Чтение Голубой горы и Северной железной дороги
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Порт-Клинтон, Пенсильвания , США |
Отчетный знак | РБМН |
Местный | Долина Лихай и северо-восточная Пенсильвания , Пенсильвания , США |
Даты работы | 1983 – настоящее время |
Предшественник | Конрейл |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 400 миль (640 км) [ 1 ] |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Reading Blue Mountain and Northern Railroad ( учетный знак RBMN ), иногда сокращаемый до Reading and Northern Railroad , — региональная железная дорога в восточной Пенсильвании . Ее штаб-квартира находится в Порт-Клинтоне . RBMN обеспечивает грузовые перевозки на путях протяженностью 400 миль (640 км). Его основная линия состоит из дивизиона Ридинг между Ридингом и Пакертоном и дивизиона Лихай между Лехайтоном и Дюпоном . Основной грузовой груз – антрацитовый уголь. [ 2 ]
Пассажирские экскурсии также курсируют по путям РБМН. Сама RBMN управляет экскурсионными услугами из Ридинга и Порт-Клинтона в Джим-Торп, а живописная железная дорога Лихай-Гордж ( LGSR ) предлагает услуги между Джимом Торпом и государственным парком Лихай-Гордж .
Основные линии
[ редактировать ]Две основные линии RBMN работают в Пенсильвании :
- Район Ридинг : Ридинг до Пакертона , вдоль реки Лихай :
- Линия проходит от Ридинга до Пакертона по линиям бывшей Ридингской компании и Центральной железной дороги Нью-Джерси . На своем южном конце он соединяется с дороги Норфолка Южной железной линией чтения ; Норфолк-Саузерн, его восточный конец находится на линии Лихай Рединга и Севера которая параллельна дивизиону Лихай .
- Дивизион Лихай : от Лехайтона до Дюпона :
- Эта линия образует развилку от Джима Торпа , одна ветвь идет на запад через Нескехонинг и соединяется через перекресток с Маханой-Сити или Хэзлтоном , а вторая ветвь идет на север через ущелье реки Лихай , поднимается на вершину горы , а оттуда идет двухпутная дорога. большую часть пути до Дурьи-Ярд в Дурье и Тейлор-Ярд в Тейлоре , за пределами Скрэнтона .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Компания Blue Mountain and Reading Railroad была основана в 1983 году для обеспечения грузовых перевозок на бывшем подразделении Пенсильванской железной дороги Шуйлкилл между Гамбургом и Темплом . Начиная с 1985 года, BM&R начала совершать пассажирские экскурсии по линии, используя два паровоза: бывший Gulf, Mobile and Northern Railroad 4-6-2 № 425 и бывший Reading Company T-1 4-8-4 № 2102. . BM&R также начала эксплуатацию еще трех государственных линий, включая филиал в Аллентауне и филиал в Колбрукдейле . [ 3 ] Железная дорога также вступила в партнерство с Техническим и историческим обществом Ридингской компании, которое арендовало путевые площади в Лиспорте и взамен арендовало два тепловоза и различные пассажирские вагоны для использования на линии.
Расширение
[ редактировать ]В 1990 году компании Blue Mountain and Reading приобрели в собственность 150 миль путей, расположенных в Угольном регионе к северу от Рединга . Вскоре после этого компания переименовала себя в Reading Blue Mountain and Northern Railroad и перенесла свою штаб-квартиру из Гамбурга в Порт-Клинтон . [ 3 ] На протяжении 1990-х и 2000-х годов RBMN приобрела больше линий на северо-востоке Пенсильвании, в первую очередь железную дорогу Ридинг , Центральную железную дорогу Нью-Джерси и железной дороги Лихай-Вэлли наследие .
