Пенсильванский маршрут 61
PA 61 Mainline в Red, PA 61 Truck Routes в синем и заброшенной секции маршрута в сером | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Penndot и чтение | ||||
Длина | 81.801 миль [ 1 ] (131.646 км) | |||
Существовал | 1963 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Беркс , Шуйлкилл , Колумбия , Нортумберленд , Снайдер | |||
Шоссе | ||||
|
Пенсильванский маршрут 61 ( PA 61 длиной 81,8 миль (131,6 км), )-это государственная автомагистраль расположенное в Пенсильвании в Соединенных Штатах. Маршрут подписан на север-юг, несмотря на то, что он работает в направлении северо-запад-юго-востока от бизнеса США 222 (US 222 Bus.) В чтении США 11 / US 15 / PA 147 в плотине Шамокин .
PA 61 направляется на север от чтения через округ Беркс в Гамбург , где он встречается с межгосударственным 78 (I-78)/ US 22 . Маршрут продолжается в угольном регионе в округе Шуйлкилл и направляется через Шуйлкилл Хейвен , Поттсвилл , Фраквилл , где он имеет обмен с I-81 и Ашлендом .
PA 61 проходит через южную часть округа Колумбия , где он поворачивается на запад в Централии , прежде чем отправляться в округ Нортумберленд и проходит на запад через гору Кармель , Кульпмонт , Шамокин и Санбери . Маршрут пересекает реку Саскуэханна в округе Снайдер и вскоре достигает своего северного термина.
PA 61 Примерно следует за выравниванием центральной магистрали , магистрали от чтения до Санбери, которая была завершена . году в 1814 Дорога стала частью США 122 , маршрутом, чем бежал от США 1 в Оксфорд -севере до США 11/ США 111 в Нортумберленде .
US 122 увидели многочисленные обновления и перестройки в последующие годы. В 1963 году US 122 был выведен из эксплуатации, а PA 61 был назначен на прежнее выравнивание US 122 между US 222 (ныне 222 автобуса). В Рединге и PA 147 в Санбери. Обновления и перестройки продолжались до ПА 61. В 1990 году маршрут был продлен на север от Санбери до США 11/США 15 в плотине Шамокин. Секция PA 61 к югу от Централии была закрыта в 1993 году после того, как пожар на шахте Centralia повредил дорогу и сделал небезопасным путешествием; Этот раздел был обойден с перестройкой по параллельной дороге через Бирнсвилл . Закрытая часть PA 61 использовалась пешеходами и велосипедистами и была покрыта граффити, а затем была заблокирована для публичного доступа и покрыта грязью в 2020 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Беркс округ
[ редактировать ]
PA 61 начинается в автобусе США 222. В Рединге в округе Беркс и направляется на запад по улице Гринвич с двумя полосами движения, дорога, которая поддерживается городом. Эта дорога пересекает Центр-авеню и северную 4-ю улицу на небольшом расстоянии друг от друга, на котором маршрут ненадолго разбивается в одностороннюю пару Центральной авеню на север и северной 4-й улицы на юг и становится государством. На пересечении Северной 4-й улицы и Центр-авеню оба направления PA 61 продолжаются на северо-западе на двухполосном неразделенном Центре Авеню, проходя через городские районы домов. [ 3 ] [ 4 ]
Дорога становится тремя полосами движения с одной северной полосой и двумя южными полосами и кривыми на север, проходящих между резиденциями и предприятиями на западе и большим кладбищем на востоке. Маршрут сужается до двух полос движения и продолжается мимо городского развития. PA 61 направляется в коммерческие районы и расширяется до четырех полос, пересекая Norfolk Southern, промышленную дорожку а затем проехал на восток от стадиона FirstEnergy , домашнего стадиона бейсбола в лиги младшей бейсболе . Дорога направляется в город Мюленберг и становится разделенным шоссе , когда она достигает частичного обмена клевером с автострадой PA 12 ( обход Уоррен -стрит ). [ 3 ] [ 4 ]
Прошлою эту развязку, маршрут продолжается на север в пригородные районы, как Pottsville Pike, четырехполосную шкатулку с некоторыми перекрестками, контролируемыми мудзями . Норфолка Южного PA 61 возглавляет прошлые предприятия и проходит по линии чтения . Дорога становится неразделенной и проходит через более коммерческие зоны. Маршрут ненадолго становится разделенным шоссе на пересечении Bellevue Avenue, направляясь к западу от внешней станции чтения вдоль Голубой горы Рединг и северной железной дороги . [ 3 ] [ 4 ]
Шоссе переходит на дорогу с тремя полосами движения с центральной левой полосой Голубой горы и северной железной дороги и проходит под линией чтения . PA 61 управляет прошлым предприятиями и промышленным развитием, прежде чем он отправится через Tuckerton , где он проходит дома и предприятия. [ 3 ] [ 4 ]
Дорога становится разделенной шоссе с четырьмя полосами движения, так как она доходит до частичного обмена клевером с автострадой США 222 . После этого маршрут поступает в город Ontelaunee и проходит вдоль восточного берега реки Шуйлкилл , проходя через Ontelaunee. PA 61 направляется дальше от реки и пересекается под чтением Голубой горы и северной железной дороги, входя в промышленные районы и проходя к западу от энергетического завода Ontelaunee. Дорога направляется рядом с более коммерческим развитием и изгибами на северо -западе, пересекая «Мейден -Крик» . Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья и выходит на пересечение с западным термином PA 73 . [ 3 ] [ 4 ]
