Jump to content

Колонистская машина

Вагон -колонист (или вагон-эмигрант ) — тип железнодорожного пассажирского вагона, предназначенный для обеспечения недорогих перевозок на дальние расстояния для иммигрантов, главным образом в Северной Америке . Они отличались очень спартанским размещением.

Автомобили колонистов были решением проблемы поселений в Северной Америке в середине и конце 19 века, когда наблюдался рост поселений в западной части континента, в тысячах миль от морских портов, куда прибыло большинство иммигрантов. Колонистские автомобили появились в 1840-х годах как самый дешевый вид транспорта для иммигрантов, которые могли позволить себе только базовые тарифы. Сначала они устанавливали только скамейки по бокам того, что часто было товарными вагонами, которые можно было переоборудовать в вагоны с зерном для обратных поездок на восточное побережье. [ 1 ]

Вагон-колонист Канадской Тихоокеанской железной дороги № 2809, 1924 год.

Однако к 1880-м годам железные дороги, конкурирующие за движение иммигрантов на более длинных маршрутах в западную часть Северной Америки, разработали для иммигрантов специализированные вагоны, обеспечивающие простые спальные места и кухонные принадлежности. Первые примеры были представлены Центрально-Тихоокеанской железной дорогой в 1879 году. [ 2 ] К 1885 году эту идею поддержали другие западные железные дороги, такие как Санта-Фе , Юнион Пасифик , Северная Пасифик , Великая Северная железная дорога. [ 3 ] и Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Парк автомобилей колонистов в Canadian Pacific вырос и теперь насчитывает более тысячи автомобилей, предоставляя спартанские спальные места иммигрантам в Западную Канаду. [ 4 ] В этих машинах были простые выдвижные спальные места и кухни, где семьи иммигрантов могли готовить себе еду. Тарифы были очень дешевыми. Семья могла пересечь Канаду из Монреаля за семь долларов, но иммигрантам приходилось самим обеспечивать себя едой и постельными принадлежностями. [ 5 ] Одеяла, подушки и еда взимались за дополнительную плату. Компания Canadian Pacific в конечном итоге построила парк из более чем тысячи автомобилей колонистов, которые сыграли важную роль в заселении канадского Запада . [ 6 ]

Интерьер вагона колонистов Канадских национальных железных дорог, 1926 год. Обратите внимание на опущенные спальные места в конце вагона.

Конкурирующие канадские железные дороги, такие как Межколониальная железная дорога , а затем Канадская Северная железная дорога, также строили парки колонистских вагонов в годы пика иммиграции перед Первой мировой войной. Однако после иммиграционных ограничений в 1920-х годах и почти полной остановки иммиграции во время Второй мировой войны. Во время Великой депрессии многие автомобили колонистов были переоборудованы в комбинированные или рабочие автомобили Канадской национальной железной дорогой, которая унаследовала эти автопарки. [ 7 ] Они вновь стали использоваться во время Второй мировой войны , поскольку военные машины и уцелевшие автомобили колонистов активно использовались во время иммиграционного бума после Второй мировой войны. К 1960-м годам большинство автомобилей колонистов были изношены и были заменены стандартными легковыми автомобилями, поскольку спрос на поезда с иммигрантами из морских портов упал из-за увеличения количества поездок по воздуху.

Сегодня два вагона-колониста Канадской Тихоокеанской железной дороги сохранились в Канаде в Парке наследия Калгари в Калгари, Альберта . [ 8 ] и в музее Ассоциации железных дорог Западного побережья в Сквамише, Британская Колумбия . [ 6 ] Автомобили канадских национальных колонистов хранятся в Канадском музее науки и технологий в Оттаве , Железнодорожном музее Восточного Онтарио в Смитс-Фолс, Онтарио. [ 9 ] и Железнодорожный музей Нью-Брансуика в Хиллсборо, Нью-Брансуик . [ 10 ] Канадский музей иммиграции на пирсе 21 в рамках своего расширения в 2015 году построил копию колонистского автомобиля 1920-х годов с багажом иммигрантов и кухонной плитой. [ 11 ]

  1. ^ «Вагоны XIX века» . Трансконтинентальная железная дорога . Библиотека Линды Холл.
  2. ^ Джон Х. Уайт, Пассажирский вагон американской железной дороги, Часть 2 , JHU Press (1985), стр. 10. 471-472
  3. ^ Гатри, CW (2004). Все на борт! для ледника: Великая Северная железная дорога и национальный парк Глейшер . Дальняя Пресса. стр. 80–81.
  4. ^ «Отслеживание времени – иммиграция» . Канада по железной дороге . Библиотека и архивы Канады . Архивировано из оригинала 07.11.2015 . Проверено 19 сентября 2015 г.
  5. ^ «Машины-колонисты» . Историческая деревня парка наследия Калгари .
  6. ^ Jump up to: а б Ханна, Джонатан (осень 2008 г.). «Автомобили колонистов помогли построить Запад». Импульс .
  7. ^ «Серия автомобилей колонистов CNR» . Группа БГР . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 19 сентября 2015 г.
  8. ^ "Реставрация автомобиля колониста 1202", Парк наследия Калгари
  9. ^ «История спящего колониста CNR 7195» . Блог о реставрации .
  10. ^ «История CN 2737» . Железнодорожный музей Нью-Брансуика .
  11. ^ «Автомобиль-колонист» . Канадский музей иммиграции на пирсе 21 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b1e1ed735c798c96596656039774528__1688037060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/28/4b1e1ed735c798c96596656039774528.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colonist car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)