Jump to content

Маршрут 220 США в Пенсильвании

Карта маршрута :

Маркер шоссе 220 США

Маршрут США 220

США 220 выделены красным, альтернативные маршруты - синим.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 20
Поддерживается PennDOT
Длина 248 миль [1] (399 км)
Основные узлы
Южный конец США 220 на Мэриленда границе в городке Камберленд-Вэлли
Основные перекрестки
Северный конец I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня в Саут-Уэйверли
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Бедфорд , Блэр , Центр , Клинтон , Лайкоминг , Салливан , Брэдфорд
Система автомагистралей
США 219 ПА 221

ПА 709 ПА 711
ПА 827 ПА 829

US Route 220 ( US 220 ) — автомагистраль США , которая является ответвлением от US 20 . Он проходит от Рокингема, Северная Каролина , на север до Саут-Уэверли, Пенсильвания . В штате Пенсильвания маршрут проходит в 248 милях (399 км) от границы Мэриленда в городке Камберленд-Вэлли , округ Бедфорд на северо-востоке, до развязки с межштатной автомагистралью 86 (I-86) / шоссе 17 штата Нью-Йорк (NY 17) на юге. Уэверли, округ Брэдфорд, недалеко к югу от границы с Нью-Йорком . Через штат 220 долларов США проходят через города Бедфорд , Алтуна , Государственный колледж , Лок-Хейвен , Уильямспорт и Тованда . US 220 совпадает со всем завершенным сегментом I-99 в Пенсильвании между I-70 / I-76 ( Пенсильванская магистраль ) в Бедфорде и около I-80 возле Беллефонте . US 220 также является автострадой вокруг Бедфорда, вдоль трассы I-80, соединяющей Беллефонте и Милл-Холл , между Милл-Холлом и Джерси-Шор , от западного конца Уильямспорта до близлежащего Холлса (где он совпадает с I-180 к востоку от центра города Уильямспорт). ), и недалеко от границы с Нью-Йорком. Оставшаяся часть шоссе US 220 в Пенсильвании представляет собой в основном двухполосную наземную дорогу.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Мэриленд — Беллефонте

[ редактировать ]
Вид на север по шоссе US 220, въезжающему в Пенсильванию из Мэриленда в городок Камберленд-Вэлли.

США 220 въезжают в Пенсильванию из Мэриленда в городок Камберленд-Вэлли , округ Бедфорд, к северу от Камберленда, штат Мэриленд . От границы штата маршрут ведет на северо-восток и представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, проходящую через узкую сельскохозяйственную долину, окруженную лесистыми горами. Когда шоссе приближается к Бедфорду , шоссе US 220 Business (автобус US 220) разделяется и направляется в Бедфорд, а шоссе US 220 обходит район на западе. автобусом US 30 расширяется до четырехполосной автострады Объездная дорога изначально двухполосная, но перед развязкой с . Немного позже маршрут выходит на развязку клеверного листа с автомагистралью US 30 , которая обходит центр Бедфорда на севере и является автострадой. Автострада США 220 продолжается на север от Бедфорда до развязки труб , которая обслуживает автобусы США 220. а также обеспечивает непрямой доступ к I-70 / I-76 ( Pennsylvania Turnpike ). Именно на этой развязке начинается I-99 и становится одновременно с US 220. [1] [2]

I-99 / US 220 на север возле Белоголового орлана, штат Пенсильвания, октябрь 2011 г.