В прошлом это пересечение, PA 61 проходит микс предприятий и поля, прежде чем он поступает в район Лиспорт . Здесь дорога превращается в четырехполосную неразделенную южную проспект и проходит мимо дома и некоторых предприятий. Маршрут становится северным центром -авеню и проходит больше резиденций, проходящих к востоку от Рединг Голубой горы и северной железной дороги. [ 3 ] [ 4 ]

PA 61 оставляет Лиспорт снова для поселка Ontelaunee, где он становится четырехполосной Pottsville Pike и проходит несколько предприятий. Дорога изгибается на север и направляется через смесь полей и лесов с некоторым жилым и коммерческим застройкой к востоку от железнодорожных путей, с рекой Шуйлкилл дальше на запад, изгибающимся на северо -востоке и въезжает в город Перри . Маршрут изгибается на север и продолжается через сельскую землю с некоторым промышленным развитием, где он пересекает железнодорожный шпон, прежде чем река и железнодорожные пути направляются дальше к западу. [ 3 ] [ 4 ]
ПА 61 затем проходит через больше сельскохозяйственных угодий и лесных угодий, прежде чем он станет границей между районом Шумкерсвилля на Запад и поселком Перри на востоке, проходя мимо предприятий и отправляясь на пересечение с северным термином Пенсильвания 662 . Отсюда, дорога полностью входит в Shoemakersville, прежде чем переехать в Perry Township, направляясь на север-северо-запад прошлых дома и предприятия с некоторыми сельхозугодьями. [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут становится неразделенным и изгибается на север в лесистой районе, входя в Виндзорский поселок и проезжая в большей степени развитие дороги. PA 61 пересекается в районе Гамбург и управляет мимо предприятия в качестве четырехполосного поделенного шоссе. Дорога идет на пересечение с Южной 4 -й улицей, которая направляется на север в центр района. Отсюда маршрут изогнута на северо -западе как неназванная дорога и проходит через голубую гору и северную железнодорожную линию, направляясь в лесистые районы с рекой Шуйлкилл на юго -запад, а также предприятия и промышленное развитие на северо -восток. Дорога проходит через реку, въезжая в город Тилден и продолжается по старому маршруту 22 и линии Рединг Голубой горы и северной железной дороги. [ 3 ] [ 4 ]
PA 61 приходит к частичному обмену Cloverleaf с I-78 / US 22 и руководит прошлым предприятиями, проходя к востоку от 250 000 квадратных футов (23 000 м. 2 ) Магазин Кабелы . Дорога проходит через фермерские поля, прежде чем она поступает в лесные районы, пересекая тропу реки Шуйлкилл и выходя на мост над линией чтения Голубой горы и северной железной дороги и реки Шуйлкилл. [ 3 ] [ 4 ]
Округ Шуйлкилл
[ редактировать ]После пересечения реки Шуйлкилл, Пенсильвания 61 поступает в район Порт Клинтон в округе Шуйлкилл и проходит по Аппалачской тропе, прежде чем отправиться через Шуйлкилл Гэп в лесной Голубой горе вместе с рекой. Дорога становится центральной улицей и изгибами на север, бегая между домами и некоторыми предприятиями на западе и горой на востоке. Маршрут направляется в поселок Западного Брансуика , становясь центральной магистралью и направляясь на север через лесные горы с рекой Маленькой Шуйлкилл на западе и участком штата Вайзер на востоке. PA 61 проходит через смесь полей и лесов и проходит через реку, а также линию чтения в Голубой горе и северной железной дороге, а затем доходит на пересечение с джеудлом с PA 895 в Molino. [ 3 ] [ 5 ]
На этом этапе PA 895 объединяет PA 61 для параллелизма , и два маршрута отправляются на северо-запад вдоль четырехполосного шоссе с барьером из трикотажа , проходящей через смесь полей фермы и леса. Дорога пересекается в районе озера озера , проходя через лесистые районы с близлежащими жилыми районами. PA 895 расщепляется от PA 61 на контролируемом джагндле пересечении, направляясь на юго-запад, а PA 61 расщепляет на одностороннюю пару, несущую две полосы движения в каждом направлении. На севере направление направляется мимо застройки, в то время как направление, направляющееся к югу, обходит развитие на запад, оставляя озеро озера для городка Западного Брансуика и направляясь через Пинедейл. [ 3 ] [ 5 ]
Маршрут становится разделенным шоссе с четырьмя полосами движения с барьером из трикотажа и некоторыми перекрестками, контролируемыми джагандлами, продолжая северо-западные прошлые поля и леса с некоторым жилым и коммерческим застройкой. ПА 61 изгиба на западе и становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения, проходящей к югу от больницы Гейзингера Св. Луки, прежде чем стать дорогой с тремя полосами движения с одной северной полосой и двумя полосами движения на юг и в северном городке Мангейм . Маршрут становится тремя полосами движения с двумя северными полосами движения и одной южной дорожкой, прежде чем переходить на дорогу с четырьмя полосами движения, когда он проходит к югу от района Орвигсбург , кратко становятся тремя полосами движения с одной северной полосой и двумя полосами движения на юге на перекрестке Гринвью-роуд. Дорога становится разделенной шоссе с четырьмя полосами движения и достигает PA 443 на контролируемом джекдле пересечении. [ 3 ] [ 5 ]

