Jump to content

Пенсильванский маршрут 61

Карта маршрутов :

Маркер Пенсильвании.
Пенсильванский маршрут 61
PA 61 Mainline в Red, PA 61 Truck Routes в синем и заброшенной секции маршрута в сером
Информация о маршруте
Поддерживается Penndot и чтение
Длина 81.801 миль [ 1 ] (131.646 км)
Существовал 1963 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец US 11 / US 15 / PA 147 в плотине Шамокин
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Беркс , Шуйлкилл , Колумбия , Нортумберленд , Снайдер
Шоссе
И 60 США 62

Пенсильванский маршрут 61 ( PA 61 длиной 81,8 миль (131,6 км), )-это государственная автомагистраль расположенное в Пенсильвании в Соединенных Штатах. Маршрут подписан на север-юг, несмотря на то, что он работает в направлении северо-запад-юго-востока от бизнеса США 222 (US 222 Bus.) В чтении США 11 / US 15 / PA 147 в плотине Шамокин .

PA 61 направляется на север от чтения через округ Беркс в Гамбург , где он встречается с межгосударственным 78 (I-78)/ US 22 . Маршрут продолжается в угольном регионе в округе Шуйлкилл и направляется через Шуйлкилл Хейвен , Поттсвилл , Фраквилл , где он имеет обмен с I-81 и Ашлендом .

PA 61 проходит через южную часть округа Колумбия , где он поворачивается на запад в Централии , прежде чем отправляться в округ Нортумберленд и проходит на запад через гору Кармель , Кульпмонт , Шамокин и Санбери . Маршрут пересекает реку Саскуэханна в округе Снайдер и вскоре достигает своего северного термина.

PA 61 Примерно следует за выравниванием центральной магистрали , магистрали от чтения до Санбери, которая была завершена . году в 1814 Дорога стала частью США 122 , маршрутом, чем бежал от США 1 в Оксфорд -севере до США 11/ США 111 в Нортумберленде .

US 122 увидели многочисленные обновления и перестройки в последующие годы. В 1963 году US 122 был выведен из эксплуатации, а PA 61 был назначен на прежнее выравнивание US 122 между US 222 (ныне 222 автобуса). В Рединге и PA 147 в Санбери. Обновления и перестройки продолжались до ПА 61. В 1990 году маршрут был продлен на север от Санбери до США 11/США 15 в плотине Шамокин. Секция PA 61 к югу от Централии была закрыта в 1993 году после того, как пожар на шахте Centralia повредил дорогу и сделал небезопасным путешествием; Этот раздел был обойден с перестройкой по параллельной дороге через Бирнсвилл . Закрытая часть PA 61 использовалась пешеходами и велосипедистами и была покрыта граффити, а затем была заблокирована для публичного доступа и покрыта грязью в 2020 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Беркс округ

[ редактировать ]
PA 61 на север мимо Гринвич -стрит в Рединге

PA 61 начинается в автобусе США 222. В Рединге в округе Беркс и направляется на запад по улице Гринвич с двумя полосами движения, дорога, которая поддерживается городом. Эта дорога пересекает Центр-авеню и северную 4-ю улицу на небольшом расстоянии друг от друга, на котором маршрут ненадолго разбивается в одностороннюю пару Центральной авеню на север и северной 4-й улицы на юг и становится государством. На пересечении Северной 4-й улицы и Центр-авеню оба направления PA 61 продолжаются на северо-западе на двухполосном неразделенном Центре Авеню, проходя через городские районы домов. [ 3 ] [ 4 ]

Дорога становится тремя полосами движения с одной северной полосой и двумя южными полосами и кривыми на север, проходящих между резиденциями и предприятиями на западе и большим кладбищем на востоке. Маршрут сужается до двух полос движения и продолжается мимо городского развития. PA 61 направляется в коммерческие районы и расширяется до четырех полос, пересекая Norfolk Southern, промышленную дорожку а затем проехал на восток от стадиона FirstEnergy , домашнего стадиона бейсбола в лиги младшей бейсболе . Дорога направляется в город Мюленберг и становится разделенным шоссе , когда она достигает частичного обмена клевером с автострадой PA 12 ( обход Уоррен -стрит ). [ 3 ] [ 4 ]

Прошлою эту развязку, маршрут продолжается на север в пригородные районы, как Pottsville Pike, четырехполосную шкатулку с некоторыми перекрестками, контролируемыми мудзями . Норфолка Южного PA 61 возглавляет прошлые предприятия и проходит по линии чтения . Дорога становится неразделенной и проходит через более коммерческие зоны. Маршрут ненадолго становится разделенным шоссе на пересечении Bellevue Avenue, направляясь к западу от внешней станции чтения вдоль Голубой горы Рединг и северной железной дороги . [ 3 ] [ 4 ]

Шоссе переходит на дорогу с тремя полосами движения с центральной левой полосой Голубой горы и северной железной дороги и проходит под линией чтения . PA 61 управляет прошлым предприятиями и промышленным развитием, прежде чем он отправится через Tuckerton , где он проходит дома и предприятия. [ 3 ] [ 4 ]

Дорога становится разделенной шоссе с четырьмя полосами движения, так как она доходит до частичного обмена клевером с автострадой США 222 . После этого маршрут поступает в город Ontelaunee и проходит вдоль восточного берега реки Шуйлкилл , проходя через Ontelaunee. PA 61 направляется дальше от реки и пересекается под чтением Голубой горы и северной железной дороги, входя в промышленные районы и проходя к западу от энергетического завода Ontelaunee. Дорога направляется рядом с более коммерческим развитием и изгибами на северо -западе, пересекая «Мейден -Крик» . Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья и выходит на пересечение с западным термином PA 73 . [ 3 ] [ 4 ]

