Jump to content

Чтение Голубой горы и Северной железной дороги

(Перенаправлено из Reading Blue Mountain и Northern )
Чтение Голубой горы и Северной железной дороги
Карта маршрутов и путей Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги в долине Лихай и северо-восточной Пенсильвании.
Обзор
Штаб-квартира Порт-Клинтон, Пенсильвания , США
Отчетный знак РБМН
Местный Долина Лихай и северо-восточная Пенсильвания , Пенсильвания , США
Даты работы 1983 – настоящее время
Предшественник Конрейл
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 400 миль (640 км) [ 1 ]
Другой
Веб-сайт www .рбмнрр

Reading Blue Mountain and Northern Railroad ( учетный знак RBMN ), иногда сокращаемый до Reading and Northern Railroad , — региональная железная дорога в восточной Пенсильвании . Имея штаб-квартиру в Порт-Клинтоне , RBMN обеспечивает грузовые перевозки по путям длиной более 400 миль (640 км). Его основная линия состоит из дивизиона Ридинг между Ридингом и Пакертоном и дивизиона Лихай между Лехайтоном и Дюпоном . Эта магистраль дает RBMN прямой маршрут из Ридинга в Скрэнтон , первый такой маршрут, который существует под контролем одной железной дороги. Основанная в 1983 году для замены Conrail на ветке Schuylkill бывшей Пенсильванской железной дороги между Ридингом и Гамбургом, железная дорога быстро выросла в течение следующих нескольких десятилетий и стала крупнейшей частной железной дорогой класса II в Соединенных Штатах. Основной грузовой груз — антрацитовый уголь. [ 2 ] но также видит значительные поставки фракционного песка , лесной продукции, нефтехимии и полезные ископаемые, продукты питания и сельскохозяйственные продукты, металлы и потребительские товары. [ 3 ]

Компания Reading and Northern также хорошо известна тем, что провела по своей системе несколько пассажирских экскурсий . Дочерняя компания, Lehigh Gorge Scenic Railway ( LGSR ), предлагает ежедневное сообщение между Джимом Торпом и государственным парком Лихай-Гордж в период с апреля по ноябрь, а сама RBMN отправляет регулярные поезда выходного дня в Джим-Торп из Ридинга и Питтстона . В 2022 году РБМН также возродила компанию Reading Company Iron Horse Rambles , используя недавно отреставрированный локомотив РДГ 2102 . [ 4 ]

Основные линии

[ редактировать ]
Вход на станцию ​​Порт-Клинтон в Порт-Клинтоне в округе Шуйлкилл, штат Пенсильвания.
Reading и Northern (RBMN) Вагоны-хопперы с антрацитом на железнодорожной станции Blaschak Coal Company в Маханой-Сити, штат Пенсильвания.

Две основные линии RBMN полностью работают в Пенсильвании :

Компания Blue Mountain and Reading Railroad была основана в 1983 году для обеспечения грузовых перевозок на бывшем подразделении Пенсильванской железной дороги Шуйкилл между Гамбургом и Темплом . Начиная с 1985 года компания BM&R начала осуществлять пассажирские экскурсии по линии с использованием двух паровозов: бывшего Gulf, Mobile and Northern Railroad 4-6-2 № 425 и бывшего Reading Company T-1 4-8-4 № 2102 . BM&R также начала эксплуатацию еще трех государственных линий: филиала в Аллентауне , филиала в Перкиомене и филиала в Колбрукдейле . [ 5 ] Железная дорога также вступила в партнерство с Техническим и историческим обществом Reading Company, которое арендовало путевые площади в Лиспорте и взамен арендовало два старинных тепловоза Reading Company и различные пассажирские вагоны для использования на линии.

Расширение

[ редактировать ]

В 1990 году компания Blue Mountain and Reading стала владельцем 150 миль пути, расположенного в Угольном регионе к северу от Рединга , который Конрейл называл «кластером Ридинга». Вскоре после этого компания переименовала себя в Reading Blue Mountain and Northern Railroad и перенесла свою штаб-квартиру из Гамбурга в Порт-Клинтон . [ 5 ] На протяжении 1990-х и 2000-х годов RBMN приобрела больше линий на северо-востоке Пенсильвании, в первую очередь железную дорогу Ридинг , Центральную железную дорогу Нью-Джерси и железной дороги Лихай-Вэлли наследие .