На этом этапе PA 443 направляется на запад для параллелистики с PA 61, и два маршрута проходят на запад-юго-запад через районы в качестве Center Avenue. Дорога проходит к югу от кампуса Университета Шуйлкилла штата Пенсильвания , прежде чем она продолжается в прошлом. Два маршрута попадают в район Шуйлкилл-Хейвен и становятся неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения, проходящей по домам. PA 443 расщепляет на юг, а PA 61 продолжается на запад, передавая предприятия и возвращаясь обратно в поселок Северного Мангейма. Маршрут расширяется до четырехполосного шоссе, с несколькими перекрестками, контролируемыми мудзейнами, и выходит на пересечение с северным конечным конечностями PA 183 к востоку от района Крессоны . Здесь дорога изгибается на север и становится неназванной, проходя между Cressona Mall и предприятиями на запад и леса на востоке. PA 61 продолжается на севере на небольшом расстоянии от востока от реки Шуйлкилл и проходит через узкую долину, проходящую вторую гору и острую гору . [ 3 ] [ 5 ]
Дальше на север маршрут продолжается через лесистые районы с некоторым развитием и изгибается на северо -запад, пересекающаяся центральная улица, которая пересекает реку Шуйлкилл в районе горы углерод . PA 61 проходит через участок района Пало -Альто, прежде чем он доходит до моста над чтением Голубой горы и северной железной дороги и поступает в Поттсвилл . Здесь дорога становится южным Клодом А. Лорд -бульваром и проходит возле коммерческого развития, пересекая реку Шуйлкилл, прежде чем отправиться на перекресток с нами 209 . [ 3 ] [ 5 ]
Прошлое это пересечение, PA 61 превращается в четырехполосную неразделенную дорогу и проходит мимо предприятий к востоку от центра города Поттсвилл, с названием дороги переходит на северный Клод А. Лорд Бульвар после пересечения восточной норвежской улицы. Маршрут направляется рядом с жилой и коммерческой застройкой с некоторыми лесистыми районами, становясь разделенным шоссе и изогнувшись на северо -востоке. Дорога поворачивается на север и покидает Поттсвилл для норвежского городка , проходя через Вудленд в качестве Поттсвилла-Сент. Клэр Шоссе. PA 61 направляется в районы бизнеса и проходит к востоку от торгового центра Fairlane Village , въезжая в восточный норвежский город . Маршрут изгибает север-северо-запад и поступает в район Сент-Клер , где он становится бульваром Джозефа Х. Лонг и проходит между лесистыми районами на западе и жилыми районами на востоке, изогнувшись на севере и проходя к западу от торгового центра. [ 3 ] [ 5 ]
PA 61 оставляет Сент-Клер для города Новый Касл и становится неназванным неразделенным шоссе с четырьмя полосами движения, которая направляется в лесные горы к западу от Милл-Крик. Дорога изгибается на северо -запад и переходит на дорогу с тремя полосами движения с одной северной полосой и двумя южными полосами, которые достигают темной воды, где она поворачивается на север. [ 3 ] [ 5 ]
Маршрут снова становится четырьмя полосами движения и продолжается через леса, превращаясь в разделенное шоссе. PA 61 поворачивается на северо -запад, а медиана расширяется, когда он проникает на север через гористые районы, становясь в горизонт и переходит в город Блайт . Разделенная дорожная кривые на северо -западе через большее леса до того, как она доходит до обмена с Schuylkill Mall Road, которая обеспечивает доступ к коммерческому району к западу от дороги. Медиана маршрута сужается, и он продолжается в городском городке , достигая обмена Cloverleaf с I-81 . [ 3 ] [ 5 ]

В прошлом эта развязки, Пенсильвания 61, поступает в Западный Маханойский городский и становится южным проспектом Лихай, управляя бывшими предприятиями северо-северо-западного. Маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и направляется в район Фраквилля , где он облицован домами и несколькими предприятиями. В коммерческом центре города 61 превращается в запад-юго-запад на Уэст-Оук-стрит, а PA 924 продолжается на север на Южном Лихай-авеню. PA 61 продолжается мимо жительства и несколько предприятий, прежде чем он покидает Фраквилл для Батлер -Тауншип и проходит через Энглвуд . [ 3 ] [ 5 ]
Дорога направляется в лесные горные районы и ветры на запад, проходя к северу от водохранилища Ашленда, прежде чем получить вторую южную полосу. Маршрут выпрямляется и направляется на запад в виде трехполосной дороги с центральной левой полосой, проходя мимо дома и направляясь к северу от северной школы старшей средней школы. Дальше запад, дорога становится тремя полосами движения с одной северной полосой и двумя южными полосами движения, а затем сужается до двух полос. PA 61 становится Фонтан-стрит и направляется на запад-юго-запад в Фонтан-Спрингс , где он проходит через жилые районы и поворачивается на северо-запад на Брод-стрит. [ 3 ] [ 5 ]
Дорога получает полосу центра поворота и проходит через леса с некоторыми домами, изогнувшись на севере. Маршрут поступает в район Ашленд и становится бульваром Южного Хоффмана, проходя около коммерческого развития и изогнув северо-восток, чтобы пересечь голубую гору и северную железнодорожную линию на северной железной дороге и ручья Маханой . PA 61 поворачивается на север и становится разделенной двухполосной дорогой, которая проходит через жилые районы, переходя на пересечение с PA 54 . [ 3 ] [ 5 ]
В этот момент PA 61 поворачивается на запад, чтобы стать одновременно с PA 54 на неразделенной улице с двумя полосами движения, направляясь через коммерческий центр Ашленда. Дальше на запад, дорога проходит мимо дома. PA 61 расщепляет от PA 54, повернув на север на четырехполосную северную мемориальную бульвар, проходя к западу от промышленной зоны, прежде чем отправиться в леса. [ 3 ] [ 5 ]