В прошлом это пересечение, PA 61 проходит микс предприятий и поля, прежде чем он поступает в район Лиспорт . Здесь дорога превращается в четырехполосную неразделенную южную проспект и проходит мимо дома и некоторых предприятий. Маршрут становится северным центром -авеню и проходит больше резиденций, проходящих к востоку от Рединг Голубой горы и северной железной дороги. [ 3 ] [ 4 ]

PA 61 на север после PA 73 возле Лиспорта

PA 61 оставляет Лиспорт снова для поселка Ontelaunee, где он становится четырехполосной Pottsville Pike и проходит несколько предприятий. Дорога изгибается на север и направляется через смесь полей и лесов с некоторым жилым и коммерческим застройкой к востоку от железнодорожных путей, с рекой Шуйлкилл дальше на запад, изгибающимся на северо -востоке и въезжает в город Перри . Маршрут изгибается на север и продолжается через сельскую землю с некоторым промышленным развитием, где он пересекает железнодорожный шпон, прежде чем река и железнодорожные пути направляются дальше к западу. [ 3 ] [ 4 ]

ПА 61 затем проходит через больше сельскохозяйственных угодий и лесных угодий, прежде чем он станет границей между районом Шумкерсвилля на Запад и поселком Перри на востоке, проходя мимо предприятий и отправляясь на пересечение с северным термином Пенсильвания 662 . Отсюда, дорога полностью входит в Shoemakersville, прежде чем переехать в Perry Township, направляясь на север-северо-запад прошлых дома и предприятия с некоторыми сельхозугодьями. [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут становится неразделенным и изгибается на север в лесистой районе, входя в Виндзорский поселок и проезжая в большей степени развитие дороги. PA 61 пересекается в районе Гамбург и управляет мимо предприятия в качестве четырехполосного поделенного шоссе. Дорога идет на пересечение с Южной 4 -й улицей, которая направляется на север в центр района. Отсюда маршрут изогнута на северо -западе как неназванная дорога и проходит через голубую гору и северную железнодорожную линию, направляясь в лесистые районы с рекой Шуйлкилл на юго -запад, а также предприятия и промышленное развитие на северо -восток. Дорога проходит через реку, въезжая в город Тилден и продолжается по старому маршруту 22 и линии Рединг Голубой горы и северной железной дороги. [ 3 ] [ 4 ]

PA 61 приходит к частичному обмену Cloverleaf с I-78 / US 22 и руководит прошлым предприятиями, проходя к востоку от 250 000 квадратных футов (23 000 м. 2 ) Магазин Кабелы . Дорога проходит через фермерские поля, прежде чем она поступает в лесные районы, пересекая тропу реки Шуйлкилл и выходя на мост над линией чтения Голубой горы и северной железной дороги и реки Шуйлкилл. [ 3 ] [ 4 ]

Округ Шуйлкилл

[ редактировать ]

После пересечения реки Шуйлкилл, Пенсильвания 61 поступает в район Порт Клинтон в округе Шуйлкилл и проходит по Аппалачской тропе, прежде чем отправиться через Шуйлкилл Гэп в лесной Голубой горе вместе с рекой. Дорога становится центральной улицей и изгибами на север, бегая между домами и некоторыми предприятиями на западе и горой на востоке. Маршрут направляется в поселок Западного Брансуика , становясь центральной магистралью и направляясь на север через лесные горы с рекой Маленькой Шуйлкилл на западе и участком штата Вайзер на востоке. PA 61 проходит через смесь полей и лесов и проходит через реку, а также линию чтения в Голубой горе и северной железной дороге, а затем доходит на пересечение с джеудлом с PA 895 в Molino. [ 3 ] [ 5 ]

На этом этапе PA 895 объединяет PA 61 для параллелизма , и два маршрута отправляются на северо-запад вдоль четырехполосного шоссе с барьером из трикотажа , проходящей через смесь полей фермы и леса. Дорога пересекается в районе озера озера , проходя через лесистые районы с близлежащими жилыми районами. PA 895 расщепляется от PA 61 на контролируемом джагндле пересечении, направляясь на юго-запад, а PA 61 расщепляет на одностороннюю пару, несущую две полосы движения в каждом направлении. На севере направление направляется мимо застройки, в то время как направление, направляющееся к югу, обходит развитие на запад, оставляя озеро озера для городка Западного Брансуика и направляясь через Пинедейл. [ 3 ] [ 5 ]

Маршрут становится разделенным шоссе с четырьмя полосами движения с барьером из трикотажа и некоторыми перекрестками, контролируемыми джагандлами, продолжая северо-западные прошлые поля и леса с некоторым жилым и коммерческим застройкой. ПА 61 изгиба на западе и становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения, проходящей к югу от больницы Гейзингера Св. Луки, прежде чем стать дорогой с тремя полосами движения с одной северной полосой и двумя полосами движения на юг и в северном городке Мангейм . Маршрут становится тремя полосами движения с двумя северными полосами движения и одной южной дорожкой, прежде чем переходить на дорогу с четырьмя полосами движения, когда он проходит к югу от района Орвигсбург , кратко становятся тремя полосами движения с одной северной полосой и двумя полосами движения на юге на перекрестке Гринвью-роуд. Дорога становится разделенной шоссе с четырьмя полосами движения и достигает PA 443 на контролируемом джекдле пересечении. [ 3 ] [ 5 ]

