Jump to content

Музей транспорта Нью-Джерси

(Перенаправлено с железной дороги Пайн-Крик )
Музей транспорта Нью-Джерси и железнодорожный музей Пайн-Крик
Поезд № 6 компании Ely-Thomas Lumber Company
Музей транспорта Нью-Джерси расположен в округе Монмут, штат Нью-Джерси.
Музей транспорта Нью-Джерси
Расположение в округе Монмут, штат Нью-Джерси.
Учредил 1952  ( 1952 )
Расположение Уолл-Тауншип, Нью-Джерси
расположен на территории государственного парка Аллер
Координаты 40 ° 09'36 ​​"с.ш. 74 ° 07'47" з.д.  /  40,160130 ° с.ш. 74,129861 ° з.д.  / 40,160130; -74.129861
Тип Железнодорожный музей
Коллекции Список см. в разделе «Коллекции».
Основатель Джеймс Райт
Джей Л. Вульфсон
Пьер «Пит» Расмуссен
Ближайшая парковка На месте
Веб-сайт www .njmt .org

Музей транспорта Нью-Джерси — это музей, посвященный коллекции, сохранению и эксплуатации исторического железнодорожного оборудования. Организация управляет экскурсионными поездами по длиной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейной туристической железной дороге названной Pine Creek Railroad . Музей действует независимо как некоммерческая организация 501 (c) (3). [ 1 ] вместе с деревней Аллер и расположен в государственном парке Аллер в Нью-Джерси. [ 2 ] В апреле по музею курсируют поезда «Пасхальный кролик-экспресс», поезда «Хэллоуин с привидениями» в октябре и специальные поезда «Санта-Санта» по выходным в декабре.

Истоки Музея транспорта Нью-Джерси начались с покупки двигателя Baldwin 0-4-0T у компании Raritan River Sand в 1952 году парой железнодорожных энтузиастов. Этот первый двигатель был назван Пайн-Крик № 1 и в конечном итоге был продан компании Уолта Диснея , где он был отремонтирован и переименован в № 4 Эрнеста С. Марша . Двигатель до сих пор используется в Диснейленда тематическом парке в Анахайме, штат Калифорния , на железной дороге Диснейленда , хотя и переоборудован в 2-4-0.

Первоначально был куплен участок земли площадью 2,5 акра (1,0 га) на шоссе 9 в Мальборо , где железная дорога использовалась как туристическая достопримечательность, но в 1952 году, когда организация столкнулась с большим налогом на недвижимость, увеличилась некоммерческая организация Pine Creek Railroad. Было сформировано подразделение Музея транспорта Нью-Джерси, и его деятельность была перенесена на его нынешнее место в государственном парке Аллер.

Хотя железнодорожное кольцо Пайн-Крик проходит рядом с заброшенной сельскохозяйственной железной дорогой Фрихолд и Джеймсберг , которая огибает парк (теперь известная как велосипедная дорожка Эдгара Феликса ), она никогда не была частью полосы отвода этой железнодорожной линии .

Коллекция

[ редактировать ]

Ниже приводится лишь неполный список оборудования, которое находилось или находится в настоящее время в музее. [ 3 ]