Колумбия округ
[ редактировать ]
PA 61 поступает в город Конйнгхам в округе Колумбия и направляется к северо-востоку через густые леса в качестве неназванной неразделенной дороги с четырьмя полосами движения. Дальше на северо -восток маршрут сужается до дороги с тремя полосами движения с одной северной полосой и двумя полосами движения на юг. PA 61 Кривые на востоке и становится неразделенной Byrnesville Road с двумя полосами движения, которая обозначена государственная маршрута 2002 года (SR 2002). [ 3 ] [ 6 ]
Первое разделенное выравнивание на шоссе 61 прошло прошлое было закрыто из -за пожара на шахте Centralia , который сделал дорогу небезопасной, чтобы путешествовать. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
PA 61 следует за Бирнсвилльской дорогой на северо -востоке через леса, а затем проходит через общину Бирнсвилля заброшенную . Маршрут изгибается на северо -запад через больше лесов и возвращается к закрытому выравниванию, после чего заканчивается SR 2002. [ 3 ] [ 6 ]
В этот момент PA 61 поступает в район Сентралии , который в значительной степени был заброшен из-за огня шахты, как проспект-проспект-саранча из двух полос. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Дорога проходит на север через заброшенные районы района, которые были заросли деревьями. PA 61 поворачивается на запад на Уэст -Центр -стрит, а PA 42 продолжается на север вдоль проспекта Саранчи. Отсюда маршрут проходит на запад через более заброшенные участки Сентралии. Дорога снова покидает Сентралия для городка Конингхэм и становится неназванной четырехполосной дорогой, проходящей через лесные районы и проходя к югу от большой угольной шахты. [ 3 ] [ 6 ]
Округа Нортумберленд и Снайдер
[ редактировать ]PA 61 поступает в город Маунт Кармель в округе Нортумберленд и достигает пары мудров в линии округа, прежде чем продолжить запад через лесные районы. Маршрут поступает в район горы Кармель и становится неразделенной на Восточной 5-й улице с двумя полосами движения, выложенной домом. PA 61 поворачивается на север на южную улицу с четырьмя полосами движения, проходя мимо резиденции и предприятия. Дорога становится Норт -Маркет -стрит на перекрестке с Восточной 3 -й улицей. Маршрут поворачивается на запад на проспект-проспект с двумя полосами движения в Ист-Маунт-Кармель и выстлана домом. [ 3 ] [ 8 ]
Название дороги меняется на проспект Западной горы Кармель после пересечения с Норт -Оук -стрит. PA 61 поворачивается на север на улицу Северного Тополя и пересекает обратно в город Маунт Кармель, изогнувшись на запад и расширяясь до четырехножденной дороги, которая проходит к северу от Атласа . Дорога проходит мимо предприятия и пересекает PA 54 в сильном уровне . Маршрут проходит к северу от домов в Стронге как Фронт -стрит, прежде чем он проходит через лесистые районы с некоторым жилым и коммерческим застройкой. PA 61 направляется в район Кулпмонт , став Каштановой улицей и пробежав мимо дома и предприятия. [ 3 ] [ 8 ]
Дорога сужается до двух полос движения и проходит через коммерческий центр города Кульпмонт, а затем пробегает по большему количеству жилых районов. Маршрут покидает Кульпмонт для поселка угля и становится неназванной четырехполосной дорогой, проходящей через лесные районы с некоторыми предприятиями. PA 61 проходит к северу от Раншоу и приходит к частичному обмену Cloverleaf с западным термином PA 901 , который обеспечивает доступ к Раншоу вместе с углем на севере. [ 3 ] [ 8 ]
После этого обмена дорогой продолжается через лесистые районы и предприятия, с несколькими перекрестками, контролируемыми мудзейнами, проходящим к северу от Маршаллтона . Маршрут входит в Шамокин и становится неразделенной двухполосной горой Кармель-стрит, направляясь на северо-запад в жилые районы. PA 61 поворачивается на запад на Ист -Санбери -стрит и проходит мимо домов и нескольких предприятий, изогнувшись на юго -западе. [ 3 ] [ 8 ]
Дорога становится Уэст -Санбери -стрит на перекрестке Северной 8 -й улицы и выходит на развязку с северным термином ПА 125 . Отсюда маршрут проходит больше развития и поворачивает северо -запад на северную 6 -ю улицу. [ 3 ] [ 8 ]
PA 61 оставляет Шамокин снова в угольный город, становясь неназванной дорогой и проходя через железную дорогу долины Шамокин и ручей Шамокин, а затем отправился на перекресток с северным термином PA 225 . Дорога изгибается на север и проходит через лесные районы, с PA 225, параллельными на запад, а ручей и железнодорожная линия параллельно на востоке, когда она проходит разрыв в Большой горе. PA 225 изгибается на запад, и маршрут изгибается на северо-запад и расширяется до четырехполосной ломки, проходя мимо юго-запада от Юнионтауна и изогнувшись на запад. PA 61 пересекает ручей Шамокин и поворачивается на север, направляясь через разрыв в лесной маленькой горе с ручьем на западе и железной дорогой долины Шамокин на востоке и въезжая в город Ральфо . Дорога проходит коммерческое развитие и угольную шахту в весах, прежде чем пересечь западную сторону ручья Шамокин, после чего он поступает в город Шамокин . Маршрут проникает на север через больше леса с некоторыми коммерческими районами, с железной дорогой долины Шамокин и ручьем Шамокин на востоке. PA 61 изгибает северо -запад и пересекает южный конце PA 487 в Paxinos . Отсюда, дорога изгибается на запад, проходит к северу от Скафтауна, а затем сужается до неразделенной дороги с двумя полосами движения и направляясь по лесу. Маршрут продолжается на запад через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями и домами, пробегающими через Стонингтон и наклоняясь на северо -запад. [ 3 ] [ 8 ]