I-99/US 220 продолжает движение на север через сельскохозяйственные угодья и продолжается до следующей развязки возле Cessna , которая обслуживает Пенсильванский маршрут 56 (PA 56) и северную конечную остановку автобуса US 220. Дальше на север автострада доходит до съезда PA 869 в Сент-Клерсвилле . Шоссе продолжается через фермы и леса, а также алмазную развязку на Саре Фернес-роуд, которая обеспечивает доступ к государственному парку Блю-Ноб . I-99/US 220 пересекает округ Блэр и подходит к развязке с южной конечной станцией автобуса US 220. который обслуживает район Алтуны . Автострада проходит мимо Клейсбурга и Ист-Фридом, а затем достигает развязки, обеспечивающей доступ к PA 36 и PA 164 на востоке. Шоссе обходит Ньюри на востоке, а затем направляется в более развитые районы на входе в район Холлидейсбурга . Здесь у I-99/US 220 есть развязка, которая обслуживает US 22 и PA 764 . За этой развязкой автострада поворачивает на восток и направляется в Алтуну, где доходит до развязки с автобусом US 220. в коммерческом районе рядом с Торговый центр Логан Вэлли . Шоссе снова поворачивает на север и доходит до съезда с Франкстаун-роуд, который обеспечивает доступ к PA 36 и месторождению природного газа Пиплс , дому бейсбольной команды Алтуна-Кёрв . I-99/US 220 продолжается вдоль восточной окраины Алтуны и доходит до съезда с 17-й улицы, которая обслуживает центр Алтуны. Дорога продолжается между застройкой на западе и лесистыми горами на востоке, направляясь от Алтуны и достигая развязки с северной конечной точкой PA 764. [1] [2]

I-99 и US 220 в северном направлении мимо PA 865 возле Беллвуда.

I-99/US 220 продолжает движение на северо-восток между горой на востоке и сельскохозяйственной долиной на западе, приближаясь к развязке с южной конечной станцией PA 865 возле Беллвуда . Рядом с Типтоном на автостраде есть развязка с автобусом US 220. который обеспечивает доступ к парку развлечений ДельГроссо . Шоссе продолжается до Тайрона , где оно пересекает реку Маленькая Джуниата перед развязкой с PA 453 . За Тайроном автомагистраль I-99/US 220 проходит через лесные массивы и достигает алмазной развязки, которая обслуживает PA 350 и северную конечную остановку автобуса US 220. возле Белоголового орлана . Отсюда автострада продолжается в округ Центр и проходит через сельские районы, а затем поворачивает на север, чтобы обойти Порт-Матильду на западе. I-99 / US 220 имеет развязку с южной конечной конечной альтернативой US 220 (US 220 Alt.) перед тем, как два маршрута сливаются с автострадой US 322 и направляются на восток одновременно с US 322. Автострада направляется на северо-восток от Порт-Матильды и продолжается через новые леса. I-99 / US 220 / US 322 поворачивает на юго-восток и достигает развязки с бульваром Грейс-Вудс недалеко от Лес Грея . Немного позже появился автобус US 322. разделяется у северного выхода и южного входа, направляясь в Государственный колледж . Сразу после этой развязки выход на юг и вход на север обслуживают Valley Vista Drive и обеспечивают доступ к автобусу US 322. от I-99 в южном направлении / США 220 / США 322 в западном направлении. Автострада продолжается на восток в более развитые районы с некоторыми лесами и доходит до алмазной развязки на Уоддл-роуд, которая обслуживает Тофтрис . Шоссе проходит к северу от кампуса Университета штата Пенсильвания перед тем, как I-99 / US 220 отделяется от автострады US 322 на развязке, которая также имеет доступ к университету через Ист-Парк-авеню. [1] [2]

За шоссе US 322 шоссе I-99/US 220 продолжается на северо-восток от Государственного колледжа через сельхозугодья и леса. Развязка обслуживает Шайло-роуд до того, как шоссе доходит до съезда PA 150 возле государственного исправительного учреждения - Роквью . Автострада имеет выезд на север и въезд на юг на Харрисон-роуд, прежде чем она сливается с PA 26 . Отсюда I-99 и US 220 продолжают движение на север одновременно с PA 26, поскольку шоссе ведет через сельскохозяйственные угодья к востоку от Беллефонте . Развязка на PA 550 обеспечивает доступ к Беллефонте. Шоссе поворачивает на северо-восток, и автострада и I-99 заканчиваются до того, как шоссе достигает развязки с I-80 . На этой развязке PA 26 продолжает движение на северо-восток по двухполосной дороге. США 220 Альт. возвращается с запада по I-80, а шоссе US 220 направляется на восток одновременно с I-80 по четырехполосной автостраде. [1] [2]

Бельфонте — Уильямспорт

[ редактировать ]
США 220 возле съезда 178 с автомагистрали I-80 в округе Клинтон.