В середине 1990-х годов RBMN прекратила регулярные пассажирские перевозки между Гамбургом и Темплом и вместо этого сосредоточилась на периодических экскурсиях по остальной части своей системы. К этому моменту партнерство между RBMN и Техническим и историческим обществом компании Reading Company более или менее закончилось, но группа все еще арендовала путевые площади в Лиспорте до 2008 года, когда они переехали на территорию Гамбурга и открыли Музей наследия железной дороги Ридинга. [ 4 ]
Несмотря на прекращение экскурсий из Гамбурга в Храм, паровые перевозки продолжались. В 1995 году № 425 присутствовал на торжественном открытии Национального исторического памятника Стимтаун в Скрэнтоне . № 425 оставался в Стимтауне до 1997 года. С 1998 по конец 2008 года все паровые операции были приостановлены.
21 век
[ редактировать ]В 2005 году регулярные пассажирские экскурсии возобновились с открытием живописной железной дороги Лихай-Гордж в Джим-Торпе . [ 5 ] В декабре 2016 года RBMN объявило, что потратило 2 миллиона долларов на строительство железнодорожной станции на Пенсильванском шоссе 61 и Бельвью-авеню в городке Мюленберг за пределами Ридинга, называемой внешней станцией Ридинга, с планами осуществлять пассажирские экскурсии оттуда в Джим Торп. [ 6 ] Первая экскурсия туда и обратно от внешней станции Ридинг до Джима Торпа состоялась 29 мая 2017 года. В ней использовались отремонтированные железнодорожные дизельные вагоны, построенные компанией Budd в 1950-х годах и курсировавшие по линии Поттсвилля между Поттсвиллем и Филадельфией через Ридинг, пока SEPTA не прекратила выпуск дизельного топлива. Служба в 1981 году. [ 7 ]
В период с 2009 по 2010 год RBMN расширила свою деятельность в связи с открытием месторождения природного газа Marcellus Shale на северо-востоке Пенсильвании. Железная дорога потратила 100 000 долларов на обновление устаревшей и малоиспользуемой Питтстон-Ярд между Скрэнтоном и Уилкс-Барре . RBMN также приобрела два новых локомотива, 101 железнодорожный вагон и 6 миль (9,7 км) пути между Монротоном и Товандой , где сосредоточена большая часть экономической деятельности Marcellus Shale на северо-востоке Пенсильвании. [ 8 ]
В 2017 году железная дорога завершила соединение с шахтой Хэзлтон и сушильной установкой Хэзлтон-Хиллер. [ 9 ]
В 2019 году проверка, проведенная районом Джим Торп, показала, что живописная железная дорога Лихай-Гордж задолжала городу 90 000 долларов налога на развлечения. Железная дорога оспорила налоговый законопроект в суде, где судья встал на сторону района; железная дорога обжаловала это решение, утверждая, что туристическая железная дорога «не является развлечением». [ 10 ] Представители компании пригрозили покинуть район Джим Торп, [ 11 ] и ненадолго прекратил экскурсионную деятельность в ноябре 2019 года. Вскоре после этого официальные лица RBMN заключили новое соглашение с правительством округа Джим Торп, и экскурсии возобновились в феврале 2020 года. [ 12 ] [ 13 ]
6 мая 2021 года руководство железной дороги объявило о покупке линии Пантер-Вэлли протяженностью 19,5 миль (31,4 км) у округа Карбон за 4,7 миллиона долларов. [ 14 ]
21 апреля 2022 года руководство железной дороги объявило о покупке собственности бывшего завода пожарной техники KME в Нескехонинге за 2 миллиона долларов. [ 15 ]
22 июня 2024 года компания Reading & Northern представила свою новую станцию Nesquehoning на бывшей площадке KME для проведения Iron Horse Ramble. [ 16 ]
Соединения
[ редактировать ]РБМН периодически осуществляет пассажирские экскурсии на отреставрированных паровозах № 425 и № 2102 . Кроме того, RBMN управляет живописной железной дорогой Лихай-Гордж, исторической железной дорогой, расположенной в Джим-Торпе . РБМН имеет развязку с этими железными дорогами:
- Южная железная дорога Норфолка — Ридинг, Норт-Ридинг, Темпл , Лехайтон , исторический двор Маунтин-Топ-Ярд в Пенобскот-Ноб и Тейлор , где она соединяется с бывшими железнодорожными путями Делавэра и Гудзона в Нью-Джерси , Нью-Йорке и Новой Англии . Северный отрог соединяет верфь в Бингемтоне, штат Нью-Йорк , а затем с нижней восточной частью штата Нью-Йорк:
- Железная дорога Делавэр-Лакаванна - Питтстон на станции Дурье , которой управляет RBMN. [ 17 ]
- Соединяется вдоль берега левого реки Саскуэханна с железными дорогами штата Нью-Йорк через бывшую железную дорогу Лихай-Вэлли через двор в Сейре, штат Пенсильвания , до Рочестера, Буффало и Эри, штат Пенсильвания.
