Jump to content

Речная железная дорога Раритан

Железная дорога реки Раритан
Карта
Обзор
Штаб-квартира 170 Джон-стрит, Южный Амбой, Нью-Джерси
Отчетный знак RR
Местный Центральный Нью-Джерси
Даты работы 1888–1980
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Речная железная дорога Раритан, по состоянию на 1947 год. [ 1 ]
Стивенс Авеню
Берген Хилл
Вандевентерс
Южная река
Сервисс Джанкшн
Миллтаун
Нью-Брансуик

Железная дорога реки Раритан ( учетный знак RR длиной 12 миль (19 км) ) — короткая железная дорога в округе Мидлсекс, штат Нью-Джерси, США . Основанная в 1888 году, она базировалась в Южном Амбое , от которой шла на запад до Нью-Брансуика. . В период своего расцвета он обслуживал как пассажиров, так и грузы и работал прибыльно на протяжении большей части своего существования. Река Раритан была поглощена Conrail в 1980 году, став ответвлением Conrail Shared Assets Operations . Он заканчивается на шоссе № 1 США в Северном Брансуике .

Строительство

[ редактировать ]

Железная дорога на реке Раритан была построена, когда в конце 1880-х годов в США спал пик железнодорожной лихорадки. Он должен был простираться от Южного Амбоя до Баунд-Брука и Нью-Брансуика. [ 2 ] 21 апреля 1888 года в Нью-Брансуике был подан учредительный договор для железной дороги Раритан-Ривер с внесенным капиталом в размере 40 000 долларов США, что составляет 2 000 долларов США за милю, и уставным капиталом в размере 100 000 долларов США. На первом заседании совета директоров в апреле 1888 года Эдвард Х. Рипли был избран президентом, Э. У. Харрисон был назначен главным инженером, и был заключен контракт на строительство железной дороги. [ 3 ]

Строительство началось в Сейревилле в мае 1888 года с рельсов плотностью 60 фунтов / ярд (30 кг / м), и к концу того же года было запущено несколько поездов. Линия началась в Сейревилле, штат Нью-Джерси , от соединения с Пенсильванской железной дорогой (PRR) через разъезд Пенсильванской железной дороги Сакса. Такова была промышленность по производству песка и глины, которая уже имела очень длинный запасной путь от старой линии C&A Пенсильванской железной дороги в Сэйревилле (соединенной в нескольких милях к западу от сегодняшнего Браунс-Ярда). Когда линия на восток от Сейревиля до Южного Амбоя была завершена, было установлено соединение с Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) через Нью-Йорк и Лонг-Бранч, что обеспечило связь Раритан-Ривер-Ривер с двумя более крупными железными дорогами. Раритан был продлен на запад от Миллтауна до Нью-Брансуика в 1891 году, а в 1901 году в Южном Амбое было построено новое соединение PRR, что позволило отказаться от первоначального соединения PRR на запасном пути Сакса.

В 1888 году начала работу речная железная дорога Раритан с двумя 4-4-0 двигателями (№ 1 и № 2) и двадцатью 20- тонными полувагонами . Эти небольшие автомобили использовались Сачсом и Кроссманами для перевозки песка и глины, найденных в этом районе.

Споры с рабочими и столкновения с местными землевладельцами во время строительства железной дороги по реке Раритан вызывали порой острые конфликты. 16 августа 1888 года, всего через четыре месяца после начала строительства, произошел инцидент, требующий вызова местного шерифа. Один подрядчик, Чарльз Ван Хоутон из Джерси-Сити, был нанят для выравнивания дороги и прокладки каменных водопропускных труб в Южном Амбое. Хотя Ван Хоутону заплатили за работу 5000 долларов, сообщалось, что он скрылся, не выплатив своим работникам зарплату. В результате неоплачиваемые рабочие объявили забастовку, и шериф конфисковал оборудование Ван Хоутона, чтобы можно было выплатить заработную плату. [ 4 ]

