Пенсильвания, шоссе 405
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 35 124 миль [ 1 ] (56,527 км) | |||
Существовал | 1941 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | PA 61 в Санбери | |||
| ||||
Северный конец | США 220 в Хьюсвилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Нортумберленд , Лайкоминг | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 405 ( PA 405 длиной 35,124 мили (56,527 км), ) — автомагистраль штата проходящая в северо-центральной части американского штата Пенсильвания . Южная конечная остановка является пересечением с PA 61 в Санбери . Маршрут проходит через реку Саскуэханна в Нортумберленд и на север вдоль реки Вест-Бранч Саскуэханна через Милтон , Уотсонтаун и Манси до входа в Хьюсвилл , где он заканчивается на пересечении с шоссе 220 США (US 220).
PA 405 возникла как Планк-роуд Манси и Хьюсвилля , дощатая дорога длиной 5 миль (8,0 км) от Манси до Хьюсвилля, созданная в 1853 году. Дощатая дорога также представляла собой мост через канал Манси на окраине поселка. PA 405 был присвоен в 1941 году после переключения между многочисленными обозначениями, включая соответствия US 15 , US 111 , US 220 и US 711 . Трасса PA 405 была продлена на юг до PA 147 в Чилискве, когда PA 147 была перестроена на новое шоссе. В рамках проекта автомагистрали Central Susquehanna Valley Thruway PA 405 был продлен дальше на юг, заменив участок PA 147 до его пересечения с PA 61 в Санбери, его новой южной конечной точке. PA 147 был перенесен на новый участок между этими двумя перекрестками.
Описание маршрута
[ редактировать ]Санбери — Уотсонтаун
[ редактировать ]PA 405 начинается на пересечении с PA 61 в городе Санбери в округе Нортумберленд , направляясь на север по двухполосной неделимой улице North Front Street. От южной конечной остановки дорога направляется между рекой Саскуэханна на западе и домами и предприятиями на востоке, заканчиваясь идущим на север грузовиком PA 61 на Арч-стрит. Маршрут продолжается на север вдоль восточного берега реки через жилые районы, проходя мимо форта Огаста . Дорога и река поворачивают на северо-восток: дорога ведет от Санбери к городку Аппер-Огаста и проходит под мостом, который несет Норфолк - линию Буффало Саузерн через реку Саскуэханна. Некоторое время спустя PA 405 поворачивает на север и приближается к мосту через реку Саскуэханна, направляясь на остров Пакер. Здесь маршрут становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, называемой Бридж-авеню, и проходит мимо домов и промышленных зон к востоку от государственного парка Шикеллами . Дорога сужается до двух полос и поворачивает на северо-запад, направляясь от острова через реку Саскуэханна в район Нортумберленд . PA 405 переходит в King Street и пересекает North Shore Railroad , проходя мимо домов и предприятий до пересечения с US 11 . В этот момент маршрут поворачивает на юго-запад и совпадает с шоссе US 11 на Уотер-стрит, минуя дальнейшее развитие. PA 405 отделяется от US 11, поворачивая на северо-запад на Дьюк-стрит, проходя через жилые и коммерческие районы. [ 3 ]
Маршрут покидает Нортумберленд и направляется в Пойнт-Тауншип и отделяется от Дьюк-стрит, следуя по тропе Саскуэханна и пролегая между лесными массивами возле линии Буффало на юго-западе и жилым районом Капп-Хайтс на северо-востоке. Дорога продолжается между сельскохозяйственными угодьями с деревьями и домами на северо-востоке и лесами на юго-западе, с южными путями Норфолка на небольшом расстоянии от дороги и рекой Вест-Бранч Саскуэханна дальше на юго-запад. На этом участке маршрут проходит под автострадой PA 147 ( автомагистраль Central Susquehanna Valley Thruway ), а Ридж-роуд направляется на восток, обеспечивая доступ к PA 147 на развязке. PA 405 продолжается через поля и леса с некоторой застройкой и поворачивает на северо-северо-запад, проходя к западу от хребта Монтур. Маршрут пересекает поселок Вест-Чиллискок дальше на север. [ 3 ]
