Jump to content

Чтение Голубой горы и Северной железной дороги

Чтение Голубой горы и Северной железной дороги
Карта маршрутов и путей Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги в долине Лихай и северо-восточной Пенсильвании.
Обзор
Штаб-квартира Порт-Клинтон, Пенсильвания , США
Отчетный знак РБМН
Местный Долина Лихай и северо-восточная Пенсильвания , Пенсильвания , США
Даты работы 1983 – настоящее время
Предшественник Конрейл
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 400 миль (640 км) [ 1 ]
Другой
Веб-сайт www .рбмнрр

Reading Blue Mountain and Northern Railroad ( учетный знак RBMN ), иногда сокращаемый до Reading and Northern Railroad , — региональная железная дорога в восточной Пенсильвании . Ее штаб-квартира находится в Порт-Клинтоне . RBMN обеспечивает грузовые перевозки на путях протяженностью 400 миль (640 км). Его основная линия состоит из дивизиона Ридинг между Ридингом и Пакертоном и дивизиона Лихай между Лехайтоном и Дюпоном . Основной грузовой груз – антрацитовый уголь. [ 2 ]

Пассажирские экскурсии также курсируют по путям РБМН. Сама RBMN управляет экскурсионными услугами из Ридинга и Порт-Клинтона в Джим-Торп, а живописная железная дорога Лихай-Гордж ( LGSR ) предлагает услуги между Джимом Торпом и государственным парком Лихай-Гордж .

Основные линии

[ редактировать ]
Вход на станцию ​​Порт-Клинтон в Порт-Клинтоне в округе Шуйлкилл, штат Пенсильвания.
Reading и Northern (RBMN) Вагоны-хопперы с антрацитом на железнодорожной станции Blaschak Coal Company в Маханой-Сити, штат Пенсильвания.

Две основные линии RBMN работают в Пенсильвании :

Компания Blue Mountain and Reading Railroad была основана в 1983 году для обеспечения грузовых перевозок на бывшем подразделении Пенсильванской железной дороги Шуйлкилл между Гамбургом и Темплом . Начиная с 1985 года, BM&R начала совершать пассажирские экскурсии по линии, используя два паровоза: бывший Gulf, Mobile and Northern Railroad 4-6-2 № 425 и бывший Reading Company T-1 4-8-4 № 2102. . BM&R также начала эксплуатацию еще трех государственных линий, включая филиал в Аллентауне и филиал в Колбрукдейле . [ 3 ] Железная дорога также вступила в партнерство с Техническим и историческим обществом Ридингской компании, которое арендовало путевые площади в Лиспорте и взамен арендовало два тепловоза и различные пассажирские вагоны для использования на линии.

Расширение

[ редактировать ]

В 1990 году компании Blue Mountain and Reading приобрели в собственность 150 миль путей, расположенных в Угольном регионе к северу от Рединга . Вскоре после этого компания переименовала себя в Reading Blue Mountain and Northern Railroad и перенесла свою штаб-квартиру из Гамбурга в Порт-Клинтон . [ 3 ] На протяжении 1990-х и 2000-х годов RBMN приобрела больше линий на северо-востоке Пенсильвании, в первую очередь железную дорогу Ридинг , Центральную железную дорогу Нью-Джерси и железной дороги Лихай-Вэлли наследие .

В середине 1990-х годов RBMN прекратила регулярные пассажирские перевозки между Гамбургом и Темплом и вместо этого сосредоточилась на периодических экскурсиях по остальной части своей системы. К этому моменту партнерство между RBMN и Техническим и историческим обществом компании Reading Company более или менее закончилось, но группа все еще арендовала путевые площади в Лиспорте до 2008 года, когда они переехали на территорию Гамбурга и открыли Музей наследия железной дороги Ридинга. [ 4 ]

Несмотря на прекращение экскурсий из Гамбурга в Храм, паровые перевозки продолжались. В 1995 году № 425 присутствовал на торжественном открытии Национального исторического памятника Стимтаун в Скрэнтоне . № 425 оставался в Стимтауне до 1997 года. С 1998 по конец 2008 года все паровые операции были приостановлены.

В 2005 году регулярные пассажирские экскурсии возобновились с открытием живописной железной дороги Лихай-Гордж в Джим-Торпе . [ 5 ] В декабре 2016 года RBMN объявило, что потратило 2 миллиона долларов на строительство железнодорожной станции на Пенсильванском шоссе 61 и Бельвью-авеню в городке Мюленберг за пределами Ридинга, называемой внешней станцией Ридинга, с планами осуществлять пассажирские экскурсии оттуда в Джим Торп. [ 6 ] Первая экскурсия туда и обратно от внешней станции Ридинг до Джима Торпа состоялась 29 мая 2017 года. В ней использовались отремонтированные железнодорожные дизельные вагоны, построенные компанией Budd в 1950-х годах и курсировавшие по линии Поттсвилля между Поттсвиллем и Филадельфией через Ридинг, пока SEPTA не прекратила выпуск дизельного топлива. Служба в 1981 году. [ 7 ]

