Пенсильванский маршрут 901
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 26 370 миль [ 1 ] (42,438 км) | |||
Существовал | 1928 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Нортумберленд , Шуйлкилл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 901 ( PA 901 длиной 26,4 мили (42,5 км), ) — это государственный маршрут расположенный в восточной Пенсильвании . Западная конечная остановка маршрута находится на PA 61 в деревне Коул-Тауншип в Рэншоу. Его восточная конечная остановка находится на PA 183 в Крессоне . PA 901 проходит с северо-запада на юго-восток через лесистые горы в Угольном регионе в округах Нортумберленд и Шуйлкилл . Маршрут проходит одновременно с PA 54 между Саранч-Гэп и Меррианом в городке Маунт-Кармел, а затем покидает округ Нортумберленд и направляется в округ Шуйлкилл. PA 901 имеет развязку с межштатной автомагистралью 81 (I-81) и продолжается на юго-восток до Майнерсвилля . Маршрут проходит одновременно с шоссе США 209 (US 209) до Поттсвилля , а затем разделяется на юг и продолжается до PA 183.
PA 901 был обозначен в 1928 году на коротком участке дороги US 209 между Ллевеллином и западом от Поттсвилля, минуя Майнерсвилл на юге. US 209 и PA 901 поменяли направление в 1930-х годах, при этом PA 901 был проложен от US 209 в Ллевеллине на северо-востоке до Майнерсвилля и на юго-востоке до US 209 к западу от Поттсвилля. PA 901 к востоку от Майнерсвилля в 1960-х годах стал разделенным шоссе . Маршрут был изменен и продлен на северо-запад до PA 61 в 1971 году и продлен на юг до PA 183 в 1980-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]PA 901 начинается на частичной развязке клеверного листа с PA 61 к востоку от города Шамокин в Коул-Тауншип , графство Нортумберленд , направляясь на юг по двухполосной неразделенной дороге. Маршрут проходит некоторую застройку и поворачивает на юго-восток в лесные массивы, идя к востоку от железной дороги в долине Шамокин и следуя за ручьем Шамокин . Дорога проходит через железнодорожную линию и продолжается на восток, идя к югу от путей и проходя через Эксельсиор. PA 901 пересекает городок Маунт-Кармель , проходит через лес и достигает пересечения с PA 54 . В этот момент PA 901 поворачивает на юг, чтобы слиться с PA 54 на шоссе Саранча-Гэп, проходя через лесной ущелье в горе Маханой и идя к западу от линии Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги . Дорога поворачивает на юго-восток и проходит через жилой поселок Саранча-Гэп , направляясь в этом месте на восток через еще больше лесов. PA 901 отделяется от PA 54, поворачивая на юго-восток и оставаясь вдоль шоссе Саранча-Гэп, трехполосной дороги с двумя полосами движения в восточном направлении и одной полосой движения в западном направлении. [ 2 ] [ 3 ]

PA 901 пересекает городок Батлер в округе Шуйлкилл и переходит в Фэрграундс-роуд, которая имеет две полосы движения в западном направлении и одну полосу движения в восточном направлении и продолжается через более лесистые горные районы. Маршрут поворачивает на восток и превращается в двухполосную дорогу, а затем поворачивает на юг в поселок Лавель , где проходит мимо домов и предприятий. Дорога ведет к фермам, лесам и некоторым жилым домам, становясь трехполосной дорогой с двумя полосами движения на запад и одной полосой движения на восток. PA 901 снова становится двухполосным, когда он пересекает Маханой-Крик в Барри-Тауншип и становится Санбери-роуд, проходя через большее количество сельских районов. Маршрут получает вторую полосу движения, идущую на восток, и поворачивает на восток, к более лесным районам, поднимаясь на Брод-Маунтин. Дорога поворачивает на юго-восток в городок Фостер и сужается до двух полос движения, достигая развязки с ромбом на I-81 возле аэропорта округа Шуйлкилл . PA 901 проходит через более лесистые районы с некоторыми полями и застройками, проходя через Маунт-Плезант и Бак-Ран. . Дорога поворачивает на восток и проходит через лесные районы Броуд-Маунтин, въезжая в городок Касс . Маршрут поворачивает на юг, в лесные жилые районы, и проходит через Примроуз. [ 2 ] [ 4 ]

