Лихай дивизион
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Лихай дивизион | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Чтение Голубой горы и северной железной дороги (была Conrail ) |
Условия |
|
Услуга | |
Система | Чтение Голубой горы и северной железной дороги (была Conrail ), включает в себя Норфолка Южной железной дороги и канадской Тихоокеанской железной дороги. права |
Оператор (ы) | Чтение Голубой горы и северной железной дороги (была Conrail ) |
История | |
Открыл | 1993 (Отключите от линии Лихай , официально бывшей главной линии железной дороги долины Лихай с бывшей центральной железной дорогой Нью -Джерси главной трассы и бывшей железной дороги Лихай и Саскуэханны ) главной трассы |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Дивизион Лихай является крупной грузовой железнодорожной линией низкой степени , принадлежащей и управляемой Рединг Голубой горы и северной железной дороги в США штата Пенсильвания , которая проходит из Лехайтона, штат Пенсильвания в Дюпон, штат Пенсильвания ; Первоначально он бежал от Лехайтона в Мехуопани, штат Пенсильвания . Дивизия Лихай была сформирована в 1993 году Конрайлом из Линии Лихай , официально бывшей главной линии железной дороги Лихай -Вэлли (LVRR), которая поглотила бывшую главную линию в Центральной железной дороге Нью -Джерси (CNJ) и бывшая железная дорога Lehigh и Susquehanna Railroad (L & S ( CNJ). ) отслеживание основной линии в свою систему под Conrail; Линия Lehigh Today принадлежит южной железной дороге Норфолка и соединяется с дивизией Лихай в Лехайтоне.
Дивизион Лихай в настоящее время наследует оригинальный трек -трассы Лики Линией и трасс с отсечкой горной горки между Лехайтоном, Пенсильванией и Уайт -Хейвен, Пенсильвания, которая включает в себя правильный путь от Лехайтона до Пенн -Хейвена , также известный как старый Пенн -Хейвен или М & H Junction, в городе Лехай, углерод. Графство, штат Пенсильвания и между Лорел Ран, Пенсильвания до Дюпонта, штат Пенсильвания , которая была от железной дороги Лихай -Вэлли и новой трассы Линии Линии между Белой Хейвеной и Лорел -Ран, которая была от бывшей линии железной дороги Лиханны и Саскуэханны , которая датируется Акты законодательного органа в 1837 году под спонсорством Комиссии по каналу Пенсильвании.
Железная дорога Лихай и Саскуэханна, включая ее трассы и ярды, была сдана в аренду на центральную железную дорогу Нью-Джерси с 1876 по 1976 год. Дивизион Лихай унаследовала оригинальную трассу Lehigh Line между DuPont и Mehoopany, Pennsylvania . Большая часть дивизии Лихай проходит вдоль верхнего или великого дивизиона исторического канала Лихай .
Конраил продал трехлетнюю дивизию Лихай в голубую гору и северную железную дорогу в 1996 году. [ 1 ]
В течение 2000 -х годов, чтение Blue Mountain и Northern сократили линию от Mehoopany до Dupont, треки от Mehoopany до Dupont все еще принадлежат чтению Blue Mountain и Northern, но теперь его называют филиалом Саскуэханны. Филиал Саскуэханны унаследовал оригинальный отслеживание дивизии Lehigh от Dupont до Mehoopany, которая также является оригинальной трассой Lehigh Line и трассом Lehigh Line Mountain Cutoff. На южной железной дороге Норфолк и канадской Тихоокеанской железной дороге имеют права на отслеживание к югу от Дюпонта, штат Пенсильвания, на Лидии.
Подразделение Лихай является одной из двух основных линий ветвей голубых горы Рединг, а другая - это подразделение чтения . Комбинированные операции подразделения Лихай и подразделения чтения помечены как «Чтение Голубой горы и северной главной линии».
