Jump to content

Маршрут 220 США в Мэриленде

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер шоссе 220 США
Маршрут США 220
США 220 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 27,30 миль [ 1 ] (43,94 км)
Существовал 1926 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 220 на границе Западной Вирджинии в Маккуле
Основные перекрестки
Северный конец США 220 на границе Пенсильвании в Диккенсе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Аллегани
Система автомагистралей
МД 219 МД 221

Маршрут 220 США ( US 220 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от Рокингема, Северная Каролина , до Саут-Уэверли, штат Пенсильвания . В Мэриленде федеральная автомагистраль проходит в 27,30 миль (43,94 км) от границы штата Западная Вирджиния у реки Потомак Норт-Бранч в Маккуле на север до границы штата Пенсильвания в Диккенсе . Шоссе США 220, известное на большей части своей длины в Мэриленде как шоссе Макмаллена, является основным маршрутом с севера на юг в центральной части округа Аллегани , соединяющим Камберленд с его южными пригородами и Кейзером, Западная Вирджиния , на юге и Бедфордом, Пенсильвания , на севере. Федеральная автомагистраль является частью Национальной системы автомагистралей между линией штата Западная Вирджиния и шоссе 53 Мэриленда (MD 53) в Кресаптауне , а также между межштатной автомагистралью 68 (I-68), с которой она пересекается через Камберленд, и линией штата Пенсильвания. [ 3 ]

Дорога в Бедфорд была заасфальтирована в городе Камберленд к 1910 году и построена на север, в Пенсильванию, в 1910-х годах. Это шоссе составляло самую южную часть США 220, когда в 1927 году была создана система автомагистралей США. Шоссе Макмаллена было построено, начиная с Камберленда и заканчивая Маккулом в 1920-х годах. Когда это шоссе было завершено примерно в 1930 году, шоссе US 220 было продлено на юг до Западной Вирджинии. И северная, и южная части федеральной автомагистрали были реконструированы в 1940-х и 1950-х годах, включая новый мост через реку Потомак Северного рукава. Маршрут US 220 несколько раз менялся в пределах Камберленда, прежде чем в начале 1980-х годов его разместили на I-68 в обход центра Камберленда. Объездная дорога Бедфорд-роуд между I-68 и линией штата Пенсильвания открылась в 2000 году. В 2013 году было завершено строительство нового моста через реку Потомак Норт-Бранч. Кроме того, рассматривается вопрос о переносе шоссе с I-68 на юг в Западную Вирджинию. .

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 220 в северном направлении с въездом в Мэриленд

US 220 въезжает в Мэриленд на юго-западе округа Аллегани, пересекая реку Потомак Норт-Бранч и свою старую трассу по мосту от Кейзера до Маккула. Шоссе пересекает восточную конечную точку MD 135 (Пакстон-стрит), а затем выходит на подъемную полосу и поднимается на холм. US 220 снова пересекает свою старую трассу, а затем встречается со старой трассой, без знака MD 135A, на вершине холма. Федеральное шоссе поворачивает на северо-восток и превращается в шоссе Макмаллена, двухполосную неразделенную дорогу, идущую параллельно реке Потомак Норт-Бранч на север, в сторону Камберленда. Шоссе проходит через деревню Доусон , где оно пересекает поворот старой трассы, обозначенной MD 830A , и проходит параллельно CSX подразделению горному . US 220 отделяется от железнодорожных путей и следует по долине Дип-Холлоу-Крик между Форт-Хиллом на востоке и горой Данс дальше на запад. Пройдя через деревню Данвилл , федеральная автомагистраль переходит в долину Милл-Ран. Пройдя еще один поворот старой трассы, обозначенный MD 830B, шоссе US 220 оставляет позади Форт-Хилл и Милл-Ран. [ 1 ] [ 4 ]

Вид на юго-запад вдоль I-68/US 40/US 220 в Камберленде.