В период с 2009 по 2010 год RBMN расширила свою деятельность в связи с открытием месторождения природного газа Marcellus Shale на северо-востоке Пенсильвании. Железная дорога потратила 100 000 долларов на обновление устаревшей и малоиспользуемой Питтстон-Ярд между Скрэнтоном и Уилкс-Барре . RBMN также приобрела два новых локомотива, 101 железнодорожный вагон и 6 миль (9,7 км) пути между Монротоном и Товандой , где сосредоточена большая часть экономической деятельности Marcellus Shale на северо-востоке Пенсильвании. [ 8 ]

В 2017 году железная дорога завершила соединение с шахтой Хэзлтон и сушильной установкой Хэзлтон-Хиллер. [ 9 ]

В 2019 году проверка, проведенная районом Джим Торп, показала, что живописная железная дорога Лихай-Гордж задолжала городу 90 000 долларов налога на развлечения. Железная дорога оспорила налоговый законопроект в суде, где судья встал на сторону района; железная дорога обжаловала это решение, утверждая, что туристическая железная дорога «не является развлечением». [ 10 ] Представители компании пригрозили покинуть район Джим Торп, [ 11 ] и ненадолго прекратил экскурсионную деятельность в ноябре 2019 года. Вскоре после этого официальные лица RBMN заключили новое соглашение с правительством округа Джим Торп, и экскурсии возобновились в феврале 2020 года. [ 12 ] [ 13 ]

6 мая 2021 года руководство железной дороги объявило о покупке линии Пантер-Вэлли протяженностью 19,5 миль (31,4 км) у округа Карбон за 4,7 миллиона долларов. [ 14 ]

21 апреля 2022 года руководство железной дороги объявило о покупке собственности бывшего завода пожарной техники KME в Нескехонинге за 2 миллиона долларов. [ 15 ]

22 июня 2024 года компания Reading & Northern представила свою новую станцию ​​Nesquehoning на бывшей площадке KME для проведения Iron Horse Ramble. [ 16 ]

Соединения

[ редактировать ]

РБМН периодически осуществляет пассажирские экскурсии на отреставрированных паровозах № 425 и № 2102 . Кроме того, RBMN управляет живописной железной дорогой Лихай-Гордж, исторической железной дорогой, расположенной в Джим-Торпе . РБМН имеет развязку с этими железными дорогами:

Оборудование

[ редактировать ]
Числа [ 18 ] Изображения Строитель [ 18 ] Модель [ 18 ] Количество [ 18 ]
225 Канадская локомотивная компания 4-6-0 1
250-251 ЭМД F7A 2
270 F9A 1
275 F7B 1
425 Болдуинский локомотивный завод 4-6-2 1
2102 ГДР Т-1 ( 4-8-4 ) 1
9166 Бадд РДЦ-3 1
9167-9168 РДЦ-1 2
800-801 ЭМД SW8 2
802-803 SW8M 2
1540-1543 МП15 4
1546, 1548 SW1500 2
2000, 2003-2004 SD38 3
2010–2015, 2017, 2023 (ранее 2016 г., нумерация изменена к 40-летию) ГП38-2 8
2530-2535 ГП39РН 6
1983 г. (бывший 3062, нумерация изменена к 40-летию, окрашена в ливрею BM&R), 3050-3061, 3063-3069. СД40-2 20
5014, 5017, 5022 СД50 3
5018-5021 СД50-2 4
5033, 5049 СД50М 2

Пассажирские экскурсии

[ редактировать ]
Живописная железная дорога в ущелье Лихай
Живописная железнодорожная станция Лихай-Гордж в Джиме Торпе
Обзор
Штаб-квартира Порт-Клинтон, Пенсильвания , США
Отчетный знак ЛГСР
Местный Джим Торп, Пенсильвания
Даты работы 1985 – настоящее время
Предшественник Центральная железная дорога Нью-Джерси
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 16 миль (26 км)
Другой
Веб-сайт www .lgsry

( Живописная железная дорога Лихай-Гордж регистрационный знак LGSR ) — туристическая железная дорога , которая осуществляет пассажирские экскурсии по путям RBMN от бывшей станции Центральной железной дороги Нью-Джерси в Джим-Торпе до Олд-Пенн-Хейвена, следуя по реке Лихай через государственный парк Лихай-Гордж . [ 19 ] Экскурсии проводятся по выходным, праздникам и некоторым будням с мая по декабрь. [ 5 ] Обычная экскурсия состоит из 70-минутной поездки туда и обратно длиной 16 миль (26 км) по реке Лихай до государственного парка Лихай-Гордж. В октябре LGSR организует сокращенные 45-минутные поездки с видом на осеннюю листву в государственном парке Лихай-Гордж. LGSR проводит несколько специальных экскурсий. Поезд Hometown High Bridge — это двухчасовая экскурсия туда и обратно протяженностью 30 миль (48 км), которая курсирует в первые полные выходные октября от Джима Торпа через Нескехонинг до моста Hometown High Bridge длиной 1168 футов (356 м), который проходит на высоте 168 футов (51 м) над рекой Литл-Шуйлкилл , откуда открывается вид на осеннюю листву. Велосипедный поезд — это 25-мильная (40 км) и 1-часовая поездка в одну сторону от Джима Торпа до Уайт-Хейвена , которая позволяет пассажирам проехать на велосипедах 25-мильную (40-километровую) поездку по тропе Лихай-Гордж от Белая Гавань возвращается к Джиму Торпу. Специальный поезд Санта-Клауса отправляется из Джима Торпа со дня после Дня Благодарения до выходных перед Рождеством. , с визитом Санта-Клауса в поезде. [ 20 ] Поезда LGSR обычно оснащены дизельными двигателями и состоят из вагона под открытым небом, стандартных вагонов, полувагона, который позволяет пассажирам перевозить велосипеды на борт поезда и ехать на них обратно к Джиму Торпу, а также камбуза. [ 19 ]