Столкновение в субботу вечером, в результате которого погиб человек, произошло в Сэйревилле, штат Нью-Джерси , 5 мая 1889 года и впоследствии стало известно как «Сейревильский бунт». Местный производитель кирпича Ной Фурман владел землей, необходимой железной дороге для продления линии от Сейревиля до Саут-Ривер. Как сообщает The New York Times , «ужасающий бунт» последовал, когда банды с обеих сторон дрались из-за попытки железной дороги захватить землю силой, когда переговоры зашли в тупик, и Фурман добился судебного запрета, запрещающего железной дороге пересекать его собственность и утверждающего выдающиеся домен . Один из участников беспорядков был убит в рукопашной. [ 5 ] Впоследствии двум чиновникам Raritan Rail Road были предъявлены обвинения в убийстве в связи с беспорядками. [ 6 ] [ 7 ]

Освещение арестов в Сейревильском бунте вызвало сенсацию в прессе: 16 сентября 1889 года газета New York Times ложно сообщила, что по этому делу ожидаются обвинения всем офицерам железной дороги реки Раритан. [ 8 ] На следующий день суд Нью-Брансуика объявил, что расследует, кто передал слухи в « Таймс» . Некоторых репортеров вызвали в суд, чтобы раскрыть свои источники и объяснить, как они получили информацию. [ 9 ] Похоже, что все обвинения в конечном итоге были сняты. Позже в том же году, 30 октября 1889 года, еще один трудовой спор снова потребовал вмешательства шерифа, когда рабочие субподрядчика устроили бунт в Саут-Ривер из-за невыплаты заработной платы.

Ранние годы

[ редактировать ]
Станции главной линии
(по состоянию на 28 мая 1893 г.) [ 10 ]
Ветви серого цвета
Название станции Расстояние
Южный Амбой
Берген Хилл 1,1 мили (1,8 км)
Робертс 2,3 мили (3,7 км)
Мелфорт 2,7 мили (4,3 км)
Сэйревиль Джанкшн 3,5 мили (5,6 км)
Сейревильский филиал до Сейревиля - 2 мили (3,2 км)
Эдгар 4,8 миль (7,7 км)
Вандевентерс 5,7 миль (9,2 км)
Южная река 6,4 мили (10,3 км)
Миллтаун 9,9 миль (15,9 км)
Нью-Брансуик 11,9 миль (19,2 км)

По мере того, как строительство магистрали продвигалось на запад в сторону Нью-Брансуика, были построены первые две ветки: в 1890 году ответвление Сейревиль длиной 2,1 мили (3,4 км), ведущее к кирпичным складам Сэйра и Фишера недалеко от устья реки Раритан; Строительство одной мили (1,6 км) филиала Сервисс в Восточном Брансуике было начато в 1891 году для доступа к песку и глине, необходимым Сэйру и Фишеру. Третий паровоз (№ 3) был куплен в 1890 году и заказано четырнадцать грузовых вагонов по 30 тонн.

К 4 июля 1891 года первый поезд RRRR покинул Миллтаун, и вскоре после этого линия достигла Нью-Брансуика, проложив двенадцать миль (19 км) магистральных путей. Железная дорога решила не пересекать реку Раритан в Нью-Брансуик, чтобы добраться до Баунд-Брука, из-за затрат и отсутствия потенциального грузового бизнеса в то время в практически неосвоенной зоне.

Между 1888 и 1898 годами на линии было 3 паровоза, 34 грузовых вагона, 6 пассажирских вагонов, 12 миль (19 км) основной линии и две ответвления.

После того, как линия была построена, Пенсильванская железная дорога и Центральная железная дорога Нью-Джерси начали покупать акции Raritan. «Централ» приобрел 60% акций, а «ПРР» — 40%. Несмотря на то, что RRRR полностью принадлежал двум крупным линиям, управление им осуществлялось на местном уровне из штаб-квартиры на Джон-стрит в Южном Амбое.

В 1890-х годах РРРР продолжал модернизировать свои пути, строить станции и в целом модернизировать свою инфраструктуру. Компания приобрела несколько небольших локомотивов, которые пополнились по мере увеличения трафика. Первыми заказчиками стали кирпичные компании, глиняные и песчаные карьеры Crossman's and such's. Завод Кроссмана в Сэйревилле стал настолько большим, что узкоколейная линия, проходящая через ямы, доставляла песок и глину к соединению с RRRR.