Маршрут направляется на северо-запад, проходит через поселок Чилискуак и проходит параллельно PA 147 рядом с сельскими фермами и домами. Маршрут достигает центра Чилискуака, где на некотором расстоянии поворачивает на запад через изолированную территорию вдоль реки Вест-Бранч-Саскуэханна. Маршрут пересекает береговую линию, где PA 405 поворачивает на северо-запад вдоль сельской, незаселенной части городка Вест-Чиллискок. Маршрут ведет на север, пересекая густой участок леса. Некоторое время спустя леса исчезают, и PA 405 пересекается с PA 45 (шоссе Пурпурного сердца) прямо через реку от района Льюисбург . PA 405 продолжается на север вдоль реки Саскуэханна, пересекаясь с бывшей трассой PA 45 на небольшом расстоянии позже. Маршрут продолжается через сельхозугодья вдоль реки, въезжая в небольшой поселок Ист-Льюисбург . К северу от Восточного Льюисбурга, штат Пенсильвания 405 проходит мимо большого участка сельскохозяйственных угодий, прежде чем покинуть береговую линию Западного филиала Саскуэханна. Маршрут продолжается на север, недалеко от реки Саскуэханна, прежде чем войти в район Милтон . [ 3 ]
В Милтоне автомагистраль PA 405 пересекает железнодорожные пути и поворачивает на Ферри-лейн. Маршрут идет на восток, пока не поворачивает на север на Гарфилд-стрит, проходит мимо домов и предприятий и пересекается с PA 642 (Махонинг-стрит). Маршрут продолжается на север до Саут-Арч-стрит, пересекаясь с Центральной улицей, где поворачивает на север. В конце квартала PA 405 пересекается с PA 254 (Бродвей). Шоссе продолжается на север, пересекаясь с местными улицами и проходя параллельно железнодорожным путям. На пересечении с 10-й улицей дорога PA 405 поворачивает на северо-запад и покидает район Милтона. Маршрут возвращается к береговой линии западного рукава реки Саскуэханна и продолжается на север вдоль поля для гольфа Turbot Hills. Маршрут продолжается на север, пересекаясь с гольф-полем-роуд, где маршрут оказывается окруженным лесами. Небольшое расстояние спустя PA 405 пересекает четырехполосную трассу межштатной автомагистрали 80 (I-80) и пересекает старую трассу тропы Саскуэханна. Маршрут продолжается на север вдоль западного рукава реки Саскуэханна, минуя крупный промышленный комплекс, а затем достигает слияния с железнодорожными путями. При слиянии PA 405 въезжает в район Уотсонтаун . [ 3 ]
Уотсонтаун — Хьюсвилл
[ редактировать ]После въезда в Уотсонтаун дорога PA 405 проходит мимо местного мемориального парка и пересекается с PA 44 (Южная главная улица). PA 405 и PA 44 пересекаются вдоль Мейн-стрит до центра Уотсонтауна. Два шоссе продолжаются в нескольких кварталах от реки Саскуэханна, пересекаясь с Бриммер-авеню. Окрестности шоссе густонаселены, и два маршрута продолжаются в Уотсонтауне до пересечения с Восточной 11-й улицей, когда две дороги покидают район. PA 405 и PA 44 продолжают движение на север, пересекаясь с местными дорогами в сельском районе к северу от Уотсонтауна. Шоссе продолжается, въезжая в поселок Дьюарт , где PA 44 поворачивает на запад в сторону Западного отделения Саскуэханна. PA 405 продолжает движение на север, огибая Дьюарт и пересекая железнодорожные пути, которым он шел параллельно на протяжении всего расстояния. Маршрут продолжается на север, оставляя Дьюарта на пересечении с Делавэр Драйв. Маршрут направляется на север, пересекая сельские районы, а затем пересекая PA 54 , где они сливаются. PA 405 и PA 54 продолжают путь через густой лесной массив, а затем пересекают реку и въезжают в район Монтгомери . [ 3 ]
В Монтгомери PA 405 и PA 54 продолжаются на небольшом расстоянии вдоль Второй улицы до Монтгомери-стрит, где PA 405 поворачивает на северо-восток, а PA 54 поворачивает на северо-запад. PA 405 продолжается вдоль Монтгомери-стрит, проходя через центр города. На пересечении со Скул-Хаус-роуд шоссе выезжает из Монтгомери. PA 405 продолжает движение на северо-восток вдоль ряда железнодорожных путей и на пересечении с Saegers Station Road входит в поселок Saegers. При слиянии с частной дорогой 158 дорога PA 405 поворачивает на север, минуя небольшой поселок на севере. На пересечении с Армстронг-роуд шоссе поворачивает на северо-восток, оставляя Сагерс. Маршрут продолжается на восток, снова пересекая Западный филиал и въезжая в район Манси . В Манси шоссе направляется на юго-восток вдоль Уотер-стрит к общественному центру, где поворачивает на северо-восток. Маршрут