Первоначальный владелец Число Тип Дата постройки Строитель Приобретенный Продал Статус Примечания
Паровозы
Раритан Ривер Сэнд Ко. 10 0-4-0Т ? Болдуинский локомотивный завод 1950 1959 вне состава [ 4 ]
Компания «Надежда природного газа» 3 0-4-0Т ? Гонконг Портер, Инк. 1956 1960 вне состава [ 5 ]
Раританский медный завод 9 0-4-0Т 1924 Гонконг Портер, Инк. 1956 Н/Д На хранении [ 6 ]
Эли-Томас Ламбер Ко. 6 Два грузовика Шей 1927 Лимский локомотивный завод [ 7 ] 1955 Н/Д На складе [ 8 ] Один из последних оставшихся в мире узкоколейных Шейсов
Чирики Лэнд Ко. 46 2-6-0 1914 Гонконг Портер, Инк. 1969 Н/Д На складе [ 9 ]
Железная дорога Каван и Литрим 3 4-4-0Т 1887 Роберт Стивенсон и компания. 1959 Н/Д На хранении [ 10 ]
Угольная компания Лихай-Вэлли 117 0-4-0Т 1925 Вулканский металлургический завод 2005 Н/Д На дисплее [ 11 ]
Железная дорога Сарри, Сассекс и Саутгемптон 26 2-6-2 1920 Болдуинский локомотивный завод 2014 Н/Д На хранении [ 10 ]
Дизельные локомотивы
Плимутский локомотивный завод (?) 1 Б ? Плимутский локомотивный завод ? Н/Д На складе [ 10 ]
Компания «Пауч Терминал» 2 Б 1929 Мак Тракс Инк. 1982 Н/Д На складе [ 10 ]
Компания Маркуса Сэнда 5 Б 1920 (?) Плимутский локомотивный завод ? Оперативный [ 12 ]
Jackson Model 4000 Трековый тампер 12 Б ? Джексон 2005 Н/Д На реставрации [ 13 ]
США Сталь 39 ББ 1955 Дженерал Электрик 1991 Н/Д На складе [ 12 ]
41 Только детали [ 12 ]
45 Оперативный [ 12 ]
Алкоа 701 Б 1920-е годы Давенпортский локомотивный завод ? Н/Д На складе [ 10 ]
Армия США 7751 Б 1942 Дженерал Электрик 1977 Н/Д Оперативный [ 12 ]
Подвижной состав
ВМС США ? Платформа 1942 (?) ВМС США (?) 1977 (?) Н/Д На складе [ 12 ]
Речная железная дорога Раритан 7 Камбуз ? Речная железная дорога Раритан (?) 1920-е годы (?) Н/Д Используется как офис [ 14 ]
Ньюфаундлендская железная дорога 502 Тренер 1902 ? 1960-е годы Н/Д Оперативный [ 12 ]
509 На складе [ 12 ]
Восточная железная дорога Брод-Топ 824 Хоппер ? Американская автомобильная и литейная компания 1967 (?) Н/Д Статический дисплей [ 14 ]
Центральная железная дорога Пенсильвании ( CNJ ) 22866 Товарный вагон Начало 1940-х годов Ассоциация американских железных дорог 1983 (?) Н/Д Не работает [ 15 ]
23193 [ 15 ]
24343 [ 15 ]
ВМС США 331787 Платформа / Экскурсия 1942 ВМС США (?) 1977 Н/Д Оперативный [ 12 ]
Центральная железная дорога Нью-Джерси 91155 Камбуз 1874 Южная железная дорога Нью-Джерси 1972 Н/Д Оперативный [ 10 ]
91245 ? ? Н/Д На складе [ 12 ]

Основания

[ редактировать ]

Здания на территории включают станцию ​​Алленвуд (построенную Пенсильванской железной дорогой в начале 1940-х годов для использования в Алленвуде, штат Нью-Джерси), станцию ​​Френо (построенную компанией Jersey Central в начале 1900-х годов на филиале CNJ Freehold), газетный киоск Союза ( построен примерно в 1910 году в Манаскуане, штат Нью-Джерси, куплен в 1969 году), переездная лачуга, ремонтная мастерская, здание для тяжелого оборудования, автомобильный сарай (используемый для хранения подвижного состава), а также офис (Раританская речная железная дорога № 7) .

