Jump to content

Бельвидер и речная железная дорога Делавэр

Бельвидер и речная железная дорога Делавэр
Обзор
Штаб-квартира Филлипсбург, Нью-Джерси
Отчетный знак БДРВ
Местный Округ Хантердон, Нью-Джерси
Даты работы 1995 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 16 миль
Другой
Веб-сайт https://www.cadrailroads.com/

Компания Belvidere & Delaware River Railway Company ( подотчетный знак BDRV ), также известная как Delaware River Railroad, является железной дорогой класса III в Соединенных Штатах. [ 1 ] Она была образована в 1995 году, когда второстепенная линия Конрейл- Делавэр была приобретена компанией Black River Railroad System, которая управляет несколькими железнодорожными услугами в западном Нью-Джерси и восточной Пенсильвании . Железнодорожная система Блэк-Ривер также владеет и управляет компанией Black River & Western Railroad (BR&W). BR&W арендует 10 миль пути компании BDRV с 2004 года. [ 2 ] Приобретенный путь представлял собой участок первоначальной железной дороги Бельвидер-Делавэр , позже контролируемой Пенсильванской железной дорогой , Penn Central , затем Conrail.

Основное грузовое сообщение на BDRV идет на юг вдоль реки Делавэр от Филипсбурга до Карпентерсвилля , на расстоянии 5 миль вдоль живописной реки Делавэр в Нью-Джерси. Большая часть промышленности в настоящее время занята лесоматериалами и камнем. Первоначально BDRV обслуживала фабрику James River Paper в Милфорде, штат Нью-Джерси , взяв на себя задачу Conrail: обслуживание завода закончилось в июле 2003 года, когда завод закрылся. Железнодорожное сообщение с перегрузкой пиломатериалов продолжало обслуживать Милфорд до 2004 года, когда движение на этой части линии было окончательно прекращено. Грузовые перевозки компании Corrugated Paper Group (ныне Georgia Pacific ) в соседнем Ригельсвилле, штат Нью-Джерси, прекратились в 2005 году, когда фирма перешла с железной дороги на грузовые перевозки для доставки продукции.

BDRV пересекается с Южной железной дорогой Норфолка (NS) в Филипсбурге, которая обеспечивает соединение с национальной железнодорожной сетью. Коммерческие соглашения также обеспечивают связь с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой (CP) в Аллентауне, штат Пенсильвания . BDRV является перевозчиком, осуществляющим обработку NS, то есть в тарифы на перевозку NS входит доставка клиентам BDRV компанией BDRV.

BDRV, наряду с BR&W, входит в состав Чесапика и Делавэра. [ 3 ] система, которая также включает недавно сформированную железную дорогу Делавэра и реки Раритан из Джеймсберга, штат Нью-Джерси .

Пассажирские Экскурсии

[ редактировать ]

В 2004 году Техническое и историческое общество Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYS&W) в партнерстве с BDRV начало проводить паровые экскурсии Филипсбург-Карпентерсвилль. Основной движущей силой общества является бывший локомотив № 142 компании NYS&W, паровоз China Railways SY типа 2-8-2 Mikado, построенный Таншаньским локомотивным заводом в 1989 году для Valley Railroad в Эссексе, штат Коннектикут, как Valley № 1647. и продан компании NYS&W в 1992 году. Локомотиву был присвоен номер 142, и он совершал магистральные экскурсии по NYS&W, а иногда и по New Jersey Transit. [ 4 ] Локомотив был выведен из хранения БДРВ в 2004 году для использования на экскурсиях. В последние годы бывшая дорога Nickel Plate Road № 811, EMD GP9 на линии также часто эксплуатировалась . Техническое и историческое общество Нью-Йорка и Запада (NYSWTHS) управляет своими поездами под общим названием «Экскурсии по речной железной дороге Делавэра». [ 5 ]

Все экскурсии начинаются из Лихай-Джанкшен в Филипсбурге с различными остановками по пути в зависимости от сезона и / или любых тематических мероприятий, которые могут происходить в это время. [ 6 ]

Пассажирские экскурсии достигли Ригельсвилля в мае 2023 года. [ 7 ] где пассажиры высаживаются на точной копии железнодорожной станции Пенсильвании, которая раньше стояла на том же месте (все еще строится). [ 8 ] В рамках улучшения пути до Ригельсвилля запасной путь, который ранее был снят Conrail, был возвращен на место; хоть и немного короче оригинала.

Не работает

[ редактировать ]

Техническое и историческое общество Нью-Йорка и Запада начало расчищать линию растительности к югу от Карпентерсвилля и в конечном итоге достигло Милфорда в конце 2010 года. В районе Милфорд ежегодно проводится мероприятие под названием «Милфорд жив». [ 9 ] который включал в себя поездки на скоростных поездах. В будущем планируется восстановить регулярное железнодорожное сообщение к югу от Ригельсвилля до Милфорда, когда состояние путей будет дополнительно улучшено.

  1. ^ «Речная железная дорога Белвидера и Делавэра получает государственный грант на строительство железных дорог | lehighvalleylive.com» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г. Проверено 9 октября 2013 г.
  2. ^ «Железнодорожные новости - Речная железная дорога Белвидера и Делавэра арендует путь у дочерней короткой линии. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Проверено 29 ноября 2016 г.
  3. ^ https://www.cadrailroads.com/
  4. ^ https://www.toytrains1.com/dunellen.htm
  5. ^ «Регулярные сезонные поездки» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  6. ^ https://877trainride.com/
  7. ^ Эриксон, Кортни (14 июля 2023 г.). «Единственный живописный речной поезд в Нью-Джерси занимает первое место в вашем списке желаний» . OnlyInYourState® . Проверено 11 марта 2024 г.
  8. ^ «Станция Ригельсвилль XIX века, «ворота» в округ Уоррен, возвращающаяся к жизни вдоль железной дороги реки Делавэр» . lehighvalleylive . 06.12.2021 . Проверено 11 марта 2024 г.
  9. ^ https://www.visitmilfordnj.org/milford-alive
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87072955cb2453fd703519912532703a__1715381340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/3a/87072955cb2453fd703519912532703a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belvidere and Delaware River Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)