В середине 1990-х годов RBMN прекратила регулярные пассажирские перевозки между Гамбургом и Темплом и вместо этого сосредоточилась на периодических экскурсиях по остальной части своей системы. К этому моменту партнерство между RBMN и Техническим и историческим обществом Reading Company более или менее закончилось, но группа все еще арендовала путевые площади в Лиспорте до 2008 года, когда они переехали на территорию Гамбурга и открыли Музей наследия железной дороги Ридинга. [ 6 ]

Несмотря на прекращение экскурсий из Гамбурга в Храм, паровые перевозки продолжались и на других участках железной дороги. В 1995 году № 425 присутствовал на торжественном открытии Национального исторического памятника Стимтаун в Скрэнтоне . № 425 оставался в Стимтауне до 1997 года. С 1998 по конец 2008 года все паровые операции были приостановлены, а № 425 и № 2102 прошли полную реконструкцию в соответствии с федеральными нормами. № 425 вернулся в строй в 2008 году, а № 2102 вернулся в строй в 2022 году.

В 2005 году регулярные пассажирские экскурсии возобновились с открытием живописной железной дороги Лихай-Гордж в Джим-Торпе . [ 7 ] В декабре 2016 года RBMN объявило, что потратило 2 миллиона долларов на строительство железнодорожной станции на Пенсильванском шоссе 61 и Бельвью-авеню в городке Мюленберг за пределами Ридинга, называемой внешней станцией Ридинга, с планами осуществлять пассажирские экскурсии оттуда в Джим Торп. [ 8 ] Первая экскурсия туда и обратно от внешней станции Ридинг до Джима Торпа состоялась 29 мая 2017 года. В ней использовались отремонтированные железнодорожные дизельные вагоны, построенные компанией Budd в 1950-х годах и курсировавшие по линии Поттсвилля между Поттсвиллем и Филадельфией через Ридинг, пока SEPTA не прекратила выпуск дизельного топлива. Служба в 1981 году. [ 9 ]

В период с 2009 по 2010 год RBMN расширила свою деятельность в связи с открытием месторождения природного газа Marcellus Shale на северо-востоке Пенсильвании. Железная дорога потратила 100 000 долларов на обновление устаревшей и малоиспользуемой Питтстон-Ярд между Скрэнтоном и Уилкс-Барре . RBMN также приобрела два новых локомотива, 101 железнодорожный вагон и 6 миль (9,7 км) пути между Монротоном и Товандой , где сосредоточена большая часть экономической деятельности Marcellus Shale на северо-востоке Пенсильвании. [ 10 ]

В 2017 году железная дорога завершила соединение с шахтой Хэзлтон и сушильной установкой Хэзлтон-Хиллер. [ 11 ]

В 2019 году проверка, проведенная районом Джим Торп, показала, что живописная железная дорога Лихай-Гордж задолжала городу 90 000 долларов налога на развлечения. Железная дорога оспорила налоговый законопроект в суде, где судья встал на сторону района; железная дорога обжаловала это решение, утверждая, что туристическая железная дорога «не является развлечением». [ 12 ] Представители компании пригрозили покинуть район Джим Торп, [ 13 ] и ненадолго прекратил экскурсионную деятельность в ноябре 2019 года. Вскоре после этого официальные лица RBMN заключили новое соглашение с правительством округа Джим Торп, и экскурсии возобновились в феврале 2020 года. [ 14 ] [ 15 ]

6 мая 2021 года руководство железной дороги объявило о покупке линии Пантер-Вэлли протяженностью 19,5 миль (31,4 км) у округа Карбон за 4,7 миллиона долларов. [ 16 ] Эта линия, входящая в состав Ридингского дивизиона, пролегала от Восточного перекрестка Маханой до Джима Торпа через Нескехонинг. RBMN проезжала эту линию через права на прокладку путей , но благодаря этому приобретению получила возможность контролировать техническое обслуживание и диспетчеризацию линии. Железная дорога немедленно объявила о выделении 1 миллиона долларов на ремонт, чтобы привести линию к стандартам FRA класса III . [ 17 ]

21 апреля 2022 года руководство железной дороги объявило о покупке собственности бывшего завода пожарной техники KME в Нескехонинге за 2 миллиона долларов. [ 18 ] Теперь компании Reading and Northern используют эти мощности для обслуживания локомотивов, пассажирского оборудования, грузовых вагонов и служебных автомобилей, а также для хранения. 22 июня 2024 года компания Reading & Northern представила свою новую станцию ​​Нескехонинг на бывшей площадке KME для дневной прогулки «Железный конь» в Тунханнок . [ 19 ]

Соединения

[ редактировать ]

РБМН имеет развязку со следующими грузовыми железными дорогами:

Оборудование

[ редактировать ]
Числа [ 21 ] Изображения Строитель [ 21 ] Модель [ 21 ] Количество [ 21 ]
225 Канадская локомотивная компания 4-6-0 1
250-251 ЭМД F7A 2
270 F9A 1
275 F7B 1
425 Болдуинский локомотивный завод 4-6-2 1
2102 ГДР Т-1 ( 4-8-4 ) 1
9166 Бадд РДЦ-3 1
9167-9168 РДЦ-1 2
800-801 ЭМД SW8 2
802-803 SW8M 2
1540-1543 МП15 4
1546, 1548 SW1500 2
2000, 2003-2004 SD38 3
2010–2015, 2017, 2023 (ранее 2016 г., нумерация изменена к 40-летию) ГП38-2 8
2530-2535 ГП39РН 6
1983 г. (бывший 3062, нумерация изменена к 40-летию, окрашена в ливрею BM&R), 3050-3061, 3063-3069. СД40-2 20
5014, 5017, 5022 СД50 3
5018-5021 СД50-2 4
5033, 5049 СД50М 2

Пассажирские экскурсии

[ редактировать ]
Живописная железная дорога в ущелье Лихай
Живописная железнодорожная станция Лихай-Гордж в Джиме Торпе
Обзор
Штаб-квартира Порт-Клинтон, Пенсильвания , США
Отчетный знак ЛГСР
Местный Джим Торп, Пенсильвания
Даты работы 1985 – настоящее время
Предшественник Центральная железная дорога Нью-Джерси
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 16 миль (26 км)
Другой
Веб-сайт www .lgsry

( Живописная железная дорога Лихай-Гордж регистрационный знак LGSR ) — туристическая железная дорога , которая осуществляет пассажирские экскурсии по путям RBMN от бывшей станции Центральной железной дороги Нью-Джерси в Джим-Торпе до Олд-Пенн-Хейвена, следуя по реке Лихай через государственный парк Лихай-Гордж . [ 22 ] Экскурсии проводятся несколько раз в день с апреля по ноябрь. [ 23 ] Обычная экскурсия состоит из 70-минутной поездки туда и обратно длиной 16 миль (26 км) от Джима Торпа по реке Лихай до государственного парка Лихай-Гордж. В октябре LGSR организует сокращенные 45-минутные поездки с видом на осеннюю листву в государственном парке Лихай-Гордж.

Кроме того, LGSR иногда проводит несколько специальных экскурсий. Поезд Hometown High Bridge представляет собой двухчасовую экскурсию туда и обратно протяженностью 30 миль (48 км), которая курсирует в первые полные выходные октября от Джима Торпа через Нескехонинг до моста Hometown High Bridge длиной 1168 футов (356 м), который проходит на высоте 168 футов (51 м) над рекой Литл-Шуйлкилл , откуда открывается вид на осеннюю листву. Велосипедный поезд — это поездка в одну сторону длиной 25 миль (40 км) и продолжительностью 1 час от Джима Торпа до Уайт-Хейвена , которая позволяет пассажирам взять свои велосипеды на борт и подняться наверх, а затем проехать на велосипеде 25 миль (40 км) в одну сторону. ) путешествие по тропе ущелья Лихай от Уайт-Хейвена до Джима Торпа. Поезда LGSR обычно оснащены дизельными двигателями и состоят из вагона под открытым небом, стандартных вагонов, полувагона, который позволяет пассажирам перевозить велосипеды на борт поезда и ехать на них обратно к Джиму Торпу, а также камбуза. [ 22 ]

RBMN также осуществляет пассажирские экскурсии от внешней станции Ридинг, расположенной за пределами Ридинга в городке Мюленберг , с поездами Rail Diesel Car, курсирующими от внешней станции Ридинг до Джима Торпа с промежуточной остановкой в ​​Порт-Клинтоне . [ 24 ] Поезд курсирует из Рединга и Порт-Клинтона в Джим-Торп утром, давая пассажирам время осмотреть Джим-Торп. Обратный путь отправляется из Джима Торпа ближе к вечеру и возвращается в Порт-Клинтон и Ридинг вечером. Эта экскурсия проводится в определенные выходные и праздничные дни с мая по ноябрь. [ 25 ]

27 мая 2023 года RBMN открыла экскурсионное обслуживание от своей новой региональной железнодорожной станции Уилкс-Барре / Скрэнтон в Питтстоне до Джима Торпа. [ 26 ] Обслуживание на этой станции повторяет обслуживание внешней станции Ридинг: поезда отправляются из Питтстона утром, прибывают в Джим Торп около полудня, а затем возвращаются в Питтстон вечером.