I-80 и US 220 направляются на северо-восток через лес и фермы, пересекая округ Клинтон . Здесь шоссе выходит на алмазную развязку с ПО 64 . US 220 продолжает движение на восток по I-80, прежде чем отделиться от межштатной автомагистрали на другой алмазной развязке. Отсюда шоссе US 220 направляется на северо-запад по двухполосной неразделенной наземной дороге через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой. Маршрут переходит в четырехполосную автостраду, когда доходит до развязки с PA 64 и PA 477 к югу от Милл-Холла . Автострада проходит через лесистые горы, а затем обходит Милл-Холл на востоке. US 220 поворачивает на восток и имеет развязку для труб, которая обслуживает PA 150. Шоссе поворачивает на северо-восток и пересекает Бэлд-Игл-Крик перед ромбовидной развязкой с восточной конечной станцией PA 120 к югу от Лок-Хейвена . US 220 продолжает движение на восток и снова пересекает ручей Бэлд-Игл, прежде чем покинуть район Лок-Хейвен и направиться в сельскую местность. На маршруте есть развязка с МакЭлхэттен Драйв, которая обслуживает МакЭлхэттен. . Автострада проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекает реку Вест-Бранч-Саскуэханна, прежде чем дойти до развязки с северной конечной станцией PA 150 возле Ависа . Автострада США 220 обходит Avis на юго-востоке и продолжается до съезда с PA 44 , после чего этот маршрут соединяется с US 220. [1] [2]

Автострада пересекает Пайн-Крик в округ Лайкоминг и направляется к северу от Джерси-Шор . Развязка на Томас-стрит обеспечивает доступ к району. В восточной части Джерси-Шор автомагистраль PA 44 отделяется от автострады US 220 и направляется на юг. US 220 продолжается на восток к северу от реки Вест-Бранч Саскуэханна в сельские районы. Автострада заканчивается перед пересечением на одном уровне с южной конечной станцией PA 287 , после чего US 220 продолжает движение на восток как четырехполосная разделенная наземная дорога. Медиана расширяется по мере того, как шоссе проходит через Ларрис-Крик . Маршрут продолжается на восток через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой, поворачивая на северо-восток и возвращаясь на восток. US 220 снова становится автострадой по мере приближения к Уильямспорту , причем первый выезд - это выезд на север, а вход на юг - на 4-ю улицу. Шоссе ведет в Уильямспорт и ведет в промышленные районы к северу от реки, с развязкой на Рич-роуд, обслуживающей промышленный парк Рич-роуд. Автострада проходит мимо Лайкоминг-Крик непосредственно перед развязкой с автострадой США 15 . [1] [2]

Уильямспорт — Саут-Уэйверли

[ редактировать ]
Взгляд на запад на I-180/US 15/US 220 с моста Малой лиги Мемориала Карла Э. Стоца в Уильямспорте.

В этот момент начинается I-180 , а шоссе US 220 продолжается на восток одновременно с I-180 и US 15. Шоссе продолжается вдоль реки Вест-Бранч-Саскуэханна и имеет развязку на Мейнард-стрит, которая обслуживает Технологический колледж Пенсильвании , а также выезд на север и вход на юг со стороны Хепберн-стрит. В центре города Уильямспорт автомагистраль US 15 отделяется от I-180 и US 220, направляясь на юго-восток через реку в Южный Уильямспорт . I-180 / US 220 продолжается на северо-восток через более развитые районы с выездом на юг и входом на север на Бэйсин-стрит. Автострада выходит за пределы города и пересекается с Нортвей-Роуд в Факсоне . Шоссе имеет развязку с 3-й улицей перед пересечением ручья Лоялсок и направлением на север Монтурсвилля . В этом районе шоссе I-180/US 220 пересекается с южной конечной станцией PA 87 . На восточной окраине Монтурсвилля развязка расположена на Фэрфилд-роуд. Автострада ведет через сельскохозяйственные угодья и леса, достигая развязки, обслуживающей Торговый центр Лайкоминг . На следующей развязке US 220 отделяется от I-180. [1] [2]

