Музей транспорта Нью-Джерси
![]() Поезд № 6 компании Ely-Thomas Lumber Company | |
Учредил | 1952 |
---|---|
Расположение | Уолл-Тауншип, Нью-Джерси расположен на территории государственного парка Аллер |
Координаты | 40 ° 09'36 "с.ш. 74 ° 07'47" з.д. / 40,160130 ° с.ш. 74,129861 ° з.д. |
Тип | Железнодорожный музей |
Коллекции | Список см. в разделе «Коллекции». |
Основатель | Джеймс Райт Джей Л. Вульфсон Пьер «Пит» Расмуссен |
Ближайшая парковка | На месте |
Веб-сайт | www |
Музей транспорта Нью-Джерси — это музей, посвященный коллекции, сохранению и эксплуатации исторического железнодорожного оборудования. Организация управляет экскурсионными поездами по длиной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейной туристической железной дороге названной Pine Creek Railroad . Музей действует независимо как некоммерческая организация 501 (c) (3). [ 1 ] вместе с деревней Аллер и расположен в государственном парке Аллер в Нью-Джерси. [ 2 ] В апреле по музею курсируют поезда «Пасхальный кролик-экспресс», поезда «Хэллоуин с привидениями» в октябре и специальные поезда «Санта-Санта» по выходным в декабре.
История
[ редактировать ]Истоки Музея транспорта Нью-Джерси начались с покупки двигателя Baldwin 0-4-0T у компании Raritan River Sand в 1952 году парой железнодорожных энтузиастов. Этот первый двигатель был назван Пайн-Крик № 1 и в конечном итоге был продан компании Уолта Диснея , где он был отремонтирован и переименован в № 4 Эрнеста С. Марша . Двигатель до сих пор используется в Диснейленда тематическом парке в Анахайме, штат Калифорния , на железной дороге Диснейленда , хотя и переоборудован в 2-4-0.
Первоначально был куплен участок земли площадью 2,5 акра (1,0 га) на шоссе 9 в Мальборо , где железная дорога использовалась как туристическая достопримечательность, но в 1952 году, когда организация столкнулась с большим налогом на недвижимость, увеличилась некоммерческая организация Pine Creek Railroad. Было сформировано подразделение Музея транспорта Нью-Джерси, и его деятельность была перенесена на его нынешнее место в государственном парке Аллер.
Хотя железнодорожное кольцо Пайн-Крик проходит рядом с заброшенной сельскохозяйственной железной дорогой Фрихолд и Джеймсберг , которая огибает парк (теперь известная как велосипедная дорожка Эдгара Феликса ), она никогда не была частью полосы отвода этой железнодорожной линии .
Коллекция
[ редактировать ]Ниже приводится лишь неполный список оборудования, которое находилось или находится в настоящее время в музее. [ 3 ]
Первоначальный владелец | Число | Тип | Дата постройки | Строитель | Приобретенный | Продал | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Паровозы | ||||||||
Раритан Ривер Сэнд Ко. | 10 | 0-4-0Т | ? | Болдуинский локомотивный завод | 1950 | 1959 | вне состава | [ 4 ] |
Компания «Надежда природного газа» | 3 | 0-4-0Т | ? | Гонконг Портер, Инк. | 1956 | 1960 | вне состава | [ 5 ] |
Раританский медный завод | 9 | 0-4-0Т | 1924 | Гонконг Портер, Инк. | 1956 | Н/Д | На хранении | [ 6 ] |
Эли-Томас Ламбер Ко. | 6 | Два грузовика Шей | 1927 | Лимский локомотивный завод [ 7 ] | 1955 | Н/Д | На складе | [ 8 ] Один из последних оставшихся в мире узкоколейных Шейсов |
Чирики Лэнд Ко. | 46 | 2-6-0 | 1914 | Гонконг Портер, Инк. | 1969 | Н/Д | На складе | [ 9 ] |
Железная дорога Каван и Литрим | 3 | 4-4-0Т | 1887 | Роберт Стивенсон и компания. | 1959 | Н/Д | На хранении | [ 10 ] |
Угольная компания Лихай-Вэлли | 117 | 0-4-0Т | 1925 | Вулканский металлургический завод | 2005 | Н/Д | На дисплее | [ 11 ] |
Железная дорога Сарри, Сассекс и Саутгемптон | 26 | 2-6-2 | 1920 | Болдуинский локомотивный завод | 2014 | Н/Д | На хранении | [ 10 ] |
Дизельные локомотивы | ||||||||
Плимутский локомотивный завод (?) | 1 | Б | ? | Плимутский локомотивный завод | ? | Н/Д | На складе | [ 10 ] |
Компания «Пауч Терминал» | 2 | Б | 1929 | Мак Тракс Инк. | 1982 | Н/Д | На складе | [ 10 ] |
Компания Маркуса Сэнда | 5 | Б | 1920 (?) | Плимутский локомотивный завод | ? | Оперативный | [ 12 ] | |
Jackson Model 4000 Трековый тампер | 12 | Б | ? | Джексон | 2005 | Н/Д | На реставрации | [ 13 ] |
США Сталь | 39 | ББ | 1955 | Дженерал Электрик | 1991 | Н/Д | На складе | [ 12 ] |
41 | Только детали | [ 12 ] | ||||||
45 | Оперативный | [ 12 ] | ||||||
Алкоа | 701 | Б | 1920-е годы | Давенпортский локомотивный завод | ? | Н/Д | На складе | [ 10 ] |
Армия США | 7751 | Б | 1942 | Дженерал Электрик | 1977 | Н/Д | Оперативный | [ 12 ] |
Подвижной состав | ||||||||
ВМС США | ? | Платформа | 1942 (?) | ВМС США (?) | 1977 (?) | Н/Д | На складе | [ 12 ] |
Речная железная дорога Раритан | 7 | Камбуз | ? | Речная железная дорога Раритан (?) | 1920-е годы (?) | Н/Д | Используется как офис | [ 14 ] |
Ньюфаундлендская железная дорога | 502 | Тренер | 1902 | ? | 1960-е годы | Н/Д | Оперативный | [ 12 ] |
