был перенесен с наземных улиц в центре Камберленда, когда в 1982 году шоссе было проложено на автомагистрали Камберленд (ныне I-68) между шоссе Макмаллен и Нэйвс-Кросс-роуд. [ 33 ] Шоссе использовало Нэйвс-Кросс-роуд, чтобы соединиться с Бедфорд-роуд, которая была обозначена как MD 807 между Нэйвс-Кросс-роуд и линией города Камберленд. [ 34 ] В 2000 году к северо-востоку от Камберленда было завершено строительство двухполосной объездной дороги Бедфорд-роуд с ограниченным доступом; MD 807 был продлен на север вдоль объездной части Бедфорд-роуд. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Часть территории США 220 между южной границей города Камберленд и автомагистралью I-68 была передана из муниципального обслуживания в государственное обслуживание в 2010 году. [ 38 ]
Мост 1951 года через реку Потомак Норт-Бранч между Маккулом и Кейзером был заменен в период с 2010 по 2013 год. Новый мост был построен сразу к востоку от первоначального, который был снесен после завершения строительства нового моста. [ 39 ]
Будущее
[ редактировать ]В настоящее время проводится исследование относительно модернизации или перемещения US 220 между I-68 и северным ответвлением реки Потомак. Предлагаемый маршрут будет включать MD 53 между I-68 и Кресаптауном и является частью более масштабного исследования шоссе, соединяющего Камберленд с Корридором H возле Шерра, Западная Вирджиния . [ 40 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аллегани .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
МакКул | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная Вирджиния Граница штата на реке Потомак Норт-Бранч ; южная конечная остановка US 220 в Мэриленде | ||
0.42 | 0.68 | ![]() | Официально МД 135Б | |||
1.30 | 2.09 | ![]() ![]() | Без знака MD 135A; старая трасса US 220 | |||
дверь | 11.73 | 18.88 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 956 | ||
Кресаптаун | 13.98 | 22.50 | Винчестер-роуд юг - Пинто | грузовики MD 53 и US 220 На этом перекрестке заканчиваются , идущие на юг; нет доступа к MD 53, идущему на север | ||
14.28 | 22.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 636 | |||
Камберленд | 18.81 | 30.27 | 42 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец совмещения с I-68 / US 40; США 220 использует номера выездов I-68; Грин-стрит - старая трасса шоссе US 220. | |
20.08 | 32.32 | 43А | Джонсон-стрит – Риджли, Западная Вирджиния | Выход и вход в восточном направлении | ||
20.08 | 32.32 | 43А | Билл-стрит – Риджли, Западная Вирджиния | Нет выхода на восток | ||
20.37 | 32.78 | 43Б | ![]() | Западная конечная остановка MD 51 | ||
20.39 | 32.81 | 43С | Центр города Камберленд | |||
20.71 | 33.33 | 43Д | Мэриленд Авеню | |||
21.34 | 34.34 | 44 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 40 Alt. | ||
22.26 | 35.82 | 45 | MD 952 (Хиллкрест Драйв) | |||
22.96 | 36.95 | 46 | ![]() | Выход и вход в западном направлении | ||
23.53 | 37.87 | 47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец совмещения с I-68 / US 40; подписано как Выход 46 на восточном направлении I-68 | ||
Диккенс | 26.67 | 42.92 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 807; MD 807 — это старая трасса US 220; Smouses Mill Road не имеет знака MD 807E. | ||
27.30 | 43.94 | ![]() ![]() | Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка US 220 в Мэриленде | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 июля 2014 г.
- Округ Аллегани (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Август 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Маршрут 220 США в Мэриленде» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ «Ограничения маршрутов в Мэриленде» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 04 февраля 2010 г. Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 122 . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 18 . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ «Хью А. МакМаллен (1859–1937)» . Контролер Мэриленда . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20–21 . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Номер структуры NBI: 100000010076010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Четырехугольник Фростбурга (Карта) (изд. 1950 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Четырехугольник Кейзера (Карта) (изд. 1922 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 95 . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 135 . Проверено 1 ноября 2010 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 99 . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 105 . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 108 . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 169 . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000010060010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000010059010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 188 . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 204 . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 190–191 . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры NBI: 200000A-C-01010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1982 год . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 октября 2010 г.
- Округ Аллегани (PDF) .
- ^ «Номер структуры NBI: 100000010169010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 октября 2010 г.
- Округ Аллегани (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2002 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2010 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 апреля 2012 г.
- Округ Аллегани (PDF) .
- ^ «Информация о проекте: РЕАБИЛИТАЦИЯ ШОССЕ 0220 МАКМАЛЛЕН МОСТА 1060 НА ШОССЕ 1060 НАД США 220 НАД РЕКОЙ ПОТОМАК» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «Информация о проекте: US 0220 MCMULLEN HIGHWAY I-68, РАЗВЯЗКА НА W ЛИНИЮ ШТАТА ВИРДЖИНИЯ, ЧЕРЕЗ MD 53» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]