Jump to content

Спальное место для войск

Спальное место, построенное компанией Pullman, в Железнодорожном музее долины Хузьер .

США В терминологии железных дорог представлял спальный вагон собой железнодорожный пассажирский вагон , который был построен как что-то вроде мобильных казарм (по сути, спального вагона ) для перевозки войск на расстояния, достаточные для ночлега. Этот метод позволил совершить часть поездки в ночное время, сократив необходимое время в пути и повысив эффективность поездки.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

С декабря 1941 по июнь 1945 года по железным дорогам США перевезли почти 44 миллиона военнослужащих . Поскольку не было достаточного количества автомобилей и автобусов для удовлетворения огромной потребности в перевозке войск, возникшей во время Второй мировой войны , в конце 1943 года Управление оборонного транспорта США заключило контракт с компанией Pullman 2400 спальных на строительство 2400 спальных вагонов для войск, а с компанией American Car and Foundry - на строительство вагонов для войск. построить 440 войсковых кухонных вагонов. [ 1 ]

Этот новый подвижной состав был либо переоборудован из существующих товарных вагонов , либо построен с нуля на основе стандартных конструкций стальных товарных вагонов с одинарной обшивкой Ассоциации американских железных дорог длиной 50 футов (15,2 м) и был построен полностью из стали с сильно усиленными концами. В некоторых случаях багажные вагоны переоборудовались во временные вагоны-кухни до того, как ACF успела выполнить заказ. [ 2 ] Автомобили были окрашены в стандартный зеленый цвет Pullman Green и украшены золотыми буквами. Вдоль » железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе « линии прибоя поезда, состоящие из 10–12 бывших вагонов южной части Тихого океана пригородных , принадлежавших Морской комиссии США , но имеющих маркировку Санта-Фе, были оснащены обычными шарнирными сцепными устройствами на каждом конце. состав поездов и введен в эксплуатацию для обработки дополнительных пассажирских грузов. [ 3 ]

оснащенные специальными высокоскоростными поворотно-поворотными грузовиками Спальные места Pullman, Allied Full Cushion, были разработаны таким образом, чтобы быть полностью взаимозаменяемыми со всем другим пассажирским оборудованием. Помещения были оборудованы торцевыми дверями, аналогичными тем, которые есть в стандартных железнодорожных вагонах, но не имели тамбуров . [ 4 ] Погрузка и высадка пассажиров осуществлялась через широкие двери, расположенные с каждой стороны в центре вагонов со встроенными люками и ступеньками. Свет и вентиляция обеспечивались десятью оконными блоками, установленными с каждой стороны, каждый из которых был оснащен затемняющими шторами и сетчатыми экранами.

Спальные места для войск, обычно предназначенные для использования рядовым составом , были оборудованы койками, сложенными по три в высоту, и в них спали 29 военнослужащих плюс носильщик Pullman . Каждому пассажиру была предоставлена ​​отдельная кровать Pullman с простынями и наволочками, которые менялись ежедневно. Спальные места были расположены крест-накрест, в результате чего проход располагался вдоль одной стороны вагона, а не по центру. Хотя верхние койки были фиксированными, среднюю и нижнюю секции можно было переоборудовать в места для сидения в дневное время. Для каждой группы спальных мест были предусмотрены стойки для оружия. Четыре умывальника (по два с каждой стороны вагона) подавали горячую и холодную проточную воду. Вагоны также были оборудованы двумя закрытыми туалетами и кулером с питьевой водой . [ 5 ]

армии США «Вагон-кухня медицинского департамента» в Лафайете, штат Индиана № 8762 стоит в магазинах железной дороги Монон , 17 апреля 1947 года.