PA 61 направляется на запад и становится границей между городком Верхней Августа на севере и городком Рокфеллера на юге, проходя через леса с некоторыми областями и жилым застройкой. Дорога полностью поступает в верхнюю часть Августа и проходит через жилые районы с некоторыми близлежащими сельхозугодьями и лесами, становясь государственной улицей. Маршрут приходит на пересечение с северным концевым концевым концом PA 890 в Гамильтоне . Отсюда, PA 61 поворачивается на север и пересекает под железной дорогой долины Шамокин, после чего она попадает в Санбери . Дорога становится Маркет -стрит и изгибается на запад, выходя к мосту через ручей Шамокин. Маршрут проходит рядом с предприятиями и изгибается на юго -запад, приближаясь к пересечению с южным термином на южном грузовике PA 61 на Улвертон -стрит. PA 61 изгибается на запад и становится выровненным домом, наклоняясь к западно-северо-западу и передавая смесь домов и предприятий. Дорога поступает в коммерческий центр города Санбери и пересекает начало грузовика PA 61 на северной 5 -й улице. Маршрут проходит через больше центра города и пересекает Норфолк Южный Линия Буффало в Атмосфере, в этот момент он распадается в одностороннюю пару с городской площадью между улицами с одной стороной и проходит к северу от здания суда округа Нортумберленд . PA 61 снова становится дорогой с двумя полосами движения и проходит дома, прежде чем он достигнет пересечения с южным термином PA 405 на восточном берегу реки Саскуэханна . В этот момент PA 61 превращается в юго-юго-запад на юг Фронт-стрит, пересекая начало грузовика PA 61 на юг на Каштане-стрит. Маршрут продолжается на юг между рекой на запад и смесь домов и коммерческих районов на востоке. Дальше на юг дорога проходит к западу от жилых районов. PA 61 выходит на развязку с PA 147 , которая становится одновременно с PA 61. Два маршрута направляются на запад в виде четырехполосной неразделенной дороги, чтобы пересечь реку Саскуэханна на мемориальном мосту ветеранов , оставляя Санбери и пробежав через город Верхний Августа во время перехода Река. [ 3 ] [ 8 ] После пересечения реки дорога поступает в район плотины Шамокин в округе Снайдер и приходит на трубу с США 11 / США 15 , где PA 61 достигает своего северного термина, а PA 147 продолжается на север вдоль нас 11 / США 15. [ 3 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]
25 марта 1805 года компания Center Turnpike Road была зафрахтована, чтобы построить центральный тупик , магистраль, проходящий от чтения северо-запада до Санбери вдоль грубого выравнивания современного PA 61. Строительство центральной логины началось в 1808 году и было завершено в 1814. [ 10 ] После принятия законопроекта о Спроул -роуд в 1911 году то, что сейчас является PA 61, было обозначено как законодательный маршрут 160 между Редингом и Гамбургом, законодательным маршрутом 141 между Гамбург и Шуйлкилл Хейвен, законодательный маршрут 140 между Шуйлкиллом и Поттсвиллом и законодательным маршрутом 161 между 161. Поттсвил и Санбери. [ 11 ]
С созданием американской системы шоссе в 1926 году, дорога между Редингом и Санбери была обозначена в рамках США 120 , маршрутом, который проходил от Филадельфийской северо -запада до Эри . В это время вся длина нас 120 между нами 22 в чтении и Санбери была вымощена. [ 12 ] [ 13 ] В 1927 году PA 42 был обозначен одновременно с США 120 между Редингом и Сентрацией, PA 45 был назначен одновременно с США 120 между Ашлендом и Шамокином, а PA 55 был обозначен одновременно на участке США 120 между Шамокином и Санбери. [ 14 ] Параллельные государственные маршруты были удалены из США 120 между Редингом и Санбери в 1928 году. [ 15 ]

В мае 1935 года восточный термин США 120 был усечен до 220 в Лок -Хейвене . US 122 был назначен в апреле 1935 года, чтобы пробежать от США 1 в Оксфорд -севере до США 11/ США 111 в Нортумберленде , заменив PA 42 между Оксфордом и Редингом и US 120 между Редингом и Нортумберлендом, вступившим в силу в мае 1935 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
США 122 были перенаправлены, чтобы обойти Орвигсбург на юго-запад к 1940 году, ранее следив за Brick Hill Road, Market Street и современным PA 443 через город. В 1930 -х годах США 122 были расширены до многослойной дороги между Редингом и Лиспортом, от пункта к северу от Шумкерсвилля до Гамбурга, между точкой к югу от Шуйлкилл -Хейвен и Поттсвилла, на небольшом расстоянии к югу от Фраквилла и на коротком расстоянии север Шамокин. [ 19 ] США 122 были обновлены до многослойной дороги в 1940 -х годах между Лиспортом и к северу от Шумкерсвилля, между Порт -Клинтоном и югом Орвигсбурга, между Сент -Клером и югом Фраквилла, между Фраквиллом и Шамокином, между севером весов и севера Паксиноса. и на небольшом расстоянии к северу от Стонингтона. [ 20 ]
