Jump to content

Лихай дивизион

Лихай дивизион
Обзор
Владелец Чтение Голубой горы и северной железной дороги (была Conrail )
Условия
Услуга
Система Чтение Голубой горы и северной железной дороги (была Conrail ), включает в себя Норфолка Южной железной дороги и канадской Тихоокеанской железной дороги. права
Оператор (ы) Чтение Голубой горы и северной железной дороги (была Conrail )
История
Открыл 1993 ; 31 год назад ( 1993 )
(Отключите от линии Лихай , официально бывшей главной линии железной дороги долины Лихай с бывшей центральной железной дорогой Нью -Джерси главной трассы и бывшей железной дороги Лихай и Саскуэханны ) главной трассы
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Дивизион Лихай является крупной грузовой железнодорожной линией низкой степени , принадлежащей и управляемой Рединг Голубой горы и северной железной дороги в США штата Пенсильвания , которая проходит из Лехайтона, штат Пенсильвания в Дюпон, штат Пенсильвания ; Первоначально он бежал от Лехайтона в Мехуопани, штат Пенсильвания . Дивизия Лихай была сформирована в 1993 году Конрайлом из Линии Лихай , официально бывшей главной линии железной дороги Лихай -Вэлли (LVRR), которая поглотила бывшую главную линию в Центральной железной дороге Нью -Джерси (CNJ) и бывшая железная дорога Lehigh и Susquehanna Railroad (L & S ( CNJ). ) отслеживание основной линии в свою систему под Conrail; Линия Lehigh Today принадлежит южной железной дороге Норфолка и соединяется с дивизией Лихай в Лехайтоне.

Дивизион Лихай в настоящее время наследует оригинальный трек -трассы Лики Линией и трасс с отсечкой горной горки между Лехайтоном, Пенсильванией и Уайт -Хейвен, Пенсильвания, которая включает в себя правильный путь от Лехайтона до Пенн -Хейвена , также известный как старый Пенн -Хейвен или М & H Junction, в городе Лехай, углерод. Графство, штат Пенсильвания и между Лорел Ран, Пенсильвания до Дюпонта, штат Пенсильвания , которая была от железной дороги Лихай -Вэлли и новой трассы Линии Линии между Белой Хейвеной и Лорел -Ран, которая была от бывшей линии железной дороги Лиханны и Саскуэханны , которая датируется Акты законодательного органа в 1837 году под спонсорством Комиссии по каналу Пенсильвании.

Железная дорога Лихай и Саскуэханна, включая ее трассы и ярды, была сдана в аренду на центральную железную дорогу Нью-Джерси с 1876 по 1976 год. Дивизион Лихай унаследовала оригинальную трассу Lehigh Line между DuPont и Mehoopany, Pennsylvania . Большая часть дивизии Лихай проходит вдоль верхнего или великого дивизиона исторического канала Лихай .

Конраил продал трехлетнюю дивизию Лихай в голубую гору и северную железную дорогу в 1996 году. [ 1 ]

В течение 2000 -х годов, чтение Blue Mountain и Northern сократили линию от Mehoopany до Dupont, треки от Mehoopany до Dupont все еще принадлежат чтению Blue Mountain и Northern, но теперь его называют филиалом Саскуэханны. Филиал Саскуэханны унаследовал оригинальный отслеживание дивизии Lehigh от Dupont до Mehoopany, которая также является оригинальной трассой Lehigh Line и трассом Lehigh Line Mountain Cutoff. На южной железной дороге Норфолк и канадской Тихоокеанской железной дороге имеют права на отслеживание к югу от Дюпонта, штат Пенсильвания, на Лидии.

Подразделение Лихай является одной из двух основных линий ветвей голубых горы Рединг, а другая - это подразделение чтения . Комбинированные операции подразделения Лихай и подразделения чтения помечены как «Чтение Голубой горы и северной главной линии».