Sayreville Junction был создан практически на середине линии хранения и классификации автомобилей. Поезда RRRR будут идти прямо от развязки NYLB или PRR и выгружать вагоны на перекрестке Сейревиль, где в этом месте они будут сортироваться по направлениям на восток или на запад.

В 1900-х годах вторая ветка была расширена, а ветка Сервисс была увеличена с одной до четырех миль (6 км). Эта линия шла от магистрали RRRR в Восточном Брансуике, направлялась на север и снова поворачивала на юг к Саут-Ривер. Конечная остановка филиала Сервисс находилась всего в одной миле (1,6 км) от Южного речного вокзала RRRR. Эта ветка была построена для обслуживания множества песчаных и глиняных карьеров, открывавшихся в этом районе. В конце этой ветки на Рид-стрит располагался даже небольшой кирпичный завод. В тот же период была построена нынешняя конечная остановка Сэнфорд-стрит в Нью-Брансуике с тщательно продуманными кирпичными пассажирскими и грузовыми станциями. Были приобретены еще два двигателя, чтобы помочь с увеличением грузовых перевозок. Двигатели №4 и №5 пополнились в 1899 и 1900 годах. Была заказана небольшая партия более крупных машин – пять 40-тонных машин. Примерно в 1901 году первый двигатель №3 был заменен вторым, более мощным №3.

В 1905 году в двух милях (3 км) к югу от станции Саут-Ривер был построен Южный речной рукав. Двигатель № 6 был добавлен в список в 1905 году. К 1905 году компания Raritan River с ее шестью локомотивами удвоила список двигателей по сравнению с тремя двигателями, которые у нее были в 1898 году. Примерно в 1907 году оба двигателя № 1 и № 2 были заменены более мощными двигателями, которым были присвоены те же номера.

Грузовые перевозки продолжали существенно расти, что потребовало увеличения гондол. В 1910 году компания Raritan River заказала сорок четыре 50-тонных автомобиля, всего в ее реестре было 83 машины. Пассажирские перевозки никогда не были важным источником дохода для RRRR, которая в 1910 году владела всего шестью легковыми автомобилями. В Миллтауне компания Michelin Tire построила огромный комплекс по производству шин, на котором работало более 2000 сотрудников. Тонны сырья и готовой продукции привозили и вывозили Миллтаун на реке Раритан.

Станция Миллтаун была очень оживленным местом во время движения поездов. У нее был агент «Железнодорожный экспресс», и приоритетные посылки отправлялись в специальных железнодорожных вагонах, прикрепленных к пассажирским поездам RRRR для сообщения с другими железными дорогами, что обеспечивало возможность экспресс-доставки по всей стране. Пассажиропоток также быстро рос, поэтому в 1915 году RRRR приобрела 12 пассажирских вагонов и 2 комбайна у Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги. Двигатель номер 7 был добавлен в список в 1912 году, двигатель номер 8 был добавлен в 1914 году, а двигатели В 1915 году были добавлены 9 и 10, в результате чего общее количество локомотивов на реке Раритан достигло десяти. К 1917 году это количество двигателей на RRRR увеличится до 15.

В 1917 году филиал Гиллеспи был построен в изолированной лесистой местности, чтобы получить доступ к пороховому заводу Т. Гиллеспи . Поскольку Gillespie, DuPont и Hercules производили боеприпасы для Первой мировой войны , на RRRR это было очень напряженное время. На пике своего развития DuPont поставляла четыре 50-тонных автомобиля в день с оружием и/или боеприпасами. Объект Гиллеспи был разрушен 4 октября 1918 года в результате множества взрывов. [ 11 ] [ 12 ]

Помимо поставок военных заводов по этой линии, Первая мировая война также привела к значительному увеличению пассажиропотока. В 1917 году были добавлены еще два легковых автомобиля Lackawanna. В 1918 году пассажиропоток достиг рекордного уровня: ежедневно курсировало 22 пассажирских поезда, а по воскресеньям - 7 дополнительных поездов. На реке Раритан было 15 паровозов и 16 пассажирских вагонов, а также около 83 грузовых вагонов, перевозивших в 1918 году 9000 пассажиров в день и 1,5 миллиона тонн грузов и военных материалов.