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Подразделение Лихай была сформирована в 1993 году Конрайлом , и когда -то было частью линии Лихай . Линия Лихай официально является бывшей главной линией железной дороги в долине Лихай , которая поглотила бывшую в центральной железной дороге Нью -Джерси трассу железной дороги Лихай и Саскуэханна и бывшую главную линию в своей системе под Conrail. Линия Lehigh была основана в 1855 году между Истоном, штат Пенсильвания и Аллентаун, Пенсильвания , которая является оригинальным маршрутом Lehigh Line; Линия Lehigh по -прежнему имеет свой первоначальный маршрут от Истона в Аллентаун, но сохранила только большинство своего первоначального права на свой первоначальный маршрут, который находится от Истона до Вифлеема, штат Пенсильвания . Линия Lehigh исторически называется Mainline The Lehigh Valley, и в настоящее время она принадлежит Южной железной дороге Норфолк и до этого.
Центральная железная дорога Нью -Джерси, которая сдала в аренду железной дороги Лихай и Саскуэханны, и железная дорога Лехай -Вэлли начала работать вместе в 1965 году, чтобы устранить избыточный трасс в этом районе. [ 2 ] Это в конечном итоге станет первым шагом к реконфигурации линии Лихай с бывшей главной трассой железной дороги Лихай и Саскуэханны. Железная дорога долины Лихай, центральная железная дорога Нью -Джерси и железной дороги Лихай и Саскуэханны была захвачена Конраилом, а Конраил объединила то, что осталось от главной линии железной дороги Лихай и Саскуэханны в линию Лихай, чтобы заменить оригинальный след Линии Лихай в этом районе.
При Conrail подразделение Lehigh унаследовала оригинальную трассу Lehigh Line между Лехейтоном, Пенсильванией и Уайт -Хейвен, Пенсильвания, которая включает в себя правильный трек от Лехайтона до Пенн -Хейвена , также известный как Old Penn Haven или M & H Junction, в городе Лехай, округ углерод,, также известный как Old Penn Haven или M & H Junction, в городе Лехай, графство Карбон,, также известный как Old Penn Haven или M & H, в городе Лехай, графство Карбон. Пенсильвания, которая была с железной дороги долины Лихай , трассы Горной линии Линией между Лорел Ран, Пенсильвания до Дурьи, Пенсильвания , которая также была от железной дороги Лейми долины и новой трассы Лики Лихай между Белым Хейвеном и лавром, который был от бывшего. Основная линия Лихай и Саскуэханна железной дороги , которая восходит к актам законодательного органа в 1837 году под спонсорством Комиссии по каналу Пенсильвании.
Конраил продал трехлетнюю дивизию Лихай в голубую гору и северную железную дорогу в 1996 году. [ 1 ] В течение 2000 -х годов Читая Голубая гора и северная железная дорога сократили линию от Мехуопани до Дюпонта. Треки дивизии Лихай от Мехоупани до Дюпонта были отделены от дивизии Лихай и стали новой железнодорожной линией под названием «Саскуэханна». Филиал Саскуэханны унаследовал оригинальный отслеживание дивизии Lehigh от Dupont до Mehoopany, которая также является оригинальной трассой Lehigh Line и трассом из горы, и он все еще принадлежит чтению Blue Mountain и Northern Railroad.
Сегодня на южной железной дороге Норфолк, которой принадлежит Линия Лихай, и канадская Тихоокеанская железная дорога имеет права на отслеживание в Лих -дивизии к югу от Дюпонта, штат Пенсильвания .
Бывшая железнодорожная трасса Lehigh Valley/бывший оригинальный трассы Lehigh Line Line
[ редактировать ]Железнодорожный след дивизиона Лихай -Дивизиона Лихай , который был представлен как оригинальный трассы Lehigh Line, начался с железной дороги Beaver Meadow Railroad и Coal Company , а также железной дороги Пенн -Хейвен и Уайт -Хейвена, а затем включали в себя железнодорожную дорожку Lehigh Valley.