Подразделение Лихай была сформирована в 1993 году Конрайлом , и когда -то было частью линии Лихай . Линия Лихай официально является бывшей главной линией железной дороги в долине Лихай , которая поглотила бывшую в центральной железной дороге Нью -Джерси трассу железной дороги Лихай и Саскуэханна и бывшую главную линию в своей системе под Conrail. Линия Lehigh была основана в 1855 году между Истоном, штат Пенсильвания и Аллентаун, Пенсильвания , которая является оригинальным маршрутом Lehigh Line; Линия Lehigh по -прежнему имеет свой первоначальный маршрут от Истона в Аллентаун, но сохранила только большинство своего первоначального права на свой первоначальный маршрут, который находится от Истона до Вифлеема, штат Пенсильвания . Линия Lehigh исторически называется Mainline The Lehigh Valley, и в настоящее время она принадлежит Южной железной дороге Норфолк и до этого.

Центральная железная дорога Нью -Джерси, которая сдала в аренду железной дороги Лихай и Саскуэханны, и железная дорога Лехай -Вэлли начала работать вместе в 1965 году, чтобы устранить избыточный трасс в этом районе. [ 2 ] Это в конечном итоге станет первым шагом к реконфигурации линии Лихай с бывшей главной трассой железной дороги Лихай и Саскуэханны. Железная дорога долины Лихай, центральная железная дорога Нью -Джерси и железной дороги Лихай и Саскуэханны была захвачена Конраилом, а Конраил объединила то, что осталось от главной линии железной дороги Лихай и Саскуэханны в линию Лихай, чтобы заменить оригинальный след Линии Лихай в этом районе.

При Conrail подразделение Lehigh унаследовала оригинальную трассу Lehigh Line между Лехейтоном, Пенсильванией и Уайт -Хейвен, Пенсильвания, которая включает в себя правильный трек от Лехайтона до Пенн -Хейвена , также известный как Old Penn Haven или M & H Junction, в городе Лехай, округ углерод,, также известный как Old Penn Haven или M & H Junction, в городе Лехай, графство Карбон,, также известный как Old Penn Haven или M & H, в городе Лехай, графство Карбон. Пенсильвания, которая была с железной дороги долины Лихай , трассы Горной линии Линией между Лорел Ран, Пенсильвания до Дурьи, Пенсильвания , которая также была от железной дороги Лейми долины и новой трассы Лики Лихай между Белым Хейвеном и лавром, который был от бывшего. Основная линия Лихай и Саскуэханна железной дороги , которая восходит к актам законодательного органа в 1837 году под спонсорством Комиссии по каналу Пенсильвании.

Конраил продал трехлетнюю дивизию Лихай в голубую гору и северную железную дорогу в 1996 году. [ 1 ] В течение 2000 -х годов Читая Голубая гора и северная железная дорога сократили линию от Мехуопани до Дюпонта. Треки дивизии Лихай от Мехоупани до Дюпонта были отделены от дивизии Лихай и стали новой железнодорожной линией под названием «Саскуэханна». Филиал Саскуэханны унаследовал оригинальный отслеживание дивизии Lehigh от Dupont до Mehoopany, которая также является оригинальной трассой Lehigh Line и трассом из горы, и он все еще принадлежит чтению Blue Mountain и Northern Railroad.

Сегодня на южной железной дороге Норфолк, которой принадлежит Линия Лихай, и канадская Тихоокеанская железная дорога имеет права на отслеживание в Лих -дивизии к югу от Дюпонта, штат Пенсильвания .

Бывшая железнодорожная трасса Lehigh Valley/бывший оригинальный трассы Lehigh Line Line

[ редактировать ]

Железнодорожный след дивизиона Лихай -Дивизиона Лихай , который был представлен как оригинальный трассы Lehigh Line, начался с железной дороги Beaver Meadow Railroad и Coal Company , а также железной дороги Пенн -Хейвен и Уайт -Хейвена, а затем включали в себя железнодорожную дорожку Lehigh Valley.