- Железная дорога Лихай - Мехупани, Тованда
- Железная дорога Люцерн и Саскуэханна - Питтстон
- Железная дорога Шамокинской долины – Встреча саранчи
Оборудование
[ редактировать ]Числа [ 18 ] | Изображения | Строитель [ 18 ] | Модель [ 18 ] | Количество [ 18 ] |
---|---|---|---|---|
225 | Канадская локомотивная компания | 4-6-0 | 1 | |
250-251 | ЭМД | F7A | 2 | |
270 | F9A | 1 | ||
275 | F7B | 1 | ||
425 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-2 | 1 | |
2102 | ГДР | Т-1 ( 4-8-4 ) | 1 | |
9166 | Бадд | РДЦ-3 | 1 | |
9167-9168 | РДЦ-1 | 2 | ||
800-801 | ЭМД | SW8 | 2 | |
802-803 | SW8M | 2 | ||
1540-1543 | МП15 | 4 | ||
1546, 1548 | SW1500 | 2 | ||
2000, 2003-2004 | SD38 | 3 | ||
2010–2015, 2017, 2023 (ранее 2016 г., нумерация изменена к 40-летию) | ГП38-2 | 8 | ||
2530-2535 | ГП39РН | 6 | ||
1983 г. (бывший 3062, нумерация изменена к 40-летию, окрашена в ливрею BM&R), 3050-3061, 3063-3069. | СД40-2 | 20 | ||
5014, 5017, 5022 | СД50 | 3 | ||
5018-5021 | СД50-2 | 4 | ||
5033, 5049 | СД50М | 2 |
Пассажирские экскурсии
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Порт-Клинтон, Пенсильвания , США |
Отчетный знак | ЛГСР |
Местный | Джим Торп, Пенсильвания |
Даты работы | 1985 – настоящее время |
Предшественник | Центральная железная дорога Нью-Джерси |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 16 миль (26 км) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
( Живописная железная дорога Лихай-Гордж регистрационный знак LGSR ) — туристическая железная дорога , которая осуществляет пассажирские экскурсии по путям RBMN от бывшей станции Центральной железной дороги Нью-Джерси в Джим-Торпе до Олд-Пенн-Хейвена, следуя по реке Лихай через государственный парк Лихай-Гордж . [ 19 ] Экскурсии проводятся по выходным, праздникам и некоторым будням с мая по декабрь. [ 5 ] Обычная экскурсия состоит из 70-минутной поездки туда и обратно длиной 16 миль (26 км) по реке Лихай до государственного парка Лихай-Гордж. В октябре LGSR организует сокращенные 45-минутные поездки с видом на осеннюю листву в государственном парке Лихай-Гордж. LGSR проводит несколько специальных экскурсий. Поезд Hometown High Bridge — это двухчасовая экскурсия туда и обратно протяженностью 30 миль (48 км), которая курсирует в первые полные выходные октября от Джима Торпа через Нескехонинг до моста Hometown High Bridge длиной 1168 футов (356 м), который проходит на высоте 168 футов (51 м) над рекой Литл-Шуйлкилл , откуда открывается вид на осеннюю листву. Велосипедный поезд — это 25-мильная (40 км) и 1-часовая поездка в одну сторону от Джима Торпа до Уайт-Хейвена , которая позволяет пассажирам проехать на велосипедах 25-мильную (40-километровую) поездку по тропе Лихай-Гордж от Белая Гавань возвращается к Джиму Торпу. Специальный поезд Санта-Клауса отправляется из Джима Торпа со дня после Дня Благодарения до выходных перед Рождеством. , с визитом Санта-Клауса в поезде. [ 20 ] Поезда LGSR обычно оснащены дизельными двигателями и состоят из вагона под открытым небом, стандартных вагонов, полувагона, который позволяет пассажирам перевозить велосипеды на борт поезда и ехать на них обратно к Джиму Торпу, а также камбуза. [ 19 ]