PA 61 на север после ПА 183 в Северном Мангейме

На этом этапе PA 443 направляется на запад для параллелистики с PA 61, и два маршрута проходят на запад-юго-запад через районы в качестве Center Avenue. Дорога проходит к югу от кампуса Университета Шуйлкилла штата Пенсильвания , прежде чем она продолжается в прошлом. Два маршрута попадают в район Шуйлкилл-Хейвен и становятся неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения, проходящей по домам. PA 443 расщепляет на юг, а PA 61 продолжается на запад, передавая предприятия и возвращаясь обратно в поселок Северного Мангейма. Маршрут расширяется до четырехполосного шоссе, с несколькими перекрестками, контролируемыми мудзейнами, и выходит на пересечение с северным конечным конечностями PA 183 к востоку от района Крессоны . Здесь дорога изгибается на север и становится неназванной, проходя между Cressona Mall и предприятиями на запад и леса на востоке. PA 61 продолжается на севере на небольшом расстоянии от востока от реки Шуйлкилл и проходит через узкую долину, проходящую вторую гору и острую гору . [ 3 ] [ 5 ]

Дальше на север маршрут продолжается через лесистые районы с некоторым развитием и изгибается на северо -запад, пересекающаяся центральная улица, которая пересекает реку Шуйлкилл в районе горы углерод . PA 61 проходит через участок района Пало -Альто, прежде чем он доходит до моста над чтением Голубой горы и северной железной дороги и поступает в Поттсвилл . Здесь дорога становится южным Клодом А. Лорд -бульваром и проходит возле коммерческого развития, пересекая реку Шуйлкилл, прежде чем отправиться на перекресток с нами 209 . [ 3 ] [ 5 ]

Прошлое это пересечение, PA 61 превращается в четырехполосную неразделенную дорогу и проходит мимо предприятий к востоку от центра города Поттсвилл, с названием дороги переходит на северный Клод А. Лорд Бульвар после пересечения восточной норвежской улицы. Маршрут направляется рядом с жилой и коммерческой застройкой с некоторыми лесистыми районами, становясь разделенным шоссе и изогнувшись на северо -востоке. Дорога поворачивается на север и покидает Поттсвилл для норвежского городка , проходя через Вудленд в качестве Поттсвилла-Сент. Клэр Шоссе. PA 61 направляется в районы бизнеса и проходит к востоку от торгового центра Fairlane Village , въезжая в восточный норвежский город . Маршрут изгибает север-северо-запад и поступает в район Сент-Клер , где он становится бульваром Джозефа Х. Лонг и проходит между лесистыми районами на западе и жилыми районами на востоке, изогнувшись на севере и проходя к западу от торгового центра. [ 3 ] [ 5 ]

PA 61 оставляет Сент-Клер для города Новый Касл и становится неназванным неразделенным шоссе с четырьмя полосами движения, которая направляется в лесные горы к западу от Милл-Крик. Дорога изгибается на северо -запад и переходит на дорогу с тремя полосами движения с одной северной полосой и двумя южными полосами, которые достигают темной воды, где она поворачивается на север. [ 3 ] [ 5 ]

Маршрут снова становится четырьмя полосами движения и продолжается через леса, превращаясь в разделенное шоссе. PA 61 поворачивается на северо -запад, а медиана расширяется, когда он проникает на север через гористые районы, становясь в горизонт и переходит в город Блайт . Разделенная дорожная кривые на северо -западе через большее леса до того, как она доходит до обмена с Schuylkill Mall Road, которая обеспечивает доступ к коммерческому району к западу от дороги. Медиана маршрута сужается, и он продолжается в городском городке , достигая обмена Cloverleaf с I-81 . [ 3 ] [ 5 ]

PA 61 на север мимо США 209 в Поттсвилле

В прошлом эта развязки, Пенсильвания 61, поступает в Западный Маханойский городский и становится южным проспектом Лихай, управляя бывшими предприятиями северо-северо-западного. Маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и направляется в район Фраквилля , где он облицован домами и несколькими предприятиями. В коммерческом центре города 61 превращается в запад-юго-запад на Уэст-Оук-стрит, а PA 924 продолжается на север на Южном Лихай-авеню. PA 61 продолжается мимо жительства и несколько предприятий, прежде чем он покидает Фраквилл для Батлер -Тауншип и проходит через Энглвуд . [ 3 ] [ 5 ]

Дорога направляется в лесные горные районы и ветры на запад, проходя к северу от водохранилища Ашленда, прежде чем получить вторую южную полосу. Маршрут выпрямляется и направляется на запад в виде трехполосной дороги с центральной левой полосой, проходя мимо дома и направляясь к северу от северной школы старшей средней школы. Дальше запад, дорога становится тремя полосами движения с одной северной полосой и двумя южными полосами движения, а затем сужается до двух полос. PA 61 становится Фонтан-стрит и направляется на запад-юго-запад в Фонтан-Спрингс , где он проходит через жилые районы и поворачивается на северо-запад на Брод-стрит. [ 3 ] [ 5 ]

Дорога получает полосу центра поворота и проходит через леса с некоторыми домами, изогнувшись на севере. Маршрут поступает в район Ашленд и становится бульваром Южного Хоффмана, проходя около коммерческого развития и изогнув северо-восток, чтобы пересечь голубую гору и северную железнодорожную линию на северной железной дороге и ручья Маханой . PA 61 поворачивается на север и становится разделенной двухполосной дорогой, которая проходит через жилые районы, переходя на пересечение с PA 54 . [ 3 ] [ 5 ]

В этот момент PA 61 поворачивается на запад, чтобы стать одновременно с PA 54 на неразделенной улице с двумя полосами движения, направляясь через коммерческий центр Ашленда. Дальше на запад, дорога проходит мимо дома. PA 61 расщепляет от PA 54, повернув на север на четырехполосную северную мемориальную бульвар, проходя к западу от промышленной зоны, прежде чем отправиться в леса. [ 3 ] [ 5 ]