США 220 в городке Шрусбери в округе Лайкоминг

После отделения от I-180 шоссе US 220 направляется на восток по двухполосной неразделенной наземной дороге, проходящей через сельскохозяйственные районы. Маршрут достигает Хьюсвилля , где он пересекает северную конечную станцию ​​PA 405 . В этот момент шоссе US 220 поворачивает на север и продолжает движение к Picture Rocks . Здесь маршрут пересекается с восточной конечной станцией PA 864 . Мимо Picture Rocks дорога вьется на северо-восток вдоль берегов Манси-Крик через лесные массивы. US 220 входит в округ Салливан и пересекает PA 42 в Бич-Глен . Два маршрута идут на север вместе до долины Манси , где PA 42 разделяется на северо-запад. US 220 продолжает движение на северо-восток одновременно с PA 42 Truck через леса до Лапорта , где пересекается с северной конечной станцией PA 42 и PA 42 Truck. Недалеко к северу от Лапорта маршрут пересекает южную конечную остановку PA 154 . Дорога проходит через сельские районы, прежде чем PA 87 присоединяется к ней с запада и достигает Душора . В Душоре PA 87 разделяется на восток. US 220 направляется на север через поля и леса, продолжая путь в Округ Брэдфорд . Маршрут проходит через Нью-Олбани , а затем продолжается на север через леса. В Монро дорога пересекается с восточной конечной станцией PA 414 . [1] [2]

США 220 в северном направлении мимо PA 87 в Душоре.

US 220 направляется на северо-восток через сельские районы, а затем обходит Тованду на западе. Неразделенная объездная дорога с двумя полосами движения имеет развязку на бульваре Паттерсон, которая обеспечивает доступ к району. Маршрут поворачивает на запад, затем на северо-запад, приближаясь к алмазной развязке с US 6 . За этим шоссе US 220 продолжает движение на север как двухполосная неразделенная дорога через сочетание сельскохозяйственных угодий и лесов вдоль западного берега реки Саскуэханна , проходя через Ольстер и Милан . К югу от Афин маршрут пересекает южную конечную станцию ​​PA 199 , а затем превращается в четырехполосную автостраду, которая обходит районы долины Пенн-Йорк — Афины, Сейр и Саут-Уэверли на западе . US 220 пересекает реку Чемунг и подходит к алмазной развязке на Вест-Пайн-стрит, которая обслуживает Афины. Шоссе продолжается между рекой на западе и развитыми районами на востоке, а затем достигает развязки на Майл-Лейн-роуд, которая обслуживает Сэйр и Саут-Уэверли. Маршрут входит в Саут-Уэйверли и достигает своей северной конечной остановки на развязке с I-86 / NY 17 , которая обслуживается штатом Нью-Йорк, несмотря на то, что находится в Пенсильвании. Миновав северную конечную остановку, дорога пересекает границу Нью-Йорка, пересекает Брод-стрит и вскоре заканчивается на Чемунг-стрит в Уэверли . [1] [2]

США 220 в северном направлении в Тованде

В 19 веке дорога, которая в конечном итоге стала US 220 между Холлидэйсбургом и Бедфордом, была магистралью, получившей соответствующее название «Тернпайк Холлидейсбург и Бедфорд», зафрахтованной в 1835 году. [3] В отличие от своих преемников, это шоссе поворачивало на восток, в сторону Холлидейсбурга, вдоль современного PA 36 . Шоссе называлось так даже в 1866 году. [4] Сегодня это шоссе - это Уильям Пенн-роуд, шоссе Даннингс и участок автобуса US 220 в Бедфорде.

US 220 был предложен в 1926 году вместе с остальной частью Национальной системы автомагистралей. [5] Вначале шоссе к югу от Бедфорда шло по нынешнему пути, но оно ответвлялось от современного шоссе, используя автобус US 220 через Бедфорд. К северу отсюда шоссе шло почти параллельно своему современному аналогу, следуя за старым Холлидейсбургом и Бедфордской магистралью. Он совпал с шоссе US 22 в Дункансвилле и направился на восток в Холлидейсбург, затем следовал по современному шоссе PA 36 на север до перекрестка с Планк-роуд, а затем следовал за автобусом US 220 через Алтуну. Затем он прошел через долину Такахо на северо-востоке, параллельно современной автостраде на северо-западе и напрямую обслуживая Тайрона. Из Порт-Матильды шоссе с тех пор превратилось в US 220 Alt. в Майлсбург . Затем он прошел на юг по PA 144, чтобы обслуживать Беллефонте, а затем по PA 550 и PA 64 до Милл-Холла. Отсюда до Ависа шоссе обозначено PA 150 . Пока PA 150 поворачивает на обслуживание скоростной автомагистрали, US 220 продолжает напрямую обслуживать Джерси-Шор. На перекрестке с современной автомагистралью PA 44 шоссе повернуло на север. На протяжении нескольких миль шоссе отсюда мало изменилось по сравнению с первоначальным воплощением. Затем он выехал за пределы скоростной автомагистрали по маршруту Quadrant Route 2014. [6] и покинул Уильямспорт на север по тропе Саскуэханна, которая теперь является старой трассой US 15, и завершился на линии Нью-Йорка в Лоуренсвилле .