покидает Манси на небольшом расстоянии позже, меняясь на съезд 13 I-180. PA 405 проходит к югу от стоянка для парковки и поездок и направляется на северо-восток до Манси-Крик, где поворачивает на юго-восток, пересекаясь с западной конечной станцией PA 442 . PA 405 продолжает путь дальше, пересекаясь с местными дорогами, проходя на некотором расстоянии вдоль Саут-Мейн-стрит и въезжая в район Хьюсвилля , где шоссе становится густонаселенным. Маршрут направляется на север, пересекаясь с западной конечной станцией PA 118 . Маршрут продолжается на север на небольшое расстояние, при этом обозначение PA 405 заканчивается на пересечении с шоссе US 220 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Старые дороги
[ редактировать ]Короткая трасса PA 405 от Манси до Хьюсвилля содержит большую часть истории шоссе. Мост через западный рукав реки Саскуэханна изначально обслуживался в частном порядке, а устав на его строительство был принят Законодательным собранием штата Пенсильвания 13 марта 1835 года. [ 4 ] В уставе компания, владевшая мостом, была обозначена как Susquehanna Bridge Company в Уолтонс-Лендинг (ныне Манси), а штат назначил одиннадцать комиссаров для помощи в возведении платного моста. [ 5 ] В 1853 году часть земли западного рукава реки Саскуэханна (которая в то время была каналом) была зафрахтована под канал. Канал был построен в 1848 году частной компанией за 3000 долларов (1848 долларов США). Мост через канал, по которому в настоящее время используется PA 405, был построен в 1854 году и обошелся в 27 000 долларов (1854 доллара США), что в девять раз превышает сумму, потраченную на строительство канала. Участок PA 405 от Манси до Хьюсвилля также был зафрахтован в 1853 году и представлял собой дощатую дорогу между двумя городами. [ 6 ]
Обозначение
[ редактировать ]31 мая 1911 года штат Пенсильвания подписал закон о Спроул-роуд , который положил начало радикальному захвату автомагистралей штатом. Первоначально по штату было прописано всего несколько маршрутов. Участок PA 405 от южной конечной остановки до нынешнего пересечения с PA 44 был обозначен как Законодательный маршрут 18. Часть PA 405 вдоль параллельного маршрута PA 44 с Делвартом была обозначена как Законодательный маршрут 240 (большая часть этой трассы - PA 44). ). Участок от Делварта до Монтгомери не был обозначен в 1911 году. От Монтгомери до Манси PA 405 следует по большей части Законодательного маршрута 240. После Манси PA 405 следует по Законодательному маршруту 19 до нынешней конечной остановки в Хьюсвилле. [ 7 ]
Когда в 1924 году был произведен переход от старой системы автомагистралей в Пенсильвании, трасса PA 405 была обозначена как PA 4 от поселка Чилискуак до пересечения с тропой Саскуэханна . PA 4 был обозначен в 1925 году на главной трассе тропы Саскуэханна. [ 8 ] [ 9 ] Обозначение маршрута оставалось в силе недолгое время. Участок от Манси до Хьюсвилля (который следовал за трассой Пеннс-Планк-роуд) был обозначен в 1926 году как трасса US 220. [ 10 ] Часть PA 4 от Чилискуака до тропы Саскуэханна также обозначалась как US 111 и US 711 , оба были выведены из эксплуатации отводами US 11 в 1926 году. US 111 оставался на месте до 1936 года, а US 711 и PA 4 были выведены из эксплуатации в 1928 году. [ 11 ] и 1930 соответственно. [ 12 ] В 1928 году участок PA 4 от Уотсонтауна до Манси был переименован в PA 14 . [ 11 ] В 1936 году US 111 был выведен из эксплуатации, а маршрут от Чилискуака до Уотсонтауна был переименован в часть US 15 . [ 13 ] PA 14, US 220 и US 15 оставались на большей части трассы PA 405 до 1941 года, когда трасса всех трех маршрутов была изменена. [ 14 ] После вывода из эксплуатации PA 405 был назначен на трассу от PA 14 (Тропа Саскуэханна) к северу от Милтона на север до Хьюсвилля. [ 2 ] Трасса PA 405 к югу от тропы Саскуэханна была частью PA 14, который в 1963 году стал PA 147. [ 15 ] В 1972 году PA 147 был перестроен, а PA 405 был продлен на юг до PA 147 в Чилискуак. [ 16 ] В июле 2022 года PA 405 был продлен дальше на юг вдоль прежней трассы от PA 147 до PA 61 в Санбери после открытия северного участка автомагистрали Central Susquehanna Valley Thruway , на которую был перенаправлен PA 147. [ 17 ] [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нортумберленд | Санбери | 0.000 | 0.000 | PA 61 (Маркет-стрит/Саут-Фронт-стрит) – Селинсгроув , Миллерсбург , Шамокин | Южная конечная остановка |