От Джима Торпа, Пенсильвания до Бивер -Медоус, Пенсильвания , железнодорожная и угольная компания Бобер -Медоу открыла свою линию в 1836 году. [ 3 ] И это была двойная отслеживаемая линия. Бовер луг был захвачен железной дорогой долины Лихай, а линия от Джима Торпа до Пенн -Хейвен -Джанкшн в поселке Лихай, округ Карбон, штат Пенсильвания, стал частью линии Лихай; Линия от Пенн -Хейвенской перекрестки до Бивер -Луга стала филиалом, и сегодня ее называют второстепенным Эшмором, теперь принадлежащей южной железной дороге Норфолка . Дивизион Лихай унаследовала правую трассу от Джима Торпа до перекрестка Пенн -Хейвен от линии Лихай, которая включала в себя железную дорогу долины Лихай, построенная правой трассой от Джима Торпа до Лехайтона, штат Пенсильвания . Дивизион Лихай унаследовала правильную дорожку от Лехайтона до Джима Торпа от линии Лихай, включая правильную дорожку от Джима Торпа до Пенн -Хейвен Джанкшн; Правильная трасса была построена железной дорогой долины Лихай и открыта в 1855 году. [ 4 ]

От Пенн -Хейвенской развязки до Уайт -Хейвена, штат Пенсильвания , Пенн -Хейвен и Уайт -Хейвен железная дорога открыла свою линию в начале 1860 -х годов. [ Цитация необходима ] Железная дорога Лихай -Вэлли приобрела Пенн -Хейвен и Уайт -Хейвен в 1864 году и была объединена в линию Лихай. Дивизион Лихай унаследовала перекресток Пенн Хейвена с трассом Уайт -Хейвена от Линии Лихай.

От Лорел-Ран, Пенсильвании до Дюпонта, штат Пенсильвания , линия была построена на железной дороге долины Лихай в ноябре 1888 года, и она называлась «Горным отрывом». [ Цитация необходима ] Горный разрез был поглощен линией Лихай, чтобы заменить его старый трассы от Solomons Gap до Duryea во время Conrail . [ Цитация необходима ] Горный отсек был фактически построен между Соломонс Гэп, Пенсильвания до Дурьи, штат Пенсильвания . Отключение от Solomons Gap до Laurel Run было заброшено, а от Dupont в Duryea эта часть отсечения теперь является частью отделения Саскуэханны; Отступающая часть от Дюпонта до Дурьи была частью дивизии Лихай в одно время, но следы дивизии Лихай из Дюпона в Мехуоуп, штат Пенсильвания, была отделена от дивизии Лихай и стала филиалом Саскуэханны, который включает в себя отрезок от Дупонта в Дурией Полем

Треки передали Dupont Mehoopany, который когда -то был частью дивизии Lehigh, и до этой линии Lehigh теперь является текущим днем ​​филиала Саскуэханны. После короткого произведения между Duryea и Pittston Junction в Питтстоне, штат Пенсильвания , филиал Саскуэханны возвращается из кусочки горного разрубки, которая когда-то была частью как Лини, так и линии Лихай до старой части линии Лихай, которая также была частью. Одно время от Лихайского дивизиона от Питтсон -Джанкшн в Мехоупани открылась в 1868 году в рамках Пенсильвании и Нью -Йоркского канала и железной дороги. [ Цитация необходима ]

Бывшая трансмиссия Lehigh и Susquehanna Railroad/бывшая линия Lehigh Line New Trackage

[ редактировать ]

Уайт -Хейвен от Лихай , Пенсильвания до Лорел -Ран, Пенсильвания, который был представлен в качестве новой трассы Lehigh Line в одно время, была построена железной дорогой Лихай и Саскуэханны . Этот трассы Лихай и Саскуэханна - это комбинированный трассы от того, что осталось от первой железнодорожной линии Lehigh и Susquehanna, Уайт -Хейвена до Соломона Гэпа и того, что осталось от линии обратной связи Лихай и Саскуэханны от Solomon Gap до Laurel Run.