Колумбия округ

[ редактировать ]
PA 61 на север в PA 42 в Сентралии

PA 61 поступает в город Конйнгхам в округе Колумбия и направляется к северо-востоку через густые леса в качестве неназванной неразделенной дороги с четырьмя полосами движения. Дальше на северо -восток маршрут сужается до дороги с тремя полосами движения с одной северной полосой и двумя полосами движения на юг. PA 61 Кривые на востоке и становится неразделенной Byrnesville Road с двумя полосами движения, которая обозначена государственная маршрута 2002 года (SR 2002). [ 3 ] [ 6 ]

Первое разделенное выравнивание на шоссе 61 прошло прошлое было закрыто из -за пожара на шахте Centralia , который сделал дорогу небезопасной, чтобы путешествовать. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

PA 61 следует за Бирнсвилльской дорогой на северо -востоке через леса, а затем проходит через общину Бирнсвилля заброшенную . Маршрут изгибается на северо -запад через больше лесов и возвращается к закрытому выравниванию, после чего заканчивается SR 2002. [ 3 ] [ 6 ]

В этот момент PA 61 поступает в район Сентралии , который в значительной степени был заброшен из-за огня шахты, как проспект-проспект-саранча из двух полос. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Дорога проходит на север через заброшенные районы района, которые были заросли деревьями. PA 61 поворачивается на запад на Уэст -Центр -стрит, а PA 42 продолжается на север вдоль проспекта Саранчи. Отсюда маршрут проходит на запад через более заброшенные участки Сентралии. Дорога снова покидает Сентралия для городка Конингхэм и становится неназванной четырехполосной дорогой, проходящей через лесные районы и проходя к югу от большой угольной шахты. [ 3 ] [ 6 ]

Округа Нортумберленд и Снайдер

[ редактировать ]

PA 61 поступает в город Маунт Кармель в округе Нортумберленд и достигает пары мудров в линии округа, прежде чем продолжить запад через лесные районы. Маршрут поступает в район горы Кармель и становится неразделенной на Восточной 5-й улице с двумя полосами движения, выложенной домом. PA 61 поворачивается на север на южную улицу с четырьмя полосами движения, проходя мимо резиденции и предприятия. Дорога становится Норт -Маркет -стрит на перекрестке с Восточной 3 -й улицей. Маршрут поворачивается на запад на проспект-проспект с двумя полосами движения в Ист-Маунт-Кармель и выстлана домом. [ 3 ] [ 8 ]

Название дороги меняется на проспект Западной горы Кармель после пересечения с Норт -Оук -стрит. PA 61 поворачивается на север на улицу Северного Тополя и пересекает обратно в город Маунт Кармель, изогнувшись на запад и расширяясь до четырехножденной дороги, которая проходит к северу от Атласа . Дорога проходит мимо предприятия и пересекает PA 54 в сильном уровне . Маршрут проходит к северу от домов в Стронге как Фронт -стрит, прежде чем он проходит через лесистые районы с некоторым жилым и коммерческим застройкой. PA 61 направляется в район Кулпмонт , став Каштановой улицей и пробежав мимо дома и предприятия. [ 3 ] [ 8 ]

Дорога сужается до двух полос движения и проходит через коммерческий центр города Кульпмонт, а затем пробегает по большему количеству жилых районов. Маршрут покидает Кульпмонт для поселка угля и становится неназванной четырехполосной дорогой, проходящей через лесные районы с некоторыми предприятиями. PA 61 проходит к северу от Раншоу и приходит к частичному обмену Cloverleaf с западным термином PA 901 , который обеспечивает доступ к Раншоу вместе с углем на севере. [ 3 ] [ 8 ]

После этого обмена дорогой продолжается через лесистые районы и предприятия, с несколькими перекрестками, контролируемыми мудзейнами, проходящим к северу от Маршаллтона . Маршрут входит в Шамокин и становится неразделенной двухполосной горой Кармель-стрит, направляясь на северо-запад в жилые районы. PA 61 поворачивается на запад на Ист -Санбери -стрит и проходит мимо домов и нескольких предприятий, изогнувшись на юго -западе. [ 3 ] [ 8 ]

Дорога становится Уэст -Санбери -стрит на перекрестке Северной 8 -й улицы и выходит на развязку с северным термином ПА 125 . Отсюда маршрут проходит больше развития и поворачивает северо -запад на северную 6 -ю улицу. [ 3 ] [ 8 ]

PA 61 на юг приближается к PA 225 возле Шамокина

PA 61 оставляет Шамокин снова в угольный город, становясь неназванной дорогой и проходя через железную дорогу долины Шамокин и ручей Шамокин, а затем отправился на перекресток с северным термином PA 225 . Дорога изгибается на север и проходит через лесные районы, с PA 225, параллельными на запад, а ручей и железнодорожная линия параллельно на востоке, когда она проходит разрыв в Большой горе. PA 225 изгибается на запад, и маршрут изгибается на северо-запад и расширяется до четырехполосной ломки, проходя мимо юго-запада от Юнионтауна и изогнувшись на запад. PA 61 пересекает ручей Шамокин и поворачивается на север, направляясь через разрыв в лесной маленькой горе с ручьем на западе и железной дорогой долины Шамокин на востоке и въезжая в город Ральфо . Дорога проходит коммерческое развитие и угольную шахту в весах, прежде чем пересечь западную сторону ручья Шамокин, после чего он поступает в город Шамокин . Маршрут проникает на север через больше леса с некоторыми коммерческими районами, с железной дорогой долины Шамокин и ручьем Шамокин на востоке. PA 61 изгибает северо -запад и пересекает южный конце PA 487 в Paxinos . Отсюда, дорога изгибается на запад, проходит к северу от Скафтауна, а затем сужается до неразделенной дороги с двумя полосами движения и направляясь по лесу. Маршрут продолжается на запад через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями и домами, пробегающими через Стонингтон и наклоняясь на северо -запад. [ 3 ] [ 8 ]