От Джима Торпа, Пенсильвания до Бивер -Медоус, Пенсильвания , железнодорожная и угольная компания Бобер -Медоу открыла свою линию в 1836 году. [ 3 ] И это была двойная отслеживаемая линия. Бовер луг был захвачен железной дорогой долины Лихай, а линия от Джима Торпа до Пенн -Хейвен -Джанкшн в поселке Лихай, округ Карбон, штат Пенсильвания, стал частью линии Лихай; Линия от Пенн -Хейвенской перекрестки до Бивер -Луга стала филиалом, и сегодня ее называют второстепенным Эшмором, теперь принадлежащей южной железной дороге Норфолка . Дивизион Лихай унаследовала правую трассу от Джима Торпа до перекрестка Пенн -Хейвен от линии Лихай, которая включала в себя железную дорогу долины Лихай, построенная правой трассой от Джима Торпа до Лехайтона, штат Пенсильвания . Дивизион Лихай унаследовала правильную дорожку от Лехайтона до Джима Торпа от линии Лихай, включая правильную дорожку от Джима Торпа до Пенн -Хейвен Джанкшн; Правильная трасса была построена железной дорогой долины Лихай и открыта в 1855 году. [ 4 ]
От Пенн -Хейвенской развязки до Уайт -Хейвена, штат Пенсильвания , Пенн -Хейвен и Уайт -Хейвен железная дорога открыла свою линию в начале 1860 -х годов. [ Цитация необходима ] Железная дорога Лихай -Вэлли приобрела Пенн -Хейвен и Уайт -Хейвен в 1864 году и была объединена в линию Лихай. Дивизион Лихай унаследовала перекресток Пенн Хейвена с трассом Уайт -Хейвена от Линии Лихай.
От Лорел-Ран, Пенсильвании до Дюпонта, штат Пенсильвания , линия была построена на железной дороге долины Лихай в ноябре 1888 года, и она называлась «Горным отрывом». [ Цитация необходима ] Горный разрез был поглощен линией Лихай, чтобы заменить его старый трассы от Solomons Gap до Duryea во время Conrail . [ Цитация необходима ] Горный отсек был фактически построен между Соломонс Гэп, Пенсильвания до Дурьи, штат Пенсильвания . Отключение от Solomons Gap до Laurel Run было заброшено, а от Dupont в Duryea эта часть отсечения теперь является частью отделения Саскуэханны; Отступающая часть от Дюпонта до Дурьи была частью дивизии Лихай в одно время, но следы дивизии Лихай из Дюпона в Мехуоуп, штат Пенсильвания, была отделена от дивизии Лихай и стала филиалом Саскуэханны, который включает в себя отрезок от Дупонта в Дурией Полем
Треки передали Dupont Mehoopany, который когда -то был частью дивизии Lehigh, и до этой линии Lehigh теперь является текущим днем филиала Саскуэханны. После короткого произведения между Duryea и Pittston Junction в Питтстоне, штат Пенсильвания , филиал Саскуэханны возвращается из кусочки горного разрубки, которая когда-то была частью как Лини, так и линии Лихай до старой части линии Лихай, которая также была частью. Одно время от Лихайского дивизиона от Питтсон -Джанкшн в Мехоупани открылась в 1868 году в рамках Пенсильвании и Нью -Йоркского канала и железной дороги. [ Цитация необходима ]
Бывшая трансмиссия Lehigh и Susquehanna Railroad/бывшая линия Lehigh Line New Trackage
[ редактировать ]Уайт -Хейвен от Лихай , Пенсильвания до Лорел -Ран, Пенсильвания, который был представлен в качестве новой трассы Lehigh Line в одно время, была построена железной дорогой Лихай и Саскуэханны . Этот трассы Лихай и Саскуэханна - это комбинированный трассы от того, что осталось от первой железнодорожной линии Lehigh и Susquehanna, Уайт -Хейвена до Соломона Гэпа и того, что осталось от линии обратной связи Лихай и Саскуэханны от Solomon Gap до Laurel Run.
