Открытый тренер
— Открытый вагон железнодорожный пассажирский вагон , не имеющий внутри купе и других отделений. [ 1 ] и в котором сиденья расположены в одной или нескольких зонах открытой планировки с центральным проходом . Первые открытые кареты появились в первой половине 19 века в США. Прототипом их конструкции послужили пассажирские каюты речных пароходов, получивших тогда широкое распространение в Америке. В результате своего происхождения они изначально были известны в Европе как пассажирские вагоны американской системы или американские вагоны ( Personenwagen amerikanischen Systems или Amerikanerwagen ), и эта идея вскоре прижилась в европейских железнодорожных компаниях. Первоначально они использовались в основном для сельских региональных перевозок, тогда как в городских пригородных поездах и пригородных поездах преобладали купейные вагоны . Однако несколько европейских железных дорог, таких как Королевские государственные железные дороги Вюртемберга и Швейцарская северо-восточная железная дорога ( Schweizerische Nordostbahn ), с самого начала предпочитали открытые вагоны для всех типов поездов.
С начала 20-го века открытые вагоны стали широко использоваться в пригородных поездах, а также начали распространяться и на перевозки на дальние расстояния. Высокоскоростные поезда часто состоят только из открытых вагонов.
Сиденья в открытых автобусах располагаются группами друг напротив друга или друг за другом, как в самолете, а иногда сиденья можно повернуть лицом по направлению движения. Сиденья, обращенные друг к другу, могут быть снабжены фиксированными столиками, сиденья, расположенные одно за другим, часто имеют откидные подносы в спинке переднего сиденья.
Открытые вагоны почти всегда оборудованы сходнями . Первоначально это были открытые платформы в концах вагона, но с конца XIX века сходни обычно представляли собой тамбуры, защищенные сильфонами или резиновыми соединителями.
Трамвай
[ редактировать ]На трамваях открытый вагон представляет собой шести- или восьмиколесную ведущую машину или прицеп, обладающие особенно большой вместимостью. В отличие от более ранних типичных вагонов-платформ, открытые вагоны не имеют перегородок с дверями между входной зоной и пассажирским салоном. Эти автобусы были популярны в Центральной Европе в начале 1950-х годов и заменили старые (в основном четырехколесные) вагоны-платформы. В то время как в Западной Германии , Австрии и Швейцарии этот тип транспортных средств был быстро заменен сочлененными трамваями , в Восточной Германии трамваи Tatra были нормой в 1960-е годы во многих городах. То же самое наблюдалось и в странах бывшего Восточного блока .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эллис, Иэн (2006). Британская энциклопедия железнодорожной техники Эллиса . Лулу.com. ISBN 978-1-8472-8643-7 .