В 1940 -х годах США 122 были перераспределены в обход центра города Поттсвилль на востоке вдоль бульвара Поттсвилла между США 209 в Поттсвилле и юге Сент -Клер, ранее следив за центральной улицей по центру Поттсвилля и Николс -стрит и Энн -стрит между Поттсвиллом и Св. По [ 21 ] К 1953 году США 122 были перенаправлены, чтобы обойти Гамбург на запад на разделенной шоссе между югом Гамбурга и Порт -Клинтоном, ранее следив за 4 -й улицей и Порт -Клинтон -авеню между Гамбургом и Порт -Клинтоном. [ 22 ] US 122 был модернизирован до разделенной автомагистрали в 1950 -х годах между севером Лиспорта и к северу от Шумкерсвилля, вдоль обхода Орвигсбурга, с севера от Сент -Клер к югу от Фраквилла, между Ашлендом и границей между Колумбией и Нортумберлендом, и между ними, и между Взвешивание весов и паксино. [ 23 ]
В 1950 -х годах США 122 были обновлены до разделенного шоссе от Шуйлкилл -Хейвена через Поттсвилл к югу от Сент -Клер, и его перестроили, чтобы обойти гору углерода. Это выравнивание США 122 обошло предыдущее выравнивание, которое последовало за центральной улицей через гору Карбон на север до США 209 в Поттсвилле. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
US 122, который был заменен PA 10 между Оксфордом и Моргантауном в 1950 -х годах, был выведен из эксплуатации в 1963 году. [ 2 ] [ 23 ] Секция США 122 между Моргантауном и Редингом стал северным расширением PA 10, в то время как раздел между чтением и Санбери был обозначен PA 61. [ 2 ] При назначении, PA 61 побежал от US 222 (теперь US 222 Bus.) В чтении северо -запада до PA 147 (Front Street) в Санбери. [ 26 ] В 1966 году PA 54 был назначен одновременно с PA 61 между Ашлендом и к северу от Атласа. [ 26 ] [ 27 ] В 1960 -х годах PA 61 был модернизирован до разделенной автомагистрали между севером от Такертона и к северу от Лиспорта, между севером от Шумейкерсвилля и югом Гамбурга, а также между Порт -Клинтоном и озером оленя. [ 26 ] Секция PA 61 через Поттсвилл был переименован в Клод А. Лорд Бульвар в 1960 -х годах. [ 28 ] К 1989 году PA 61 был перестроен, чтобы обойти Сент -Клер на запад вдоль разделенной шоссе, который ранее последовал за 2 -й улицей через город. [ 29 ] В 1990 году северный термин ПА 61 был продлен от ПА 147 в Санбери через реку Саскуэханна до США 11/США 15 в плотине Шамокин. [ 30 ]

Из-за долгосрочного огня угольной шахты в Сентралии первоначальное выравнивание PA 54/PA 61, которое прошло из централизы в Ашленд, было навсегда закрыто, потому что дорога сильно открылась и широко подкрепилась. Этот филиал был отремонтирован в 1983 году за 500 000 долларов; Затем в 1992 году он был признан слишком дорогим, чтобы снова ремонтировать. В 1993 году филиал была постоянно закрыта, а граффити были разбросаны вдоль закрытой части проезжей части. [ 7 ] [ 31 ] [ 32 ] В 1999 году, Byrnesville Road (SR 2002), расположенная непосредственно к югу от закрытой части PA 61, была модернизирована и теперь несет PA 61, обходя часть участка PA 61, которая была повреждена подземным огнем шахты в Сентралии. [ 7 ] [ 33 ]
К 2000 году PA 54 перенаправляли из PA 61 между Ашлендом и Атласом, чтобы обойти централию на юго -запад вдоль PA 901 и трех квадрантных маршрутов. [ 34 ] Закрытая часть дороги использовалась пешеходами и велосипедистами и была покрыта граффити. Закрытая часть PA 61 была известна как «шоссе граффити». [ 31 ]
В 2018 году Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) отменил право собственности на закрытый раздел PA 61, которая вернулась к соседним владельцам недвижимости, в основном к Pitreal Corporation, дочерней компании Pagnotti Enterprises. [ 35 ] Работа по блокированию общественного доступа, покрывая заброшенную шоссе грязью в апреле 2020 года. [ 36 ] [ 37 ]
В сентябре 2012 года Penndot начал проект по расширению и улучшению участка PA 61 через озеро озера, поскольку на дороге наблюдался высокий уровень аварий. [ 38 ] [ 39 ] Проект, который стоил 35 миллионов долларов, расширил дорогу от трех полос до четырех полос движения между южной частью параллелизма PA 895 в Молино и Брик -Хилл -роуд к северу от оленя и дополнительные светофоры и джагондл на перекрестках. Кроме того, через озеро озера была построена новая южная дорога, а оригинальная проезжая часть стала северными полосами. [ 38 ] [ 40 ] Расширение PA 61 до оленя озера было завершено в 2015 году. [ 39 ] [ 40 ]

Будущее
[ редактировать ]В рамках строительства центральной долины Саскуэханна через Пенсильвания 61 планируется продолжить на запад от нынешнего северного термина, вместо этого, вместо этого на перекрестке с новой дорогой с ограниченным доступом, несущей нас 15. PA 147 будет работать одновременно с PA 61 от PA 61 от PA 61 Санбери до нового северного терминала ПА 61 в США 15. [ 41 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Беркс | Чтение | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный термин |
Мюленберг Тауншип | 1.854 | 2.984 | ![]() | Обмен; Нет доступа от PA 61 на юг до PA 12 на восток или от PA 12 на запад до PA 61 | |
4.761 | 7.662 | ![]() | Развязка | ||
Ontelaunee Township | 6.883 | 11.077 | ![]() ![]() | Западный термин PA 73 | |
Shoemakersville | 12.126 | 19.515 | ![]() ![]() | Северный термин ПА 662 | |
Тилден Тауншип | 16.476 | 26.516 | ![]() ![]() | Выход 29 (I-78/US 22) | |
Schuylkill | Вест Брансуик Тауншип | 20.855 | 33.563 | ![]() ![]() | Южный конец PA 895 перекрывает |
Озеро оленя | 22.458 | 36.143 | ![]() ![]() | Северный конец PA 895 перекрывает | |
Северный Манхейм Тауншип | 27.477 | 44.220 | ![]() ![]() | Южный конец PA 443 перекрывает | |