RBMN также осуществляет пассажирские экскурсии от внешней станции Ридинг, расположенной за пределами Ридинга в городке Мюленберг , с поездами Rail Diesel Car, курсирующими от внешней станции Ридинг до Джима Торпа с промежуточной остановкой в Порт-Клинтоне . [ 21 ] Поезд курсирует из Рединга и Порт-Клинтона до Джима Торпа утром, давая пассажирам время осмотреть Джима Торпа. Обратный путь отправляется из Джима Торпа ближе к вечеру и возвращается в Порт-Клинтон и Ридинг вечером. Эта экскурсия проводится в определенные выходные и праздничные дни с мая по ноябрь. [ 22 ]
27 мая 2023 года RBMN открыла экскурсионное обслуживание от своей новой региональной железнодорожной станции Уилкс-Барре / Скрэнтон в Питтстоне до Джима Торпа и обратно. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чтение и Северный профиль» .
- ^ Вантуоно, Уильям К. (8 января 2018 г.). «Для R&N это рекордный год для угля» . Железнодорожный век .
- ^ Перейти обратно: а б «История» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Краткая история» . Техническое и историческое общество Ридинговой компании .
- ^ Перейти обратно: а б «История» . Живописная железная дорога в ущелье Лихай . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Джонс, Эван (14 декабря 2016 г.). «Строительство железнодорожного вокзала в Мюленберге» . Читающий орел . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Девлин, Рон (30 мая 2017 г.). «Поезд совершает первый рейс туда и обратно: от внешней станции Ридинг до Джима Торпа» . Читающий орел . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Лидер Времени [ мертвая ссылка ]
- ^ «Текущие операции – Хэзлтон Шафт» . Атлантик Карбон Групп .
- ^ «Железная дорога Лихай-Гордж закроется в конце ноября из-за налогового спора» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV. 16 октября 2019 г. . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Кольтнов, Бо (8 октября 2019 г.). «Юридический спор по поводу налогов грозит сорвать популярную туристическую достопримечательность округа Карбон» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Грохотолски, Коди (11 февраля 2020 г.). «Поезд едет обратно к Джиму Торпу» . Wnep.com . Скрэнтон, Пенсильвания: WNEP-TV . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «Поезд возвращается в Джим Торп» . Домашняя страница PA. 12 февраля 2020 г. . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «Carbon продает железную дорогу в Ридинг и Нозерн за 4,7 миллиона долларов | Times News Online» .
- ^ «Железная дорога покупает кампус KME | Times News Online» . www.tnonline.com . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ https://www.rbmnrr.com/happenings
- ^ согласно предупреждающим знакам, июль 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Реестр» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наши поезда» . Живописная железная дорога в ущелье Лихай . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Живописная железная дорога в ущелье Лихай . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Что здесь происходит? — Прокатитесь на «Рединге» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Расписание поездов RDC от Порт-Клинтона до Джима Торпа» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ СТАНЦИЮ УИЛКС-БАРР/СКРАНТОН» . Ридинг Пассажирский отдел Блу-Маунтин и Северной железной дороги . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беднар, Майк (1998). Возрождение антрацита: история Ридинга и Северной железной дороги (1-е изд.). Публикация Дома Гаррига. ISBN 0-9620844-9-2 .