Железная дорога Лихай и Саскуэханна открыла свою первую железнодорожную линию в 1843 году от Уайт-Хейвена до Уилкс-Барре, штат Пенсильвания ; Сегмент Белого Хейвена до Соломона - это то, что осталось от первой железнодорожной линии Лихай и Саскуэханны, которая теперь является частью дивизии Лихай и первоначально является частью главной линии Лихай и Саскуэханны, а затем линии Лихай. [ 4 ]
Железная дорога Лихай и Саскуэханна открыла обратную пробку от Соломонового Гэпа в Эшли, штат Пенсильвания в 1867 году; Сегмент Solomon To Laurel Run-это то, что осталось от обратной дороги Лихай и Саскуэханны, теперь является частью дивизии Лихай и первоначально является частью главной линии Лихай и Саскуэханны, а затем линии Лихай. [ 5 ]
Трассы
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Дивизион Лихай бежит от перевязанности Пакертон -Ярд с дороги Норфолк -Южной железной дороги в Линией Лехайской Лехайтоне , штат Пенсильвания , южной термином, к югу от Джима Торпа, Пенсильвания , и ущелья Лихай в обмен с Норфолкой Южной железной дорогой и чтением Голубая гора и северная отделение Саскуэханны в Дюпон, штат Пенсильвания , северный термин.
От корпорации TEED определенного завода в Маунтин -Топ, штат Пенсильвания до CPR/NS Junction в DuPont, штат Пенсильвания , линия двойной отслеживается. На протяжении всего маршрута линии дивизион Лихай путешествует вдоль реки Лихай и разделяет небольшую часть своей права на проездом с линией Lealhern Railhay Norfolk Lealhous, которая первоначально была частью.
Подразделение Лихай является одной из двух основных основных ветвей синей горы Рединг и север, а другая - Подразделение Рединга . Дивизион Лихай не связывается с подразделением чтения, но чтения Блю Маунтин и Северной Операции как на Дивизионе Лихай, так и в отделении чтения, включая Джим Торп, Пенсильванию Нескехонинг разъединок соединительного разъема и Дюпон Дюри -Ветви Саскуэханны до Дури , недалеко от Питтона,, Пенсильвания ) трассы, который когда -то был частью дивизии Лихай, помечена «Чтение Голубой горы и северной главной линии».
Оригинальный трассы Lehigh Lexight Line Mather Trackage между Лехайтоном и Уайт -Хейвен
[ редактировать ]Lehighton в Пенн -Хейвен Junction
[ редактировать ]Вдоль маршрута линии, между Пакертон -Ярдом в Лехейтоне и Пенн -Хейвен Джанкшн , также известном как Олд Хейвен или M & H Junction) в поселке Лехай, округ Карбон, штат Пенсильвания , дивизия Лихай разделяет право с Норфолкой Южной железной дороги Лехай . Линия ; И Линия Лихай, и Линия Лихай, используя одно и то же право проезда, перемещаться вдоль обоих берегов реки Лихай из Лехайтона, проходя через Пакертон -Джанкшн на левом берегу, где подразделение чтения R & N подключается только к линии Lehigh, а затем в ущелье Лихай. Также на левом банке в город Лихай.
Причина, по которой подразделение Лихай разделяет то же право проезда с линией Лихай, заключается в том, что дивизия Лихай когда -то была частью линии Лихай. Линия Лихай является бывшей главной линией железной дороги долины Лихай , которая поглотила часть главной линии железной дороги Лихай и Саскуэханны , чтобы заменить часть устаревшей трассы, и линии Лихай было разрешено продолжать в качестве первой линии Лихай Долина железная дорога.
Пенн -Хейвен развязка в Уайт -Хейвен
[ редактировать ]Прошлый перекресток Пенн -Хейвена, только дивизия Лихай продолжается, когда Линия Лихай останавливается на Пенн -Хейвенском развязке; Линия Lehigh продолжалась мимо Пенн -Хейвена Джанкшн за один раз, но следы за перекрестком теперь представлены как дивизион Лихай. Прошлый перекресток Пенн Хейвен, дивизия Лихай пересекает реку Лихай , которая до этого дважды пересекает реку с линией Лихай, и продолжается на правом берегу реки, пока не попадет в Уайт -Хейвен, штат Пенсильвания .
В Уайт -Хейвене дивизион Лихай присоединяется со своим бывшим трассором железной дороги Лихай и Саскуэханны (L & S), которая когда -то была частью главной линии железной дороги Лихай и Саскуэханны и линии Лихай [ Цитация необходима ] ; Когда трассы L & S Main Line были частью линии Lehigh, он был представлен как новый трассы Lehigh Line.