Перед принятием системы автомагистралей в штате департамент автомагистралей Пенсильвании подал прошение о перерисовке карты автомагистралей на территории штата, чтобы каждый номер полностью совпадал с существующими автомобильными маршрутами. В результате шоссе US 111 было расширено за пределы запланированной трассы US 220, а маршрут шоссе был перенаправлен на его современную трассу к северу от Уильямспорта. Через Уильямспорт шоссе проходило по 4-й улице, Кэмпбелл-стрит, Парк-авеню, Хепберн-стрит, 7-й улице, Маркет-стрит и Вашингтон-стрит, ныне бульвару Вашингтон. За пределами Уильямспорта шоссе идет по Quadrant Route 2014 до Манси, затем по PA 405 до его современного направления. [6] В результате этой реорганизации US 120, US 111 и US 220 получили параллелизм через Williamsport. Маршрут через Афины и к северу от них заменен на PA 199.

В 1927 году Пенсильвания резко расширила свою собственную систему автомагистралей штата и присвоила номера шоссе США без существующих номеров. PA 64 был назначен на маршрут к югу от Беллефонте, а PA 44 оттуда до Милл-Холла (который в то время простирался до МакКоннеллсбурга ). От Хьюсвилля на севере шоссе было обозначено как северное продолжение PA 42 до линии Нью-Йорка. Год спустя эти обозначения были удалены. [ нужна ссылка ]

До строительства шоссе Бад Шустер на шоссе произошло несколько серьезных изменений. Маршрут шоссе через Уильямспорт менялся несколько раз, прежде чем город был полностью обогнан. В 1941 году он переместился на свое нынешнее направление к северу от Манси, в дополнение к современному SR 2036. В 1946 году PA 64 и US 220 были заменены, полностью следуя современным US 220 Alt и PA 150. В 1964 году PA 36 поменялись трассами с шоссе US 220 к югу от Алтуны, которое теперь следовало по Планк-роуд в обход Холлидейсбурга.

В конце 1960-х годов федеральное правительство планировало построить плотину в долине белоголового орлана, которая затопила бы большую часть первоначальной трассы через Ховард. Именно в это время трасса US 220 была изменена, чтобы оторваться от первоначальной трассы непосредственно перед Майлсбургом, пройти к северу от государственного парка Белоголовый орлан и воссоединиться со своей прежней трассой примерно в 1 миле к востоку от Бич-Крик. Старая трасса до сих пор существует на участках и используется для доступа к водохранилищу.

Выравнивание автострады

[ редактировать ]

Первые участки трассы шоссе US 220 были начаты в середине 1960-х годов со строительством I-80 через штат. Первый участок автострады, посвященный исключительно US 220, был открыт в 1967 году от Ависа до Джерси-Шор. В следующие несколько лет произошло быстрое развитие скоростной автомагистрали / автострады вдоль коридора US 220, включая завершение строительства объездной дороги Бедфорда в 1970 году и завершение строительства последнего участка скоростной автомагистрали к северу от I-80 в 1978 году. Скоростная автомагистраль к югу от Афин Строительство скоростной автомагистрали Южного уровня было завершено в 1974 году.

В 1996 году между Бедфордом и I-80 было принято обозначение I-99.