PA 61 на север в Санбери

PA 61 направляется на запад и становится границей между городком Верхней Августа на севере и городком Рокфеллера на юге, проходя через леса с некоторыми областями и жилым застройкой. Дорога полностью поступает в верхнюю часть Августа и проходит через жилые районы с некоторыми близлежащими сельхозугодьями и лесами, становясь государственной улицей. Маршрут приходит на пересечение с северным концевым концевым концом PA 890 в Гамильтоне . Отсюда, PA 61 поворачивается на север и пересекает под железной дорогой долины Шамокин, после чего она попадает в Санбери . Дорога становится Маркет -стрит и изгибается на запад, выходя к мосту через ручей Шамокин. Маршрут проходит рядом с предприятиями и изгибается на юго -запад, приближаясь к пересечению с южным термином на южном грузовике PA 61 на Улвертон -стрит. PA 61 изгибается на запад и становится выровненным домом, наклоняясь к западно-северо-западу и передавая смесь домов и предприятий. Дорога поступает в коммерческий центр города Санбери и пересекает начало грузовика PA 61 на северной 5 -й улице. Маршрут проходит через больше центра города и пересекает Норфолк Южный Линия Буффало в Атмосфере, в этот момент он распадается в одностороннюю пару с городской площадью между улицами с одной стороной и проходит к северу от здания суда округа Нортумберленд . PA 61 снова становится дорогой с двумя полосами движения и проходит дома, прежде чем он достигнет пересечения с южным термином PA 405 на восточном берегу реки Саскуэханна . В этот момент PA 61 превращается в юго-юго-запад на юг Фронт-стрит, пересекая начало грузовика PA 61 на юг на Каштане-стрит. Маршрут продолжается на юг между рекой на запад и смесь домов и коммерческих районов на востоке. Дальше на юг дорога проходит к западу от жилых районов. PA 61 выходит на развязку с PA 147 , которая становится одновременно с PA 61. Два маршрута направляются на запад в виде четырехполосной неразделенной дороги, чтобы пересечь реку Саскуэханна на мемориальном мосту ветеранов , оставляя Санбери и пробежав через город Верхний Августа во время перехода Река. [ 3 ] [ 8 ] После пересечения реки дорога поступает в район плотины Шамокин в округе Снайдер и приходит на трубу с США 11 / США 15 , где PA 61 достигает своего северного термина, а PA 147 продолжается на север вдоль нас 11 / США 15. [ 3 ] [ 9 ]

PA 61 на север в городке Мюленберг

25 марта 1805 года компания Center Turnpike Road была зафрахтована, чтобы построить центральный тупик , магистраль, проходящий от чтения северо-запада до Санбери вдоль грубого выравнивания современного PA 61. Строительство центральной логины началось в 1808 году и было завершено в 1814. [ 10 ] После принятия законопроекта о Спроул -роуд в 1911 году то, что сейчас является PA 61, было обозначено как законодательный маршрут 160 между Редингом и Гамбургом, законодательным маршрутом 141 между Гамбург и Шуйлкилл Хейвен, законодательный маршрут 140 между Шуйлкиллом и Поттсвиллом и законодательным маршрутом 161 между 161. Поттсвил и Санбери. [ 11 ]

С созданием американской системы шоссе в 1926 году, дорога между Редингом и Санбери была обозначена в рамках США 120 , маршрутом, который проходил от Филадельфийской северо -запада до Эри . В это время вся длина нас 120 между нами 22 в чтении и Санбери была вымощена. [ 12 ] [ 13 ] В 1927 году PA 42 был обозначен одновременно с США 120 между Редингом и Сентрацией, PA 45 был назначен одновременно с США 120 между Ашлендом и Шамокином, а PA 55 был обозначен одновременно на участке США 120 между Шамокином и Санбери. [ 14 ] Параллельные государственные маршруты были удалены из США 120 между Редингом и Санбери в 1928 году. [ 15 ]

Заброшенный участок ПА 61 к югу от Централии с дорожной поверхностью, покрытой граффити

В мае 1935 года восточный термин США 120 был усечен до 220 в Лок -Хейвене . US 122 был назначен в апреле 1935 года, чтобы пробежать от США 1 в Оксфорд -севере до США 11/ США 111 в Нортумберленде , заменив PA 42 между Оксфордом и Редингом и US 120 между Редингом и Нортумберлендом, вступившим в силу в мае 1935 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

США 122 были перенаправлены, чтобы обойти Орвигсбург на юго-запад к 1940 году, ранее следив за Brick Hill Road, Market Street и современным PA 443 через город. В 1930 -х годах США 122 были расширены до многослойной дороги между Редингом и Лиспортом, от пункта к северу от Шумкерсвилля до Гамбурга, между точкой к югу от Шуйлкилл -Хейвен и Поттсвилла, на небольшом расстоянии к югу от Фраквилла и на коротком расстоянии север Шамокин. [ 19 ] США 122 были обновлены до многослойной дороги в 1940 -х годах между Лиспортом и к северу от Шумкерсвилля, между Порт -Клинтоном и югом Орвигсбурга, между Сент -Клером и югом Фраквилла, между Фраквиллом и Шамокином, между севером весов и севера Паксиноса. и на небольшом расстоянии к северу от Стонингтона. [ 20 ]

В 1940 -х годах США 122 были перераспределены в обход центра города Поттсвилль на востоке вдоль бульвара Поттсвилла между США 209 в Поттсвилле и юге Сент -Клер, ранее следив за центральной улицей по центру Поттсвилля и Николс -стрит и Энн -стрит между Поттсвиллом и Св. По [ 21 ] К 1953 году США 122 были перенаправлены, чтобы обойти Гамбург на запад на разделенной шоссе между югом Гамбурга и Порт -Клинтоном, ранее следив за 4 -й улицей и Порт -Клинтон -авеню между Гамбургом и Порт -Клинтоном. [ 22 ] US 122 был модернизирован до разделенной автомагистрали в 1950 -х годах между севером Лиспорта и к северу от Шумкерсвилля, вдоль обхода Орвигсбурга, с севера от Сент -Клер к югу от Фраквилла, между Ашлендом и границей между Колумбией и Нортумберлендом, и между ними, и между Взвешивание весов и паксино. [ 23 ]