Бывшая трасса Лихай и бывшая линия Лихай и бывшая линия Лихай и Саскуэханна.
[ редактировать ]Прошлый Уайт -Хейвен, дивизия Лихай продолжает на тех бывших железнодорожных трассах Лехай и Саскуэханны, которая когда -то была частью главной линии железной дороги Лихай и Саскуэханны и линии Лихай, пока не попадет в Лорел.
Между Белым Хейвеном и Лорел Ран, дивизион Лихай путешествует долго подниматься по средним возвышениям ручки Пенобскота , которая вырисовывается над двором, проходя через горную вершину, Пенсильвания, поднимаясь по средним возвышениям ручки Пенобскота; Дивизион Лихай спускается после долгого подъема средних высот Пенобскот Руть до Лорел -Эн, где линия соединяется со своей бывшей железной дорожкой долины Лихай -Вэлли/бывшей оригинальной трассы Линии Линии.
Бывшая железнодорожная дорожка в долине Лихай/бывшая трасса Горная линия Lehigh Line между Лорел Ран и Дюпон
[ редактировать ]Прошлый Лорел Ран, Пенсильвания , дивизион Лихай использует свой бывший железнодорожный трек -трассы долины Лехай/бывший трассы Lehigh Line Mountain Sutoff в своей конечной точке на CPR/NS Junction, к западу от 207 Coolidge Street в Дюпон, штат Пенсильвания . От Laurel Run, дивизия Lehigh продолжает спуск после долгого восхождения на средние возвышения пенобскот -ручки до того, как Лорел бежит.
Предыдущий след дивизии Lehigh, филиал Саскуэханны
[ редактировать ]Дивизион Лихай продолжал проходить мимо Дюпона, штат Пенсильвания до самого Мехоупани, штат Пенсильвания . Тем не менее, железная дорога отделяла пути мимо Дюпона от дивизии Лихай и обозначила эти пути как новую железнодорожную линию под названием «Ветвь Саскуэханны». Филиал Саскуэханны - это не только бывший оригинальный трек -след дивизиона Lehigh, но и бывший оригинальный трек -трассы Lehigh Line и бывший трассы Lehigh Line Mountain Sutoff, все построенные железной дорогой долины Лихай .
В Dupont южный конец линии на филиале Саскуэханны, нисходящее движение может переключиться на северо-восток на двор Тейлор в Тейлоре, Пенсильвания (СЛР) или пересечь запад к I-81 и США 11, чтобы пройти через спуск из Дюпона, Авока, Пенсильвания ниже . аэропорт и I-81 и рядом с крутым спуском вдоль железнодорожной улицы в Дурьи, штат Пенсильвания, через двор Дурия недалеко от Питтстона, штат Пенсильвания , а затем вверх по реке на бывшей железной дороге долины Лехай-Вэлли/Линейной линии Лихай в Мехоупани, чтобы сказать, что сказать , что сказать Пенсильвания .
В Mehoopany северная часть линии, филиал Саскуэханны, взаимодействует с серией Норфолкской южной железной дороги Лихай, его начало, которое проходит от Мехоупани в Сайре, и это также бывшая железнодорожная трасса долины Лихай -Вэлли/бывшая оригинальная трасса Линии Линии. Средняя школа Лихай сдана в аренду железной дороге Лихай железной дорогой Норфолкой Южной железной дороги , и она соединяется с южной на дворе Сэйре в Сэйре. Линия южного уровня помогает принести поезда в грузовые остановки в штате Нью -Йорк и в Великие озера .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Чтение и северная история» . Архивировано из оригинала 2006-10-19 . Получено 2006-11-29 .
- ^ Черные бриллианты к Tidewater: CNJ Lehighton, чтобы WK. Полная заставка архивировала 2013-06-05 на The Wayback Machine
- ^ Бедный, Генри В. (1860). Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки . Нью -Йорк: Джон Х. Шульц и Ко.
- ^ Jump up to: а беременный Черные бриллианты к Tidewater: краткая историческая перспектива
- ^ Черные бриллианты к Tidewater: CNJ Back-Track