Железная дорога Лихай и Саскуэханна открыла свою первую железнодорожную линию в 1843 году от Уайт-Хейвена до Уилкс-Барре, штат Пенсильвания ; Сегмент Белого Хейвена до Соломона - это то, что осталось от первой железнодорожной линии Лихай и Саскуэханны, которая теперь является частью дивизии Лихай и первоначально является частью главной линии Лихай и Саскуэханны, а затем линии Лихай. [ 4 ]

Железная дорога Лихай и Саскуэханна открыла обратную пробку от Соломонового Гэпа в Эшли, штат Пенсильвания в 1867 году; Сегмент Solomon To Laurel Run-это то, что осталось от обратной дороги Лихай и Саскуэханны, теперь является частью дивизии Лихай и первоначально является частью главной линии Лихай и Саскуэханны, а затем линии Лихай. [ 5 ]

Дивизион Лихай бежит от перевязанности Пакертон -Ярд с дороги Норфолк -Южной железной дороги в Линией Лехайской Лехайтоне , штат Пенсильвания , южной термином, к югу от Джима Торпа, Пенсильвания , и ущелья Лихай в обмен с Норфолкой Южной железной дорогой и чтением Голубая гора и северная отделение Саскуэханны в Дюпон, штат Пенсильвания , северный термин.

От корпорации TEED определенного завода в Маунтин -Топ, штат Пенсильвания до CPR/NS Junction в DuPont, штат Пенсильвания , линия двойной отслеживается. На протяжении всего маршрута линии дивизион Лихай путешествует вдоль реки Лихай и разделяет небольшую часть своей права на проездом с линией Lealhern Railhay Norfolk Lealhous, которая первоначально была частью.

Подразделение Лихай является одной из двух основных основных ветвей синей горы Рединг и север, а другая - Подразделение Рединга . Дивизион Лихай не связывается с подразделением чтения, но чтения Блю Маунтин и Северной Операции как на Дивизионе Лихай, так и в отделении чтения, включая Джим Торп, Пенсильванию Нескехонинг разъединок соединительного разъема и Дюпон Дюри -Ветви Саскуэханны до Дури , недалеко от Питтона,, Пенсильвания ) трассы, который когда -то был частью дивизии Лихай, помечена «Чтение Голубой горы и северной главной линии».

Оригинальный трассы Lehigh Lexight Line Mather Trackage между Лехайтоном и Уайт -Хейвен

[ редактировать ]

Lehighton в Пенн -Хейвен Junction

[ редактировать ]

Вдоль маршрута линии, между Пакертон -Ярдом в Лехейтоне и Пенн -Хейвен Джанкшн , также известном как Олд Хейвен или M & H Junction) в поселке Лехай, округ Карбон, штат Пенсильвания , дивизия Лихай разделяет право с Норфолкой Южной железной дороги Лехай . Линия ; И Линия Лихай, и Линия Лихай, используя одно и то же право проезда, перемещаться вдоль обоих берегов реки Лихай из Лехайтона, проходя через Пакертон -Джанкшн на левом берегу, где подразделение чтения R & N подключается только к линии Lehigh, а затем в ущелье Лихай. Также на левом банке в город Лихай.

Причина, по которой подразделение Лихай разделяет то же право проезда с линией Лихай, заключается в том, что дивизия Лихай когда -то была частью линии Лихай. Линия Лихай является бывшей главной линией железной дороги долины Лихай , которая поглотила часть главной линии железной дороги Лихай и Саскуэханны , чтобы заменить часть устаревшей трассы, и линии Лихай было разрешено продолжать в качестве первой линии Лихай Долина железная дорога.

Пенн -Хейвен развязка в Уайт -Хейвен

[ редактировать ]

Прошлый перекресток Пенн -Хейвена, только дивизия Лихай продолжается, когда Линия Лихай останавливается на Пенн -Хейвенском развязке; Линия Lehigh продолжалась мимо Пенн -Хейвена Джанкшн за один раз, но следы за перекрестком теперь представлены как дивизион Лихай. Прошлый перекресток Пенн Хейвен, дивизия Лихай пересекает реку Лихай , которая до этого дважды пересекает реку с линией Лихай, и продолжается на правом берегу реки, пока не попадет в Уайт -Хейвен, штат Пенсильвания .

В Уайт -Хейвене дивизион Лихай присоединяется со своим бывшим трассором железной дороги Лихай и Саскуэханны (L & S), которая когда -то была частью главной линии железной дороги Лихай и Саскуэханны и линии Лихай [ Цитация необходима ] ; Когда трассы L & S Main Line были частью линии Lehigh, он был представлен как новый трассы Lehigh Line.

Бывшая трасса Лихай и бывшая линия Лихай и бывшая линия Лихай и Саскуэханна.