Schuylkill Haven | 29.502 | 47.479 | ![]() ![]() | Северный конец PA 443 перекрывает | |
Северный Манхейм Тауншип | 29.849 | 48.037 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Пенсильвания 183 | |
Поттсвилл | 33.188 | 53.411 | ![]() | ||
Блайт Тауншип | 40.307 | 64.868 | Schuylkill Mall Road | Развязка | |
Райан Тауншип | 40.621– 40.645 | 65.373– 65.412 | ![]() | Выход 124 (I-81) | |
Франквилл | 41.441 | 66.693 | ![]() ![]() | Южный термин PA 924 | |
Ашленд | 48.226 | 77.612 | ![]() ![]() | Южный конец PA 54 перекрывает | |
49.209 | 79.194 | ![]() ![]() | Северный конец PA 54 перекрывает | ||
Колумбия | Центральный | 51.322 | 82.595 | ![]() ![]() | Южный термин Пенсильвания 42 |
Нортумберленд | Гора Кармель Тауншип | 56.821 | 91.445 | ![]() ![]() ![]() | |
Угольный город | 61.348 | 98.730 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный термин PA 901 | |
Свеча | 63.524 | 102.232 | ![]() ![]() | Северный термин ПА 125 | |
Угольный город | 63.455 | 102.121 | ![]() ![]() | Северный термин PA 225 | |
Шамокин Тауншип | 68.332 | 109.970 | ![]() ![]() | Южный термин PA 487 | |
Верхняя Августа Тауншип | 78.042 | 125.596 | ![]() ![]() | Северный термин PA 890 | |
Санбери | 78.723 | 126.692 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин из PA 61 Truck Bound | |
79.312 | 127.640 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин из PA 61 Truck Bysterbound | ||
79.732 | 128.316 | ![]() ![]() | Южный термин PA 405 | ||
79.836 | 128.484 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин из грузовика PA 61 на юг | ||
80.475 | 129.512 | ![]() ![]() | Южный конец ПА 147 перекрывает | ||
Река Саскуэханна | 81.026 | 130.399 | Мемориальный мост ветеранов | ||
Мошенничество | Shamockin Rest | 81.801 | 131.646 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный термин; Северный конец ПА 147 перекрывает |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
PA 61 Truck
[ редактировать ]Чтение
[ редактировать ]Расположение | Чтение |
---|---|
Существовал | 2013–2017 |
Пенсильванский маршрут 61 Грузовик ( PA 61 Truck ) был маршрутом грузовика PA 61, обходящим мост с ограниченным весом через Laurel Run в городке Мюленберг, на которого были запрещены грузовики более 34 тонн и комбинированные нагрузки более 40 тонн. Маршрут следовал PA 12, PA 183 и US 222. PA 61 Truck был подписан в 2013 году. В последние годы Penndot определил, что мост, переношенный PA 61, находится в «Справедливом состоянии», а мост открыт без ограничений. Полем Знаки грузовика PA 61 были также удалены из основных автомагистралей, которые он следует в 2017 году, поэтому маршрут эффективно удален из PennDOT. [ 42 ] [ 43 ]
Санбери
[ редактировать ]Расположение | Санбери |
---|---|
Существовал | 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Пенсильванский маршрут 61 Грузовик ( PA 61 Truck ) - это маршрут грузовика PA 61 в Санбери , который помогает более крупным транспортным средствам избежать узкой городской площади и плотного перекрестка с PA 405. На севере маршрут грузовика разбивается с PA 61 в центре города, направляясь Север на двухполосной неразделенной Северной 5-й улице для двух кварталов. На север PA 61 Truck поворачивается на запад-северо-запад на одностороннюю Арк-стрит, проходя микс домов и предприятий и пересекая линию Buffalo Norfolk Southern. Маршрут грузовика на север заканчивается в PA 405 на восточном берегу реки Саскуэханна , которая направляется на юг, чтобы обеспечить доступ к PA 61. [ 8 ] [ 44 ] Маршрут грузовика на юг начинается в PA 61 на восточном берегу реки Саскуэханна, направляясь с востока на юго-восток на односторонней каштановой улице. Грузовик на юг 61 проходит мимо резиденций и предприятий, пересекая линию Buffalo Norfolk Southern. Маршрут грузовика продолжается на юго -востоке на Улвертон -стрит, проходя между домами на севере и промышленностью на юг и изогнувшись на востоке. Дорога проходит к северу от железной дороги в долине Шамокин и изгибается на северо -восток мимо домов и коммерческих учреждений. Грузовик на юг 61 заканчивается на пересечении с PA 61 в восточной части Санбери. [ 8 ] [ 45 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
- Округ Беркс (PDF)
- Округ Шуйлкилл (PDF)
- Округ Колумбия (PDF)
- Округ Нортумберленд (PDF)
- Округ Снайдер (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный в «Государство устраняет маршрут 14» . Williamsport Sun-Gazette . 1 апреля 1963 г. с. 5 Получено 11 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это «Обзор Пенсильвании Маршрут 61» (Карта). Карты Google . Получено 31 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Беркс округ, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2015 . Получено 25 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Округ Шуйлкилл, Шоссе Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенндот . 2015 . Получено 11 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Округ Колумбия, Карта шоссе Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенндот . 2015 . Получено 16 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Огонь шахты в центральной части - часто задаваемые вопросы/ответы» . Пенсильвания Департамент охраны окружающей среды. п. 5 Получено 31 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Округ Монтур и округ Нортумберленд, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2015 . Получено 22 января 2016 года .