Межвоенный период

[ редактировать ]
Станции главной линии
(по состоянию на 27 января 1936 г.)
Станции с пассажирским обслуживанием синего цвета [ 13 ]
Ветви серого цвета
Название станции Расстояние
Южный Амбой
Стивенс Авеню 0,3 мили (0,5 км)
Берген Хилл 1,1 мили (1,8 км)
Финикс 2 мили (3,2 км)
Сэйревиль Джанкшн 3,5 мили (5,6 км)
Сейревильский филиал до Сейревиля - 2 мили (3,2 км)
разговаривать 4 мили (6,4 км)
Гиллеспи 5,1 миль (8,2 км)
Вандевентерс 5,8 миль (9,3 км)
Южная река 6,4 мили (10,3 км)
Южный речной филиал до Райтса - 1 миля (1,6 км)
Сервисс Джанкшн 7,9 миль (12,7 км)
Сервисный филиал до Саут-Ривер (Рейд-стрит) - 4 мили (6,4 км)
Миллтаун 9,9 миль (15,9 км)
Нью-Брансуик 12,3 мили (19,8 км)

После окончания войны движение транспорта утихло, и двигатель № 8 был списан. В 1919 году возле Стивенс-авеню были построены новый разворот с 12 киосками и магазины.

В 1920-е годы наблюдался спад грузовых и пассажирских перевозок, а усиление конкуренции со стороны автобусов, легковых и грузовых автомобилей начало оказывать негативное влияние на RRRR. В 1924 году агентство Moody's указало, что у Раритана всего 50 грузовых вагонов: 44 по 50 тонн и 6 по 40 тонн. Все 30-тонные и 20-тонные автомобили были сданы на слом. К 1925 году только шесть из 14 бывших легковых автомобилей Lackawanna остались в списке RRRR. Локомотив № 11 потерпел крушение, а двигатели № 3, № 4 и № 6 сданы на слом. Отрог Миллтауна, или отрог Свежих прудов, был построен в 1925 году для доступа к песчано-глиняному карьеру к югу от Миллтауна. К концу 1920-х годов двигатели №1 и №2 также были списаны. К концу 1929 года на Речной железной дороге Раритан было всего восемь работающих паровозов.

Великая депрессия ускорила спад в бизнесе на Раритане. Компания Michelin Tire закрыла свой завод в Миллтауне в начале 1930 года, опустошив маленький городок. В то время большая часть песчаных и глиняных карьеров также закрылась, а обслуживание филиала Сервисс практически не осуществлялось. Доходы от перевозок упали вдвое, а пассажирские перевозки значительно сократились: к 1930 году до четырех ежедневных поездов по сравнению с 22 в 1917 году. К середине 1930-х годов у RRRR осталось только два пассажирских вагона бывшей железной дороги Лакаванна из первоначальных четырнадцати. Последние два оригинальных 4-колесных камбуза были списаны. Двигатель №7 списан в 1933 году; двигатель № 12 списан в 1937 году.

По состоянию на 27 апреля 1936 года по реке Раритан ходил только один регулярный пассажирский поезд туда и обратно, курсирующий ежедневно, кроме воскресенья, между Парлином и Нью-Брансуиком. [ 13 ] Он покинул Нью-Брансуик поездом № 2 в 6:35, сделав остановки в Миллтауне и Саут-Ривер, и прибыл в Парлин в 6:55. Обратный поезд №7 отправился из Парлина в 15:50 и прибыл в 16:44. В будние дни река Раритан также курсировала одиночным рейсом со Стивенс-авеню в Южном Амбое под номером 1 в 5:45 утра, делая остановки в Берген-Хилл, Парлин, Саут-Ривер и Миллтаун и прибывая в Нью-Брансуик в 6:24 утра. .