PA 901 снова поворачивает на восток, через лес, направляется в район Майнерсвилл и переходит на Санбери-стрит, минуя несколько домов. Маршрут проходит через торговый центр города, а затем поворачивает на юг на шоссе Поттсвилл-Майнерсвилл, четырехполосное шоссе . Дорога проходит через деловые районы, идя к западу от линии Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги, а также от реки Вест-Бранч-Шуйлкилл . Маршрут проходит через границу Бранч-Тауншип и Норвежского городка и продолжается на юго-восток, достигая пересечения с шоссе US 209 . В этот момент US 209 соединяется с PA 901, и два маршрута продолжаются через лесные массивы с некоторой застройкой, поворачивая на восток. Дорога переходит в Уэст-Маркет-стрит и пересекает линию Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги, а затем направляется через реку Вест-Бранч Шуйкилл в город Поттсвилл . В этот момент PA 901 отделяется от US 209, поворачивая на юг на двухполосную неделимую тропу Гордона Нэгла. Маршрут проходит вдоль восточного берега реки через лесные массивы, пересекая Городок Норт-Манхейм и изгибается на восток. Дорога проходит через поля, а затем проходит через леса и направляется через Гленворт. PA 901 поворачивает на юго-восток и пересекает покрытую лесом Вторую гору. Дорога ведет в районы жилой и коммерческой застройки, где она пересекается с PA 183 Truck , а затем пересекает район Крессона . PA 901 становится Sillyman Street и вместе с PA 183 Truck достигает конечной остановки на пересечении с PA 183 , где дорога продолжается на юг как часть этого маршрута. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, то, что сейчас называется PA 901, не имело номера. [ 5 ] PA 901 был обозначен в 1928 году как кольцевая дорога от US 209, проходящая между Ллевеллином и западом Поттсвилля по грунтовой дороге в обход Майнерсвилля на юге. [ 6 ] К 1930 году дорога между востоком от Шамокина и Саранчовым ущельем представляла собой грунтовую дорогу без номера. [ 7 ] В 1930-х годах US 209 и PA 901 поменялись местами. PA 901 направлялся на северо-восток от шоссе US 209 в Ллевеллине по шоссе Майнерсвилл-Ллевеллин до Майнерсвилля, где повернул на юго-восток по шоссе Поттсвилл-Майнерсвилл и закончился на шоссе US 209 к западу от Поттсвилля. На этот раз вся трасса была заасфальтирована. К 1930-м годам оставшаяся часть нынешнего маршрута была заасфальтирована, но осталась без номера. [ 8 ] Участок PA 901 между Майнерсвиллем и US 209 к западу от Поттсвилля был расширен до разделенного шоссе в 1960-х годах. [ 9 ] В 1971 году маршрут PA 901 был изменен в Майнерсвилле и направился на северо-запад к недавно построенной развязке с PA 61 к востоку от Шамокина, при этом обозначение маршрута между Ллевеллином и Майнерсвиллем было удалено. Участок PA 901 между Лавелем и I-81 был построен на новой трассе, заменив извилистый участок дороги. Это расширение было сделано, чтобы обеспечить маршрут движения из районов Майнерсвилл / Поттсвилл и Шамокин / гора Кармель до развязки с I-81 к северо-западу от Майнерсвилля. [ 10 ] [ 11 ] В 1980-х годах маршрут был продлен на юг до PA 183 в Крессоне. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нортумберленд | Угольный городок | 0.000 | 0.000 | ![]() | Развязка; западная конечная остановка |
Городок Маунт-Кармель | 4.676 | 7.525 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 54 | |
7.554 | 12.157 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма PA 54 | ||
Шуйлкилл | Фостер Тауншип | 14.417 | 23.202 | ![]() | Выход 116 (И-81) |
Норвежский городок | 21.254 | 34.205 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 209 | |
Поттсвилл | 22.124 | 35.605 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 209 | |
Норт-Манхейм Тауншип | 25.771 | 41.474 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец PA 183. Параллельное использование грузовиков. | |
Крессона | 26.370 | 42.438 | ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец PA 183, параллельная работа грузовиков | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2016 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 29 августа 2016 г.
- Округ Нортумберленд (PDF)
- Округ Шуйлкилл (PDF)
- ^ Jump up to: а б с Google (19 мая 2013 г.). «Пенсильванский маршрут 901» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Карта шоссе округов Монтур и Нортумберленд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Шуйлкилл, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 12 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «PennDOT перечисляет изменения маршрута» . Вечерний Вестник . Шенандоа, Пенсильвания . 2 июля 1971 г. с. 3 . Проверено 22 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]