Бельвидер и речная железная дорога Делавэр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Филлипсбург, Нью-Джерси |
Отчетный знак | БДРВ |
Местный | Округ Хантердон, Нью-Джерси |
Даты работы | 1995 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 16 миль |
Другой | |
Веб-сайт | https://www.cadrailroads.com/ |
Компания Belvidere & Delaware River Railway Company ( подотчетный знак BDRV ), также известная как Delaware River Railroad, является железной дорогой класса III в Соединенных Штатах. [ 1 ] Она была образована в 1995 году, когда второстепенная линия Конрейл- Делавэр была приобретена компанией Black River Railroad System, которая управляет несколькими железнодорожными услугами в западном Нью-Джерси и восточной Пенсильвании . Железнодорожная система Блэк-Ривер также владеет и управляет компанией Black River & Western Railroad (BR&W). BR&W арендует 10 миль пути компании BDRV с 2004 года. [ 2 ] Приобретенный путь представлял собой участок первоначальной железной дороги Бельвидер-Делавэр , позже контролируемой Пенсильванской железной дорогой , Penn Central , затем Conrail.
Основное грузовое сообщение на BDRV идет на юг вдоль реки Делавэр от Филипсбурга до Карпентерсвилля , на расстоянии 5 миль вдоль живописной реки Делавэр в Нью-Джерси. Большая часть промышленности в настоящее время занята лесоматериалами и камнем. Первоначально BDRV обслуживала фабрику James River Paper в Милфорде, штат Нью-Джерси , взяв на себя задачу Conrail: обслуживание завода закончилось в июле 2003 года, когда завод закрылся. Железнодорожное сообщение с перегрузкой пиломатериалов продолжало обслуживать Милфорд до 2004 года, когда движение на этой части линии было окончательно прекращено. Грузовые перевозки компании Corrugated Paper Group (ныне Georgia Pacific ) в соседнем Ригельсвилле, штат Нью-Джерси, прекратились в 2005 году, когда фирма перешла с железной дороги на грузовые перевозки для доставки продукции.
BDRV пересекается с Южной железной дорогой Норфолка (NS) в Филипсбурге, которая обеспечивает соединение с национальной железнодорожной сетью. Коммерческие соглашения также обеспечивают связь с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой (CP) в Аллентауне, штат Пенсильвания . BDRV является перевозчиком, осуществляющим обработку NS, то есть в тарифы на перевозку NS входит доставка клиентам BDRV компанией BDRV.
BDRV, наряду с BR&W, входит в состав Чесапика и Делавэра. [ 3 ] система, которая также включает недавно сформированную железную дорогу Делавэра и реки Раритан из Джеймсберга, штат Нью-Джерси .
Пассажирские Экскурсии
[ редактировать ]В 2004 году Техническое и историческое общество Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYS&W) в партнерстве с BDRV начало проводить паровые экскурсии Филипсбург-Карпентерсвилль. Основной движущей силой общества является бывший локомотив № 142 компании NYS&W, паровоз China Railways SY типа 2-8-2 Mikado, построенный Таншаньским локомотивным заводом в 1989 году для Valley Railroad в Эссексе, штат Коннектикут, как Valley № 1647. и продан компании NYS&W в 1992 году. Локомотиву был присвоен номер 142, и он совершал магистральные экскурсии по NYS&W, а иногда и по New Jersey Transit. [ 4 ] Локомотив был выведен из хранения БДРВ в 2004 году для использования на экскурсиях. В последние годы бывшая дорога Nickel Plate Road № 811, EMD GP9 на линии также часто эксплуатировалась . Техническое и историческое общество Нью-Йорка и Запада (NYSWTHS) управляет своими поездами под общим названием «Экскурсии по речной железной дороге Делавэра». [ 5 ]
Все экскурсии начинаются из Лихай-Джанкшен в Филипсбурге с различными остановками по пути в зависимости от сезона и / или любых тематических мероприятий, которые могут происходить в это время. [ 6 ]
Пассажирские экскурсии достигли Ригельсвилля в мае 2023 года. [ 7 ] где пассажиры высаживаются на точной копии железнодорожной станции Пенсильвании, которая раньше стояла на том же месте (все еще строится). [ 8 ] В рамках улучшения пути до Ригельсвилля запасной путь, который ранее был снят Conrail, был возвращен на место; хоть и немного короче оригинала.
Не работает
[ редактировать ]Техническое и историческое общество Нью-Йорка и Запада начало расчищать линию растительности к югу от Карпентерсвилля и в конечном итоге достигло Милфорда в конце 2010 года. В районе Милфорд ежегодно проводится мероприятие под названием «Милфорд жив». [ 9 ] который включал в себя поездки на скоростных поездах. В будущем планируется восстановить регулярное железнодорожное сообщение к югу от Ригельсвилля до Милфорда, когда состояние путей будет дополнительно улучшено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Речная железная дорога Белвидера и Делавэра получает государственный грант на строительство железных дорог | lehighvalleylive.com» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Железнодорожные новости - Речная железная дорога Белвидера и Делавэра арендует путь у дочерней короткой линии. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ https://www.cadrailroads.com/
- ^ https://www.toytrains1.com/dunellen.htm
- ^ «Регулярные сезонные поездки» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ https://877trainride.com/
- ^ Эриксон, Кортни (14 июля 2023 г.). «Единственный живописный речной поезд в Нью-Джерси занимает первое место в вашем списке желаний» . OnlyInYourState® . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Станция Ригельсвилль XIX века, «ворота» в округ Уоррен, возвращающаяся к жизни вдоль железной дороги реки Делавэр» . lehighvalleylive . 06.12.2021 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ https://www.visitmilfordnj.org/milford-alive