К 1937 году множество предприятий по производству песка, глины и кирпича, которые внесли большой вклад в успех реки Раритан в первые годы, практически исчезли. Но компании Crossman и Whitheads выжили и снова начали расти. Около половины 50-тонных грузовых полувагонов, купленных в 1910 году и использовавшихся для обслуживания этих отраслей, были списаны к 1937 году. Последний составной пассажирский вагон , № 22, также был списан в 1937 году, прекратив обслуживание багажа на речной железной дороге Раритан и оставив линия всего с одним легковым вагоном № 27.

Первые два камбуза Lackawanna появились на конвейере в 1937 году, под номерами 5 и 6.

В 1938 году на речной железной дороге Раритан настал конец эпохи, поскольку после полувека эксплуатации пассажирские перевозки были полностью прекращены. Последний пассажирский поезд отошел со станции Нью-Брансуик 17 апреля 1938 года. Это закрытие позволило Раритану в конечном итоге снести станцию ​​Берген-Хилл и объединить весь бизнес на станции Парлин. Бывшие пассажирские станции Миллтаун и Нью-Брансуик были преобразованы в грузовые станции.

Отделение NRHS Северного Джерси спонсировало проведение специального экскурсионного поезда 28 мая 1938 года по Раритану в ознаменование завершения регулярных регулярных пассажирских перевозок. Специальный поезд покинул Нью-Брансуик в 14:40, остановился у эстакады Лоуренс-Брук, чтобы сфотографироваться, затем проследовал по ветке Сервисс, где припарковался на разъезде Хендерсонс, всего в 15 футах (4,6 м) от пересечения шоссе 18. Многие автомобилисты останавливались и смотрели на странный пассажирский поезд, поскольку у филиала Сервисс никогда не было регулярных пассажирских перевозок. Затем специальный поезд проследовал обратно по главной дороге и направился к Саут-Ривер, где участники наблюдали единственный в Нью-Джерси поворотный мост с ручным приводом . Затем они направились к перекрестку Сейревиль, где стали свидетелями проезда грузового поезда и смены грузовых вагонов. В конце концов группа добралась до Южного Амбоя, где им провели экскурсию по магазинам RRRR и развязке. Затем специальный «высоко» вернулся в Нью-Брансуик, получив специальное разрешение на достижение скорости 40 миль в час (64 км / ч).

В 1938 году на конвейере появился новый двигатель, впервые почти за 23 года с момента предыдущих закупок двигателей в 1916 году во время Первой мировой войны. Восстановление экономики к концу 1930-х годов привело к увеличению грузовых перевозок, что потребовало покупки еще одного двигателя. , под номером 8 после списанного в 1919 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1940-е годы принесли Вторую мировую войну и связанный с ней рост грузовых перевозок. Еще один двигатель был добавлен к линии в 1941 году под номером 7 после того, как тот был списан в 1937 году. После окончания войны RRRR приобрела семь излишков двигателей армии США всего за 100 000 долларов, что позволило вывести из эксплуатации старые локомотивы линии. В 1947 году локомотив № 15 попал в аварию на соединении ПРР и был списан на месте.

Пост-был

[ редактировать ]
Активные клиенты в 1979 году
Компания Останавливаться Доход
Национальный лидер Филиал Феникса 30%
Химическая компания Геркулес разговаривать 16%
Солнечное печенье Гиллеспи Бранч 8%
C&E Нью-Брансуик 8%
Континентальная хлебопекарная компания Восточно-Брансуикский филиал 7%
Cel Fibe (предметы личного пользования) 7%
Личные продукты Миллтаун 6%
Х&Ф Миллтаун 5%
Нью-Джерси Стил Филиал Феникса 3%
Сквибб Нью-Брансуик 3%
Премиум-пластик Миллтаун 2%
Дюпон разговаривать 2%

1950-е годы привели к дизелизации RRRR, поскольку оставшиеся двигатели бывшего USRA были заменены шестью двигателями EMD SW900 . Вывод из эксплуатации пара также означал, что развязку можно было закрыть, что значительно снизило расходы на короткую линию. Филиал Сервисс был заброшен и сдан в слом в 1956 году, после почти десятилетнего бездействия. Отрог Свежих прудов в Миллтауне также был удален.