RBMN также осуществляет пассажирские экскурсии от внешней станции Ридинг, расположенной за пределами Ридинга в городке Мюленберг , с поездами Rail Diesel Car, курсирующими от внешней станции Ридинг до Джима Торпа с промежуточной остановкой в ​​Порт-Клинтоне . [ 21 ] Поезд курсирует из Рединга и Порт-Клинтона до Джима Торпа утром, давая пассажирам время осмотреть Джима Торпа. Обратный путь отправляется из Джима Торпа ближе к вечеру и возвращается в Порт-Клинтон и Ридинг вечером. Эта экскурсия проводится в определенные выходные и праздничные дни с мая по ноябрь. [ 22 ]

27 мая 2023 года RBMN открыла экскурсионное обслуживание от своей новой региональной железнодорожной станции Уилкс-Барре / Скрэнтон в Питтстоне до Джима Торпа и обратно. [ 23 ]

  1. ^ «Чтение и Северный профиль» .
  2. ^ Вантуоно, Уильям К. (8 января 2018 г.). «Для R&N это рекордный год для угля» . Железнодорожный век .
  3. ^ Перейти обратно: а б «История» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 16 июля 2017 г.
  4. ^ «Краткая история» . Техническое и историческое общество Ридинговой компании .
  5. ^ Перейти обратно: а б «История» . Живописная железная дорога в ущелье Лихай . Проверено 16 июля 2017 г.
  6. ^ Джонс, Эван (14 декабря 2016 г.). «Строительство железнодорожного вокзала в Мюленберге» . Читающий орел . Проверено 17 июля 2017 г.
  7. ^ Девлин, Рон (30 мая 2017 г.). «Поезд совершает первый рейс туда и обратно: от внешней станции Ридинг до Джима Торпа» . Читающий орел . Проверено 17 июля 2017 г.
  8. ^ Лидер Времени [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Текущие операции – Хэзлтон Шафт» . Атлантик Карбон Групп .
  10. ^ «Железная дорога Лихай-Гордж закроется в конце ноября из-за налогового спора» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV. 16 октября 2019 г. . Проверено 17 октября 2019 г.
  11. ^ Кольтнов, Бо (8 октября 2019 г.). «Юридический спор по поводу налогов грозит сорвать популярную туристическую достопримечательность округа Карбон» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV . Проверено 8 октября 2019 г.
  12. ^ Грохотолски, Коди (11 февраля 2020 г.). «Поезд едет обратно к Джиму Торпу» . Wnep.com . Скрэнтон, Пенсильвания: WNEP-TV . Проверено 12 февраля 2020 г.
  13. ^ «Поезд возвращается в Джим Торп» . Домашняя страница PA. 12 февраля 2020 г. . Проверено 12 февраля 2020 г.
  14. ^ «Carbon продает железную дорогу в Ридинг и Нозерн за 4,7 миллиона долларов | Times News Online» .
  15. ^ «Железная дорога покупает кампус KME | Times News Online» . www.tnonline.com . Проверено 21 апреля 2022 г.
  16. ^ https://www.rbmnrr.com/happenings
  17. ^ согласно предупреждающим знакам, июль 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Реестр» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 13 января 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Наши поезда» . Живописная железная дорога в ущелье Лихай . Проверено 16 июля 2017 г.
  20. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Живописная железная дорога в ущелье Лихай . Проверено 16 июля 2017 г.
  21. ^ «Что здесь происходит? — Прокатитесь на «Рединге» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 16 июля 2017 г.
  22. ^ «Расписание поездов RDC от Порт-Клинтона до Джима Торпа» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 16 июля 2017 г.
  23. ^ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ СТАНЦИЮ УИЛКС-БАРР/СКРАНТОН» . Ридинг Пассажирский отдел Блу-Маунтин и Северной железной дороги . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беднар, Майк (1998). Возрождение антрацита: история Ридинга и Северной железной дороги (1-е изд.). Публикация Дома Гаррига. ISBN  0-9620844-9-2 .
[ редактировать ]
Предшественник Региональная железная дорога года
2002
Преемник
Предшественник Региональная железная дорога года
2015
Преемник
Предшественник Региональная железная дорога года
2020
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3ab7b9597038ff0c4d065c99c6183ff__1722071940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/ff/b3ab7b9597038ff0c4d065c99c6183ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading Blue Mountain and Northern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)