- ^ Округ Снайдер и округ Юнион, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2015 . Получено 31 января 2016 года .
- ^ Mowry, C. Документы, сопровождающие доклад комитета, по дорогам, мостам и внутренней навигации, прочитав в Сенате Пенсильвании 23 марта 1822 года (PDF) . Пенсильвания Сенат . Получено 2 декабря 2019 года .
- ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911 . Получено 24 июня 2010 года .
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (восточная сторона) (карта). Нефть . 1926 . Получено 26 декабря 2007 года .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1927 . Получено 26 декабря 2007 года .
- ^ Карта Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1928 . Получено 7 мая 2015 года .
- ^ «Номер маршрута шоссе изменился». Shamokin News-Dispatch . Шамокин, Пенсильвания . 31 мая 1935 г. с. 3.
US Route 122 назначит дорогу из Оксфорда, в США № 1, в графстве Честер, продолжая к северу через Чочрансвилл, Хани Брук, Рединг, Гамбург, Поттсвилл, Фраквилл, Маунт -Кармель, Шамокин и Санбери, присоединившись к США. 11 и 111 в Нортумберленде. Это заменяет № 42 полностью и США № 120 к югу от Лок -Хейвена.
- ^ «Состояние, чтобы изменить номера маршрутов» . Простой динамик . Хейзлтон, Пенсильвания . 18 апреля 1935 г. с. 12 Получено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карта состояния передняя сторона (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 24 июля 2007 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940 . Получено 24 июня 2010 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950 . Получено 19 апреля 2019 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950 . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ Карта округа Беркс (лист 1) (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1953 . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960 . Получено 13 января 2014 года .
- ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960 . Получено 16 января 2014 года .
- ^ Карта округа Шуйлкилл (лист 1) (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1964 . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970 . Получено 30 июня 2010 года .
- ^ «Объявленные изменения маршрута дорожного движения государственного шоссе» . Джим Торп Таймс-Ньюс . 5 мая 1966 г. с. 1 Получено 13 ноября 2017 года - через Newspapers.com .
- ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970 . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 . Получено 27 января 2011 года .
- ^ Карта округа Монтур и округа Нортумберленд (лист 1) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1990 . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лепард, Клэй (8 июля 2015 г.). «Старый маршрут 61 возле центрации покрыт граффити» . Скрантон, Пенсильвания: WNEP-TV . Получено 31 января 2016 года .
- ^ Керри, Тайлер (2 апреля 2003 г.). "Стоаловый код 00000" . The Washington Post . Получено 11 февраля 2010 года .
- ^ Карта округа Колумбия (PDF) (карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2003 . Получено 6 декабря 2019 года .
- ^ Официальная транспортная и туристическая карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 2000 . Получено 6 декабря 2019 года .
- ^ Боуг, Джон (15 февраля 2018 г.). «Государство больше не владеет« Шоссе граффити »Сентралии». Кто делает? " Полем Pennlive . Получено 6 декабря 2019 года .
- ^ Strawser, Джастин (6 апреля 2020 года). «Шоссе граффити будет закрыто владельцами» . Ежедневный предмет . Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ Рид, Дж. (6 апреля 2020 года). «Работа начинается на шоссе Центральной граффити; государственная полиция исполняет соблюдение» . Скук новости . Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонс, Эван (14 февраля 2015 г.). «Предприятия озера озера учатся выживать вдоль расширения маршрута 61» . Чтение орла . Получено 6 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Де Тор, Джеки (12 марта 2015 г.). «Новый дорожный дизайн, вызывая беспокойство в сообществе» . Скрантон, Пенсильвания: WNEP-TV . Получено 6 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бланко, Хейли (13 декабря 2016 г.). «Местные лидеры делают дороги безопаснее для водителей в округе Шуйлкилл» . Пахомепаж . Получено 6 декабря 2019 года .
- ^ «Предлагаемые обозначения дорожного пути» (PDF) . Центральный проект транспорта долины Саскуэханны. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2015 года . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ «Обзор Пенсильвании . Карты Google . Получено 3 февраля 2016 года .
- ^ «Основанные на рисках публикации мостов - государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Получено 20 января 2016 года .
- ^ «Обзор Пенсильвании Маршрут 61 Грузовик Санбери на север» (Карта). Карты Google . Получено 31 января 2016 года .
- ^ «Обзор Пенсильвании . Карты Google . Получено 31 января 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]