Войсковые кухни

[ редактировать ]

Войсковые кухни , катящиеся камбузы , также присоединялись к поездам для обеспечения питания в пути (солдаты питались на своих местах или на койках). Поскольку приготовление пищи осуществлялось обычными поварами армии США , автомобили были оснащены двумя угольными плитами армейского стандарта. Автомобили также были оборудованы парой баков для холодной воды емкостью 200 галлонов США (760 л; 170 имп галлонов) и баком для горячей воды емкостью 40 галлонов США (150 л; 33 имп галлона); Припасы хранились на открытых полках с перилами морского типа, шкафчиком для хлеба, большим холодильником и рядом встроенных шкафов и ящиков. Вагоны обслуживали примерно 250 человек каждый и обычно располагались в середине поезда, чтобы еду можно было подавать с обоих концов. [ 6 ]

Войсковые госпитальные вагоны , также основанные на спальном кузове, перевозили раненых военнослужащих и обычно путешествовали сплошными цепочками в специальных поездах, в среднем по пятнадцать вагонов в каждом. В каждом было по 38 коек для больных, 30 из которых располагались в центральной части вагона в три яруса с каждой стороны. Также имелся отсек с шестью койками, который можно было использовать для изоляторов, а также отдельные отсеки для особых случаев. В каждом номере был ледяной кондиционер, душевая комната и современная кухня с новейшим оборудованием. [ 7 ]

Загробная жизнь и сохранение

[ редактировать ]

Войсковые вагоны эксплуатировались до 1947 года, после чего многие из них были объявлены излишними и проданы Транспортным корпусом армии США железным дорогам и впоследствии были переоборудованы в багажные вагоны, товарные вагоны экспресс-обслуживания, вагоны-рефрижераторы и камбузы, в то время как другие остались в спальной конфигурации для использования. в качестве двухъярусных вагонов при обслуживании путевых бригад. [ 8 ] Несколько вагонов-кухонь остались на службе Министерства обороны и были преобразованы в сторожевые вагоны для сопровождения важных военных железнодорожных перевозок, таких как развертывание оборудования воинских частей, а также Стратегического авиационного командования мобильных тренажеров кабины B-52 и KC-135 .

Последующие конфликты не создали необходимости в такой договоренности, отчасти из-за гораздо меньшего количества задействованной рабочей силы, но, прежде всего, из-за более широкого использования авиации для перевозки войск на большие расстояния. Сегодня сохранившиеся солдатские шпалы и вагоны-кухни можно увидеть в нескольких железнодорожных музеях и на туристических железных дорогах по всей территории Соединенных Штатов.

Войсковой спальный вагон № 7437 выставлен в Железнодорожном музее Балтимора и Огайо в Балтиморе , штат Мэриленд . Он был приобретен в качестве излишков железной дорогой Западного Мэриленда и использовался в рабочих поездах в качестве помещения для экипажа. Музей восстановил ему первоначальный внешний вид. Внутри половина кроватей отодвинута назад, а другая половина выставлена ​​напоказ об услугах B&O во время войны.

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хедигер, с. 80
  2. ^ МакГирк, с. 90
  3. ^ Дьюк и Кистлер, с. 119
  4. ^ Сэр, с. 31
  5. ^ МакГирк, с. 92
  6. ^ Хедигер, с. 82
  7. ^ Шире, с. 87
  8. ^ Пирс, с. 62

Источники

[ редактировать ]
  • Хедигер, Джим. (2002). «Войсковые кухонные машины». Модель Железнодорожника 69 (2) 80–82.
  • МакГирк, Марти. (2001). «Войсковые шпалы». Модель Железнодорожника 68 (12) 89–92.
  • Пирс, Билл. (2005). «Экспресс-рефрижератор из спального вагона в N». Модель Железнодорожника 72 (12) 62–65.
  • Синьор, Джон Р., изд. (2004). «Спящие отряды». Боевой чепчик 10 (4) 31.
  • Уайдер, Патрик К. (2001). «Войсковые машины». Классические поезда 2 (4) 84–87.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • ДеНеви, Дон (1996). Боевые железные дороги Америки: иллюстрированная история Второй мировой войны . Издательство Pictorial History Publishing Company, Inc., Миссула, Монтана. ISBN  1-57510-001-0 .
  • Дьюк, Дональд; Стэн Кистлер (1963). Санта-Фе... Стальные рельсы через Калифорнию . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада .
  • Уайт, Джон Х. (1985) [1978]. Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN  978-0-8018-2743-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d1135eaa094517d44b5f584a1d1dc96__1719680460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/96/6d1135eaa094517d44b5f584a1d1dc96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Troop sleeper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)