В 1950 -х годах США 122 были обновлены до разделенного шоссе от Шуйлкилл -Хейвена через Поттсвилл к югу от Сент -Клер, и его перестроили, чтобы обойти гору углерода. Это выравнивание США 122 обошло предыдущее выравнивание, которое последовало за центральной улицей через гору Карбон на север до США 209 в Поттсвилле. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

US 122, который был заменен PA 10 между Оксфордом и Моргантауном в 1950 -х годах, был выведен из эксплуатации в 1963 году. [ 2 ] [ 23 ] Секция США 122 между Моргантауном и Редингом стал северным расширением PA 10, в то время как раздел между чтением и Санбери был обозначен PA 61. [ 2 ] При назначении, PA 61 побежал от US 222 (теперь US 222 Bus.) В чтении северо -запада до PA 147 (Front Street) в Санбери. [ 26 ] В 1966 году PA 54 был назначен одновременно с PA 61 между Ашлендом и к северу от Атласа. [ 26 ] [ 27 ] В 1960 -х годах PA 61 был модернизирован до разделенной автомагистрали между севером от Такертона и к северу от Лиспорта, между севером от Шумейкерсвилля и югом Гамбурга, а также между Порт -Клинтоном и озером оленя. [ 26 ] Секция PA 61 через Поттсвилл был переименован в Клод А. Лорд Бульвар в 1960 -х годах. [ 28 ] К 1989 году PA 61 был перестроен, чтобы обойти Сент -Клер на запад вдоль разделенной шоссе, который ранее последовал за 2 -й улицей через город. [ 29 ] В 1990 году северный термин ПА 61 был продлен от ПА 147 в Санбери через реку Саскуэханна до США 11/США 15 в плотине Шамокин. [ 30 ]

Вид на закрытый, поврежденный участок ПА 61 к югу от Централии

Из-за долгосрочного огня угольной шахты в Сентралии первоначальное выравнивание PA 54/PA 61, которое прошло из централизы в Ашленд, было навсегда закрыто, потому что дорога сильно открылась и широко подкрепилась. Этот филиал был отремонтирован в 1983 году за 500 000 долларов; Затем в 1992 году он был признан слишком дорогим, чтобы снова ремонтировать. В 1993 году филиал была постоянно закрыта, а граффити были разбросаны вдоль закрытой части проезжей части. [ 7 ] [ 31 ] [ 32 ] В 1999 году, Byrnesville Road (SR 2002), расположенная непосредственно к югу от закрытой части PA 61, была модернизирована и теперь несет PA 61, обходя часть участка PA 61, которая была повреждена подземным огнем шахты в Сентралии. [ 7 ] [ 33 ]

К 2000 году PA 54 перенаправляли из PA 61 между Ашлендом и Атласом, чтобы обойти централию на юго -запад вдоль PA 901 и трех квадрантных маршрутов. [ 34 ] Закрытая часть дороги использовалась пешеходами и велосипедистами и была покрыта граффити. Закрытая часть PA 61 была известна как «шоссе граффити». [ 31 ]

В 2018 году Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) отменил право собственности на закрытый раздел PA 61, которая вернулась к соседним владельцам недвижимости, в основном к Pitreal Corporation, дочерней компании Pagnotti Enterprises. [ 35 ] Работа по блокированию общественного доступа, покрывая заброшенную шоссе грязью в апреле 2020 года. [ 36 ] [ 37 ]

В сентябре 2012 года Penndot начал проект по расширению и улучшению участка PA 61 через озеро озера, поскольку на дороге наблюдался высокий уровень аварий. [ 38 ] [ 39 ] Проект, который стоил 35 миллионов долларов, расширил дорогу от трех полос до четырех полос движения между южной частью параллелизма PA 895 в Молино и Брик -Хилл -роуд к северу от оленя и дополнительные светофоры и джагондл на перекрестках. Кроме того, через озеро озера была построена новая южная дорога, а оригинальная проезжая часть стала северными полосами. [ 38 ] [ 40 ] Расширение PA 61 до оленя озера было завершено в 2015 году. [ 39 ] [ 40 ]

Панорамный вид закрытой части PA 61 к югу от централии

В рамках строительства центральной долины Саскуэханна через Пенсильвания 61 планируется продолжить на запад от нынешнего северного термина, вместо этого, вместо этого на перекрестке с новой дорогой с ограниченным доступом, несущей нас 15. PA 147 будет работать одновременно с PA 61 от PA 61 от PA 61 Санбери до нового северного терминала ПА 61 в США 15. [ 41 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Беркс Чтение 0.000 0.000
США 222 Автобус. (Северная 5 -я улица)
Южный термин
Мюленберг Тауншип 1.854 2.984 PA 12 ( Обход на Уоррен -стрит ) - Причетаун , Ливан Обмен; Нет доступа от PA 61 на юг до PA 12 на восток или от PA 12 на запад до PA 61
4.761 7.662 США 222 - Ланкастер , Аллентаун Развязка
Ontelaunee Township 6.883 11.077
PA 73 East (Lake Shore Drive) - Maiden Creek , Oley
Западный термин PA 73
Shoemakersville 12.126 19.515
PA 662 South (Moselem Springs Road) - Moselem Springs
Северный термин ПА 662
Тилден Тауншип 16.476 26.516 I-78 / US 22 - Аллентаун , Гаррисберг Выход 29 (I-78/US 22)
Schuylkill Вест Брансуик Тауншип 20.855 33.563
PA 895 East (Summer Valley Road) - McKeansburg , New Ringgold
Южный конец PA 895 перекрывает
Озеро оленя 22.458 36.143
PA 895 West (Market Street) - Оберн
Северный конец PA 895 перекрывает
Северный Манхейм Тауншип 27.477 44.220
PA 443 East (West Market Street) - Орвигсбург , Нью -Рингголд
Южный конец PA 443 перекрывает
Schuylkill Haven 29.502 47.479
PA 443 West (Dock Street)
Северный конец PA 443 перекрывает
Северный Манхейм Тауншип 29.849 48.037