US 220 проходит через деревни Роулингс и Бир, а затем пересекает западный конец MD 956 (Patriot Parkway) возле Пинто . За MD 956 US 220 входит в более густонаселенную зону, проходя через поселок Бель-Эйр . Федеральное шоссе входит в Кресаптаун, где шоссе US 220 пересекает шоссе MD 53 (Винчестер-роуд), которое также является южной конечной точкой шоссе US 220 Truck . Вскоре после этого доступ к MD 53, идущему на север, обеспечивается неподписанным MD 636 (Warrior Drive). [ 1 ] [ 4 ]

После пересечения Warrior Run гора Haystack Mountain обрамляет US 220 на западе, когда федеральная автомагистраль проходит через Amcelle , бывшую территорию химического завода Celanese , где сейчас находится исправительное учреждение North Branch . Федеральное шоссе проходит через Потомак-парк , где находится ярмарочная площадь округа Аллегани . Проехав промышленный парк Верхнего Потомака , шоссе US 220 снова проходит параллельно горному подразделению CSX перед въездом в город Камберленд, где шоссе обслуживается муниципалитетом. Вскоре после этого шоссе US 220 проезжает к востоку от парка и автостоянки, прежде чем пересечься с I-68 и US 40 (национальная автострада) на выезде 42. Грузовикам и автобусам запрещено использовать съезд на ромбовидной развязке с I-68 восточного направления на южное. США 220; вместо этого эти автомобили должны следовать за грузовиком US 220. [ 5 ] Грин-стрит, старая трасса шоссе US 220, продолжается на север от развязки как муниципальная улица в направлении центра Камберленда. [ 1 ] [ 4 ]

Параллельность I-68 / US 40 / US 220 в Камберленде

US 220 становится одновременно с I-68, идущим на восток, и US 40 на четырехполосной автостраде , проходящей через центр Камберленда по узкому извилистому виадуку, где шоссе пересекается с северным концом MD 51 и восточным концом US 40 Alt. на развязках. Проехав через восточную часть города, автомобиль US 220 съезжает с автострады на съезде 46 на MD 144 (Ali Ghan Road), по которому следует на небольшое расстояние на восток, прежде чем повернуть на север через I-68 на двухполосное шоссе с ограниченным доступом и ограничение скорости 55 миль в час (89 км / ч). MD 144, старая трасса US 40, продолжается на восток в сторону государственного парка Роки-Гэп . Направление US 220 на юг соединяется с I-68, идущим на запад, через длинный съезд на крутом повороте. После пересечения Эвиттс-Крик , Мейсон-роуд и Биллс-Милл-роуд федеральное шоссе достигает пересечения с MD 807 (Бедфорд-роуд) и MD 807E (Смоузс-Милл-роуд) в Диккенсе , причем первая из них является старой трассой US 220. US 220 поворачивает. на северо-восток, проезжая MD 807D (Pine Ridge Road) и MD 807C, прежде чем пересечь Пенсильванию. линия штата, где маршрут продолжается на север по Бедфорд-Вэлли-роуд в сторону Бедфорда. [ 1 ] [ 4 ]

США 220 в северном направлении мимо развилки I-68/US 40 в Камберленде.

Бедфорд-стрит была заасфальтирована в городе Камберленд от центра города до Нэйвс-Кросс-роуд к 1910 году. [ 6 ] Бедфорд-роуд была заасфальтирована между Нэйвс-Кросс-роуд и примерно нынешним пересечением улиц US 220 и Бедфорд-роуд к 1915 году, а вскоре после этого был завершен последний участок границы штата Пенсильвания. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Когда в 1926 году была организована система автомобильных дорог США, Бедфорд-роуд и Бедфорд-стрит были обозначены как самая южная часть США 220. [ 2 ] [ 10 ] Первый участок шоссе Макмаллена, названного в честь Хью А. Макмаллена, шахтера, торговца и банкира округа Аллегани, который был контролером штата Мэриленд с 1916 по 1920 год, был завершен между Камберлендом и Кресаптауном в 1920 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] Шоссе было продлено до Роулингса в 1927 году и до Доусона в 1928 году. [ 10 ] [ 12 ] К 1930 году шоссе Макмаллен было достроено до Маккула. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В то же время обозначение US 220 было расширено к югу от Камберленда до Западной Вирджинии. [ 15 ] В пределах Камберленда шоссе US 220 следовало по Грин-стрит на север и восток до Уиллс-Крик. Федеральное шоссе пересекало Уиллс-Крик через Балтимор-стрит, по которому шоссе шло на восток до Хендерсон-авеню. US 220 находился одновременно с US 40 на Хендерсон-авеню, прежде чем повернуть на северо-восток на Бедфорд-стрит. [ 16 ] В Маккуле автомагистраль US 220 следовала по извилистому маршруту вниз к северному рукаву реки Потомак. Федеральное шоссе шло от того места, которое сегодня называется MD 135A, до MD 135, затем повернуло на восток по нынешнему MD 135 и миновало нынешний мост до Паркленд-Драйв, где шоссе пересекло реку по мосту на линии с Мейн-стрит в Кейзере. [ 17 ]

