Jump to content

Номера

1945 год, реклама Budd Company компании Buddette. автомобилей

Румет разновидность купе спального вагона в железной дороги пассажирском поезде . Этот термин впервые был использован в Северной Америке , а затем был перенесен в Австралию и Новую Зеландию . Комнаты Roomette относительно небольшие и изначально предназначались для проживания одного человека; в современных комнатах на Amtrak Однако есть два спальных места.

По стране

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии комната рассчитана на одного человека. [ 1 ] Ширина каждого купе обычно немного меньше половины ширины спального вагона, в котором он находится, при этом коридор проходит по центру, а отсеки - по обеим сторонам. Количество комнат в спальном вагоне может незначительно различаться, но обычно оно составляет 16, 18 или 20. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Кровать в комнате складывается в одну из торцевых стенок купе, когда она не используется, а сиденье складывается вверх, чтобы заменить ее. Таким образом, кровать расположена параллельно борту поезда, в отличие от двухместных спальных мест, которые перпендикулярны ему. Из-за небольшой ширины купе, когда кровать сложена, оно занимает большую часть площади купе, а в старых конструкциях иногда почти всю.

В комнатах часто есть собственный унитаз и умывальник, складывающийся в стену, а также краны с горячей и холодной водой. В вагонах-купе старого образца коридор проходит по вагону по прямой линии, а площадь купе имеет прямоугольную форму. Поскольку кровать в сложенном состоянии занимает большую часть этой площади, унитаз нельзя разложить и использовать, пока кровать опущена. Это означает, что если пассажир желает воспользоваться туалетом, он должен временно сложить кровать хотя бы частично вверх.

Планировка новых вагонов с номерами несколько иная, и она была разработана, чтобы исправить этот недостаток. Коридор слегка зигзагообразно опускается вниз по вагону, и план каждой комнаты образует трапецию с двумя прямыми углами . Кровать занимает прямоугольную область, ближайшую к боковой части автомобиля, и остается небольшая прямоугольная треугольная часть площади пола, которая остается свободной, ее гипотенуза примыкает к коридору, который зигзагом делает один раз в противоположном направлении в начале каждой комнаты. с каждой стороны, совпадая с треугольной областью в каждой комнате. Этой дополнительной площади достаточно, чтобы разложить унитаз и умывальник, чтобы ими можно было пользоваться, пока кровать еще сложена.

В отличие от двухместных номеров , в двухместных номерах нет душа; пассажиры пользуются общим душем в конце вагона, а также туалетом в том же месте, если пожелают. Иногда в комнатах постарше тоже нет собственного туалета.

С 1949 по середину 1990-х годов в поезде, курсирующем между Аделаидой и Мельбурном , Австралия , под названием The Overland , использовались вагоны-комнаты обеих базовых конструкций, описанных выше, большинство из которых были старой конструкции.

Северная Америка

[ редактировать ]
Комната Superliner в дневной конфигурации.

построила первые спальные вагоны с такими помещениями Термин «румет» появился в 1937 году, когда компания Pullman . [ 5 ] Комната была новшеством для своего времени, обеспечивая относительно экономичное, полностью закрытое спальное место для индивидуального путешественника: заметное отличие от спальных помещений с открытой койкой, которые были стандартом той эпохи. Roomette и другие спальные места в отдельных комнатах быстро завоевали популярность и стали стандартом в Соединенных Штатах после Второй мировой войны . Подобное оборудование позже стало обычным явлением в Канаде и Мексике и .

Базовый дизайн комнаты, впервые предложенный Пулманом, оставался стандартом в Северной Америке вплоть до появления компании Amtrak в 1971 году. Секция комнаты в спальном вагоне включала центральный коридор с комнатами по обе стороны. Ночью в каждой комнате стояла небольшая односпальная кровать, расположенная продольно и занимавшая почти всю площадь комнаты. Кровать можно было сложить, когда она не используется, обнажая мягкое сиденье в одном конце комнаты и туалет в другом. Также была предоставлена ​​небольшая раковина. Спальный вагон середины двадцатого века мог содержать примерно 22 спальных места, хотя чаще всего автомобиль включал в себя сочетание комнат и других спальных помещений в отдельных комнатах. Самый распространенный тип спального вагона того времени содержал десять комнат и шесть «спальней с двуспальными кроватями», которые были предназначены для проживания двух человек. Спальные вагоны с комнатами этой базовой конструкции до сих пор используются в Канаде.

Компания Amtrak разработала новые типы спальных вагонов, когда в конце 1970-х годов начала создавать новое оборудование для дальней связи, и сегодня она использует два основных типа спальных вагонов. В большинстве поездов дальнего следования используется двухэтажное оборудование Superliner , а в некоторых восточных поездах используются одноуровневые вагоны Viewliner . Комнаты в этих спальных вагонах включают одиночные многоместные сиденья на обоих концах комнаты; сиденья складываются вместе, образуя односпальную двухъярусную кровать, а верхняя койка складывается с потолка. В комнатах суперлайнера нет отдельных туалетов и умывальников. В номерах автомобилей Viewliner I, выпущенных до 1996 года, есть туалеты и умывальники, а в автомобилях Viewliner II, выпущенных с 2010 года, есть только умывальники.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Опись государственного наследия» . 22 октября 2019 г.
  2. ^ «Кареты» .
  3. ^ http://sarplans.steam4me.net/
  4. ^ «Конструкции пассажирских вагонов с 1930 по 1950 годы - Журнал Classic Trains - История железных дорог, видеоролики о старинных поездах, паровозы, форумы» .
  5. ^ «Рометты» . Время . 13 декабря 1937 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 27 марта 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b324a8e3016c75a5e5adc67a0d059776__1670452260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/76/b324a8e3016c75a5e5adc67a0d059776.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roomette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)