Временный рост тоннажа на Раритане произошел из-за строительства магистрали Нью-Джерси , которая вызвала движение насыпного материала и песка. С помощью Кроссманна RRRR построила небольшую кольцевую трассу в боксах Кроссманна и перевезла сотни машин по песку. Среди крупнейших онлайн-поставщиков были National Lead, DuPont, Hercules и Johnson & Johnson.

Промышленная база Восточного побережья отодвигалась, и это затронуло РРРР наряду со всеми другими восточными железными дорогами. К 1964 году все перевозки с меньшей загрузкой автомобилей (LCL) были прекращены, а агенты на грузовых станциях были упразднены. К настоящему времени большая часть перевозок угля прекратилась. Компания Raritan River приобрела поврежденный товарный вагон N&W после списания страховой компанией и перестроила его под номером 100 для использования без обмена, чтобы перемещать грузы туда и обратно между онлайн-компаниями.

Хотя обе материнские компании RRRR, CNJ и Penn Central, были банкротами, река Раритан оставалась платежеспособной и продолжала получать прибыль от крупного нового промышленного комплекса под названием Хайвью, который был построен в Восточном Брансуике со многими связанными ответвлениями и отраслями промышленности. Старый филиал Сервисс был перестроен на две мили (3 км) и переименован в филиал Восточного Брансуика для обслуживания Continental Bakery, которая получала много партий муки по железной дороге. Sunshine Biscuit открыла завод в конце филиала Гиллеспи, и они тоже получали муку от RRRR. Ветка Саут-Ривер, а также железнодорожные пути в Нью-Брансуике были модернизированы для нового клиента, начавшего там перевалку с железной дороги на грузовики. Старый комплекс Michelin Tire был арендован, и туда было организовано некоторое количество грузовых перевозок. Река Раритан также получила доход от высоких ставок суточных, сдав в 1975 году в аренду 100 крытых вагонов длиной пятьдесят футов.

1979 год принес компании Raritan River лучший доход: операционная выручка составила 1 968 671 доллар. В Raritan особое внимание уделялось обслуживанию клиентов, и он извлек выгоду из наличия давних онлайн-клиентов, таких как Dupont и Hercules (формально компания по производству бездымного пороха), еще с 1910-х годов. Sunshine Biscuit поддерживала деятельность филиала в Гиллеспи, так же как Continental Baking поддерживала деятельность филиала в Восточном Брансуике. Это позволило продолжить железнодорожное сообщение с несколькими небольшими и нечастыми грузоотправителями, которое в противном случае было бы прекращено.

С созданием Conrail в апреле 1976 года для того, чтобы взять на себя управление терпящими крах восточными железными дорогами, прибыльная на тот момент река Раритан должна была быть включена вместе с обанкротившимися материнскими железными дорогами. RRRR воспротивился включению в Conrail и подал в суд, чтобы предотвратить это. Четыре года спустя, 24 апреля 1980 года, железная дорога реки Раритан объединилась с системой Конрейл.

Последующее владение Conrail

[ редактировать ]

Conrail Shared Assets Operations (CSAO) находится в совместной собственности CSX и Norfolk Southern . После слияния с системой Conrail 12-мильная (19 км) магистральная линия Raritan River Railroad была переименована в беговую дорожку Conrail's Sayreville и будет отключена от Conrail's Browns Yard возле Бордентаун-авеню через новое соединение, построенное после слияния. Это потребовало серьезной модернизации Browns Yard, поскольку все сортировки и складские помещения проводились там, а не на перекрестке Сейревиль.

Старые деревянные и устаревшие стальные камбузы были проданы и заменены стальными камбузами Conrail. Остальные 97 арендованных пятидесятифутовых крытых вагонов были перенумерованы и переданы в состав Conrail. Шесть EMD SW900 были перенумерованы для Conrail и на несколько лет перешли на линию RRRR. Все, кроме одного, были списаны в 1984 году, а бывший RRRR № 4 был продан PECO Energy Company для использования на их заводе в Эддистоуне, штат Пенсильвания . Большинство профсоюзных служащих были ассимилированы в Conrail. Весь канцелярский и управленческий персонал был уволен. Из 56 сотрудников, получавших зарплату в 1980 году, 30 получили работу в Conrail, а 26 — нет.