Первый раунд улучшений US 220 начался примерно в 1936 году, когда шоссе было расширено от Макмаллена до Амселла. [ 18 ] Расширенное шоссе было продлено на юг через Кресаптаун к 1938 году и до Маккула к 1942 году, в результате чего все шоссе Макмаллена стало шириной не менее 20 футов (6,1 м). [ 19 ] [ 20 ] Второй раунд расширения произошел во время Второй мировой войны как проект военного доступа; Шоссе было расширено как минимум до 24 футов (7,3 м) в ширину от Камберленда до Пинто, чтобы улучшить доступ ко многим производственным центрам военного времени, расположенным вдоль шоссе, включая артиллерийский завод Аллегани в Западной Вирджинии через реку Потомак от Пинто. [ 21 ]

Усовершенствования US 220 продолжились и после войны. Бедфорд-роуд была перестроена между 1946 и 1950 годами. Шоссе Макмаллен от Камберленда до Кресаптауна было расширено в третий раз в рамках проекта, завершенного в 1950 году. [ 22 ] [ 23 ] Нынешний мост между Маккулом и Кейзером был построен в 1951 году, а подъездная дорога со стороны Мэриленда была завершена в 1952 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Реконструкция US 220 между Кресаптауном и Роулингсом произошла между 1952 и 1954 годами. [ 26 ] [ 27 ] Последний участок реконструируемого шоссе Макмаллен, от Роулингса до Маккула, был завершен в 1956 году. [ 14 ] [ 28 ]

Первое изменение маршрута шоссе US 220 в Камберленде произошло в 1956 году, когда Фредерик-стрит была реконструирована и стала северным направлением пары с односторонним движением вместе с Бедфорд-стрит. [ 28 ] [ 29 ] К 1964 году федеральное шоссе шло по Механик-стрит на север к паре Фредерик/Бедфорд вместо Хендерсон-авеню. [ 30 ] В 1977 году было построено виадук для перевозки 220 долларов США по железнодорожным путям и 40 долларов США ALT. [ 31 ] [ 32 ] US 220 был перенесен с наземных улиц в центре Камберленда, когда в 1982 году шоссе было проложено на автомагистрали Камберленд (ныне I-68) между шоссе Макмаллен и Нэйвс-Кросс-роуд. [ 33 ] Шоссе использовало Нэйвс-Кросс-роуд, чтобы соединиться с Бедфорд-роуд, которая была обозначена как MD 807 между Нэйвс-Кросс-роуд и линией города Камберленд. [ 34 ] В 2000 году к северо-востоку от Камберленда было завершено строительство двухполосной объездной дороги Бедфорд-роуд с ограниченным доступом; MD 807 был продлен на север вдоль объездной части Бедфорд-роуд. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Часть территории США 220 между южной границей города Камберленд и автомагистралью I-68 была передана из муниципального обслуживания в государственное обслуживание в 2010 году. [ 38 ]

Мост 1951 года через реку Потомак Норт-Бранч между Маккулом и Кейзером был заменен в период с 2010 по 2013 год. Новый мост был построен сразу к востоку от первоначального, который был снесен после завершения строительства нового моста. [ 39 ]

В настоящее время проводится исследование относительно модернизации или перемещения US 220 между I-68 и северным ответвлением реки Потомак. Предлагаемый маршрут будет включать MD 53 между I-68 и Кресаптауном и является частью более масштабного исследования шоссе, соединяющего Камберленд с Корридором H возле Шерра, Западная Вирджиния . [ 40 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Аллегани .

Расположение мне
[ 1 ]
км Выход Направления Примечания
МакКул 0.00 0.00
США 220 юг (Минерал-стрит) - Кейзер
Западная Вирджиния Граница штата на реке Потомак Норт-Бранч ; южная конечная остановка US 220 в Мэриленде
0.42 0.68 MD 135 (Пакстон-стрит) – Вестернпорт , Окленд Официально МД 135Б
1.30 2.09
К МД 135
Без знака MD 135A; старая трасса US 220
дверь 11.73 18.88
MD 956 восток (Patriot Parkway) - Ракетный центр, Западная Вирджиния
Западная конечная остановка MD 956
Кресаптаун 13.98 22.50 Винчестер-роуд юг - Пинто грузовики MD 53 и US 220 На этом перекрестке заканчиваются , идущие на юг; нет доступа к MD 53, идущему на север
14.28 22.98