PennDOT планирует модернизировать развязку с межштатной автомагистралью 80 в Беллефонте до высокоскоростной развязки скоростного шоссе , в результате чего I-99 будет соответствовать стандартам межштатных автомагистралей . Ожидается, что реализация проекта начнется летом 2024 года после завершения соответствующего проекта местной развязки I-80 с PA 26. [7]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Бедфорд Камберленд-Вэлли Тауншип
США 220 юг - Камберленд
Граница штата Мэриленд
Бедфорд Тауншип 18.6 29.9

Автобус США 220. север
Южная конечная остановка автобуса US 220.
Южный конец участка автострады
23.4 37.7 Бедфорд Доступ через автобус US 30.
23.8 38.3 США 30 Эверетт , Гринсбург
1 I-70 / I-76 / Пенна Тернпайк - Питтсбург , Гаррисберг

I-99 начинается
Доступ через автобус US 220. ; южный конец перекрытия I-99
3 PA 56 ( автобус US 220, юг) - Джонстаун , Cessna Северная конечная остановка автобуса US 220.
Восточный городок Сент-Клер 7 PA 869 - Сент-Клерсвилл , Остербург Низкий клиренс на выезде
Кинг Тауншип 10 Государственный парк Блу-Ноб
Блэр Гринфилд Тауншип 15 Клейсбург , Кинг Доступ через автобус US 220. север; южная конечная остановка автобуса US 220.
Фридом Тауншип 23

PA 36 / PA 164 до США 22 на восток - Ревущий источник , Портидж , Холлидейсбург
Аллегейни Тауншип 28 США 22 - Эбенсбург , Холлидейсбург
Логан Тауншип 31 Планк-роуд ( автобус № 220 США )
32
До PA 36 (Франкстаун-роуд)
33 17-я улица
Антис Тауншип 39
PA 764 юг - Пайнкрофт
Северная конечная остановка PA 764
41
Пенсильвания 865 север - Беллвуд
Южная конечная остановка PA 865
45 Типтон , Гразервилл Доступ в парк развлечений ДельГроссо.
Тайрон 48 PA 453 - Тайрон
Снайдер Тауншип 52 PA 350 ( автобус US 220, юг) - Белоголовый орлан , Филипсбург Северная конечная остановка автобуса US 220.
Центр Стоит Тауншип 61 Порт Матильда Доступ через US 220 Alt. север; южная конечная остановка US 220 Alt.
62
США 322 запад - Филипсбург
Южный конец шоссе US 322 перекрывается; выход на юг и вход на север; выход на север через выход 61.
Паттон Тауншип 68 Грейс Вудс , Уоддл
69

Автобус США 322. восток (Атертон-стрит)
Выход на север и вход на юг; западная конечная остановка автобуса US 322.
69 Вэлли-Виста-Драйв – Парк-Форест Выход на юг и вход на север
71 Тофтрис , Вудикрест
Колледж Тауншип 73
США 322 восток - Государственный колледж , Льюистаун
Северный конец перекрытия US 322
74 Инновационный парк Пенсильванского государственного университета Выход на север является частью выхода 73; доступ через Парк-авеню; доступ к стадиону Бивер и центру Брайса Джордана
Беннер Тауншип 76 Шайло Роуд
78 PA 150 - Бельфонте Обозначено выходами 78A (юг) и 78B (север).
Спринг Тауншип 80 Харрисон Роуд Выход на север и вход на юг
81

PA 26 на юг до PA 64 - Приятное ущелье
Южный конец перекрытия PA 26
83 PA 550 - Беллефонте , Сион
Северный конец участка автострады

I-99 заканчивается
Южный конец секции с ограниченным доступом
161

I-80 запад ( США 220 альтернативный юг) / PA 26 север - Дюбуа , Ховард
Южный конец I-80 перекрывается; северный конец перекрытия PA 25
Мэрион Тауншип 163

До PA 26 на север - Джексонвилл , Ховард
Клинтон Портер Тауншип 173 PA 64 Приятный разрыв , Милл-холл
Ламар Тауншип 178
I-80 восток - Блумсбург
Северный конец перекрытия I-80; номер выхода не подписан, направление на юг
Маккивилл , Роте Развязка открыта в 2016 году; доступ через Аукцион-роуд и Фэрграунд-роуд
107 ПА 477 Салон
Городок белоголового орлана 109 PA 150 - Милл-Холл , Флемингтон
Кастанеа (городок) 111
PA 120 запад – Лок-Хейвен , Кастанея
Восточная конечная остановка PA 120
Уэйн Тауншип 116 МакЭлхэттен , Вулрич
Пайн-Крик Тауншип 118
PA 150 юг – Avis
Северная конечная остановка PA 150
120
PA 44 север - Пайн-Крик
Южный конец перекрытия PA 44
Лайкоминг Джерси Шор Томас-стрит
Пиатт Тауншип
PA 44 юг (Мейн-стрит)
Северный конец перекрытия PA 44
Северный конец участка с ограниченным доступом