PA 183 South (Pottsville Street) до PA 443 West - Cressona
Северный термин Пенсильвания 183
Поттсвилл 33.188 53.411 US 209 (Mauch Chunk Street) - Tremont , Tamaqua
Блайт Тауншип 40.307 64.868 Schuylkill Mall Road Развязка
Райан Тауншип 40.621–
40.645
65.373–
65.412
I-81 - Хазлтон , Гаррисберг Выход 124 (I-81)
Франквилл 41.441 66.693
PA 924 North (South Lehigh Avenue) - Shenandoah
Южный термин PA 924
Ашленд 48.226 77.612
PA 54 East (Center Street) - Шенандоа
Южный конец PA 54 перекрывает
49.209 79.194
PA 54 West (Center Street) - саранча Дейл
Северный конец PA 54 перекрывает
Колумбия Центральный 51.322 82.595
PA 42 North (Lacust Street) - Bloomsburg
Южный термин Пенсильвания 42
Нортумберленд Гора Кармель Тауншип 56.821 91.445
PA 54 до I-81 - Ashland , Danville
Угольный город 61.348 98.730

PA 901 с востока до I-81 - Ranshaw , Coal Run
Обмен; Западный термин PA 901
Свеча 63.524 102.232
PA 125 South (North Market Street)
Северный термин ПА 125
Угольный город 63.455 102.121
PA 225 Юг - Тревортон
Северный термин PA 225
Шамокин Тауншип 68.332 109.970
PA 487 North - Elysburg
Южный термин PA 487
Верхняя Августа Тауншип 78.042 125.596
PA 890 South - Trevorton
Северный термин PA 890
Санбери 78.723 126.692

PA 61 Truck South (Уливертон -стрит)
Южный термин из PA 61 Truck Bound
79.312 127.640

PA 61 Truck North (Северная 5 -я улица)
Южный термин из PA 61 Truck Bysterbound
79.732 128.316
PA 405 North (North Front Street) - Нортумберленд
Южный термин PA 405
79.836 128.484

PA 61 Truck South (Каштановая улица)
Северный термин из грузовика PA 61 на юг
80.475 129.512
PA 147 South (South Front Street) - Херндон
Южный конец ПА 147 перекрывает
Река Саскуэханна 81.026 130.399 Мемориальный мост ветеранов
Мошенничество Shamockin Rest 81.801 131.646
US 11 / US 15 / PA 147 North - Селинсгроув , Гаррисберг , Данвилл , Льюисбург
Обмен; Северный термин; Северный конец ПА 147 перекрывает
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Грузовик
Маркер грузовика Pennsylvania Route 61
Пенсильванский маршрут 61 Грузовик
Расположение Чтение
Существовал 2013–2017

Пенсильванский маршрут 61 Грузовик ( PA 61 Truck ) был маршрутом грузовика PA 61, обходящим мост с ограниченным весом через Laurel Run в городке Мюленберг, на которого были запрещены грузовики более 34 тонн и комбинированные нагрузки более 40 тонн. Маршрут следовал PA 12, PA 183 и US 222. PA 61 Truck был подписан в 2013 году. В последние годы Penndot определил, что мост, переношенный PA 61, находится в «Справедливом состоянии», а мост открыт без ограничений. Полем Знаки грузовика PA 61 были также удалены из основных автомагистралей, которые он следует в 2017 году, поэтому маршрут эффективно удален из PennDOT. [ 42 ] [ 43 ]