«Прогулки на железном коне» - это несколько экскурсий, проводимых в течение лета на паровозе № 2102. Духовный преемник одноименных экскурсий компании Reading Company, поездки проводились между внешней станцией Ридинга и Джимом Торпом, а также вверх по Лихай. Дивизия от Нескехонинга до Тункаханнока или Питтстона. В состав этих поездов часто входит более 16 вагонов, и они пользуются популярностью как среди туристов, так и среди любителей железнодорожного транспорта . Rambles предлагает уникальный опыт в Америке: паровоз, работающий без посторонней помощи, тянет полный пассажирский поезд на большое расстояние. [ 27 ]

  1. ^ «Чтение и Северный профиль» .
  2. ^ Вантуоно, Уильям К. (8 января 2018 г.). «Для R&N это рекордный год для угля» . Железнодорожный век .
  3. ^ «Ридинг и Северная железная дорога снова бьют все рекорды» (PDF) . Чтение и новости Северной железной дороги . Рединг и Северная железная дорога.
  4. ^ «История возрождения «Железного коня» 2102 года» . Рединг и пассажир Северной железной дороги . Рединг и Северная железная дорога.
  5. ^ Jump up to: а б «История» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 16 июля 2017 г.
  6. ^ «Краткая история» . Техническое и историческое общество Ридинговой компании .
  7. ^ «История» . Живописная железная дорога в ущелье Лихай . Проверено 16 июля 2017 г.
  8. ^ Джонс, Эван (14 декабря 2016 г.). «Строительство железнодорожного вокзала в Мюленберге» . Читающий орел . Проверено 17 июля 2017 г.
  9. ^ Девлин, Рон (30 мая 2017 г.). «Поезд совершает первый рейс туда и обратно: от внешней станции Ридинг до Джима Торпа» . Читающий орел . Проверено 17 июля 2017 г.
  10. ^ Лидер Времени [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Текущие операции – Хэзлтон Шафт» . Атлантическая карбоновая группа .
  12. ^ «Железная дорога Лихай-Гордж закроется в конце ноября из-за налогового спора» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV. 16 октября 2019 г. . Проверено 17 октября 2019 г.
  13. ^ Кольтнов, Бо (8 октября 2019 г.). «Юридический спор по поводу налогов грозит сорвать популярную туристическую достопримечательность округа Карбон» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV . Проверено 8 октября 2019 г.
  14. ^ Грохотолски, Коди (11 февраля 2020 г.). «Поезд едет обратно к Джиму Торпу» . Wnep.com . Скрэнтон, Пенсильвания: WNEP-TV . Проверено 12 февраля 2020 г.
  15. ^ «Поезд возвращается в Джим Торп» . Домашняя страница PA. 12 февраля 2020 г. . Проверено 12 февраля 2020 г.
  16. ^ «Carbon продает железную дорогу в Ридинг и Нозерн за 4,7 миллиона долларов | Times News Online» .
  17. ^ Хедес, Джаррад (25 июня 2021 г.). «Железная дорога закрывается на линии Пантеры» . ТНОлайн . Проверено 21 августа 2024 г.
  18. ^ «Железная дорога покупает кампус KME | Times News Online» . www.tnonline.com . Проверено 21 апреля 2022 г.
  19. ^ https://www.rbmnrr.com/happenings
  20. ^ согласно предупреждающим знакам, июль 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Реестр» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 13 января 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Наши поезда» . Живописная железная дорога в ущелье Лихай . Проверено 16 июля 2017 г.
  23. ^ «Поездки и расписание Джима Торпа» . Живописная железная дорога в ущелье Лихай . Живописная железная дорога в ущелье Лихай.
  24. ^ «Что здесь происходит? — Прокатитесь на «Рединге» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 16 июля 2017 г.
  25. ^ «Расписание поездов RDC от Порт-Клинтона до Джима Торпа» . Чтение Голубой горы и Северной железной дороги . Проверено 16 июля 2017 г.
  26. ^ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ СТАНЦИЮ УИЛКС-БАРР/СКРАНТОН» . Ридинг Пассажирский отдел Блу-Маунтин и Северной железной дороги . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года.
  27. ^ «Берег железного коня» . Рединг и Северный Пассажир . Рединг и Северная железная дорога.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беднар, Майк (1998). Возрождение антрацита: история Ридинга и Северной железной дороги (1-е изд.). Публикация Дома Гаррига. ISBN  0-9620844-9-2 .
[ редактировать ]
Предшественник Региональная железная дорога года
2002
Преемник
Предшественник Региональная железная дорога года
2015
Преемник
Предшественник Региональная железная дорога года
2020
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f56a131035dca0eb8556d23ef79f0c5__1722071940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/c5/7f56a131035dca0eb8556d23ef79f0c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading Blue Mountain and Northern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)