[ редактировать ]

Прошлый Уайт -Хейвен, дивизия Лихай продолжает на тех бывших железнодорожных трассах Лехай и Саскуэханны, которая когда -то была частью главной линии железной дороги Лихай и Саскуэханны и линии Лихай, пока не попадет в Лорел.

Между Белым Хейвеном и Лорел Ран, дивизион Лихай путешествует долго подниматься по средним возвышениям ручки Пенобскота , которая вырисовывается над двором, проходя через горную вершину, Пенсильвания, поднимаясь по средним возвышениям ручки Пенобскота; Дивизион Лихай спускается после долгого подъема средних высот Пенобскот Руть до Лорел -Эн, где линия соединяется со своей бывшей железной дорожкой долины Лихай -Вэлли/бывшей оригинальной трассы Линии Линии.

Бывшая железнодорожная дорожка в долине Лихай/бывшая трасса Горная линия Lehigh Line между Лорел Ран и Дюпон

[ редактировать ]

Прошлый Лорел Ран, Пенсильвания , дивизион Лихай использует свой бывший железнодорожный трек -трассы долины Лехай/бывший трассы Lehigh Line Mountain Sutoff в своей конечной точке на CPR/NS Junction, к западу от 207 Coolidge Street в Дюпон, штат Пенсильвания . От Laurel Run, дивизия Lehigh продолжает спуск после долгого восхождения на средние возвышения пенобскот -ручки до того, как Лорел бежит.

Предыдущий след дивизии Lehigh, филиал Саскуэханны

[ редактировать ]

Дивизион Лихай продолжал проходить мимо Дюпона, штат Пенсильвания до самого Мехоупани, штат Пенсильвания . Тем не менее, железная дорога отделяла пути мимо Дюпона от дивизии Лихай и обозначила эти пути как новую железнодорожную линию под названием «Ветвь Саскуэханны». Филиал Саскуэханны - это не только бывший оригинальный трек -след дивизиона Lehigh, но и бывший оригинальный трек -трассы Lehigh Line и бывший трассы Lehigh Line Mountain Sutoff, все построенные железной дорогой долины Лихай .

В Dupont южный конец линии на филиале Саскуэханны, нисходящее движение может переключиться на северо-восток на двор Тейлор в Тейлоре, Пенсильвания (СЛР) или пересечь запад к I-81 и США 11, чтобы пройти через спуск из Дюпона, Авока, Пенсильвания ниже . аэропорт и I-81 и рядом с крутым спуском вдоль железнодорожной улицы в Дурьи, штат Пенсильвания, через двор Дурия недалеко от Питтстона, штат Пенсильвания , а затем вверх по реке на бывшей железной дороге долины Лехай-Вэлли/Линейной линии Лихай в Мехоупани, чтобы сказать, что сказать , что сказать Пенсильвания .

В Mehoopany северная часть линии, филиал Саскуэханны, взаимодействует с серией Норфолкской южной железной дороги Лихай, его начало, которое проходит от Мехоупани в Сайре, и это также бывшая железнодорожная трасса долины Лихай -Вэлли/бывшая оригинальная трасса Линии Линии. Средняя школа Лихай сдана в аренду железной дороге Лихай железной дорогой Норфолкой Южной железной дороги , и она соединяется с южной на дворе Сэйре в Сэйре. Линия южного уровня помогает принести поезда в грузовые остановки в штате Нью -Йорк и в Великие озера .

  1. ^ Jump up to: а беременный «Чтение и северная история» . Архивировано из оригинала 2006-10-19 . Получено 2006-11-29 .
  2. ^ Черные бриллианты к Tidewater: CNJ Lehighton, чтобы WK. Полная заставка архивировала 2013-06-05 на The Wayback Machine
  3. ^ Бедный, Генри В. (1860). Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки . Нью -Йорк: Джон Х. Шульц и Ко.
  4. ^ Jump up to: а беременный Черные бриллианты к Tidewater: краткая историческая перспектива
  5. ^ Черные бриллианты к Tidewater: CNJ Back-Track
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2c4445cfe94d458de48e5fc1760fef3__1702985640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/f3/e2c4445cfe94d458de48e5fc1760fef3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lehigh Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)