Грузовик
Маркер грузовика Pennsylvania Route 61
Пенсильванский маршрут 61 Грузовик
Расположение Санбери
Существовал 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Пенсильванский маршрут 61 Грузовик ( PA 61 Truck ) - это маршрут грузовика PA 61 в Санбери , который помогает более крупным транспортным средствам избежать узкой городской площади и плотного перекрестка с PA 405. На севере маршрут грузовика разбивается с PA 61 в центре города, направляясь Север на двухполосной неразделенной Северной 5-й улице для двух кварталов. На север PA 61 Truck поворачивается на запад-северо-запад на одностороннюю Арк-стрит, проходя микс домов и предприятий и пересекая линию Buffalo Norfolk Southern. Маршрут грузовика на север заканчивается в PA 405 на восточном берегу реки Саскуэханна , которая направляется на юг, чтобы обеспечить доступ к PA 61. [ 8 ] [ 44 ] Маршрут грузовика на юг начинается в PA 61 на восточном берегу реки Саскуэханна, направляясь с востока на юго-восток на односторонней каштановой улице. Грузовик на юг 61 проходит мимо резиденций и предприятий, пересекая линию Buffalo Norfolk Southern. Маршрут грузовика продолжается на юго -востоке на Улвертон -стрит, проходя между домами на севере и промышленностью на юг и изогнувшись на востоке. Дорога проходит к северу от железной дороги в долине Шамокин и изгибается на северо -восток мимо домов и коммерческих учреждений. Грузовик на юг 61 заканчивается на пересечении с PA 61 в восточной части Санбери. [ 8 ] [ 45 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Государство устраняет маршрут 14» . Williamsport Sun-Gazette . 1 апреля 1963 г. с. 5 ​Получено 11 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это «Обзор Пенсильвании Маршрут 61» (Карта). Карты Google . Получено 31 января 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Беркс округ, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2015 . Получено 25 января 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Округ Шуйлкилл, Шоссе Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенндот . 2015 . Получено 11 ноября 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Округ Колумбия, Карта шоссе Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенндот . 2015 . Получено 16 ноября 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Огонь шахты в центральной части - часто задаваемые вопросы/ответы» . Пенсильвания Департамент охраны окружающей среды. п. 5 ​Получено 31 января 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Округ Монтур и округ Нортумберленд, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2015 . Получено 22 января 2016 года .
  9. ^ Округ Снайдер и округ Юнион, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2015 . Получено 31 января 2016 года .
  10. ^ Mowry, C. Документы, сопровождающие доклад комитета, по дорогам, мостам и внутренней навигации, прочитав в Сенате Пенсильвании 23 марта 1822 года (PDF) . Пенсильвания Сенат . Получено 2 декабря 2019 года .
  11. ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911 . Получено 24 июня 2010 года .
  12. ^ Карта шоссе Пенсильвании (восточная сторона) (карта). Нефть . 1926 . Получено 26 декабря 2007 года .
  13. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  14. ^ Карта шоссе Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1927 . Получено 26 декабря 2007 года .
  15. ^ Карта Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1928 . Получено 7 мая 2015 года .
  16. ^ «Номер маршрута шоссе изменился». Shamokin News-Dispatch . Шамокин, Пенсильвания . 31 мая 1935 г. с. 3. US Route 122 назначит дорогу из Оксфорда, в США № 1, в графстве Честер, продолжая к северу через Чочрансвилл, Хани Брук, Рединг, Гамбург, Поттсвилл, Фраквилл, Маунт -Кармель, Шамокин и Санбери, присоединившись к США. 11 и 111 в Нортумберленде. Это заменяет № 42 полностью и США № 120 к югу от Лок -Хейвена.
  17. ^ «Состояние, чтобы изменить номера маршрутов» . Простой динамик . Хейзлтон, Пенсильвания . 18 апреля 1935 г. с. 12 ​Получено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Карта состояния передняя сторона (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 24 июля 2007 года .
  19. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940 . Получено 24 июня 2010 года .
  20. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950 . Получено 19 апреля 2019 года .
  21. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950 . Получено 9 декабря 2019 года .
  22. ^ Карта округа Беркс (лист 1) (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1953 . Получено 5 декабря 2019 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960 . Получено 13 января 2014 года .
  24. ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960 . Получено 16 января 2014 года .
  25. ^ Карта округа Шуйлкилл (лист 1) (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1964 . Получено 5 декабря 2019 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970 . Получено 30 июня 2010 года .
  27. ^ «Объявленные изменения маршрута дорожного движения государственного шоссе» . Джим Торп Таймс-Ньюс . 5 мая 1966 г. с. 1 ​Получено 13 ноября 2017 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970 . Получено 9 декабря 2019 года .
  29. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 . Получено 27 января 2011 года .
  30. ^ Карта округа Монтур и округа Нортумберленд (лист 1) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1990 . Получено 5 декабря 2019 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Лепард, Клэй (8 июля 2015 г.). «Старый маршрут 61 возле центрации покрыт граффити» . Скрантон, Пенсильвания: WNEP-TV . Получено 31 января 2016 года .
  32. ^ Керри, Тайлер (2 апреля 2003 г.). "Стоаловый код 00000" . The Washington Post . Получено 11 февраля 2010 года .
  33. ^ Карта округа Колумбия (PDF) (карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2003 . Получено 6 декабря 2019 года .
  34. ^ Официальная транспортная и туристическая карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 2000 . Получено 6 декабря 2019 года .
  35. ^ Боуг, Джон (15 февраля 2018 г.). «Государство больше не владеет« Шоссе граффити »Сентралии». Кто делает? " Полем Pennlive . Получено 6 декабря 2019 года .
  36. ^ Strawser, Джастин (6 апреля 2020 года). «Шоссе граффити будет закрыто владельцами» . Ежедневный предмет . Получено 6 апреля 2020 года .
  37. ^ Рид, Дж. (6 апреля 2020 года). «Работа начинается на шоссе Центральной граффити; государственная полиция исполняет соблюдение» . Скук новости . Получено 6 апреля 2020 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Джонс, Эван (14 февраля 2015 г.). «Предприятия озера озера учатся выживать вдоль расширения маршрута 61» . Чтение орла . Получено 6 декабря 2019 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Де Тор, Джеки (12 марта 2015 г.). «Новый дорожный дизайн, вызывая беспокойство в сообществе» . Скрантон, Пенсильвания: WNEP-TV . Получено 6 декабря 2019 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный Бланко, Хейли (13 декабря 2016 г.). «Местные лидеры делают дороги безопаснее для водителей в округе Шуйлкилл» . Пахомепаж . Получено 6 декабря 2019 года .
  41. ^ «Предлагаемые обозначения дорожного пути» (PDF) . Центральный проект транспорта долины Саскуэханны. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2015 года . Получено 9 декабря 2019 года .
  42. ^ «Обзор Пенсильвании . Карты Google . Получено 3 февраля 2016 года .
  43. ^ «Основанные на рисках публикации мостов - государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Получено 20 января 2016 года .
  44. ^ «Обзор Пенсильвании Маршрут 61 Грузовик Санбери на север» (Карта). Карты Google . Получено 31 января 2016 года .
  45. ^ «Обзор Пенсильвании . Карты Google . Получено 31 января 2016 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50ae98b3c4b4474747414932070326dd__1723783560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/dd/50ae98b3c4b4474747414932070326dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 61 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)