Затонувшие двигатели

[ редактировать ]

В 1985 году два паровых двигателя были найдены рядом и в вертикальном положении чартерным судном капитана Дэна Либа на глубине 90 футов (27 м) в 5 милях (8,0 км) от побережья Лонг-Бранч . [ 16 ] Дальнейшая идентификация этих двигателей произошла в 2004 году, когда группа энтузиастов дайвинга и железнодорожного транспорта, работавшая вместе с производственной группой History Channel, исследовала двигатели. После просмотра нескольких цифровых изображений, благодаря нескольким артефактам на двигателях, было обнаружено, что это были патентообладатели класса 2-2-2 T времен Гражданской войны. [ а ] локомотивы 1850-1855 годов. [ 17 ] [ 18 ]

передал два двигателя на хранение Музею транспорта Нью-Джерси 25 сентября 2004 года Окружной судья США Джозеф Иренас . Музей надеется однажды поднять реликвии для демонстрации и интерпретации в музее. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Класс Планеты на самом деле был 2-2-0 , 2-2-2 был расширенным классом-преемником Патентообладателя .
  1. ^ "О нас" . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Проверено 22 октября 2022 г.
  2. ^ Веб-сайт Музея транспорта Нью-Джерси , получено 19 декабря 2011 г.
  3. ^ «Проекты» . Музей транспорта Нью-Джерси . Проверено 25 марта 2015 г.
  4. ^ «Раритан Ривер Сэнд Компани № 10» . Проекты . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  5. ^ «Надежда Природного Газа № 3» . Проекты . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Проверено 25 марта 2015 г.
  6. ^ «Раританский медный завод №9» . Проекты . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Проверено 25 марта 2015 г.
  7. ^ Магазин № 3314
  8. ^ «Эли-Томас Ламбер Ко. № 6» . Проекты . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Проверено 25 марта 2015 г.
  9. ^ «Компания Чирики Лэнд № 46» . Проекты . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Проверено 25 марта 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж « "Alcoa Mill Products" [Alcoa Kasei]» , Сокращенный химический словарь Хоули , Хобокен, Нью-Джерси, США: John Wiley & Sons, Inc., 15 марта 2007 г., номер документа : 10.1002/9780470114735.hawley00375 , ISBN  978-0-470-11473-5 , получено 10 ноября 2020 г.
  11. ^ «Угольная компания Лихай-Вэлли № 117» . Проекты . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Проверено 25 марта 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Музей транспорта Нью-Джерси» . njmt.org . Проверено 10 ноября 2020 г.
  13. ^ «Трамбовочный трамбовщик Джексона модели 4000» . Проекты . Музей транспорта Нью-Джерси, Inc. Проверено 25 марта 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Соединенные Штаты Америки от имени железнодорожной компании Lehigh Valley, канадской автомобильной и литейной компании и др. против Германии» . Американский журнал международного права . 33 (4): 770–772. Октябрь 1939 г. doi : 10.2307/2192895 . ISSN   0002-9300 . JSTOR   2192895 . S2CID   246013181 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Проектирование оперативных систем ЧПП» , Оперативное прогнозирование погоды , Чичестер, Великобритания: John Wiley & Sons, Ltd, стр. 109–148, 27 декабря 2012 г., номер документа : 10.1002/9781118447659.ch5 , ISBN  978-1-118-44765-9 , получено 10 ноября 2020 г.
  16. ^ Шиффман, Джон (19 сентября 2004 г.). «Старые поезда, обнаруженные у побережья Нью-Джерси, называют «настоящей археологической находкой» » . Филадельфийский исследователь . Проверено 25 марта 2015 г.
  17. ^ ЛуБрант, Джеймс (4 июля 2007 г.). «Святой Грааль железнодорожного транспорта — самая необычная находка» (PDF) . Проверено 25 марта 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ Перейти обратно: а б Бойд, Эллсуорт (июль 2005 г.). «Поезд потерпел крушение» . Спортивный дайвер . 13 (6): 12. ISSN   1077-985X . Проверено 25 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c10d7f6247afab0855ff6e09fc0224d6__1705778580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/d6/c10d7f6247afab0855ff6e09fc0224d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Museum of Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)