Conrail закрыл магазины в Южном Амбое. Развязка в Южном Амбое на PRR была закрыта в 1976 году. Позже Conrail расширил ветку Гиллеспи (переименованную в Беговую дорожку Гиллеспи), чтобы она пересекала Бордентаун-авеню и напрямую соединялась с Браунс-Ярд, что позволило отказаться от соединения Южного Амбоя с NJ Transit. компании Северным Джерси Береговая линия . Затем линия была сокращена до Phoenix Spur, куда в настоящее время принимаются грузы в виде стального лома. Заброшенный моторный цех сгорел в 1983 году.

Станции Нью-Брансуик и Парлин были снесены к началу 1990-х годов. Ответвление Миллтауна, ведущее к бывшему шинному комплексу Michelin, отделено от основной линии, но все еще пересекает Мейн-стрит (и было переложено после ремонта). Отрог Миллтауна и комплекс Мишлен внесены в Реестр исторических мест Нью-Джерси. В настоящее время трекинг заканчивается в Silverline Windows в Северном Брансуике, к востоку от шоссе 1 США .

В 1980-х и 1990-х годах некоторые крупнейшие клиенты прекратили перевозки по железной дороге: компания Dupont перестала получать поставки, и их запасные пути теперь отключены. Компания National Lead — одно время крупнейший клиент железной дороги — закрылась и внесена в список заброшенных объектов . Геркулес все еще на связи, время от времени получая товарный вагон. Заводы Sunshine Biscuit и Continental Baking закрылись. Филиал Гиллеспи выживает, поскольку соединяется с CSAO Browns Yard. Филиал Восточного Брансуика по-прежнему подключен. Некоторые ответвления также остаются подключенными, но не имеют активных клиентов. Грузы также получает единственный клиент, базирующийся в промышленном комплексе Хайвью в Восточном Брансуике. Ветвь Саут-Ривер было заброшено в начале 1980-х годов.

Conrail отказалась от планов по расширению перегрузочного комплекса с железной дороги на грузовик на бывших объектах в Нью-Брансуике, несмотря на поддержку проекта со стороны Министерства транспорта Нью-Джерси и города Нью-Брансуик. В результате весь комплекс был в конечном итоге снесен, а район Уай в Нью-Брансуике был застроен таунхаусами.

К концу 1990-х годов последний клиент в Нью-Брансуике — Squibb — перестал приобретать цистерны. Бывший завод Johnson & Johnson в Миллтауне теперь используется компанией Silverline Windows, которая получает закрытые бункеры с пластиковыми гранулами. В октябре 2014 года запасной путь на бывшей площадке «Нэшнл Лид» был возобновлен для отправки радиационно загрязненных грунтов на свалки за пределами штата.

Единственная сохранившаяся станция находится в Миллтауне , где до сих пор с гордостью красуется первоначальная вывеска: « Раританская речная железная дорога – грузовая станция ». планируют Он находится в ухудшающемся состоянии, и отделение NRHS на реке Раритан и район Миллтаун переместить его в другое место и восстановить. Нынешний владелец, адвокат Джеймс Карран, заявил, что «рассмотрит возможность передачи его в дар». [ 14 ] Логотип RRRR до сих пор можно увидеть сквозь ржавчину на поворотном мосту в Саут-Ривер .

Выживающее оборудование

[ редактировать ]

Известно, что существует пять единиц оригинального оборудования RRRR.