PA 287 север
Южная конечная остановка PA 287
Вудворд Тауншип Южный конец участка автострады
Четвертая улица Выход на север и вход на юг
Уильямспорт Индустриальный парк Рич Роуд
29
США 15 север - Мэнсфилд

I-180 начинается
Южный конец I-180/US 15 перекрывается
28 Мейнард-стрит Доступ к Технологическому колледжу Пенсильвании
27Б Хепберн-стрит / Виа Белла Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ в колледж Лайкоминг и музей Малой лиги Питера Дж. Макговерна
27А
США 15 юг (Маркет-стрит) - Льюисбург
Одноточечная городская развязка ; северный конец перекрытия US 15
26 Басин-стрит / Виа Белла Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ в колледж Лайкоминг и музей Малой лиги Питера Дж. Макговерна
Лоялсок 25 Коммерческий парк, Факсон
23 Третья улица / Уорренсвилл-роуд - Уорренсвилл , Монтурсвилл Обозначено как выезды 23B (Уорренсвилл-роуд) и 23А (Третья улица) в восточном направлении; доступ к региональному аэропорту Уильямспорт
Монтурсвилль 21
PA 87 север / Лоялсок-авеню юг
Южная конечная остановка PA 87; доступ к региональному аэропорту Уильямспорт
20 Фэрфилд Роуд
Манси Тауншип 17 Лайкоминг Молл Роуд
15
I-180 восток - Милтон
Северный конец перекрытия I-180
Северный конец участка автострады
Хьюсвилл

PA 405 на юг (North Main Street) до PA 118 - Уилкс-Барре
Северная конечная остановка PA 405
Картинка Скалы
PA 864 запад (Лорел Ран Роуд) - Фаррагут
Восточная конечная остановка PA 864
Салливан Дэвидсон Тауншип
PA 42 юг - Блумсбург
Южный конец перекрытия PA 42

PA 42 север - Иглс Мере
Северный конец перекрытия PA 42; южный конец PA 42 Перекрытие грузовиков
Лапорт
PA 42 юг (Главная улица) - Лапорт , Иглз-Мер
Северная конечная остановка PA 42; северный конец PA 42 Перекрытие грузовиков
Лапорт Тауншип
PA 154 север – Форксвилл , Кантон
Южная конечная остановка PA 154
Черри Тауншип
PA 87 юг - Форксвилл
Южный конец перекрытия PA 87
Душор

PA 87 на север (главная улица) до PA 487 - Мехупани
Северный конец перекрытия PA 87
Брэдфорд Монро
PA 414 запад (Пенсильвания-авеню) - Кантон
Восточная конечная остановка PA 414
Городок Норт-Тованда Бульвар Паттерсон - Тованда Развязка
США 6 Троя , Тованда Развязка
Афинский городок
PA 199 север - Афины
Южная конечная остановка PA 199
Южный конец участка автострады
Афины Афины
Афинский городок Сэйр , Саут-Уэйверли
Саут-Уэверли Северный конец участка автострады

I-86 запад / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Эльмира , Бингемтон
Северная конечная остановка; выезд 60 (I-86/NY 17)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (8 сентября 2014 г.). «Маршрут 220 США в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Атлас дорог штата Пенсильвания (карта). Карта АЦП . 2003.
  3. ^ Законы, принимаемые общим собранием Содружества . 1835.
  4. ^ библиотеки, Университет штата Пенсильвания (6 апреля 1866 г.). «Бедфордская газета. (Бедфорд, Пенсильвания) с 1805 г. по настоящее время, 6 апреля 1866 г., изображение 3» . Бедфорд Газетт (1866/04/06). ISSN   0744-8457 .
  5. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  6. ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 15 декабря 2020 г.
  7. ^ «СР 26/Местная развязка» . penndot.gov . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 15 августа 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 220
Предыдущее состояние:
Мэриленд
Пенсильвания Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b203d0988cca26da23677fc7e8f35ad__1721913840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/ad/7b203d0988cca26da23677fc7e8f35ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 220 in Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)