509 | На складе | [ 12 ] | ||||||
Восточная железная дорога Брод-Топ | 824 | Хоппер | ? | Американская автомобильная и литейная компания | 1967 (?) | Н/Д | Статический дисплей | [ 14 ] |
Центральная железная дорога Пенсильвании ( CNJ ) | 22866 | Товарный вагон | Начало 1940-х годов | Ассоциация американских железных дорог | 1983 (?) | Н/Д | Не работает | [ 15 ] |
23193 | [ 15 ] | |||||||
24343 | [ 15 ] | |||||||
ВМС США | 331787 | Платформа / Экскурсия | 1942 | ВМС США (?) | 1977 | Н/Д | Оперативный | [ 12 ] |
Центральная железная дорога Нью-Джерси | 91155 | Камбуз | 1874 | Южная железная дорога Нью-Джерси | 1972 | Н/Д | Оперативный | [ 10 ] |
91245 | ? | ? | Н/Д | На складе | [ 12 ] |
Основания
[ редактировать ]Здания на территории включают станцию Алленвуд (построенную Пенсильванской железной дорогой в начале 1940-х годов для использования в Алленвуде, штат Нью-Джерси), станцию Френо (построенную компанией Jersey Central в начале 1900-х годов на филиале CNJ Freehold), газетный киоск Союза ( построен примерно в 1910 году в Манаскуане, штат Нью-Джерси, куплен в 1969 году), переездная лачуга, ремонтная мастерская, здание для тяжелого оборудования, автомобильный сарай (используемый для хранения подвижного состава), а также офис (Раританская речная железная дорога № 7) .
Затонувшие двигатели
[ редактировать ]В 1985 году два паровых двигателя были найдены рядом и в вертикальном положении чартерным судном капитана Дэна Либа на глубине 90 футов (27 м) в 5 милях (8,0 км) от побережья Лонг-Бранч . [ 16 ] Дальнейшая идентификация этих двигателей произошла в 2004 году, когда группа энтузиастов дайвинга и железнодорожного транспорта, работавшая вместе с производственной группой History Channel, исследовала двигатели. После просмотра нескольких цифровых изображений, благодаря нескольким артефактам на двигателях, было обнаружено, что это были патентообладатели класса 2-2-2 T времен Гражданской войны. [ а ] локомотивы 1850-1855 годов. [ 17 ] [ 18 ]
передал два двигателя на хранение Музею транспорта Нью-Джерси 25 сентября 2004 года Окружной судья США Джозеф Иренас . Музей надеется однажды поднять реликвии для демонстрации и интерпретации в музее. [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Класс Планеты на самом деле был 2-2-0 , 2-2-2 был расширенным классом-преемником Патентообладателя .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ Веб-сайт Музея транспорта Нью-Джерси , получено 19 декабря 2011 г.
- ^ «Проекты» . Музей транспорта Нью-Джерси . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Раритан Ривер Сэнд Компани № 10» . Проекты . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Надежда Природного Газа № 3» . Проекты . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Раританский медный завод №9» . Проекты . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Магазин № 3314
- ^ «Эли-Томас Ламбер Ко. № 6» . Проекты . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Компания Чирики Лэнд № 46» . Проекты . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж « "Alcoa Mill Products" [Alcoa Kasei]» , Сокращенный химический словарь Хоули , Хобокен, Нью-Джерси, США: John Wiley & Sons, Inc., 15 марта 2007 г., номер документа : 10.1002/9780470114735.hawley00375 , ISBN 978-0-470-11473-5 , получено 10 ноября 2020 г.
- ^ «Угольная компания Лихай-Вэлли № 117» . Проекты . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Музей транспорта Нью-Джерси» . njmt.org . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ «Трамбовочный трамбовщик Джексона модели 4000» . Проекты . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Соединенные Штаты Америки от имени железнодорожной компании Lehigh Valley, канадской автомобильной и литейной компании и др. против Германии» . Американский журнал международного права . 33 (4): 770–772. Октябрь 1939 г. doi : 10.2307/2192895 . ISSN 0002-9300 . JSTOR 2192895 . S2CID 246013181 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Проектирование оперативных систем ЧПП» , Оперативное прогнозирование погоды , Чичестер, Великобритания: John Wiley & Sons, Ltd, стр. 109–148, 27 декабря 2012 г., номер документа : 10.1002/9781118447659.ch5 , ISBN 978-1-118-44765-9 , получено 10 ноября 2020 г.
- ^ Шиффман, Джон (19 сентября 2004 г.). «Старые поезда, обнаруженные у побережья Нью-Джерси, называют «настоящей археологической находкой» » . Филадельфийский исследователь . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ ЛуБрант, Джеймс (4 июля 2007 г.). «Святой Грааль железнодорожного транспорта — самая необычная находка» (PDF) . Проверено 25 марта 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Бойд, Эллсуорт (июль 2005 г.). «Поезд потерпел крушение» . Спортивный дайвер . 13 (6): 12. ISSN 1077-985X . Проверено 25 марта 2015 г.