От MD 636 на запад (Уорриор-Драйв) до MD 53 на север (Винчестер-роуд) - Ла-Вейл
Восточная конечная остановка MD 636
Камберленд 18.81 30.27 42

I-68 запад / США 40 запад (Национальная автострада) / Грин-стрит север - Фростбург , Моргантаун
Южный конец совмещения с I-68 / US 40; США 220 использует номера выездов I-68; Грин-стрит - старая трасса шоссе US 220.
20.08 32.32 43А Джонсон-стрит – Риджли, Западная Вирджиния Выход и вход в восточном направлении
20.08 32.32 43А Билл-стрит – Риджли, Западная Вирджиния Нет выхода на восток
20.37 32.78 43Б MD 51 (Индустриальный бульвар) - региональный аэропорт Большого Камберленда Западная конечная остановка MD 51
20.39 32.81 43С Центр города Камберленд
20.71 33.33 43Д Мэриленд Авеню
21.34 34.34 44

США 40 Альт. запад (Балтимор-авеню) / MD 639 юг (Уиллоубрук-роуд)
Восточная конечная остановка US 40 Alt.
22.26 35.82 45 MD 952 (Хиллкрест Драйв)
22.96 36.95 46 MD 144 (Нейвс-Кросс-роуд) Выход и вход в западном направлении
23.53 37.87 47

I-68 восток (Национальная автострада) / США 40 восток / MD 144 (Али Ган-роуд) - Хэнкок , Хагерстаун
Северный конец совмещения с I-68 / US 40; подписано как Выход 46 на восточном направлении I-68
Диккенс 26.67 42.92
MD 807 юг (Бедфорд-роуд) / Смаузс-Милл-роуд, восток - Камберленд
Северная конечная остановка MD 807; MD 807 — это старая трасса US 220; Smouses Mill Road не имеет знака MD 807E.
27.30 43.94
США 220 север (Бедфорд-Вэлли-роуд) - Бедфорд
Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка US 220 в Мэриленде
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Август 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. . Проверено 9 марта 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Маршрут 220 США в Мэриленде» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 марта 2010 г.
  5. ^ «Ограничения маршрутов в Мэриленде» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 04 февраля 2010 г. Проверено 9 марта 2010 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 122 . Проверено 9 марта 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 18 . Проверено 9 марта 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ «Хью А. МакМаллен (1859–1937)» . Контролер Мэриленда . Проверено 11 ноября 2010 г.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20–21 . Проверено 9 марта 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Номер структуры NBI: 100000010076010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Четырехугольник Фростбурга (Карта) (изд. 1950 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 9 марта 2010 г.
  17. ^ Четырехугольник Кейзера (Карта) (изд. 1922 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 9 марта 2010 г.
  18. ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 95 . Проверено 11 ноября 2010 г.
  19. ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 135 . Проверено 1 ноября 2010 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 99 . Проверено 11 ноября 2010 г.
  21. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 105 . Проверено 11 ноября 2010 г.
  22. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 108 . Проверено 9 марта 2010 г.
  23. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 169 . Проверено 9 марта 2010 г.
  24. ^ «Номер структуры NBI: 100000010060010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  25. ^ «Номер структуры NBI: 100000010059010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 188 . Проверено 9 марта 2010 г.
  27. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 204 . Проверено 9 марта 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 190–191 . Проверено 9 марта 2010 г.
  29. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  30. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  31. ^ «Номер структуры NBI: 200000A-C-01010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  32. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  33. ^ «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1982 год . Проверено 9 марта 2010 г.
  34. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 октября 2010 г.
  35. ^ «Номер структуры NBI: 100000010169010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  36. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 октября 2010 г.
  37. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2002 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  38. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2010 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 апреля 2012 г.
  39. ^ «Информация о проекте: РЕАБИЛИТАЦИЯ ШОССЕ 0220 МАКМАЛЛЕН МОСТА 1060 НА ШОССЕ 1060 НАД США 220 НАД РЕКОЙ ПОТОМАК» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 октября 2010 г.
  40. ^ «Информация о проекте: US 0220 MCMULLEN HIGHWAY I-68, РАЗВЯЗКА НА W ЛИНИЮ ШТАТА ВИРДЖИНИЯ, ЧЕРЕЗ MD 53» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 октября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 220
Предыдущее состояние:
Западная Вирджиния
Мэриленд Следующее состояние:
Пенсильвания

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b46dbb373565fe23606ff9f6bc780712__1724596800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/12/b46dbb373565fe23606ff9f6bc780712.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 220 in Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)