Jump to content

Объединить автомобиль

Багаж тренера на выставке в Музее железной дороги Среднего Континента в Норт-Фридом, штат Висконсин .

Комбайн для на североамериканском языке, чаще всего называемый просто комбайном , представляет собой тип железнодорожного вагона , который объединяет секции как для пассажиров , так и грузов . [ 1 ]

Чаще всего его использовали на коротких линиях для перевозки пассажиров и их багажа , так как полноценный вагон был бы нерентабелен . Одна половина (или меньше) автомобиля построена как багажный вагон , а другая половина — обычный легковой автомобиль . Этот тип комбайна называется вагонно-багажным . Еще одним распространенным типом комбайнов на железных дорогах был вагон -РПО . Часть вагона этого типа была сконфигурирована как железнодорожное почтовое отделение , а остальная часть вагона была сконфигурирована как туристический автобус . Железные дороги Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда управляли комбинатом, разделенным на отделение RPO и отделение для курения. В 1893 году Пуллман построил комбайн с багажным отделением, буфетом, парикмахерской, ванной комнатой с ванной и зоной для курения с камином. [ 1 ] : 48 

Когда в 1971 году к власти пришла компания Amtrak , на большинстве маршрутов использовались легкие комбайны, особенно в поездах, которые использовали комбайны до прихода к власти компании Amtrak. Когда компания Amtrak начала ремонтировать свои старые автомобили в соответствии со стандартами Heritage Fleet , единственными уцелевшими комбайнами были вагоны для багажа. Поскольку компания Amtrak получала автомобили Superliner во всех формах, включая общежития, единственными маршрутами, на которых требовались отремонтированные одноуровневые общежития, были маршруты Восточного побережья ( Crescent , Lake Shore Limited , Silver Star и т. д.) из-за низкого просвета туннелей. Поскольку у компании Amtrak был избыток одноуровневых автобусов из-за недавней поставки автобусов Amfleet , в багажных вагонах не было необходимости. Таким образом, вагоны-багажи были единственными автомобилями, которые по логике вещей должны были быть отремонтированы. Восстановленные вагоны с багажными отделениями использовались на маршрутах Amtrak на восточном побережье с начала 1980-х по 1996 год.

Когда в 1996 году компания Amtrak получила свои новые Viewliner и Superliner II спальные вагоны , некоторые спальные вагоны Heritage 10-6 были превращены в общежития для экипажа, и общежития стали ненужными. После того, как компания Amtrak получила автобусы Superliner II, некоторые из замененных автобусов Heritage были превращены в багажные вагоны. Таким образом, общежития стали ненужными, и все были отправлены на пенсию. Заказ Viewliner II включал 10 багажных отсеков, 4 из которых в настоящее время находятся в эксплуатации на маршруте Crescent.

Хотя компания Amtrak управляет многими автомобилями в своем парке Superliner, которые маркируются как багажно-автобусные , их не часто называют комбайнами. Компания Via Rail до сих пор управляет несколькими традиционными комбайнами, которые перевозят пассажиров, багаж и припасы для деревень по пути. Их буксируют грузовые поезда на крайнем севере Манитобы . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Энтони Дж. Бианкулли (2001). Поезда и технологии: Автомобили . Университет Делавэра Пресс. стр. 46–48 . ISBN.  9780874137309 . Проверено 13 июня 2018 г. комбайн (вагон).
  2. ^ Уильям Д. Миддлтон (2000). И все же не существует поезда, на который я бы не поехал: Путешествия по железной дороге . Издательство Университета Индианы. п. 64 . ISBN  9780253336996 . Проверено 13 июня 2018 г. по железной дороге Канады комбайн (вагон).

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7dad6d29742083806bbc7bbdc7e4131__1708721880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/31/c7dad6d29742083806bbc7bbdc7e4131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combine car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)