Выжившие вагоны
Машина Расположение Примечания
Камбуз №7 Государственный парк Аллер , Уолл-Тауншип , Нью-Джерси Снят с грузовиков, восстановлен в цветах RRRR и использован в качестве офиса Транспортного музея Нью-Джерси железной дороги Пайн-Крик . [ 15 ]
Камбуз №8 Айвиленд , Пенсильвания Нет доступной информации
Камбуз №10 Бунтон , Нью-Джерси Принадлежит Историческому обществу железных дорог трех штатов. Полностью восстановлен до краски RRRR и находится в рабочем состоянии. Хранится на реставрационной площадке Объединенного исторического общества железных дорог Нью-Джерси.
Товарный вагон №100 Квакертаун , Пенсильвания Расположен вдоль Восточной Пенсильванской железной дороги в депо Квакертаун; окрашен в ливрею RRRR; в настоящее время используется для хранения.
SW900 #4 Неизвестный River SW900 #4 был вывезен с территории компании PECO в Эддистоне в июле 2016 года. Сообщений о покупке двигателя нет.

Операции (2015)

[ редактировать ]
Клиенты (2015)
Миля Компания Материалы
1.0 Гердау Стил лом (входящий), арматура (исходящий)
4.6 Химическая компания Геркулес
5.7 Риверсайд Снабжение кирпич
9.4 Маузер пластик
11.2 Серебряные окна пластик

В рамках CSAO пять бывших линий RRRR остаются в эксплуатации. Поезда ходят почти ежедневно из Браунс-Ярда.

Предприятие Gerdau Steel в Сэйревилле находится на восточной оконечности бывшего отрога Финикса и в настоящее время принимает партии стали. Кирпичи доставляются в компанию Riverside Supply. Mauser — единственная компания, оставшаяся в комплексе Ист-Брансуик -Хайвью, которая все еще получает грузы. Ответвление Восточного Брансуика больше не связано с основной линией. Из почти дюжины веток, проходивших когда-то в Восточном Брансуике, только одна в настоящее время принимает грузы. На западном конце Silverline Windows по-прежнему получает 1-2 машины пластиковых гранул в неделю. Поезда до Силверлайна ходят редко.

Пассажирское предложение

[ редактировать ]

Транзит Нью-Джерси и округ Миддлсекс, штат Нью-Джерси , изучают потенциальные будущие легкорельсового транспорта варианты в районе Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси , чтобы уменьшить заторы на дорогах бывшей железной дороги Раритан-Ривер , включая полосу отвода , которая проходит параллельно оживленному 18. коридору шоссе . [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта компании Раритан-Ривер-Ривер» . Страница Тома о железной дороге Раритан-Ривер . Историческое общество железной дороги реки Раритан. 31 декабря 1947 года.
  2. ^ «Записки разного интереса». Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1888 года.
  3. ^ «Речная железная дорога Раритан». Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1888 года.
  4. ^ «Никаких беспорядков не было». Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1888 года.
  5. ^ «Бунт в Сейревиле» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1889 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
  6. ^ «Его арест стал сюрпризом; совершил ли агент Хендриксон убийство в Сэйревилле?». Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1889 года.
  7. ^ «Ордера и аресты; волнение по поводу бунта в Сэйревилле значительно возросло». Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1889 года.
  8. ^ «Оптовые обвинительные заключения; Большое жюри Нью-Брансуика по делу убийцы в Сэйревилле». Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1889 года.
  9. ^ «Им предъявлены обвинения? Некоторым офицерам железной дороги Нью-Джерси предъявлено обвинение в убийстве». Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1889 года.
  10. ^ Официальный путеводитель железных дорог для путешественников . Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1893 года.
  11. ^ «Взорван великий завод по производству боеприпасов; возможно, погибло 100 человек» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1918 года.
  12. ^ «День взрывов и пожаров отделывает руины завода по производству снарядов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1918 года.
  13. ^ Jump up to: а б Официальный справочник железных дорог . Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1936 года.
  14. ^ Смит, Джессика (29 марта 2007 г.). «Старый вокзал на первом месте в повестке дня дискуссии» . Страж . Большие СМИ . Проверено 10 августа 2010 г.
  15. ^ Хейг, Дик. «Выживший на реке Раритан». Классические поезда . Том. 24, нет. Зима 2023. Калмбах Медиа . п. 14.
  16. ^ Департамент транспорта Нью-Джерси. «План дальних перевозок Нью-Джерси» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3f95cb14d330d189554be2beaf1964c__1710021360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/4c/a3f95cb14d330d189554be2beaf1964c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raritan River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)