0.105 | 0.169 | PA 61 Грузовик на север (Арч-стрит) | Северная конечная остановка PA 61. Грузовик движется на север. | ||
Нортумберленд | 2.152 | 3.463 | США 11 север (Уотер-стрит) - Блумсбург | Южный конец параллелизма | |
2.313 | 3.722 | США 11 юг (Уотер-стрит) - Селинсгроув | Северная конечная точка параллелизма | ||
Вест-Чилисквак (тауншип) | 9.907 | 15.944 | PA 45 (шоссе Пурпурного сердца) - Льюисбург , Монтандон | ||
Милтон | 13.589 | 21.869 | PA 642 (Махонинг-стрит) до US 15 - Вест-Милтон , Поттсгроув | ||
13.937 | 22.429 | PA 254 восток (Бродвей-стрит) | Западная конечная остановка PA 254 | ||
Уотсонтаун | 18.159 | 29.224 | PA 44 юг (Мейн-стрит) | Южный конец параллелизма | |
Делавэр Тауншип | 20.438 | 32.892 | PA 44 север (Бридж-стрит) - Алленвуд | Северная конечная точка параллелизма | |
23.894 | 38.454 | PA 54 восток - Турботвиль | Южный конец параллелизма | ||
Лайкоминг | Монтгомери | 24.981 | 40.203 | От Пенсильвании 54 на запад (Монтгомери-стрит) до США 15 - Уильямспорт | Северная конечная точка параллелизма |
Манси | 31.248– 31.267 | 50.289– 50.319 | I-180 - Уильямспорт , Милтон | Выход 13 (И-180) | |
Манси Крик Тауншип | 31.952 | 51.422 | PA 442 восток - Блумсбург | Западная конечная остановка PA 442 | |
Хьюсвилл | 34.772 | 55.960 | PA 118 восток (Уотер-стрит) - Уилкс-Барре | Западная конечная остановка PA 118 | |
35.124 | 56.527 | США 220 | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Нортумберленд (PDF)
- Округ Лайкоминг (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б «Новая официальная карта автомагистралей 1941 года готова к распространению» . Элизабетвилльское эхо . 26 июня 1941 г. с. 3 . Проверено 13 ноября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Пенсильванского шоссе 405» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Бейтель, Кальвин Густав (1874). Сводка названий корпораций, зарегистрированных законодательным собранием Пенсильвании за период с 1700 по 1873 год включительно: с указанием дат учредительных актов с несколькими приложениями к ним со ссылкой на страницы брошюр с законами, где они могут быть указаны. найдено (2-е изд.). Дж. Кэмбелл и сын. п. 151 . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Акт о создании компании для строительства платного моста через западный рукав реки Саскуэханна на пристани Уолтона» . Законодательное собрание штата Пенсильвания . 13 марта 1835 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Мегиннесс, Джон Франклин (1857). Оцинахсон . Джон Мегиннесс. п. 423 . Проверено 6 августа 2009 г.
Манси и Хьюсвилл-Планк-роуд.
- ^ Карта государственных дорог (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1911 год . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ «Маршрут США 22 — шоссе Уильяма Пенна» . Министерство транспорта США. 2009 . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ Карта с указанием маршрутов автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог Пенсильвании. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1925.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Перейти обратно: а б Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год.
- ^ Туристическая карта автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог Пенсильвании. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог Пенсильвании. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1937 год.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год.
- ^ Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1963.
- ^ Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1972.
- ^ Дандес, Рик (8 июля 2022 г.). «Мост ЦСВТ открыт для движения в обе стороны» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Транспортный проект в долине Саскуэханна - ознаменование открытия северной секции и закладки фундамента южной секции» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Лето 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]